Решение домашнего задания по математике 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 59. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 59Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.

Ответ:

828 : 36 1) 82 (десятка). 2) 82 : 36 = 2 (десятка). 3) 36 ∙ 2 = 72, 82 − 72 = 10 (десятков). Добавляю оставшиеся 8 единиц – 108. 4) 108 : 36 = 3 (единицы). Получилось частное 23. Проверка:


Деление выполнено верно, без остатка.
4725 : 63 1) 472 (десятка). 2) 472 : 63 = 7 (десятков). 3) 63 ∙ 7 = 441, 472 − 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 315. 4) 315 : 63 = 5 (единиц). Получилось частное 75. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 219.

Ответ:

Номер 220.

На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть – цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?

Ответ:

1) 3360 : 10 = 336 (т) – извести привезли на стройку. 2) 3360 : 12 = 280 (т) – цемента привезли на стройку. 3) 336 − 280 = 56 (т) – на столько больше доставили извести, чем цемента. Ответ: на 56 тонн.

Номер 221.

Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)

Ответ:

5 т = 5000 кг; 4 т 500 кг = 4500 кг. 1) 5000 − 4500 = 500 (кг) – масса лошади. 2) 5000 : 500 = 10 (раз) – во столько раз слон тяжелее лошади. Ответ: в 10 раз.

Номер 222.

На одной пасеке было 47 ульев, а на другой – 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?

Ответ:

1) 52 − 47 = 5 (ул.) – на столько больше ульев на 2-ой пасеке. 2) 350 : 5 = 70 (кг) – мёда, собирают с одного улья. 3) 70 ∙ 47 = 3290 (кг) – мёда, собрали с 1ой пасеке. 4) 70 ∙ 52 = 3640 (кг) – мёда, собрали со 2ой пасеке. Ответ: 3290 кг и 3640 кг.

Номер 223.

Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см? Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?

Ответ:

9 км = 9000 м; 900 дм = 90 м; 9000 см = 90 м; 400 дм² = 4 м², 8 км² = 8000000 м².

Номер 224.

Ответ:

Номер 225.

Реши уравнения.

Ответ:

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
43
4445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314
15
1617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
57
58596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697
98
99100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 60. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

Ответ:

29736 : 56 1) Выделяю первое неполное делимое: 297 (сотен). 2) Нахожу первую цифру частного: 297 : 56 = 5 (сотен). 3) Образую второе неполное делимое: 56 ∙ 5 = 280, 297 − 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 173. 4) Нахожу вторую цифру частного: 173 : 56 = 3 (десятка). 5) Образую третье неполное делимое: 56 ∙ 3 = 168, 173 − 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 56. 6) Нахожу третью цифру частного. 56 : 56 = 1. Получилось частное 531. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.
136576 : 64 1) Выделяю первое неполное делимое: 136 (тысяч). 2) Нахожу первую цифру частного: 136 : 64 = 2 (тысячи). 3) Образую второе неполное делимое: 64 ∙ 2 = 128, 136 − 128 = 8 (тысяч).

Добавляю оставшиеся 5 сотен – 85. 4) Нахожу вторую цифру частного: 85 : 64 = 1 (сотня). 5) Образую третье неполное делимое: 64 ∙ 1 = 64, 85 − 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 217. 6) Нахожу третью цифру частного: 217 : 64 = 3 (десятка). 7) Образую четвёртое неполно делимое: 64 ∙ 3 = 192, 217 − 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 256. 8) Нахожу четвёртую цифру частного: 256 : 64 = 4. Получилось частное 2134. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 226.

Ответ:

Номер 227.

Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Ответ:

Задача 1:

1) 8 + 6 = 14 (ч) – время движения теплохода. 2) 350 : 14 = 25 (км/ч) – средняя скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Задача 2:

1) 8 − 6 = 2 (ч) – на столько больше в пути был теплоход в первый день, чем во второй. 2) 50 : 2 = 25 (км/ч) – скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Сравнение задач и их решений: В обеих задачах необходимо найти скорость движения теплохода в каждый день поездки. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути (сложение величин), а во втором – через разницу во времени для первого и второго дня (вычитание величин).

