Русский язык 4 класс упражнение 165: Упражнение 165 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1

Содержание

Упражнение 165 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 165. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте.

Главный в поле — агроном,

Он командует зерном.

Чтобы каждое зерно

Было солнышком полно,

Чтобы каждый колосок

Не засох и был высок,

Чтобы к осени отличный

Каравай поспел пшеничный.

                          А. Стройло

  • Объясните значение первого предложения. А что обозначает слово агроном?
  • Обсудите, как определить склонение выделенных имён существительных.
  • Выпишите имена существительные 2-го склонения, ставя их в начальную форму.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Значение первого предложения: агроном — это тот человек, который отвечает за зерно, следит за ростом и созреванием колосьев, поэтому в поле агроном — главный человек.

     Агроном — специалист сельского хозяйства, обладающий всесторонними знаниями в области агрономии.

     Чтобы верно определить склонение выделенных имён существительных, необходимо поставить их в форму именительного падежа, единственного числа, затем  определить их род и выделить окончание (зерном — 2-е скл., солнышком — 2-е скл.).

     Поле, агроном, зерно, солнышко, колосок, каравай.

Вариант ответа #2:

Агроном — специалист по выращиванию урожая.

Чтобы определить склонение выделенных существительных, надо поставить их в начальную форму (ед. ч., И. п.):

  • зерном — зерно — 2-е скл.
  • солнышком — солнышко — 2-е скл.
  • осени — осень — 3-е скл.

Поле, агроном, зерно, солнышко, колосок, каравай.


Вернуться к содержанию учебника


Номер №165 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №165

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г. ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №165 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №165 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте описание столовой в доме-музее В. М. Васнецова. Как в этом интерьере отразились вкусы и интересы хозяина?

Замените исконно русскими словами заимствования. • Составьте с 2-3 заимствованными словами словосочетания, обозначьте главное слово.

презентация
консенсус
коммуникабельный
позитивный

деструктивный

интегрировать
имидж
санкционировать

Для справок: представление, положительный, объединять, облик, общительный, согласие, признавать законным, разрушительный.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Набор инструментов для рутинного мышления

PZ | Project Zero

Добро пожаловать в набор инструментов для рутинного мышления Project Zero. В этом наборе инструментов представлены алгоритмы мышления, разработанные в ходе ряда исследовательских проектов в PZ. Процедура мышления — это набор вопросов или краткая последовательность шагов, используемых для формирования и поддержки мышления учащихся. Исследователи PZ разработали алгоритмы мышления, чтобы углубить мышление учащихся и помочь сделать это мышление «видимым». Процедуры мышления помогают раскрыть мысли учащихся учителю, а также помогают самим учащимся замечать и называть определенные «мыслительные ходы», делая эти ходы более доступными и полезными для них в других контекстах. Если вы новичок в программах мышления и исследованиях PZ, нажмите здесь, чтобы узнать больше о программах мышления. Чтобы ознакомиться с советами по эффективному использованию мыслительных рутин, нажмите здесь. Для обзора категорий мышления нажмите здесь. Алфавитный список мыслительных процедур можно найти здесь.

Большое количество работ PZ посвящено развитию мышления, концепции мышления и множеству способов использования рутин для поддержки обучения и мышления учащихся в разных возрастных группах, дисциплинах, идеалах, компетенциях и группах населения. Мыслительные процедуры возникли в рамках исследовательской инициативы PZ Visible Thinking. С годами исследователи усовершенствовали и расширили исходные процедуры, а в новых проектах были разработаны новые процедуры. Некоторые из более крупных исследовательских проектов PZ, направленных на улучшение мышления, включают

  • Искусное мышление,
  • Культуры мышления,
  • Агентство от Design,
  • PZ Connect и ресурсы для визуального мышления,
  • и междисциплинарные и глобальные исследования.

Чтобы узнать больше о программах мышления PZ и их истории, посмотрите это вводное видео.

Справочная информация о Visible Thinking PZ

Более широкую работу Project Zero над Visible Thinking можно определить как гибкий и систематический подход, основанный на исследованиях, для интеграции развития мышления учащихся с изучением контента по предметам. Обширный и легко адаптируемый набор практик, исследование Visible Thinking преследует двойную цель: с одной стороны, С одной стороны, развивать мыслительные способности и наклонности учащихся, а с другой — углублять содержательное обучение.

Исследователи PZ, работавшие над первой инициативой Visible Thinking, включая Дэйва Перкинса, Шари Тишман и Рона Ритчхарта, разработали ряд важных продуктов, но наиболее известным более двух десятилетий спустя является набор практик под названием «Мыслительные рутины», которые помогите сделать мышление видимым. Мыслительные процедуры свободно направляют мыслительные процессы учащихся. Это короткие, простые в освоении мини-стратегии, которые расширяют и углубляют мышление учащихся и становятся частью повседневной жизни в классе.

Упражнения на мышление существуют во всех классах. Это шаблоны, по которым учителя и ученики действуют и выполняют работу по обучению и совместной работе в классе. Под рутиной можно понимать любую процедуру, процесс или образец действия, который многократно используется для управления и облегчения достижения конкретных целей или задач. В классах есть распорядок, который служит для управления поведением и взаимодействием учащихся, организации учебной работы и установления правил общения и дискурса.

В классах также есть процедуры, которые структурируют то, как учащиеся проходят процесс обучения. Эти процедуры обучения могут быть простыми структурами, такими как чтение текста и ответы на вопросы в конце главы, или они могут быть разработаны для стимулирования мышления учащихся, например, спрашивая учащихся, что они знают, что они хотят знать, и что они узнали в рамках единицы обучения.

В исследовании Visible Thinking компании PZ, как в первоначальном проекте, так и во многих последующих проектах, широко используются процедуры обучения, богатые мышлением. Эти подпрограммы представляют собой простые структуры, например, набор вопросов или короткую последовательность шагов, которые можно использовать на разных уровнях обучения и в разных областях содержания. Что делает их рутинными, а не простыми стратегиями, так это то, что они снова и снова используются в классе, так что они становятся частью ткани школьной культуры. Процедуры были разработаны исследователями PZ, чтобы стать одним из обычных способов, которыми студенты занимаются в процессе обучения.

Рутины — это модели действий, которые можно интегрировать и использовать в различных контекстах. Педагоги могут даже использовать более одной процедуры при проведении одного урока. Распорядок дня не отнимает время у педагогов; вместо этого они улучшают обучение в классе.

Процедуры мышления, включенные в этот набор инструментов, организованы четырьмя способами:

  • в виде небольшого набора «Основных процедур », предназначенных для различных типов мышления, с которыми легко начать работу, и которые обычно используются учителями в много дисциплин и с учащимися многих возрастов,
  • тем, как преподаватели используют распорядок во время учебного блока, аналогичный схеме, используемой Ритчхартом, Черчем и Моррисоном (2011) ( Введение и изучение идей , Углубление идей , Синтез идей ),
  • по предметной области или теме, для изучения которой были разработаны подпрограммы ( Объекты и системы , Искусство и объекты ), и,
  • кстати, преподаватели используют процедуры для концептуального исследования ( Возможности и аналогии , Принятие точки зрения и Перспективы, противоречия и дилеммы ).

В наборе инструментов процедуры мышления разделены на категории, описывающие типы мышления, которым помогают эти процедуры. Некоторые подпрограммы представлены более чем в одной категории, а некоторые подпрограммы имеют разные версии, которые предлагают модификации для определенных возрастных групп или более конкретные концептуальные задачи. При нажатии на процедуру в панели инструментов открывается отдельная страница со ссылками на загружаемый PDF-файл процедуры. Все подпрограммы используют общий шаблон PZ, описывающий цель подпрограммы, предлагая потенциальные приложения для подпрограммы и часто предоставляя предложения по ее использованию и советы по началу работы. Исследовательский проект PZ, ответственный за разработку процедуры, указан внизу каждой страницы вместе с информацией об авторских правах и лицензировании, а также указаниями о том, как ссылаться на программу. Мы приглашаем и поощряем педагогов делиться своим опытом использования упражнений! Каждая процедура имеет #хэштег, указанный чуть выше справочной информации. Заходи и начинай!

×

Советы по эффективному использованию алгоритмов мышления

  • Процедуры мышления предназначены для поддержки определенных видов мышления, поэтому важно выбрать правильный инструмент для развития или развития определенного типа мыслительных навыков.
  • Мыслительные процедуры также предназначены для рутинного использования. Точно так же, как физические упражнения необходимо повторять для развития определенных мышц, повторяющиеся мыслительные процедуры помогают учащимся развивать определенные виды мышления. Вместо того, чтобы использовать разные алгоритмы мышления для каждого артефакта, рассмотрите возможность использования одного и того же алгоритма мышления (например, «Видеть, думать, удивляться») для нескольких артефактов.
  • При использовании упражнений на мышление подумайте, как вы (или учащиеся) будете документировать идеи и вопросы учащихся. Постарайтесь вернуться к этим идеям и вопросам в конце учебного опыта и на последующих занятиях, чтобы вы и учащиеся могли видеть, как развиваются их мышление и понимание.

×

Обзор типов мышления Категории

Основные процедуры мышления
Простые процедуры, которые применимы к различным дисциплинам, темам и возрастным группам и могут использоваться на нескольких этапах обучения или единицы обучения. (Хорошее место для начала, если вы или ваши ученики плохо знакомы с распорядком мышления.)

Представление и изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся сформулировать свои мысли в начале учебного опыта и пробуждают любопытство и интерес учащихся, мотивируя их на дальнейшие исследования.

Углубленное изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся глубже понять темы или события, предлагая им анализировать, оценивать, находить сложности и устанавливать связи.

Синтез и организация идей
Упражнения, которые помогают учащимся найти связность, сделать выводы и выделить суть тем или событий.

Исследование объектов и систем
Упражнения, которые побуждают учащихся исследовать повседневные объекты и системы, оценивать особенности их конструкции и исследовать их сложность.

Принятие точки зрения
Упражнения, которые развивают у учащихся способность смотреть за пределы своей точки зрения и учитывать опыт, мысли и чувства других.

Рассмотрение разногласий, дилемм и точек зрения
Упражнения, которые способствуют склонности учащихся искать и исследовать различия и противоречия между множеством аспектов сложных вопросов.

Генерация возможностей и аналогий
Упражнения, помогающие учащимся формулировать вопросы, рассматривать альтернативы и проводить сравнения.

Изучение произведений искусства, изображений и предметов
Упражнения, помогающие учащимся развивать ключевые навыки наблюдения, интерпретации и постановки вопросов посредством взаимодействия с произведениями искусства и предметами.

×

Типы мышления Категории

Основные процессы мышления Представление и изучение идей Копаем глубже в идеи Синтез и организация идей Исследование объектов и систем Перспектива Рассмотрение противоречий, дилемм и перспектив Создание возможностей и аналогий Изучение искусства, изображений и объектов Глобальное мышление

по предмету преподавания…искусство, фотография, кино, театр, гражданское право, текущие события, правительственные коммуникации, публичные выступления, дебаты, общественная работа, исследование действий, адвокация, дизайн, инженерия, архитектура, история, журналистика, фотожурналистика, грамотность, литература, чтение, письмо, математика, музыка, наука, технология, мышление, склонность или компетентность… ПониманиеНаблюдение и описаниеЧувствительность к дизайну объектов или системИзучение точек зренияРассужденияСравнение и установление связейВыявление сложностиЗадание и исследованиеНавыки: Память и ведение заметокПередача содержания и навыковУчастиеСправедливостьРаспознавание точек зренияИстиныКреативностьСообщение идейИзучение сложностипо проектам. ..Агентство by DesignArtful ThinkingVisible ThinkingCultures of ThinkingID GlobalИзучение сложности — PZ ConnectГлобальное мышление — PZ ConnectПути к пониманию — PZ ConnectPortable Knowledge — PZ Connect Круг точек зрения

Заявление, поддержка, вопрос

Точки компаса

Соединить, расширить, бросить вызов

Раньше я думал… Теперь я думаю…

Видеть, думать, удивляться

Думай, соединяй, делись

Думай, решай, исследуй

Что заставляет тебя так говорить?

Углубляясь в идеи

Красота и правда

Круг точек зрения

Претензия, поддержка, вопрос

Творческая охота

Творческий вопрос начинается

Творческие вопросы

Факты или вымысел

Горячие точки

Слои

Опции Diamond

Опции Explosion

Снаружи Внутри

Части, Люди, Взаимодействия

Очистите фрукт

Проекция через расстояние

Проекция через время

Красный свет, желтый свет

Блокнот репортера

См. Подумай обо мне, мы

Загляни внутрь

Возьми Стенд

Думать, чувствовать, заботиться

Перетягивание каната

Перетягивание каната

Раскрытие историй

Ценности, идентичность, действия

Что может быть

Что делает Вы так говорите?

Кто я?

Представление и изучение идей

3-2-1 Мост

Chalk Talk

Компас

Творческий вопрос начинается

Представьте, если…

9 0002 Линзы

Название, описание, действие

Снаружи Внутри

Части, Перспективы, Я

Части, Цели, Сложности

Очистить плод

См. «Думай, я, мы»

См., Думай, удивляйся

Шаг вперед — Шаг вперед — Шаг назад

Игра в объяснение

Думай, решай, исследуй

Прогулка по неделе

Способы усложнения вещей

Исследование объектов и систем

Творческая охота

9 0002 Представьте, если бы…

Части, Люди, Взаимодействия

Части, перспективы, я

Части, цели, сложности

Захват медленной сложности

Думай, чувствуй, заботись

Способы усложнения вещей

Принятие перспективы

Круг точек зрения

Компас

Создание пространства для обучения

Чувства и варианты

Линзы

Опции Алмаз

Опции Взрыв

Передайте посылку

Проецирование через расстояние

Проецирование через время

То же и разные

одинаковые разные Подключиться

См. «Думай, что мы»

Ищи, чтобы увидеть

Шаг вперед — Шаг вперед — Шаг назад

Загляните внутрь

Остановитесь, посмотрите, послушайте

Истории

Заявите о себе

3 Почему

Правда для кого?

Ценности, идентичности, действия

Способы усложнения вещей

Что может быть

Рассмотрение противоречий, дилемм и точек зрения

Круг точек зрения

9000 2 Подходит?

Факты или вымысел

Чувства и варианты

Здесь Сейчас / Там Тогда

Hotspots

Options Diamond

Options Explosion

Одинаковые и разные

См. Feel Think Think Wonder

Step in — Step out — Step back

Sticky Points

900 02 Остановись, посмотри, послушай

Встань на ноги

4 C#039;s

Думай, соединяй, делись

Правда для кого?

Перетягивание каната за правду

Перетягивание каната

Ценности, личности, действия

Кто я?

Создание возможностей и аналогий

3-2-1 Мост

Творческие сравнения

Творческие вопросы начинаются

Творческие вопросы

Проверка цифровых привычек

Чувства и варианты

Алмазные варианты

Опции Взрыв

Правда для кого?

Синтез и организация идей

+1 рутина

Круги действия

Цвет, символ, изображение

Создание пространства для обучения съел

Заголовки

Как еще и почему?

Раньше я думал. .. Теперь я думаю…

Portable Surprise

Возьмите на заметку

Четыре C#039;s Объекты

Начало, середина, конец

Цвета, формы, линии

Творческие сравнения

Творческий поиск

Творческие вопросы

Игра на разработку

Заголовки

Раньше я думал… Теперь я думаю…

Линзы

Прослушивание: Десять раз два

Взгляд: Десять раз два

Части, цели, сложности

См. Думай Делай Обсуди

См. Думай, Мы

See Wonder Connect x2

See, Think, Wonder

Slow Complexity Capture

Step Inside

The Complexity Scale

The Explanation Game

Think, Puzzle, Explore

Думая образами

Ценности, личности, действия

Что заставляет вас так говорить?

Глобальное мышление

Красота и правда

Круги действия

Как иначе и почему?

То же Различное Подключиться Взаимодействовать

См. Чувствовать Думать Удивляться

Стремиться увидеть

Шагнуть — выйти — шагнуть назад

Камни преткновения

3 Почему

Правда для кого?

Раскрытие историй

Ценности, идентичность, действия

Карта сайта

  • Политика конфиденциальности
  • Гарвардская высшая педагогическая школа
  • Гарвардский университет
  • Политика цифровой доступности

 

Copyright 2022 Президент и члены Гарвардского колледжа | Гарвардская высшая школа образования

165 лучших фраз, которые сделают обучение легким

Англоговорящие люди любят светские беседы, а разговоры о погоде — один из самых популярных ледоколов.

Так что, хотите ли вы поболтать во время перерыва на кофе на работе, хотите завязать разговор с ледоколом или заполнить неловкое молчание, погода может быть надежной темой.

Кроме того, знание метеорологической лексики и выражений поможет вам понять прогноз погоды по телевизору и проверить погоду в Интернете перед следующей поездкой.

Чтобы помочь вам научиться говорить о погоде, мы поделимся с вами более чем 140 способами говорить о погоде на английском языке.

Как сказать «погода» по-английски

В английском языке слово «погода» чаще всего используется, когда речь идет об атмосферных условиях за окнами. Оно произносится как в американском английском и в британском английском и существует только в единственном числе. Если вам интересно, почему это просто потому, что «погода» — неисчисляемое существительное.

Есть и другие слова, которые легко спутать со словом «погода», например «климат» или «температура». Кратко объясним различия между ними:

  • Слово «погода» используется для описания состояния атмосферы с точки зрения ветра, температуры, влажности и т. д. Например: « На улице хорошая погода».
  • Слово «климат» используется для описания общей погоды в конкретном регионе. Например: «В Великобритании умеренный климат».
  • Слово «температура» используется для описания того, насколько жаркая или холодная погода, и измеряется в градусах (по Цельсию или по Фаренгейту, в зависимости от страны). Например: «Температура 30 градусов по Цельсию».

Разговор о погоде на английском языке

Погода — это простая тема для разговора практически с кем угодно. Вот несколько ключевых выражений о погоде, которые вам нужно знать, чтобы свободно общаться с помощью слов и фраз о погоде на английском языке.

  • Какая сегодня погода?
  • Какая погода в вашей стране?
  • Как погода?
  • Какая сегодня температура?
  • Какой прогноз погоды?
  • Какая сегодня прекрасная погода, не правда ли?
  • Вы любите жару или холод?
  • На улице жарко/холодно.
  • На улице пасмурно. Скоро может пойти дождь!
  • Идет дождь из кошек и собак!
  • Надвигается буря.
  • На улице солнечно, но дует прохладный ветерок.
  • Похоже, сегодня утром будет 5 градусов тепла.
  • На улице светит солнце.
  • Сегодня хорошая погода.
  • Представляете, как холодно на улице?! Очень холодно!

Вам также может быть полезно объединить терминологию выражения погоды с такими фразами, как:

  • В это воскресенье будет жарко, не пойти ли нам на пляж?
  • Ноябрь в этом году был теплее обычного.

— и в этом случае не забудьте прочитать нашу статью, чтобы узнать дни недели на английском языке и времена года и месяцы года на английском языке.

Список словарных слов о погоде на английском языке

Если вы хотите выучить словарный запас погоды, который можно использовать в разговоре с кем угодно, вы попали по адресу!

Но прежде чем мы поделимся с вами самой полезной погодной лексикой, терминами и фразами, которые вам нужно выучить, прежде чем начать разговор о погоде на английском языке, давайте рассмотрим грамматику погоды.

Вы можете использовать три структуры предложений, чтобы говорить о погоде в настоящем времени:

  • Это + прилагательное : Это снежный . Это дождливо.
  • Это + глагол-инг : Это идет снег . Идет дождь.
  • Есть + существительное : Есть шторм. Засуха.

Чтобы говорить о погоде в прошедшем времени, вы будете использовать ту же структуру предложений, но поместите глагол «to be» в прошедшее время (кроме настоящего совершенного), например:

  • Вчера был дождь.
  • Вчера шел дождь.
  • Вчера была гроза.

Погодные термины на английском языке

В Великобритании в основном облачно и дождливо, а в Канаде очень холодная и снежная погода!

Какая погода в вашей стране? Давайте выучим словарный запас, чтобы описать ежедневную погоду.

9 0676 9 0691 Облачно 9 0691 Хайл 906 91 Muh-gee
английский IPA Произношение
Бриз / бриз / Бриз
Ясное небо / ˈklɪr ˈskaɪ / Klihr skai
Безоблачное / ˈklaʊdləs / Klowd-luhs
Облака / ˈklaʊdz / Klowdz
/ ˈklaʊdi / 9069Морось 6 Туман / ˈfɑːɡ / Туман
Туман / ˈfɑːɡi / Туманный
Мрачный / ˈɡluːmi / Мрачный
/ ˈheɪl / Хайл
Hailing / ˈheɪlɪŋ / Hay-luhng
Muggy / ˈmʌɡi /
Пасмурно / ˌoʊvəˈkɑːst / Over-kast
Заливка / ˈpɔːrɪŋ / Paw-ruhng
Дождь / ˈreɪn / 9069 2 Рейн
Дождь / ˈreɪnɪŋ / 9 мокрый снег / sˈliːt / мокрый снег
мокрый снег / ˈsliːtɪŋ / Снег
Снег / ˈsnoʊ / Снег
Снег / ˈsnoʊɪŋ / Snow-uhng
Снежный / ˈsnoʊɪ / Снежный
Штормовой / ˈstɔː rmi / Stor-mee
Sun / ˈsən / Sun
Санни / ˈsʌni / Suh-nee
Солнечные лучи / ˈsʌn ˈre ɪz / Сун-райз
Саншайн / ˈsʌnˌʃaɪn / Солнечное сияние
Ветер / wɪnd / Ветер
Безветренный / ˈwɪndləs / Ветреный
Ветреный / ˈwindi / Win-dee
Переменная облачность/дождь/небольшая облачность / ˈpɑːrtli ˈsʌni ˈreɪni ˈklaʊdi / Парт-ли Су-ни / Рэй-ни / Клау-ди

Экстремальные погодные условия на английском языке

Когда на улице хорошая погода, жизнь становится приятнее даже в трудные моменты. Но экстремальные погодные условия могут не только усложнить нашу жизнь, но и нести большие разрушения. К сожалению, вы можете услышать или увидеть некоторые из этих слов и фраз, которые чаще всего используются в новостях.

Вот список из более чем 30 экстремальных погодных терминов на английском языке.

906 91 / ˈdaʊnpɔːr / 90 691 / dʌst ˈstɔːrm / 906 91 Лед 9 0691 / ˈrɪdʒ / 9069 1 / ˈθʌndərˌstɔːrm /
Английский МФА Произношение
Аврора / əˈrɔ ːrə / Uh-raw-rah
Шаровая молния / bɔ:l ˈlaɪtn̩ɪŋ / Baal lite-nuhng
Черный лед / blæk ˈaɪs / Black ise
Холодный фронт 9 0692 / koʊld frənt / Kowld fruhnt
Циклон / sɪˈkloʊn / Сай-клоун
Ливень Вниз-пор
Засуха / ˈdraʊt / Сквозняк
Пыльный дьявол / dʌst ˈdevl̩ / Duhst deh-vl
Пыльная буря Duhst Storm
Eclipse / ɪˈklɪps / Uh-klips
Глаз бури / eɪ əv ə ˈstɔːrm / Ай бури
Паводок / ˈflæʃ ˈfləd / Flash fluhd
Flood / ˈfləd / Fluhd 9001 3
Фрост / ˈfrɒst / Фрасст
Гейл / ˈɡeɪl / Гейл
Градиентный ветер / ˈɡre ɪdɪənt wɪnd / Серый ветер
Тепловая волна / ˈhiːtweɪv / Hee-twayv
Hurricane / ˈhɜːrəˌken / Hur-uh-kayn
/ ˈaɪs / Исэ
Ледяной шторм / ˈaɪs ˈstɔːrm / Исэ шторм
Молния / ˈla ɪtn̩ɪŋ / Lite-nuhng
Monsoon / manˈsuːn / Maan-soon
Оползень / ˈmədslaɪd / Мухд-оползень
Дождевая тень / ˈreɪn ˈʃæˌdoʊ / Рэйн Тень
Осадки / ˈreɪnˌfɒl / Райн-фаал
Хребет Rij
Песчаная буря / ˈsænd ˈstɔːrm / Песчаная буря
Гроза / ˈθʌndər / Тун-др
Гроза Тун-др-шторм
Торнадо / tɔːrˈneɪˌdoʊ / Тор-най-доу
Тропический воздух масса / ˈtrɑːpɪkl̩ ˈeər ˈmæs / Traa-puh-kl er mas
Тропический шторм / ˈtrɑːpɪkl̩ ˈstɔːrm / Траа-пух-кл шторм
Цунами / цуːˈ nɑːmi / Су-наа-ми
Тайфун / ˌtaɪˈfuːn / Tai-foon
Whiteout / ˌwaɪt ˈaʊt / 9001 2 Wite-out

Температура по-английски и как говорить о

Разговоры о температуре неизбежны в любую погоду разговор. Взгляните на эти основные термины, связанные с температурой на английском языке.

906 91 / dɪˈɡriːz / 90 691 Холодно
Английский МФА Произношение
Цельсия / ˈselsiəs / Sel-see-uhs
Градусов Duh-greez
Фаренгейты / ferənˌhaɪt / Feh-ruhn-hite
Холодно / ˈɪts ˈtʃɪli / It chi-lee
/ ˈɪts koʊld / Его холод
Здесь сухо / ˈɪts ˈdraɪ / Его вода
Морозно / ˈɪts ˈfriːzɪŋ / It’s free-zuhng
It’s hot / ˈɪts hɑːt / It haat
Это влажно / ˈɪts ˈhjuːməd / It hyoo-muhd
На улице хорошо / ˈɪts ˈnaɪs ˈaʊtˈsaɪd / It nais out
Очень жарко
Тепло / ˈɪts ˈwɔːrm / Его червь
На улице мокро / ˈɪts ˈwet ˈaʊtˈsaɪd / На улице мокро
На улице 30 градусов по Цельсию 906 92 / ˈɪts ˈθɝːti dɪˈɡriːz selsiəs / It thur-tee duh-greez sel-see-uhs
Сейчас 70 градусов по Фаренгейту tee duh-greez feh-ruhn-hite
Комнатная температура / ru:m ˈtemprətʃər / Room temp-pruh-chr

Другие важные слова о погоде на английском языке

Хотя разговор о погоде может показаться самым простым разговором, эта тема на самом деле намного глубже, чем большинство из нас думает.

Итак, чтобы ваши разговоры о погоде не ограничивались просто обсуждением дождя, солнца или снега на улице, мы подготовили список других важных слов о погоде на английском языке.

90 691 / ˈklaɪmət / 9069 1 / waɪnd dəˈrekʃn̩ /
Английский МФА Произношение
Атмосферное давление / ˌætməsˌferɪk ˈpreʃər / At-muh-sfee-ruhk preh-shr
Осень / ɒtəm / Aa-tm
Плохая погода -thr
Барометр / bəˈrɑːmətər / Br-aa-muh- tr
Blizzard / ˈblɪzərd / Blizzard
Климат Klai-muht
Изменение климата / ˈklaɪmət ˈtʃeɪndʒ / Клай-мухт чайндж
Заря / ˈdɒn / Даан
Экстремальное погодное явление -thr uh-vent
Flurry / ˈflɜːri / Flur-ee
Глобальное потепление 9 0692 / ˈɡloʊbl̩ ˈwɔːrmɪŋ / Glow-buhl wor-muhng
Хорошая погода. Метеорология Ми -tee-ur-aa-luh-jee
Осадки / prəˌsɪpəˈteɪʃn̩ /
Радуга / ˈreɪnˌboʊ / Rayn-bow
Температура поверхности моря / ˈsi: ˈsɝːfəs ˈtemprətʃər / См. sur-fu hs temp-pruh-chr
Душ / ˈʃaʊər / Shau- ur
Весна / ˈsprɪŋ / Весна
Шквал / ˈskwɒl / Скваал
Лето / ˈsʌmər / Suh-mr
Sunrise / ˈsʌnˌraɪz / Sun-rize 9 0013
Закат / ˈsʌnˌset / Sun-set
Температура / temprətʃər / Tem-pruh-chr
Термометр / θərˈmɑːmətər / 9 0692 Thr-maa-muh-tr
Корыто / trɒf / Traaf
Теплый фронт / wɔ:m ˈfrənt / Червяк
Круговорот воды / wɔ:tər ˈsaɪkl̩ / Waa-tr sai -kl
Прогноз погоды 76 Сводка погоды / ˈweðə riˈpɔːrt / Wuh-thr ruh-port
Weatherman / ˈweðərˌmæn / Wuh-thr man
Направление ветра Ветер dr-ek-shn
Предупреждение о ветре / waɪnd ˈwɔːrnɪŋ / Ветер
Зима / ˈwɪntər / Win-tr

15 английских идиом, связанных с погодой

Факт: английский был бы куда менее увлекательным без его идиом. И, конечно же, это руководство было бы неполным без списка идиом погоды! Некоторые из них очень распространены, но другие могут вас удивить.

9 0676 9069 1 Плохо себя чувствовать
Идиоматика Значение
Прямо как дождь Чувство прекрасное
Будь то дождь или солнце Неважно что
У каждого облака есть серебряная подкладка Когда ты надеешься, что все будет хорошо даже в плохой ситуации
Идет дождь, как кошка, и собака Идет сильный дождь
Молниеносно Очень быстро
На седьмом небе от счастья Очень счастлив; блаженный
Быть легким Быть очень легким и приятным
Гоняться за радугой Пытаться достичь чего-то невозможного
Плохо себя чувствовать
Быть громоподобным Быть очень злым
Витать в облаках Иметь нереалистичные представления о чем-либо
Пролить дождь на чей-то парад Испортить чьи-то планы или удовольствие
Украсть чей-то гром Украсть чью-то похвалу или отобрать внимание от них
взять чек от дождя Перепланировать встречу
Отбросить осторожность на ветер Сделать что-то спонтанно, забыв о своих обязательствах

Примеры разговоров о погоде на английском языке

Не знаете, как завязать светскую беседу о погоде? Мы здесь, чтобы спасти положение! Вот три простых разговора о погоде, которые вы можете использовать в любой социальной ситуации, чтобы растопить лед.

Пример 1:

  • Прекрасный день, не так ли?
  • Ага, солнце светит весь день! Давненько у нас в Англии не было такой прекрасной погоды.
  • Ты прав! Сегодня довольно жарко.
  • Да! Отличный день для хорошего пикника.

Пример 2:

  • Сегодня холодно, тебе не кажется?
  • Абсолютно! Я думаю, что это около 15 градусов ниже нуля.
  • Надеюсь, снега не будет.
  • Надеюсь, что да! Я люблю снег!

Пример 3:

  • Итак, какая погода в вашей стране?
  • Зависит от региона. У нас есть все четыре времени года.
  • А вы из какого региона?
  • Я с Тенерифе. Там всегда жарко и солнечно!
  • Я люблю жару! Бьюсь об заклад, я был бы очень счастлив там.

Интересные факты о погоде

Если вы хотите произвести впечатление на своих коллег, друзей или семью в следующий раз, когда речь зайдет о погоде, полезно знать несколько фактов и любопытных фактов, которые вы можете небрежно добавить в разговор.

Итак, вот четыре видео на YouTube о погоде, которые показались нам интересными:

  1. Экстремальная погода от MinuteEarth
  2. 10 самых странных погодных явлений в истории США по версии SecretTruths
  3. Невероятная логистика, лежащая в основе прогнозирования погоды от Wendover Productions
  4. 5 жутких погодных явлений, которые не должны быть допущены SciShow

Экстремальная погода | MinuteEarth объясняет

Это было легко, не так ли?

Погода — это тема, которая может пригодиться во многих ситуациях, будь то светская беседа на вечеринке, где вы никого не знаете, заполнить неловкое молчание или поболтать с коллегами во время офисного кофе-брейка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *