Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию
Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по обществознанию из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе.
Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию
Статград ОГЭ 2023 | |
Тренировочная работа №4 | |
Вариант 1-2 | Критерии | ответы |
Вариант 3-4 | Критерии | ответы |
Тренировочная работа №3 | |
Вариант 1-2 | Критерии | ответы |
Вариант 3-4 | Критерии | ответы |
Тренировочная работа №2 | |
Вариант 1-2 | Критерии | ответы |
Вариант 3-4 | Критерии | ответы |
Тренировочная работа №1 | |
Вариант 1-2 | Критерии | ответы |
Вариант 3-4 | Критерии | ответы |
демоверсия ОГЭ 2023 по обществознанию / спецификация / кодификатор | |
Статград | |
Тренировочная работа №2 ОГЭ 2022 | |
Варианты 1-2 | Критерии | ответы |
Варианты 3-4 | Критерии | ответы |
Автор: Вдовин И. И. ОГЭ 2022 | |
Вариант 1 | |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | |
Вариант 6 | |
Вариант 7 | |
Вариант 8 | |
Вариант 9 | |
Вариант 10 | |
Вариант 11 | |
Вариант 12 | |
Варианты ОГЭ 2021 | |
Вариант 54805 | |
Вариант 54812 | |
Вариант 54829 | |
Вариант 54836 | |
Вариант 54843 | |
Вариант 54850 | |
Вариант 54867 | |
Контрольная работа в Формате ОГЭ 2021 | |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | |
Вариант 6 | |
Вариант 8 | |
→ вариант 1 досрочного ОГЭ 2020 | ответы | критерии | |
→ вариант 2 досрочного ОГЭ 2020 | ответы | критерии |
Тренировочный вариант в формате ОГЭ 2022 года включает в себя 24 задания: 16 заданий с кратким ответом и 8 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение тренировочной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 2–4, 7–11, 13, 14, 16–18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр. Ответом к заданию 20 является слово (словосочетание). Ответы запишите в поле ответа в тексте работы без запятых, пробелов и прочих символов. Задания 1, 5, 6, 12, 21–24 выполняются на отдельном чистом листе.
Для выполнения заданий 21–24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение.
Связанные страницы:
Тренинг по теме «Экономика» Обществознание 9 класс
Итоговая контрольная работа по обществознанию 9 класс
Разбор задания №5 ОГЭ по обществознанию
ОГЭ Обществознание — Человек и общество
Словарь терминов по экономике
GrammarWay – Грамматика английского языка
Времена глагола
- Future Continuous
- Future in the Past
- Future Perfect
- Future Perfect Continuous
- Future Simple
- Have something done
- Пассивный залог
- Past Perfect
- Past Perfect Continuous
- Past Simple
- Present Continuous
- Present Perfect
- Present Perfect Continuous
- Present Simple
- Согласование времен
- Таблица всех времен
Словообразование
- Степени сравнения
- Притяжательный падеж
- Префиксы
- Суффиксы
- Окончание ed
- Окончание ing
- Окончание s / es
Части речи
- Прилагательные
- Наречия
- Артикль
- Союзы
- Указательные местоимения
- Неопределенные местоимения
- Междометия
- Исключения множественного числа
- Существительные
- Числительные
Предлоги- Местоимения
- Вопросительные слова
- Взаимные местоимения
- Относительные местоимения
Модальные глаголы
- Can и Could
- Dare
- Had better
- Have to
- May и Might
- Must
- Need
- Shall
- Should и Ought to
- To be to
- Will и Would
Глаголы
- Герундий
- Инфинитив
- Неправильные глаголы
- Наклонения
- Причастие
- Фразовые глаголы
- Сослагательное наклонение
- Глагол to be
- Виды глаголов
Обороты и Конструкции
- There is / There are
- To be going to
- Used to
Начинающим
- Английский алфавит
- Правила чтения
- Фонетика
Правописание
- Заглавные буквы
- Даты и время
- Пунктуация
Предложение
- Сложные предложения
- Условные предложения
- Косвенная речь
- Главные члены предложения
- Второстепенные члены предложения
- Простые предложения
- Типы вопросов
- Порядок слов в предложении
Решения NCERT для 4-го класса английского языка Unit-1
NCERT Решения для 4-го класса английского Unit-1 (i) ПРОСНИТЕСЬ! ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ Читать весело
1. Как вы думаете, что птицы говорят друг другу по утрам?
Ответ. Кажется, птицы говорят друг другу «Доброе утро».
2. Кто уже проснулся?
Ответ . Птицы, пчелы, коровы, лошади, утки, овцы и куры уже проснулись.
3. Какие существа просыпаются утром раньше, чем ребенок?
Ответ. Птицы, пчелы, коровы, лошади, утки, овцы и куры просыпаются утром раньше ребенка.
Давайте послушаем
1. Послушайте песни птиц. Произнесите слова мальчик и пчела. Слушайте звук б в большом, пузырьках, мусорном ведре, мешке, синем, ударном и черном.
Ответ. За самостоятельную попытку.
2. Слушайте птенцов — пи-пи-пи.
Ответ . За самостоятельную попытку.
Давайте послушаем и поговорим
1. Совершите утреннюю прогулку. Прислушайтесь к звукам, которые вы слышите, например, к шелесту листьев, дуновению ветра, щебетанию птиц, звукам шагов.
Ответ. Сделай сам.
2. Представьте, что корова, лошадь, утка и курица встречаются на утренней трапезе. Что бы они сказали друг другу? Говорить об этом.
Ответ. Сделай сам.
Скажи вслух
Бетти купила немного масла,
Но масло, которое купила Бетти, было горьким, Поэтому Бетти купила немного лучшего масла,
Чтобы сделать горькое масло лучше.
Ответ . Произносите слова четко и бегло.
Давайте напишем
1. Соедините пару предложений ниже, используя и или но
(а) Пора вставать в школу.
(b) Я хочу еще немного поспать.
Ответ . Пора вставать в школу, но я хочу еще немного поспать,
(а) Шейла получила шоколад на день рождения.
(b) У нее тоже есть новая одежда .
Ответ . На день рождения Шейле подарили шоколад и новую одежду.
(а) Все легли спать.
(b) Я хочу прочитать свою книгу.
Ответ. Все уже легли спать, а я хочу почитать свою книгу.
(a) Раджу играет в крикет.
(б) Он также играет в хоккей.
Ответ. Раджу играет в крикет и хоккей.
2. Заполните пропуски согласно приведенному ниже примеру
Ответ .
Читать весело
Отметьте (правильно) правильный ответ:
1. Во сколько часы Нехи звонили каждое утро?
2. Что сказали птицы?
3. Что внутри вас заставляет вас вставать в одно и то же время каждый день?
4. Расставь буквы в правильном порядке. Один был сделан для вас. часы 014 Давайте послушаем и поговорим
1. По пути в школу прислушайтесь к окружающим вас звукам. Обсудите с другом звуки, которые вы услышали. Перечислите их здесь —
Ответ . Сделай сам.
2. Если в доме нет часов, чтобы разбудить вас утром, как вы проснетесь?
Ответ . Ты будешь продолжать спать или… я проснусь сам.
3. Какие существуют способы узнать время в течение дня?
Ответ.
• Наручные часы • Настенные часы
• Определенная телевизионная программа • Мобильный телефон.
• Солнечный свет
Word Building
Найди спрятанные слова
мать, птицы, часы, будильник, счастливый, утро, праздник, голодный, воскресенье
Ответ.
Произнести вслух
Ответ. Четко произносите их.
Напишем
1. Кто сказал эти слова и кому?
Ответ.
2. Воспользуйтесь справочным окном, чтобы заполнить пропуски –
3. Посмотрите на рисунки ниже и заполните следующий абзац. Вам понадобятся эти слова
вытащили внутрь вызвали сзади под
Ответ. Вчера я потерял книгу. Я искал его повсюду.
Я заглянул за дверь.
Я заглянул в шкаф.
Искал под кроватью
Нигде не нашел. Затем я позвонил
мне. Я попросил его найти мою книгу. Вытащил
Fun Time
1. Вот слово, часы. Запишите слова, относящиеся к часам.
Вот слово, утро. Теперь запишите слова, связанные с ним
NCERT SolutionsEnglishMathsEVSHindiParyavarana Adhyayan
NCERT Solutions for Class 4 English Unit-2
NCERT Solutions for Class 4 English Unit-2
( i) НОСЫ ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНО Читать весело
1. Почему поэт считает нос забавным?
Ответ. Поэт считает, что нос — забавная штука, потому что он прилеплен к лицу, как ручка, и в нем есть две дырочки.
2. Почему для вас важен нос?
Ответ. Нос важен для нас, потому что два маленьких отверстия в нем помогают нам дышать.
3. Нравится ли ребенку в стихотворении свой нос? Почему вы так думаете?
Ответ. Ребенку в стихотворении определенно нравится ее нос. Она воспринимает это как самую забавную вещь, которая торчит у нее на лице, как ручка.
Давайте поговорим
1. Опишите несколько забавных вещей, которые вы видели. Они заставляют вас смеяться?
Ответ. Люди с длинным и плоским носом вызывают у меня смех. Некоторые платья, которые носят люди, тоже вызывают у меня смех.
2. Что означает функция? Посмотрите словарь. Каковы различные черты людей, с которыми мы сталкиваемся в мире? Обсуждать.
Ответ .«Черты» означают – отличительные части лица или внешности.
Различные типы черт лица
• Люди с большими яркими глазами
• Люди с длинным, коротким или плоским носом
• Люди с розовыми щеками
• Люди с круглыми и широкими лицами
• Люди с вьющимися шелковистыми волосами
Fun Time
1. Сядьте группами.
2. Посмотрите на лицо вашего друга и опишите, что вы видите.
Используйте такие слова, как длинный, круглый, овальный, наклонный, острый, плоский, чтобы помочь вам. Вы также можете использовать другие слова.
Ответ . Лицо моего друга круглое. У него длинный нос. Его глаза очень яркие. Его черты острые.
3. Какой твой любимый фрукт? Опишите его пятью предложениями.
Ответ. Мой любимый фрукт — манго.
Давайте потренируемся
Дыхательное упражнение
• Закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки.
• Медленно вдыхайте через левую ноздрю, пока легкие не наполнятся воздухом.
• Теперь закройте левую ноздрю вторым и безымянным пальцами.
• Уберите палец с правой ноздри и выдохните через нее.
• Сначала повторяйте это упражнение медленно и с практикой увеличивайте скорость.
Ответ. Сделай сам
Напишем
1. Вы знаете, что рыба дышит жабрами? Напишите два предложения о
других животных, которые могут дышать под водой.
Ответ. Крокодилы и черепахи — водные животные. Они могут дышать под водой.
2. Подчеркните следующий отрывок.
мать отец Нилам сказала у меня есть пожарная машина у меня есть пожарная машина что это как это называется мать несколько смущена шумом у меня есть пожарная машина мать подойди и посмотри.
Ответ. «Мама, отец, — сказала Нилам, — у меня есть пожарная машина! У меня есть пожарная машина!» «Что это? Что это?» — позвала мать, несколько сбитая с толку шумом. «У меня есть пожарная машина, мама. Приходи и посмотри».
3. Красным карандашом выберите и обведите вещи, запах которых вам нравится.
Теперь синим карандашом обведите вещи, запах которых вам не нравится. Составьте пять таких предложений –
нравится/не нравится запах…….. потому что он напоминает мне……..
Ответ.
(а) Мне нравится запах розы, потому что он напоминает мне о красоте природы.
(b) Мне не нравится запах грязной обуви, потому что он напоминает мне о разлагающихся крысах.
(c) Мне нравится запах шампуня, потому что он напоминает мне запах, которым пользуется мой
отец
(d) Мне не нравится запах мусора, потому что он напоминает мне запах стоячей воды в сезон дождей.
(e) Мне нравится запах календулы, потому что он напоминает мне о мыле, которым пользуется моя мама.
Напишите три пары слов, которые рифмуются друг с другом.
Ответ. нос — угадайте — кресс водяной маленький — все
Читать весело
1. Отметьте (правильно) правильный ответ .
Составление слов
1. Заменив обведенное слово на противоположное, перепишите эти предложения. Один был сделан для вас.
Ответ. Каждый день я ношу в школу тяжелую сумку.
Ответ. Я проиграл гонку
Ответ. Я ненавижу есть овощи
Ответ. Этот стакан молока пуст.
Ответ. Старик глуп
2. Теперь дайте слово, противоположное приведенным ниже, добавив un или im.
Ответ.
3. Рита любила свою собаку Шеру. Каждый день Шеру выходил из дома и возвращался сам. Но однажды он не пришел домой. Рита искала его повсюду. Слезы катились по ее щекам. Шеру был потерян. Его нигде не было. Рита плакала, когда пришла домой. Она легла в свою кровать. Внезапно что-то прыгнуло на нее. Можете ли вы угадать, кто это был? Рита была очень рада.
Назовите противоположности слов, выделенных синим цветом (здесь жирным шрифтом).
Ответ.
Ненавистно приходите к Go Go Nover Up Up, найденный
везде, где можно смеяться, грустно
, давайте написать
1. Перепишите проход ниже, используя заглавные буквы, где это необходимо —
(i) Однажды в субботу днем и его маленькая сестра Рэни пошла на (i). пикник до ворот индии, там они увидели уток, воду и своего друга раджа
Ответ. Однажды субботним днем Амарджит и его младшая сестра Рани отправились на пикник к Воротам Индии. Там они увидели уток, воду и своего друга Раджа.
(ii)о боже сказала ель Мне больше всего нравятся мои старые игольчатые листья, потому что козы их не едят и никто не может их украсть
Ответ. «О боже!» — сказала ель. — Мне больше всего нравятся мои старые игольчатые листья, потому что козы их не едят, и никто не может их украсть.
Давайте поговорим
1. Посмотрите на картинку ниже. В желтой коробке восемь вещей. Шесть из них вы видите на картинке. Два других вы не можете видеть. Запишите четыре вещи, которые вы видите.
утки коврик собака девочка
мальчик дерево фонтан цветы
Ответ . уточки мальчик девочка дерево
2. Посмотрите еще раз на картинку. Опишите картинку,
Ответ. Мальчик и девочка пришли в парк на прогулку. Они наслаждаются природой на берегу пруда. Две утки плавают в воде.