Гдз по впр 4 класс волкова: ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 4 с решениями

Варианты ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс с ответами

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по окружающему миру в 4 классах.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс

Комплект заданий 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 7
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 8
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 9
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 10
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet

Примеры заданий:

10. 1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: 

Как называется главный город твоего региона?

Ответ: 

10.2. В какой природной зоне расположен твой регион?

Ответ:

Какие музеи находятся в твоём регионе (укажи не менее двух музеев)?

Напиши о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты там представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось).

Ответ: 


10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: 

Как называется главный город твоего региона?

Ответ:

10.2. Что изображено на гербе твоего региона?

Ответ: 

Какие природные или культурно-исторические достопримечательности есть в твоём регионе (укажи не менее двух)? Напиши об одной из этих достопримечательностей.

 Ответ: 

Связанные страницы:

ВПР по окружающему миру 4 класс Варианты с ответами 2021 года

Демоверсия ВПР 2022 окружающему миру 4 класс

Демоверсия ВПР 2022 русскому языку 4 класс

Подготовка к ВПР по математике 4 класс

Начинаем готовиться к ВПР в начальной школе.

На какие задания необходимо обратить внимание прежде всего – Учительская газета

Весной 2023 года ученики 4-х классов будут писать всероссийские проверочные работы по трем предметам: математике, окружающему миру и русскому языку. Рособрнадзор утвердил сроки ВПР в 2023 году (приказ от 23.12.2022 №1282). Документ определяет временные промежутки, в которые школы могут провести работы. В 4-х классах ВПР пройдут с 15 марта по 20 мая.

Издания для подготовки к ВПР, содержащие 25 вариантов и получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»Издания для подготовки к ВПР, содержащие 25 вариантов и получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»Издания для подготовки к ВПР, содержащие 25 вариантов и получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Написание всероссийских проверочных работ для выпускников начальной школы является итоговым оценочным испытанием за курс всего начального обучения. Поэтому подойти к процессу подготовки и написания самих работ стоит основательно как со стороны учителя, так и со стороны школьника. В настоящее время существует довольно большой перечень изданий, которые можно использовать для этих целей. Хочу остановиться на пособиях, выпущенных издательством «Экзамен» в 2023 году и рекомендованных Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования.

Данные учебные пособия для подготовки к ВПР имеют ряд существенных достоинств, на которые я хотела бы обратить внимание в статье:

  1. Они созданы разработчиками вариантов ВПР.
  2. Издания получили положительную экспертную оценку ФИОКО (Федерального института оценки качества образования).
  3. «ВПР. Типовые задания» от издательства «Экзамен» выходят в трех форматах – 10, 15, 25 вариантов. Это позволяет учителю выбрать удобный подход именно для его класса или, что очень важно, индивидуализировать обучение, подобрав необходимый формат для конкретного ученика или группы учеников.
  4. Еще одно удобство пособий в том, что кроме необходимого количества вариантов они содержат очень подробные инструкции по выполнению и оцениванию работ, а также правильные ответы на все задания (которые легко извлекаются из издания). Это позволяет ученику самостоятельно заниматься подготовкой к ВПР, а учителям и родителям – контролировать данный процесс.

Первое пособие – «Всероссийская проверочная работа. Русский язык»

авторов Л.Ю.Комиссаровой, А.Ю.Кузнецова. Оно входит в серию «ВПР. Типовые задания» и полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий ВПР. Сборник предназначен ученикам 4-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Книга удобна в использовании как для учителей, так и для учащихся благодаря четким инструкциям, понятным формулировкам, используемым в самих текстах ВПР, пояснениям к вариантам выполнения проверочной работы. В процессе выполнения работы по русскому языку имеется несколько особенностей. И главная заключается в том, что работа пишется в два дня. Соответственно, ученики 4-х классов сначала пишут диктант и выполняют грамматические задания по тексту. И если в части 1 проверочной работы задания подобраны таким образом, что проверяется освоение младшими школьниками программы по русскому языку (орфография, пунктуация, синтаксис), то в части 2 работы наряду с заданиями грамматического характера (по фонетике, морфемике, орфоэпии и морфологии) имеются нестандартные задания, выполнение которых требует от обучающихся особых навыков владения русским языком, межпредметных знаний, логического мышления, связной письменной речи. Пример: вариант 5, задания 6–10. См. рис. 1.

Рис. 1. Пример заданий, требующих особых навыков владения русским языком

Работая с текстом, ученик начальной школы должен продемонстрировать понимание такого понятия, как основная мысль текста, уметь вычленять ее, выделять смысловые части в тексте и составлять план, а также дать понятие подобному термину, подобрать близкое по значению слово. Это является своего рода надпредметными компетенциями и характеризует выпускника начальной школы как умелого чтеца, владеющего категориями смежной науки – литературы.

Встретившись впервые с неформатными заданиями, младший школьник может не справиться с заданием или выполнить его в недостаточном объеме. Для этого в пособии подобраны многочисленные варианты текстов разной тематики, направленности и содержания, при выполнении которых у учеников 4-х классов появится стойкое представление о задачах, значении и этапах работы для достижения наилучшего результата. Материалы пособия не натаскивают ученика на подобного рода задания, а формируют четкий алгоритм, основанный на осознанном прочтении материалов и информации в целом. Что в свою очередь становится основой формирования читательской компетенции школьников. Таким образом, и работа на уроках литературного чтения может строиться исходя из требований к уровню владения навыками чтения и письма.

Чтобы написать ВПР по математике за 4-й класс на высокую оценку, стоит решать тесты по разным темам заранее и регулярно.

Так ученик определит свой уровень знаний и поймет, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше. А учитель сможет скорректировать процесс подготовки к испытаниям, исходя из особенностей класса и способностей каждого ученика.

Следующее пособие – «Всероссийская проверочная работа. Математика» авторов Г.И.Вольфсона, И.Р.Высоцкого под ред. И.В.Ященко. Данное пособие также полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий ВПР за курс начальной школы.

В проверочных работах по математике очень много нестандартных, неформатных заданий, которых нет в учебниках, которые дети не встречают и не выполняют в течение учебного года.

Данные задания вызывают трудности у младших школьников, поскольку дети выполняют их впервые. Для этого нужно знать не только формулы и математические правила, но и уметь их правильно применять. Работа включает в себя 12 заданий.  И если в заданиях, после которых есть клетчатое поле со словом «Ответ», необходимо только записать ответ в указанном месте, а в заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертеж или рисунок, то там, где есть клетчатое поле со словами «Решение» и «Ответ», нужно, соответственно, заполнить эти строки.

Решение стандартных математических заданий при правильной подготовке не должно вызывать затруднение у младших школьников 4-х классов.

Однако даже в подобных заданиях встречаются формулировки, требующие более внимательного прочтения и анализа обучающимися для точного выполнения. Задание на построение геометрической фигуры и вычисление площади или периметра ее может быть сформулировано таким образом, как в примере на странице 36 варианта 6. См. рис. 2.

Рис. 2. Пример задания, где есть клетчатые поля «Решение» и «Ответ», а также задания на геометрическое построение

Третье пособие – «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. Типовые задания» авторов Е.В.Волковой, Г.И.Цитович – полностью соответствует ФГОС для начальной школы и содержит 25 вариантов типовых заданий ВПР за курс начальной школы.

На выполнение работы дается также 45 минут. Она состоит из двух частей и включает 10 заданий. Задания по этому предмету чаще всего являются для большинства обучающихся одними из самых сложных в связи с тем, что в них заключены вопросы, изученные за 4 года. Они касаются погоды (изучить таблицу и выбрать нужную информацию из общего списка) и климатических зон (рассмотреть карту полушарий и определить природную зону по рисунку), тела человека и внутреннего устройства организма (с точностью заполнить схему тела человека, подписав названия внутренних органов), правила дорожного движения или культуры поведения в общественных местах (знание знаков, умение правильно прочитать тот или иной знак или символ). Тут есть задания на понимание смысла выбранной человеком профессии или рода деятельности (для чего, как помогает обществу, в чем особенность), на понимание и проведение лабораторного опыта (проращивание семян, таяние воды и т. п.). Ученик после внимательного прочтения должен ответить на ряд вопросов, грамотно и логично оценив проведение того или иного процесса. Вариант 19, задания 6. См. рис. 3.

Рис. 3. Пример задания на понимание и проведение лабораторного опыта

Подводя итоги и проанализировав новое издание учебных пособий издательства «Экзамен» для подготовки к написанию Всероссийской проверочной работы за курс начальной школы, хочется отметить, что все они допущены к использованию в общеобразовательных организациях приказом №699 Минобрнауки РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *