ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 10 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 11, 12 и 13.
Учебник 2 часть — Страница 10.
Ответы 2022 года.
Номер 11.
Прочитайте. Докажите, что слова в каждой паре однокоренные.
Смельчак – смелость, ходить – ходьба, бегать – бегун, трещать – треск, хитрый – хитрец, чудесный – чудеса, жить – жизнь.
Ответ:
Для того, чтобы доказать, что эти слова однокоренные выделим в них корни.
- Запишите. Объясните, какой частью речи является каждое слово. Над именем существительным укажите часть речи так: сущ.
Большая часть слов в упражнении – существительные. Они отвечают на вопросы кто? или что? и обозначают предмет. Есть и глаголы, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать? что сделать?
Глаголы: ходить, бегать, трещать, жить.
Есть в упражнении и имена прилагательные, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопрос какой? какая? какое?
Прилагательные: хитрый, чудесный.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Ответ:
Мы изучили такие орфограммы, как: безударная гласная в корне слова, мягкий знак на конце слова, сочетания жи-ши и ча-ща, чу-щу. Выделим их в словах.
Номер 12.
Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.
- Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? Справа? Сзади? Посредине комнаты?
Ответ:
Прямо передо мной в классе находится учительский стол. Потому что я сижу на первой парте первого ряда.
Слева от меня находится большое окно. У нас их в классе всего три.
У окон много растений, а еще весь первый ряд.
Справа от меня стоит стул Вити и сидит мой сосед по парте – Витя. Сзади от меня расположены 4 парты, которые занимают мои одноклассники.
Посередине комнаты находится второй ряд, в котором пять парт.
- Составьте текст на тему «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
Ответ:
«Наша классная комната»
Наша классная комната очень большая. В ней одновременно помещаются тридцать два человека – тридцать моих одноклассников и моя классная руководительница-Елизавета Евгеньевна.
В классе три ряда. Я сижу на первом ряду на первой парте. Прямо передо мной стоит стол классного руководителя. Справа от меня сидит мой друг Витя, а слева от меня одно из больших окон. Когда на уроках мне становится скучно, я выглядываю туда, пока Елизавета Евгеньевна не замечает.
Позади меня стоят четыре парты.
Класс принадлежит нам не всегда, потому что кроме нас в нем занимаются еще ребята. Но мы все равно любим свою классную комнату и ухаживаем за ней: поддерживаем чистоту и проветриваем.
- Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Номер 13.
Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Спишите.
1. Где слова привета, там улыбка1
для ответа. 2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком. 3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет. 4. Доброму Савве добрая и слава. 5. Один про Фому́, другой про Ерёму.Ответ:
1. Где слова привета, там улыбка1 для ответа – на каждое приветствие нужно отвечать улыбкой.
2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком – ленивый больше болтает, чем делает.
3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет – о зазнавшемся, но недалеком человеке.
4. Доброму Савве добрая и слава – о хорошем человеке, хорошо и отзываются.
5. Один про Фому́, другой про Ерёму – о человеке, который не хочет слышать, не понимает, что ему говорят.
- Найдите в пословицах сначала имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?, затем имена существительные, которые отвечают на вопрос что?
Ответ:
Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?: лодырь.
Имена существительные, которые отвечают на вопрос что?: улыбка, нос, ветер, слава.
- Какой вопрос вы поставили к каждому из других имен существительных? А теперь измените их так, чтобы они отвечали на вопрос что? (на вопрос кто?).
О б р а з е ц. (чего?) привета – (что?) привет.
Ответ:
(чего?) привета – (что?) привет
(для чего?) ответа – (что?) ответ
(чем?) трудом – (что?) труд
(чем?) языком – (что?) язык
(где?) в голове – (что?) голова
(кому?) Савве – (кто?) Савва
(про кого?) Фому – (кто?) Фома
(про кого?)Ерёму – (кто?) – Ерёма
Буквенный разбор1:
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 29. 30, 31 и 32.
Учебник 2 часть — Страница 21.
Ответы 2022 года.
Номер 29.
Прочитайте.
1. Девочки рисовали. 2. Дерево выросло. 3. Соловей поёт. 4. Плывут облака.
- Какие изменения произойдут со словами предложений, если употребить имена существительные в другом числе?
Ответ:
Если употребить имена существительные в другом числе в каждом предложении, то изменится окончание существительного и другие слова.
- Запишите предложения, употребляя в них имена существительные в другом числе. Выделите в словах окончания.
Ответ:
- Распространите одно из предложений второстепенными членами. Запишите. Подчеркните основу предложения.
Ответ:
Девочки рисовали цветными карандашами.
(Не забудь подчеркнуть основу. Основа – главные члены предложения, поэтому нужно подчеркнуть слова девочки рисовали.)
Номер 30.
Прочитайте.
Тёмный ельник снегами, как мехом,
Опушили седые морозы,
В блестках инея, точно в алмазах,
Задремали, склонившись, березы.
И. Бунин
- Что вы представили? Какие сравнения придают стихотворным строкам выразительность?
Ответ:
Я представила вечер. Зимой дни короче, а потому темнеть начинает уже в шесть часов. Сладкая дремота укрыла лес, ели клюют макушками.
В свете восходящей луны сияют хрусталики льда-инея, словно алмазы. Настоящая зимняя сказка.
Выразительность стихотворным строкам придают такие сравнения, как: снегами, как мехом; морозы седые иней – алмазы; задремали – склонились.
- Спишите. Укажите число имен существительных.
Ответ:
Номер 31.
Выпишите из орфоэпического словаря (с. 150) пары имен существительных, которые даны в двух формах: в единственном и во множественном числе. Обозначьте в словах ударение и запомните их произношение.
Ответ:
Догово́р – догово́ры; жа́воронок – жа́воронки; инструме́нт – инструме́нты; киломе́тр – киломе́тры; кра́н – кра́ны; магази́н – магази́ны; ме́сяц – ме́сяцы; простыня́ – про́стыни; сантиме́тр – сантиме́тры; столя́р – столяры́; то́рт – то́рты; тра́ктор – тра́кторы; ту́фля – ту́фли; ша́рф – ша́рфы; шка́ф – шкафы́; шофёр — шофёры.
- Устно составьте предложение с одним из записанных слов.
Ответ:
Крупная компания подписала важный договор.
Номер 32.
Прочитайте.
Храбрец – храбрецы, замочек – …, ключик2 – …, дерево – …, друг1 – …, подъезд – …, уголек – …, праздник – …, комната – … .
- Определите число имен существительных.
- Запишите слова, употребляя каждое имя существительное во множественном числе. Выделите в словах окончания. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Ответ:
Буквенный разбор2:
Буквенный разбор1:
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Общий базовый практический тест по английскому языку для 3 класса
Рабочая тетрадь для экзамена по английскому языку для 3 класса с практическими вопросами
1. Фокусник хочет, чтобы все его фокусы были загадкой для аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?- Загадка
- Загадка
- Загадка
- Загадка
- Ворона умеет бросать предметы.
- Ворона злится, что ей никто не дал воды.
- Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
- Ворона достаточно умна, чтобы решить сложную задачу.
- Как сильно ты любишь все континенты
- Чем одни континенты лучше других
- Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
- Как все континенты окрашены в разные цвета на карте мира
- Кончик пера острее острия меча.
- В мире больше ручек, чем мечей.
- Люди любят писать больше, чем владеть мечом.
- Написанные слова сильнее битвы.
- До
- В течение
- После
- До
- Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, потому что они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Более длинные романы лучше коротких, поэтому они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Более длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Там
- Они
- Их
- Ничего из перечисленного
- Нарисуйте себя плачущим над стихотворением.
- Нарисуй своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
- Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью «Мне нравится это стихотворение!»
- Нарисуй, как ты спишь со стихотворением, спрятанным под подушкой.
- Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
- Нарисуйте диаграмму Венна, указав, что общего между бабочками и гусеницами.
- Посмотрите факты о том, сколько бабочек ежегодно прилетает на юг, в Мексику.
- Напишите сочинение, начиная со времени, когда бабочки самые красивые.
- «Что вы думаете об этой статье?»
- «В заключение…»
- «В моей следующей статье…»
- «Позвольте мне начать с того, что…»
1. B: Латинский суффикс -ify означает «заставить что-то стать». мистифицировать — значит сделать что-то загадкой.
2. D: В этой басне Ворона не может сама напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок о том, как использовать окружающие нас вещи для решения наших проблем.
3. C: A и B только скажите вашим читателям, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию, чтобы решить для себя. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.
4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломал бы ручку пополам. Тем не менее, найдите минутку, чтобы подумать о том, насколько важны слова. Слова могут ранить или помочь многим людям одновременно. Слова живут долго и меняют жизнь людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.
5. A: «До-» является частью слова, означающего «до». Баскетбольный матч в среду предшествует, или предшествует , распродаже выпечки в пятницу.
6. B: «Потому что» лучше всего использовать, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.
7. A: Это предложение должно заканчиваться словами «но их беспокоит дождь и грязь». Слово «они» является сокращением слов «они» и «есть». Слово «там» указывает на место, например, «сапог вон там», что делает его использование в предложении неправильным.
8. D: Ответы A и B заставят всех думать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение «Мне нравится это стихотворение!» и будет такой же эффект. Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению так, что не нужны слова.
9. О: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.
10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.
Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневные языковые обзоры, 3 класс
С помощью ежедневного языкового обзора учащихся практикуют языковые навыки, включая пунктуацию, времена глаголов, союзы, значение слов и многое другое от десяти до пятнадцатиминутные ежедневные занятия.
Как это работает
Daily Language Review следует основанной на исследованиях модели частой целенаправленной практики, помогающей учащимся осваивать и сохранять навыки.
В дни с 1 по 4 занятия на полстраницы содержат четыре языковых упражнения:
- два упражнения на редактирование предложений
- два задания, которые тренируют различные языковые и словарный запас
В день 5 полностраничное Упражнение обеспечивает более обширную практику словарной стратегии или навыка и дает учащимся возможность практиковаться в использовании слов в своих собственных предложениях.
36 недель ежедневной практики. Обложка:
- Грамматика и использование
- Капитализация и пунктуация
- Использование орфографии
- . и преимущества:
- Краткие ежедневные уроки просты в использовании и идеально подходят для ежедневной разминки, быстрой неформальной оценки и подготовки к экзаменам
- Объем и последовательность навыков детализируют навыки, которые отрабатываются каждую неделю
- Загружаемый список навыков и ключ ответа содержат пошаговый список навыков, отрабатываемых каждый день, чтобы помочь учителям определить компетенции учащихся. школьные занятия для поощрения участия родителей
- Диаграмма успеваемости и журнал словарного запаса помогают учащимся контролировать свои ежедневные баллы и следить за новым словарным запасом
Вместе лучше! Используйте Основы языка , чтобы закрепить навыки, которые учащиеся не освоили.
Просмотр общих корреляций основных государственных стандартов и корреляций TEKS (нажмите, чтобы загрузить).
Развивайте навыки устной речи учащихся третьего класса и улучшайте их пунктуацию, время глаголов, значения слов и многое другое! С нашим «Ежедневным языковым обзором, 3 класс» ваши учащиеся пройдут через 36 недель языковых упражнений для 3 класса. Помогите заложить основу для их успехов в учебе с помощью занятий, которые укрепят их способности в грамматике и использовании слов, словарном запасе, значениях слов и отношениях. , орфография, орфографические образцы, заглавные буквы, пунктуация и многое другое! …Читать далее >>
Наша полная серия «Ежедневный языковой обзор» следует исследовательской модели частой целенаправленной практики и соотносится с самыми последними языковыми стандартами. Наши ежедневные языковые ресурсы органично вписываются в ваши уроки в классе и содержат все необходимое для проведения этих уроков короткими ежедневными сегментами по 10–15 минут.