4 кл | Describing family | [dɪskˈraɪbɪŋ ˈfӕmɪlɪ] | Описание семьи |
1 | Plump | [plʌmp] | Полный |
2 | Slim | [slım] | Стройный |
3 | Fair hair | [fɛə hɛǝ] | Светловолосый |
4 | Dark hair | [da:k hɛǝ] | Темноволосый |
5 | Funny | [ ᶦfʌnı] | Забавный |
6 | Short | [ʃɔ:t] | Короткий |
7 | Tall | [tɔ:l] | Высокий |
8 | Kind | [ ᶦkaınd] | Добрый |
9 | Friendly | [ ᶦfrɛndlı] | Дружелюбный |
10 | Look like | [lʊk laık] | Выглядеть |
11 | Blue eyes | [blu: aız] | Голубые глаза |
12 | What does he look like? | [wɒt dʌz hi: lʊk laık] | Как он выглядит? (о внешности) |
13 | What is he like? | [wɒt ıs hi: laık] | Какой он? (о характере) |
Prepositions | [prɛpǝˈzɪʃǝnz] | Предлоги | |
1 | In | [ın] | в |
2 | On | [ɒn] | на |
3 | In front of | [ın frʌnt ɒv] | Впереди |
4 | Under | [ ᶦʌndə] | Под |
5 | Next to | [ nekst tʊ] | Рядом с |
6 | Behind | [bı ᶦhaınd] | Позади |
7 | Over | [ ᶦəʊvə] | Над, свыше, более |
Things | [ðɪŋz] | вещи | |
1 | hairbrush | [ˈheǝbrᴧʃ] | массажка |
2 | roller blades | [ˈrɒlǝ ˈbleɪdz] | роликовые коньки |
3 | keys | [ki:z] | ключи |
4 | gloves | [ɡlᴧvz] | перчатки |
5 | helmet | [ˈhɛlmɪt] | шлем |
6 | mobile phone | [mǝˈbaɪl ˈfǝʊn] | мобильный телефон |
7 | watch | [wɒtʃ] | часы (ручные) |
8 | guitar | [ɡɪˈta:] | гитара |
9 | camera | [ˈkӕmǝrǝ] | камера, фотоаппарат |
10 | CDs | [ˈsi:ˈdi:s] | диски |
My best friend | [maɪ bɛst frɛnd] | Мой лучший друг | |
1 | skiing | [skııŋ] | Катание на лыжах |
2 | Sailing | [ᶦseılıŋ] | Плавание под парусником |
3 | Skating | [ᶦskeıtıŋ] | Катание на коньках |
4 | Playing the violin | [pleıŋ ðɛ vaıəlıŋ] | Игра на скрипке |
5 | Surfing | [sɜ:fiŋ] | Сёрфинг |
6 | Diving | [ᶦdaıvıŋ] | Подводное плавание |
Round numbers | [raʊnd ˈnᴧmbǝz] | Круглые цифры | |
1 | Ten | [tɛn] | 10 |
2 | Twenty | [ ̍twɛntı] | 20 |
3 | Thirty | [ ̍θɜ:tı] | 30 |
4 | Forty | [ ̍fɔ:tı] | 40 |
5 | Fifty | [ ̍fıftı] | 50 |
6 | Sixty | [ ̍sıkstı] | 60 |
7 | Seventy | [ ̍sɛvǝntɪ] | 70 |
8 | Eighty | [ ̍eıtı] | 80 |
9 | Ninety | [ ̍naıntı] | 90 |
10 | A hundred | [ ӕ ̍hᴧndrɪd] | 100 |
The animal hospital | [ði: ˈӕnɪmǝl ˈˡhɒspɪtl] | Ветеринарная лечебница | |
1 | Station | [ˈsteɪʃn] | Станция |
2 | garage | [ˈɡæra:ʒ] | Гараж |
3 | Café | [ˡkæfεɪ] | Кафе |
4 | Theatre | [ˡθɪətə] | Театр |
5 | Baker’s | [beɪkǝz] | Пекарня |
6 | Hospital | [ˡhɒspɪtl] | Больница |
7 | Greengrocer’s | [ˡɡri:nɡrəʊsəz] | Овощной магазин |
8 | Post office | [ˡpəʊst ɒfɪs] | Почтовое отделение |
Jobs | [dʒɒbz] | должности | |
1 | Baker | [ˡbeɪkə] | Пекарь |
2 | Greengrocer | [ˡɡri:nɡrəʊsə] | Продавец овощей |
3 | Mechanic | [mɪˡkænɪk] | Механик |
4 | Postman | [ˡpəʊstmǝn] | Почтальон |
5 | Waiter | [ˡweɪtə] | Официант |
7 | Nurse | [nɜ:s] | Няня, медсестра |
Adverbs | [ᶦӕdvɜ:bz] | наречия | |
1 | Always | [ᶦↄ:lweız] | Всегда |
2 | Sometimes | [ᶦsʌmtaımz] | Иногда |
3 | Usually | [ᶦju:ʒuəlı] | Обычно |
4 | Never | [ᶦnɛvə] | Никогда |
5 | How often? | [ᶦhaʊ ᶦɒfn] | Как часто? |
6 | Once a week | [wʌns ə wi:k] | Раз в неделю |
7 | Twice a week | [ᶦtwaıs ə wi:k] | Дважды в неделю |
8 | Three times a week | [ᶦθri: ᶦtaıms ə ᶦwi:k] | Трижды в неделю |
Sports centre | [spɔ:ts ˈsɛntǝ] | спортивный центр | |
1 | volleyball | [ˈvɒlɪbɔ:l] | волейбол |
2 | baseball | [beɪsˈbɔ:l] | бейсбол |
3 | tennis | [ˈtɛnɪs] | теннис |
4 | table tennis | [teɪbl ˈtɛnɪs] | настольный теннис |
5 | badminton | [ˈbӕdmɪntǝn] | бадминтон |
Pirate’s fruit salad | [ˈpaɪǝrǝts fru:t ˈsӕlǝd] | Фруктовый салат пиратов | |
1 | Lemon | [ˡlεmən] | Лимон |
2 | Beans | [bi:nz] | Бобы |
3 | Mango | [ˡmænɡəʊ] | Манго |
4 | Butter | [ˡbᴧtə] | Масло |
5 | Coconut | [ˡkəʊkənᴧt] | Кокос |
6 | Flour | [ˡflaʊə] | Мука |
7 | Pineapple | [ˡpaɪnæpl] | Ананас |
8 | Olive oil | [ˡɒlɪv ˡɔɪl] | Оливковое масло |
9 | Sugar | [ˡʃʊɡə] | Сахар |
10 | Salt | [sɔ:lt] | Соль |
11 | Pepper | [ˡpepə] | Перец |
12 | Tomato | [təˡma:təʊ] | Помидор |
Make a meal of it! | [meɪk ӕ mi:l ɒv ɪt] | Сделай завтрак из этого! | |
1 | A packet | [ᶦpӕkıt] | Пачка |
2 | A bar | [ba:] | Плитка |
3 | A kilo | [ᶦki:ləʊ] | Килограмм |
4 | A loaf | [ləʊf] | Батон, буханка |
5 | A jar | [dʒa:] | Баночка |
6 | A carton | [ᶦka:tn] | коробка (вроде Tetra Pack) |
7 | A bottle | [bɒtl] | Бутылка |
8 | A tin | [tın] | Жестяная банка |
9 | Much/many/a lot of | [mʌtʃ/mӕnı/ӕ lɒt ɒv] | Много |
Kinds of food | [kaındz of fu:d] | Виды продуктов | |
1 | Dairy | [ᶦdearı] | Молочные |
2 | Meat | [mi:t] | Мясные |
3 | Fruit | [fru:t] | Фрукты |
4 | Vegetable | [ᶦvɛdʒɪtǝbǝlz] | Овощи |
What’s for pudding? | [wɒts fɔ: ˈpʊdɪŋ] | Что на пудинг? | |
1 | Pudding | [ᶦpʊdıŋ] | Пудинг |
2 | dessert | [dıᶦzɜ:t] | Десерт |
3 | Dinner | [ᶦdınə] | Обед, ужин |
4 | Bread pudding | [brɛd ᶦpʊdıŋ] | Хлебный пудинг |
5 | Jam tart | [ᶦdʒӕm ᶦta:t] | Пирог с джемом |
6 | Lemon meringue | [ˈlɛmǝn məˈrӕn] | Лимонная меренга |
Funny animals | [ˈfᴧnɪ ˈӕnɪmǝlz] | Забавные животные | |
1 | Giraffe | [dʒıᶦra:f] | Жираф |
2 | Monkey | [ᶦmʌnkı] | Обезьяна |
3 | Dolphin | [ᶦdɒlfın] | Дельфин |
4 | Seal | [si:l] | Тюлень |
5 | Lizard | [ᶦlızəd] | Ящерица |
6 | Whale | [ᶦweıl] | Кит |
7 | Hippo | [ᶦhıpəʊ] | Гиппопотам |
8 | Crocodile | [ᶦkrɒkədaıl] | Крокодил |
Months | [mᴧnϴs] | месяца | |
1 | January | [ ̍dʒӕnjuərı] | Январь |
2 | February | [ ̍fɛbrʊərı] | Февраль |
3 | March | [ma:tʃ] | Март |
4 | April | [ ̍eıprəl] | Апрель |
5 | May | [meı] | Май |
6 | June | [dʒu:n] | Июнь |
7 | July | [dʒu:ˈlaı] | Июль |
8 | August | [ ̍ɔ:ɡʌst] | Август |
9 | September | [sɛp ̍tɛmbə] | Сентябрь |
10 | October | [ɒk ̍təʊbə] | Октябрь |
11 | November | [nəʊ ̍vɛmbə] | Ноябрь |
12 | December | [dı ̍sɛmbə] | Декабрь |
Ordinal numbers | [ˈɔ:dɪnǝl ˈnᴧmbǝz] | Порядковые числительные | |
1 | The first | [θɜ:st] | Первый |
2 | The second | [ ̍sɛkənd] | Второй |
3 | The third | [θɜ:d] | Третий |
4 | The fourth | [fɔ:θ] | Четвертый |
5 | The fifth | [fıθ] | Пятый |
6 | The sixth | [sıksθ] | Шестой |
7 | The seventh | [ ̍sɛvǝnθ] | Седьмой |
8 | The eighth | [eıθ] | Восьмой |
9 | The ninth | [naınθ] | Девятый |
10 | The tenth | [tɛnθ] | Десятый |
11 | The eleventh | [ı ̍lɛvənθ] | Одиннадцатый |
12 | The twelfth | [twɛlθ] | Двенадцатый |
13 | The thirteenth | [θɜ: ̍ti:nθ] | Тринадцатый |
14 | The fourteenth | [fɔ: ̍ti:nθ] | Четырнадцатый |
15 | The fifteenth | [fıf ̍ti:nθ] | Пятнадцатый |
16 | The sixteenth | [sıks ̍ti:nθ] | Шестнадцатый |
17 | The seventeenth | [sɛvɛn ̍ti:nθ] | Семнадцатый |
18 | The eighteenth | [eı ̍ti:nθ] | Восемнадцатый |
19 | The nineteenth | [naın ̍ti:nθ] | Девятнадцатый |
20 | The twentieth | [ ̍twɛntıɪθ] | Двадцатый |
21 | The thirtieth | [ ̍θɜ:tıɪθ] | Тридцатый |
22 | The fortieth | [ ̍fɔ:tıɪθ] | Сороковой |
23 | The fiftieth | [ ̍fıftıɪθ] | Пятидесятый |
24 | The sixtieth | [ ̍sıkstıɪθ] | Шестидесятый |
25 | The seventieth | [ ̍sɛvɛntıɪθ] | Семидесятый |
26 | The eightieth | [ ̍eıtıɪθ] | Восьмидесятый |
27 | The ninetieth | [ ̍naıntıɪθ] | Девяностый |
All our yesterdays! | [ɔ:l aʊǝ ˈjɛstǝdeɪ] | Всё наше вчера! | |
1 | Sad | [sӕd] | Печальный |
2 | Bored | [bↄ:d] | Скучающий |
3 | Angry | [ᶦӕŋɡrı] | Злой |
4 | Scared | [ᶦskɛəd] | Испуганный |
5 | Tired | [ᶦtaıəd] | Уставший |
6 | Hungry | [ᶦhʌŋɡrı] | Голодный |
7 | happy | [ᶦhӕpı] | Счастливый |
8 | Was/were | [wɒz/wɜ:] | Был (была, были) |
Sputniks of the past | [ˈspʊtnɪks ɒv ðɛ pa:st] | спутники (Прошедшего времени) | |
1 | Two weeks ago | [tu: wi:ks əᶦɡəʊ] | 2 недели назад |
2 | Last Sunday | [la:st ᶦsʌndeı] | В прошлое воскресенье |
3 | Yesterday | [ᶦjɛstədı] | Вчера |
4 | A week ago | [ӕ wi:k əᶦɡəʊ] | Неделю назад |
5 | Last Tuesday | [la:st ᶦtju:zdı] | В прошлый вторник |
6 | Three days ago | [θri: deız əᶦɡəʊ] | 3 дня назад |
The best of Times! | [ðɛ best ɒv taɪmz] | Лучшее время! | |
1 | Museum | [mjʊᶦzıəm] | Музей |
2 | Dinosaurs | [daınəᶦsↄ:z] | Динозавры |
3 | Concert | [ᶦkɒnsǝt] | Концерт |
4 | Funfair | [ᶦfʌnfɛə] | Ярмарка |
5 | Rides | [ᶦraıdz] | Горки |
Magic moments | Волшебные | моменты | |
1 | Pretty | [ᶦprıtı] | Хорошенькая |
2 | Shy | [ʃaı] | Скромная |
3 | Good | [ɡʊd] | Хороший |
4 | Strong | [strɒŋ] | Сильный |
5 | Kind | [ᶦkaınd] | Добрый |
6 | Loud | [ᶦlaʊd] | Громкий |
Mood music | [mu:d ˈmju:zɪk] | Музыка настроения | |
1 | Piano | [pıᶦӕnəʊ] | Пианино |
2 | Trumpet | [ᶦtrʌmpıt] | Труба |
3 | Drums | [drʌmz] | Барабаны, ударники |
4 | Violin | [vaıəᶦlın] | Скрипка |
5 | Guitar | [ɡıᶦta:] | Гитара |
Good times ahead! | [ɡʊd taɪmz ǝˈhɛd] | Лучшее время впереди! | |
1 | Greece | [ɡri:s] | Греция |
2 | Italy | [ᶦıtəlı] | Италия |
3 | Portugal | [ᶦpɒtjuɡəl] | Португалия |
4 | Russia | [ᶦrʌʃə] | Россия |
5 | Mexico | [ᶦmɛksıkəʊ] | Мексика |
6 | Poland | [ᶦpəʊlʌnd] | Польша |
7 | Spain | [ᶦspeın] | Испания |
8 | Turkey | [ᶦtɜ:kı] | Турция |
9 | Go camping | [ɡəʊ ᶦkӕmpıŋ] | Ехать в лагерь |
10 | Go to the seaside | [ᶦɡəʊ tʊ ðɛ ᶦsi:saıd] | Ехать(идти) на побережье |
11 | Go to the mountains | [ᶦɡəʊ tʊ ðɛ ˈmaʊntınz] | Ехать(идти) в горы |
12 | Go to the lake | [ᶦɡəʊ tʊ ðɛ leık] | Идти на озеро |
Hello, sunshine! | [hǝˈllǝʊ ˈsᴧnʃaɪn] | Привет, солнце! | |
1 | Swimsuit | [ᶦswımsu:t] | Плавательный костюм |
2 | Sunglasses | [ᶦsnɡlʌsız] | Солнечные очки |
3 | Swimming trunks | [ᶦswımıŋ trʌŋks] | Плавательные плавки |
4 | Jeans | [dʒi:nz] | Джинсы |
5 | Boots | [bu:ts] | Ботинки |
6 | Tent | [tɛnt] | Палатка |
7 | Flippers | [ᶦflıpəz] | Ласты |
8 | Sleeping bag | [sli:pıŋ bӕg] | Спальный мешок |
Weather | [ᶦwɛðə] | Погода | |
1 | Sunny | [ᶦsʌnı] | Солнечно |
2 | Windy | [ᶦwındı] | Ветрено |
3 | Cloudy | [ᶦklaʊdı] | Облачно |
4 | Rainy | [ᶦrɛını] | Дождливо |
5 | Cold | [ᶦkəʊld] | Холодно |
6 | Hot | [hɒt] | Жарко |
Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии “Английский в фокусе” и предназначен для учащихся 4 класса… общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Пример из учебника
Выбери правильное слово и подчеркни его.
1. We haven’t got some/any armchairs in the living room.
2. They’ve got some/any meat in the fridge.
3. Has she got some/any glasses in the cupboard?
4. There is some/any rice in the bох.
5. Can I have some/any chocolate, Mum?
6. Аre there some/any mirrors in the bathroom?
7. I can’t see some/any children in the garden.
8. I usually have some/any eggs for breakfast оп Sunday.
Содержание
ПОВТОРЕНИЕ 4
СТАРТОВЫЙ ТЕСТ 12
МОДУЛЫ 16
МОДУЛЬ 2 28
МОДУЛЬ 3 43
МОДУЛЬ 4 57
МОДУЛЬ 5 69
МОДУЛЬ 6 82
МОДУЛЬ 7 96
МОДУЛЬ 8 111
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Контроль уровня сформированности умений чтения 4 класс 3-я четверть Spotlight 4 – УчМет
Силаева Элина Эдуардовна
Россия, г. Москва
ГБОУ СОШ № 1416 СП2
Английский язык (учитель)
Spotlight 4 В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, Москва Издательство «Просвещение» 2013
Контроль уровня сформированности умений чтения 4 класс 3-я четверть Spotlight 4
4 класс
45 минут
Список литературы и сайтов:
Spotlight 4 В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова, Москва Издательство «Просвещение» 2013
http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2012/11/20/spisok-populyarnykh-angliyskikh-familiy
READING
4 класс (III четверть)
My Summer Holidays
My name is Caroline Webster. I am in Year 4 at school. I live in New York. I have got a mother, a father, two sisters and three brothers. We love each other very much. I have got a cat and a dog. Their names are Foxy and Tracey. My mother`s name is Elizabeth and my father`s name is Tom. My brothers` and sisters` names are Tim, Jack, Thomas, Ann and Mary. In June our family went (поехали) to Mexico (Мехико), because my dad`s sister lives there with her family. It was very interesting in Mexico. Our cousin Jill`s birthday is on the eleventh of June. It was her fourteenth birthday. Her birthday party was in the open air (под открытым небом). We had a lot of fun! It was great! There was a big birthday cake with fourteen candles, a lot of ice cream with vanilla and chocolate flavour, orange and pine apple juice, my favourite pizza and a lot of tasty treats there. There also were two funny clowns at the party. We sang songs, played games and listened to music. One day we visited the zoo. It was fantastic, too! There were scary snakes, leopards, tigers, spiders, crocodiles and lizards there. But there weren`t any elephants and bears. After the zoo I went to the cinema with my brother Thomas. The film was interesting; it was a scary film (фильм ужасов). But my brother was bored. We spent (провели) two weeks in Mexico. I liked my holidays very much!
Задания:
Внимательно прочитай рассказ девочки по имени Каролина и выполни следующие задания: Good Luck! (Удачи!)
Отметь предложения буквами T, что означает «правда» и F, что означает «неправда»:
Caroline is in Year 4 at school –
Her mother`s name is Sarah –
Caroline has got three brothers –
Caroline`s cousin lives in Paris –
The birthday party was at the café –
There weren`t any elephants and bears at the zoo –
There were seven clowns at the party –
Caroline and her family spent 10 days in Mexico —
Выбери правильный ответ:
Jill`s birthday is:
on the first of July;
on the eleventh of June;
on the second of August.
How old is Jill?
she is fourteen:
she is twenty;
she is thirteen.
Who did Caroline go with to the cinema?
with her brother Jack;
with her brother Thomas;
with her mother.
The film was …:
about animals;
about schools;
scary.
Тематическое планирование, 4 класс Учебник: Spotlight 4 (Английский в фокусе 4) Авторы: В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова | ||
№ урока | Название темы | Кол-во часов |
МОДУЛЬ 1. BACK TOGETHER! ОПЯТЬ ВМЕСТЕ! | 1 | |
Back together! | 1 | |
One big happy family! | 1 | |
One big happy family! | 1 | |
My best friend! | 1 | |
My best friend! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
English- speaking countries of the world; Russian millionaire cities | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 1 | 1 | |
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! РАБОЧИЙ ДЕНЬ! The Animal Hospital | 1 | |
The Animal Hospital | 1 | |
Work and play! | 1 | |
Work and play! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
A day in my life! What Russian children want to be | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 2 | 1 | |
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! Pirate’s fruit salad! | 1 | |
Pirate’s fruit salad! | 1 | |
Make a meal of it! | 1 | |
Make a meal of it! Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
What’s for pudding? What would you like for your tea? | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 3 | 1 | |
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАРКЕ! Funny animals! | 1 | |
Funny animals! | 1 | |
Wild about animals! | 1 | |
Wild about animals! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
A walk in the wild! Animals need our help | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 4 | 1 | |
Резервный урок | 1 | |
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? Tea party! | 1 | |
Tea party! | 1 | |
All our yesterdays! | 1 | |
All our yesterdays! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
Birthday wishes! The day of the city | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 5 | 1 | |
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! РАССКАЖИ СКАЗКУ! The Hare and the Tortoise | 1 | |
The Hare and the Tortoise | 1 | |
Once upon a time! | 1 | |
Once upon a time! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 6 | 1 | |
МОДУЛЬ7. DAYS TO REMEMBER! ПАМЯТНЫЕ ДНИ! The best of times! | 1 | |
The best of times! | 1 | |
Magic moments! | 1 | |
Magic moments! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
Alton Towers The days to remember | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 7 | 1 | |
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! Good times ahead | 1 | |
Good times ahead | 1 | |
Hello, sunshine! | 1 | |
Hello, sunshine! Fun at school. Arthur and Rascal | 1 | |
Goldilocks and the Three Bears | 1 | |
Florida fun! Travelling is fun | 1 | |
Now I know. I Love English | 1 | |
Modular Test 8 | 1 | |
Резервный урок | 1 |
Английский язык 4 класс — 5 Сентября 2019
Cтарт большую в школьную жизнь
Четвёртый класс – это заключительный этап начальной школы. В следующем году ребёнок будет представителем средней школы, где появятся определённые сложности ввиду получения большего объёма информации и увеличения количества предметов. Поэтому разработчики учебников английского языка для учеников 4 класса предлагают ребёнку запомнить как можно больше объёма материала именно на данном этапе, чтобы в пятом классе легко адаптироваться к новым знаниям. В четвёртом классе ребёнок уже владеет знанием алфавита, знает простейшие слова и может выстраивать простейшие диалоги. Однако, ребёнок мало имеет представления о грамматике и временах. Именно в четвёртом классе ребёнка начинают знакомить с понятием времени, учат составлять самые простые предложения. В основном, все задания направлены на усвоение грамматики. Дополнительно, изучаются темы, связанные с культурным наследием, бытом и жизнедеятельностью обычного человека, поэтому добавляются простые и нужные слова в обиходе современного человека.
В общем и целом, курсы английского языка в 4 классе направлены на то, чтобы ребёнок по факту окончания начальной школы мог составлять простые предложения по нормам грамматики, а также вступать в диалог с простейшими текстами.
Также, дети, которые обучаются по углубленному курсу английского языка могут читать и переводить детские книги на английском языке, также выполнять более сложные задания на грамматику.
9-е изд. — 2015. — 184 с.
7-е изд. — М.: 2018 — 100 с. + AudioAudio:Формат: mp3 / zip Размер: 11,5 Мб
Скачать: drive.google
5-е изд. — М.: 2016 — 60 с.
2-е изд. — 2014. — 128 с.
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
М.: 2019. — 128 с.
Скачать CD1 Скачать CD2
Spotlight 4. Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.
Скачать
М.: 2019 — 32 с.
М.: 2019, Ч.1 Ч.2 — 80с.
Часть 1: Формат: pdf Размер: 12,2 Мб Смотреть, скачать:
Часть 2: Формат: pdf Размер: 11 Мб Смотреть, скачать: drive.google
М.: 2019. — 80 с.
2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2019 — 96 с.
Грамматика английского языка. Книга для родителей. 4 класс. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.
М.: 2019 — 112 с.
М.: 2009. — 150 с.
2-е изд. — М.: 2017 — 224 с.
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
10-е изд. — М.: 2017 — 47 с.
Spotlight 4 [2007, Express Publishing]
Английский в фокусе — учебник по английскому языку для 4 класса российских школ.
Spotlight_4_Test_Booklet.pdf 36.3 МБ
Spotlight_4_TB.pdf 2.3 МБ
Spotlight_4_WB.pdf 66.5 МБ
Spotlight_4_SB.pdf 13.4 МБ
There is and There are. Упражнения для начинающих (уровень — beginner)
Упражнения на конструкцию there is /there are помогут вам научиться правильно использовать конструкцию местонахождения в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Данные упражнения предназначены для начинающих и даются по мере возрастания уровня сложности. Они помогут закрепить на практике правила употребления there is (there are) в английском языке.
There is and There are. Упражнения для начинающих (уровень — beginner)
Упражнение 1. Вставьте is или are и переведите предложения.
- There … many old trees in the park.
- There … children under the trees.
- There … a lake in the park.
- There … boats on the lake.
- There … a woman in the boat.
- There … a glass on the table.
- There … a cup of coffee on the coffee-table.
- There … flowers in the vase.
- There … seven bottles under the table.
- There … a water-melon in the fridge.
* * *
Упражнение 2. Составьте предложения из слов.
- five, there, in the park, children, are
- on the, there, a cat, is sofa
- little, balls, there, three, are, floor, on , the
- big, a dog, in the, there, hall, is
- a cake, in the, there, picture, is.
* * *
Упражнение 3. Поставьте во множественное число.
- There is a bicycle near the tree.
- There is a book on the table.
- There is a sweet in the box.
- There is a bird in the cage.
- There is a pear on the dish.
* * *
Упражнение 4. Вставьте there is / there are в соответствующей форме.
1. Look! _________ their telephone number in the letter.
2. Chester is a very old town. _________ many old buildings there.
3. Excuse me, ________ a restaurant near here?
4. How many students _________ in your group?
5. I was hungry but _________ anything to eat.
6. _____ a football match on TV last night.
7. ___________ many people at the meeting?
8. Look! __________ an accident. Call the ambulance!
9. __________ 24 hours in a day.
10. This box is empty. ___________ nothing in it.
11. ________ somebody at the airport to meet you when you arrive tomorrow.
12. When we arrived at the cinema _________ a lot of people outside.
* * *
Упражнение 5. Задайте вопросы к предложению и ответьте на них. Используйте образец.
1.There is a good programme on TV tonight.
— Is there a good programme on TV tonight? — Yes, there is.
2. There aren’t any theatres in my town.
— Are there any theatres in your town? — No, there are not/there aren’t.
1. There is a cat in the window.
2. There is a book on the shelf.
3. There are several pictures on the walls.
3. There are many glasses in the cupboard.
4. There isn’t a peach on the plate.
5. There was a shop at the corner.
6. There were many apples in the basket.
7. There wasn’t a boy in the room.
8. There weren’t any pears on the plate.
9. There will be a lot of people at the stadium.
10. There will be some interesting programmes on TV tomorrow.
* * *
Упражнение 6. Translate into English. Переведите на английский язык.
Примечание. Если вы забыли, чем отличаются эти предложения. — Читайте здесьА.
1. В этом журнале (magazine) много интересных статей (articles). 2. В нашем городе много музеев и театров. 3. В этой комнате есть телефон? 4. В этой комнате два окна. 5. В чашке не было чая. 6. Сколько статей было в этом журнале? — Там было несколько статей. 7. Сколько студентов в группе (group)? — Двадцать. 8. Рядом с нашим домом будет парк. 9. На этой улице была школа? 10. На столе лежит несколько книг.В.
1. Рядом с нашим домом есть школа. Школа находится рядом с нашим домом. (См. примечание ниже.)
2. В городе несколько театров. Театры находятся в центре города.
3. В театре много детей. Дети сейчас в театре.
4. В вазе стоят цветы. Цветы стоят в красивой вазе.
5. В корзине много яблок. Яблоки лежат в корзине.
Обычно конструкцию there is / there are используют при описании. В следующем упражнении вы будете описывать комнату, а заодно вспомните предлоги места в английском языке.Тренируемся дальше? — Описание комнаты на английском языке.
ОТВЕТЫ
Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ» This entry was posted in Конструкция There is / there are.Учебников CBC для 4 класса, одобренных KICD (Учебные материалы)
Ниже приводится список учебников и учебных материалов CBC для 4 класса, одобренных KICD совместно с Министерством образования различных кенийских издателей.
Учебники и учебные материалы, перечисленные ниже, предназначены для студенты. Копии руководств для учителей этих же книг также доступны в различные книжные магазины.
О классе 44-й класс — это один из уровней обучения по учебной программе, основанной на компетенциях (CBC) в новой системе образования 2-6-3-3 в Кении.Это было то, что называлось четвертым или четвертым классом в старой системе образования 8-4-4. Вы можете узнать больше о предметах, преподаваемых в 4 классе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система образования 2-6-3-3 постепенно внедряется в Кении.
Учебники для 4 класса, одобренные KICD для изучения учебных программ на основе компетенций (CBC) / Источник фото Учебники английского языка для 4 класса- Spotlight English (By Spotlight Publishers)
- Foundation English (By JKF Publishers)
- New Progressive English (By Oxford Publishers)
- Longhorn English (By Longhorn Publishers)
- Кисвахили Сахили Китабу ча Мванафунзи (издательство Access)
- Кисвахили Дадиси Китабу ча Мванафунзи (Оксфорд Паблишерс)
- Longhorn Mwanga wa Kiswahili Kitabu Cha Mwanafunzi ( Мванафунзи Мванафунзи Мванафунзи) ( Мванафунзи) Ангаза Китабу ча Мванафунзи (EAEP Publishers)
- Umilisi wa Kiswahili Kitabu cha Mwanafunzi (Longhorn Publishers)
- Kurunzi ya Kiswahili Kitabu cha Mwanafunzi (Spotlight Publishers)
40007 Учебники
- Книга для учащихся по естествознанию на дому (Oxford Publishers)
- Книга для учащихся по науке на дому для начинающих (African Readers Publishers)
- Книга для учащихся по сельскому хозяйству в центре внимания (издатели Spotlight)
- Книга для учащихся по современному сельскому хозяйству (издательства Oxford)
- Книга для начинающих по сельскому хозяйству (издатели Moran)
- Книга для учащихся по сельскому хозяйству MTP (издатели Mountaintop)
- Книга для учащихся по сельскому хозяйству Queenex (издатели Queenex)
- Книга для учащихся по сельскому хозяйству «Узнай больше» (Story Moja Publishers)
- Книга для учащихся Саммита по сельскому хозяйству (Phoenix Publishers)
- Книга для учащихся по науке и технологиям (Наука и технологии)
- Книга для учащихся по науке и технологиям от KLB (Издательство KLB)
- Книга для учащихся по науке и технологиям (издатели Story Moja)
- Книга для учащихся по науке и технологиям Atfaal (Atfaal Publishers)
- Книга для учащихся по науке и технологиям
- Книга для учащихся по науке и технологиям (Pearson Publishers)
- Книга для учащихся по науке и технологиям Морана (Moran Publishers)
- Книга для учащихся по науке и технологиям (BookLyst Publishers) Математика 4 класс
Учебники
- Книга для изучающих математику «Давайте займемся математикой» (Oxford Publishers)
- Книга для изучающих математику KLB Visionary (KLB Publishers)
- Познание Бога Христианское религиозное образование (CRE) (One Planet Publishers)
- Возрастание во Христе (Христианское религиозное образование) (Oxford Publishers)
- KLB Visionary IRE (KLB Publishers)
- Mentor IRE (Mentor Publishers)
- EAEP Music (EAEP Publishers)
- Moran Music (Moran Publishers)
- Foundation Music (jkf)
- Visionary Music (by KLB)
- Know More Art and Craft (Story Moja Publishers)
- KLB Visionary Art and Craft (KLB Publishers)
- Longhorn Art and Craft (Longhorn Publishers)
- Atfaal Арабский (Atfaal Publishers)
- Longhorn Methode de Francals 4 (Longhorn Publishers)
- KLB Visionary Physical and Health Education (KLB)
- Mentor Physical and Health Education (by Mentor Publishers)
- Узнать больше Физическое и медицинское образование (Story Moja Publishers)
- Наша жизнь сегодня Социальные исследования (Oxford Publishers)
- Longhorn Social Studies (Longhorn Publishers)
- Наставник социальных исследований (наставник)
- Roots Educational Social Studies (Roots Educational Publishers)
- One Planet Social Studies (One Planet Publishers) )
Вышеупомянутые учебники для четвертого класса были выпущены Кенийским институтом разработки учебных программ (KICD) для использования в начальных школах Кении.Книги, поставляемые государством государственным начальным школам, будут иметь маркировку « Note for sale »
Важно! Родители и школы не должны использовать учебники и учебные материалы для 4-х классов, не одобренные KICD.
Наконец, есть ли у вас какие-либо вопросы по поводу этой публикации, образования или чего-то еще? Мы отвечаем.
Задать вопрос →
Подать заявку на поступление в лучший колледж ТиПОИщете лучший одобренный колледж ТПО в Кении, предлагающий курсы по бизнесу, журналистике, инженерии, ИКТ, туризму и многое другое? Тогда подумайте о присоединении к RVIBS.
Связанные
Узнать больше о RVIBS →Oxford Spotlight English (учебник) для 4 класса
Подробнее
Заголовок:
Spotlight English (Учебник) для 4 класса
Издатель:
Издательство Оксфордского университета
ISBN-10:
0198089880
ISBN-13:
9780198089889
№Страниц:
120
Опубликовано:
2013
Выпуск:
2014
Переплет:
Мягкая обложка
О книге
В центре внимания: Многофункциональный курс английского языка разработан для обеспечения эффективного изучения, преподавания и тестирования английского как второго языка.Цель этой серии — вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе к жизни за пределами школы. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной структурой учебной программы 2005 года, книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки (CCE), объединенной с разнообразным набором упражнений и мероприятий.
Особенности
- Смесь отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
- Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
- Тщательно подобранная программа грамматики с упором на функциональный аспект грамматических структур как для устного, так и для письменного английского языка
- Словарные упражнения, исследующие буквальное и более широкое значение слов в контексте
- Комплексная программа произношения для устной практики по фонологии, ударению и интонации
- Мероприятия и проектные идеи, способствующие решению проблем и автономному обучению
- Раздел «Английский язык вокруг нас» для повышения визуальной грамотности с использованием окружения учащегося в качестве ресурса
- Суммарные тесты в рабочих тетрадях
В центре внимания: 4 класс — ISBerne
Молодые активисты
Student Action является неотъемлемой частью учебного процесса в программе начальной школы.Мы призываем учащихся рассматривать действия как многоэтапный процесс, который начинается с вопросов, с помощью которых учащиеся определяют проблему, представляющую личный интерес или беспокойство.
После того, как учащиеся выбрали этот вопрос или тему, они определяют важные вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы лучше понять их. С помощью школьного библиотекаря мы смогли познакомить учащихся с различными источниками, которые можно использовать для сбора информации в рамках их исследования.
После процесса исследования дети начинают создавать что-то свое, например кампанию или презентацию.Как только они создали что-то, основанное на своих знаниях, пора поделиться этим посланием с аудиторией.
Принятие мер было сквозной линией в нашем последнем подразделении, которое фокусировалось на сообщениях СМИ и их влиянии на наши мысли, восприятие и поведение.
Наша основная идея заключалась в том, что СМИ могут влиять на наш выбор и восприятие.
Наши обращения были следующие:
- — Сообщения в СМИ влияют на то, как мы думаем и делаем выбор.
- — Мы можем использовать убеждение для стоящих целей
- — Рекламодатели используют методы для привлечения определенных рынков.
В этом разделе было два результата, которые требовали от учащихся действий. Студенты подготовили объявление о государственной службе и убедительный текст об экологической проблеме. Объявления о государственной службе были сделаны в сотрудничестве с учащимися 5-х классов.
Если вы хотите увидеть объявления государственной службы, перейдите по этой ссылке:
https: // www.youtube.com/playlist?list=PLjJZpWiyGakSosRHvm6bz3q2Zmz1lFr8_Этот недавний блок по СМИ основан на некоторых из тем, которые мы исследовали в рамках нашего предыдущего блока «Создатели истории». В этом модуле учащиеся работали в парах на разных уровнях обучения, чтобы воплотить в жизнь видение и достижения влиятельного миротворца. Студенты выбрали миротворцев (таких как Джон Леннон, выбранный студентами на фотографии выше) на основе тем, относящихся к их личным интересам, и завершенного исследования, чтобы лучше понять прошлое своих миротворцев, вдохновение для их целей и способы их использования способствовал изменению истории и влиянию на человечество.
Кульминацией этого проекта стал «музей восковых фигур», в котором студенты оживляли своих миротворцев и брали интервью с «журналистами» своего исторического периода. Это предоставило студентам прекрасную возможность пригласить свои семьи и сообщество ISBerne принять участие в этом опыте. Это был отличный опыт для наших детей, и мы надеемся, что у нас будет возможность больше рассказать об их действиях в будущем!
— г-жа Рейли, г-н Каванна и г-н Доуз
В центре внимания 4 Переход к рабочему листу
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
В центре внимания английский класс 2 — Испанский тест.21. Модульный тест. 3. В центре внимания … Словарь. 14. В центре внимания контент. … В центре внимания английский 4 класс. Руководство по стимуляции для 90 минут
В центре внимания английский класс 4 Руководство по стимуляции для 90-минутных периодов Блок 1 Народные герои и сказки Всего 22 дня Руководство для учителя, стр. 8a-41c Характеристики блока, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii, Флорида Соответствие стандартов на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная основная инструкция
Руководство для учителя Развернутое / альтернативное руководство
Расширенная деятельность
Начало года Буклет предварительной оценки Обзор блока стр.8a-8b
1 Тематическая библиотека стр. 8g-8h
2
В центре внимания Урок чтения 1 стр. 8-9
Компакт-диск 1 Множественный интеллект Музыкальный центр Грамматика
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a -19b
Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4
Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание чтения в Интернете
4
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b, продолжение.
Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4 Множественный интеллект Телесный / Кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 20-20а
Класс CD Трек 2
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-телефонная осведомленность
6 В центре внимания Урок чтения 4 стр. 21a-21
Классный компакт-диск Трек 2 Blackline Masters 8 Практическая книга с.5
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр. 22-23a
Класс CD Трек 3 Карты с фотографиями Земли
Множественный интеллект Внутриличностный
1
Дневное базовое обучение Страницы руководства
Расширенные / альтернативные инструкции Расширенные действия
Практическое пособие по космическим фотокарточкам с. 6
В центре внимания онлайн-грамматика
8 В центре внимания урок языка 6 стр.24-25a
Класс CD, Трек 4, Практическое пособие с. 7
Множественный интеллект Лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
9 В центре внимания языковой урок 7 стр. 26-27a
Практическое пособие с. 8 школьных фотокарточек Blackline Masters 2a; 2b
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь
10 В центре внимания Урок 8 Языковые искусства стр. 28-29
Blackline Masters 3 Практическое пособие с. 9
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
11 В центре внимания содержательный урок 9 Языковые искусства стр.30-31
Практикум стр. 10 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания в Интернете Основные обзорные слова
12 В центре внимания содержание Урок 10 Математика стр. 32-33
Практическое пособие с. 11 Blackline Masters 2a; 2b
Множественный интеллект Телесно / Кинестетический
13 В центре внимания — содержание Урок 11 Социальные исследования стр. 34-35
Практическое пособие с. 12 Фотокарточки сообщества Blackline Masters 16
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание чтения в Интернете
14 В центре внимания Контент Урок 12 Наука с.36-37
Практикум стр. 13 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Телесный / Кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете
15 В центре внимания — содержание Урок 13 Музыка стр. 38-39
Практическое пособие с. 14 Музыкальные инструменты Фотокарточки Класс CD Дорожка 6
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь
16 В центре внимания Урок содержания 14 Стр. 39a-39
Практикум с. 15
Множественный интеллект Лингвистический
2
Дневная базовая инструкция для учителя Страницы
Расширенное / альтернативное обучение Расширенная деятельность
Blackline Masters 2a; 2b
17 Впечатлений стр.40-40a
Транспортные фотокарточки Блок 1 Интервью
Множественный интеллект Внутриличностный центр внимания Понимание чтения в Интернете
18 Проект, стр. 41a-41c
Практическое пособие, стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Работа учащихся из раздела
В центре внимания Советы по исследованию понимания прочитанного в Интернете
19 Проект, стр. 41a-41c, продолжение.
Практикум, стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Задания учеников из модуля
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-чтение Понимание прочитанного Советы по исследованию
20 Единичный тест
21 Единичный тест
3
В центре внимания по английскому языку Руководство по обучению для 4 класса на 90-минутные периоды Группа 2 Континенты 22 дня Руководство для учителя стр.42a-75c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Day Core Instruction
Teacher Guide Pages Expanded / Alternative Instruction
Extended Activities
Обзор модуля стр. 42a-42b
1 Тематическая библиотека стр. 42g-44h
2
В центре внимания урок чтения 1 стр. 42-43
CD Track 7 Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание чтения в Интернете
3
В центре внимания урок чтения 2 стр. 44a-53b
Blackline Masters 1, 2a, 2b,
Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание чтения в Интернете 2
9В центре внимания Урок чтения 2, с. 44a-53b, продолжение.
Blackline Masters 1, 2a, 2b, Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 54-54a
Класс CD Дорожка 8
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-фонетика
6 Урок чтения 4 с. 55a-55
CD Дорожка 8 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 19
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.56-57a
CD Track 9 Практическое пособие с. 20
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь
4
Дневная основная инструкция, страницы руководства для учителя
Расширенное / альтернативное обучение Расширенные занятия
8 Обзор языкового урока 6 стр. 58-59a
ДорожкаCommunity Photo Cards 10 Практическое пособие с. 21
Множественный интеллект Музыкальный обзор Понимание чтения в Интернете
9 В центре внимания языковой урок 7 стр.60-61a
Домашние фотокарты Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр. 22
Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание чтения в Интернете
10 В центре внимания Урок 8 Языковые искусства стр. 62-63
США Фотокарточки Blackline Masters 6 Практическое пособие с. 23
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете
11 В центре внимания — содержание Урок 9 Языковые искусства стр. 64-65
Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр.24
Множественный интеллект Музыкальный центр Грамматика онлайн
12 В центре внимания Содержание Урок 10 Математика стр. 66-67
Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр. 25
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания онлайн-акустика
13 В центре внимания — содержание Урок 11 Социальные исследования стр. 68-69
Практическое пособие с. 26 Blackline Masters 17
Множественный интеллект Логические / математические В центре внимания Онлайн-словарь
14 В центре внимания Контент Урок 12 Наука с.70-71
Практикум стр. 27 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь
15 В центре внимания Содержание Урок 13 Музыка стр. 72-72a
Практическое пособие с. 28 мастеров Blackline 2a; 2b Класс CD Дорожка 12
Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
16 В центре внимания Урок содержания 14 Искусство стр. 73a-73
Практическое пособие с. Фотокарточки с 29 людьми Blackline Masters 2a; 2b; 7
Множественный интеллект Логический / математический
5
Дневная базовая инструкция для учителя Страницы
Расширенная / альтернативная инструкция Расширенная деятельность
17 Впечатлений
стр.74-74a Blackline Master 7 Раздел 2 Интервью
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания Понимание чтения в Интернете
18 Проект стр. 75a-75c
Blackline Masters 6; 25 Работа студентов из раздела Практическое пособие, стр. 30-32
В центре внимания Советы по изучению грамматики в Интернете
19 Проект, стр. 75a-75c, продолжение.
Blackline Masters 6; 25 Студенческая работа из практического пособия, стр. 30-32
Множественный интеллект Телесный / кинестетический в центре внимания Советы по изучению онлайн-грамматики
20 Модульный тест
21 Модульный тест
В центре внимания английский класс 4
6
Руководство по стимуляции для 90-минутных периодов. Блок 3 Олимпийские игры. Всего 22 дня. Руководство для учителя Стр.76a-109c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Day Core Instruction
Teacher Guide Pages Expanded / Alternative Instruction
Extended Activities
Обзор модуля стр. 76a-76b
1 Тематическая библиотека стр. 76g-76h
2
В центре внимания урок чтения 1 стр. 76-77
CD Track 13 Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-словарь
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 78a-87b
Фотокарточки здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9
Множественный интеллект Внутриличностный обзор
Понимание онлайн4
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 78a-87b, продолжение.
Карты с фотографиями здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание чтения в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 88-88a
Class CD Track 14
Multiple Intelligences Logical / Mathematical Spotlight Online Словарь
6 В центре внимания Урок чтения 4 стр. 89a-89
Класс CD Дорожка 14 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 33
Множественный интеллект Телесный / кинестетический обзор Понимание чтения в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.90-91a
Класс CD, Трек 15, Практическое пособие с. 34
Множественный интеллект Музыкальный центр внимания
В центре внимания выпускников: Конни Смит, M.Ed. с сертификатом специального образования
Конни Смит окончила Университет Святого Семейства со степенью доктора медицины. Имеет сертификат специального образования и в настоящее время работает учителем английского языка и религии в седьмом классе средней школы в Пенсильвании. Мы попросили Конни рассказать нам немного о своем опыте в Университете Святого Семейства.Посмотри, что она сказала.
Почему вы хотели работать в сфере образования? Что вас вдохновило?
Я всегда хотел быть учителем с детства. Только когда я был первокурсником в старшей школе, мой учитель английского языка вдохновил меня однажды также преподавать английский язык. Она делала чтение книг увлекательным и увлекательным. Мы проводили обсуждения в классе и делились своим мнением и идеями о персонажах. Она также нашла время, чтобы помочь нам улучшить наши письменные навыки. Этот опыт вдохновил меня однажды стать учителем английского языка.Я хотел помочь студентам сделать процесс обучения увлекательным. Мне нравится давать студентам возможность поделиться своим творчеством и идеями. В конечном итоге я хочу изменить жизнь своих учеников. Спасибо, мисс Манкузо, за то, что вдохновили меня стать учителем английского языка — я ни о чем не жалею!
Почему вы выбрали Университет Святого Семейства для получения степени магистра образования с сертификатом о специальном образовании?
Я выбрал Святое Семейство для моей аспирантуры, потому что их график и сроки мне понравились.Мне понравилось, что это был не только онлайн-курс, но и курс проводился каждые восемь недель. Поскольку я работаю учителем на полную ставку, этот тип программы позволил мне легко выполнять задания. Я мог работать над своими заданиями в любой день в течение недели, и мне не приходилось тратить время на поездки в университетский городок. Кроме того, я смог получить диплом за два года. Поскольку она была исключительно онлайн и длилась всего два года, эта программа была довольно разумной и доступной. Мне казалось, что Святое Семейство отметило все галочки.
Какие навыки вы приобрели или отточили в рамках своей программы в Университете Святого Семейства и как вы их используете сегодня?
Я стал лучше разбираться в структуре универсального дизайна для обучения (UDL). Это был термин, который я узнал во время учебы в бакалавриате и часто слышал от коллег. Во время моей аспирантской программы эта концепция сильно подчеркивалась во многих моих классах. Я научился различным способам применения его на практике. Например, в рамках UDL подчеркивается важность того, чтобы учащиеся формулировали цели уроков.Причина в том, что это позволяет учащимся обрести чувство сопричастности к процессу обучения. Поскольку я преподаю в седьмом классе, я стараюсь побудить их стать независимыми и ответственными, и мне кажется, что включение УДО в мои уроки чрезвычайно полезно для моих учеников.
Как степень магистра повлияла на вас с точки зрения вашего нынешнего положения или должности, которую вы хотели бы достичь в будущем?
Моя степень магистра напомнила мне о важности удовлетворения потребностей всех студентов.На протяжении многих моих курсов часто подчеркивалось, что у студентов много разных стилей обучения. Мы выполнили задания, в ходе которых сами должны были определить, какие стили обучения подходят нам лучше всего. Я стал более осведомленным о различных способах обучения. Планируя уроки сейчас, я стараюсь включать различные задания и оценки, чтобы удовлетворить все потребности моих учеников.
С какой проблемой вы столкнулись во время получения степени магистра образования по программе сертификации специального образования, и кто или что помогло вам ее преодолеть?
Одной из проблем, с которыми я столкнулся, было выполнение групповых заданий / проектов.Хотя большинство моих сверстников также были учителями на полную ставку, у всех у нас было разное расписание, что иногда затрудняло общение друг с другом. Документы Google были отличным инструментом и, безусловно, помогли в решении этой задачи. Если я хотел поработать над своей частью в начале недели, я мог напечатать ее в документе, и мои коллеги могли добавить к нему, когда они были доступны. Изначально у меня возникли опасения, когда я впервые увидел групповые проекты, перечисленные в программе; однако мне они понравились, потому что это дало мне возможность учиться у сверстников и больше общаться с ними.
Что было самым большим выводом из вашей магистерской программы?
Самым большим выводом для меня стало то, что я узнал об истории людей с ограниченными возможностями. Мы наблюдали и исследовали людей в Pennhurst Asylum. Хотя документальный фильм временами было довольно сложно просмотреть, он, безусловно, открывал глаза. Это заставило меня понять, что в наши дни у нас есть так много инструментов и ресурсов, доступных для помощи людям с ограниченными возможностями, но используем ли мы их? Я думаю, что мы находимся на правильном пути к тому, чтобы больше принимать людей с ограниченными возможностями; тем не менее, я все еще чувствую, что требуется много улучшений.Возможно, необходимо больше обучения тому, как использовать эти инструменты и ресурсы, и больше образования в отношении различных типов инвалидности.
Что бы вы сказали (или какой совет вы дали бы) потенциальным студентам, рассматривающим возможность получения степени магистра в области образования с программой сертификации специального образования в Университете Святого Семейства?
Я бы посоветовал всегда протягивать руку и задавать вопросы, независимо от того, адресованы ли они консультантам или профессорам.Перед тем, как я начал программу, я обратился к своему консультанту, чтобы получить больше информации о предполагаемых сроках и необходимых курсах. Это дало мне лучшее представление о том, чего ожидать. Что касается моих уроков, я никогда не колебался задавать вопросы своим профессорам, касались ли они фактического содержания, оценок или заданий. Я всегда получал ответы довольно быстро, что, на мой взгляд, является огромным фактором при выборе школы. Я твердо верю в общение, поэтому я чувствовал себя непринужденно, зная, что получу ответ от кого-то в отношении любых вопросов.
Вы хотели бы еще чем-нибудь поделиться?
Я хотел бы отметить, что мне очень понравилось работать с другими одноклассниками в моей когорте. Мне всегда нравились групповые обсуждения, потому что они давали мне возможность услышать об их опыте в классе, а также об их взглядах на заданную тему. Иногда я считаю, что лучше всего учиться, слушая и общаясь с другими.
Саймон Прожектор | Дом
Валери Гарфилд, вице-президент по издательству новинок и лицензионных публикаций, часто попадала в затруднительное положение из-за того, что читала, еще далеко от сна, но как только она начала читать книгу, ей просто нужно было закончить ее.Она по-прежнему так читает, даже если это означает, что ложиться спать очень часто в 3:30. Ее любимым детским сериалом был «Медведь Паддингтон», а сегодня в ее офисе живет несколько медведей Паддингтона, с которыми она не может расставаться.
Шивон Чиминера, вице-президент, редакторский директор, однажды прочитала книгу на бейсбольном матче. Кувшин закончил игру без нападающих, но она продолжала читать — книга была еще более захватывающей! Ее любимым писателем с детства была Шел Сильверстайн, которая заставляла ее смеяться, плакать и мечтать о многом.
Лиза Рао, ответственный редактор, знала, что ей суждено работать в издательском деле, когда она была единственной из ее подруг, которая просила книги на Рождество. Любимой книгой Лизы был «Тайный сад», который она читала и перечитывала снова и снова. На втором месте был «Маленький принц», в котором есть ее любимая фраза: «Главное — невидимо для глаз».
Бет Бартон, старший редактор, всегда была книжным червем и с юных лет мечтала работать в издательском деле.В детстве она избежала жары Аризоны, направившись в местный книжный магазин подержанных книг с рожком мороженого в руке, чтобы пополнить свою тщательно подобранную домашнюю «библиотеку». Она любила старые книги об энергичных девушках из далеких стран, например, «Маленький домик в Большом лесу» и серию «Энн из Зеленых Мезонинов». По сей день мороженое с книгой все еще вкуснее!
Лиза Лаурия, редактор, так ненавидела играть в кикбол в летнем лагере, что вместо этого сидела в сторонке и читала. Все свое детство она провела с нетерпением, ожидая еженедельных походов в книжный магазин со своей мамой, чтобы купить последнюю книгу о школе Sweet Valley High.Оригинальные книги Нэнси Дрю в твердом переплете были фаворитом библиотеки, а ее самая любимая книга — это связь Рамоны с ее отцом и Блаббер.
Салли Хосокава, заместитель редактора, всегда думала, что она хочет быть автором и иллюстратором. Однако, прочитав «Школьную историю» Эндрю Клементса, она решила, что редакционное издание — это работа ее мечты! Сегодня Салли любит читать книги на английском и японском языках.