Номер 228.

Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи – на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи – в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?

Ответ:


1) 1364 − 276 = 1088 (т) – продали ржи. 2) 1088 : 8 = 136 (т) – продали гречихи. Ответ: 136 тонн гречихи.

Номер 229.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:

Номер 230.

Длины прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

Ответ:

P прямоугольника = 24 см Длина = 8 см Ширина = ? см

Р = (ширина + длина) ∙ 2, значит ширина = (Р : 2) — длина. ширина = (24 : 2) — 8 = 12 — 8 = 4 (см) Найдём площадь прямоугольника, чтобы узнать площадь одного из равных треугольников. Причем, площадь треугольника равна половине площади прямоугольника. S = 4 ∙ 8 = 32 (см²) S треугольника = 32 : 2 = 16 (см²) – площадь треугольника. Ответ: 16 см².

Номер 231.

Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?

Ответ:

Правильный ответ у того ученика, который умножал на калькуляторе.

Задание внизу страницы

Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.

Ответ:

В частном будет 3 цифры.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

420 − 75 = 345 + 55 = 400 : 8 = 50 ∙ 90 = 4500

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Классные уроки 4-5 | Решения по математике

4–5 классы

В следующие три секунды .

. . Предсказания на тысячелетие

Роуленд Морган В следующие три секунды . . . Predictions for the Millennium (New York: Puffin, 1997) — сборник предсказаний о повседневных и не очень повседневных событиях, которые произойдут в следующие три секунды, следующие три минуты, следующие три часа, дни, недели. . . вплоть до…

Просмотреть урок

4–5 классы

Верные, ложные и открытые предложения

На этом начальном уроке учащиеся сначала изучают арифметические предложения, чтобы решить, истинны они или ложны. Затем урок знакомит учащихся с предложениями, которые не являются ни истинными, ни ложными, но являются алгебраическими уравнениями, также называемыми открытыми предложениями, такими как x + 3 = 7 или 2 x = 12. Упражнение появляется в Maryann Wickett,…

View Lesson

4–5 классы

Соотношение

Золотое сечение представляет собой отношение длины к ширине и составляет примерно 1:1,618. Это соотношение проявляется не только в искусстве и архитектуре, но также может наблюдаться в природе и в человеческом теле. Золотое сечение — это отношение общего роста человека к высоте от ступней до пупка. Как…

Просмотр урока

Классы 4–5

Учимся на письме учащихся

В предыдущем выпуске информационного бюллетеня Math Solutions (номер 23, весна/лето 1998 г.) научил пятиклассников учиться сравнивать и упорядочивать дроби. В течение года я продолжал помогать классу учиться сравнивать дроби. Как всегда, я многому научился у…

View Lesson

4–5 классы

Использование транспортиров в средней школе

Из своего прошлого опыта преподавания углов ученикам средней школы Кэти Хамфрис знала, что ученикам часто бывает трудно научиться пользоваться транспортирами. Часто они не видят необходимости в инструменте, поэтому Кэти не вводит транспортиры до тех пор, пока учащиеся не получат конкретный опыт измерения углов несколькими способами. Когда Кэти раздавала транспортиры…

Просмотр урока

Классы 4–5

Партнерская игра в дивизионе

В этой партнерской игре учащиеся четвертого класса делятся на однозначные числа, чтобы определить, есть ли остаток в частном. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения предлагает учащимся сначала разработать…

View Lesson

4–5 классы

Задача о лобстере

Деньги — полезная модель, помогающая учащимся понимать десятые и сотые доли, но учащиеся часто испытывают трудности с расширением своих знаний, чтобы понять тысячные и десятитысячные. Задача «Лобстер» дает учащимся опыт решения задач, который помогает им узнать о расширении десятичных дробей за пределы сотых и дает им возможность попрактиковаться в определении десятичных дробей…

Посмотреть урок

4–5 классы

Диаграммы Венна и проценты

Я нарисовал на доске большую диаграмму Венна и обозначил каждый из трех пересекающихся кругов: Брал уроки игры на музыкальных инструментах, Не любит папайю, Адрес дома состоит ровно из трех цифр. Интерес учеников пробудился, когда я написал свои инициалы на стикере размером 1 на 2 дюйма и поместил его на пересечение всех трех…

В этой партнерской игре пятиклассники учатся складывать и вычитать десятичные дроби. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения требует, чтобы учащиеся сначала развили свои рассуждения, прежде чем соединить свое понимание с…0006

Обучение умножению дробей с одной стороны просто — правило умножения числителей и знаменателей легко учить учителям и ученикам. Однако обучение, направленное на то, чтобы учащиеся также развивали понимание, является более требовательным, и Мэрилин Бернс рассматривает это в своей новой книге «Обучение арифметике: уроки умножения и…» Половина?

После того, как класс сравнил две дроби, используя половину в качестве эталона, я написал на доске: 6/12 «Поднимите руку, если вы можете объяснить, почему эта дробь эквивалентна половине», — сказал я. . Я подождал, пока все ученики не поднимут руку. Хотя для большинства студентов этот вопрос был тривиальным, я планировал…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Остатки со 100

Новая книга Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Бернс «Преподавание арифметики: уроки для расширения дивизиона, классы 4–5» (Math Solutions Publications, 20) концепции и навыки, представленные в книге «Преподавание арифметики: уроки для введения в деление», 3–4 классы (публикации Math Solutions Publications, 2002 г.). Их новая книга помогает учащимся вычислять многозначные делители и дивиденды (используя метод, который делает…

Просмотреть урок

4–5 классы

Деление пирожных

В этом отрывке из урока учащиеся делят «пирожные» на половинки, используя либо пространственный подход (сосредоточив внимание на форме дробных частей), либо численный подход. (рассчитывая количество квадратных единиц в создаваемых ими формах). В полнометражном уроке «Деление пирожных», который появляется в книге Мэрилин Бернс «Обучение арифметике: уроки для расширения…»

View Lesson

4–5 классы

Домашнее задание по математике, которое имеет значение

Домашнее задание: если 3 составляет 5 % от числа, чему равно 30 % от этого числа? Это задание, на первый взгляд, не кажется очень сложным. Но когда я попросил своих шестиклассников решить эту задачу в качестве домашнего задания, я также попросил их сделать заметки о том, как они ее решили. Когда мы поделились нашими подходами, я был…

Просмотр урока

Классы 4–5

Игра в множители

Игра в множители представляет собой увлекательный формат, в котором учащиеся могут познакомиться с множителями чисел от двух до тридцати. играя в настольную игру для двоих. Чтобы играть в факторную игру, каждый игрок выбирает число, а другой игрок находит сумму доступных факторов этого числа. Во время игры…

Просмотреть урок

4–5 классы

Задача на измерение

На этом уроке я планировал, чтобы учащиеся работали индивидуально над решением задачи на измерение дробей. Перед началом урока я начертил на доске отрезок длиной 22 1/2 дюйма. Кроме того, я положил тридцать три кубика Unix в пластиковый пакет. «Когда я соберу эти кубики вместе, — сказал я, — вы…

Посмотреть урок

4–5 классы

Пятый класс Дроби, урок

Чтобы познакомить учащихся с задачами на деление дробей, я использую проблемные ситуации, основанные на знакомом контексте. Я продолжаю фокусировать их работу на осмыслении ситуации и объяснении их стратегий и решений. Некоторые задачи, которые я использую, не требуют, чтобы учащиеся обязательно приходили к…

Просмотр урока

Классы 4–5

Миллионы

Почти за два месяца до приезда Дэвида Шварца наша школа взяла на себя задачу: собрать 1 000 000 пенни. Все соображения, от хранения до их прокатки, были интересной задачей. За семь недель мы собрали 250 000 пенни и планируем продолжать как минимум до конца года, чтобы увидеть, насколько мы близки…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Картофель фри

Прежде чем начать этот урок, я заглянул в местный ресторан, где подают гамбургеры, и узнал, что в одной порции около сорока картофелин фри. Я спросил класс: «Если в одной порции картофеля фри сорок картофелин фри, сколько друзей можно накормить тысячей картофеля фри?» Я дал им несколько минут, чтобы…

Посмотреть урок

4–5 классы

Подробнее о датах

 Материалы Коллекция монет, датированных до 1990 года, помещенная в прозрачный пластиковый пакет. Обзор урока Мэрилин всегда ищет способы дать учащимся опыт работы с вычислениями в уме. Ее коллега Джейн Кроуфорд подала ей идею поставить перед старшеклассниками задачу определения возраста монет. Чтобы…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Отрезки линий на геодоске

Геометрия оживает на этом уроке, так как Расти Брессер предлагает четвероклассникам использовать геодоски для создания пар отрезков, которые касаются ровно девяти колышки, запишите их на точечной бумаге и обозначьте как параллельные, пересекающиеся или перпендикулярные. Расти — автор новой книги «Математика и литература, 4–6 классы, второе издание… 9».0003

Просмотреть урок

Классы 4–5

Больше или меньше половины

На этом уроке Мэрилин Бернс показывает пятиклассникам дробь, и они решают, больше она или меньше половины, а затем объяснить свои рассуждения. Этот акцент на половине помогает сделать ее важным и полезным эталоном. Урок также предлагает практику вычисления в уме целых чисел, когда учащиеся сравнивают числители и знаменатели.

Посмотреть урок

4–5 классы

Связь литературы и математики — День рождения Мойры

Собирайте и используйте данные для решения задачи. Используйте собранные данные для разработки статистических концепций среднего, медианы и режима. Ссылки: «День рождения Мойры», Роберт Мунш (Анник, 1992) Сборник материалов: «День рождения Мойры» Маленькие квадратные стикеры (2 на 2 дюйма), не менее 1 на каждого ученика. больше 25) Большие листы…

View Lesson

4–5 классы

Очистить доску

Это упражнение взято из мини-уроков для математической практики, классы 3–5, написанных Расти Брессером и Карен Хольцман (Math Solutions Publications, 2006). Эми Джексон представила этот урок своим ученикам в начальной школе Флоренции в Сан-Диего, Калифорния. В этом упражнении с кубиками класс работает вместе, чтобы составить числа от одного до двенадцати по порядку. Очистить…

Просмотреть урок

4–5 классы

Теория чисел: дифференциация внутри блока Урок с пятиклассниками

Этот учитель пятого класса знает, что установление связей между понятиями и представлениями — важная идея в математике. Она хочет, чтобы все ее ученики могли представлять и связывать идеи теории чисел. Например, она хочет, чтобы ее ученики визуально представляли квадратные числа, рисуя квадраты на миллиметровой бумаге, а также соединяли… Ежемесячное руководство: математика для четвертого класса (Math Solutions, 2009 г.).), Лэйни Шустер предлагает своим четвероклассникам начать учебный год с расследования, которое предлагает им возможность работать в парах для сбора, представления и анализа данных. Она использует детскую книгу «Марта Бла Бла» Сьюзан Меддо (Houghton Mifflin Company, 1996),… «Математика на каждый день: занятия для 3–6 классов» Сьюзан Оганян — это эклектичная и причудливая коллекция событий, а также предлагаемых ими математических исследований, задач или занятий. Каждый день в году, начиная с января С 1 по 31 декабря перечислены исторические события, каждое из которых было беззаботным или серьезным. Некоторые из предложений в классе…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Одна пицца, один пенни

Я чуть меньше половины прочитал книгу К. Т. Хао «Одна пицца, один пенни» для четвероклассников Робина Гордона, когда прочитал, что думает Бен Медведь : «Если Крис Крок сможет продать свой торт, моя пицца может принести мне целое состояние! Если каждый кусочек будет продаваться за одну золотую монету, и если я смогу продать…

Просмотр урока

4–5 классы

Игра Николая

Я написал ¾ на доске и спросил класс: «Кто может придумать дробь, у которой числитель больше числителя дроби, которую я написал на доске, а также знаменатель больше знаменателя на доске?» Поднялось несколько рук. Я подозревал, что некоторые не слышали…

Просмотр урока

4–5 классы

Вычисление площадей

Недавно просматривая раздел «О преподавании математики», я наткнулся на задание «Площадь и периметр», которое когда-то было одним из моих любимых, но не было учил довольно давно. Я решил использовать его с пятиклассниками иначе, чем предложено в книге, и описал ниже то, что я…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Одна загадка, один ответ

«Кто может объяснить, что такое загадка?» — спросила Даниэль Гиллиган своих пятиклассников. «Это похоже на тайну, которую нужно разгадать», — сказала Джилл. «В нем есть подсказки, которые помогут вам решить эту проблему», — добавил Рамон. — У меня есть книга о загадке, — сказала Даниэлла. «Я буду читать рассказ и остановлюсь на определенном месте…

Просмотр урока

4–5 классы

Численные отношения

Вопрос: Вот набор чисел: {2, 3, 5, 7, 11, 13, 17}. Чем похожи эти числа? Учащиеся могут предположить, что все числа меньше 20. Примите это, но подтолкните учащихся к размышлению о множителях чисел. Ниже приведены несколько возможных ответов: Все имеют коэффициент один. Все…

Просмотреть урок

4–5 классы

Игра в мишень 300

На этом уроке учащиеся четвертого и пятого классов получают опыт, умноженный на десять и кратный десяти, поскольку они выбирают числа, которые нужно использовать для достижения цели. Целевая сумма триста. Я начал урок: «Сегодня я хотел бы поделиться с вами игрой. В этой игре вы будете умножать на десять,…

Посмотреть урок

4–5 классы

Только один раз

Учащиеся старших классов получают пользу от занятий, которые помогают укрепить их понимание множителей, кратных и простых чисел. В этой игре для двух человек учащиеся по очереди определяют множители последовательных чисел, продолжая до тех пор, пока один из них больше не сможет вводить новое число. Указания по игре Игрок 1 записывает число больше единицы…

Просмотр урока

4–5 классы

Объем прямоугольных призм

На предыдущих уроках учащиеся построили прямоугольные призмы, используя кубические единицы, и определили объем призм, считая кубы. Студенты начали разрабатывать методы нахождения объема любой прямоугольной призмы без счета. На этом уроке учащиеся продолжают работу по разработке метода определения объема любой прямоугольной призмы. Они…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Великие оценки

На этом уроке шарики и бобы вместе с книгой Брюса Голдстоуна «Великие оценки» используются для того, чтобы дать учащимся возможность исследовать и применять стратегии для оценки. Кроме того, коллекции клеточной бумаги с сетками разного размера, мерные стаканчики разных размеров, несколько кубиков unifix, весы и гири обеспечивают увлекательное занятие…

Посмотреть урок

4–5 классы

Задания после оценивания для 3–5 классов

Задачи с открытым ответом могут стать отличным средством после оценивания. Хотите знать, как вы можете разработать эффективные задачи после оценивания для ваших студентов? Этот урок предлагает план из четырех шагов, включая 3–5 примеров заданий и соответствующие аутентичные ответы учащихся. Урок адаптирован из книги Линды Дейси и Джейн Бэмфорд Линч «Математика для всех: дифференцированное обучение для 3–5 классов». Посетите www.mathsolutions.com…

Посмотреть урок

4–5 классы

Остаток единицы

Я начал урок, написав на доске: 48 ÷ 3. «Что это значит?» Я спросил. «Меня интересуют все ваши идеи». У студентов были разные идеи. — Здесь сорок восемь разделить на три, — сказал Мейсон. — Это означает, сколько раз три могут составить сорок восемь, — добавила Ноэль. Эмма предложила…

Посмотреть урок

4–5 классы

«Угадай мой номер» 3–5

«Угадай мой номер» предлагает детям рассмотреть структуру системы счисления, участвуя в логической игре. Студенты пытаются угадать секретное число из заданного диапазона возможностей. Угадай мое число также дает возможность усилить математические символы, такие как знаки «больше» и «меньше». Благодаря этому…

View Lesson

4–5 классы

Задача о трех магазинах

Человек заходит в магазин и говорит владельцу: «Дайте мне столько денег, сколько у меня есть, и я потрачу 10 долларов. ” Это сделано, и человек делает то же самое во втором и третьем магазине, после чего у него не остается денег. С чего он начал?…

Посмотреть урок

4–5 классы

Спагетти и фрикадельки для всех!

Шерил начала урок с чтения «Спагетти и фрикадельки для всех»! вслух к классу. По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и накрывают восемь квадратных столов, за каждым из которых могут разместиться по четыре человека, по одному с каждой стороны. Когда приходят гости, у каждого из них есть свои идеи…

Просмотреть урок

Рабочие листы для детей | Бесплатные печатные формы для K-12

Добро пожаловать в страну с более чем 40 000 печатных рабочих листов по математике, английскому языку, естественным наукам и общественным наукам, согласованным с CCSS, но универсально применимым для учащихся классов K-12, дополненным коллекцией самостоятельных заданий. исправление, заполняемые в цифровом виде рабочие листы. Поддерживайте классные и домашние задания с помощью ярких диаграмм, увлекательных заданий, рабочих тетрадей, практических упражнений и онлайн-викторин с различными уровнями сложности. Начните с наших бесплатных образцов рабочих листов и подпишитесь, чтобы получить доступ ко всей сокровищнице. Рабочие листы поставляются вместе с ключами ответов, помогая в мгновенной проверке.

Математика

Пройдите через это обширное пространство компиляции математических заданий для учащихся классов K-12, изучая такие темы, как чувство чисел, измерения, геометрия, статистика, предварительная алгебра, алгебра и множество тем средней школы.

Рабочие листы по математике

Словесность

Рабочие листы ELA помогают лучше понять основные понятия грамматики. Понимайте тексты с отрывками для понимания прочитанного и развивайте навыки, чтобы творчески записывать и систематизировать идеи с помощью письменных подсказок.

Рабочие листы по словесности

Естествознание

Рабочие листы по естественным наукам помогают сформировать целостное понимание физических наук, наук о жизни, а также наук о Земле и космосе. Участвуйте в обучении на основе запросов, чтобы накапливать, углублять и применять знания, используя диаграммы, рабочие листы и упражнения для улучшения навыков.

Рабочие листы по естественным наукам

Социальные науки

Рабочие листы по общественным наукам включают темы, взятые из всех дисциплин социальных наук, и помогают развивать навыки информированного и аргументированного принятия решений. Узнайте о континентах, Конституции США, президентах США, 13 колониях и многом другом.

Рабочие листы по обществознанию

Заполняемые в цифровом виде

Пересмотрите практику с нашими заполняемыми в цифровом виде рабочими листами по математике и ELA! Наслаждайтесь каждым моментом обучения с помощью множества самокорректирующихся практических тестов, выбранных из рандомизированного набора вопросов, которые можно назначить учащимся в цифровом виде.

Рабочие листы, заполняемые в цифровом виде

Поиск по классам

Если вы ищете рабочие листы для конкретных классов, которые можно распечатать в соответствии с CCSS, будьте уверены, что вы попали по адресу. Будь то английский язык или математика, 3 или 8 класс, вы найдете коллекцию интересных ресурсов.

Общие основные рабочие листы по классам

Рабочие тетради

Вы ищете определенный набор навыков по каждой математической теме для определенного класса? Наши рабочие тетради по математике, соответствующие Единым государственным стандартам и классифицированные по классам для учащихся от детского сада до 8-го класса, очень помогают.

Рабочие тетради

Праздники

Рождество или Хэллоуин, День президента или День труда, отмечайте каждый праздник и важное событие с помощью наших не требующих предварительной подготовки рабочих листов. Выясните важность каждого фестиваля с тематическими занятиями по искусству, ремеслу, математике и грамотности, сохраняя высокий коэффициент веселья.

Рабочие листы «Праздники»

Страницы-раскраски

Стимулируйте творчество, поощряйте самовыражение, улучшайте координацию движений, развивайте цветовосприятие и ловкость, пока дети учатся пользоваться своим первым инструментом для письма — карандашом. Найдите множество тем и увлекательных занятий, чтобы пробудить воображение детей.

Рабочие листы-раскраски

Соединяем точки

Добавьте немного удовольствия в математику с помощью этих забавных тематических листов, распечатанных точка за точкой, и помогите детям научиться составлять последовательности букв и цифр. Дети находят свой ага момент, когда они соединяют точки, пропуская счет, чтобы открыть загадочные картинки.

Соединение точек. Рабочие листы

Отзывы

Вы ищете причину для подписки? Эти фрагменты расскажут вам, почему наши подписчики выбрали нас и как мы завоевали доверие миллионов студентов, преподавателей, родителей, обучающихся на дому, и стали их образовательным веб-сайтом, который они чаще всего посещают.

Отзывы

Информация о членстве

Зачем становиться участником? Какой план членства вам подходит? Какими эксклюзивными преимуществами пользуются участники? Какие безопасные способы оплаты доступны? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом разделе.

Информация о членстве

Новые поступления

Рабочие листы глаголов действия

Готовы ли вы «качаться», «пинать» и «кидать»? Наслаждайтесь празднованием глаголов, которые изобилуют действием. Ищете ли вы сопоставление, раскрашивание или вырезание и склеивание глаголов действия, вы не подведете. Ура, есть еще упражнение на выявление глаголов действия в предложениях!

Рабочие листы по группам пищевых продуктов и питанию

Являются ли фрукты вашей слабостью? Вы хотите увеличить потребление белков и молочных продуктов, чтобы всегда оставаться здоровыми? Продемонстрируйте удовольствие, изучая пять основных групп продуктов питания. Узнайте, как мы советуем вам хорошо питаться, чтобы хорошо учиться. Практикуйте пищевую группу и питание с ансамблем упражнений и занятий.

Площади прямолинейных фигур. Рабочие листы

Вдохните в себя массу нового воодушевления и энтузиазма, определяя площади прямолинейных фигур! Пройдите через простые прямолинейные фигуры, состоящие из единичных квадратов, а также сложные фигуры, такие как L-образные формы и прямоугольные пути. Это будет ваше самое любимое занятие по математике!

Рабочие листы для сравнения смешанных чисел

Измените способ сравнения смешанных чисел с одинаковыми и разными знаменателями! Превзойдите своих сверстников в сравнении двух смешанных чисел, используя символы <, > и =, и определите наибольшее или наименьшее число из набора из трех смешанных чисел. Начните сравнивать как профессионал!

Подробнее >>>

Преимущества членства

Мгновенный доступ к

40 000+

Рабочие листы

Закупка

203+ 90 рабочих книг, выровненных с CC

Рабочие листы для заполнения в цифровом виде

Стандартные и метрические системы Единицы измерения

Рабочие листы по математике доступны в обычных и метрических единицах измерения

Цветные и удобные для печати

Монохромные и цветные варианты для отдельных тем

Варианты загрузки

Один щелчок для

1. определенный рабочий лист или

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *