ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Тренажёр Шклярова Т.В.
ГДЗ от Путина
Русский язык 4 класс Шклярова Т.В. тренажёр
Авторы: Шклярова Т.В.
«ГДЗ по русскому языку за 4 класс тренажёр Шклярова (ВАКО)» неоднократно пригодится выпускникам на протяжении всего учебного года. На страницы решебника ученики могут заглядывать как регулярно, так и по мере необходимости. Школьникам пригодится это пособие не только для улучшения оценок по предмету, но и повышения уровня знаний. Благодаря готовым домашним заданиям они начнут неплохо разбираться в материале. А хорошие и отличные отметки им гарантированы.
Рабочая программа по русскому языку для нового учебного года была разработана на основе всех строгих правил и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Если на теоретические вопросы могут ответить почти все ребята, то вот при выполнении практических заданий из учебника или дополнительного пособия с упражнениями могут возникнуть трудности даже у отличников и хорошистов.
Какими плюсами обладает решебник тренажера по русскому для 4 класса от Шкляровой
Благодаря этому замечательному справочнику можно быстро и качественно подготовиться к:
- контрольному опросу в классе;
- обычной самостоятельной;
- предметному конкурсу;
- итоговому тесту;
- практической;
- экзамену.
И даже если ребенок всегда мечтал принять участие в олимпиаде, но ему не хватало определенных навыков, то с ГДЗ в этом году у него точно все получится. Все его старания будут оценены педагогами по достоинству.
Совсем скоро выпускникам придется пройти через главное в их жизни испытание. Чтобы подготовиться к нему, ученикам предстоит повторить все ранее пройденные орфограммы и правила. А поможет в этом деле «ГДЗ к тренажеру по русскому языку за 4 класс Шклярова Т. В. (ВАКО)». Справочник с верными ответами и выполненными номерами предназначен еще и для того, чтобы школьник сумел обнаружить и восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях. Но только следует работать с ним точно так же, как и с другим методическим пособием. Обычное переписывание правильных ответов ни к чему хорошему не приведет.
Задания
Страницы
- 3
- 4-5
- 6
- 7
- 8-9
- 11
- 12
- 13
- 14-15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70-71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86-87
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта.
Подпишись на нашу группу
Русский язык 4 класс, Кузнецова М.И. — «Школа XXI века»
Главная
Каталог
Русский язык
4 класс
Русский язык. 4 класс. Разноуровневые проверочные работы
Кузнецова М.И.
Разноуровневые проверочные работы по русскому языку предназначены для подготовки к итоговой проверке уровня освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Выполнение работ будет способствовать обобщению знаний ученика по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности. Работы можно использовать и для проведения итогового контроля на уровне образовательной организации. Работы № 1—3 предназначены для оценки освоения четвероклассниками обязательных планируемых результатов по русскому языку на базовом уровне.
Работа № 4 содержит задания базового и повышенного уровня для итоговой оценки индивидуальных достижений учащихся. Работа № 5 проводится в самом конце учебного года и выявляет четвероклассников с выраженными способностями к изучению русского языка. Ко всем заданиям приведены ответы, которые читают взрослые. Содержание заданий соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной основной образовательной программы начального общего образования, поэтому тетрадь может быть использована при работе по любому УМК «Русский язык». Проверочные работы для подготовки к ВПР в цифровом формате с автоматической проверкой заданий доступны на lecta.ruАвтор | Кузнецова М.И. |
Серия | Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) |
ISBN | 978-5-360-10098-0 (другие ISBN) |
Дата выхода | 30. 05.2019 |
Вид продукции | Тренажер |
Предмет | Русский язык |
Класс | 4 класс |
В комплект входят
Русский язык. Программа, планирование, контроль. 1-4 классы. Программа с CD-диском.
Пишем грамотно. 4 кл. Рабочая тетрадь №2.
Пишем грамотно. 4 кл. Рабочая тетрадь №1.
Учусь писать без ошибок. 4 класс. Рабочая тетрадь.
Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.
Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1.
Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы.
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 4 кл. Рабочая тетрадь.
Полезная рассылка
Выберите тему рассылки:
Скоро в школу Первоклассники
Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)
Получите доступ к тренингам, руководствам и другим ресурсам для подготовки и проведения итоговых оценок IAR. Ссылки на правильные макеты файлов содержатся в соответствующем руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ресурсы постоянно обновляются, не забудьте перед началом тестирования убедиться, что вы загрузили самую последнюю версию.
Событие | Дата(ы) |
---|---|
IAR Spring 2023 Testing Window – Paper Testing | 06.03.23 — 07.04.23 |
Окно тестирования IAR Spring 2023 — онлайн-тестирование | 06.03.23 — 21.04.23 |
Регистрация учащихся доступна в PearsonAccess следующий (PAN) | 28.12.22 |
Крайний срок для округов/школ для загрузки информации об учащихся в PAN для Pre-ID * | 27. 01.23 |
Исходные материалы в районе — волна 1 (только руководства) | 26.01.23 |
Исходные материалы в округе — волна 2 (первоначальные заказы) | 21.02.23 |
Дополнительное окно заказов для округов/школ (все бумажные тесты материалы) | 21.02.23 – 05.04.23 |
Начало сеансов подготовки | 02.03.23 |
Начало сеансов Начало/Конец | 06.03.23 – 21.04.23 |
Крайний срок возврата бумажное тестирование оцениваемые и не подлежащие оценке материалы в Pearson (забирает продавец — через 1 неделю после тестирования) | 14. 04.23 |
Крайний срок возврата компьютерное тестирование не подлежащий оценке материалы к Pearson (скрипты Math Human Reader — 1 неделя после тестирования) | 28.04.23 |
Руководства администратора тестирования
Руководства администратора тестов содержат инструкции, необходимые для бумажного и компьютерного администрирования оценок IAR.
Сценарии администратора тестов
Test Administrator Сценарии для инструкций по администрированию предоставляются на английском языке, шрифтом Брайля, напечатанным крупным шрифтом, и переведены на десять языков.
- Бумажная литература по английскому языку 3 класс
- Бумажный английский язык по искусству 4-8 классы
- Бумажная математика 3 класс
- Бумажная математика 4-5 классы
- Бумажная математика 6-8 классы
- Компьютерное изучение английского языка 3–8 классы
- Компьютерная математика 3-5 класс
- Компьютерная математика 6-8 класс
- Крупный шрифт ELA
- Математика, крупный шрифт
- Испанский крупный шрифт
- ELA шрифт Брайля
- Математика Брайля
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — Arabic
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — арабский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — арабский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — арабский
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — китайский (мандарин)
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — китайский (мандаринский диалект)
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — китайский (мандаринский диалект)
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — китайский (мандаринский диалект)
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — French
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — французский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — French
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — французский
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — гуджарати
- CBT, математические сценарии для 3–8 классов — гуджарати
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — гуджарати
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — гуджарати
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — Korean
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — корейский
- Скрипты ELA для 3–8 классов PBT — корейский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — корейский
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — польский язык
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — польский язык
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — польский язык
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — польский язык
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — Russian
- CBT Математические сценарии для 3-8 классов — русский
- PBT 3-8 классы ELA Scripts — Russian
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — русский язык
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — испанский
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — испанский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — испанский язык
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — испанский
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — тагальский
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — тагальский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — тагальский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — тагальский
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — Urdu
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — урду
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — урду
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — урду
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — вьетнамский
- CBT, математические сценарии для 3–8 классов — вьетнамский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — вьетнамский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — вьетнамский
Руководство координатора тестирования
В Руководстве координатора тестирования содержатся инструкции для координаторов тестирования, которые облегчают администрирование бумажных и компьютерных версий оценок IAR.
Ресурсы размещения
Информация для помощи в заполнении информации о размещении и доступности для студентов в PearsonAccess следующий . Ресурсы включают макеты регистрации учащихся/профиля личных потребностей, документ с определением полей, шаблон приспособления и руководство по добавлению приспособлений вручную в PearsonAccessNext.
Ресурсы по специальным возможностям и приспособлениям (AF&A)
Документы, помогающие назначать и предоставлять специальные возможности и приспособления для учащихся. Специальные возможности — это инструменты или настройки, которые либо встроены в систему оценивания, либо предоставляются извне администраторами тестирования и доступны для всех учащихся. Адаптация — это корректировка формата теста и презентации, времени или метода, с помощью которого учащиеся отвечают на вопросы теста, которые обеспечивают равный доступ для учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, изучающих английский язык.
Инструменты и политики
Справочные листы по математике, часто задаваемые вопросы по инструментам и информация о правилах
Для IAR используйте дословные глоссарии, утвержденные Советом колледжей. Если сотрудники ISBE одобрят какие-либо другие дословные глоссарии помимо тех, которые перечислены Советом колледжей, мы опубликуем их на этом сайте.
Формы
Заполняемые онлайн-формы для компьютерного и бумажного тестирования.
Дополнительные ресурсы
Предоставляет доступ к дополнительным документам во время проведения теста IAR.
Учебные модули
Дополнительные учебные материалы для координаторов тестирования, администраторов тестирования и координаторов технологий.
Учебные модули PearsonAccessNext
Система управления обучением штата Иллинойс
Система управления обучением штата Иллинойс (TMS) содержит интерактивные курсы, в том числе тренинги для координаторов тестирования, тренинги по администрированию тестов, тренинги по технологической готовности и тренинги по составлению отчетов.
Система управления обучением штата Иллинойс
Схема испытаний
Таблицы фактических данных, чертежи, рубрики написания и другая информация о дизайне тестов.
Департамент транспорта штата Орегон: Практический тест: Служба водителей и транспортных средств штата Орегон: Штат Орегон
Пример вопроса № 1
При приближении к остановившемуся транспортному средству:
A. Оставайтесь на своей полосе движения и не снижайте скорость .
B. Смените полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся транспортным средством.
C. Снизьте скорость на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости.
Б. Меняйте полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся транспортным средством. 9№ 2
B. Повороты запрещены.
C. Левый поворот запрещен.
А. Правый поворот не допускается.
Руководство для водителей класса C. Знаки и сигналы дорожного движения. Предупреждающие знаки. Запрещающие знаки (стр. 7)0106
Закон штата Орегон о подразумеваемом согласии означает, что, управляя автомобилем, на который вы дали согласие, вы будете:
A. Поддерживать оборудование вашего автомобиля в безопасном рабочем состоянии.
B. Поддерживайте страхование гражданской ответственности, пока вы едете.
C. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.
С. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.
Руководство для водителя класса C — вождение в условиях нарушения трудоспособности (стр. 60)
Пример вопроса № 4
Двойная сплошная желтая линия означает:
A. Вы можете повернуть через линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.
B. Вы можете пересекать линии, чтобы пропустить более медленное движение справа.
C. Вы не можете пересекать линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.
А. Вы можете повернуть через линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.
Руководство для водителя класса C — Движение по полосе — Разметка дорожного покрытия (стр. 17)
Пример вопроса № 5
Если вы используете дальний свет, вы должны приглушить свет, когда встречный транспорт находится в пределах:
A. 500 футов.
Б. 450 футов.
C. 400 футов.
А. 500 футов.
Руководство для водителя класса C – Безопасное и ответственное вождение – Опасные условия – Использование фар (стр. 55)
Пример вопроса №6 снова войти в трафик?
A. Если автобус включил аварийную сигнализацию.
B. Только при открытых дверях автобуса.
C. Когда на автобусе есть сигнал поворота и мигающий знак «уступи дорогу».
C. Когда на автобусе есть сигнал поворота и мигающий знак «уступи дорогу».
Руководство для водителей класса C — Школьные, церковные или рабочие и общественные автобусы — Автобусы общественного транспорта (стр. 43)0006
А. 2–4 секунды.
B. Не более 2 секунд.
C. Не менее 5 секунд.
А. 2 – 4 секунды.
Руководство для водителя класса C. Поддержание пространственной подушки – расстояние следования (стр. 21)
Пример вопроса № 8
Вы находитесь на улице с двусторонним движением и остановились на перекрестке. Можно ли по закону повернуть налево на красный свет на улицу с односторонним движением?
A. Нет. Вы должны дождаться зеленого сигнала светофора.
B. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
C. Только при наличии зеленой стрелки с красным светом.
Б. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
Руководство для водителя класса C — повороты и перекрестки — повороты (стр. 31)
Пример вопроса № 9
При обгоне велосипедистов на скорости более 35 миль в час: связаться с велосипедист, если они упадут.
B. Двигайтесь быстрее, чтобы быстрее их обойти.
C. Слегка посигнальте, чтобы у вас было больше места для прохода.
A. Оставьте достаточное расстояние, чтобы предотвратить контакт с велосипедистом в случае его падения.
Руководство для водителей класса C. Разделение дороги – велосипеды (стр. 39) если пешеход находится на размеченном (нарисованном) пешеходном переходе.
B. Только если пешеход находится на другой стороне островка безопасности.
C. Если пешеход находится на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе.
С. Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
Руководство для водителей класса C – Совместное использование дороги – Пешеходы (стр. 36)
Пример вопроса № 11
Вы приближаетесь к перекрестку со светофором, и свет меняется с зеленого на желтый. Вам следует:
A. Снизьте скорость и продолжайте движение через перекресток.
B. Остановитесь перед въездом на перекресток, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.
C. Немедленно остановить.
Б. Остановитесь перед въездом на перекресток, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.
Руководство для водителей класса C — Знаки и сигналы светофора — Сигналы светофора (стр. 13) к топ быстрее.
B. Используйте ровно столько энергии, чтобы продолжать движение.
C. Используйте тормоза, чтобы постоянно замедляться.
Б. Используйте достаточно энергии, чтобы продолжать движение.
Руководство для водителя класса C. Безопасное и ответственное вождение. Опасные условия. Снег и лед (стр. 57).
A. Держитесь правой стороны.
B. Уменьшение полосы движения.
C. Разделенные концы шоссе.
С. Разделенные концы шоссе
Руководство для водителя класса C. Знаки и сигналы светофора. Предупреждающие знаки (стр. 10)
Пример вопроса № 14
Если вы не уверены, идет ли занятие в школе, вам следует:
A. Снизить скорость до 32 км/ч.
Б. Остановка для пешеходов.
C. Продолжайте движение с установленным ограничением скорости в нерабочие дни.
А. Сбавьте скорость до 20 миль в час.
Руководство для водителей класса C — Совместное использование дороги — школьные зоны (стр. 38)
Пример вопроса № 15
Слепая зона:
A. Нет необходимости проверять при смене полосы движения налево.
B. Можно увидеть в правое боковое зеркало.
C. Область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть в зеркала заднего или бокового вида.
С. Область вокруг вашего автомобиля, которую вы не видите в зеркала заднего или бокового обзора.
Руководство для водителей класса C — движение по полосе — перестроение (стр. 24)
Пример вопроса № 16
Кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке без знаков или сигналов?
A. Движение по сквозной дороге.
B. Все движение должно быть остановлено, и водитель справа имеет преимущество.
C. Движение по дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке.
А. Движение по сквозной дороге.
Руководство для водителя класса C — повороты и перекрестки — перекрестки (стр. 33)
Пример вопроса № 17
Как закон штата Орегон ограничивает использование мобильных электронных устройств водителями младше 18 лет при управлении двигателем транспортное средство?
A. Водители могут читать текстовые сообщения, но не могут отвечать на них.
B. Водители должны использовать устройство громкой связи для использования мобильного электронного устройства.
C. Водители не могут использовать мобильные электронные устройства при управлении транспортным средством.
С. Водители не могут использовать мобильное электронное устройство при управлении транспортным средством.
Руководство для водителя класса C.