ГДЗ окружающий мир 4 класс Виноградова Калинова учебник
Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова
Издательство: Вентана-Граф
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебника Окружающий мир 4 класс ФГОС Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа XXI век». Состоит из двух частей (1 часть — 144 страницы, 2 часть — 144 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ.
В четвертом классе учащимся предстоит продолжить изучение «Окружающего мира», что потребует от них использования и проявления всех полученных ранее знаний, навыков и умений. Материал нового курса послужит основой для формирования бережного отношения к богатствам природы и общества, осознанию ценности своей жизни и здоровья, понимания своего места в окружающем мире. Четвероклассники смогут сделать важный шаг, обеспечивающий эффективное и безопасное взаимодействие в социуме. Окружающий мир – это предмет, знания по которому являются основой будущего изучения таких предметов как биология, ОБЖ, география, история и многих других. Именно поэтому каждому учащемуся так важно своевременно получить и усвоить информацию по предмету, приобрести и закрепить основополагающие навыки и умения, предусмотренные образовательным стандартом.
На сайте ЯГДЗ вы найдете ГДЗ, ответы 4 класс Виноградовой, который станет незаменимым помощником при выполнении готового домашнего задания по предмету на протяжении всего учебного года. Ребята смогут самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних, найти ответ на самый трудный и неудобный вопрос, выполнить непростые практические задания. Родители учащихся могут быть уверены в качестве самостоятельной подготовки ребят.
1 Часть
стр. 6стр. 7стр. 8стр. 10стр. 11стр. 12стр. 14стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 24стр. 26стр. 27стр. 29стр. 30стр. 31стр. 33стр. 34стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 53стр. 54стр. 55стр. 58стр. 61стр. 65стр. 66стр. 67стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78-79стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 90стр. 92стр. 93стр. 96стр. 98стр. 100стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 114стр. 115стр. 116стр. 118стр. 120стр. 121стр. 123стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 130стр. 132стр. 135стр. 1372 Часть
стр. 7стр. 8стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 17стр. 19стр. 22стр. 24стр. 26стр. 29стр. 30стр. 34стр. 36стр. 38стр. 42стр. 43стр. 44стр. 46стр. 48стр. 51стр. 52стр. 55стр. 56стр. 57стр. 59стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 66стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 81стр. 83стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 100стр. 104стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 112стр. 113стр. 114стр. 116стр. 118стр. 119стр. 121стр. 123стр. 124стр. 126стр. 127стр. 132стр. 134стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 143стр. 144стр. 145стр. 147стр. 148стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159стр. 160стр. 161стр. 163Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3. 7 / 5. количество оценок 82
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
4 класс — Infourok
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Копсергенова В.З., Хачукова А.В., Шебзухова Л.К.»Алтай тил (Алтайский язык)», Белякова А.
Выберите тему: Все темы
Common Core: Английский язык для 4-го класса
All Common Core: Английский язык для 4-го класса Ресурсы по искусству
1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 35 36 Следующая →
Common Core: Английский язык для 4-го класса Справка » Common Core: Английский язык для 4-го класса
Отрывок и таблица адаптированы из статьи «Почему листья меняют цвет» на веб-сайте «Северо-восточный район» Лесной службы Министерства сельского хозяйства США.
Есть два основных типа деревьев: хвойные и лиственные. Хвойные деревья имеют маленькие игольчатые листья. Они хранят эти листья круглый год. Одним из примеров хвойного дерева является сосна, у которой зеленые иголки в любое время года. Напротив, лиственные деревья теряют листья каждую осень. Прежде чем эти листья упадут и улетят ветром, они меняют цвет с зеленого на красный, оранжевый, желтый и коричневый.
Задумывались ли вы, почему лиственные листья осенью меняют цвет? Это изменение цвета вызвано химическим процессом в клетках листьев деревьев.
Зеленые листья зеленые, потому что они содержат зеленую молекулу, хлорофилл. Это очень важная молекула в мире природы. Листья используют эту молекулу для превращения углекислого газа, солнечного света и воды в сахар и кислород в процессе, называемом «фотосинтез». Итак, хлорофилл позволяет растению запасать энергию в виде сахара, который оно может использовать в пищу. Это также позволяет растению давать пищу всем, кто его ест, например, корове, птице или даже человеку!
Итак, какое отношение хлорофилл, зеленая молекула, имеет к окраске осенних листьев? Лиственные листья также содержат молекулы других цветов, но хлорофилл в листьях покрывает их летом. Осенью лиственные деревья перестают вырабатывать хлорофилл. В конце концов в их листьях больше нет хлорофилла. Просвечивают цвета других молекул. Цвета этих других молекул — это цвета, которые мы видим в осенних листьях. В следующий раз, когда вы увидите разноцветные листья осенью, вы узнаете больше о действующей химии!
Основываясь на том, что вы узнали из абзаца и таблицы, что из следующего правда о полосатом клене, растении, листья которого осенью меняют цвет?
Возможные ответы:
Это хвойное дерево.
Осенью его листья не содержат ни хлорофилла, ни многих молекул других цветов.
Осенью его листья не содержат хлорофилла, но содержат красные молекулы.
Осенью его листья содержат хлорофилл.
Правильный ответ:
Осенью его листья не содержат ни хлорофилла, ни многих молекул других цветов.
Пояснение:
Полосатый клен нигде в отрывке не упоминается, но он фигурирует как запись в таблице. В этом ряду мы узнаем, что у клена полосатого осенью «почти бесцветные» листья. Мы можем взять то, что узнали из отрывка, и использовать его для интерпретации этих данных и правильного ответа на вопрос.
Согласно тому, что мы узнаем из отрывка, полосатый клен не может быть хвойным деревом. В первом абзаце отрывка мы узнаем, что у хвойных деревьев есть игольчатые листья , которые сохраняются круглый год. «Одним из примеров хвойного дерева является сосна, у которой зеленые иголки в любое время года», — говорится в отрывке. Листья хвойных деревьев осенью, кажется, не меняют окраску. Поскольку в вопросе сказано, что полосатый клен — это «растение, листья которого осенью меняют цвет», он не может быть хвойным деревом.
Кроме того, мы можем сказать, что листья клена полосатого осенью не содержат хлорофилла. Из третьего абзаца мы узнаем, что хлорофилл — это зеленая молекула, из-за которой содержащиеся в нем листья кажутся зелеными. Поскольку листья полосатого клена осенью «почти бесцветны», мы можем сделать вывод, что они не содержат хлорофилла. Если бы они это сделали, они были бы зелеными, а это не так.
Оба оставшихся варианта ответа начинаются с утверждения, что осенью листья полосатого клена не содержат хлорофилла. Это верно. Однако в других утверждениях они различаются: в одном варианте ответа утверждается, что листья полосатого клена «также не содержат много красных, оранжевых, желтых или коричневых молекул», а в другом говорится, что «они содержат красные молекулы». Из объяснения, приведенного в последнем абзаце, мы можем сказать, что если бы эти листья содержали красные молекулы, они казались бы красными, а это не так. Лучший ответ: «Осенью его листья не содержат ни хлорофилла, ни красных, оранжевых, желтых или коричневых молекул». Это отсутствие красочных молекул согласуется с данными таблицы о том, что листья полосатого клена осенью кажутся «почти бесцветными».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным местоимением:
Сара выгуливает собак _________ ходит по моему району.
Возможные ответы:
кто
который
кто
что
Правильный ответ:
6 Объяснение:
Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.
Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .
Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.
Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.
Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.
Относительное местоимение, чье указывает на владение .
Этот пункт дает вам информацию о человеке, Сара. Мы могли бы переформулировать это предложение с помощью «она», поэтому правильный ответ «кто».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным местоимением:
Мистер Смит, _______ школа, нанятая этим летом, преподает историю.
Возможные ответы:
кто
который
тот
кто
Правильный ответ:
6 Объяснение:
Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.
Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .
Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.
Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.
Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.
Относительное местоимение, чье указывает на владение .
Этот пункт дает вам информацию о человеке, г-н Смит. Мы могли бы переформулировать этот пункт словами «школа наняла его», таким образом, правильный ответ — «кого».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным наречием:
Элисон отправилась в Рим, ________ находится Колизей.
Возможные ответы:
что
почему
где
когда
Правильный ответ:
5 Объяснение:
Относительное наречие вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное. Три относительных наречия: где, когда и почему.
Относительное наречие where используется для описания места.
Относительное наречие when используется для описания времени.
Относительное наречие «почему» используется для обозначения причины.
В этом предложении описывается место, поэтому правильное наречие — «где».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным местоимением:
Райан – смотритель территории _________ заботится о дворах в моем районе.
Возможные ответы:
который
тот
кто
кто
Правильный ответ:
кто
Объяснение:
Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.
Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .
Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.
Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.
Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.
Относительное местоимение, чье указывает на владение .
В этом разделе содержится информация о человеке, Райане. Мы могли бы переформулировать это предложение с помощью «он», поэтому правильный ответ «кто».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным местоимением:
Чарли — президент команды _________, руководит повседневными деловыми операциями.
Возможные ответы:
кто
тот
который
кто
Правильный ответ:
кто
Объяснение:
Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.
Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .
Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.
Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.
Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.
Относительное местоимение, чье указывает на владение .
Этот пункт дает вам информацию о человеке, Чарли. Мы могли бы переформулировать это предложение с помощью «он», поэтому правильный ответ «кто».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным местоимением:
Доктор Галвин, _______ больница, нанятая в качестве главного хирурга, специализируется на инфекционных заболеваниях.
Возможные ответы:
кто
кому
кому
что
Правильный ответ:
кому
Объяснение:
Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.
Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .
Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.
Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.
Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.
Относительное местоимение, чье указывает на владение .
В этом пункте вы найдете информацию о человеке, докторе Галвине. Мы могли бы переформулировать этот пункт словами «больница наняла его», таким образом, правильный ответ — «кого».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным местоимением:
Миссис Суитерман, _______ Университет Наняты репетиторы для помощи в составлении учебного плана, преподают в 3-м классе в Вашингтоне, округ Колумбия.
Возможные ответы:
который
тот
кто
кто
Правильный ответ:
кто
Объяснение:
Относительное местоимение вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное или местоимение. Пять основных относительных местоимений: кто, кого, чей, какой и тот.
Относительные местоимения who и who дают информацию о человек .
Чтобы выяснить, нужно ли использовать who или who, переформулируйте зависимое предложение с личным местоимением. Если в предложении используется подлежащее местоимение ( он , она , или они ), используйте who. Если в предложении используется объектное местоимение ( его , ее или их ), используйте who.
Относительное местоимение, которое дает необходимую информацию о вещах . Необходимая информация сужает то, о чем вы говорите, и не выделяется запятыми.
Относительное местоимение, которое добавляет ненужную информацию о вещах . Эта дополнительная информация не сужает то, о чем вы говорите. Оно всегда выделяется запятыми.
Относительное местоимение, чье указывает на владение .
В этом разделе содержится информация о человеке, миссис Свитерман. Мы могли бы переформулировать этот пункт следующим образом: «Ее наняли университетские преподаватели», таким образом, правильный ответ — «кого».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным наречием:
Грейс не может дождаться дня, когда ___________ школа снова откроется.
Возможные ответы:
где
почему
что
когда
Правильный ответ:
когда
Объяснение:
Относительное наречие вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное. Три относительных наречия: где, когда и почему.
Относительное наречие where используется для описания места.
Относительное наречие when используется для описания времени.
Относительное наречие «почему» используется для обозначения причины.
В этом предложении описывается время, поэтому правильное наречие — «когда».
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск правильным относительным наречием:
Знаете ли вы, почему __________ все школы закрыты?
Возможные ответы:
почему
когда
что
где
Правильный ответ:
6 Объяснение:
Относительное наречие вводит зависимое (или относительное) предложение, описывающее существительное. Три относительных наречия: где, когда и почему.
Относительное наречие where используется для описания места.
Относительное наречие when используется для описания времени.
Относительное наречие «почему» используется для обозначения причины.
В этом предложении задается вопрос о причине, поэтому «почему» является правильным наречием.
Сообщить об ошибке
← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 35 36 Далее →
Уведомление об авторских правах
All Common Core: Ресурсы по английскому языку для 4-го класса
1 Диагностический тест 73 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Kweller Prep Common Core, 4 класс, английский язык: 4-й класс, рабочая тетрадь и 2 практических теста: 4-й класс, Common Core, практика Ela (мягкая обложка)
29,99 $
Добавить в список желаний
Обычно поставляется в 1- 5 Days
Описание
Общая базовая практическая книга Kweller Prep для 4-го класса ELA предназначена для предоставления учащимся, преподавателям и родителям практических материалов, посвященных основным навыкам, необходимым для того, чтобы помочь учащимся успешно сдать государственные экзамены в четвертом классе.
Учащийся лучше сдает тест, если он/она попрактиковался и овладел навыками, оцениваемыми в ходе оценки. Студент также преуспевает, когда он знаком с форматом и структурой теста. Эта книга помогает студентам сделать и то, и другое.
Учащиеся могут использовать эту практическую рабочую тетрадь ELA для повторения основного материала и выполнения стандартных упражнений для развития навыков. Они также могут пройти тренировочные тесты ELA Grade 4, которые отражают строгость и формат государственных тестов. Студенты привыкнут к тому, как представлено содержание теста, что улучшит их навыки сдачи теста. Ко дню экзамена учащиеся будут чувствовать себя уверенно и будут готовы приложить все усилия для выполнения сложных оценок по английскому языку.
Подготовка к экзамену CCSS — готовность к поступлению в колледж и карьере ELA 4 класс
Тест ELA в конце 4 класса определяет, освоили ли учащиеся стандарты чтения и письма Common Core четвертого класса, и проверяет, готовы ли они к пятый класс. Подготовка к этим государственным оценкам имеет важное значение. Эта рабочая тетрадь включает вопросы, которые имитируют формат и содержание официальной оценки, чтобы учащиеся могли преуспеть в день экзамена (охватывающий всю учебную программу ELA для 4-го класса).
Что вы получаете, приобретая эту книгу ELA 4 Common Core Book
Упражнения по развитию навыков, организованные в соответствии со стандартом Common Core , чтобы помочь учащимся изучить и повторить концепции в том порядке, в котором они будут представлены в классе. Эти рабочие листы также помогают выявить слабые места, которые необходимо устранить, чтобы преуспеть на экзамене. Мы включаем различные типы вопросов, чтобы помочь развить навыки ответов на вопросы в разных форматах, чтобы учащиеся не сбились с толку из-за незнакомых вопросов в день экзамена.
Два практических теста для 4-го класса: Наши практические тесты основаны на официальных оценках штата по программе Common Core для 4-го класса. Они содержат основные типы вопросов, в том числе с множественным выбором и построенным ответом, и включают то же строгое содержание, что и тесты штата.
Практика с «элементами с улучшенными технологиями» (TEI) в бумажном формате. Используя эту рабочую тетрадь, учащиеся могут привыкнуть ко всем типам заданий 4 класса и форматам ответов.
Ключи ответов , которые содержат подробные пояснения, чтобы помочь учащимся не повторять одну и ту же ошибку дважды. Если у учащегося возникают трудности в одной области, предложите ему попрактиковаться в этом конкретном наборе навыков в соответствующем рабочем листе.
Советы по подготовке к экзамену , чтобы учащиеся подошли к тесту стратегически и уверенно.
Дополнительные книги для подготовки к экзаменам
Kweller Prep создает рабочие тетради и учебники для подготовки к экзаменам, написанные опытными преподавателями, знакомыми с экзаменами и учебным планом Common Core.