РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа
Руководитель проекта
Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Разработчик филологического блока
Бывают ли в жизни чудеса?..
В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Разработчик математического блока,
Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Разработчик математического блока,
тренер-методист
Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Разработчик программ по истории
По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН.
Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Преподаватель начальной школы,
тренер-методист
Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.
Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Преподаватель филологии,
тренер-методист
Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист
Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Преподаватель
церковнославянского языка
По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Преподаватель филологии
По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Секретарь
Русской классической школы
Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.
Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Math 4 Online with Books (4th ed.)
Math 4 использует практический подход, чтобы помочь учащимся больше узнать об умножении, делении, десятичных дробях, дробях, геометрии и преалгебре. Миссис Бреннан уделяет особое внимание развитию математических навыков, чтобы учащиеся могли успешно решать задачи. Кроме того, учащиеся узнают о Божьем замысле интересных морских существ, следуя теме учебника, и научатся играть в веселые игры, соответствующие темам глав.
Чего ожидать четвероклассникам по математике 4?
Каждый урок начинается с повторения либо математических фактов, либо содержания предыдущих уроков. После обзора г-жа Бреннан представит новую концепцию с демонстрацией. Студенты должны будут следовать и решать проблемы с миссис Бреннан, пока она демонстрирует процесс. После демонстрации у студентов будет время для самостоятельной работы с задачами. Одна сторона страниц рабочего текста будет заполнена во время видео, а другая будет заданием.
Особенности математики 4
Характеристика существ
Специальный сегмент, который следует за обзорным уроком для каждой главы, выделяя морское существо.
Математика в мгновение ока
Специальная серия с участием Лиззи, которая помогает учащимся с трудными понятиями, визуально представляя их.
Оставайтесь начеку с Саги
Специальная функция, которая следует за каждым уроком повторения главы и посвящена морскому существу.
В этом есть математика
Специальная серия, посвященная урокам STEAM и показывающая, как мы используем математику в повседневной жизни.
Журнал капитана Бейли
Специальная серия, в которой капитан Бейли дает отчет о своих поисках сокровищ.
Как учащиеся должны подготовиться к урокам математики 4?
Учащиеся должны повторить основные математические факты и быть готовыми использовать их на уроке. Они также должны иметь готовые материалы, перечисленные для урока. Учащиеся должны держать под рукой листочки бумаги, чтобы использовать их при решении задач.
Что ученики должны будут сделать после урока?
Учащиеся должны выполнить ежедневное задание, которое будет на обратной стороне страницы рабочего текста для этого урока.
Информация о курсе
Сведения для учителя: Этот курс преподает миссис Бреннан. Узнайте о ней, выбрав вкладку Инструктор .
Что включено: В этот комплект входят все необходимые печатные материалы и цифровой доступ к потоковому видео, а также дополнительные дополнительные элементы. См. вкладку Содержание для товаров, которые будут отправлены вам.
Информация о расписании: 180 дней; занятия в среднем 20 минут.
Об онлайн-видеокурсах
Эта подписка на онлайн-видеокурсы дает вам доступ к комплексной программе домашнего обучения.