Упр 187 русский язык 3 класс: Упражнение 187 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

ГДЗ упражнение 187 русский язык 7 класс Львова, Львов – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 187 русский язык 7 класс Львова, Львов


Подробное решение упражнение № 187 по русскому языку для учащихся 7 класса , авторов Львова , Львов .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова упражнение — 187 . 

Ответы к части 1, 2 . Львова , Львов . Мнемозина, .  7 класс . Афанасьева, Михеева, Баранова . Английский язык . Смотреть . 7 класс . Starlight Баранова — Student’s book . Английский язык . 

ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова , Львов номер 187 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 7 класс авторов Львова , Львов задание(номер) 187 — вариант решения упражнения 187 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ упражнение — 187 . Авторы учебника: Львова , Львов . Издательство: Мнемозина . 

Вам поможет онлайн-ГДЗ по русскому языку для 7 класса (авторы: С . И . Львова , В .В . Львов) . Это учебное пособие создано специально для того, чтобы каждый ученик, испытывающий трудности в освоении школьной программы, мог получить поддержку в выполнении  187 . 188 . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 7 класс к учебнику Львовой , Львова часть 1, часть 2 .  Решебник содержит грамотно выполненные упражнения из учебника . Ученику достаточно щелкнуть по номерам, заданным учителем на дом, чтобы узнать правильные ответы . 

Русский язык 7 класс . Учебник . Львова , Львов . Мнемозина .  Также дополнительные вопросы и упражнения в ГДЗ по русскому языку 7 класс помогут подготовиться к предстоящим тестовым испытаниям . 

Во-первых, «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Львова , Львов Мнемозина» содержит ответы к номерам из учебника .  Ученику останется только еще раз пройтись по правилам и выполнить все упражнения из параграфа . А ответы можно будет сверить с онлайн-решебником . 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 7 класс Львова , Львов — ответы онлайн .   Родителям решебник по русскому языку за 7 класс Львовой значительно облегчит жизнь . Он поможет восстановить в памяти школьные правила, чтобы доступно объяснить их детям, натренировать . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 7 класс С .И . Львова , В .В . Львов .  Нужно посещать каждый урок, правильно решать упражнения .  Несмотря на кажущуюся легкость, одной из труднейших дисциплин считается русский язык . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 7 класс » С . И . Львовой , В . В . Львова . Издательство «Мнемозина» часть 1 и 2  Решебник поможет разобраться в градации одного из самых сложных предметов средней школы, научит правильно и точно выполнять готовое домашнее задание . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 7 класс Львова и Львов 1 и 2 часть -2019 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
был создан решебник Львова 7 класс по русскому языку с онлайн ответами на задания учебника, где есть не только ответы на задания, типа  Что больше всего беспокоит школьника в 7 классе ? Конечно же учеба, каждый хочет иметь хорошие оценки в журнале по русскому .

ГДЗ решебник и ответы 7 класс , Русский язык , Разумовская М .М ., Львова С .И ., Капинос В .И ., Учебник, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год . Готовые домашние задания с подробными ответами . 

ГДЗ , английский язык , 7 класс — Enjoy English Биболетова .  ГДЗ по русскому языку , 10-11 класс, Гольцова . ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович — онлайн решебник . 

Подробное решение упражнение № 187 по русскому языку для учащихся 7 класса , авторов Львова , Львов .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова упражнение — 187 . 

Ответы к части 1, 2 . Львова , Львов . Мнемозина, .  7 класс . Афанасьева, Михеева, Баранова . Английский язык . Смотреть . 7 класс . Starlight Баранова — Student’s book . Английский язык . 

ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова , Львов номер 187 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 7 класс авторов Львова , Львов задание(номер) 187 — вариант решения упражнения 187 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ упражнение — 187 . Авторы учебника: Львова , Львов . Издательство: Мнемозина . 

Вам поможет онлайн-ГДЗ по русскому языку для 7 класса (авторы: С . И . Львова , В .В . Львов) . Это учебное пособие создано специально для того, чтобы каждый ученик, испытывающий трудности в освоении школьной программы, мог получить поддержку в выполнении  187 . 188 . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 7 класс к учебнику Львовой , Львова часть 1, часть 2 .  Решебник содержит грамотно выполненные упражнения из учебника . Ученику достаточно щелкнуть по номерам, заданным учителем на дом, чтобы узнать правильные ответы . 

Русский язык 7 класс . Учебник . Львова , Львов . Мнемозина .  Также дополнительные вопросы и упражнения в ГДЗ по русскому языку 7 класс помогут подготовиться к предстоящим тестовым испытаниям . 

Во-первых, «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Львова , Львов Мнемозина» содержит ответы к номерам из учебника .  Ученику останется только еще раз пройтись по правилам и выполнить все упражнения из параграфа . А ответы можно будет сверить с онлайн-решебником . 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 7 класс Львова , Львов — ответы онлайн .  Родителям решебник по русскому языку за 7 класс Львовой значительно облегчит жизнь . Он поможет восстановить в памяти школьные правила, чтобы доступно объяснить их детям, натренировать . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 7 класс С .И . Львова , В .В . Львов .  Нужно посещать каждый урок, правильно решать упражнения .  Несмотря на кажущуюся легкость, одной из труднейших дисциплин считается русский язык . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 7 класс » С . И . Львовой , В . В . Львова . Издательство «Мнемозина» часть 1 и 2  Решебник поможет разобраться в градации одного из самых сложных предметов средней школы, научит правильно и точно выполнять готовое домашнее задание . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 7 класс Львова и Львов 1 и 2 часть -2019 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
был создан решебник Львова 7 класс по русскому языку с онлайн ответами на задания учебника, где есть не только ответы на задания, типа  Что больше всего беспокоит школьника в 7 классе ? Конечно же учеба, каждый хочет иметь хорошие оценки в журнале по русскому . . 

ГДЗ решебник и ответы 7 класс , Русский язык , Разумовская М .М ., Львова С .И ., Капинос В .И ., Учебник, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год . Готовые домашние задания с подробными ответами . 

ГДЗ , английский язык , 7 класс — Enjoy English Биболетова .  ГДЗ по русскому языку , 10-11 класс, Гольцова . ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович — онлайн решебник . 


ГДЗ задача 307 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § 10 28 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ обучающие работы / О-42 2 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ тетрадь №2 / умножение числа 6 и деление на 6. шестая часть числа 7 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ страница 51 география 7 класс рабочая тетрадь Румянцев, Ким
ГДЗ страница 51 русский язык 1 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ глава 2 / § 2. 1 3 информатика 7 класс ФГОС Босова, Босова
ГДЗ задание 1005 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 239 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ § 13 13.37 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1. страница 17 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
ГДЗ § 13 3 география 5 класс Баринова, Плешаков
ГДЗ задача для повторения 222 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 210 английский язык 8 класс Student’s Book Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1 / номер 442 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ unit 2 / ex. 18 английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-26 3 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 / упражнение 125 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ упражнение 986 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ страница 102 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 2. страница 67 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 2. страница 118 английский язык 4 класс Starlight Баранова, Эванс
ГДЗ самостоятельные работы / СР-20 / вариант 1 4 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ упражнение 417 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
ГДЗ задание 699 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вариант 4 82 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 7 музыка 1 класс рабочая тетрадь Сольфеджио Калинина
ГДЗ вправа 647 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 61 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ страница 35 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина
ГДЗ страница 24 немецкий язык 7 класс horizonte Аверин, Джин
ГДЗ часть 1. страница 36 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
ГДЗ Итог к главе 2 2 обществознание 6 класс Кравченко, Певцова
ГДЗ упражнение 535 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ 9 класс / тема 8 / работа 1 3 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ КР-3. вариант 3 математика 6 класс контрольные работы Козлова, Рубин
ГДЗ часть 2 363 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ страница 59-60 английский язык 4 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой БарашковаА
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-32 8 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ страница 39 немецкий язык 6 класс рабочая тетрадь Бим, Фомичева
ГДЗ часть №2 / конкретизируем значение 134 русский язык 3 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ сторінка 154 английский язык 4 класс Морська, Кучма
ГДЗ самостоятельная работа / С-23 / вариант 1 4 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ упражнение 191 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ упражнение 415 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 272 математика 4 класс Аргинская, Ивановская
ГДЗ вводный вопрос / §14 4 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ задание 708 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 301 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 251 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов


ГДЗ вправа 361 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева


ГДЗ Русский Язык 8 Класс Ладыженская Баранова


ГДЗ П Английскому Языку 6 Класс Ваулина


Математика 4 Решебник 1 Часть


ГДЗ часть 1. страница 45 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова


Какова стилистическая окраска данных синонимов? ГДЗ. Упр. 187, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Какова стилистическая окраска данных синонимов? ГДЗ. Упр. 187, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Какова стилистическая окраска данных синонимов? В каком стиле речи может быть использован каждый из них?

 
1.   Уронить себя в глазах — оконфузиться — покрыть себя позором — сесть в лужу — скомпрометировать себя — сесть в калошу.
2.  Наоборот — в обратном порядке — с хвоста — ши­ворот-навыворот.

Лучший ответ

Уронить себя в глазах (публицистический стиль) — оконфузиться (разговорный    стиль)    —    покрыть    себя    позором     (художественный стиль) — —      сесть   в   лужу   (художественный,   публицистический   и  разговорный стиль) — скомпрометировать себя (публицистический стиль) — сесть в калошу (художественный, публицистический и разговорный стили).
Наоборот (любой стиль) — в обратном порядке  (научный стиль) — с хвоста (любой стиль, кроме научного)  —  шиворот-навыворот  (разговорный стиль).
 

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Школа Кристы Маколифф\И.С. 187

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: K187

  • Доступность: Нет доступности

  • Оценки: 06,07,08,ЮВ

  • 2020–2021 Зачисление: 990

  • Географический район: 20

  • Район: Бруклин

Контакты и информация школы

Координатор родителей
Карла Палумбо
Уважение ко всем связям
Джеффри Фейл
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Джеффри Фейл
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Не используется совместно
Район №
20К187

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Дэвид Претто
Координатор поддержки семьи
Сильвия Ясински
Адрес
415 89 Street, Бруклин, Нью-Йорк 11209
Телефон
718-759-4908
Президент Совета по образованию
Стивен Стоу
Телефон Совета по образованию
718-759-3921

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
K486 — 1171 65 улица
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г.
Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:00–8:15
  • Время обеда: 10:30–11:00
  • Менеджер службы питания: Джехона Курти
  • Номер телефона кухни: 718-236-5389
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — средняя школа
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Искусство в школьном отчете

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Применение принципов моторного обучения и контроля в реабилитации верхних конечностей

1. Newell KM. Приобретение двигательных навыков. Ежегодный обзор психологии. 1991; 42: 213–237. [PubMed] [Google Scholar]

2. Kuhn TS. Структура научных революций. 2-е издание Чикагского университета, издательство; Чикаго: 1970. [Google Scholar]

3. Шеррингтон С. Сгибательно-рефлекс конечности, перекрестно-разгибательно-рефлекторный и рефлекторный шаг и стояние. Дж. Физиол. 1910; 40 (1–2): 28–121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Бернштейн Н.А. Координация и регуляция движений. Пергамон Пресс; Оксфорд: 1967. [Google Scholar]

5. Хорак Ф. Предположения, лежащие в основе двигательного контроля для неврологической реабилитации. Александрия, Вирджиния: 1991. [Google Scholar]

6. Гордон Дж. Предположения, лежащие в основе физиотерапевтического вмешательства. В: Карр Дж. А., Шепард Р. Б., редакторы. Наука о движении: основы физиотерапии в реабилитации. Аспен Паблишерс, Инк; Роквилл, Мэриленд: 1987. [Google Scholar]

7. Кил С.В. Управление движением в квалифицированной двигательной активности. Психологический вестник. 1968; 70 (6): 387–403. [Google Scholar]

8. Шмидт Р.А. Теория схемы дискретного обучения двигательным навыкам. Психологический обзор. 1975;82(4):225–260. [Google Scholar]

9. Шмидт Р.А. Теория моторных схем спустя 27 лет: размышления и выводы для новой теории. Ежеквартальные исследования по физическим упражнениям и спорту. 2003 г., декабрь; 74 (4): 366–375. [PubMed] [Google Scholar]

10. Thelen E, Ulrich BD. Скрытые навыки: анализ динамических систем степпинга на беговой дорожке в течение первого года. Monogr Soc Res Child Dev. 1991;56(1):1–98. обсуждение 99–104. [PubMed] [Google Scholar]

11. Scholz JP. Теория динамических паттернов — некоторые последствия для терапии. Физиотерапия. 1990 г., декабрь; 70 (12): 827–843. [PubMed] [Google Scholar]

12. Ньюэлл К.М. Ограничения на развитие координации. В: Уэйд М.Г., Уайтинг ХТА, редакторы. Моторное развитие у детей: аспекты координации и контроля. Нейхофф; Амстердам: 1986. [Google Scholar]

13. Heriza CB. Последствия динамического системного подхода к пониманию пинкового поведения младенцев. Физиотерапия. 1991 марта; 71 (3): 222–235. [PubMed] [Google Scholar]

14. Гордон Дж. Текущее состояние двигательной программы — приглашенный комментарий. Физиотерапия. 1994 г., август; 74 (8): 748–752. [Google Scholar]

15. Моррис М.Е., Саммерс Дж.Дж., Матиас Т.А., Янсек Р. Текущее состояние двигательной программы. Физиотерапия. 1994 г., август; 74 (8): 738–748. обсуждение 748–752. [PubMed] [Google Scholar]

16. Weiss PH, Jeannerod M, Paulignan Y, Freund HJ. Является ли организация модальности целенаправленного действия специфической? Общая временная структура. Нейропсихология. 2000;38(8):1136–1147. [PubMed] [Академия Google]

17. Шмидт Р.А., Ли Т.Д. Двигательный контроль и обучение: поведенческий акцент. Издатели Human Kinetics; 2005. [Google Scholar]

18. Gentile AM. Рабочая модель приобретения навыков с применением к обучению. Квест. 1972;17(1):3–23. [Google Scholar]

19. Ньюэлл А., Розенблюм П.С. Механизмы приобретения навыков и закон практики. Когнитивные навыки и их приобретение. 1981: 1–55. [Google Scholar]

20. Шадмер Р., Холкомб Х.Х. Нейронные корреляты консолидации моторной памяти. Наука. 1997 8 августа; 277 (5327): 821–825. [PubMed] [Google Scholar]

21. Джентиле А. Наука о движении: неявные и явные процессы при приобретении функциональных навыков. Скандинавский журнал профессиональной терапии. 1998;5(1):7–16. [Google Scholar]

22. Джентиле А. Приобретение навыков: действие, движение и нейромоторные процессы. В: Карр Дж. А., Шепард Р. Б., редакторы. Наука о движении: основы физиотерапии в реабилитации. Издатели Аспен; Роквилл, Мэриленд: 2000. стр. 111–187. [Академия Google]

23. Магилл Р.А. Моторное обучение и контроль: концепции и приложения. 9-е изд Макгроу Хилл; 2011. [Google Scholar]

24. Хьюс Р., Йирса В., Студенка Б., Реом Н., Желязник Х. Формирование траектории человека: таксономия движения на основе топологии фазового потока. Координация: нейронная, поведенческая и социальная динамика. 2008: 77–92. [Google Scholar]

25. Хоган Н., Стернад Д. О ритмических и дискретных движениях: размышления, определения и последствия для управления двигателем. Опыт Мозг Res. 2007 г., июль; 181 (1): 13–30. [PubMed] [Академия Google]

26. Шнайберг С., Свейструп Х., Макфадьен Б., МакКинли П., Левин М.Ф. Развитие координации хватательных движений у детей. Опыт Мозг Res. 2002 г., сен; 146 (2): 142–154. [PubMed] [Google Scholar]

27. фон Хофстен К. Структурирование движений раннего достижения: лонгитюдное исследование. Джей Мот Бехав. 1991 г., декабрь; 23 (4): 280–292. [PubMed] [Google Scholar]

28. Блэнтон С., Вольф С.Л. Применение двигательной терапии, вызванной ограничением верхних конечностей, у пациента с подострым инсультом. Физиотерапия. 1999 сент; 79 (9): 847–853. [PubMed] [Google Scholar]

29. Чарльз Дж., Лавиндер Г., Гордон А.М. Влияние терапии, вызванной ограничениями, на функцию рук у детей с гемиплегическим церебральным параличом. Педиатрическая физ. тер. Лето 2001 г .; 13 (2): 68–76. [PubMed] [Google Scholar]

30. Crocker MD, MacKay-Lyons M, McDonnell E. Принудительное использование верхней конечности при церебральном параличе: дизайн для одного случая. Американский журнал профессиональной терапии. 1997;51(10):824–833. [PubMed] [Академия Google]

31. Остендорф К.Г., Вольф С.Л. Влияние принудительного использования верхней конечности больного с гемиплегией на изменение функции. Однокорпусная конструкция. Физиотерапия. 1981 г., июль; 61 (7): 1022–1028. [PubMed] [Google Scholar]

32. Taub E, Miller N, Novack T, et al. Методика улучшения хронического двигательного дефицита после инсульта. Архив физической медицины и реабилитации. 1993;74(4):347. [PubMed] [Google Scholar]

33. Тауб Э., Вольф С.Л. Методы движения, вызванные ограничениями (CI), для облегчения использования верхних конечностей у пациентов с инсультом. Реабилитация после инсульта. 1997;3:38–61. [PubMed] [Google Scholar]

34. Вольф С.Л., Лекро Д.Э., Бартон Л.А., Янн Б.Б. Принудительное использование гемиплегических верхних конечностей для устранения эффекта заученного неиспользования у пациентов с хроническим инсультом и травмами головы. Экспериментальная неврология. 1989;104(2):125–132. [PubMed] [Google Scholar]

35. Kitago T, Liang J, Huang VS, et al. Улучшение после двигательной терапии, вызванной ограничениями Восстановление нормального моторного контроля или компенсация, специфичная для задачи? Нейрореабилитация и восстановление нервной системы. 2012 [PubMed] [Академия Google]

36. Laible M, Grieshammer S, Seidel G, Rijntjes M, Weiller C, Hamzei F. Связь изменений активности в первичной сенсорной коре с успешной двигательной реабилитацией руки после инсульта. Нейрореабилитация и восстановление нервной системы. 2012;26(7):881–888. [PubMed] [Google Scholar]

37. Liepert J, Bauder H, Miltner WHR, Taub E, Weiller C. Реорганизация коры головного мозга после инсульта у людей, вызванная лечением. Гладить. 2000;31(6):1210–1216. [PubMed] [Google Scholar]

38. Liepert J, Miltner W, Bauder H, et al. Пластичность моторной коры во время двигательной терапии, вызванной ограничениями, у пациентов с инсультом. Неврологические письма. 1998;250(1):5–8. [PubMed] [Google Scholar]

39. Трегер И., Айдиноф Л., Лерер Х., Каличман Л. Терапия, вызванная ограничением движения, изменяет мозговой кровоток у пациентов с подострым постинсультным состоянием. Американский журнал физической медицины и Реабилитация . 2012;91(9):804–809. [PubMed] [Google Scholar]

40. Taub E, Uswatte G, Bowman MH, et al. Двигательная терапия, вызванная ограничениями, в сочетании с традиционными методами нейрореабилитации у пациентов с хроническим инсультом и плегическими руками: серия случаев. Arch Phys Med Rehabil. 2012 21 августа; [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Жаннерод М. Время естественных хватательных движений. Журнал двигательного поведения. 1984 [PubMed] [Google Scholar]

42. Hall KG, Magill RA. Изменчивость практики и контекстуальные помехи в обучении двигательным навыкам. Джей Мот Бехав. 1995 г., декабрь; 27 (4): 299–309. [PubMed] [Google Scholar]

43. Hanlon RE. Моторное обучение после одностороннего инсульта. Архив физической медицины и реабилитации. 1996;77(8):811–815. [PubMed] [Google Scholar]

44. Kruisselbrink LD, Van Gyn GH. Характеристики задачи и эффект контекстной интерференции. Навыки восприятия. 2011 авг;113(1):19–37. [PubMed] [Google Scholar]

45. Lin CH, Wu AD, Udompholkul P, Knowlton BJ. Эффекты контекстуальной интерференции в последовательном обучении молодых и пожилых людей. Психологическое старение. 2010 г., декабрь; 25 (4): 929–939. [PubMed] [Google Scholar]

46. Shea JB, Morgan RL. Влияние контекстуальной интерференции на приобретение, сохранение и передачу двигательных навыков. Журнал экспериментальной психологии: человеческое обучение и память. 1979;5(2):179. [Google Scholar]

47. Lee TD, Wulf G, Schmidt RA. Контекстное вмешательство в моторное обучение: диссоциированные эффекты из-за характера вариаций задач. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. 1992;44(4):627–644. [Google Scholar]

48. Wu WF, Young DE, Schandler SL, et al. Контекстное вмешательство и дополненная обратная связь: есть ли дополнительный эффект для моторного обучения? Hum Mov Sci. 2011 г.; 30 (6): 1092–1101. [PubMed] [Google Scholar]

49. Lin CH, Fisher BE, Winstein CJ, Wu AD, Gordon J. Эффект контекстной интерференции: детальная обработка или забывание-реконструкция? Апостериорный анализ влияния транскраниальной магнитной стимуляции на двигательное обучение. Джей Мот Бехав. 2008 г., ноябрь; 40 (6): 578–586. [PubMed] [Академия Google]

50. Малуин Ф., Ричардс С.Л. Умственная практика для повторного обучения двигательным навыкам. Физиотерапия. 2010;90(2):240–251. [PubMed] [Google Scholar]

51. Dickstein R, Deutsch JE. Моторные образы в практике физиотерапевта. Физиотерапия. 2007 г., июль; 87 (7): 942–953. [PubMed] [Google Scholar]

52. Браун С.М., Берскенс А.Дж., Борм П.Дж., Шак Т., Уэйд Д.Т. Влияние умственной практики на реабилитацию после инсульта: систематический обзор. Архив физической медицины и реабилитации. 2006;87(6):842–852. [PubMed] [Академия Google]

53. Паскуаль-Леоне А., Нгует Д., Коэн Л.Г., Бразилия-Нето Дж.П., Каммарота А., Халлетт М. Модуляция мышечных реакций, вызванных транскраниальной магнитной стимуляцией во время приобретения новых навыков мелкой моторики. Журнал нейрофизиологии. 1995;74(3):1037–1045. [PubMed] [Google Scholar]

54. Роланд П.Е., Ларсен Б., Лассен Н., Скинхой Э. Дополнительная моторная зона и другие области коры в организации произвольных движений человека. Журнал нейрофизиологии. 1980;43(1):118–136. [PubMed] [Академия Google]

55. Roth M, Decety J, Raybaudi M, et al. Возможное участие первичной моторной коры в мысленно моделируемом движении: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии. Нейроотчет. 1996;7(7):1280. [PubMed] [Google Scholar]

56. Dean CM, Shepherd RB. Тренировка, связанная с задачами, повышает эффективность выполнения сидячих задач после инсульта. Рандомизированное контролируемое исследование. Гладить. 1997;28(4):722–728. [PubMed] [Google Scholar]

57. Гибсон Дж. Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. Лоуренс Эрлбаум; 1986. [Google Scholar]

58. Шамуэй-Кук А., Вуллакотт М.Х. Двигательный контроль: перевод исследований в клиническую практику. Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2006. [Google Scholar]

59. Вульф Г., Чивиаковски С., Шиллер Э., Авила ЛТГ. Частая обратная связь по внешнему фокусу улучшает моторное обучение. Границы в психологии. 2010 11 ноября; 1 2010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Winstein CJ, Pohl PS, Lewthwaite R. Влияние физического руководства и знания результатов на моторное обучение: поддержка гипотезы руководства. Ежеквартальные исследования по физическим упражнениям и спорту. 1994 декабря; 65 (4): 316–323. [PubMed] [Google Scholar]

61. Сидауэй Б., Бейтс Дж., Окхиогроссо Б., Шлагенхауфер Дж., Уилкс Д. Взаимодействие частоты обратной связи и сложности задач при обучении двигательным навыкам у детей. Физиотерапия. 2012 г., июль; 92 (7): 948–957. [PubMed] [Google Scholar]

62. McCullagh P, Weiss MR, Ross D. Соображения по моделированию при приобретении и выполнении двигательных навыков: комплексный подход. В: Пандоф КБ, редактор. Обзоры упражнений и спортивных наук. Том 17. 1989. С. 475–513. [PubMed] [Академия Google]

63. Мартенс Р., Бурвитц Л., Цукерман Дж. Влияние моделирования на двигательную активность. Ежеквартальное исследование. 1976 [PubMed] [Google Scholar]

64. McCullagh P. Влияние сходства моделей на двигательную активность. Журнал спортивной психологии. 1987 [Google Scholar]

65. Сидауэй Б., Ан С., Болдо П., Гриффин С., Нойес Б., Пеллетье К. Сравнение ручного управления и знания результатов в обучении навыкам удержания веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *