Русский язык 4 класс задание: Упражнение 4 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 6

Русский язык. 4 класс. Задания на каждый день (Галина Мисаренко)

Читать отрывок

213 ₽

159 ₽

+ до 31 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 152 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы и может быть использовано с любым из действующих учебников по русскому языку для 4-го класса.
Занимаясь 15—20 минут в день, учащиеся смогут запомнить и научиться на практике применять правила: правописание безударной гласной в корне слова и безударных личных окончаний глаголов, разделительного Ъ и Ь, О и Е после шипящих и Ц в окончаниях и суффиксах; склонение имён существительных и безударные гласные в окончаниях существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения; ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах, Ь после шипящих и Ч в женском и мужском роде существительных и Ь после шипящих и Ч в глаголах.

Повторят состав слова, словообразование, составные глагольные сказуемые, простые и сложные предложения, словосочетания, обращение и т. д.
Пособие поможет родителям и педагогам организовать эффективную пошаговую подготовку школьника.

Описание

Характеристики

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы и может быть использовано с любым из действующих учебников по русскому языку для 4-го класса.
Занимаясь 15—20 минут в день, учащиеся смогут запомнить и научиться на практике применять правила: правописание безударной гласной в корне слова и безударных личных окончаний глаголов, разделительного Ъ и Ь, О и Е после шипящих и Ц в окончаниях и суффиксах; склонение имён существительных и безударные гласные в окончаниях существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения; ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах, Ь после шипящих и Ч в женском и мужском роде существительных и Ь после шипящих и Ч в глаголах.

Повторят состав слова, словообразование, составные глагольные сказуемые, простые и сложные предложения, словосочетания, обращение и т. д.
Пособие поможет родителям и педагогам организовать эффективную пошаговую подготовку школьника.

Эксмо

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Очень даже неплохое пособие

Плюсы

В книге много заданий по формированию навыков грамотного письма

Минусы

Не искала

Книга «Русский язык. 4 класс. Задания на каждый день» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Мисаренко «Русский язык. 4 класс. Задания на каждый день» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Новый класс дебютирует осенью 2021 года: русский язык для STEM

Global Languages ​​делает важное дополнение к своему списку предметов по русскому языку. 21G.615 Русский V: Русский язык для STEM будет предлагаться с осени 2021 года.

Новый предмет будет вести старший преподаватель доктор Мария Хотимская. Хотимская разработала идею нового класса, основываясь на своем опыте преподавания русского языка и общения со студентами. Она объяснила: «Я обнаружила, что многие студенты Массачусетского технологического института с энтузиазмом обсуждают научные и технические исследования в классе. Кроме того, студенты, которые работали в Global Teaching Labs и летних стажировках, объяснили мне, что им хотелось бы иметь больше профессионального словарного запаса. Студенты, изучающие такие области, как аэрокосмическая техника, физика, математика, интернет-технологии и кибербезопасность, были заинтересованы в развитии навыков чтения на продвинутом уровне для будущих профессиональных целей».

Готовясь к разработке нового класса, Хотимский прощупал почву, предложив осенью 2020 года специальный предмет по русскому языку для ученых и инженеров (21G. S01) (предлагается онлайн из-за ограничений Covid-19). Разработка этого класса стала возможной благодаря гранту Программы MIT-Russia / MISTI и Сколковского института науки и технологий (Сколтех). Сколтех — частный научно-исследовательский институт в Москве, Россия, созданный в 2011 году в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом. Хотимски отметила свое волнение по поводу того, что две ученицы из этого класса, Мариэла Перес-Кабаркас и Ханна Томио, были выбраны в качестве финалистов конкурса Государственного департамента США на получение стипендии в области критического языка.

В классе были тематические модули по математике, физике, химии, биологии, Интернету, аэрокосмическим технологиям и исследованию космоса. Студенты также имели возможность узнать о вкладе российских ученых и изобретателей в прошлом и настоящем. В каждом блоке студенты изучали ключевую лексику в определенных областях и анализировали новые грамматические и синтаксические конструкции, типичные для статей по науке и технике.

Одним из ярких моментов занятия стал визит приглашенного докладчика Славы Геровича с факультета математики Массачусетского технологического института, который рассказал о наследии советских исследований космоса и поделился своим исследованием, взяв интервью у советских космонавтов и работников космической отрасли. У студентов также была возможность поучаствовать в виртуальном общении по языковому обмену с российскими коллегами из Сколтеха. В качестве итогового проекта студенты подготовили видеопрезентацию на тему, представляющую их профессиональный интерес, или тему из истории науки в России. Несколько презентаций были посвящены истории освоения космоса, например, истории первых советских космических станций «Мир» и «Союз»; и советские эксперименты по выживанию в космосе. Другие темы включали вклад Александра Попова в развитие радио; новые разработки в области искусственного интеллекта и нейрокогнитивных интерфейсов в России и США. Студенты привнесли в свои презентации свой личный опыт; например, Кинан Олби продемонстрировал свою коллекцию советских значков на космическую тематику, а Ханна Томио поделилась своими текущими исследованиями в области технологий CubeSat.

Ответ учащихся

Учащиеся, принявшие участие в занятии, с энтузиазмом восприняли возможность соединить свои знания в области науки и техники со своей страстью к русскому языку и культуре, а также узнать новые факты о науке и технологиях в России как с помощью классных заданий, так и с помощью их беседы со сверстниками в России.

Сюзанна Дживани, выпускница 2022 года, курс 6, сказала, что занятия помогли ей научиться читать и говорить по-русски в профессиональной рабочей среде.

Ханна Томио, аспирант компании AeroAstro, представила классу на русском языке свои собственные исследования в области малых спутников и лазерной связи. Она сказала: «Возможность обсуждать мои исследования на русском языке уже давно является одной из конечных целей моего изучения языка, и я добилась большого прогресса благодаря этому курсу». Она сказала, что тоже очень рада возможности поговорить со Славой Геровичем. «Впервые я прочитал его монографию «Советские космические мифологии: публичные образы, личные воспоминания и формирование культурной идентичности», когда я был старшекурсником, и это было важно для формирования моего мышления, когда я писал свою бакалаврскую диссертацию».

Еще один аспирант АэроАстро, Кинан Олби, сказал: «Моей любимой частью курса были разнообразные и аутентичные задания по техническому чтению, которые уже помогли мне улучшить понимание русского научного письма».

Важное дополнение к предложениям курса

Хотимский отметил, что русский язык для STEM станет важным дополнением к предложениям класса Global Languages, поскольку он «позволяет нашим студентам связать свою страсть к русскому языку и культуре со своими профессиональными областями и развивать передовые языковые навыки на уровне ниже, основанные на прочном научно-техническом фундаменте, которым они уже обладают. Студенты также получают новое представление о социальных и исторических контекстах, изучая вклад российских ученых и узнавая об истории международного сотрудничества в различных областях».

Этот новый предмет объединяет другие предметы «Язык для специальных целей», которые также популярны в Массачусетском технологическом институте, такие как 21G. 120 Деловой китайский язык, 21G.705 Интенсивный начальный испанский для медицины и здоровья и 21G.711 Продвинутый испанский разговорный язык и сочинение: перспективы по технологии и культуре.

В этом году в Массачусетском технологическом институте Мария Хотимски получила две награды, присуждаемые студентами: премию Джеймса А. и Рут Левитан за преподавание в Школе гуманитарных, гуманитарных и социальных наук и премию за преподавание с использованием цифровых технологий.


Русский студент ДаМаркус Паттерсон  объясняет химическую реакцию, происходящую при очистке серебряного мундштука от музыкального инструмента.

Российская студентка Мариэла Перес-Кабаркас обсуждает свойства магнитов.

 

Колледж Конкордия — сайт для поступающих в Мурхед

Перейти к основному содержанию

  • О нас
  • Карта кампуса

Преподаватель летнего лагеря русского языка (2023)

Concordia полностью привержена позитивным действиям и равным возможностям при принятии решений о приеме на работу в соответствии со всеми применимыми федеральными законами и законами штата для всех лиц, независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, религии, национального происхождения, возраста, статуса ветерана, инвалидности, генетических информация, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, статус социальной помощи или членство или деятельность в местной комиссии по правам человека. Запросы относительно соответствия можно направлять директору отдела кадров колледжа Конкордия, 9.01 8th Street South, Moorhead, MN 56562, Lorentzsen Hall, Room 150, (телефон) 218-299-3339. Мы стремимся предоставить равные возможности в процессе найма для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями. Если вы считаете нашу онлайн-систему подачи заявок сложной или вам нужна помощь для участия в процессе найма, обратитесь в отдел кадров по адресу [email protected] или по телефону 218-299-3339.

Добавить эту публикацию в закладки | Предварительный просмотр печати | Подать заявку на эту работу

Размещение информации

Размещение информации

Должность Преподаватель летнего лагеря русского языка (2023)
Тип позиции CLV Сезонно-летний
Статус занятости Сезонный
Количество месяцев 2
Общий стаж

июль – август 2023 г.

Период занятости варьируется от 2 до 5 недель.

Общий график работы (дни недели)

до семи дней в неделю

Общие сменные часы

жилой : с 14 до 16 часов в день, плюс ночные обязанности по надзору за жильем


онлайн : до 6 часов в день, плюс подготовка

Минимальная заработная плата от 480 долларов в неделю плюс проживание и питание (если проживает)
Сводка заданий/основная функция

Под руководством четырехнедельного куратора учебной программы вы будете планировать, преподавать и оценивать языковые занятия в целевом классе. Если вам нравится проводить время на свежем воздухе, заводить друзей со всего мира и работать с детьми, присоединяйтесь к нам этим летом.

Вы будете:

  • Вести точные записи оценок, заполнять промежуточные отчеты о проделанной работе и итоговые оценки.
  • Поддерживайте связь с куратором четырехнедельной учебной программы по вопросам успеваемости всех жителей деревни в классе.
  • Проживание в хижине с детьми («сельскими жителями») в составе консультационной группы для обеспечения присмотра
  • Проводите игры, совет домиков и другие мероприятия по созданию сообщества домиков. (только для жилой программы)
  • Помощь в других аспектах жизни деревни, включая культурные презентации и мероприятия.
  • Выполнение других задач, назначенных деканом и руководящим составом.

Полное описание работы можно найти на нашем веб-сайте .

Льготы:

  • Бесплатное питание
  • Бесплатное проживание
  • Скидка на обучение для вашего ребенка в лагере
  • Спонсорская гостевая виза J-1 по обмену для иностранных заявителей


О языковых деревнях Concordia:

Глубоко в северных лесах штата Миннесота, США, языковые деревни Concordia Language Villages создают место, одновременно аутентичное в культурном отношении и уникальное для нас. В языковых деревнях все, от музыки до блюд, используемых в обеденном зале, отражает культуру, которую каждая из них должна представлять. Чтобы узнать больше, посетите ConcordiaLanguageVillages.org.

Минимальная квалификация

У вас есть:

  • Степень бакалавра (BA, B.S.) или международный эквивалент
  • Владение изучаемым языком на среднем уровне или выше, как разговорным, так и письменным
  • Опыт преподавания целевого языка и культуры
  • Опыт работы с подростками 14-18 лет


Сотрудникам CLV необходимо предъявить справку о вакцинации или запросить жилье. Невакцинированные сотрудники будут сдавать еженедельную справку о COVID-19результат теста и носить маску при работе на месте, среди других ограничений. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected] .

Предпочтительная квалификация
  • Предыдущий язык Concordia Языковые деревни или опыт кемпинга приветствуется
  • Предпочтительна лицензия на преподавание
  • Опыт работы преподавателем изучаемого языка в колледже или университете
  • Навыки преподавания целевого языка и содержания на целевом языке
Дата открытия позиции 15. 12.2022
Дата закрытия позиции 11.08.2023
Открыто до заполнения Да
Начало отбора 01.03.2023
ЕЕО

Колледж Конкордия не будет дискриминировать или преследовать любого сотрудника или кандидата на работу из-за расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, религии, национального происхождения, возраста, статуса ветерана, инвалидности, генетической информации, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, семейного положения, семейное положение, статус социальной помощи, членство или деятельность в местной комиссии по правам человека или любой другой защищенный законом статус.

Специальные инструкции для заявителей
Непредвиденные обстоятельства занятости Проверка биографических данных
Быстрая ссылка для публикации https://hr. cord.edu/postings/9340

Дополнительные вопросы

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).

  1. * Вам будет не менее 18 лет, когда начнется трудоустройство?
    • да
    • нет
  2. * Пол:
    • Мужской
    • Женщина
    • Недвоичный
  3. * Если вас не выбрали на должность консультанта/преподавателя, хотели бы вы, чтобы вас рассматривали на должность кулинарного искусства? Если да, отметьте «Да» здесь, а также заполните отдельное заявление о кулинарном искусстве, доступное в разделе «(язык) Летнее кулинарное искусство.
    • да
    • нет
  4. * Вы раньше работали в Concordia Language Villages? (летний и/или учебный год)
    • Да
  5. * Как вы узнали о языковых деревнях Concordia? Пожалуйста, отметьте все, что относится.
    • Житель деревни или сотрудник (укажите, кто ниже)
    • Член семьи или друг (пожалуйста, укажите ниже кого.)
    • Профессор или инструктор (пожалуйста, укажите ниже кого.)
    • Поиск в Интернете
    • Приемная поездка в университет/колледж
    • LinkedIn
    • Рукопожатие
    • Я бывший сельский житель
    • Я бывший сотрудник
    • Другое (Пожалуйста, укажите источник ниже.)
  6. * У вас есть сертификат спасателя или вы заинтересованы в том, чтобы получить сертификат спасателя в лагере этим летом?
    • Да
  7. * У вас есть опыт или вы заинтересованы в том, чтобы работать в качестве специалиста по реагированию на психические расстройства/адвоката?
    • Да
  8. Другие ответы

    (Открытый вопрос)

Документы, необходимые для подачи заявки

Необходимые документы

    Дополнительные документы

    1. Резюме
    2. Сопроводительное письмо
    3. Другой документ
    4. Стенограммы
    5. Лицензия
    6. Сертификация
    7. Обучение

    Свяжитесь с нами! – Concordia College

    Facebook
    Instagram
    LinkedIn
    Twitter
    Pinterest
    YouTube
    Snapchat

    Свяжитесь с нами! – Concordia Language Villages

    Facebook
    Instagram
    LinkedIn
    Twitter
    Pinterest
    YouTube

    ©Concordia College.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *