Портфолио английский язык 4 класс spotlight решебник: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ Spotlight — Рабочая тетрадь, Английский язык

Английский был и остается самым популярным и востребованным языком в мире. С ним легко путешествовать, общаться, учиться и строить карьеру. Поэтому считается, что чем раньше дети начинают изучать английский язык, тем успешнее в дальнейшем складывается их жизнь. Мы предлагаем воспользоваться помощью решебников к учебным пособиям из серии Spotlight. На нашем сайте ребята найдут сборники с готовыми ответами к учебникам и рабочим тетрадям Английский в фокусе для всех классов, включая и ГДЗ к тетради Workbook 3 класс Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, В. Эванс, Д. Дули и М.Д. Поспеловой.

Хотите учить английский с удовольствием, тратя на это совсем немного времени? Тогда вы на правильном пути. Вместе с электронным сборником с готовыми ответами к рабочей тетради Spotlight ребята не только приобретут все необходимые знания, но и станут увереннее себя чувствовать в школе.

В 4 классе ученики уже считают, что могут справляться со школьными обязанностями самостоятельно.

Но это не совсем так. В силу своих возрастных особенностей дети еще не умеют долго концентрировать внимание, у них в приоритете активный отдых и общение со сверстниками. В этот период большая ответственность возлагается на родителей. Именно им предстоит донести до ребят, как нужно работать с решебником по английскому языку к тетради Workbook Английский в фокусе так, чтобы добиться видимых результатов в учебе.

Правила работы с готовыми ответами.

Составители решебника Spotlight постарались сделать его понятным для учеников начальной школы. Здесь ребята найдут четкие классификации по темам, параграфам, страницам и номерам заданий. Чтобы не было путаницы, каждое задание имеет условие, как в печатной рабочей тетради, а также дополнено разъяснительными комментариями, которые помогают понять последовательность работы.

Домашка по английскому всегда выполняется в строгой последовательности:

  • повторение пройденного на уроке материала;
  • самостоятельное выполнение упражнения;
  • проверка своего ответа с вариантом из решебника;
  • при необходимости – исправление ошибок, дополнительная проработка непонятого материала и его закрепление на похожих заданиях.

Starter Unit

(с. 4) Unit A

  • 1
  • 2

(с. 5) Unit B

  • 3
  • 4

Module 1

(с. [6]) Unit 1

  • 1
  • 2
  • 3

(с. [9]) Unit 2

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [10]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3

(с. [12]) Let’s play

  • 1

Module 2

(с. [14]) Unit 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [17]) Unit 4

  • 1
  • 2
  • 3

(с. [18]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [20]) Let’s play

  • 1

Module 3

(с. 22) Unit 5

  • 1
  • 2
  • 3

(с. 24) Unit 6

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [26]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3

(с. [28]) Let’s play

  • 1

Module 4

(с. 30) Unit 7

  • 1
  • 2
  • 3

(с. [32]) Unit 8

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

(с. [34]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3

Module 5

(с. 38) Unit 9

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [40]) Unit 10

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [42]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3

(с. [44]) Let’s play!

  • 1

Module 6

(с. [46]) Unit 11

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(с. [49]) Unit 12

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [50]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. 52) Let’s play

  • 1

Module 7

(с. 54) Unit 13

  • 1
  • 2
  • 3

(с. 56) Unit 14

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. [58]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3

(с. 60) Let’s play!

  • 1

Module 8

(с. 62) Unit 15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(с. 64) Unit 16

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(с. [66]) I love English!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(с. 68) Let’s play!

  • 1

Portfolio sheets & Craftwork sheets

Решебник по английскому языку за 4 класс языковой портфель Быкова Н.И., Дули Д.

    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Английский язык
  • языковой портфель Быкова

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В..

Тип: Языковой портфель. 2017 год.

ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.

И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по английскому языку за 4 класс Шишкина И.А. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания языковой портфель по английскому языку за 4 класс, автор Быкова Н.И., Дули Д., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 17
  • 19
  • 21
  • 23
  • 25
  • 27
  • 29
  • 31
  • 33
  • 35
  • 37
  • 39
  • 41
  • 43
  • 45
  • 47

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

2.7 В центре внимания… Варианты английского языка — Руководство по написанию со справочником

Результаты обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определите ситуации и контексты, требующие целенаправленного изменения голоса, дикции, тона, уровня формальности и структуры.
  • Определите языковые структуры, включая диалекты американского английского.
  • Напишите описание настоящим голосом.

Английский язык и его диалекты

Хотя английский язык является основным языком Соединенных Штатов, отличительные диалекты или формы языка, характерные для определенного региона или социальной группы, различаются в зависимости от местоположения, культуры, этнической принадлежности, социально-экономического положения и других факторов. Американские диалекты могут иметь свою собственную грамматику, словарный запас, синтаксис, произношение и общие выражения. Многие, в основном региональные, различия в произношении часто отмечены ротическими и неротическими акцентами. Говорящие с ротическим акцентом произносят / r / перед согласными и в конце слова. Те, у кого неротический акцент, не произносят / r /; например, подумайте о произношении 9 с бостонским акцентом.0017 парк как pahk или прибрежный южный район (районы вдоль Мексиканского залива) произношение лучше как bettuh .

Хотя на Среднем Западе Америки существует то, что можно считать наиболее близким вариантом к общему американскому английскому, языку, на котором говорит большинство американцев, он имеет свои собственные региональные и культурные диалектные вариации. В характерном для Среднего Запада американском английском такие слова, как cot и catch , произносятся как омофоны. Как и в ротических диалектах, звуки /r/ произносятся даже в словах, не содержащих букву 9. 0017 r : промывка , например, становится варш . И /s/ может быть добавлено к словам как грамматическая конструкция: Все нам нужно больше мороженого.

Различия в произношении и диалекте возникают из-за множества факторов. Диалекты образуются, когда люди разделены социально, географически или и то, и другое. Несмотря на трудности классификации таких сложных языковых вариаций, большинство ученых согласны с тем, что диалекты можно классифицировать на основе местоположения и социальных групп, несмотря на их частичное совпадение. Региональный диалект — это вариант языка, который встречается в пределах географического региона. Социальный диалект включает в себя различия в речи, связанные с социальной группой или социально-экономическим уровнем.

Среди наиболее распространенных и наиболее обсуждаемых языковых вариаций является афроамериканский разговорный английский (AAVE). AAVE, также называемый Black English Vernacular или Ebonics, является обобщенным термином для множества диалектов, на которых говорят чернокожие американцы. Эти диалекты находятся под влиянием американских южных диалектов. Имея корни в языковых образцах людей, происходящих от порабощенных африканцев в Соединенных Штатах, AAVE имеет свой собственный синтаксис, грамматику и систему времен. Некоторые общие черты включают отсутствие местоимений третьего лица единственного числа и притяжательных местоимений и использование двойных отрицаний.

AAVE имеет различные правила грамматики. Говорящий или пишущий часто пропускает формы глагола , чтобы быть в предложении, как в этих примерах:

«О чем [опущено ] он говорит?»

«Она [опущено было ] тот, кто взял это».

В то время как общий американский английский требует согласования глагола и времени, AAVE предлагает больше вариантов. Например, в AAVE слово be часто ставится перед глаголом, чтобы передать прошедшее событие: например, «Он был женат», а не «Он был женат» в общеамериканском английском. Это изменение в грамматике может на самом деле передавать разные значения. В общем американском английском это предложение подразумевает, что мужчина больше не женат, тогда как предложение в AAVE указывает, что мужчина все еще женат.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список соглашений AAVE, поскольку языки постоянно развиваются. Понимание того, что языковые различия являются результатом культуры, идентичности и географии, и что у вас, как у писателя, есть возможность выразить себя, используя свои социальные нормы, является важным первым шагом в признании роли культуры в языке.

Несмотря на множество различий в произношении, английские диалекты широко классифицируются как «стандартные» и «нестандартные». Стандартный диалект следует определенным правилам синтаксиса, лексики и грамматики. Этот диалект часто воспринимается как более академический, чем нестандартные диалекты, и используется в формальных ситуациях. Другие диалекты, обычно не имеющие такой стандартизации и обычно воспринимаемые как имеющие меньший статус, считаются нестандартными диалектами. В течение многих лет академические ученые и преподаватели придерживались идеи, что так называемый стандартный английский язык должен быть диалектом по умолчанию, используемым в школах и академической письменной речи. На этом диалекте говорят ведущие новостей, ведущие телевизионных новостей и большой процент американцев среднего класса, особенно те, кто имеет формальное образование.

И все же у вас, как и у других, есть свои собственные модели речи, основанные в основном на вашей культуре, семье и регионе. Переключение кода или чередование двух или более языков или языковых форм явно преподавалось в школах с намерением, чтобы учащиеся научились говорить и писать на стандартном английском языке для определенных академических и профессиональных ситуаций. Тем не менее, новые исследования лучших практик показывают, что предоставление учащимся возможности учиться и использовать свои аутентичные голоса, включая нестандартные диалекты, является более справедливой практикой, которая является культурно ответственной и полезной для обучения.

«Право учащихся на родной язык»

Конференция по составлению и коммуникации колледжей (CCCC) является крупнейшей в мире профессиональной организацией, занимающейся написанием исследований, теорией и преподаванием. Он издает ежеквартальный журнал College Composition and Communication и проводит ежегодный съезд. CCCC также публикует заявления о своей позиции в отношении письма и обучения письму на основе исследований, передового опыта педагогики письма и языковой практики. Недавнее исследование, проведенное CCCC, касается использования широкого спектра языковых выражений и вариантов, включая различные региональные и культурные диалекты.

В 1974 г. Конференция по составу и общению в колледжах приняла «Право студентов на свой родной язык» — заявление, в котором подтверждалось право студентов использовать «свои собственные модели и разновидности языка — диалекты, в которых они воспитывались» или те, которые помогают они создают свою собственную идентичность. В заявлении признается, что так называемый общий американский английский соответствует доминирующему белому большинству и включает в себя неявное предубеждение против студентов из других слоев общества. Наконец, заявление подтверждает идею о том, что нация, которая восхваляет и поощряет разнообразие, особенно в академических кругах, должна не только принимать разнообразие в языке и диалекте, но и приветствовать его. Это позволяет учащимся использовать весь свой жизненный опыт, культурный язык и идеи для создания более полного смысла в своем письме. За прошедшие годы это заявление претерпело изменения и было расширено для учащихся, изучающих и пишущих на втором языке.

Это заявление делает шаг к тому, чтобы противостоять предположениям и скрытым предубеждениям, присутствующим в системе образования, и направлено на создание более справедливого, антирасистского обучения для учащихся, особенно из числа чернокожих и других представителей BIPOC (черных, коренных и цветных людей). Самое последнее обновленное и подтвержденное заявление относится к 2014 году.

Требование лингвистической справедливости

Одно из заявлений, опубликованных CCCC в июле 2020 года, звучало так: «Это не очередное заявление! Это ТРЕБОВАНИЕ лингвистической справедливости для черных!» Отвечая на исторический и социально-политический контекст сегодняшнего мира, это заявление совпало с #BlackLivesMatter, движением по борьбе с расизмом, направленным против чернокожего сообщества, часто со стороны полиции и дружинников. Заявление смещает повествование к композиции и общению, задавая вопрос, какое значение имеет жизнь чернокожих в языковом образовании, исследованиях и стипендиях.

CCCC активно продвигает языковые права учащихся, исходя из их собственного культурного происхождения, но признает, что языковые права пострадали от такого же «неадекватного ответа», как и другие движения за социальную справедливость. В частности, для чернокожих студентов и писателей культурные традиции, такие как AAVE / Ebonics, продолжают обесцениваться и уменьшаться в соответствии с обесцениванием жизни чернокожих. Требование поддерживает более раннее заявление организации о том, что Ebonics передает черные традиции и социальные истины. Заявление включает следующие требования:

  • Учителя перестанут преподавать только стандартный английский как норму общения
  • Учителя перестанут учить чернокожих школьников переключаться между кодами и вместо этого расскажут о лингвистическом расизме
  • Учителя преподают «Языковое сознание чернокожих» и работают над разоблачением языкового расизма, направленного против чернокожих
  • Включить точки зрения чернокожих в исследования и преподавание черного языка

Вы можете узнать больше о влиянии языковых предубеждений на образование в этом TEDx Talk.

Публикация: Письмо как ваш артефакт

Попробуйте это короткое упражнение, чтобы определить и попрактиковаться в написании на диалекте, который напрямую отражает культуру, из которой происходит ваш артефакт. Напишите короткую историю из трех-пяти абзацев с точки зрения предмета, который вы выбрали для задания по написанию этой главы. Что ваш артефакт может увидеть, услышать, почувствовать или испытать в повседневной жизни? Сосредоточьтесь на использовании аутентичного диалекта, включая словарный запас, грамматические правила и структуру предложения, при построении своего рассказа. Когда вы перечитываете свое письмо, убедитесь, что вы слышите свой подлинный голос в тексте.

Когда все истории будут написаны, рассмотрите возможность совместной работы с инструктором, чтобы собрать их в учебник, который включает иллюстрации артефактов и краткую цитату с точки зрения каждого артефакта, аналогично формату разделов «Первопроходец» этой книги. .

14 лучших портфолио по графическому дизайну, которые мы когда-либо видели, и как создать собственное

Отличное портфолио по графическому дизайну не может свернуть горы, но оно может изменить вашу жизнь благодаря новой работе или возможности. ИИ и другие факторы влияют на найм графического дизайнера, делая ваше портфолио более важным, чем когда-либо прежде.

И хотя некоторые дизайнеры до сих пор носят с собой книги с печатными примерами дизайна, большинство портфолио представляют собой веб-сайты графических дизайнеров. Эти сайты показывают аудитории гораздо больше, чем дизайнерские навыки, такие как дизайн логотипа или типографика.

Являетесь ли вы штатным графическим дизайнером или занимаетесь дизайном в качестве побочного проекта в свободное время, очень важно, чтобы вы создали элегантное портфолио графического дизайна, чтобы продемонстрировать свою работу потенциальным клиентам.

К счастью, мы создали список из 14 впечатляющих портфолио графического дизайна, сопровождаемый инструкциями о том, как вы можете создать свое собственное. Продолжайте читать, чтобы получить все советы, необходимые для создания идеального места для демонстрации вашей работы.

Портфолио графического дизайна Примеры веб-сайтов

  1. Мораг Майерскоу
  2. Хизер Шоу
  3. Мохамед Самир
  4. Глеб Кузнецов
  5. Крис Таммар
  6. София Еши
  7. Стефани Брюклер
  8. Чип Кидд
  9. Дизайн МДЗ
  10. Алекс Трошут
  11. Тобиас ван Шнайдер
  12. Кейт Моросс
  13. Линг К
  14. Ниша К. Сетхи

Портфолио по графическому дизайну — один из самых важных элементов, который клиент должен увидеть при выборе графического дизайнера, а это означает, что портфолио жизненно важно для подтверждения вашего дизайнерского мастерства.

Кроме того, портфолио по графическому дизайну, как и резюме, содержит необходимую контактную информацию и любые тематические исследования, которые вы хотели бы включить от прошлых работодателей.

Сегодня большинство портфолио — это веб-сайты графических дизайнеров. Это означает, что они — не только способ связаться с клиентами. Они также помогают графическим дизайнерам создавать сообщества и делиться своими работами с потенциальными поклонниками по всему миру.

Итак, как должно выглядеть портфолио графического дизайна, чтобы выделяться? Некоторые из лучших портфолио графического дизайна на сегодняшний день включают следующие элементы:

  • Моушн-графика
  • Видео
  • Оригинальные иллюстрации
  • Анимация
  • Дизайн продукта
  • UX-дизайн
  • Рекламные кампании
  • Раскадровки
  • Фирменный стиль

Давайте рассмотрим несколько примеров веб-сайтов с портфолио графического дизайна, чтобы вдохновить и мотивировать развитие вашего портфолио. Вы можете быть традиционным графическим дизайнером или экспериментировать с новыми медиа. Здесь есть что-то для всех.

1. Morag Myerscough

Яркая графика, анимация и чистый дизайн делают это портфолио исключительным графическим дизайнером. Этот подход отлично подходит для дизайнеров, которые увлекаются искусством дизайна. Это также работает для дизайнеров, которые берутся за более экспериментальные или специфичные для сайта проекты.

Почему мы выбрали это портфолио графического дизайна: Эстетика Майерскоу уникальна, и этот сайт, ориентированный на изображения, быстро передает ее стиль.

Короткие фрагменты текста связывают ее визуальный бренд с ее прошлым, профессиональным опытом и личной философией. Такое сочетание создает впечатление, что сайт показывает дизайнера целиком, а не просто визуализацию работы, которую она выполняет для клиентов.

2. Хизер Шоу

Этот веб-сайт с портфолио по графическому дизайну включает образцы дизайна книг и веб-сайтов, брендинг и многое другое. Это хорошо для дизайнеров, которые работают в разных медиа, но хотят представить целостное портфолио.

Почему мы выбрали это портфолио графического дизайна: Портфолио Хизер Шоу очень понятное и легкое для навигации. Он показывает широкий спектр навыков и подходов к решению проблем клиентов, но также визуально последователен.

Дизайнер также эффективно использует текст для объяснения каждого проекта и поощрения дальнейшего участия в работе.

3. Мохамед Самир

Работа Самира включает брендинг, типографику, плакаты и полиграфический дизайн. Итак, это портфолио графического дизайна сосредоточено на узкой коллекции отмеченных наградами дизайнов.

Это портфолио графического дизайна находится на Behance. Это делает его подходящим для графических дизайнеров, которые хотят присутствовать в Интернете, не разрабатывая собственный веб-сайт.

Почему мы любим веб-сайт этого графического дизайнера: Помимо высокого качества дизайнерской работы, это портфолио демонстрирует широкий спектр подходов к типографике и стилю. В то же время он демонстрирует последовательное видение и страсть к визуальной коммуникации.

Печатный дизайн также хорошо сфотографирован. Хотя дизайнер мог бы вместо этого добавить цифровой файл, фотографии дают вам лучшее представление об окончательном отшлифованном дизайне.

4. Глеб Кузнецов

Портфолио Кузнецова сочетает в себе дизайн продукта, пользовательский опыт и графический дизайн для создания чего-то совершенно нового. Это портфолио, размещенное на Dribble, содержит более 50 изображений, что может быть огромным. Но они разбиты на семь простых для понимания проектов.

Это делает его отличным примером портфолио графического дизайна для дизайнеров, которые хотят продемонстрировать долгосрочные или сложные проекты.

Почему это отличный пример веб-сайта с портфолио графического дизайна: От изображений до своего краткого заявления «О компании» этот дизайнер делает свое уникальное видение и индивидуальность частью работы и ее презентации.

5. Крис Таммар

Великие дизайнеры часто позволяют работе говорить за себя. Это оптимизированное портфолио графического дизайна, которое привлекает внимание к результатам клиента. Когда присутствует текст, это повышает ценность работы, например, упоминание других веб-сайтов, на которых размещена их инфографика. Это отличный формат портфолио для дизайнеров, занимающихся графическим дизайном, таких как:

  • Дизайн логотипа
  • Упаковка
  • Брошюры для бизнес-клиентов

Почему мы выбрали это портфолио графического дизайна: Эта группа работ проста и точна. Он также демонстрирует широкий спектр навыков и тактик с последовательным видением.

6. София Еши

Четкий заголовок и плитка подчеркивают образцы работ этого мощного графического дизайнера.

В то время как плитки подчеркивают уникальный стиль дизайнера, вы можете нажать на каждую плитку, чтобы получить полную информацию о каждом проекте. Это отличный подход для дизайнеров, которые хотят рассказать более глубокую историю каждого проекта, но при этом упростить навигацию по сайту.

Почему мы любим веб-сайт этого графического дизайнера: В графическом дизайне важен особый стиль. Тем не менее, может быть сложно показать, сколько способов вы можете применить этот особый стиль в бизнес-контексте. Крупные бренды, в том числе Google, Nike и Comcast, используют уникальный иллюстративный голос Йеши, чтобы говорить от имени своих брендов.

Портфолио веб-сайтов ясно показывает это, но при этом основное внимание уделяется графическому дизайну.

7. Стефани Брюклер

Это портфолио включает в себя дизайн упаковки, иллюстрацию и веб-дизайн, а также графический дизайн и брендинг. Это один из наших любимых веб-сайтов графических дизайнеров, потому что он чистый и простой в навигации.

Он также показывает множество различных примеров работы с первого взгляда. Это делает его отличным примером для дизайнеров, которые не знают, как организовать всю работу, которую они хотят включить в свое портфолио.

Почему мы любим этот пример веб-сайта графического дизайнера: Портфолио графического дизайна Brückler фокусируется на мельчайших деталях, чтобы создать превосходный пользовательский опыт. От простой анимации загрузки страницы до продуманного использования анимированной графики — этот дизайнер оттачивает потрясающие детали.

8. Чип Кидд

На веб-сайте портфолио графического дизайна дизайнера обложек книг Чипа Кидда используются всплывающие окна в стиле лайтбоксов. Всплывающие окна облегчают фокусировку на обложке каждой книги. Это разумный способ сузить визуальные эффекты с помощью сайта графического дизайна, в то же время позволяя легко увидеть всю работу в одном месте.

Кидд использует различные стили для обложек книг, и он отредактирован таким образом, что этот диапазон выглядит естественным и захватывающим, а не хаотичным.

Почему это отличный пример веб-сайта с портфолио графического дизайна: Темный фон делает стиль этого графического дизайнера популярным. А простая боковая навигация позволяет пользователям быстро узнать больше о дизайнере и его работе.

9. MDZ Design

Лаконичные и захватывающие изображения на этом примере веб-сайта графического дизайнера позволяют посетителям взглянуть на исполнение и стратегию.

MDZ Design также предлагает клиентам дизайн продукта и стратегию. Это делает их портфолио графического дизайна полезным примером для дизайнеров, ориентированных на стратегию.

Почему мы любим этот веб-сайт графического дизайнера Пример: Спектр услуг, представленных в этом портфолио, может быть ошеломляющим или запутанным. Наоборот, это шанс увидеть их подход к решению проблем. Они также позволяют легко увидеть, как их процесс приводит к результатам для их клиентов.

10. Alex Trochut

Это портфолио графического дизайна также является домом для дизайна продуктов Trochut, анимации, музыки и NFT. Это отличный пример для мультимедийных художников, которые хотят представить свои работы на одном веб-сайте. Это также работает для создателей с большой коллекцией работ для показа.

Почему мы любим этот веб-сайт графического дизайнера Пример: Четырехколоночный макет этого сайта показывает миниатюры изображений разных размеров. Каждый столбец перемещается с разной скоростью по мере прокрутки страницы вниз.

Это движение кажется динамичным и захватывающим и усиливает оригинальный подход этого дизайнера к цвету, шрифту и компоновке.

11. Тобиас ван Шнайдер

Этот веб-сайт портфолио графического дизайна использует различные размеры и контрасты шрифта, чтобы подчеркнуть идеи, которые он передает. Это отличный подход для предприимчивых дизайнеров. Это также удобно для тех, кто занимается сотрудничеством в рамках своей дизайнерской работы.

Почему мы любим этот веб-сайт графического дизайнера: Липкий заголовок и большие блоки цвета и текста делают этот веб-сайт графического дизайнера интересным для изучения. Этот сайт также хорошо использует масштаб. Он сочетает большие изображения с большим и маленьким текстом, чтобы подчеркнуть каждый проект клиента.

12. Kate Moross

Существует множество способов обыграть уникальный стиль, и на этом веб-сайте по графическому дизайну представлены недавние работы этого дизайнера, а также полный архив проектов. Это отличный пример для дизайнеров, которые также занимаются иллюстрацией.

Почему мы выбрали это портфолио графического дизайна: Моросс эффективно использует пространство на этом сайте. Легко сразу почувствовать особый стиль дизайнера. Простая навигация помогает пользователям уточнить свой поиск, чтобы ориентироваться на определенный тип работы, например нарисованный от руки шрифт или редакционный дизайн.

13. Ling K

В портфолио LingK представлен их последний проект, а также показаны другие отраслевые ниши. Структура сайта помогает потенциальным клиентам быстро решить, хотят ли они работать с этим дизайнером.

Почему это отличный пример веб-сайта с портфолио графического дизайна: Может быть сложно передать, как материалы кампании для сложного события, такого как свадьба или конференция, работают вместе. Этот дизайнер эффективно показывает широту и глубину работы по каждому проекту и позволяет легко увидеть ценность каждого результата.

14. Ниша К. Сетхи

Портфолио Сетхи простое и понятное. Он привлекает внимание к каждому дизайн-проекту. Раздел «О нас» также рассказывает четкую историю, которая побуждает к дальнейшим вопросам и разговорам.

У вас может возникнуть соблазн рассказать аудитории обо всем на вашем веб-сайте. Но хорошее портфолио должно предлагать достаточное количество образцов, чтобы побудить клиентов обратиться к ним и узнать больше, но не настолько, чтобы это переполняло их. Этот веб-сайт является отличным примером того, как предложить достаточно.

Почему мы любим этот веб-сайт графического дизайнера Пример: Это портфолио графического дизайна сочетает в себе рукописный ввод, печать и другие средства с цифровым дизайном. Хотя этот дизайнер работает в различных медиа, его портфолио демонстрирует сильный голос, который эффективен во многих каналах.

Как создать портфолио графического дизайна

  1. Подборка лучших работ и демонстрация широкого спектра навыков.
  2. Выберите подходящую платформу для демонстрации своей работы.
  3. Включите профессиональное тематическое исследование или рекомендации клиентов.
  4. Интегрируйте свою личность.
  5. Опишите творческий процесс.
  6. Показать работу, не связанную с клиентом, или сторонние проекты.

1. Отметьте свои лучшие работы и продемонстрируйте широкое мастерство.

Линдси Берк, дизайнер продуктов HubSpot, подчеркивает важность качества над количеством, когда речь идет о курировании портфолио графического дизайна. Она говорит: «Я рекомендую выбрать ваши самые сильные проекты и сделать их основным направлением вашего веб-сайта портфолио».

В идеале, в вашем портфолио должно быть 10–20 самых ярких и впечатляющих дизайнов — несомненно, у того, кто интересуется вашим портфолио, не будет времени просматривать больше, и если ваши первые несколько проектов достаточно впечатляющие, им не нужно к.

Но не менее важно показать потенциальным клиентам свою универсальность. Если вы занимаетесь дизайном логотипов, а также видео-анимацией, неплохо включить оба вида проектов в свое портфолио.

2. Выберите подходящую платформу для демонстрации своей работы.

Инвестиции в качественный веб-сайт с URL-адресом пользовательского домена окупятся в долгосрочной перспективе, поскольку вы продемонстрируете свой профессионализм потенциальным клиентам.

Наличие собственного веб-сайта поможет вам организовать свое портфолио в соответствии со всеми потребностями вашего бизнеса. Например, вы можете включить разделы «Проекты», «Обо мне» и «Связаться со мной», чтобы посетители могли просмотреть ваш контент, а затем связаться с вами, не покидая сайт.

Взгляните на этот список лучших разработчиков веб-сайтов, если вам нужна помощь в выборе платформы для вашего портфолио.

3. Включите профессиональное тематическое исследование или рекомендации клиента.

Линдси Бёрк сказала мне, что невероятно полезно написать тематическое исследование, дополняющее любую визуальную часть веб-сайта: «С помощью письменного тематического исследования посетители вашего сайта могут получить представление об истории вашего проекта, о проблеме, которую вы стремились решить с помощью дизайна, и процесс, который вы предприняли, чтобы получить окончательный результат. Много времени, усилий и итераций уходит на проектные решения, а письменное тематическое исследование поможет рассказать о вашем уникальном процессе ».

Чтобы подготовить убедительное тематическое исследование, рассмотрите возможность включения предыстории проекта, проблемы, процесса, результатов и любых последующих шагов.

Берк предлагает включить в раздел «Процесс» вашего тематического исследования исследование, картирование опыта, разработку персоны, каркасное построение, наброски, тестирование удобства использования и итерацию.

Кроме того, на будущих клиентов произведет впечатление, если вы сможете включить рекомендации от предыдущих работодателей, что позволит вам продемонстрировать уровень профессионализма.

4. Интегрируйте свою личность.

Как видно из приведенных выше примеров, каждое портфолио кардинально отличается в зависимости от уникального стиля художника. Тот, кто просматривает портфолио Тобиаса ван Шнайдера, будет ожидать чего-то совершенно иного, чем тот, кто просматривает сайт Линг К. Убедитесь, что ваше портфолио, включая макет, фон и название веб-сайта, отражает то, кем вы являетесь как дизайнер.

5. Опишите творческий процесс.

У каждого дизайнера свой уникальный процесс работы с клиентами — и чем раньше потенциальный клиент узнает о вашем процессе, тем лучше. Важно, чтобы вы включили контекст, чтобы посетители могли понять, как вы справляетесь с трудностями и как ваши проекты решают реальные проблемы.

Кроме того, включение описания вашего творческого процесса может помочь потенциальному клиенту понять, способны ли вы справиться с объемом его проекта.

Например, они могут быть не уверены в вашей способности работать с графическим дизайном для мобильных устройств, пока не прочитают, как вы в одиночку провели мозговой штурм и создали дизайн для мобильного сайта другого клиента. В этом случае контекст имеет решающее значение.

6. Покажите неклиентскую работу или сторонние проекты.

Аманда Чонг, бывший дизайнер HubSpot, говорит: «Дополнительные проекты — отличный способ продемонстрировать вашу волю к инициативе и вашу способность сбалансировать несколько вещей одновременно. , творческие идеи, которые вы, возможно, не сможете реализовать в своей повседневной работе».

Если вы только начинаете, допустимо включать побочные проекты или работу, не связанную с клиентом, чтобы потенциальные клиенты могли оценить ваши способности и стиль.

Подумайте о том, чтобы включить школьную работу, логотип, который вы разработали для компании вашей тети, или внутренний дизайн, который вы создали для своей нынешней компании — в идеале, ваш дизайн сведет на нет любые опасения потенциальных клиентов по поводу отсутствия у вас профессионального опыта.

Портфолио идей графического дизайна

  1. Помогите местному предприятию или стартапу с дизайном и брендом.
  2. Создавайте контент для своего личного бренда.
  3. Редизайн существующего веб-сайта.
  4. Создание материалов для графического дизайна для выдуманной компании.
  5. Создайте логотип любимого бренда.
  6. Создать стандартную тему для WordPress.
  7. Примите участие в конкурсе дизайнеров.

1. Помогите местному предприятию или стартапу разработать дизайн и бренд.

Один из самых простых способов начать создание клиентской базы — обратиться к некоммерческим или местным предприятиям в вашем регионе. Подумайте о создании макетов или эскизов заранее. Это может помочь вам дать компаниям представление о ваших навыках и видении.

Возможно, вы считаете, что местному ресторану нужен новый логотип в меню, или хотите помочь сувенирному магазину с их маркетинговыми материалами в Интернете.

Подобные проекты помогут вам лучше понять местные маркетинговые проблемы и дадут вам время для развития ваших навыков в этих областях. Вы никогда не знаете, к чему может привести бесплатный проект.

2. Создайте контент для своего личного бренда.

Создавая контент для личного бренда, уделите время тому, чтобы ваши маркетинговые материалы были последовательными и гладкими.

Создайте уникальный логотип для своего бренда. Затем начните создавать свой веб-сайт и добавляйте тот же дизайн к различным материалам, включая визитную карточку и резюме. Это также прекрасное время для создания фирменной учетной записи в социальных сетях и создания постов, демонстрирующих ваши дизайнерские навыки и интересы.

Клиенты с большей вероятностью будут работать с вами, если увидят тип высококачественной работы, которую вы можете создать для себя.

3. Редизайн существующего веб-сайта.

Не ждите, пока вам позвонит клиент вашей мечты. Вместо этого создайте полный редизайн веб-сайта для известного бренда, чтобы доказать свои навыки будущим клиентам.

Это хорошо известная стратегия, уже используемая многими дизайнерами — просто взгляните на некоторые впечатляющие макеты Behance для таких брендов, как Twitch.

Кроме того, Аманда Чонг сказала мне: «Если вы создаете макеты для известных брендов, чтобы использовать их в своем портфолио, важно сочетать это с конкретным примером или описанием процесса, который помог вам прийти к предложенному дизайну. Расскажите о том, что, по вашему мнению, не работало с существующим дизайном, о некоторых ограничениях, с которыми, по вашему мнению, работали дизайнеры, и о том, почему вы приняли те или иные решения».

Чонг добавил: «Мокапы отлично демонстрируют ваши навыки визуального дизайна, но не обязательно демонстрируют вашу способность работать в реальном контексте, поэтому вам нужно потратить время, чтобы объяснить, как вы подошли бы к этому. в настоящей деловой обстановке».

4. Создание материалов по графическому дизайну для выдуманной компании.

Если ваш дизайн достаточно впечатляющий, потенциальным клиентам будет все равно, что вы создали его для фиктивной компании. На самом деле, вы можете произвести на них впечатление своим новаторством и креативностью.

Подумайте о том, чтобы продемонстрировать свои навыки, составив творческий бриф для поддельной компании, дополненный макетами и эскизами. Другие проекты, которые вы можете создать для воображаемых компаний, включают:

  • Брендинг
  • Руководства по стилю
  • Плакаты
  • Рекламные щиты
  • Реклама в социальных сетях
  • Графика для одежды
  • Оберточная бумага
  • Брошюры и информационные бюллетени по электронной почте
  • Простые GIF-файлы
  • Анимированная инфографика
  • Стенды для выставок
  • Фирменная настенная картина
  • Настилы для полей
  • Обложки для книг
  • Упаковка

Со временем настоящие компании обратят на это внимание.

5. Создайте логотип любимого бренда.

Придерживайтесь того типа контента, который вам нравится создавать. Если вы особенно хорошо разбираетесь в создании логотипов и вас часто вдохновляют логотипы, используемые реальными брендами, рассмотрите возможность создания альтернативного логотипа для бренда, который вам нравится.

Тогда взгляните на эти вдохновляющие переосмысленные логотипы НФЛ. Хотя эти команды НФЛ, вероятно, не изменятся, они являются отличным примером навыков и творчества дизайнеров.

6. Создайте стандартную тему для WordPress.

WordPress, популярная система управления контентом, позволяет пользователям разрабатывать стандартные темы для WP. Лучше всего то, что если ваша тема одобрена, вы можете продать ее как премиальную тему за дополнительные деньги.

Начните с изучения самых популярных тем WordPress и подумайте, как вы можете создать впечатляющую альтернативу. Взгляните на требования к обзору тем WordPress и этот обзор того, как создать дочернюю тему, чтобы узнать больше.

7. Примите участие в конкурсе дизайнеров.

Чтобы получить вдохновение, попрактиковаться в своих навыках или пообщаться с другими дизайнерами в сообществе и одновременно создать свое портфолио, подумайте об участии в конкурсе дизайнеров.

Проблемы с дизайном также могут помочь вам раскрыть навыки, о которых вы не знали, заставив вас выйти за пределы комфортной зоны дизайна.

Существуют различные ежедневные, еженедельные или ежемесячные задания, в ходе которых вам будут предлагаться варианты дизайна. Например, попробуйте принять участие в ежедневном соревновании по дизайну пользовательского интерфейса или ежедневном испытании логотипа.

Советы по портфолио графического дизайна

  1. Покажите свою универсальность.
  2. Покажи свою лучшую работу.
  3. Включить тематические исследования.
  4. Сделайте его чистым и удобным для навигации.
  5. Показывать контактную информацию на видном месте.
  6. Продемонстрируйте свою уникальную индивидуальность.

Вы выполнили работу и теперь собираете свое портфолио графического дизайна. Попробуйте эти советы, чтобы выделить свое портфолио графического дизайна.

1. Покажите свою универсальность.

В портфолио должны быть представлены различные работы, поэтому вы хотите выделить то, что вы можете сделать. Некоторые клиенты предпочитают более обтекаемый вид, в то время как другие ищут больше экспериментов.

Если у вас есть клиенты из разных отраслей, включите некоторые работы из каждой отрасли. Затем отредактируйте свое портфолио в зависимости от типа клиента, которому вы показываете свое портфолио.

Например, если вы встречаетесь с клиентом в сфере недвижимости, покажите образцы работ из схожих отраслей.

Вы также захотите показать всем, кто увидит ваше портфолио, на что вы способны. Итак, если вы создаете дизайнерские логотипы, книги и анимированную графику, включите в свое портфолио всего понемногу.

2. Покажите свои лучшие работы.

Тем не менее, постарайтесь ограничить свое портфолио своими лучшими работами. Не включайте работу в свое портфолио только для того, чтобы показать, что вы можете это сделать. То, как вы редактируете свое портфолио, показывает, что вы понимаете свои сильные стороны и умеете их использовать. Итак, отредактируйте свое портфолио, чтобы включить в него только свои лучшие работы.

Если вы отлично разбираетесь в одном наборе навыков, но не так хороши в другом, отредактируйте свое портфолио, чтобы выделить этот навык. Если возможно, создайте части портфолио, которые одновременно демонстрируют множество наборов навыков.

Например, если вы любите писать от руки, плакат может подчеркнуть ваши навыки графического дизайна наряду с этой уникальной способностью.

3. Включите тематические исследования.

Каждый клиент уникален, и каждый научит вас чему-то новому. Продолжая работать с разными клиентами, соберите коллекцию этих историй.

Старайтесь ничего не выбрасывать, не задокументировав это. Сама по себе эта страница с эскизами может показаться не очень интересной, но такая незавершенная работа — отличный способ показать потенциальным клиентам, как вы решаете проблемы.

Когда вы представляете тематические исследования в своем портфолио, начните с первоначальной проблемы, с которой к вам обратился клиент. Затем покажите, как выглядел процесс разговора и выработки идей с течением времени. Когда вы соберете свое тематическое исследование, не забудьте включить окончательное решение, которое вы предоставили.

4. Сделайте его чистым и удобным для навигации.

Дизайн — это больше, чем визуальные навыки, это общение. Таким образом, формат вашего портфолио, будь то печатный или онлайновый, должен быть четким и простым для сканирования.

Этот пункт особенно важен для веб-сайтов графического дизайнера. Может возникнуть соблазн создать веб-сайт, демонстрирующий последние тенденции, или добавить пасхальные яйца, за которыми нужно охотиться. Между искусством и дизайном существует тонкая грань, и эти подходы могут быть очень вдохновляющими.

Но создание сложного сайта также может означать, что спешащие клиенты могут пропустить некоторые из ваших лучших работ.

Например, однажды графический дизайнер отправил свое портфолио моему знакомому креативному директору. Им понравился рисунок дизайнера, но они не видели много графического дизайна или работы в Интернете, о которых он говорил в своем резюме. Немного покопавшись, они нашли URL-адрес в одном из рисунков в альбоме для рисования, и этот URL-адрес вел на его веб-сайт.

Этот процесс прятки был классным, но он не был ясным или простым в навигации. Этот сценарий мог быть упущенной возможностью для того дизайнера.

5. Размещайте контактную информацию на видном месте.

Если кто-то хочет поговорить с вами, есть много мест, где они могут найти вас в Интернете. Но вы хотите, чтобы это было легко и для них, и для вас. Вы не хотите пропустить важную встречу, потому что клиент связался с вами по электронной почте, которую вы больше не проверяете.

На большинстве веб-сайтов графических дизайнеров есть контактная страница с вашей контактной информацией. Как только вы добавите это на свой сайт, убедитесь, что ссылки и формы работают.

6. Продемонстрируйте свою уникальную индивидуальность.

Есть тысячи успешных графических дизайнеров, и вы можете конкурировать с некоторыми из них за вашего следующего клиента. Итак, лучший совет для отличного портфолио — быть собой.

Независимо от того, разбираетесь ли вы в типографике или талантливы в цвете, продемонстрируйте, как вы видите мир, в своем портфолио графического дизайна. Подумайте о каждой детали, а затем выполните все, что в ваших силах.

Будь то первая версия вашего портфолио или 200-я, создайте впечатление, что только вы можете ее создать.

Лучшие портфолио графического дизайна никогда не заканчиваются.

Вы узнали о ценности портфолио графического дизайна и ознакомились с некоторыми из лучших примеров портфолио. Вы прочитали о том, как создать свое портфолио, а затем отсканировали несколько умных идей, чтобы развить уже выполненную работу по графическому дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *