ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 76
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 76 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 130, 131 и 132.
Учебник 1 часть – Страница 76.
Ответы 2022 года.
Обратите внимание!
Наречия могут быть образованы от имён прилагательных с помощью суффикса -о.
Суффикс -о в наречияхНомер 130.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Пр..ветл..во, пр..красно, медл..нно, ..ккуратно, за..тра, х..р..шо, быстр.., вмест.., д..л..ко, вп..р..ди, вд..л..ке, т..перь, вч..ра, инт..ресно, вес..ло, налев.. .
Ответ:
Приве́тливо, пр
- Подберите к каждому наречию антоним.
Назовите наречия, к которым можно подобрать синонимы.
Назовите имена прилагательные, от которых образовались выделенные наречия.
Ответ:
Номер 131.
Прочитайте. Спишите, заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями (воспользуйтесь словами для справок).
1. С далёкого расстояния доносилось воркование голубя. 2. С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов. 3. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и правую стороны, отгоняя мух. 4. Не откладывай на другой день
то, что можно сделать в этот день. 5. Поезд двигался с небольшой скоростью.Слова для справок: завтра, слева, сегодня, медленно, справа, налево, направо, издалека.
Ответ:
Издалека доносилось воркование голубя. Слева и справа звенели трели певчих дроздов. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом налево и направо, отгоняя мух. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Поезд двигался медленно.
Номер 132.
Прочитайте.
Справа, слева, интересно, землеройка, страна, лампа, налево, направо, молоко, снегоход, водопад, издалека, тетради, впереди, сзади, лошади, вдалеке.
- В каких словах выделенная часть является окончанием, в каких — суффиксом, в каких — соединительными буквами
Ответ:
- Выпишите слова, в которых выделенная часть является суффиксом. К какой части речи относятся эти слова?
Ответ:
Наречия: справа, слева, интересно, налево, направо, издалека, впереди, сзади, вдалеке.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
NCERT Solutions for Class 4 English Chapter 6
Чтобы повысить успеваемость учащихся на экзаменах 4 класса, эксперты BYJU’S сформулировали NCERT Class 4 English Solutions , чтобы учащиеся могли легко понять концепции и получить хорошие оценки на экзаменах. . Все вопросы объясняются поэтапно, чтобы студенты могли легко понять темы. Кроме того, решения разработаны в соответствии с весом, выделенным на экзамене.
Глава 6 – Гайавата и родной язык ученого задания упражнения решаются здесь. Учащиеся могут загрузить NCERT Solutions for Class 4 English Chapter 6 здесь, а также получить к нему доступ для дальнейшего использования.
NCERT Solutions Class 4 English — Hiawatha
NCERT Solutions Class 4 English — Родной язык ученого
Access Answers to NCERT Class 4 English Chapter 6 Hiawatha
Читать весело
1. Кем был Гайавата?
Ответ.
Гайавата был молодым краснокожим индейцем.
2. Кем был Нокомис?
Ответ.
Нокомис была старой бабушкой Гайаваты.
3. Что он узнал о птицах?
Ответ.
Он узнал язык всех птиц, их имена и все их секреты, как они строят свои гнезда летом, где прячутся зимой и т. д.
4. Какие тайны о зверях он узнал?
Ответ.
Он выучил язык всех зверей. Он узнал, как бобры строят свои хижины, где белки прячут свои желуди, как быстро бегают северные олени и почему кролик такой пугливый.
Давайте послушаем
1. Шепни секрет на ухо своему партнеру. Партнер, в свою очередь, шепнет вам на ухо свой секрет.
Теперь расскажите о секрете вслух.
Ответ.
Сделай это вместе со своим напарником.
2. Станьте в круг и шепните секрет на ухо человеку справа от вас. Тот, в свою очередь, шепчет на ухо человеку справа. Передайте секрет, пока он не пойдет по кругу. Последний человек расскажет секрет вслух.
Секрет тот же, что прошептал первый ребенок?
Ответ.
Сделай это с друзьями.
Давайте поговорим
1. Как вы думаете —
(а) Гайавате нравилось учить новые языки?
(б) Гайавата называл птиц-«кур», а зверей «братьями». Как вы думаете, что это показывает?
(c) Есть ли у птиц секреты?
(d) Знаете ли вы тайный язык какого-либо животного? Расскажите об этом классу
Ответ.
(а) Да, Гайавате нравилось изучать новые языки.
(б) Это показывает, что Гайавата был дружелюбен с птицами и животными.
(c) Да, у птиц есть свои секреты.
(d) Нет, я не знаю тайного языка ни одного животного.
Произнеси вслух
белка ссора королева быстрая
перо бесшумное качество
1. Используйте слова, начинающиеся с «ч», со звуком —
шляпа, дом, курица, шкура, лошадь, сердце, рука и т. д.
Составьте пару слов: одно «описывающее слово» и одно «называющее слово».
Счастливый Гайавата, голодный бегемот, высокая лошадь, тяжелая рука,
Ответ.
• Тяжелая курица
• Счастливый муж
• Голодная лошадь
• Твердая рука
• Полное надежд сердце
2. Вы видели
(а) бегемот в шляпе?
Ответ.
№
(б) курица в улье?
Ответ.
№
(с) вертолет с волосами?
Ответ.
№
(d) лошадь пьет мед?
Ответ.
№
Давайте делиться
Составьте рассказ о стихотворении и поделитесь им с друзьями. Вы можете изменить имя Гайаваты и дать имя своего одноклассника.
Начните историю, которую смогут продолжить другие дети.
Вы могли бы начать так —
Ответ.
Жил-был мальчик по имени Анил. Он любил играть с птицами и животными. Он был очень заботливым и заботился о них с такой любовью и нежностью. Он был достаточно умен, чтобы выучить все языки птиц, их имена и все их секреты. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Он очень любил их и называл «Братьями Анила».
Напишем
1. Это парк, где дети разговаривают с разными животными и птицами. Напишите четыре предложения о картинке. Используйте заглавные буквы там, где это необходимо, закончите предложения и расставьте знаки препинания.
Теперь раскрась картинку.
Ответ.
Девушка очень красиво оделась.
Девушка сидит в саду, полном прекрасных роз и цветов.
Девушка наслаждается обществом птиц и зверей.
Девушка и животные кажутся очень довольными друг другом.
Теперь раскрасьте картинку самостоятельно.
2. Где живут следующие?
(а) Птицы живут в
Ответ.
Птицы живут в гнездах.
(b) Кролики живут в
Ответ.
Кролики живут в норах.
(c) Бобры живут в
Ответ .
Бобры живут в домиках.
3. Опишите Гайавату, его дом и друзей в десяти строках.
Ответ.
Гайавата был молодым краснокожим индейцем, который жил со своей старой бабушкой Нокомис в вигваме. Нокомис рассказал Гайавате о чудесах вокруг них. Он также научился любить птиц и зверей. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Птицы и звери тоже любили его и отвечали ему взаимностью. Он выучил их языки, их имена и все их тайны. Он называл птиц «цыплятами Гайаваты», а зверей «братьями Гайаваты».
4. Что любил Гайавата?
Ответ.
Гайавата любил изучать язык всех птиц и зверей и все, что его окружало, например, звезды, деревья, насекомых, птиц, животных и многое другое.
5. Сопоставьте «А» с «В» и напишите полные предложения ниже:
А | Б |
Когда угодно | Я иду, у меня есть друзья. |
Кто угодно | Я голоден, я ем. |
Где угодно | приходит первым, выигрывает. |
Ответ.
1) Всякий раз, когда я голоден, я ем.
2) Выигрывает тот, кто придет первым.
3) Куда бы я ни пошел, у меня есть друзья.
6. Дополните следующие рассказы, используя подходящее слово из приведенной ниже рамки—
мой, его, он, твой |
(A) Рам был фермером. Он хотел продать своих коз и овец. Вот он и пошел на рынок. Там он продал всех своих животных богатому человеку и получил много денег. Когда он возвращался в свою деревню, его остановили трое разбойников. «Останавливаться! Отдай нам все свои деньги». Рам был очень умен. Он сказал: «Я отдам свои деньги сильнейшему из вас». Услышав это, воры начали драться между собой. Рэм тихо ускользнул.
(B) Сидящая на дереве ворона лакомилась куском хлеба. Голодная лиса хотела иметь этот хлеб. Он сказал очень ласково: «Дорогой брат, я слышал, что твой голос очень сладок. Пожалуйста, спойте мне песню». Глупая ворона раскрыла клюв, и кусок хлеба упал. Лиса взяла его в рот и убежала.
7. Некоторые слова имеют сходное звучание, но разное значение. Выберите правильное слово из рамки и заполните пропуски.
(а) Птица сидит на ветке. (лук, ветка)
(b) У белки длинный хвост. (хвост, сказка)
(c) Я должен уйти в два. (тоже два)
(d) Эта сумма верна. (правильно пишите)
(e) Я слышу птичью песню. (слышите, здесь)
(ф) Ты знаешь секрет? (нет, знаю)
(г) Король восседает на троне. (брошенный, трон)
(з) Он директор нашей школы. (главный, принципиальный)
Access Answers to NCERT Class 4 English Глава 6 Родной язык ученого
Читать весело
1. Кто пришел ко двору Акбара?
Ответ.
Однажды при дворе Акбара побывал пандит.
2. Что он утверждал, что знал?
Ответ.
Он утверждал, что знает много языков и свободно говорит.
3. Как он бросил всем вызов?
Ответ.
Он призвал всех назвать свой родной язык.
Давайте поговорим
1. Ваш родной язык?
Ответ.
Сделай сам.
2. Расскажите классу анекдот на своем родном языке.
Ответ.
Сделай сам.
3. Вы знаете какой-либо другой язык? Вы знаете анекдот на английском? Расскажи своим друзьям.
Ответ.
Сделай сам.
Давайте послушаем
1. Прослушайте свою любимую рекламу по радио или ТВ. Повторите ее с ударением на словах. Действуй, рисуй и пиши рекламу.
Ответ.
Сделай сам.
Произнеси вслух
задать задачу баск маски
Скан школьной программы ученого
Мы говорим — я усвоил урок. (слово действия)
Но Ученый муж пришел ко двору. (описывающее слово)
Мы произносим это как Learn-ID, чтобы рифмовать с
создано
Ожидание
1. Отметьте (✓) слова, которые заканчиваются идентификатором звука. Каждое слово произносите вслух.
принято ⬜ ответили ⬜ раздражены ⬜ не удалось ⬜
завершено ⬜ брошен вызов ⬜ плакал ⬜ удивлен ⬜
найти ⬜ лизать ⬜ отпраздновать ⬜ жарить ⬜
Ответ.
принято ☑️ ответили ⬜ раздражены ☑️ не удалось ⬜
выполнено ☑️ оспорено ⬜ плакала ☑️ удивлено ⬜
найти ⬜ лизать ⬜ прославить ☑️ жарить ☑️
Word Building
1. Составьте словарь для класса со словами из рассказа. Попробуйте найти для них подходящие слова на родном языке. Произнесите эти слова вслух.
Затем составьте предложения с этими словами в школьном словаре.
Слова на английском языке | Предложения |
Конверс Щекотка |
Ответ.
Слова на английском языке | предложения |
Конверс | Она свободно говорила на своем родном языке. |
Щекотать | Я пощекотал своего брата, чтобы он рассмеялся. |
Истина | Каждый должен говорить правду. |
Принято | Я принял просьбу друга. |
Оспариваемый | Я предложил другу решить задачу. |
Сложность | Я столкнулся с большими трудностями при решении математической задачи. |
Свободно | Я свободно говорю по-английски. |
2. Напишите все слова, которые показывают, что вы счастливы.
Например: Ура, Ха! Ха!
Добавить еще
Ответ .
Yahoo! бедро, бедро, ура!, ура!..
3. Отметьте (✓) правильный ответ.
(i) «Я посетил двор Акбара» означает
(а) Ты всегда там живешь. ⬜
(б) Вы пришли туда ненадолго. ☑️
(c) Ты родился там. ⬜
(ii) Подражать кому-либо означает
(а) копировать кого-либо. ☑️
(b) дразнить кого-либо. ⬜
(c) рассердить кого-либо. ⬜
4. Посмотрите и заполните столбцы. Один был сделан для вас.
Ответ.
тихо тихо грустно грустно
бегло бегло яростно яростно
зол сердито нежно нежно
5. Сопоставьте слова в колонке «А» со словами в колонке «В»
А | Б |
король | дети |
учитель | пациентов |
врач | придворные |
водитель автобуса | клиенты |
юрист | пассажиров |
мать | студенты |
Ответ.
А | Б |
король | придворных |
учитель | учащихся |
врач | пациентов |
водитель автобуса | пассажиров |
юрист | клиентов |
мать | детей |
6. Играйте в эту игру с другом. Возьмите то, что вы хотите из любой корзины.
Добавьте перед ним a или a.
Теперь произнесите предложения ниже, используя эти вещи –
Ответ.
• коврик, подушка, простыня
• будильник, настенные часы, наручные часы
• яблоко, апельсин, банан, мороженое
• лук, стрела, мяч, летучая мышь, кукла
• жилет, длинное пальто, плащ, зонт
Нина: Можно мне апельсин, пожалуйста?
Рахул : Да, вы здесь.
Дживика: Можно мне тоже банан?
Нихил : Нет, извините. Вы не можете иметь это.
Составьте больше предложений, используя слова из корзин.
Не могли бы вы постирать простыню?
Где ты купил эти настенные часы?
Мороженое с каким вкусом ты любишь?
Можешь дать мне биту?
Хочешь банан?
Можно мне наручные часы, пожалуйста?
Можно мне длинное пальто, пожалуйста?
Не могли бы вы дать мне куклу?
Давайте делиться
1. Как Бирбал узнал о родном языке Пандита?
Ответ.
Бирбал тихо вошел в комнату Пандита, когда тот крепко спал. Он пощекотал ухо пандита перышком и что-то прошептал ему на ухо. Внезапно Пандит проснулся ото сна и начал кричать на своем родном языке. Так Бирбал узнал о родном языке Пандита.
2. Разыграйте это с друзьями и превратите это в классную игру.
Ответ.
Сделай сам.
Воздушный шар правды
Предположим, вы собираетесь в поход.
Какие четыре самые важные вещи вы возьмете с собой?
Выберите один из ярлыков, прикрепленных к воздушному шару.
Ответ.
• Деньги
• Аптечка первой помощи
• Пакеты с едой
• Бутылки для воды
Веселье
Кроссворд
Индия – страна многих языков. Давайте посмотрим, знаете ли вы, о чем говорят жители штатов в этом кроссворде. Подсказки приведены ниже. Первая буква каждого ответа заполнена за вас.
Через
1. На этом языке говорят в Ориссе
2. На нем говорят в Карнатаке
4. На этом языке говорят жители Ассама
7. Этот язык используется в штате Андхра-Прадеш
8. Вы можете услышать это в Махараштре
Вниз
3. На этом языке говорят жители Кералы
5. Это наш национальный язык
6. Язык народа Гоа
7. На этом говорят в штате Тамил Наду
9. На нем широко говорят в Уттар-Прадеше и других местах
Ответ.
NCERT Solutions for Class 4 English Chapter 6 — Hiawatha
В этой главе дается обзор краснокожего индейского мальчика по имени Гайавата, который жил со своей бабушкой в вигваме. Она показывает ему чудеса на земле. Гайавата выучил язык птиц и зверей, их секреты и разговаривал с ними, когда они встречались. Если кто-то стремится получить хорошие результаты на экзаменах, учащиеся должны практиковать решения с максимальной искренностью и могут скачать PDF-файл NCERT Solutions for Class 4 English по указанным ссылкам.
Глава 6 – Гайавата:- Скачать PDFРешения NCERT для 4 класса, глава 6 английского языка — родной язык ученого
В этой главе рассказывается об пандите, который был мастером языков. Он очень бегло говорил на многих языках, где никто не мог найти его родной язык, и он бросил вызов всем, чтобы выяснить это. Бирбал принял вызов пандита и, разбудив его среди ночи, узнал родной язык пандита. «В трудные времена человек говорит только на своем родном языке». — объяснил Бирбал придворному королю. Эксперты сформулировали решения NCERT для 4-го класса английского языка с учетом способностей учащихся к пониманию. Студенты могут скачать решения в формате PDF по указанным ссылкам.
Глава 6 – Родной язык ученого:- Скачать PDFЧасто задаваемые вопросы о решениях NCERT для английского языка 4 класса Глава 6
Что Хайавата узнал о птицах в главе 6 решения NCERT для английского языка 4 класса?
Гайавата выучил язык всех птиц, их имена и все их секреты, как они строят свои гнезда летом, где прячутся зимой и т. д. Чтобы узнать больше о Гайавате, быстро начните читать Главу 6 Решения NCERT для Английский язык 4 класс. Решения подготовлены экспертной группой преподавателей BYJU’S в понятной форме, чтобы студенты могли понять, как по-разному отвечать на вопросы.
Где я могу получить доступ к решениям для NCERT Class 4 English Chapter 6?
На решения NCERT можно ссылаться как в онлайн-, так и в офлайн-режиме на веб-сайте BYJU. Опытные преподаватели предоставили подробные ответы на все вопросы в учебнике NCERT для английского языка для 4 класса после проведения обширного исследования концепций в соответствии с последними рекомендациями CBSE.
Как NCERT Solutions for Class 4 English Chapter 6 помогает учащимся в подготовке к экзаменам?
Книги NCERT — лучший источник учебных материалов для подготовки к экзамену CBSE. Эксперты-предметники ответили на все вопросы из каждого раздела, чтобы облегчить студентам подготовку к экзамену. Решения полностью основаны на подходе, ориентированном на экзамены, чтобы помочь учащимся получить хорошие оценки на экзаменах. Студентам рекомендуется регулярно практиковать решения, чтобы получить хорошие результаты на экзаменах.
Дети лучше учатся на родном языке. Часть 2 | Блог
Дети лучше учатся на родном языке.
Так назывался один из самых популярных постов в нашем блоге, возглавляющий наши ежемесячные списки с момента его первой публикации в феврале 2014 года.
Казалось бы очевидным, что дети лучше понимают, чему их учат, если их учитель говорит на тот же самый язык, который они слышат дома с тех пор, как родились.
Но во многих развивающихся странах, особенно в тех, где много разных языков (знаете ли вы, что Папуа-Новая Гвинея держит мировой рекорд с 820 языками?), учебная программа обычно разрабатывается на одном из национальных языков.
И когда дети впервые идут в школу, они могут не понимать ни слова, которое говорит их учитель. Или, что еще хуже, учитель может недостаточно хорошо говорить на официальном языке обучения и, таким образом, не сможет научить детей успешно читать.
Ситуация меняется, и в некоторых странах преподавание на родном языке детей в начальных классах дает хорошие результаты. Дети, которые сначала учатся читать на своем родном языке, через несколько лет обычно могут перенести эти навыки на второй язык.
Глобальное партнерство в интересах образования поддерживает обучение на родном языке в рамках повышения качества грамотности. Потому что обучение чтению является основополагающим навыком, которым дети должны овладеть, чтобы иметь возможность продолжать обучение.
Вот четыре примера из стран-партнеров GPE.
Гамбия: масштабная пилотная программа
Дети указывают на слово «Баку» на классной доске
Фото: GPE
Правительство Гамбии сделало навыки чтения и понимания своим приоритетом. Правительство успешно запустило и оценило три программы ранней грамотности, которые легли в основу текущей программы чтения.
Одной из трех пилотных инициатив, запущенных в 2011 году, была программа раннего обучения национальным языкам (ELINL). Впервые программа была реализована в 125 классах. Детей учили читать на одном из пяти национальных языков. В течение одного часа каждый день они учили буквы одну за другой вместе с систематическими комбинациями, чтобы они сливались в слова.
При оценке пилотной версии в 2014 году результаты были поразительными. Гамбийские дети, участвовавшие в пилотном проекте, показали лучшие результаты, чем другие дети, не только по национальному языку, но и по английскому.
Помимо ELINL, положительные результаты были также получены с помощью программы Jolly Phonics (GATE) и Serholt Early Grade Reading Ability (SEGRA). Вдохновленное результатами, министерство разработало новую программу ранней грамотности, которая объединяет элементы всех трех программ чтения. Гибрид был успешно внедрен во всех государственных школах по всей стране с сентября 2015 года.
При поддержке Всемирного банка и Глобального партнерства в области образования программа привела к разработке единого подхода к обучению грамоте в младших классах Гамбии.
Гаити: обучение чтению на креольском языке
Учащиеся, работающие с рабочими тетрадями Map li nèt ale в колледже Mixte Joinvil в Порт-о-Пренс, Гаити
Фото: GPE/Шанталь Риго
Map li nèt ale означает на креольском языке «я читаю всю дорогу». Он был разработан и профинансирован USAID и Всемирным банком в рамках грантового финансирования в размере 24,1 миллиона долларов от GPE для Гаити.
Как правило, в большинстве школ Гаити дети обучаются на французском языке, втором официальном языке. Map Li Программа чтения предлагает полный курс обучения чтению на креольском языке для первого года обучения в школе в сочетании с сопутствующим учебником.
В классе учитель получает помощь от обученного помощника, который следит за тем, чтобы дети точно следовали шагам и не отставали. В программе участвуют около 10 000 детей в 299 школах.
Цель состоит в том, чтобы протестировать этот подход в этом и следующем учебном году и оценить его влияние по сравнению с контрольными школами, где обучение чтению остается прежним. Результаты будут переданы в министерство образования, которое решит, можно ли распространить этот подход на большее количество школ и продолжить его во втором классе.
Первоначальный подход является ресурсоемким, а бюджет образования Гаити ограничен, поэтому адаптированный метод тестируется, прежде чем его можно будет использовать в других школах.
Эритрея: охват всех основ образования на родном языке
Один из ключевых компонентов гранта GPE в размере 25,3 млн долларов США для Эритреи направлен на повышение качества преподавания и обучения на всех уровнях образования.
Для этого министерство образования использует несколько отправных точек, одна из которых заключается в улучшении условий дошкольного образования для младших школьников путем разработки стандартов, переведенных на язык 9языки страны.
Второй отправной точкой является обеспечение наличия у учителей необходимых языковых навыков, поэтому министерство в сотрудничестве с отделениями зоба (региональными администрациями) набирает выпускников 10-12 классов для обучения некоторых из них «родному языку». учителя.
На сегодняшний день обучено и сертифицировано более 100 учителей. Ожидается, что их присутствие увеличит число детей, посещающих начальную школу в тех общинах, где они работают.
Третьим отправным пунктом является производство учебных материалов на девяти языках: учебники и аудиозаписи были подготовлены и распространены в школах. Дети теперь могут читать и слушать песни, стихи и стишки на языке, который они знают.
Наконец, министерство разработало новые тесты для учащихся 3 и 5 классов. Учащиеся этих классов теперь смогут сдавать экзамены по математике на тигринья или афар, двух языках страны.
Южный Судан: новые тесты на 5 языков
Студенты сидят по комнате на ковре, перед ними лежат книги. Общественная школа для девочек Gudele West BRAC, недалеко от Джубы. Южный Судан. Май 2013.
Авторы и права: GPE/Дэвид К. Бриджес
В Южном Судане включение национальных языков в учебную программу основано на стремлении страны продвигать многоязычие — в июне 2015 года Министерство образования, науки и технологий организовало конференцию под названием «Единство в многообразии через многоязычие для мирного Юга». Судан», а также на достоверной литературе и доказательствах образовательных преимуществ использования родного языка для улучшения обучения в раннем возрасте.
Закон Южного Судана об общем образовании от 2012 года предусматривает, что обучение грамоте в начальных классах должно осуществляться на языках коренных народов. Это отражено в новой национальной учебной программе, в которой родные языки используются в качестве средства обучения для развития детей младшего возраста, а с 1 по 3 классы
Однако только 10% учащихся, поступающих в 1-й класс, заканчивают начальный цикл. Чтобы обеспечить эффективное обучение в младших классах, Министерство образования, науки и технологий при поддержке Глобального партнерства в области образования определило пять национальных языков для запуска системы оценки, которая в конечном итоге станет частью национальных процедур оценки учащихся.
В сотрудничестве с местными лингвистами тесты по чтению и математике в начальных классах (EGRA и EGMA) были адаптированы для этих пяти языков, на которых говорит 65% населения.