Английский язык 4 класс учебник виноградова ответы: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

ГДЗ окружающий мир 4 класс Виноградова Калинова учебник


Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебника Окружающий мир 4 класс ФГОС Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа XXI век». Состоит из двух частей (1 часть — 144 страницы, 2 часть — 144 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

В четвертом классе учащимся предстоит продолжить изучение «Окружающего мира», что потребует от них использования и проявления всех полученных ранее знаний, навыков и умений. Материал нового курса послужит основой для формирования бережного отношения к богатствам природы и общества, осознанию ценности своей жизни и здоровья, понимания своего места в окружающем мире. Четвероклассники смогут сделать важный шаг, обеспечивающий эффективное и безопасное взаимодействие в социуме. Окружающий мир – это предмет, знания по которому являются основой будущего изучения таких предметов как биология, ОБЖ, география, история и многих других. Именно поэтому каждому учащемуся так важно своевременно получить и усвоить информацию по предмету, приобрести и закрепить основополагающие навыки и умения, предусмотренные образовательным стандартом.

На сайте ЯГДЗ вы найдете ГДЗ, ответы 4 класс Виноградовой, который станет незаменимым помощником при выполнении готового домашнего задания по предмету на протяжении всего учебного года. Ребята смогут самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних, найти ответ на самый трудный и неудобный вопрос, выполнить непростые практические задания. Родители учащихся могут быть уверены в качестве самостоятельной подготовки ребят.

1 Часть

стр. 6стр. 7стр. 8стр. 10стр. 11стр. 12стр. 14стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 24стр. 26стр. 27стр. 29стр. 30стр. 31стр. 33стр. 34стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 53стр. 54стр. 55стр. 58стр. 61стр. 65стр. 66стр. 67стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78-79стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 90стр. 92стр. 93стр. 96стр. 98стр. 100стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 114стр. 115стр. 116стр. 118стр. 120стр. 121стр. 123стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 130стр. 132стр. 135стр. 137

2 Часть

стр. 7стр. 8стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 17стр. 19стр. 22стр. 24стр. 26стр. 29стр. 30стр. 34стр. 36стр. 38стр. 42стр. 43стр. 44стр. 46стр. 48стр. 51стр. 52стр. 55стр. 56стр. 57стр. 59стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 66стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 81стр. 83стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 100стр. 104стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 112стр. 113стр. 114стр. 116стр. 118стр. 119стр. 121стр. 123стр. 124стр. 126стр. 127стр. 132стр. 134стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 143стр. 144стр. 145стр. 147стр. 148стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 163

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3. 7 / 5. количество оценок 82

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



4 класс — Infourok

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Копсергенова В.З., Хачукова А.В., Шебзухова Л.К.»Алтай тил (Алтайский язык)», Белякова А.

А., Пиянтинова К.К., Сабина Н.Н.»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк»Английский язык», Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.»Английский язык», Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.»Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М.В. И др. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык (в 2 частях)», Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.»Английский язык. Часть 1″, Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.
Ш., Валиева Г.А., Сиражетдинова Р.В.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Давлетшина М.С., Кинзябаева Н.Н., Садыкова Г.М.»Буряад хэлэн (Бурятский язык)», Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.»Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 4 класса», Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Ладыженская Т.М., Марысева О.В.»Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.»Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)», Боталова Н.П., Перевозчикова Е.В.»Изобразительное искусство», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.»Изобразительное искусство», Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.»Изобразительное искусство», Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.»Изобразительное искусство», Сокольникова Н.М. «Изобразительное искусство», Кузин B.C.»Изобразительное искусство», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.
Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство (1 часть)», Неменский Б.М., Горяева Н.А. и др.»Изобразительное искусство, Изд. «Федоров»», Ашикова С.Г.»Информатика», Горячев А.В., Суворова Н.И.»Информатика», Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.»Информатика (в 2 частях)», Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.»Информатика (в 2 частях)», Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.»Информатика (в 2 частях)», Нателаури Н.К., Маранин С.С.»Информатика (в 2 частях)», Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.»Информатика (в 2 частях)», Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л.»Информатика и ИКТ (в 2 частях)», Бененсон Е.П., Паутова А.Г.»Испанский язык (в 2 частях)», Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.»Литературалык кычырыш (Литературное чтение)», Тайборина Н.Б., Метреева Т.В., Пиянтинова К.К.»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Ефросинина Л.
А., Оморокова М.И.»Литературное чтение», Кац Э.Э.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Верхоломова Е.В. и др./Под ред. Черкезовой М.В.»Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)», Сафиуллина Г.М., Хасанова Ф.Ф., Мухаметзянова А.Г.»Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А./Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.
Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 3 частях)», Грехнева Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (в 4 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение (на якутском языке) (в 2 частях)», Захарова Л.В., Флегонтова У.М.»Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.Ш., Мавлиярова А.Т.»Литературное чтение, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», Матвеева Е.И.»Литературное чтение. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (в 2-х частях)», Ильина С. Ю.»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», Воропаева В.С., Куцанова Т.С., Стремок И.М.»Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)», Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф., Березин Р.Ф.»Математика «, Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.
И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Истомина Н.Б.»Математика (в 2 частях)», Чекин А.Л.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В., Яковлева И.М.»Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.
Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.»Музыка», Алеев В.В.»Музыка «, Рытов Д.А.»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.»Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.»Музыка», Т.И. Бакланова»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Челышева Т.В., Кузнецова В.В. М.»Немецкий язык», Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.»Немецкий язык (в 2 частях)», Захарова О.Л., Цойнер К.Р.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И.»Немецкий язык. Мозаика», Гальскова Н.Д., Жукова И.В., Миронова Л.В.»Ненецкий язык», Сэрпива В.М., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова В.Н. /Под ред. Бармич М.Я.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.
И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 «, Саплина Е.В., Саплин А.И.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики», Саплина Е.В., Саплин А.И.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры», Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры», Амиров Р.Б.,Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры», Пропирный Н.
Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур», Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др.»Основы религиозных культур и светской этики», Саплина Е.В., Саплин А.И. «Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры», Чимитдоржиев В.Л.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры», Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. «, Виноградова Н.Ф., Власенко В.И. и др.»Основы религиозных культур и светской этики.
Основы иудейской культуры», Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур», Виноградова Н.Ф.,Власенко В.И. и др.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур», Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях)», Богданов Н.Р., Добровольский В.В., Юдина С.М.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры «, Виноградова Н.Ф., Власенко В.И. и др.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», Кураев А.В.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», Бородина А.В.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», Янушкявичене О.Л.,Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», Шевченко Л.Л.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России», Сахаров А.Н.,Кочегаров К.А. /Под ред. Сахарова А.Н.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», Виноградова Н.Ф., Власенко В.И. и др.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», Шемшурина А.И.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», Студеникин М.Т.»Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва И.И.»Основы светской этики», Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т. М.»Основы светской этики. 4-5 классы», Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.»Русский язык», Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Полякова А.В.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Гасанова О.Э.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (в 2 частях)», Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. «Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г. «Русский язык (в 2-х частях). Часть 1″, Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 3 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н. С.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык в 2-х частях . Часть 2″, Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык в 2-х частях, Издательство Вита-Пресс», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И. / Под ред. Давлетбаевой Р.Г.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова»Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)», Ягафарова Р.Х., Асылгараева Р.А.»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Хайдарова Р.З., Ахметзянова Г.М., Гиниятуллина Л.А.»Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)», Харисов Ф. Ф., Харисова Ч.М., Сагдиева Р.К., Гарипова В.А.»Татарский язык (Татар теле) в 2 частях: учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)», Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.»Татарский язык (Татар теле): учебник для обучающихся образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.»Татарский язык (Татар теле): учебник для обучающихся образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Фатхуллова К.С.»Татарский язык (Татар теле): учебник для обучающихся образовательных организаций начального общего образования с обучением на татарском языке (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Замалетдинова З.И.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Лутцева Е.А.»Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т. П.»Технология», Малышева Н.А., Масленикова О.Н.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Конышева Н.М.»Технология», Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Мылова И.Б.»Технология», Цирулик Н.А.,Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э.»Технология», Узорова О.В., Нефёдова Е.А.»Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.»Технология», Иванова Т.Г., Матяш Н.В., Семенович Н.А.»Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.»Технология (в 2 частях)», Огерчук Л.Ю.»Технология (в 2 частях)», Малышева Н.А. (часть 1), Масленикова О.Н. (часть 2)»Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.»Технология. Летающие модели, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Оригами, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Прекрасное рядом с тобой», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Кузнецова Л.А., Симукова Я.С.»Трудовое обучение», Журба А.Ф., Юрченко Н.А.»Удмурт кыл (Удмуртский язык)», Байтерякова Ю. Т.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Лях В.И.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура», Погадаев Г.И.»Физическая культура», Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В.»Физическая культура (в 2-х частях)», Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.»Физическая культура. 3-4 классы», Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.»Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)», Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.»Финский язык (в 2 частях)», Сурьялайнен И.А., Братчикова Н.С. / Под ред. Старшовой Т.И.»Французский язык (в 2 частях)», Береговская Э.М.»Французский язык (в 2 частях)», Береговская Э.М.»Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С.»Хантыйский язык (шурышкарский диалект)», Рандымова З.И., Шиянова А.А., Рачинская М.А. /Под ред. Нёмысовой Е.А.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю.»Шахматы в школе», Прудникова Е. А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темы

Common Core: Английский язык для 4-го класса

All Common Core: Английский язык для 4-го класса Ресурсы по искусству

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 35 36 Следующая →

Common Core: Английский язык для 4-го класса Справка » Common Core: Английский язык для 4-го класса

Отрывок и таблица адаптированы из статьи «Почему листья меняют цвет» на веб-сайте «Северо-восточный район» Лесной службы Министерства сельского хозяйства США. .

Есть два основных типа деревьев: хвойные и лиственные. Хвойные деревья имеют маленькие игольчатые листья. Они хранят эти листья круглый год. Одним из примеров хвойного дерева является сосна, у которой зеленые иголки в любое время года. Напротив, лиственные деревья теряют листья каждую осень. Прежде чем эти листья упадут и улетят ветром, они меняют цвет с зеленого на красный, оранжевый, желтый и коричневый.

Задумывались ли вы, почему лиственные листья осенью меняют цвет? Это изменение цвета вызвано химическим процессом в клетках листьев деревьев.

Зеленые листья зеленые, потому что они содержат зеленую молекулу, хлорофилл. Это очень важная молекула в мире природы. Листья используют эту молекулу для превращения углекислого газа, солнечного света и воды в сахар и кислород в процессе, называемом «фотосинтез». Итак, хлорофилл позволяет растению запасать энергию в виде сахара, который оно может использовать в пищу. Это также позволяет растению давать пищу всем, кто его ест, например, корове, птице или даже человеку!

Итак, какое отношение хлорофилл, зеленая молекула, имеет к окраске осенних листьев? Лиственные листья также содержат молекулы других цветов, но хлорофилл в листьях покрывает их летом. Осенью лиственные деревья перестают вырабатывать хлорофилл. В конце концов в их листьях больше нет хлорофилла. Просвечивают цвета других молекул. Цвета этих других молекул — это цвета, которые мы видим в осенних листьях. В следующий раз, когда вы увидите разноцветные листья осенью, вы узнаете больше о действующей химии!

Основываясь на том, что вы узнали из абзаца и таблицы, что из следующего правда о полосатом клене, растении, листья которого осенью меняют цвет?

Возможные ответы:

Это хвойное дерево.

Осенью его листья не содержат ни хлорофилла, ни многих молекул других цветов.

Осенью его листья не содержат хлорофилла, но содержат красные молекулы.

Осенью его листья содержат хлорофилл.

Правильный ответ:

Осенью его листья не содержат ни хлорофилла, ни многих молекул других цветов.

Пояснение:

Полосатый клен нигде в отрывке не упоминается, но он фигурирует как запись в таблице. В этом ряду мы узнаем, что у клена полосатого осенью «почти бесцветные» листья. Мы можем взять то, что узнали из отрывка, и использовать его для интерпретации этих данных и правильного ответа на вопрос.

Согласно тому, что мы узнаем из отрывка, полосатый клен не может быть хвойным деревом. В первом абзаце отрывка мы узнаем, что у хвойных деревьев есть игольчатые листья , которые сохраняются круглый год. «Одним из примеров хвойного дерева является сосна, у которой зеленые иголки в любое время года», — говорится в отрывке. Листья хвойных деревьев осенью, кажется, не меняют окраску. Поскольку в вопросе сказано, что полосатый клен — это «растение, листья которого осенью меняют цвет», он не может быть хвойным деревом.

Кроме того, мы можем сказать, что листья клена полосатого осенью не содержат хлорофилла. Из третьего абзаца мы узнаем, что хлорофилл — это зеленая молекула, из-за которой содержащиеся в нем листья кажутся зелеными. Поскольку листья полосатого клена осенью «почти бесцветны», мы можем сделать вывод, что они не содержат хлорофилла. Если бы они это сделали, они были бы зелеными, а это не так.

Оба оставшихся варианта ответа начинаются с утверждения, что осенью листья полосатого клена не содержат хлорофилла. Это верно. Однако в других утверждениях они различаются: в одном варианте ответа утверждается, что листья полосатого клена «также не содержат много красных, оранжевых, желтых или коричневых молекул», а в другом говорится, что «они содержат красные молекулы». Из объяснения, приведенного в последнем абзаце, мы можем сказать, что если бы эти листья содержали красные молекулы, они казались бы красными, а это не так. Лучший ответ: «Осенью его листья не содержат ни хлорофилла, ни красных, оранжевых, желтых или коричневых молекул». Это отсутствие красочных молекул согласуется с данными таблицы о том, что листья полосатого клена осенью кажутся «почти бесцветными».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным местоимением:

Сара выгуливает собак _________ ходит по моему району.

Возможные ответы:

кто

который

кто

что

Правильный ответ:

6 Объяснение:

 Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.

Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .

Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.

Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.

Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.

Относительное местоимение, чье указывает на владение .

 

Этот пункт дает вам информацию о человеке, Сара. Мы могли бы переформулировать это предложение с помощью «она», поэтому правильный ответ «кто».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным местоимением:

Мистер Смит, _______ школа, нанятая этим летом, преподает историю.

Возможные ответы:

кто

который

тот

кто

Правильный ответ:

6 Объяснение:

 Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.

Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .

Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.

Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.

Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.

Относительное местоимение, чье указывает на владение .

 

Этот пункт дает вам информацию о человеке, г-н Смит. Мы могли бы переформулировать этот пункт словами «школа наняла его», таким образом, правильный ответ — «кого».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным наречием:

Элисон отправилась в Рим, ________ находится Колизей.

Возможные ответы:

что

почему

где

когда

Правильный ответ:

5 Объяснение:

Относительное наречие вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное. Три относительных наречия: где, когда и почему.

Относительное наречие where используется для описания места.

Относительное наречие when используется для описания времени.

Относительное наречие «почему» используется для обозначения причины.

 

В этом предложении описывается место, поэтому правильное наречие — «где».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным местоимением:

Райан – смотритель территории _________ заботится о дворах в моем районе.

Возможные ответы:

который

тот

кто

кто

Правильный ответ:

кто

Объяснение:

 Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.

Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .

Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.

Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.

Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.

Относительное местоимение, чье указывает на владение .

 

В этом разделе содержится информация о человеке, Райане. Мы могли бы переформулировать это предложение с помощью «он», поэтому правильный ответ «кто».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным местоимением:

Чарли — президент команды _________, руководит повседневными деловыми операциями.

Возможные ответы:

кто

тот

который

кто

Правильный ответ:

кто

Объяснение:

 Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.

Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .

Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.

Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.

Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.

Относительное местоимение, чье указывает на владение .

 

Этот пункт дает вам информацию о человеке, Чарли. Мы могли бы переформулировать это предложение с помощью «он», поэтому правильный ответ «кто».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным местоимением:

Доктор Галвин, _______ больница, нанятая в качестве главного хирурга, специализируется на инфекционных заболеваниях.

Возможные ответы:

кто

кому

кому

что

Правильный ответ:

кому

Объяснение:

 Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.

Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .

Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.

Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.

Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.

Относительное местоимение, чье указывает на владение .

 

В этом пункте вы найдете информацию о человеке, докторе Галвине. Мы могли бы переформулировать этот пункт словами «больница наняла его», таким образом, правильный ответ — «кого».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным местоимением:

Миссис Суитерман, _______ Университет Наняты репетиторы для помощи в составлении учебного плана, преподают в 3-м классе в Вашингтоне, округ Колумбия.

Возможные ответы:

который

тот

кто

кто

Правильный ответ:

кто

Объяснение:

 Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.

Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .

Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.

Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.

Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.

Относительное местоимение, чье указывает на владение .

 

В этом разделе содержится информация о человеке, миссис Свитерман. Мы могли бы переформулировать этот пункт следующим образом: «Ее наняли университетские преподаватели», таким образом, правильный ответ — «кого».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным наречием:

Грейс не может дождаться дня, когда ___________ школа снова откроется.

Возможные ответы:

где

почему

что

когда

Правильный ответ:

когда

Объяснение:

Относительное наречие вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное. Три относительных наречия: где, когда и почему.

Относительное наречие where используется для описания места.

Относительное наречие when используется для описания времени.

Относительное наречие «почему» используется для обозначения причины.

 

В этом предложении описывается время, поэтому правильное наречие — «когда».

Сообщить об ошибке

Заполните пропуск правильным относительным наречием:

Знаете ли вы, почему __________ все школы закрыты?

Возможные ответы:

почему

когда

что

где

Правильный ответ:

6 Объяснение:

Относительное наречие вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное. Три относительных наречия: где, когда и почему.

Относительное наречие where используется для описания места.

Относительное наречие when используется для описания времени.

Относительное наречие «почему» используется для обозначения причины.

 

В этом предложении задается вопрос о причине, поэтому «почему» является правильным наречием.

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 35 36 Далее →

Уведомление об авторских правах

All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса

1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Kweller Prep Common Core, 4 класс, английский язык: 4-й класс, рабочая тетрадь и 2 практических теста: 4-й класс, Common Core, практика Ela (мягкая обложка)

29,99 $

Добавить в список желаний

Обычно поставляется в 1- 5 Days

Описание


Общая базовая практическая книга Kweller Prep для 4-го класса ELA предназначена для предоставления учащимся, преподавателям и родителям практических материалов, посвященных основным навыкам, необходимым для того, чтобы помочь учащимся успешно сдать государственные экзамены в четвертом классе.

Учащийся лучше сдает тест, если он/она попрактиковался и овладел навыками, оцениваемыми в ходе оценки. Студент также преуспевает, когда он знаком с форматом и структурой теста. Эта книга помогает студентам сделать и то, и другое.

Учащиеся могут использовать эту практическую рабочую тетрадь ELA для повторения основного материала и выполнения стандартных упражнений для развития навыков. Они также могут пройти тренировочные тесты ELA Grade 4, которые отражают строгость и формат государственных тестов. Студенты привыкнут к тому, как представлено содержание теста, что улучшит их навыки сдачи теста. Ко дню экзамена учащиеся будут чувствовать себя уверенно и будут готовы приложить все усилия для выполнения сложных оценок по английскому языку.

Подготовка к экзамену CCSS — готовность к поступлению в колледж и карьере ELA 4 класс

Тест ELA в конце 4 класса определяет, освоили ли учащиеся стандарты чтения и письма Common Core четвертого класса, и проверяет, готовы ли они к пятый класс. Подготовка к этим государственным оценкам имеет важное значение. Эта рабочая тетрадь включает вопросы, которые имитируют формат и содержание официальной оценки, чтобы учащиеся могли преуспеть в день экзамена (охватывающий всю учебную программу ELA для 4-го класса).

Что вы получаете, приобретая эту книгу ELA 4 Common Core Book

Упражнения по развитию навыков, организованные в соответствии со стандартом Common Core , чтобы помочь учащимся изучить и повторить концепции в том порядке, в котором они будут представлены в классе. Эти рабочие листы также помогают выявить слабые места, которые необходимо устранить, чтобы преуспеть на экзамене. Мы включаем различные типы вопросов, чтобы помочь развить навыки ответов на вопросы в разных форматах, чтобы учащиеся не сбились с толку из-за незнакомых вопросов в день экзамена.

Два практических теста для 4-го класса: Наши практические тесты основаны на официальных оценках штата по программе Common Core для 4-го класса. Они содержат основные типы вопросов, в том числе с множественным выбором и построенным ответом, и включают то же строгое содержание, что и тесты штата.

Практика с «элементами с улучшенными технологиями» (TEI) в бумажном формате. Используя эту рабочую тетрадь, учащиеся могут привыкнуть ко всем типам заданий 4 класса и форматам ответов.

Ключи ответов , которые содержат подробные пояснения, чтобы помочь учащимся не повторять одну и ту же ошибку дважды. Если у учащегося возникают трудности в одной области, предложите ему попрактиковаться в этом конкретном наборе навыков в соответствующем рабочем листе.

Советы по подготовке к экзамену , чтобы учащиеся подошли к тесту стратегически и уверенно.

Дополнительные книги для подготовки к экзаменам

Kweller Prep создает рабочие тетради и учебники для подготовки к экзаменам, написанные опытными преподавателями, знакомыми с экзаменами и учебным планом Common Core.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *