Русский язык 3 класс стр 73: Русский язык 3 класс — упражнение 73 Канакина, Горецкий часть 1, ГДЗ, решебник онлайн

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 73, с. 41

73. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».

 

  • К какой сказке написана картина? Какой эпизод из сказки изобразил художник? Расскажите.
  • Чем вас заинтересовала картина? Какими впечатлениями о картине вы хотели бы поделиться?
  • Составьте по картине небольшой текст. Это может быть текст-описание картины или текст-отзыв о картине. Подготовьтесь его рассказать.
  • Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Картина «Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка» написана И. Билибиным к русской народной сказке «Царевна-Лягушка». На полотне изображён момент, когда царский сын Иван пришёл в лесную глушь на топкое, вязкое болото и нашёл пущенную им стрелу. Её держит в лапах маленькая зелёная лягушка. Иван удивлён, опечален, на его лице застывший вопрос. Конечно, сложно принять, что совсем не красавица должна стать его женой. Но указ отца — это закон.

На Иване длинный кафтан, подпоясанный кушаком, шапка с отворотом, сафьяновые сапоги, он держит лук. На него внимательно смотрит жалостливым взглядом лягушка и словно что-то хочет сказать.
Картина похожа на причудливый яркий ковёр. Её обрамляет рамка с затейливым узором, ярким орнаментом с жуками, стрелами. На картине преобладают яркие краски и много света.
Мне нравится эта картина тем, что она заставляет вернуться к сказочному тексту.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.7 / 5 ( 73 голоса )

Vash@dmin

Упражнение 2 стр 73 3класс​

Написать сочинение-миниатюру «Запах весны». Использовать как можно больше прилагательных в разных формах. Выделить окончания имен прилагательных.ПОЖАЛ … УЙСТА!!!!! СРОЧНО!! ​

Выпишите предложения в котором необходимо поставить одну запятые знаки препинания не расставлены (объясните на каком основании вы сделали выбор) 1) Ва … силий засунув руки в карманы брюк бодро вышагивал по улице 2) Прошлому России заново переосмысленному поэтом Пушкина посвящено не мало произведений 3) Упрямство есть слабость имеющая вид силы 4) Выставленная на продажу коллекция фарфора была приобретена местным музеем ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО

Если хотите быть здоровым и красивым, нужно потреблять как можно меньше жиров, уверены многие. Подчеркните в этом предложении все грамматичекие осно … вы. Определите типы односоставных основ в составе этого предложения.​

Текст 2 Как аукнется, так и откликнется В зеленом лесу, под пушистой ёлкой, жили-были два брата-боровичка. У них были серенькие шапки и толстенькие но … жки. Боровички жили дружно и во всем помогали друг другу, вместе грелись на солнышке. А когда шел дождь, старший боровичок, как зонтиком, прикрывал своей шляпкой младшего. …Но скоро старший брат состарился, стал дряхлым, шляпка покрылась глубокими морщинами. Тяжело ему было стоять, и опёрся он на младшего брата. 1) Тот потерпел денёк, а потом заворчал Долго ты еще будешь так стоять! Не могу же я все время поддерживать тебя. 2) Гляди, какой я молодой красивый стройный! Мне жить надо, а ты солнце заслоняешь говорил младший брат. Не вынес обиды старший брат и рассыпался. Младший вздохнул облегченно и подставил солнцу свой бок. Жизнь его вновь стала легка и безоблачна. Так он жил день, другой. Но вскоре… 3. Из текста 2 выпишите 2 предложения (выделены черным шрифтом 1,2) с прямой речью и однородными членами, расставьте знаки препинания.

помогите плиз срочно​

3. Действие рассказа происходит:а) в деревне в) на мореб) в городе г) в посёлкепомогите плизз​

помогите дам 20 баллов​

помогите дам 20 баллов​

120. Спишите предложения, заменяя цифры словами и раскрываяскобки. В какой форме вы употребите существительные данные в скоб-ках. Укажите их падеж и ч … исло.метр). 2) В походе участвовало более 100 (школьник). 3) Мы1) Расстояние между городами составляет 782 (кило-потратим в 2 (раз) больше времени, если пойдём в обход.4) Глубина озера15 (метр). 5) Через 3 (неделя) состоятсясоревнования. 6) В новом фильме известного режиссёра бу-(серия). 7) На встрече с ветеранами присутствовали95 (ученик) нашей школы. 8) Около 3 (метр) ткани пона-добится, чтобы сшить костюм. 9) 4 (студент) сдали экзамендосрочно. 10) На пришкольном участке ребята посадилисад с 30 (яблоня), 25 (груша) и 45 (вишня). 11) 3 (участник)турнира наградили ценными призами. 12) Брат вернулсяк 2 (час).​

Образуйте приставочную форму со значением: писатьполучать. (индонезийский язык) ​

ГДЗ: Русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина

Русский язык 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Климанова, Бабушкина

Издательство: Просвещение

Ученики начальной школы ещё любят играть и неохотно выполняют домашние задания. В свою очередь, родители не всегда успевают проверять их, но делать это непременно нужно. Хорошим помощников в этом деле служит решебник к учебному пособию «Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Климанова Бабушкина Просвещение».

Чем полезен решебник для учителя

Классная работа заключается в изложении нового материала, после ее учеников ожидает контроль знаний — проверочная работа, по окончанию которой учителю приходится оценивать выполнение каждого задания отдельно, чтобы поставить оценку. На это уходит очень большое количество времени. Чтобы быстро и качественно проверить контрольную, самостоятельную или домашнюю работу можно использовать решебник.

Чем решебник полезен родителям и ученикам

Не все родители имеют возможность проверять правильно ли выполнено домашнее задание ученика ввиду отсутствия времени из-за работы или дел по хозяйству. Но даже если у них и есть такая возможность, иногда они просто не знают правильный ответ на домашнее задание по предмету. В решебнике к учебному пособию «Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Климанова Бабушкина Просвещение» подробным образом разъясняется в чём именно заключается ошибка.

Что входит в издание решебника

Решебник к учебному пособию «Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Климанова Бабушкина Просвещение» включает в себя следующее:

  • Ответы на самостоятельные и контрольные работы;
  • Решение домашних заданий;
  • Пояснения.

Данный решебник рекомендуют даже сами педагогические работники. Что лишний раз доказывает его эффективность его использования учащимися третьих классов средней школы в процессе изучения такого достаточно сложного предмета как русский язык. Его можно найти в свободном доступе, что, в свою очередь позволяет родителям неплохо сэкономить денежные средства на обучении своих детей.

Центров русского языка в Армении может стать больше

Торгпред России в Ереване обсудил этот вопрос с Гендиректором культурно-делового центра «Дом Москвы»

Напомним, что «Дом Москвы» в Ереване призван содействовать культурному и деловому сотрудничеству между столицами России и Армении. В этой связи «Дом Москвы» ставит перед собой задачу популяризации российской культуры и русского языка в Республике, а также углубления армяно-российских дружеских связей.

На прошедшей встрече Торгового представителя России в Армении Анны Донченко с генеральным директором Московского культурно-делового центра «Дом Москвы» Ваграмом Карапетяном были стороны выразили заинтересованность в развитии сотрудничества. Анна Донченко сообщила, что Торгпредство России в Армении регулярно привлекает бизнесменов к совместной реализации проектов по продвижению российской продукции в Армении.

Фото с сайта Дома Москвы в Ереване.

Помимо прочего Донченко и Карапетян обсудили углубление российско-армянских отношений в области образования, науки и культуры. В завершении встречи стороны констатировали необходимость открытия в Армении новых «Центров русского языка». Отметим, что ранее о проблеме получения русского образования и изучения русского языка в Армении сообщал в интервью Царьград депутат Национального Собрания Алексей Сандыков. Будучи молоканином по происхождению, Сандыков как никто другой осведомлен о проблемах в данном направлении. По словам парламентария, в стране есть проблемы с учебно-методической литературой. К слову, данную проблему Алексей Иванович обсуждал с Министром образования, науки, культуры и спорта. Очевидно, что инициатива Торгпредства России в Армении совместно с «Домом Москвы» будет способствовать углублению взаимоотношений между двумя народами и укреплению дружественных связей.

Более подробно о проблеме получения русского образования в Армении вы можете ознакомиться на нашем сайте

https://am.tsargrad.tv/articles/dazhe-assirijcy-nuzhdajutsja-v-russkih-uchebnikah-v-armenii_320806

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Диктанты 2 класс 3 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Контрольный диктант «Весна пришла»

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Дети в лесу»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Проверочный диктант «Главный город»

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой.

← 1 →






Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021

Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2021.



Минимальные баллы
Для поступления в вузы:
→ Русский язык — 36
→ Математика — 27
→ Информатика — 40
→ Биология — 36
→ История — 32
→ Химия — 36
→ Иностранные языки — 22
→ Китайский язык — 17
→ Физика — 36
→ Обществознание — 42
→ Литература — 32
→ География — 37

Для получения аттестата:
→ Русский язык — 24
→ Математика — 27
→ Математика база — 3(оценка)

Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.

Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:
→ Русский язык — 40
→ Математика — 39
→ Физика — 39
→ Обществознание — 45
→ История — 35
→ Информатика — 44
→ Иностранный язык — 30
→ Литература — 40
→ Биология — 39
→ География — 40
→ Химия — 39

Документ
Список вузов

Соответствие первичных и тестовых баллов

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!
Оценка Баллы
2 0-6
3 7-11
4 12-16
5 17-20

› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.
› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.
Первичный балл Тестовый балл
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27
7 33
8 39
9 45
10 50
11 56
12 62
13 68
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22 86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 99
30 100
31 100
32 100

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72
46 73
47 76
48 78
49 80
50 82
51 85
52 87
53 89
54 91
55 94
56 96
57 98
58 100

В 2021 году количетсво первичных баллов по русскому языку — 59.
Новой шкалы пока нет.
Обычно изменения в шкале бывают минимальные.


Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 7
4 9
5 12
6 14
7 16
8 18
9 21
10 23
11 25
12 27
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 42
21 43
22 44
23 46
24 47
25 48
26 50
27 51
28 52
29 53
30 55
31 56
32 57
33 59
34 60
35 61
36 63
37 64
38 65
39 66
40 68
41 69
42 70
43 72
44 73
45 74
46 76
47 77
48 78
49 79
50 82
51 84
52 86
53 89
54 91
55 93
56 96
57 98
58 100

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 8
3 11
4 15
5 18
6 22
7 25
8 29
9 32
10 34
11 35
12 36
13 37
14 38
15 40
16 41
17 42
18 43
19 44
20 45
21 47
22 48
23 49
24 50
25 51
26 52
27 54
28 55
29 56
30 57
31 58
32 60
33 61
34 62
35 63
36 64
37 65
38 67
39 68
40 69
41 70
42 71
43 72
44 75
45 77
46 79
47 81
48 83
49 85
50 88
51 90
52 92
53 94
54 96
55 98
56 100

В 2021 году уменьшилось количество первичных баллов до 30.
Новой шкалы пока нет.
Первичный балл Тестовый балл
1 7
2 14
3 20
4 27
5 34
6 40
7 42
8 44
9 46
10 48
11 50
12 51
13 53
14 55
15 57
16 59
17 61
18 62
19 64
20 66
21 68
22 70
23 72
24 73
25 75
26 77
27 79
28 81
29 83
30 84
31 88
32 92
33 96
34 100
35 100

Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10
6 12
7 14
8 16
9 18
10 20
11 21
12 23
13 25
14 27
15 29
16 31
17 33
18 35
19 37
20 39
21 41
22 42
23 44
24 45
25 46
26 47
27 48
28 49
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36 59
37 60
38 61
39 62
40 63
41 64
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47 71
48 72
49 74
50 76
51 78
52 79
53 81
54 83
55 85
56 86
57 88
58 90
59 92
60 93
61 95
62 97
63 99
64 100

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 21
8 24
9 27
10 30
11 33
12 36
13 39
14 41
15 42
16 43
17 44
18 46
19 47
20 48
21 49
22 50
23 52
24 53
25 54
26 55
27 56
28 58
29 59
30 60
31 61
32 62
33 64
34 65
35 66
36 67
37 68
38 70
39 71
40 72
41 73
42 74
43 76
44 77
45 78
46 79
47 80
48 82
49 84
50 85
51 87
52 89
53 90
54 92
55 94
56 95
57 97
58 99
59 100
60 100

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 7
3 10
4 14
5 17
6 20
7 23
8 27
9 30
10 33
11 36
12 38
13 39
14 40
15 41
16 42
17 44
18 45
19 46
20 47
21 48
22 49
23 51
24 52
25 53
26 54
27 55
28 57
29 58
30 59
31 60
32 61
33 62
34 64
35 66
36 68
37 70
38 72
39 74
40 76
41 78
42 80
43 81
44 83
45 85
46 87
47 89
48 91
49 93
50 95
53 100

1 первичный балл = 1 тестовому.
Всего 100 первичных.
Порог — 22 балла.
Порог в вузы Минобрнауки — 30.


Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 3
3 4
4 5
5 7
6 8
7 9
8 10
9 12
10 13
11 14
12 15
13 17
14 18
15 19
16 20
17 22
18 23
19 24
20 25
21 27
22 28
23 29
24 30
25 32
26 33
27 34
28 35
29 37
30 38
31 39
32 40
33 42
34 43
35 44
36 45
37 47
38 48
39 49
40 50
41 52
42 53
43 54
44 55
45 57
46 58
47 59
48 60
49 62
50 63
51 64
52 65
53 67
54 68
55 69
56 70
57 72
58 73
59 74
60 75
61 77
62 78
63 79
64 80
65 82
66 83
67 84
68 85
69 87
70 88
71 89
72 90
73 92
74 93
75 94
76 95
77 97
78 98
79 99
80 100

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 7
3 11
4 14
5 17
6 21
7 24
8 27
9 31
10 34
11 37
12 39
13 40
14 41
15 42
16 43
17 44
18 45
19 46
20 47
21 49
22 50
23 51
24 52
25 53
26 54
27 55
28 56
29 57
30 58
31 60
32 61
33 62
34 63
35 64
36 65
37 66
38 67
39 68
40 69
41 74
42 78
43 83
44 87
45 92
46 96
47 100

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 7
4 9
5 11
6 13
7 15
8 18
9 20
10 22
11 24
12 26
13 28
14 30
15 32
16 34
17 35
18 36
19 37
20 38
21 40
22 41
23 42
24 43
25 44
26 45
27 47
28 48
29 49
30 50
31 51
32 52
33 54
34 55
35 56
36 57
37 58
38 59
39 61
40 62
41 63
42 64
43 65
44 66
45 68
46 69
47 70
48 71
49 72
50 73
51 77
52 80
53 84
54 87
55 90
56 94
57 97
58 100

Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)

Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.

2 — 0-6
3 — 7-9
4 — 10-12
5 — 13-14


За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8 и 16) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку

2 — 0-9
3 — 10-16
4 — 17-23
5 — 24-29

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.
› Зелёной линией — для поступления в вузы.
› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица).

Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).

Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Переводчик и профессиональные языковые навыки Магистр, полный рабочий день Русский и испанский

Подготовьтесь к карьере специалиста по лингвистической работе, включая перевод, редактирование и написание кратких текстов.

Если вы хотите работать профессиональным лингвистом, работать с письменным словом, предоставлять переводы и специализированные языковые услуги, этот курс — отличный вариант.

В связи с растущим спросом на высококвалифицированных носителей английского языка в Великобритании и за рубежом, эта специализированная магистерская программа предоставит вам возможность создать свой собственный внештатный бизнес или работать внутри международной организации или поставщика языковых услуг.

В отличие от других курсов подобного рода, наш охватывает широкий спектр навыков, включая редактирование, редактирование, написание кратких описаний и корректуру. Работодатели и агентства сообщили нам, что ищут эти услуги, поэтому наличие необходимых навыков обеспечит вам хорошую работу. У вас будет возможность приобрести навыки устного перевода на государственной службе и в коммерческих целях, а также вы узнаете, как открыть свой собственный переводческий бизнес.

В некоторых случаях мы можем организовать обучение переводчиков на стороне.Это может быть международная организация, такая как ЕС и ООН, или независимое бюро переводов, и вы получите непосредственный опыт работы и ценные контакты для построения вашей карьеры.

Курс ведет квалифицированные преподаватели. Некоторые работали в международных организациях, другие сделали карьеру лингвистов-фрилансеров. Все они обладают обширным опытом в классе, чтобы дать студентам бесценные советы.

Вы уедете с:

  • доказанная способность работать с разнообразными и сложными текстами, обеспечивающая прочную основу для работы на международном уровне
  • опыт работы в срок и использования руководств по стилю
  • отношения с потенциальными работодателями и коллегами по вашему внешнему обучению
  • доступ к нашей сплоченной сети лингвистов, работающих в международных организациях, частных организациях и независимых агентствах
  • свидетельств опыта перевода, включая перевод из 10 000 слов и комментарий из 5 000 слов, который вы завершите в конце преподаваемой части курса

Возможности обучения

Благодаря нашей обширной сети контактов мы стараемся организовать внешнее обучение для всех студентов в языковых службах международных организаций, государственных ведомств или переводческих компаний.

Эти возможности обучения дают бесценное представление о работе профессиональных лингвистов и высоко ценятся работодателями. Однако они не являются обязательными или гарантированными.

Наши студенты ранее проходили обучение у:

  • ООН
  • учреждений Евросоюза
  • Совет Европы

Перспективы выпускников

У нас отличная репутация в области обучения профессиональных переводчиков, редакторов и составителей кратких описаний.Этот курс основан на этом опыте и распространяется на новые и специализированные области языковой работы, где существует большой спрос на высококвалифицированных лингвистов, для которых английский является первым языком или языком категории «А».

Наши выпускники перешли на работу в следующие организации:

  • Amazon.com
  • Бюро переводов Etymax, Лондон
  • Европейский центральный банк
  • Европейская комиссия
  • Google
  • Международное агентство по атомной энергии
  • Международный Комитет Красного Креста
  • Международный суд
  • Международная морская организация
  • Международный союз электросвязи
  • Международный союз железных дорог (МСЖД)
  • Организация по запрещению химического оружия
  • Организация Объединенных Наций в Женеве, Вене и Нью-Йорке

Набор «Изучение арифметики» для 3 класса

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков.В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания в 1 и 2 классах и преподаются факты умножения и деления с помощью таблицы 9 и простого двух- и трехэтапного умножения и деления. Другие рассматриваемые концепции — это значение дроби, эквиваленты меры, денежная стоимость и определение времени. Введены смешанные вычисления и римские цифры.

Небольшая табличка с упражнениями на скорость дает возможность попрактиковаться в основных фактах. Дополнительная практика в математических фактах и ​​задачах чтения предоставляется набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.

Пособие для учителя содержит подробные инструкции для класса и показывает страницу ученика с заполненными ответами.

Брошюра с рабочими листами имеет отрывные листы, на которых представлены дополнительные концепции, помимо тех, которые изложены в учебнике, а также продвинутые практики, которые помогут лучше подготовить учеников третьего класса к четвертому классу.

Рабочие листы для учителя — это ключ к ответам на рабочие листы буклета.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание руководства для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Учебные пособия
  • Обзор этого курса
  • новых навыков, перечисленных по урокам
    Уроки 1 — 170
    • 1.Сложение — суммы 1-10
    • 2. Вычитание — вычитание 1-10
    • 3. Сложение / вычитание 1-10
    • 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
    • 5. Сложение / вычитание — трижды 11, 12
    • 6. Сложение / вычитание — триплет 13
    • 7. Сложение / вычитание — триплет 14
    • 8. Сложение / вычитание — триплет 15
    • 9. Сложение / вычитание — триплет 16
    • 10. Сложение / вычитание — Тройняшки 17, 18
    • 15. Сложение / вычитание — 2 цифры плюс / минус 1 цифра
    • 16.Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
    • 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры.
      Смешанное вычисление — сложить, затем вычесть
    • 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
    • 20. Добавление столбца — суммы 11-18
    • 21. Дополнение — относитесь к десяткам
      Смешанное вычисление — вычесть, затем прибавить
    • 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
    • 25. Дополнение — 3 цифры плюс 3 цифры.
      Относить к сотням
    • 27. Вычитание — заимствование от 10
    • 32.Вычитание — брать / не брать
    • 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
    • 36. Вычитание — заимствование от 100
    • 38. Вычитание — заимствование из 0
    • 41. Умножить на 1
    • 43. Умножить на 2
    • 47. Умножить на 3
      Добавление столбца — 2 цифры
    • 52. Смешанное вычисление — умножьте, затем сложите
    • 53. Умножение — двузначное умножаемое
    • 55. Умножить на 4
    • 56. Сложение / вычитание — перенос / заимствование
    • 57.Сложение / вычитание — перенос / заимствование / ничего
    • 63. Разделить на 1
    • 64. Разделить на 2
    • 66. Разделить на 3
    • 69. Разделить на 4
    • 73. Умножить на 5
    • 76. Умножение — трехзначное умножаемое
    • 77. Разделите, чтобы найти ½
    • 81. Разделить на 5
    • 86. Разделите, чтобы найти ¼
    • 89. Умножить на 6
    • 96. Сложение — относить к числам 10 и 100
    • 97. Разделить на 6
    • 98. Divide — двузначный дивиденд с двузначным частным
      Разделите, чтобы найти ⅓
    • 105.Умножить на 7
    • 106. Сложение / вычитание — десятичные знаки и символы доллара
    • 113. Разделить на 7
    • 121. Умножить на 8
    • 124. Умножить — перенести на десятки
    • 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
    • 129. Разделить на 8
    • 133. Разделение — горизонтальное (÷)
    • 137. Умножить на 9
    • 138. Вычитание — заимствовать дважды
    • 140. Деление — трехзначный дивиденд с двузначным частным
    • 145. Разделить на 9
    • 146. Умножение — переход к сотым
    • 149.Divide — трехзначный дивиденд с трехзначным частным
    • 153. Деление — просто длинное деление: трехзначное частное с остатком
  • Узоры
  • Индекс

Вакцины против SARS-CoV-2 в разработке | Nature

  • 1.

    Zhu, N. et al. Новый коронавирус от пациентов с пневмонией в Китае, 2019. N. Engl. J. Med . 382 , 727–733 (2020).

    CAS Статья Google ученый

  • 2.

    Zhou, P. et al. Вспышка пневмонии, связанная с новым коронавирусом, вероятно, происхождения летучих мышей. Nature 579 , 270–273 (2020).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 3.

    Цуй, Дж., Ли, Ф. и Ши, З. Л. Происхождение и эволюция патогенных коронавирусов. Nat. Ред. Microbiol . 17 , 181–192 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 4.

    Vijgen, L. et al. Полная геномная последовательность человеческого коронавируса OC43: анализ молекулярных часов предполагает относительно недавнее событие передачи зоонозного коронавируса. Дж. Вирол . 79 , 1595–1604 (2005).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 5.

    Martin, J. E. et al. ДНК-вакцина против SARS индуцирует нейтрализующие антитела и клеточный иммунный ответ у здоровых взрослых в ходе клинических испытаний фазы I. Вакцина 26 , 6338–6343 (2008).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 6.

    Lin, J. T. et al. Безопасность и иммуногенность фазы I испытания инактивированной вакцины против коронавируса от тяжелого острого респираторного синдрома. Антивирь. Ther . 12 , 1107–1113 (2007).

    CAS PubMed Google ученый

  • 7.

    Yong, C.Y., Ong, H.K., Yeap, S.K., Ho, K. L. & Tan, W. S. Последние достижения в разработке вакцины против коронавируса ближневосточного респираторного синдрома. Фронт. Микробиол . 10 , 1781 (2019).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 8.

    Грэм, Р. Л., Дональдсон, Э. Ф. и Барик, Р. С. Десять лет после атипичной пневмонии: стратегии борьбы с появляющимися коронавирусами. Nat. Ред. Microbiol . 11 , 836–848 (2013).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 9.

    Торторичи М. А. и Вислер Д. Структурное понимание проникновения коронавируса. Adv. Вирус Res . 105 , 93–116 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 10.

    Wrapp, D. et al. Крио-ЭМ структура спайка 2019-нКоВ в конформации до слияния. Наука 367 , 1260–1263 (2020).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Летко М., Марци А. и Мюнстер В. Функциональная оценка входа в клетки и использования рецепторов для SARS-CoV-2 и других бета-коронавирусов линии B. Nat. Микробиол . 5 , 562–569 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 12.

    Wang, H. et al. Проникновение коронавируса SARS в клетки-хозяева через новый клатрин- и кавеол-независимый эндоцитарный путь. Ячейка Res . 18 , 290–301 (2008).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 13.

    Pallesen, J. et al. Иммуногенность и структура рационально разработанного спайкового антигена БВРС-КоВ перед слиянием. Proc. Natl Acad. Sci. США 114 , E7348 – E7357 (2017). Это исследование показывает, что белки-шипы коронавируса можно стабилизировать, заменив две аминокислоты в S2 на пролины .

    CAS PubMed Google ученый

  • 14.

    Окба, Н. М. А. и др. Тяжелый острый респираторный синдром, специфичный для коронавируса 2, у пациентов с коронавирусной болезнью. Возникающая инфекция. Дис . 26 , 1478–1488 (2020).

    PubMed Central Google ученый

  • 15.

    Amanat, F. et al. Серологический анализ для выявления сероконверсии SARS-CoV-2 у людей. Nat. Мед . 26 , 1033–1036 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 16.

    Alsoussi, W. B. et al. Сильно нейтрализующее антитело защищает мышей от инфекции SARS-CoV-2. Дж. Иммунол . 205 , 915–922 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 17.

    Wajnberg, A. et al. Инфекция SARS-CoV-2 вызывает устойчивые нейтрализующие реакции антител, которые остаются стабильными в течение как минимум трех месяцев. Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.07.14.20151126 (2020).

  • 18.

    Liu, L. et al. Мощные нейтрализующие антитела против нескольких эпитопов на шипе SARS-CoV-2. Nature 584 , 450–456 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 19.

    Ишо, Б.и другие. Слизистые и системные ответы антител на антигены SARS-CoV-2 у пациентов с COVID-19. Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.08.01.20166553 (2020).

  • 20.

    Iyer, A. S. et al. Динамика и значимость ответа антител на инфекцию SARS-CoV-2. Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.07.18.20155374 (2020).

  • 21.

    Randad, P. R. et al. Серология на COVID-19 в популяционном масштабе: ответы антител, специфичных к SARS-CoV-2, в слюне. Препринт по адресу https: // doi.org / 10.1101 / 2020.05.24.20112300 (2020).

  • 22.

    Grifoni, A. et al. Мишени Т-клеточного ответа на коронавирус SARS-CoV-2 у людей с заболеванием COVID-19 и лиц, не подвергшихся воздействию. Ячейка 181 , 1489–1501.e15 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 23.

    Bao, L. et al. Отсутствие повторного заражения у макак-резусов, инфицированных SARS-CoV-2. Препринт по адресу https: // doi.org / 10.1101 / 2020.03.13.9

  • (2020).

  • 24.

    Deng, W. et al. Первичное воздействие SARS-CoV-2 защищает макак-резус от повторного заражения. Наука 369 , 818–823 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 25.

    Yu, J. et al. ДНК-вакцина для защиты от SARS-CoV-2 у макак-резусов. Наука 369 , 806–811 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 26.

    Addetia, A. et al. Нейтрализующие антитела коррелируют с защитой от SARS-CoV-2 у людей во время вспышки болезни на рыболовных судах с высокой частотой атак. J. Clin. Микробиол . https://doi.org/10.1128/JCM.02107-20 (2020). Это исследование предоставляет первое доказательство того, что нейтрализующие антитела могут защитить человека от инфекции SARS-CoV-2 .

  • 27.

    Spiekermann, G.M. et al. Рецептор-опосредованный транспорт иммуноглобулина G через барьеры слизистой оболочки во взрослой жизни: функциональная экспрессия FcRn в легких млекопитающих. J. Exp. Мед . 196 , 303–310 (2002).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 28.

    Рейнольдс, Х. Ю. Иммуноглобулин G и его функция в дыхательных путях человека. Mayo Clin. Proc . 63 , 161–174 (1988).

    CAS PubMed Google ученый

  • 29.

    Pakkanen, S.H. et al. Экспрессия хоминговых рецепторов на плазмобластах IgA1 и IgA2 в крови отражает дифференциальное распределение IgA1 и IgA2 в различных жидкостях организма. Clin. Вакцина Иммунол . 17 , 393–401 (2010).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 30.

    Су, Ф., Патель, Г. Б., Ху, С. и Чен, В. Индукция иммунитета слизистых оболочек посредством системной иммунизации: фантом или реальность? Hum. Вакцин. Иммунодер . 12 , 1070–1079 (2016).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 31.

    Разработка и лицензирование вакцин для предотвращения COVID-19 . https://www.fda.gov/media/139638/download (FDA, 2020).

  • 32.

    Предварительный вариант вакцины-кандидата COVID-19 . https://www.who.int/publications/m/item/draft-landscape-of-covid-19-candidate-vaccines (ВОЗ, по состоянию на 26 сентября 2020 г.).

  • 33.

    Wang, H. et al. Разработка инактивированной вакцины-кандидата BBIBP-CorV с мощной защитой от SARS-CoV-2. Ячейка 182 , 713–721.e9 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 34.

    Gao, Q. et al. Разработка инактивированной вакцины-кандидата от SARS-CoV-2. Наука 369 , 77–81 (2020).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 35.

    Zhang, Y.-J. и другие. Иммуногенность и безопасность инактивированной вакцины против SARS-CoV-2 у здоровых взрослых в возрасте 18–59 лет: отчет о рандомизированном, двойном слепом и плацебо-контролируемом клиническом исследовании фазы 2.Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.07.31.20161216 (2020). Это было второе исследование, продемонстрировавшее иммуногенность инактивированной вакцины против SARS-CoV-2 для людей .

  • 36.

    Talon, J. et al. Вирусы гриппа A и B, экспрессирующие измененные белки NS1: вакцинный подход. Proc. Natl Acad. Sci. США 97 , 4309–4314 (2000).

    ADS CAS PubMed Google ученый

  • 37.

    Бродбент, А.J. et al. Оценка аттенуации, иммуногенности и эффективности живой вирусной вакцины, полученной путем деоптимизации смещения пар кодонов пандемического вируса гриппа h2N1 2009 г., у хорьков. Вакцина 34 , 563–570 (2016).

    CAS PubMed Google ученый

  • 38.

    Chen, W. H. et al. Экспрессируемый дрожжами рекомбинантный рецептор-связывающий домен SARS-CoV (RBD219-N1), содержащий гидроксид алюминия, индуцирует защитный иммунитет и снижает усиление иммунитета.Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.05.15.098079 (2020).

  • 39.

    Chen, J. et al. Рецептор-связывающий домен спайкового белка SARS-CoV: растворимая экспрессия в E. coli , очистка и функциональная характеристика. Мир Дж. Гастроэнтерол . 11 , 6159–6164 (2005).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 40.

    Amanat, F. et al. Введение двух пролинов и удаление многоосновного сайта расщепления приводит к оптимальной эффективности вакцины против SARS-CoV-2 на основе рекомбинантных шипов на мышиной модели.Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.09.16.300970 (2020).

  • 41.

    Mercado, N. B. et al. Одноразовая вакцина Ad26 защищает от SARS-CoV-2 у макак-резусов. Природа https://doi.org/10.1038/s41586-020-2607-z (2020).

  • 42.

    Keech, C. et al. Фаза 1-2 испытания вакцины на основе наночастиц рекомбинантного шипового белка SARS-CoV-2. N. Engl. J. Med . https://doi.org/10.1056/NEJMoa2026920 (2020). Это первое исследование, в котором сообщается об иммуногенности рекомбинантной спайковой вакцины у людей .

  • 43.

    Corbett, K. S. et al. Разработка вакцины на основе мРНК SARS-CoV-2 стала возможной благодаря готовности прототипа патогена. Природа https://doi.org/10.1038/s41586-020-2622-0 (2020).

  • 44.

    Hsieh, C. L. et al. Конструкция на основе структуры предварительно стабилизированных шипов SARS-CoV-2. Наука 369 , 1501–1505 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 45.

    Чжу, Ф. К.и другие. Безопасность, переносимость и иммуногенность рекомбинантной вакцины против COVID-19 с вектором аденовируса 5-го типа: открытое нерандомизированное исследование с увеличением дозы, проводимое впервые на людях. Ланцет 395 , 1845–1854 (2020). В этой статье сообщается о первом исследовании на людях с использованием вакцины-кандидата на основе AdV5 против SARS-CoV-2 .

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 46.

    Zhu, F. C. et al.Иммуногенность и безопасность вакцины COVID-19 с вектором рекомбинантного аденовируса 5-го типа для здоровых взрослых в возрасте 18 лет и старше: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы 2. Ланцет 396 , 479–488 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 47.

    Folegatti, P. M. et al. Безопасность и иммуногенность вакцины ChAdOx1 nCoV-19 против SARS-CoV-2: предварительный отчет фазы 1/2, простого слепого, рандомизированного контролируемого исследования. Ланцет 396 , 467–478 (2020). Ключевое исследование, демонстрирующее иммуногенность вакцины ChAdOx1 nCoV-19 для людей .

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 48.

    Graham, S.P. et al. Оценка иммуногенности первичной-бустерной вакцинации с использованием дефицитной по репликации вирусной векторной вакцины COVID-19-кандидата ChAdOx1 nCoV-19. Вакцины NPJ 5 , 69 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 49.

    van Doremalen, N. et al. Вакцина ChAdOx1 nCoV-19 предотвращает пневмонию SARS-CoV-2 у макак-резусов. Природа https://doi.org/10.1038/s41586-020-2608-y (2020).

  • 50.

    Логунов Д.Ю. и др. Безопасность и иммуногенность гетерологичной первичной вакцины против COVID-19 на основе векторов rAd26 и rAd5 в двух составах: два открытых нерандомизированных исследования 1/2 фазы из России. Ланцет https://doi.org/10.1016/S0140-6736(20)31866-3 (2020).

  • 51.

    Case, J. B. et al. Компетентный к репликации вакцинный вектор вируса везикулярного стоматита защищает от патогенеза, опосредованного SARS-CoV-2, у мышей. Клеточный микроб-хозяин 28 , 465–474.e4 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 52.

    Sun, W. et al. Вирус болезни Ньюкасла (NDV), экспрессирующий спайковый белок SARS-CoV-2 в качестве кандидата на вакцину.Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.07.26.221861 (2020).

  • 53.

    Рохайм, М. А. и Мунир, М. Масштабируемая актуальная векторная вакцина-кандидат против SARS-CoV-2. Вакцины 8 , 472 (2020).

    Google ученый

  • 54.

    Sun, W. et al. Вирус болезни Ньюкасла (NDV), экспрессирующий заякоренный в мембране спайк, в качестве экономичной инактивированной вакцины против SARS-CoV-2. Препринт на https://doi.org/10.1101 / 2020.07.30.229120 (2020).

  • 55.

    Vogel, A. B. et al. Вакцины с самоусиливающейся РНК обеспечивают защиту от гриппа, эквивалентную мРНК-вакцинам, но в гораздо более низких дозах. Мол. Ther . 26 , 446–455 (2018).

    CAS PubMed Google ученый

  • 56.

    Laczkó, D. et al. Однократная иммунизация мРНК-вакцинами, модифицированными нуклеозидами, вызывает у мышей сильные клеточные и гуморальные иммунные ответы против SARS-CoV-2. Иммунитет https://doi.org/10.1016/j.immuni.2020.07.019 (2020).

  • 57.

    Corbett, K. S. et al. Оценка вакцины мРНК-1273 против SARS-CoV-2 у нечеловеческих приматов. N. Engl. J. Med . https://doi.org/10.1056/NEJMoa2024671 (2020).

  • 58.

    Lu, J. et al. Вакцина с мРНК COVID-19, кодирующая вирусоподобные частицы SARS-CoV-2, вызывает у мышей сильный противовирусный иммунный ответ. Ячейка Res . 30 , 936–939 (2020).

  • 59.

    Jackson, L.A. et al. МРНК-вакцина против SARS-CoV-2 — предварительный отчет. N. Engl. J. Med . https://doi.org/10.1056/NEJMoa2022483 (2020). Это первое сообщение об иммуногенности мРНК-кандидата вакцины против SARS-CoV-2 Moderna для людей .

  • 60.

    Mulligan, M. J. et al. Фаза 1/2 исследования вакцины BNT162b1 РНК COVID-19 у взрослых. Природа https://doi.org/10.1038/s41586-020-2639-4 (2020).

  • 61.

    Dinnon, K.H. et al. Адаптированная к мышам модель SARS-CoV-2 для тестирования мер противодействия COVID-19. Природа https://doi.org/10.1038/s41586-020-2708-8 (2020).

  • 62.

    Gu, H. et al. Адаптация SARS-CoV-2 у мышей BALB / c для тестирования эффективности вакцины. Наука https://doi.org/10.1126/science.abc4730 (2020).

  • 63.

    Hassan, A.O. et al. Модель инфекции SARS-CoV-2 на мышах демонстрирует защиту за счет нейтрализующих антител. Ячейка 182 , 744–753.e4 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 64.

    Jiang, R.D. et al. Патогенез SARS-CoV-2 у трансгенных мышей, экспрессирующих человеческий ангиотензинпревращающий фермент 2. Cell 182 , 50–58.e8 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 65.

    Rathnasinghe, R. et al. Сравнение трансгенных и аденовирусных моделей мышей hACE2 для инфекции SARS-CoV-2.Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.07.06.1

  • (2020).

  • 66.

    Sun, J. et al. Создание широко используемой модели патогенеза, вакцинации и лечения COVID-19. Ячейка 182 , 734–743.e5 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 67.

    Bao, L. et al. Патогенность SARS-CoV-2 у трансгенных мышей hACE2. Nature 583 , 830–833 (2020).

    ADS CAS PubMed Google ученый

  • 68.

    Shi, J. et al. Восприимчивость хорьков, кошек, собак и других домашних животных к SARS-коронавирусу 2. Science 368 , 1016–1020 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 69.

    Ричард М. и др. SARS-CoV-2 передается через контакт и по воздуху между хорьками. Nat. Коммуна . 11 , 3496 (2020).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 70.

    Kim, Y. I. et al. Инфекция и быстрое распространение SARS-CoV-2 у хорьков. Клеточный микроб-хозяин 27 , 704–709.e2 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 71.

    Imai, M. et al.Сирийские хомяки как модель мелких животных для заражения SARS-CoV-2 и разработка мер противодействия. Proc. Natl Acad. Sci. США 117 , 16587–16595 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 72.

    Sia, S. F. et al. Патогенез и передача SARS-CoV-2 у золотистых хомяков. Nature 583 , 834–838 (2020).

    ADS CAS PubMed Google ученый

  • 73.

    Mohandas, S. et al. Оценка восприимчивости мышей и хомяков к инфекции SARS-CoV-2. Indian J. Med. Res . 151 , 479–482 (2020).

    CAS Google ученый

  • 74.

    Chandrashekar, A. et al. Инфекция SARS-CoV-2 защищает макак-резус от повторного заражения. Наука 369 , 812–817 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 75.

    Munster, V.J. et al. Респираторное заболевание у макак-резусов, зараженных SARS-CoV-2. Nature 585 , 268–272 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 76.

    Shan, C. et al. Инфекция новым коронавирусом (SARS-CoV-2) вызывает пневмонию у макак-резусов. Ячейка Res . 30 , 670–677 (2020).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 77.

    Song, T. Z. et al. Задержка тяжелого цитокинового шторма и инфильтрации иммунных клеток у старых китайских макак-резус, инфицированных SARS-CoV-2. Zool. Res . 41 , 503–516 (2020).

    PubMed Google ученый

  • 78.

    Williamson, B.N. et al. Клиническая польза ремдесивира у макак-резусов, инфицированных SARS-CoV-2. Природа 585 , 273–276 (2020).

    CAS PubMed Google ученый

  • 79.

    Guebre-Xabier, M. et al. Вакцина NVX-CoV2373 защищает верхние и нижние дыхательные пути яванского макака от заражения SARS-CoV-2. Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.08.18.256578 (2020).

  • 80.

    Xia, S. et al. Влияние инактивированной вакцины против SARS-CoV-2 на безопасность и иммуногенность: промежуточный анализ 2 рандомизированных клинических испытаний. JAMA 324 , 951–960 (2020). Это было первое исследование, продемонстрировавшее иммуногенность инактивированной вакцины против SARS-CoV-2 для людей .

    CAS Google ученый

  • 81.

    Walsh, E. E. et al. Вакцина BNT162b2 на основе РНК COVID-19 выбрана для основного исследования эффективности. Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.08.17.20176651 (2020). Ключевое исследование по сравнению иммуногенности RBD на основе мРНК Pfizer и спайк-вакцин для людей .

  • 82.

    Dunning, A. J. et al. Корреляты защиты от гриппа у пожилых людей: результаты испытаний эффективности вакцины против гриппа. Clin. Вакцина Иммунол . 23 , 228–235 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 83.

    McElhaney, J. E. et al. Гранзим B: коррелирует с защитой и усилением CTL-ответа на вакцинацию против гриппа у пожилых людей. Вакцина 27 , 2418–2425 (2009).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 84.

    DiazGranados, C.A. et al. Высокодозная трехвалентная вакцина против гриппа по сравнению со стандартной дозой вакцины для пожилых людей: безопасность, иммуногенность и относительная эффективность в сезоне 2009–2010 гг. Вакцина 31 , 861–866 (2013).

    CAS PubMed Google ученый

  • 85.

    Люк, К. Дж. И Суббарао, К. Улучшение вакцин против пандемического гриппа H5N1 путем комбинирования различных платформ вакцин. Expert Rev.Вакцины 13 , 873–883 (2014).

    CAS PubMed Google ученый

  • 86.

    Национальные академии наук, инженерии и медицины. Обсуждение проекта предварительной схемы справедливого распределения вакцины против COVID-19 (The National Academies Press, 2020).

  • 87.

    Keech, C. et al. Первое испытание на людях рекомбинантной вакцины с наночастицами шипованного белка SARS CoV 2.Препринт на https://doi.org/10.1101/2020.08.05.20168435 (2020).

  • 88.

    Скотт, Ф. В. Оценка рисков и преимуществ, связанных с вакцинацией против коронавирусных инфекций у кошек. Adv. Вет. Мед . 41, , 347–358 (1999).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 89.

    Tseng, C. T. et al. Иммунизация вакцинами против коронавируса SARS приводит к легочной иммунопатологии при заражении вирусом SARS. PLoS ONE 7 , e35421 (2012).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 90.

    Deming, D. et al. Эффективность вакцины у стареющих мышей, зараженных рекомбинантным SARS-CoV, несущим эпидемический и зоонозный спайк варианты. ПЛоС Мед . 3 , e525 (2006).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 91.

    Bolles, M. et al. Двойная инактивированная вакцина против коронавируса от тяжелого острого респираторного синдрома обеспечивает неполную защиту у мышей и вызывает усиленный эозинофильный провоспалительный ответ легких при заражении. Дж. Вирол . 85 , 12201–12215 (2011).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 92.

    Czub, M., Weingartl, H., Czub, S., He, R. & Cao, J. Оценка модифицированной вакцины против вируса коровьей оспы на основе Анкары рекомбинантной вакцины против SARS у хорьков. Вакцина 23 , 2273–2279 (2005).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 93.

    Wang, S. F. et al. Антителозависимая коронавирусная инфекция SARS опосредуется антителами против белков-шипов. Biochem. Биофиз. Res. Коммуна . 451 , 208–214 (2014).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 94.

    Wang, Q. et al. Иммунодоминантные эпитопы коронавируса SARS у людей оказывали как усиливающее, так и нейтрализующее действие на инфекцию у нечеловеческих приматов. Заражение ACS. Дис . 2 , 361–376 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 95.

    Kam, Y. W. et al. Антитела против тримерного S-гликопротеина защищают хомяков от заражения SARS-CoV, несмотря на их способность опосредовать FcγRII-зависимое проникновение в В-клетки in vitro. Вакцина 25 , 729–740 (2007).

    CAS PubMed Google ученый

  • 96.

    Houser, K. V. et al. Усиление воспаления у новозеландских белых кроликов, когда повторное инфицирование БВРС-КоВ происходит в отсутствие нейтрализующих антител. Патоген PLoS . 13 , e1006565 (2017).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 97.

    Agrawal, A. S. et al. Иммунизация инактивированной вакциной против коронавируса ближневосточного респираторного синдрома приводит к иммунопатологии легких при заражении живым вирусом. Hum. Вакцин. Иммунодер . 12 , 2351–2356 (2016).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • Учебные ресурсы, рабочие листы и задания для 7 класса

    Выберите свое местоположение

    Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

    Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Размышления о Сдерживание на JSTOR

    Abstract

    Статья Джорджа Кеннана «Икс», опубликованная на этих страницах более 45 лет назад, изложила для Соединенных Штатов «доктрину постоянной борьбы» против коммунистической идеологии.Стратегия «сдерживания» оптимистично ставила перед американским народом задачу искупить своего советского соперника. Пока Кремль оставался верным своей идеологии, переговоры были бесполезны. Борьба могла закончиться только крахом и преобразованием советской системы. Критики назвали эту политику слишком глобальной, реактивной и моралистической для нации, не обладающей властью для проведения крестового похода. Тем не менее сдерживание руководило американской политикой, и Кеннан ближе всех и раньше всего подошел к своему предсказанию судьбы, постигшей Советскую власть.

    Journal Information

    С 1922 года Совет издает «Foreign Affairs», самое влиятельное издание Америки по международным делам и внешней политике. Это больше, чем журнал — это международный форум, на котором собираются самые важные новые идеи, анализируются и обсуждаются самые важные мировые проблемы. Статьи, опубликованные в Foreign Affairs, неизбежно будут определять политический диалог на месяцы и годы вперед.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *