«Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах»
Получить права и контент
В статье дана технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.
В статье дана технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.
Критическое мышление
5-6 классы
метод
учитель
предмет
информация
анализ
решения
современные технологии
3 школа 3 90
Заявление о конфликте интересов
Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Авторское право и разрешения
Авторское право (c) 2022 Шокосим Абдурахимов Абдурахмонович
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Загрузки
Данные для загрузки пока недоступны.
1. Адамский А.Н. Идеи манифеста. Четверть века спустя / Газета «Первое сентября» № 15/20112. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языку Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
3. Алимсаидова С.А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
5. Леонтьева О.А. Интернет – стихийная школа сотрудничества / XV Соловейчиковские чтения, 2011
6. Русаков А.А. Педагогическая классика. Новые открытия/Газета «Первое сентября» №15/2011
7. Тубельский А.С. Школа будущего, придуманная вместе с детьми / Газета «Первосентябрь» №15/2011
8. Шулешко Е. Е. Понимание грамотности. Книга вторая. Методика обучения, — М:Р
10. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С. И. Ожегов. [Книга 1]: AO: словарь
11. Пермяков Г.Л. Основы структурной паремиологии. Москва: Наука, 1988.
. 12. Подборнова Г. И. Пословицы и поговорки при изучении сложноподчиненных предложений // Русский язык в школе и дома. — 2010. — № 1. — С. 27–29.
13. Розенталь Д.Э. Справочник по орфографии и литературному редактированию М.: 2012
14. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку (начальные классы). — М.: Академия, 2010. — 448 с.
15. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку. Коммуникативно-деятельностный подход. — М.: Кно Рус, 2007. — 464 с.
16. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с урокными разработками. 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 14.00 — М.: Просвещение, 2012
17. Канакина В. П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2012.- 144 с.
Библиографическая информация
Us Olympic Skeleton Team Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM