Язык 3 класс ответы: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 10 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 11, 12 и 13.

Учебник 2 часть — Страница 10.

Ответы 2022 года.

Номер 11.

Прочитайте. Докажите, что слова в каждой паре однокоренные.

Смельчак – смелость, ходить – ходьба, бегать – бегун, трещать – треск, хитрый – хитрец, чудесный – чудеса, жить – жизнь.

Ответ:

Для того, чтобы доказать, что эти слова однокоренные выделим в них корни.

  • Запишите. Объясните, какой частью речи является каждое слово. Над именем существительным укажите часть речи так: сущ.

Ответ:

Большая часть слов в упражнении – существительные. Они отвечают на вопросы кто? или что? и обозначают предмет. Есть и глаголы, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать? что сделать?
Глаголы: ходить, бегать, трещать, жить.
Есть в упражнении и имена прилагательные, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопрос какой? какая? какое?
Прилагательные: хитрый, чудесный.

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Ответ:

Мы изучили такие орфограммы, как: безударная гласная в корне слова, мягкий знак на конце слова, сочетания жи-ши и ча-ща, чу-щу. Выделим их в словах.

Номер 12.

Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.

  • Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? Справа? Сзади? Посредине комнаты?

Ответ:

Прямо передо мной в классе находится учительский стол. Потому что я сижу на первой парте первого ряда.
Слева от меня находится большое окно. У нас их в классе всего три.
У окон много растений, а еще весь первый ряд.
Справа от меня стоит стул Вити и сидит мой сосед по парте – Витя. Сзади от меня расположены 4 парты, которые занимают мои одноклассники.
Посередине комнаты находится второй ряд, в котором пять парт.

  • Составьте текст на тему «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.

Ответ:

«Наша классная комната»
Наша классная комната очень большая. В ней одновременно помещаются тридцать два человека – тридцать моих одноклассников и моя классная руководительница-Елизавета Евгеньевна.

Наш класс очень светлый, ведь в нем целых три окна. Возле окон много цветов. Елизавета Евгеньевна говорит, что цветы помогают нам жить.
В классе три ряда. Я сижу на первом ряду на первой парте. Прямо передо мной стоит стол классного руководителя. Справа от меня сидит мой друг Витя, а слева от меня одно из больших окон. Когда на уроках мне становится скучно, я выглядываю туда, пока Елизавета Евгеньевна не замечает.
Позади меня стоят четыре парты.
Класс принадлежит нам не всегда, потому что кроме нас в нем занимаются еще ребята. Но мы все равно любим свою классную комнату и ухаживаем за ней: поддерживаем чистоту и проветриваем.

  • Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Номер 13.

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Спишите.

1. Где слова привета, там улыбка1

для ответа. 2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком. 3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет. 4. Доброму Савве добрая и слава. 5. Один про Фому́, другой про Ерёму.

Ответ:

1. Где слова привета, там улыбка1 для ответа – на каждое приветствие нужно отвечать улыбкой.
2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком – ленивый больше болтает, чем делает.
3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет – о зазнавшемся, но недалеком человеке.
4. Доброму Савве добрая и слава – о хорошем человеке, хорошо и отзываются.
5. Один про Фому́, другой про Ерёму – о человеке, который не хочет слышать, не понимает, что ему говорят.

  • Найдите в пословицах сначала имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?, затем имена существительные, которые отвечают на вопрос что?

Ответ:

Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?: лодырь.
Имена существительные, которые отвечают на вопрос что?: улыбка, нос, ветер, слава.

  • Какой вопрос вы поставили к каждому из других имен существительных? А теперь измените их так, чтобы они отвечали на вопрос что? (на вопрос кто?).

    О б р а з е ц. (чего?) привета – (что?) привет.

Ответ:

(чего?) привета – (что?) привет
(для чего?) ответа – (что?) ответ
(чем?) трудом – (что?) труд
(чем?) языком – (что?) язык
(где?) в голове – (что?) голова
(кому?) Савве – (кто?) Савва
(про кого?) Фому – (кто?) Фома
(про кого?)Ерёму – (кто?) – Ерёма

Буквенный разбор1:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 29. 30, 31 и 32.

Учебник 2 часть — Страница 21.

Ответы 2022 года.

Номер 29.

Прочитайте.

1. Девочки рисовали. 2. Дерево выросло. 3. Соловей поёт. 4. Плывут облака.

  • Какие изменения произойдут со словами предложений, если употребить имена существительные в другом числе?

Ответ:

Если употребить имена существительные в другом числе в каждом предложении, то изменится окончание существительного и другие слова.

  • Запишите предложения, употребляя в них имена существительные в другом числе. Выделите в словах окончания.

Ответ:

  • Распространите одно из предложений второстепенными членами. Запишите. Подчеркните основу предложения.

Ответ:

Девочки рисовали цветными карандашами.
(Не забудь подчеркнуть основу. Основа – главные члены предложения, поэтому нужно подчеркнуть слова девочки рисовали.)

Номер 30.

Прочитайте.

Тёмный ельник снегами, как мехом,
Опушили седые морозы,
В блестках инея, точно в алмазах,
Задремали, склонившись, березы.
                                                И. Бунин

  • Что вы представили? Какие сравнения придают стихотворным строкам выразительность?

Ответ:

Я представила вечер. Зимой дни короче, а потому темнеть начинает уже в шесть часов. Сладкая дремота укрыла лес, ели клюют макушками.
В свете восходящей луны сияют хрусталики льда-инея, словно алмазы. Настоящая зимняя сказка.

Выразительность стихотворным строкам придают такие сравнения, как: снегами, как мехом; морозы седые иней – алмазы; задремали – склонились.

  • Спишите. Укажите число имен существительных.

Ответ:

Номер 31.

Выпишите из орфоэпического словаря (с. 150) пары имен существительных, которые даны в двух формах: в единственном и во множественном числе. Обозначьте в словах ударение и запомните их произношение.

Ответ:

Догово́р – догово́ры; жа́воронок – жа́воронки; инструме́нт – инструме́нты; киломе́тр – киломе́тры; кра́н – кра́ны; магази́н – магази́ны; ме́сяц – ме́сяцы; простыня́ – про́стыни; сантиме́тр – сантиме́тры; столя́р – столяры́; то́рт – то́рты; тра́ктор – тра́кторы; ту́фля – ту́фли; ша́рф – ша́рфы; шка́ф – шкафы́; шофёр — шофёры.

  • Устно составьте предложение с одним из записанных слов.

Ответ:

Крупная компания подписала важный договор.

Номер 32.

Прочитайте.

Храбрец – храбрецы, замочек – …, ключик2 – …, дерево – …, друг1 – …, подъезд – …, уголек – …, праздник – …, комната – … .

  • Определите число имен существительных.
  • Запишите слова, употребляя каждое имя существительное во множественном числе. Выделите в словах окончания. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Ответ:

Буквенный разбор2:

Буквенный разбор1:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Общий базовый практический тест по английскому языку для 3 класса

Рабочая тетрадь для экзамена по английскому языку для 3 класса с практическими вопросами

1. Фокусник хочет, чтобы все его фокусы были загадкой для аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?
  1. Загадка
  2. Загадка
  3. Загадка
  4. Загадка
2. В басне «Ворона и кувшин» ворона бросает маленькие камешки в кувшин с водой. Что это говорит о характере вороны?
  1. Ворона умеет бросать предметы.
  2. Ворона злится, что ей никто не дал воды.
  3. Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
  4. Ворона достаточно умна, чтобы решить сложную задачу.
3. Вы пишете статью о континентах мира. Какой была бы лучшая идея, чтобы закончить вашу статью?
  1. Как сильно ты любишь все континенты
  2. Чем одни континенты лучше других
  3. Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
  4. Как все континенты окрашены в разные цвета на карте мира
4. Эдвард Бульвер-Литтон писал: «Перо сильнее меча». Что он пытался сказать?
  1. Кончик пера острее острия меча.
  2. В мире больше ручек, чем мечей.
  3. Люди любят писать больше, чем владеть мечом.
  4. Написанные слова сильнее битвы.
5. В школе Энни баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу. Что означает префикс до ?
  1. До
  2. В течение
  3. После
  4. До
6. Вы считаете, что длинные романы лучше коротких; они дают персонажам больше шансов расти и развиваться. Как лучше всего связать эти две мысли вместе?
  1. Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
  2. Длинные романы лучше коротких, потому что они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
  3. Более длинные романы лучше коротких, поэтому они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
  4. Более длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
7. Определите, какое написание слов «они», «там» или «их» используется неправильно в следующем предложении: «Они собираются взять ботинки и отправиться в поход, но беспокоятся о дождь и грязь».
  1. Там
  2. Они
  3. Их
  4. Ничего из перечисленного
8. Есть стихотворение, которое вы только что прочитали в школе. Даже если это заставляет вас плакать, вы все равно любите это стихотворение. Как бы вы использовали картинку, чтобы показать это?
  1. Нарисуйте себя плачущим над стихотворением.
  2. Нарисуй своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
  3. Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью «Мне нравится это стихотворение!»
  4. Нарисуй, как ты спишь со стихотворением, спрятанным под подушкой.
9. Ваш лучший друг спрашивает вас, как гусеницы превращаются в бабочек. Вы знаете ответ, но он слишком сложен, чтобы объяснить его в одном предложении. Как бы вы лучше всего выразили объяснение своему другу?
  1. Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
  2. Нарисуйте диаграмму Венна, указав, что общего между бабочками и гусеницами.
  3. Посмотрите факты о том, сколько бабочек ежегодно прилетает на юг, в Мексику.
  4. Напишите сочинение, начиная со времени, когда бабочки самые красивые.
10. Как лучше всего начать последний абзац вашего эссе? а. — Что вы думаете об этой газете?
  1. «Что вы думаете об этой статье?»
  2. «В заключение…»
  3. «В моей следующей статье…»
  4. «Позвольте мне начать с того, что…»

1. B: Латинский суффикс  -ify  означает «заставить что-то стать». мистифицировать — значит сделать что-то загадкой.

2. D: В этой басне Ворона не может сама напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок о том, как использовать окружающие нас вещи для решения наших проблем.

3. C: A и B только скажите вашим читателям, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию, чтобы решить для себя. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.

4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломал бы ручку пополам. Тем не менее, найдите минутку, чтобы подумать о том, насколько важны слова. Слова могут ранить или помочь многим людям одновременно. Слова живут долго и меняют жизнь людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.

5. A: «До-» является частью слова, означающего «до». Баскетбольный матч в среду предшествует, или предшествует , распродаже выпечки в пятницу.

6. B: «Потому что» лучше всего использовать, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.

7. A: Это предложение должно заканчиваться словами «но их беспокоит дождь и грязь». Слово «они» является сокращением слов «они» и «есть». Слово «там» указывает на место, например, «сапог вон там», что делает его использование в предложении неправильным.

8. D: Ответы A и B заставят всех думать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение «Мне нравится это стихотворение!» и будет такой же эффект. Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению так, что не нужны слова.

9. О: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.

10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.

Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневные языковые обзоры, 3 класс

С помощью ежедневного языкового обзора  учащихся практикуют языковые навыки, включая пунктуацию, времена глаголов, союзы, значение слов и многое другое от десяти до пятнадцатиминутные ежедневные занятия.

Как это работает
Daily Language Review  следует основанной на исследованиях модели частой целенаправленной практики, помогающей учащимся осваивать и сохранять навыки.
 
В дни с 1 по 4 занятия на полстраницы содержат четыре языковых упражнения:

  • два упражнения на редактирование предложений
  • два задания, которые тренируют различные языковые и словарный запас

В день 5 полностраничное Упражнение обеспечивает более обширную практику словарной стратегии или навыка и дает учащимся возможность практиковаться в использовании слов в своих собственных предложениях.

36 недель ежедневной практики. Обложка:

  • Грамматика и использование
  • Капитализация и пунктуация
  • Использование орфографии
  • . и преимущества:

    • Краткие ежедневные уроки просты в использовании и идеально подходят для ежедневной разминки, быстрой неформальной оценки и подготовки к экзаменам
    • Объем и последовательность навыков детализируют навыки, которые отрабатываются каждую неделю
    • Загружаемый список навыков и ключ ответа содержат пошаговый список навыков, отрабатываемых каждый день, чтобы помочь учителям определить компетенции учащихся. школьные занятия для поощрения участия родителей
    • Диаграмма успеваемости и журнал словарного запаса помогают учащимся контролировать свои ежедневные баллы и следить за новым словарным запасом

    Вместе лучше! Используйте Основы языка , чтобы закрепить навыки, которые учащиеся не освоили.

    Просмотр общих корреляций основных государственных стандартов и корреляций TEKS (нажмите, чтобы загрузить).

    Развивайте навыки устной речи учащихся третьего класса и улучшайте их пунктуацию, время глаголов, значения слов и многое другое! С нашим «Ежедневным языковым обзором, 3 класс» ваши учащиеся пройдут через 36 недель языковых упражнений для 3 класса. Помогите заложить основу для их успехов в учебе с помощью занятий, которые укрепят их способности в грамматике и использовании слов, словарном запасе, значениях слов и отношениях. , орфография, орфографические образцы, заглавные буквы, пунктуация и многое другое! …Читать далее >>

    Наша полная серия «Ежедневный языковой обзор» следует исследовательской модели частой целенаправленной практики и соотносится с самыми последними языковыми стандартами. Наши ежедневные языковые ресурсы органично вписываются в ваши уроки в классе и содержат все необходимое для проведения этих уроков короткими ежедневными сегментами по 10–15 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *