Контрольная работа за 1 четверть по математике 4 класс «Школа России» | Материал по математике (4 класс) на тему:
Опубликовано 03.11.2017 — 10:46 — Румянцева Мария Михайловна
Контрольная работа по математике за 1 четверть.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Реши примеры столбиком:
486+168 486*2
816-655 867:3
- Выполни вычисления:
7300*100 42000:1000
- Сравни:
15дм и 150см 6 м 5 см и 600 мм
13км и 13010м 4 т 9 ц 3 кг и 4930 кг
- Найди значение выражения:
18 + 36 : 9 + 6 * 8 – 50 =
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см.
- Реши задачу:
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2 вариант
- Реши примеры столбиком:
368+419 314 * 3
617 – 458 792 : 2
- Выполни вычисления:
812 *1000 109000:10
- Сравни:
80дм и 880см 3 м 2 дм и 3 м 11 см
18 км и 18065м 8060 кг и 8 т 6 ц
- Найди значение выражения:
( 18 +36) : 9 + 6 * 8 – 50 =
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см.
- Реши задачу:
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс контрольная работа 1 четверть.
ИтоговаяИтоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс…
Контрольные работы 1 четверть 1-4 класс
Итоги 1 четверти (2012-2013) 1-4 класс…
контрольная работа 2 четверть 2 класс
тема Правописание гласных и согласных в корне слова…
Контрольная работа. 2 четверть 3 класс
Данная контрольная работа может использоваться в конце 2 четверти для проверки знаний учащихся (порядок выполнения действий, нахождение площади и периметра прямоугольника, составные задачи) по програм…
Контрольная работа 1 четверть 4 класс.
Контрольная работа приготовлена на основе изученного учебного материала за 1 четверть по системе Занкова….
Контрольная работа 1 четверть 4 класс.
Контрольная работа середина октября для учащихся 4 класса….
Многоуровневая контрольная работа по русскому языку УМК «Школа России» ( В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной и др.) 2 четверть 2 класс
В основе представленной контрольной работы лежит уровневая дифференциация по технологии В. В. Фирсова «Уровневая дифференциация.Обучение на основе обязательных результатов».Контрольная …
Поделиться:
Rossinca Heritage School – Math, Olympic Math
Математическая программа Rossinca была специально разработана не для того, чтобы дублировать, а для того, чтобы улучшить учебную программу по математике, преподаваемую в американских школах в Калифорнии. Он основан на многолетних наблюдениях и тестах детей из государственных и частных школ по сравнению с ведущими средствами и методами обучения традиционной русской математике и уникальным образом составлен для того, чтобы охватить не только «пропущенный» в школе материал, но и дать учащимся превосходство в понимании (не заучивании наизусть) математических понятий, включая как алгебру, так и геометрию.
K, учащиеся 1-го и 2-го классов имеют один 45-минутный урок в неделю. Математическая программа на этом уровне ориентирована в основном на фундаментальные математические навыки: счет, решение и создание текстовых задач, работа с геометрическими манипуляциями.
Дети старшеклассников занимаются математикой два раза в неделю – основная математика длится 90 минут, а олимпийская математика – 45-90 минут (продолжительность занятий зависит от класса)
Учебный план по фундаментальной математике включает три основных блока: арифметику, геометрию и логику. Арифметика фокусируется на обучении детей искусству оптимального словесного счета, творческой математике в уме и решению математических задач. Последние исследования доказывают прямую зависимость между обучением решению творческих математических задач и выработкой привычек к расчету различных результатов жизненных решений, что очень важно в любой профессии, которой занимается ребенок.
Решение задач по математике является важной частью любой учебной программы по математике в России. Его традиции восходят к традиционной русской математической методологии, основанной на «Арифметике» Л. Магнитского. Его концепции учебника и математических слов считаются более глубокими и широкими, чем те, что представлены в американских школьных учебниках.
Геометрический компонент составлен на основе учебника для начальной школы «Наглядная геометрия» Н.Б. Истоминой и «Наглядная геометрия» И.Ф. Шарыгина для 5-6 классов. Он предназначен для того, чтобы пробудить интерес детей к геометрии, поскольку они работают с геометрическими манипуляциями, решают текстовые задачи на основе геометрии и узнают об интересных фактах о развитии науки, физики, геометрии и технологий.
Олимпийская программа по математике уже давно включает сложных логических математических задач. Многие из этих текстовых задач были опубликованы в книге Е. Игнатьева «Остроумные задачки» в 1918 году, и мы до сих пор можем найти большинство из них в современных учебниках по математике, используемых в различных государственных и частных российских школах.