Русский язык 4 класс вентана граф: ГДЗ Русский Иванов 4 класс № Урок 111

Русский язык. 4 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2 Иванов С.В.,Кузнецова М.И.,Петленко Л.В.,Романова В.Ю.;под ред. Иванова С.В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Русский язык. 4 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Линия УМК:

Алгебра и начала математического анализа. Мерзляк А.Г. (10-11) (Углублённый)

Автор: Иванов С.В.,Кузнецова М.И.,Петленко Л.В.,Романова В.Ю.;под ред. Иванова С.В.

Номер ФПУ : 1.1.1.1.1.2.5

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник по русскому языку для четвертого класса, входящий в систему «Начальная школа XXI века», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Артикул 105-0160-01
ISBN 978-5-09-081632-8
Год титула 2021
Класс/Возраст 4 кл.
Предмет Русский язык
Издательство Вентана-Граф

Оставьте отзыв первым

Упражнение 61 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»> 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 61. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Прочитайте.

     Космона́вт, ямщи́к, планше́т, шофёр, смартфо́н, комба́йнер, кольчу́га, йо́гурт, о́ко, каре́та, магнитофо́н, компью́тер, календа́рь, трамва́й, купе́ц, при́нтер, пшени́ца, царь, волонтёр, горизо́нт.

  • Все ли слова вам понятны? Какие из данных слов уже вышли из употребления, а какие появились в современном языке совсем недавно?
  • Спишите любые десять слов, располагая их по алфавиту. В словарных словах подчеркните орфограммы.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

   Космона́вт, ямщи́к, изб́а, шофёр, флома́стер, комба́йнер, кольчу́га, йо́гурт, о́ко, каре́та, магнитофо́н, компью́тер, календа́рь, трамва́й, купе́ц, кроссо́вки, пшени́ца, царь, рыба́рь, горизо́нт.

  • Все ли слова вам понятны? Какие из данных слов уже вышли из употребления, а какие появились в современном языке совсем недавно?
  • Спишите любые десять слов, располагая их по алфавиту. В словарных словах подчеркните орфограммы.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Из употребления вышли следующие слова: ямщик, кольчуга, око, купец, карета, царь.

     Слова, появившиеся недавно: планшет,смартфон, компьютер, принтер, волонтёр.

     Йогурт, календарь, карета, кольчуга, комбайнер, компьютер, магнитофон, око, смартфон, трамвай.

Вариант ответа #2:

Слова ямщик, кольчуга, око, купец, рыбарь вышли из употребления.

Слова космонавт, фломастер, йогурт, магни-тофон, компьютер, кроссовки появились в современном языке недавно.

   Горизонт, изба, йогурт, календарь, карета, кольчуга, комбайнер, компьютер, космонавт, кроссовки, купец, магнитофон, око, пшеница, рыбарь, трамвай, фломастер, царь, шофёр, ямщик.


Вернуться к содержанию учебника


Таблица развития самообслуживания — Kid Sense Развитие ребенка

< Назад к Таблицам развития ребенка

Навыки самообслуживания — это повседневные задачи, выполняемые для того, чтобы быть готовым к участию в жизни (включая одевание, прием пищи, чистку зубов и т. д.). ). Их часто называют повседневной деятельностью (ADL). Хотя у маленьких детей они обычно поддерживаются взрослыми, ожидается, что дети будут развивать в них независимость по мере взросления.

Организация включает в себя возможность установить, какие задачи вам нужно выполнить, когда и как. Частью организации является понимание требований задачи. Организация является важным навыком, необходимым для соблюдения повседневных дел, выполнения действий по уходу за собой, а также академических задач.

Примечание. Каждый этап разработки предполагает успешное выполнение предыдущих этапов.

Как пользоваться этой таблицей:

Просмотрите навыки, продемонстрированные ребенком до его нынешнего возраста. Если вы заметили навыки, которые не были реализованы моложе своего текущего возраста, свяжитесь с Kid Sense Child Development по телефону 1800 KIDSENSE (1800 543 736).

 

  Возраст   Вехи развития   Возможные последствия, если контрольные точки не достигнуты
0–6 месяцев
  • Отслеживание объектов глазами
  • Координация последовательности сосания, глотания и дыхания (язык сложен, ритмичные движения языка вперед, челюсть последовательно движется вверх и вниз по скоординированной схеме)
  • Сон с интервалом 4-10 часов.
  • Сообщения о голоде, страхе или дискомфорте через плач
  • Могут возникнуть трудности с грудным вскармливанием
  • Могут возникнуть трудности с засыпанием
  • Может часто плакать
6-12 месяцев
  • Игра в течение 2-3 минут с одной игрушкой
  • Достижение ближайших объектов
  • Отслеживание объектов глазами
  • Сон 10-12 часов с одним пробуждением
  • Толерантность к ряду продуктов с различной текстурой
  • Пить из чашки
  • Самостоятельное удерживание бутылки или чашки
  • Использование языка для перемещения пищи по рту
  • Самостоятельное кормление маленькими крекерами или другими мелкими кусочками пищи

 

  • Может испытывать трудности с засыпанием и может часто просыпаться ночью
  • Может испытывать трудности в общении с родителями и совместном внимании
  • Может с трудом копировать и учиться у других из-за плохого понимания и внимания
  • Может испытывать трудности с самообслуживанием
  • Может испытывать трудности с удерживанием и питьем из чашки или бутылки
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой
1-2 года
  • Различение съедобных и несъедобных предметов (18 месяцев)
  • Поиск скрытых объектов в нужном месте
  • Игра рядом с детьми
  • Имитация поведения взрослых
  • Участие в творческой игре
  • Осознает одобрение или неодобрение родителем своих действий
  • Понимание общих опасностей горячих предметов, лестниц, стекла
  • Регулярная встреча со взрослыми/опекунами
  • Переносимость смены подгузников
  • Привыкание ко сну ночью или днем ​​
  • Попытка почистить зубы
  • Знание того, где хранятся знакомые предметы
  • Снятие собственной обуви и носков
  • Взаимодействие с перевязкой путем вытягивания руки или ноги
  • Может испытывать трудности в общении с родителями и совместном внимании
  • Может с трудом копировать и учиться у других из-за плохого понимания и внимания
  • Могут иметь отсроченные игровые навыки (например, мало интересуются игрушками)
  • Может испытывать трудности с выполнением таких действий по уходу за собой, как чистка зубов и снятие обуви и носков
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой
  • Может испытывать трудности с засыпанием и может часто просыпаться ночью
2-3 года
  • Пользование туалетом с посторонней помощью и контроль в дневное время
  • Осведомленность об одобрении или неодобрении родителем своих действий
  • Понимание общих опасностей горячих предметов, лестниц, стекла
  • Привыкание ко сну ночью или днем ​​
  • Самостоятельно сидеть и смотреть книгу
  • Расстегивание больших пуговиц
  • Выражение эмоций
  • Толерантность к ряду продуктов с различной текстурой
  • Участие в творческой игре
  • Различать мочеиспускание и дефекацию и правильно называть их
  • Использование салфетки для вытирания лица и рук
  • Самостоятельное кормление простыми блюдами с помощью вилки или ложки
  • Снятие носков и обуви
  • Наслаждение/терпение грязной игры
  • Знание того, где хранятся знакомые предметы
  • Попытка почистить зубы
  • Может с трудом копировать и учиться у других из-за плохого понимания и внимания
  • Может испытывать трудности с выполнением инструкций дома/при уходе за детьми
  • Может демонстрировать навыки отложенной игры
  • Может демонстрировать трудности с приучением к туалету
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой (например, привередливые едоки)
  • Может демонстрировать трудности с самостоятельным кормлением
  • Может демонстрировать трудности с обучением самостоятельному раздеванию.
  • Может испытывать трудности с засыпанием или бессонницей в течение ночи
3-4 года
  • Осведомленность об одобрении или неодобрении родителем своих действий
  • Понимание общих опасностей горячих предметов, лестниц, стекла
  • Самостоятельно сидеть и смотреть книгу
  • Расстегивание больших пуговиц
  • Выражение эмоций
  • Толерантность к ряду продуктов с различной текстурой
  • Участие в творческой игре
  • Различение мочеиспускания и дефекации и правильное название
  • Использование салфетки для вытирания лица и рук
  • Самостоятельное кормление простыми блюдами с помощью вилки или ложки
  • Снятие обуви и носков
  • Наслаждение/терпение грязной игры
  • Знание того, где хранятся знакомые предметы
  • Попытка почистить зубы
  • Самостоятельное кормление без затруднений
  • Допустимая различная текстура одежды, швы, бирки и т. д.
  • Самостоятельная упаковка вещей
  • Использование салфетки для вытирания лица и рук
  • Самостоятельное пользование туалетом
  • Знание того, где хранятся знакомые предметы
  • Самостоятельное одевание и раздевание (требуется только помощь со шнурками, пуговицами и другими застежками в неудобных местах)
  • Игра с 2 или 3 детьми в группе
  • Самостоятельная чистка зубов
  • По очереди
  • Привыкание ко сну ночью или днем ​​
  • Может испытывать трудности в общении со сверстниками
  • Может иметь отложенные игровые навыки
  • Может с трудом копировать и учиться у других из-за плохого понимания и внимания
  • Может испытывать трудности с выполнением инструкций дома, в детском саду или в детском саду
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой (например, привередливые едоки)
  • Может испытывать трудности с поддержанием внимания
  • Могут возникнуть трудности с приучением к туалету
  • Могут возникнуть трудности с одеванием и кормлением
  • Может испытывать трудности с засыпанием или бессонницей в течение ночи
4-5 лет
  • Использование салфетки для вытирания лица и рук
  • Приготовление ко сну ночью
  • Самостоятельная упаковка вещей
  • Развитие дружеских отношений
  • Выражение эмоций
  • Соблюдение правил
  • Знание того, где хранятся знакомые предметы
  • Самостоятельное пользование туалетом
  • Выбор одежды по погоде
  • Самостоятельное одевание
  • Самостоятельное кормление без затруднений
  • По очереди
  • Игра с 4 или 5 детьми в группе
  • Допустимая различная текстура одежды, швы, бирки и т. д.
  • Могут возникнуть трудности с общением
  • Может иметь отложенные игровые навыки
  • Может с трудом копировать и учиться у других из-за плохого понимания и внимания
  • Может испытывать трудности с выполнением инструкций дома, в детском саду
  • Может испытывать трудности с выражением желаний, потребностей, мыслей и идей
  • Может испытывать трудности с неподвижным сидением
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой (например, привередливые едоки)
  • Может испытывать трудности с выполнением таких задач по уходу за собой, как одевание, кормление и пользование туалетом
5-6 лет
  • Самостоятельное одевание
  • Утренняя рутина в школе (убирать сумку, менять места для чтения, ставить бутылку с напитком на нужное место)
  • Самостоятельное кормление без затруднений
  • Выражение эмоций
  • Вскрытие ланч-боксов, пакетов с замком, пищевой упаковки
  • Сидеть за партой, следовать указаниям учителя и самостоятельно выполнять простые задания в классе
  • Допустимая различная текстура одежды, швы, бирки и т. д.
  • Способность справиться с нагрузкой/шумом
  • Самостоятельное укладывание на сон
  • Упаковка сумки для школы или других прогулок с посторонней помощью
  • Могут возникнуть трудности с общением
  • Может иметь отложенные игровые навыки
  • Может иметь плохое внимание и концентрацию
  • Могут возникнуть трудности с выполнением инструкций дома, в школе
  • Могут возникнуть трудности с выполнением процедур
  • Может испытывать трудности с выражением мыслей и идей в устной и письменной форме
  • Может легко отвлекаться и с трудом усидеть на месте
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой (например, привередливые едоки)
  • Может демонстрировать плохие организаторские способности.
  • Может демонстрировать задержку мелкой моторики
  • Может демонстрировать трудности с преодолением трудностей в загруженной среде
  • Может испытывать трудности с выполнением таких задач по уходу за собой, как одевание, кормление и пользование туалетом
6-7 лет
  • Вскрытие ланч-боксов, пакетов с замком, пищевой упаковки
  • Самостоятельно засыпать и спать всю ночь
  • Употребление разнообразной пищи и терпимость к разным текстурам
  • Самостоятельное принятие душа
  • Упаковка сумки для школы или других прогулок с небольшой помощью/подсказками
  • Выражение эмоций
  • Утренняя рутина в школе (убирать сумку, менять места для чтения, ставить бутылку с напитком на нужное место)
  • Самостоятельное пользование туалетом днем ​​и ночью
  • Способность справиться с нагрузкой/шумом
  • Определение времени
  • Самостоятельное кормление без затруднений
  • Знание того, где находится их тело во времени и пространстве, чтобы координировать движения тела для навыков владения мячом
  • Игра с 4 или 5 детьми в группе
  • Подавление потребности говорить/задавать вопросы
  • Приготовление простых блюд (например, хлопьев)
  • Могут возникнуть трудности с общением
  • Может иметь плохое внимание и концентрацию
  • Могут возникнуть трудности с выполнением инструкций дома, в школе
  • Может испытывать трудности с выражением мыслей и идей в устной и письменной форме
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой (например, привередливые едоки)
  • Может легко отвлекаться и с трудом усидеть на месте
  • Может демонстрировать плохие организаторские способности.
  • Май продемонстрировал задержку мелкой моторики
  • Может демонстрировать трудности с преодолением трудностей в загруженной среде
  • Может испытывать трудности с выполнением таких задач по уходу за собой, как одевание, кормление и пользование туалетом
7-8 лет
  • Вскрытие ланч-боксов, пакетов с замком, пищевой упаковки
  • Упаковка сумки для школы или других прогулок с небольшой помощью/подсказками
  • Воспоминание о событиях и их описание
  • Выражение эмоций
  • Вспоминать предложение написать, о котором только что подумали или сказали
  • Посещение в течение более длительного периода времени
  • Неподвижное сидение (например, в классе, во время еды)
  • Способность справиться с нагрузкой/шумом
  • Самостоятельное принятие душа
  • Взять на себя больше обязанностей, например. работа по дому
  • Понимание денег
  • Определение времени и демонстрация навыков тайм-менеджмента
  • Подавление потребности говорить и задавать вопросы
  • Приготовление простых блюд, т. е. хлопья, бутерброд
  • Могут возникнуть трудности с общением
  • Может иметь плохое внимание и концентрацию
  • Может испытывать трудности с выполнением инструкций дома или в школе
  • Может испытывать трудности с выражением мыслей и идей в устной и письменной форме
  • Может испытывать трудности с переносимостью пищи с различной текстурой (например, привередливые едоки)
  • Может легко отвлекаться и с трудом усидеть на месте
  • Может демонстрировать плохие организаторские способности
  • Мэй продемонстрировала задержку мелкой моторики
  • Может демонстрировать трудности с преодолением трудностей в загруженной среде
  • Может испытывать трудности с выполнением таких задач по уходу за собой, как одевание, кормление и пользование туалетом

 

Эта диаграмма была разработана в качестве функционального скрининга навыков развития в каждой возрастной группе. Это , а не , представляет собой оценку и не отражает строго стандартизированного исследования.

Информация в этой таблице собиралась в течение многих лет из различных источников. Затем эта информация была дополнена многолетней клинической практикой, а также терапевтическими консультациями с учителями по уходу за детьми, дошкольными и школьными учителями в Южной Австралии о навыках развития, необходимых детям для удовлетворения требований этой образовательной среды. В последние годы он был дополнительно изменен в связи с необходимостью того, чтобы дети и их учителя соответствовали функциональным A Ustralian Curriculum, Assessment and Reporting Authority ( ACARA ) требования, которые не всегда соответствуют стандартизированным исследованиям.

ПЕРЕЧЕНЬ КРЕДИТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С 11 U.S.C. § 111 | UST

ПЕРЕЧЕНЬ КРЕДИТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С 11 U.S.C. § 111 | ЕСН | Департамент правосудия Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Программа доверительного управления США » Кредитное консультирование и информация для должников

СПИСОК КРЕДИТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С 11 U.

S.C. § 111

   Обновления по электронной почте

Утвержденные агентства по штатам:

Чтобы получить список утвержденных консультационных агентств по штатам и судебным округам, выберите штат, территорию США или содружество из списка слева, а затем выберите район.

Не знаете свой судебный округ? Нажмите здесь.

Адреса, указанные для консультационных агентств по интернету и телефону, могут находиться за пределами запрашиваемого штата или судебного округа. В таких случаях агентство кредитного консультирования физически находится в другом штате или судебном округе, но ему разрешено предоставлять кредитное консультирование в запрашиваемом штате или судебном округе. В некоторых штатах и ​​судебных округах кредитное консультирование может быть доступно только через Интернет и по телефону, а не лично.

Утвержденные агентства, предлагающие услуги на языках, отличных от английского и испанского:

Многие утвержденные агентства кредитного консультирования предлагают услуги на других языках, кроме английского. Для получения списка агентств и языков, которые они предлагают, выберите язык из списка слева. Если вы ищете язык, которого нет в раскрывающемся списке, обратитесь в отдел кредитного консультирования Исполнительного офиса попечителей США по адресу [email protected].

(Примечание: услуги на английском и испанском языках перечислены ниже.)

 

По вопросам, связанным с информацией, представленной на этой странице, обращайтесь в отдел кредитного консультирования Исполнительного офиса попечителей США:

Телефон: 202-514 -4100
Электронная почта: [email protected]
Факс: 202-307-0672

Инструкции по использованию списка утвержденных агентств [PDF — 153 КБ]

Алабама и Северная Каролина: Дела о банкротстве в Алабаме и Северной Каролина не находится под юрисдикцией Программы попечителей США. Вопросы, касающиеся дел о банкротстве, поданных в шести судебных округах этих штатов, следует направлять администратору по делам о банкротстве того округа, в котором дело находится на рассмотрении. Контактная информация администраторов по делам о банкротстве доступна на веб-сайте федеральной судебной системы.

Утвержденные агентства

Поиск по ключевому слову

Имя Контактная информация Способ доставки
$$$$$$0$ BK Class, Inc. 2711 Э. Мелроуз-стрит
Гилберт, Аризона 85297
877-376-7122
www.myonlinebankruptcyclass.com
Интернет www.myonlinebankruptcyclass.com Английский
$$$$$Простой класс, Inc. 304 S. Jones Boulevard
Suite 1027
Лас-Вегас, НВ 89107
866-742-6259
www. simpleclass.net
Интернет www.simpleclass.net Английский
001 Debtorcc, Inc. 378 Summit Avenue
Джерси-Сити, Нью-Джерси 07306
1-800-610-3920
www.debtorcc.org
Интернет www.debtorcc.org Английский, испанский
1$ Wiser Consumer Education, Inc. 1400 Preston Road Suite 499
Плано, Техас 75093
877-274-9479
www.1dollarwiser.com
Интернет www.1dollarwiser.com Английский, испанский
Телефон (877) 274-9479 Английский, испанский
123 кредитных советников, Inc 6303 Blue Lagoon Dr, Ste 400
Майами, Флорида 33126
(888)412-2123
www. a123cc.org
Интернет www.a123cc.org Английский, испанский
Телефон 1-888-412-2123 Английский, испанский
1stopbk.com Inc. 362 Sweetbriar Lane
Лейкленд, 33813
888-988-3410
https://1stopbk.com
Интернет www.1stopbk.com Английский
Консультация по кредитным счетам 17337 Ventura Boulevard
Suite 205
Encino, Калифорния 91316
800-516-3834
www.abacuscc.org
Интернет www.abacuscc.org Английский, испанский
Телефон 800-516-3834 Английский, испанский
Доступ Консультирование, Inc. 633 W. 5th Street
Suite 26001
Лос-Анджелес, Калифорния

  • 800-205-9297
    www.accesscounselinginc.org
  • Интернет www.accesscounseling.com Английский, Испанский
    Телефон 800-205-9297 Английский, Испанский
    Advantage Credit Counseling Service, Inc. River Park Commons
    2403 Sidney Street, Suite 250
    Pittsburgh, Пенсильвания 15203
    888-511-2227
    www.advantageccs.org
    Интернет www.advantageccs.org Английский
    Телефон 888-511-2227 Английский
    Консультационное агентство Allen Credit and Debt 800 Дакота Авеню Север
    Гурон, SD 57350
    888-415-8173
    www. allencredit.com
    Интернет www.allencredit.com;www.acdcas.com Английский, испанский
    Телефон 888-415-8173 Английский, испанский

    Страниц

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • следующий ›
    • последний »

    Просмотреть все кредитные консультации по языку

    Просмотреть все кредитные консультации по штатам

    См. все кредитные консультации по округам

    » Важные уведомления
    Вы попали на этот сайт через эмитента вашей кредитной карты?
    Консультационные агентства по кредитам, перечисленные на этой веб-странице, являются некоммерческими консультационными агентствами по бюджету и кредитам, уполномоченными предоставлять консультации, которые должны пройти физические лица, прежде чем они будут иметь право подать заявление о защите от банкротства, 11 U.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *