Гдз по математике автор чекин 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс Чекин с ответами к 1 и 2 частям учебника.

Математика для 3–5 классов — БЛОГ IM CERTIFIED®

9 февраля 2023 г.

Маргарет Беттс, IM Certified® Facilitator Если сюжетные проблемы — ваш учитель-криптонит, вы не одиноки. Сюжетные задачи — это математические ситуации, выраженные словами. Элемент чтения создает дополнительный слой…

читать дальше

11 января 2023 г.

Уильям МакКаллум, генеральный директор IM когерентность существительное качество логичности и последовательности. качество формирования единого целого. Одна из вещей, которыми я горжусь в IM K–12 Math™, — это его согласованность. Это проявляется во многих…

подробнее

20 декабря 2022 г.

2022 год стал для IM замечательным годом роста и достижений. Наши сотрудники энергичны, вдохновлены и привержены нашему видению мира, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. Я не мог бы больше гордиться тем, что. ..

читать дальше

18 октября 2022 г.

Дионн Амината, старший директор по стратегическим инициативам, маркетинг, иллюстративная математика Роланда Болдуин, вице-президент по математике, UnboundEd Illustrative Mathematics и UnboundEd согласны с тем, что достижение расовых…

подробнее

12 октября 2022 г.

Члены группы иллюстративной математики недавно посетили две национальные конференции для преподавателей математики: NCSM (26–28 сентября 2022 г.) в Анахайме, Калифорния, и NCTM (28 сентября–1 октября 2022 г.) в Лос-Анджелесе. . Нам очень понравилось встречаться со многими…

читать дальше

17 июля 2022 г.

Авторы Патти Дроуди и Йенче Тиоанда «Почему бы не начать год с разряда?» Канека Тернер, ведущий писатель 4 класса, часто слышит этот вопрос. Разве осмысление больших чисел и работа с ними не очень важны в 4 классе?.

..

подробнее

12 июля 2022 г.

«Каждый раз, когда мы переходим к следующему блоку, я ищу то, что мы можем использовать, настраивать, модифицировать, отталкиваться от него. Все всегда проверяют хаб — это сэкономило нам столько времени с точки зрения планирования в этом году». «Это дало мне возможность поддерживать…

читать дальше

13 июня 2022 г.

Морин Д. О’Коннелл «Как продвигается внедрение IM K–5 Math Centers?» Это мой любимый вопрос, который я задаю во время профессионального обучения IM K–5 Math. Реакцией является педагогическая проверка температуры…

подробнее

24 мая 2022 г.

Автор Майк Хендерсон Как бывший учитель 3-го класса, я не понаслышке знаю, насколько сложным может быть преподавание математики на этом уровне. Помимо развития беглости сложения и вычитания в пределах 1000, учащиеся должны узнать о новых.

..

читать дальше

13 апреля 2022 г.

Автор: Уильям МакКаллум На прошлой неделе мы провели первое крупномасштабное мероприятие с личным присутствием за долгое время — тренинг для новых и вернувшихся фасилитаторов в Балтиморе, в котором приняли участие более 110 фасилитаторов и 13 сотрудников. Я дал…

подробнее

30 марта 2022 г.

Автор: Liza Bondurant, IM Certified® Facilitator/Associate Professor Вы часами ищете материалы для своих планов уроков? Как вы можете быть уверены, что материалы соответствуют вашим стандартам? Как сделать урок…

читать дальше

18 января 2022 г.

С появлением варианта Омикрон многие школы возвращаются к дистанционному обучению. Хотя мы, возможно, не рады снова покинуть наши классы, на этот раз мы лучше подготовлены к дистанционному обучению. Большинство, если…

подробнее

1 декабря 2021 г.

В 2021 году компании Illustrative Mathematics исполняется 10 лет, и мы очень гордимся тем, что с момента нашего скромного начала в 2011 году мы оказали влияние на сотни тысяч студентов, учителей и их семей. Наш бизнес..

подробнее

16 ноября 2021 г.

Майк Хендерсон «Занятия требуют навыков, которым учащиеся не обучаются до выполнения задания. Ожидается, что они сразу же приступят к работе. Почему не проводится больше моделирования или повторного обучения базовым навыкам, чтобы учащиеся могли…

подробнее

3 ноября 2021 г.

Уильям МакКаллум и Кристин Умланд «Математическая грамотность станет инструментом освобождения для людей, пытающихся вырваться из бедности, и лучшей надеждой для тех, кто пытается не остаться позади». —Боб Мозес, 1935–2021 Боб Мозес, гражданский…

подробнее

26 октября 2021 г.

Морин Д. О’Коннелл, пилот-преподаватель IM K–5 Math™, сертифицированный IM® фасилитатор IM K–5 Math студент становится сам по себе…

подробнее

5 октября 2021 г.

Сертифицированные фасилитаторы IM, Шерил Фриккионе и Рэйчел Рундстром Учтите следующее: ребенок, чей родной язык не английский, не участвует в занятиях в классе в такой степени, как его англоговорящие сверстники….

подробнее

28 сентября 2021 г.

Элизабет О’Брайон, соучредитель и главный специалист по взаимодействию в Family Engagement Lab, и Меган Лорио, управляющий редактор Family Engagement Lab Осмысленное и равноправное взаимодействие с семьями является краеугольным камнем студенческой…

подробнее

20 сентября 2021 г.

Морин Д. О’Коннелл, специалист по математике Некоторые математические инструменты и представления помогают учащимся решать текущие задачи. Другие математические инструменты и представления помогают учащимся решать задачи и развивать свои концептуальные…

читать дальше

8 сентября 2021 г.

Автор: Jen Hawkins, IM Facilitator and IM K-5 Product Specialist Illustrative Mathematics считает, что учащиеся могут добиться успеха как математические мыслители, решая задачи и закрепляя свои знания с помощью…

подробнее

30 августа 2021 г.

Лиз Рамирес, директор по внедрению «Это делает ожидания того, что мне нужно изменить, видимыми». «Дело не в инструменте. Речь идет о разговоре с использованием инструмента». Цитаты лидеров, участвовавших в IM’s…

читать дальше

26 июля 2021 г.

Майкл Рамирез, старший координатор школьной трансформации, элементарная математика Когда я пошел в школу в детском саду, я просто обожал математику. В младших классах я помню, как родственники спрашивали меня, что. ..

подробнее

13 июля 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум 20 марта 2015 г. я получил следующее электронное письмо: Спасибо за отправку ваших предложений в K–12 OER Collaborative. Мы рады сообщить вам, что иллюстративная математика была выбрана в качестве…

читать дальше

30 июня 2021 г.

Ася Хоулетт, директор по математике и естественным наукам в Thurgood Marshall Поднимите руку, если вы были озадачены профессиональным обучением, которое говорило вам, что ваш класс должен учитывать культурные особенности, но оставило вас…

подробнее

7 июня 2021 г.

Дионн Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 классов«Некоторым учащимся никогда не предоставляется возможность заниматься математикой богатыми и осмысленными способами, которые подчеркивают критическое мышление и проблемы..

подробнее

1 июня 2021 г.

Дионн Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 классов «Идея быть «математиком» основана на двух широко распространенных взглядах на мир; во-первых, так называемое «фиксированное» мышление, то есть то, что человек знает о математике…

подробнее

17 мая 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум Когда я начал серию статей о том, что значит знать, использовать и получать удовольствие от математики, я думал, что эта будет самой простой. Математика — это весело, правда? Как можно не любить математику? Я…

подробнее

27 апреля 2021 г.

Сара Кабан, ведущий писатель 5-го класса, и Дайонн Амината, ведущий писатель 2–5-го классов «Мы должны отказаться от представления о том, что изучение математики должно быть линейным и процедурным усилием, осваиваемым посредством механического обучения и..

подробнее

20 апреля 2021 г.

Сара Кабан, ведущий писатель 5-го класса, и Дионн Амината, ведущий писатель 2–5-го классов Когда учащиеся практикуют свои математические факты? Как оценивается беглость математики?» — нынешние и будущие преподаватели IM K-5 Math™ во всем мире   Мы…

подробнее

22 марта 2021 г.

Автор: Даниэль Сиболд Все учащиеся могут добиться успехов в математике. Для большинства преподавателей математики мы опираемся на это. Мы верим, что все ученики могут изучать математику, что они могут добиться успеха. Однако по мере того, как мы концентрируем наши…

подробнее

2 марта 2021 г.

Джен Хокинс и Майк Накамайе Что нам делать с любознательными учащимися, которые готовы, желают и способны продвигать дальше математические идеи? Некоторым учащимся не терпится углубиться в математику, которую они изучают в классе….

читать дальше

22 февраля 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум Наше видение в Illustrative Mathematics — это мир, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. В моем последнем посте я взял этот первый глагол и рассказал о том, что значит знать математику. В…

подробнее

17 февраля 2021 г.

Автор Дионн Амината «Мы стремимся к . . . составить страну, приверженную всем культурам, цветам, характерам и условиям жизни человека. И потому мы поднимаем взоры не на то, что стоит между нами, а на то, что стоит перед нами». Поэт…

подробнее

25 января 2021 г.

Автор Зак Хилл Основная работа 3-го класса включает представление и решение задач на умножение и деление. Затем к концу 3 класса учащиеся должны знать наизусть все произведения двух…

подробнее

4 января 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум Мир, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. Возможно, самый загадочный глагол в видении IM — мира, где все учащиеся знают, используют и наслаждаются математикой — это первый: знать. Зная…

читать дальше

7 декабря 2020 г.

Кристин Грей Первоначально это было опубликовано в личном блоге Кристин Грей, Math Minds, 15 ноября 2020 г. Студенческая работа — просто лучшая. Это единственное, что всегда будет мотивировать меня писать! Итак, давайте пнуть это…

подробнее

16 ноября 2020 г.

Морин Д. О’Коннелл «Притормози, ты двигаешься слишком быстро, ты должен сделать утро последним…» Когда мы думаем о математике в раннем детстве, эта знакомая песня приходит на ум. В нашем торопливом обществе, где больше значит больше,…

читать дальше

4 ноября 2020 г.

Автор: Уильям МакКаллум Газеты полны графиков гораздо более 10-20-летней давности. Действительно, у меня есть график, чтобы показать это! (Источник, Priceonomics) И все же мне интересно, как часто читатели видят графики как картинки, иллюстрирующие. ..

подробнее

27 октября 2020 г.

Дебора Пирт, руководитель 2 класса Многие люди ненавидят текстовые задачи. Они вздрагивают при упоминании о них. В начальных классах учителя часто сообщают, что это то, с чем их ученики борются больше всего. Когда…

читать дальше

15 октября 2020 г.

by Sarah Caban С начала года мы хотим, чтобы учащиеся знали, что они способны заниматься математикой на уровне своего класса. В «Мифе возможностей» (2018 г.) данные показывают, что исторически сложившийся разрыв возможностей…

подробнее

4 сентября 2020 г.

Сара Кабан и Кристин Грей Учителя такие замечательные и стойкие. Среди всех многочисленных мыслей и чувств о проблемах, которые приносит этот учебный год, разговор постоянно вращается вокруг их учеников. Когда…

читать дальше

25 августа 2020 г.

Джанаки Нагараджан Как нам лучше всего заниматься математикой вместе в онлайн-среде? Когда прошлой весной школа внезапно перешла в режим онлайн, я обнаружил, что меня ошеломила кривая обучения новым технологиям — как для меня, так и для меня…

подробнее

18 августа 2020 г.

ЛаТойя Берд и Дженна Лейб В этом году школа выглядит иначе. Легко сосредоточиться на тех изменениях, которые необходимо будет произвести — на новых практиках, новых процедурах, новых технологиях, — но сначала мы должны сосредоточиться на нашем главном…

читать дальше

7 июля 2020 г.

Автор: Уильям МакКаллум Я не могу представить, каково это быть учителем, сталкивающимся с неизведанной территорией, которой является предстоящий учебный год. Буду ли я преподавать на 100% онлайн или буду общаться лицом к лицу с…

подробнее

15 июня 2020 г.

Дженнифер Уилсон и Лиз Рамирес Мы предполагаем создать мир, в котором учащиеся будут знать, использовать и получать удовольствие от математики. Знание и использование математики выходит за рамки расчетов и оценок. Мы создаем целенаправленные возможности для студентов…

подробнее

20 мая 2020 г.

Кристин Грей, директор по учебным программам и профессиональному обучению K–5, и Кевин Лайнер, руководитель отдела профессионального обучения IM K–5 В нашем предыдущем посте мы выделили важные аспекты планирования поддержки учащихся осенью….

подробнее

7 мая 2020 г.

Кристин Грей, директор по учебной программе и профессиональному обучению K–5, и Кевин Лайнер, руководитель отдела профессионального обучения IM K–5 Трудно представить себе, как преподавание и обучение будут выглядеть осенью. Неопределенность…

читать далее

27 апреля 2020 г.

Автор: Уильям МакКаллум Одним из утешений в эти трудные времена были твиты и видеоролики на Youtube, в которых родители узнают, что нужно, чтобы стать учителем. Может быть, нужен такой кризис, чтобы восстановить уважение…

подробнее

26 марта 2020 г.

Кристин Грей Самое главное, я надеюсь, что все заботятся о себе, своих семьях и других настолько, насколько они могут в это время. Благодаря тому, что школы и школьные округа переводят онлайн-обучение с помощью быстрого…

подробнее

14 марта 2020 г.

Прежде всего, позаботьтесь о себе, своей семье и учениках. Это может не выглядеть как занятие математикой, а может быть и так. В той мере, в какой это полезно, мы курировали этот список ресурсов, рекомендованных нашими…

подробнее

14 марта 2020 г.

Вот набор ссылок, которые команда по контенту здесь, в IM, использовала со своими студентами и детьми, чтобы начать математические разговоры, вместе играть в математические игры, изучать новые темы, придумывать проекты и веселиться. Там…

подробнее

29 февраля 2020 г.

Было легко сказать «да»! Прошлой весной ко мне подошел наш координатор по математике и спросил о пилотном запуске новой математической программы. Я знал, что мои сотрудники были готовы к согласованности в масштабах всего здания, и мы были готовы попробовать…

подробнее

29 февраля 2020 г.

Автор: Дионн Амината До того, как я присоединилась к команде по написанию учебных программ K–5 в IM, я была региональным специалистом по математике K–8 в общественной организации, которая в основном состояла из школ, получивших титул I, или школ, получающих федеральные …

подробнее

3 февраля 2020 г.

«Во времена стресса лучшее, что мы можем сделать друг для друга, — это слушать ушами и сердцем и быть уверенными, что наши вопросы так же важны, как и наши ответы». -Мистер. (Фред) Роджерс Канека Тернер Мы. ..

подробнее

12 января 2020 г.

Уильям МакКаллум В 3-м классе, когда учащиеся начинают изучать умножение, они думают о таких произведениях, как 6 x 7, с точки зрения равных групп. 6 x 7 — это количество вещей, когда у вас есть 6 групп по 7 вещей в каждой…

подробнее

25 ноября 2019 г.

Авторы Jenna Laib и Kristin Gray Найдите минутку, чтобы подумать о значении каждого выражения ниже. $\frac{1}{4}\times \frac{1}{3}$ $\frac{1}{4}\times \frac{2}{3}$ $\frac{2}{4}\ раз \frac{2}{3}$ $\frac{3}{4}\times…

подробнее

2 ноября 2019 г.

«Я не уверен, что это работает. Только пять моих учеников участвуют и комментируют каждый день. Остальные сидят там и смотрят на меня». Табита Ютслер Это был мой разговор с нашим координатором по математике после моих первых нескольких…

читать дальше

22 октября 2019 г.

Существует ли идеальная начальная программа по математике? Вооружившись установкой на рост и учебным планом Alpha IM K–5, учителя государственных школ Ипсвича продвигают свое мышление, чтобы охватить всех математиков. Морин Д. О’Коннелл I…

подробнее

13 октября 2019 г.

Мы хотим, чтобы учащиеся глубже задумывались о математике. Творчески. Аналитически. Вместо этого часто происходит то, что студенты стремятся к быстрым решениям. Итак, что мы можем сделать, чтобы поддержать этот другой тип мышления в классе — медленное,…

читать дальше

23 сентября 2019 г.

Уильям МакКаллум Меня иногда спрашивают, в чем секрет успеха нашей учебной программы, какое особое свойство отличает ее от других учебных программ. Этот вопрос похож на вопрос в заголовке этого блога…

подробнее

23 июля 2019 г.

«Я узнал, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». Майя Энджелоу Кристин Грей Когда я вспоминаю свой урок математики в 8-м классе, я…

читать дальше

17 июня 2019 г.

By William McCallum В своем первом посте на тему реализации перспектив открытых образовательных ресурсов я описал программу IM Certified. Наши партнеры предлагают несколько версий, включая бесплатную онлайн-версию и…

подробнее

4 июня 2019 г.

Кристин Грей, директор учебной программы K–5 и программы профессионального обучения «Отличная программа по математике включает в себя учебную программу, которая развивает важную математику вместе с последовательной последовательностью обучения и…

подробнее

21 мая 2019 г.

Автор: William McCallum, IM President Большие идеи популярны в математическом образовании, и вы можете найти множество списков больших идей в Интернете. Некоторые из них более продуманны, чем другие, и я вижу, как некоторые из них могут быть полезны для. ..

подробнее

7 мая 2019 г.

Кристин Грей, директор K–5 Curriculum & Professional Learning Одной из проблем при разработке учебных программ является рассмотрение всего, что мы знаем и верим, что это правда о преподавании и изучении математики, и перевод этого в…

читать больше

15 апреля 2019 г.

Иллюстративная математика Было приятно видеть так много вас на NCSM и NCTM в Сан-Диего. Если мы пропустили вас или вы не смогли присутствовать, прочитайте наш обзор NCSM и NCTM ниже. Мы наслаждались беседами, которые у нас были с…

подробнее

8 апреля 2019 г.

Кристин Умланд, вице-президент по разработке контента Замечательный разговор, который у меня состоялся с командой, занимающейся составлением учебных программ для начальной школы, заставил меня задуматься: что такое измеримый атрибут? То есть, когда дан объект, что мы можем измерить. ..

читать дальше

2 марта 2019 г.

Авторы Грета Андерсон и Патти Дроуди, сертифицированный фасилитатор IM Я прочитала урок трижды, но все еще не могла понять, почему числовая строка ниже показывает 3–7 долларов. Мой ага-момент настал благодаря стандартам 1 класса….

подробнее

26 февраля 2019 г.

Авторы: Ноэль Конфорти Преслер и Кристин Грей В следующем упражнении подумайте об учениках в вашем классе. Как каждый может ответить? Что ты заметил? Что вам интересно? Это упражнение представляет собой предварительную разминку перед…

читать дальше

19 февраля 2019 г.

By William McCallum Когда я был ребенком, я брал в библиотеке книги-головоломки. Одной из головоломок была задача о двенадцати монетах, самая сложная из всех задач на взвешивание монет. Мы с мамой работали над ним…

подробнее

25 января 2019 г.

Автор: Уильям МакКаллум Вся наша учебная программа здесь, в Illustrative Mathematics, выпущена под лицензией Creative Commons Attribution (CC-BY), которая позволяет любому «копировать и распространять материал на любом носителе или…

подробнее

11 декабря 2018 г.

Умножение — досада, Деление — так же плохо; Меня озадачивает Правило Трех, И практика сводит меня с ума. (старый детский стишок.) Некоторые люди могут ответить, что умножение — это многократное сложение. Например, $5 \times 7$…

подробнее

3 декабря 2018 г.

В первые годы преподавания я волновался, что мои ученики смотрели на меня так же, как на Бена Штейна в роли учителя в «Выходной день Ферриса Бьюллера». Я съеживаюсь при мысли о серии монотонных и наводящих вопросов, которые я связал вместе в один…

читать дальше

16 октября 2018 г.

Преподавание математики представляет собой непрерывный цикл определения того, где каждый учащийся находится в своей траектории обучения, и определения значимых способов, которыми они могут опираться на свои текущие знания. Пока мы…

подробнее

19 сентября 2018 г.

У учителей нет недостатка в математических ресурсах, которые они могут использовать в своих классах. Сложная и трудоемкая работа для учителей состоит в том, чтобы перебрать все инструменты, чтобы решить, какие из них лучше всего помогают учащимся в…

читать дальше

11 сентября 2018 г.

Автор: William McCallum На одном из наших семинаров по повышению квалификации есть задание, на котором ведущий просит учителей пропустить счет на $\frac34$. Ведущий записывает подсчет, $\frac34$, $\frac64$,…

подробнее

6 августа 2018 г.

Всегда так много дел для подготовки к новому учебному году. В это время лета начинают составляться списки дел, закупаются материалы, упорядочиваются комнаты и начинается планирование занятий по математике….

читать дальше

10 июля 2018 г.

Автор: Уильям МакКаллум «Боюсь, я не могу объясниться, сэр. Потому что я сам не свой, понимаете? Алиса в стране чудес. Идея эквивалентности в математике сложна для учащихся, потому что когда мы говорим о том, что две вещи…

подробнее

26 июня 2018 г.

Кристин Грей Есть некоторые стандарты. Я думаю, что мы отлично справились с разработкой в ​​начальной школе, но никогда не возвращаемся к ним, когда учащиеся изучают различные числа, такие как дроби и десятичные дроби. Я вел блог…

читать дальше

4 июня 2018 г.

Автор: Анна Полсгроув Когда я впервые начала изучать математические методы в Калифорнийском университете в Ирвине, все мои идеи о том, как изучать математику, набрали 180 баллов. В течение первых двух месяцев в голове возник миллион вопросов. мой…

подробнее

14 мая 2018 г.

By William McCallum В повседневном языке $\frac{a}{b}$, $a\div b$ и $a : b$ — все это разные проявления единого объединенного понятия. Вот, например, математические определения дроби, частного и отношения…

читать дальше

30 апреля 2018 г.

Было приятно видеть так много вас в NCSM и NCTM. Если мы пропустили вас или вы не смогли присутствовать, прочитайте наш обзор NCSM и NCTM ниже. Нам понравились беседы с теми из вас, кто использует IM 6–8…

подробнее

20 марта 2018 г.

Джоди Гуарино Мы знаем, что учебные материалы играют ключевую роль в обучении учащихся, но как мы можем гарантировать, что наши ученики учатся с помощью последовательных высококачественных учебных материалов, которые вовлекают их в критически важные…

подробнее

13 марта 2018 г.

Мелисса Гринвальд Вы понимаете, что пришло время для перемен, когда половина учеников в классе теряется на третьем уроке нового блока. Я преподаю в третьем классе чартерной школы в Филадельфии. Мы используем Go Math! и каждый год я. ..

подробнее

27 февраля 2018 г.

Кристин Грей Будучи учителем, любопытство к математическому мышлению учащихся было движущей силой преподавания и обучения в моем классе. Чтобы лучше понять их мысли, мне нужно было не только иметь…

читать дальше

12 февраля 2018 г.

Джаред Гилман Когда я сел в местной кофейне, чтобы спланировать свой предстоящий раздел 5-го класса по дробям, волна страха прокатилась по моему телу. Я начал вспоминать прошлую зиму, когда мои ученики разочаровались в…

подробнее

6 декабря 2017 г.

Кристин Грей Недавно учителя 3-го, 4-го и 5-го классов имели возможность поболтать по математике в течение 2 часов во время учебной лаборатории, проводимой в день профессионального развития. Мы впервые сделали вертикальную лабораторию и…

подробнее

7 июня 2017 г.

By William McCallum Когда-то во времена ярости Facebook по поводу Common Core появился пост возмущенного родителя, чей ребенок был отмечен как неправильный за что-то вроде этого: $$ 6 \times 3 = 6 + 6 + 6 = 18. $$…

подробнее

24 мая 2017 г.

Автор: Уильям МакКаллум Возможно, вы заметили, что я снова публикую регулярные сообщения в блоге! Моя цель на данный момент — пост в блоге каждую вторую среду. Теперь я также стараюсь оперативно отвечать на вопросы форума. Хочу поблагодарить…

читать дальше

50 вопросов, которые нужно задать ученикам начальной школы для проверки

Распространите любовь

Трудно узнать мысли каждого ученика в вашем классе. Некоторые ученики более открыты и прямолинейны, тогда как другие застенчивы. Конечно, в классе из 30+ учеников немногим легко затеряться в толпе. Однако важно проверять своих учеников, чтобы убедиться, что они получают правильную поддержку. Итак, вот несколько вопросов, чтобы задать им.

  1. В каких областях, по вашему мнению, вы преуспеваете или испытываете трудности?
  2. Есть ли у вас академические проблемы?
  3. Если бы вы могли стать невидимым на 24 часа, что бы вы сделали?
  4. Что делает вашу семью особенной?
  5. Каковы ваши лучшие навыки?
  6. Какие предметы тебе больше всего нравятся в школе?
  7. Какие три вещи вы бы изменили в своей семье?
  8. Какие виды спорта вы смотрите или играете со своей семьей?
  9. Какой подарок для вас самый особенный и почему?
  10. Если бы вы были учителем на один день, как бы вы удерживали внимание учеников?
  11. Какие 3 вещи ты делаешь перед школой?
  12. Какие основные качества вы ищете в друге и почему?
  13. Каким животным ты бы хотел быть?
  14. Какие качества вам нравятся или не нравятся в себе?
  15. Если бы вы могли стать супергероем на один день, кем бы вы были и почему?
  16. Если бы вы могли стать королем или королевой на один день, какие правила вы бы заставили всех соблюдать?
  17. Что тебе нравится в школе?
  18. Где бы вы больше всего хотели побывать в мире?
  19. Если бы вы могли выбрать любое имя, какое бы оно было?
  20. Какой подарок вы хотели бы сделать своим родителям или братьям и сестрам и почему?
  21. Какую профессию ты выберешь, когда вырастешь?
  22. Какие существа вас пугают?
  23. Какое ваше любимое животное?
  24. Какими внешкольными занятиями ты любишь заниматься и почему?
  25. Есть ли у вас вредные привычки, которые раздражают других?
  26. Какая самая большая проблема стоит перед планетой сегодня?
  27. Как вы находите вдохновение?
  28. Какие у тебя есть навыки?
  29. Вы неряшливый или организованный человек дома?
  30. Что тебя огорчает и почему?
  31. Что делает тебя счастливым?
  32. Если бы кто-то мог стать вашим лучшим другом, кто бы это был и почему?
  33. Если бы вы могли изменить одну вещь в мире, что бы это было?
  34. Где бы вы хотели жить в мире и почему?
  35. Какая твоя любимая еда?
  36. Что бы вы изменили в себе и почему?
  37. Какое твое любимое время года и почему?
  38. Кто для вас образец для подражания и почему?
  39. Вы предпочитаете лето или зиму?
  40. Какой твой любимый фильм?
  41. Какая твоя любимая книга?
  42. Как вы выражаете свои эмоции, когда расстроены?
  43. Если бы вы оказались на необитаемом острове, без какого предмета вы бы не смогли жить?
  44. Какой возраст вы бы выбрали и почему?
  45. Что заставляет тебя смеяться?
  46. Вы предпочитаете тишину или окружение людей?
  47. Какая часть дома пугает вас больше всего?
  48. Какие три вещи тебе нравятся в себе и почему?
  49. Почему ты любишь читать?
  50. Что тебя вдохновляет в жизни?

Будьте внимательны

Как учитель, вы должны быть внимательны, даже если считаете, что ваши ученики счастливы и здоровы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *