Проект по математике 3 класс стр 50: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 50. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Математические сказки

Многие люди – и дети, и взрослые – любят сказки. Как вы думаете, почему?
Вспомните сказки, которые вам нравятся.
Вот начало одной сказки:
В тридевятом царстве, которое называлось «Волшебная геометрия», жили по соседству Квадрат и Треугольник. Треугольник очень завидовал Квадрату, потому что у Квадрата было больше углов, чем у него самого. Как-то ночью Треугольник подкрался с ножницами к Квадрату и отрезал у него один угол. Треугольник был очень доволен собой м еле дождался утра, чтобы посмотреть на свою работу.

Однако, увидев радостного соседа, Треугольник удивился и рассердился. Следующей ночью…
Придумайте разные продолжения этой сказки. Какой вариант вам больше понравился? Чем отличается эта сказка от тех, что вы слушали или читали раньше?
Вспомните, что вы знаете о сказках. Где можно прочитать об особенностях сказки?
Интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Ответ:

Думаю, и детям, и взрослым нравятся сказки, потому что волшебные истории опомогают отвлечься от проблем, поверить в чудеса, окунуться в детство. Ведь так приятно прочесть сказку будучи уже взрослым, которую когда-то в детстве нам чистала мама. Сказки не дают нашим душам превращаться в камень, учат добру, любви, дружбе, миру и пониманию. Они могут поведать нам истории разных народов и помочь справиться с самыми большими трудностями.

Сказка – наш друг.
Продолжение сказки. Треугольник снова наведался в дом к квадарату и решил, что вот сегодня-то ночью он отомстит вредному квадрату и углов у зависливого треугольника будет больше. Но как треугольник не старался, а стать лучше не мог. У квадрата на месте одного угла каждый раз появлялись два новых. От отчаяния треугольник выбросил ножницы и решил, что раз он такой несчастный и уродливый не может быть лучше квадрата, то лучше вообще не жить в стране математики. Он убежал на самую высокую гору и так долго плакал, что скоро вдоль всей страны протянулась река. Квадрат не долго искал бедного треугольника. Поднявшись на вершину он спросил друга: – Треугольник, и долго ты собираешься здесь сидеть? Треугольник, нехотя вытер рукавом своей красной кофточки глаза и ответил: – Ты, квадрат, никогда меня не поймешь. Ты красивый, у тебя углов много, а у меня всего три, да один из них еще и тупой. Квадрат покачал головой и сказал: – Ты, треугольник, еще маленький.
Как ты не понимаешь, что каждая фигура по своему прекрасна. Нужно менять себя внутри, а не снаружи, ведь несмотря на то, что ты с виду такой острый, колючий треугольник, внутри ты очень добрый. Я рад, что мы с тобой друзья. Спускаемся с горы. Нас ждут большие открытия.
Она связана с математикой. Это так странно – слушать сказку про треугольник и квадраты, вершины и мир математики.
Например, троекратный повтор, говорящие животные, волшебные существа и предметы. У сказки есть зачин, присказка, волшебные слова. А главное – добро всегда побеждает зло. Об особенностях сказки можно узнать на уроках литературного чтения, из фильмов или от родителей, а главное бабушек и дедушек.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
38
3940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879 8081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678
9
1011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
5253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192
93
949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

48-49 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Наши проекты
  7. Страница 48-49. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Наши проекты

Вопрос

Узоры и орнаменты на посуде

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.

Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.

Всё это создают мастера, в том числе и художники, кото­рые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

Определи, сколько осей симметрии у рисунка на зеленом кувшине.

Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, че­редование элементов, правило их расположения друг за другом».

В альбом поместите фотографии и рисунки наиболее краси­вых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в му­зее или в магазине.

Работать лучше в парах или группах. Отдельные виды работы можно выполнить одному. Родители, бабушки, дедушки, старшие сестры и братья смогут помочь вам и подсказать, где можно найти тот или иной узор и как лучше его сфотографировать.

  •  Обсудите, как будете работать, кто какую часть работы бу­дет выполнять, к какому сроку нужно сделать всю работу.
  •  Соберите как можно больше материала. Сравните со­бранные узоры по форме, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последователь­ности чередуются элементы, установите правило их чередова­ния в отдельных узорах. Предложите свои узоры для укра­шения посуды.
  •  Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисун­ков, чертежей в альбоме.
  • Когда альбом будет готов, оцените результаты работы. Представьте альбом учебникам других классов, родителям.

Ответ

У рисунка на зеленом кувшине 4 оси симметрии.

Рассмотри узоры на посуде в своем доме или в интернете.

 


1) Купи альбом и красиво подпишите его: «Орнаменты и узоры на посуде».

2) Собери как можно больше рисунков и фотографий. Ты можешь сделать фотографии или взять рисунки самых краси­вых чашек и тарелок с узорами в интернете и распечатать их.

3) Приклей фотографии и рисунки в альбом.

4) Сравни со­бранные узоры и опиши некоторые из них прямо под рисунком или фотографией.

5) Нарисуй свои узоры для укра­шения посуды. например, такие:

6) Когда альбом будет готов, покажи его одноклассниками и родителям.


Пояснение

Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).


Вернуться к содержанию учебника


Учебный комплект по математике для 3-го класса № 3

10,80 $

Категории: 3-й класс, Цифровые уроки, Цифровые уроки математики, Проектное обучение, Покупка по классам, Покупка по линейке продуктов, Покупка по навыкам, Покупка цифровых товаров для Google, Разное Теги: 3-й, Основные операции, Пакет, Дистанционное обучение, Подготовка к экзамену ELA, Службы Google, Измерение, на основе проекта, Проблемы со словами

  • Описание
  • Отзывы (0)

⭐ Этот комплект включает в себя три стандартных задания по математике для 3-го класса. Каждый модуль доступен в формате PDF для печати и в Google Slides.

 

⭐ Pizza Fractions — это обучающая единица, основанная на проектах, основанная на приготовлении и подаче пиццы на основе соответствующих ситуационных фракций. Этот ресурс для 3-го класса содержит стандартный блок как в версии для печати в формате PDF, так и в версии Google Slides, поэтому это идеальное занятие для повышения вовлеченности и интереса к классному или дистанционному обучению. Учащиеся следуют инструкциям, чтобы определить одинаковые кусочки пиццы, разделить пиццу на части, добавить начинки к пицце, чтобы получить части, и решить различные задачи истории о дробях и их пиццах. Дополнительные «задачи» привлекают учащихся и способствуют дальнейшему пониманию концепций и навыков.

Стандарты Адрес:

  • 3.OA.A.1  Интерпретировать произведения целых чисел.
  • 3.OA.A.2  Интерпретировать целочисленные частные целых чисел.
  • 3.OA.A.3  Используйте mult/div в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы. .
  • 3.OA.B.6  Рассматривайте деление как проблему неизвестного фактора.
  • 3.NBT.A.1  Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
  • 3.NBT.A.2  Свободно складывает и вычитает в пределах 1000.
  • 3.NF.A.1  Под дробью 1/ b  понимают количество, образованное 1 частью при делении целого на  b  равных частей.
  • 3.NF.A.2  Понимать дробь как число на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
  • 3.NF.A.3.B  Распознавание и создание простых эквивалентных дробей.
  • 3. MD.A.1  Говорить и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах.
  • 3.MD.B.3  Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных. Решайте двухэтапные задачи, используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.

 

⭐ Perfect Party Planners — это проектная учебная единица, основанная на подготовке к идеальной вечеринке класса! Этот ресурс содержит стандартный блок как в версии для печати PDF, так и в версии Google Slides, поэтому это идеальное занятие для повышения вовлеченности и интереса к классному или дистанционному обучению. Учащиеся следуют инструкциям, чтобы выбрать тему вечеринки (создать таблицу, оценить данные), составить план питания (задачи на сложение, вычитание, умножение и деление), купить воду в бутылках (задачи на денежные слова), купить бумажные тарелки (задачи на деньги), арендовать стулья (задачи с денежными словами), расставлять столы (зона планирования), планировать действия (задачи с денежными словами), завершать планы (задачи со словами на время и деньги) и заботиться о последних деталях (задачи со словами и чертежные модели). Дополнительные «задачи» привлекают учащихся и способствуют дальнейшему пониманию концепций и навыков.

Стандарты Адрес:

  • 3.OA.A.1  Интерпретировать произведения целых чисел.
  • 3.OA.A.2  Интерпретировать целочисленные частные целых чисел.
  • 3.OA.A.3  Используйте mult/div в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы. .
  • 3.НБТ.А.2  Свободно складывать и вычитать в пределах 1000.
  • 3.NBT.A.3  Умножать одноразрядные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
  • 3.NF.A.3d  Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной дробной модели.
  • 3.MD.A.1  Говорить и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах.
  • 3.MD.C.5  Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.3.MD.C.5a
  • 3.MD.C.6  Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
  • 3.MD.C.7  Связать область с операциями умножения и сложения.
  • 3.MD.D.8  Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковыми площадь и различные периметры.

 

⭐ Supermarket Spree – это проектная учебная деятельность, которая включает использование математических стандартов 3-го класса для составления бюджета, планирования и совершения похода за продуктами. Этот ресурс содержит стандартный блок как в версии для печати в формате PDF, так и в версии Google Slides, поэтому это идеальное занятие для повышения вовлеченности и интереса к любому классу. Учащиеся следуют инструкциям по сложению и вычитанию в пределах 100, решают словесные задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятаков, пенни и многого другого! Дополнительные «задачи» привлекают учащихся и способствуют дальнейшему пониманию концепций и навыков.

Стандарты Адрес:

  • 3.OA.A.3  Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами.
  • 3.OA.C.7  Свободно умножать и делить в пределах 100.
  • 3.OA.D.8  Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции.
  • 3.NBT.A.2  Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
  • 3.MD.A.1  Говорить и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах.

 

Основные характеристики:

✏️  Печатный и цифровой формат  . Печатные форматы PDF и Google Slides делают этот ресурс идеальным для обучения в классе, дистанционного обучения и всего, что между ними. Цифровая и печатная версии унифицированы, поэтому их можно использовать для комбинированного обучения в классе и виртуального обучения.

 

✏️  Образовательный и увлекательный  . Этот ресурс захватит воображение ваших учеников, пока они будут практиковать основные математические навыки. Студентов нанимают в качестве мастеров по изготовлению лоскутных одеял для решения задач по измерению и геометрии, связанных с изготовлением лоскутных одеял.

 

✏️  Дифференциация  . Три задания означают, что вы можете бросить вызов своим учащимся с высокими показателями, делая ресурс доступным для учащихся на уровне и ниже.

 

Авторские права и условия использования

Для получения информации об авторских правах и краткого описания того, как этот ресурс может и не может использоваться, пожалуйста, просмотрите страницу с условиями использования.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

50 умных научных проектов 3-го класса

1. Приготовьте глупую пластилиновую слизь

Кто не любит слизь! Изготовление слайма из различных материалов может научить детей текстуре и полимерам, занимая при этом их руки в увлекательной игровой форме.

Дополнительная информация: Science Buddies

2. Изготовление ископаемых

Глина — идеальный материал для изготовления слепков. Просто сделайте отпечатки природных объектов в глине и залейте их клеем. Эти окаменелости — забавный проект перед посещением музея или уроком динозавров.

Узнайте больше: Education.com

3. Нарушить правила гравитации 

Законы движения, изображаемые магнитами, можно применить к множеству сценариев реальной жизни. Покажите, как магниты могут противостоять гравитации с помощью скрепки и лески. Ваши ученики будут поражены!

Узнать больше: Жук и приятель

4. Магия цветового круга

Расскажите учащимся о трех основных и трех дополнительных цветах, создав цветовой круг. Протяните кусок пряжи через середину и вращайте колесо, чтобы увидеть, как цвета сливаются в один и исчезают.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

5. Образцы керна

С помощью пластилина создайте слои земли при изучении планеты. Проталкивая соломинку сквозь слои, студенты могут взять образец керна и почувствовать себя настоящими геологами.

Узнайте больше: обучение по очереди

6. Изготовление айсберга

Заморозьте воду в воздушном шаре и поместите самодельный айсберг в емкость, полную воды. Позвольте учащимся измерить смещение воды, посмотреть, что видно над и под водой, или добавить дополнительный поворот и посмотреть, как соленая вода может изменить эти результаты.

Узнайте больше: Science Sparks

7. Кристаллы соли на осень

Кристаллы соли — забавный эксперимент, за которым учащиеся могут наблюдать в течение нескольких дней. Эти листья также можно использовать в качестве украшения после того, как они полностью кристаллизуются. Это отличный эксперимент, чтобы начать новый учебный год осенью.

Узнать больше: Steam Sational

8. Испытание на водонепроницаемость

В качестве инженерного проекта 3-го класса учащиеся могут построить дом из лего без крыши и использовать различные материалы для создания крыши. Проверьте водонепроницаемые свойства каждого материала, брызнув на дом из пульверизатора и наблюдая, сколько воды попадает в дом.

Узнайте больше: Science Sparks

9. Центр тяжести

Используйте шаблон робота и приклейте монету к каждой его руке. Теперь ученики могут балансировать робота на пальцах или носу, пытаясь найти его центр тяжести.

Узнать больше: Челси Марашян

10. Мраморные беговые дорожки

Из лапши для бассейна, разрезанной пополам, получаются отличные мраморные беговые дорожки. Изменяя материал поверхности, угол или силу, учащиеся могут наблюдать различное время окончания и сделать вывод, какая комбинация была самой быстрой.

Узнайте больше: The Techy Teacher

11. Пузыри с отскоком

Приготовьте раствор для пузырей и выдуйте пузыри с помощью соломинки. Если учащиеся наденут чистую перчатку из микрофибры, они могут отскакивать от рук, потому что пузырьки лопаются только при контакте с грязью или маслом. Прыгать мыльными пузырями весело и познавательно.

Узнайте больше: Penguin Publishing New Zealand

12. Здание зонтика

Обучайте научному методу, позволяя учащимся спланировать и построить зонтик. Они могут составить план и использовать различные кухонные предметы для создания своих прочных зонтов.

Подробнее: Воспитание учащихся на протяжении всей жизни

13. Художественное произведение Sunprint

Бумага Sunprint — это увлекательный способ рассказать учащимся о химических реакциях и позволить им создавать творческие произведения искусства. Бумагу Sunprint легко достать, и учащиеся могут использовать предметы со всего класса для создания абстрактных изображений.

Узнайте больше: Друзья по науке

14. Звездный проектор

Тайна звезд всегда будет завораживать юные умы. Исследуя Солнечную систему, они могут сделать свои собственные звездные проекторы из бумажных стаканчиков и понять, почему звезды видны только ночью.

Узнать больше: Mystery Science

15. Катапульты 

С помощью этого традиционного проекта катапульты учащиеся могут попрактиковаться в стрельбе из зефира, кеглей и других конфет по мишеням. Они строят свои собственные катапульты из карандашей и резинок и видят, как вес предметов может изменить расстояние, которое они преодолевают.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

16. Изучите температуру воды

Имея всего несколько основных материалов, учащиеся могут увидеть, как соль может влиять на температуру воды вместе со льдом. Это хорошее время, чтобы узнать о точках замерзания и передаче тепла, и все, что вам нужно, это немного холодной воды, льда и соли.

Узнайте больше: 123homeschool4me

17. Плавучесть водяного шара

Наполняя водяные шары различными жидкостями, такими как масло, вода и соленая вода, они будут иметь разные уровни плавучести. Как только вы добавите их в ведро с водой, они либо утонут, либо всплывут. Не забудьте сделать воздушные шары, чтобы увидеть, что есть что!

Узнайте больше: немного клея поможет

18. Разведка эрозии

Используйте почву и воду, чтобы воссоздать эффекты эрозии. Добавляя в почву немного травы или растительных материалов, учащиеся могут наблюдать, как эрозия становится меньше.

Узнайте больше: мыслители третьего класса

19. Корреляция температуры и плотности

Этот испытанный и надежный эксперимент красочный и веселый. Студенты будут наблюдать, как два цвета воды перемещаются с одной стороны банки на другую, не смешиваясь из-за их различной плотности из-за температуры.

Узнайте больше: Бородатый ученый

20. Выращивание бактерий

Помогите учащимся 3-го класса понять, как размножаются бактерии и насколько грязны некоторые повседневные поверхности. Выращивание бактерий в чашке Петри заставит их почувствовать себя настоящими учеными и, надеюсь, заставит их чаще мыть руки!

Узнайте больше: Счастье здесь

21. Взрыв арт

Отправляйтесь на урок естествознания в 3-м классе, чтобы повеселиться. Смешав в мешочке мел и уксус, учащиеся увидят, как могут реагировать кислоты и щелочи. Немного пищевого красителя превратит эти взрывающиеся пакеты в забавный арт-проект.

Узнайте больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

22. Сделайте бумагу из бумаги

Переработка — важная ценность, которую нужно прививать детям, и это идеальная практическая научная практика. Используя старые рабочие листы и бумагу, учащиеся могут создавать новую бумагу для декоративных целей.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

23. Фильтрация воды

Это один из самых популярных практических проектов по науке о Земле, который помогает детям узнать о фильтрации и круговороте воды. Они могут фильтровать грязную воду через несколько чашек с различными веществами, способными улавливать грязь.

Узнайте больше: Обучайте рядом со мной

24. Невидимые чернила

Студентам понравится отправлять секретные сообщения друг другу с помощью этого забавного научного эксперимента. Они используют наушники, чтобы писать на бумаге лимонным соком и раскрывать свои сообщения при нагревании.

Узнать больше: Kiwi Co

25. Съедобный научный метод

Научный метод может быть скучным, если студенты не умеют пачкать руки. Пусть они изучат этот метод, используя молоко и печенье, с выводами типа «сколько времени потребуется, чтобы печенье разорвалось в молоке».

Подробнее: Вокруг костра

26. Компостирование

Отличный долгосрочный проект в области наук о Земле — создание бутылки для компостирования. Через стенки прозрачной бутылки учащиеся могут видеть, как природные материалы разлагаются и могут быть использованы для компостирования.

Подробнее: Busy Mommy Media

27. Дайте овощам прорасти 

Овощи, такие как картофель и сладкий картофель, со временем дадут новые корни. Дайте овощам прорасти, а учащиеся измерят эти корни и запишут свои выводы по мере того, как будет проходить время, чтобы узнать о свечении и росте растений.

Узнайте больше: Друзья по науке

28. Изучение проводимости

Это может стать отличным проектом научной ярмарки для 3-х классов. Используя подключенные батареи и лампочку, они могут увидеть, какие предметы домашнего обихода будут проводниками или изоляторами.

Узнайте больше: Научные проекты

29. Автомобиль на воздушном шаре

Учащиеся могут изучать инженерное дело, собирая собственные автомобили на воздушном шаре из предметов домашнего обихода. Это научит их тяге и скорости, а также задействует их творческий потенциал для создания лучших автомобилей.

Узнайте больше: Scientific American

30. Могут ли яйца плавать?

Добавьте различное количество соли в чашки с водой, чтобы увидеть, насколько соленой она должна быть, чтобы яйцо плавало. Вы можете использовать разные объекты, чтобы проверить, плавают они или нет. Это также отличный способ заставить их использовать научный метод.

Узнайте больше: Science Fun

31. Конкурс бумажных самолетиков

Учащиеся должны складывать бумажные самолетики в разных стилях, чтобы узнать, как сопротивление может изменить расстояние и схему полета. Это также можно превратить в веселое соревнование на расстояние или время в воздухе.

Подробнее: Scholastic

32. Самодельные ловушки для мух

Учащиеся могут использовать различные продукты и жидкости, чтобы попытаться приманить мух с помощью самодельной ловушки для мух. Привлекут ли они мух медом или уксусом? Этот простой проект ответит на все их вопросы.

Узнайте больше: Друзья по науке

33. Построить башню

Познакомьте учащихся с инженерными концепциями, предложив учащимся построить башни из бумаги и скотча. Трубы и треугольники прочнее других форм, но останутся ли их башни, когда они станут очень высокими?

Узнать больше: Как дома

34. Статический эксперимент

Статическое электричество — это забавная научная концепция, которую учащиеся могут наблюдать в классе. Они могут натирать волосы разными материалами, чтобы посмотреть, смогут ли они создать статическое электричество.

Подробнее: я переключаю

35. Ментос и кока-кола

Это популярный эксперимент, который каждый пробовал хотя бы раз, но повлияет ли количество ментос или размер конфет на результат. Приготовьте несколько бутылок кока-колы, чтобы поэкспериментировать с разным количеством конфет, и несколько нарезанных.

Подробнее: Kid Spot

36. Эксперимент с картофелем и соломой

Предложите учащимся понаблюдать за силой давления воздуха, проткнув соломинкой сырой картофель. Соломинка, открытая с обоих концов, никогда не проткнет твердый овощ, но как только вы закроете один конец и наполните ее воздухом, она будет как нож сквозь масло.

Узнать больше: Cool Science Experiments HQ

37. Карандашная геология

Когда учащиеся начинают изучать геологию, они могут увидеть эффекты давления и тепла с помощью этого красочного научного эксперимента. Используйте стружку мела при различных обстоятельствах, чтобы показать им, как образуются разные камни.

Узнать больше: Корзины для маленьких ручек

38. Трюки с площадью поверхности

Если вы скажете учащимся, что можете помочь им пройти через учетную карточку, они, вероятно, вам не поверят. но с помощью нескольких умных сокращений вы можете создать расширяемую петлю, достаточно большую, чтобы через нее мог пройти ученик 3-го класса.

Узнайте больше: Wiki How

39. Гонки трения

Учащийся, сидящий на подносе или в ящике, должен подтянуться по ковру, а другой – по полу. Кто победит? Студенты могут предсказать, как трение повлияет на результат.

Узнать больше: PorterGaudCyclones

40. Растопить чашку

Химические вещества немного опасны для 3-классников, но есть простой способ показать, как вещества могут влиять друг на друга и изменять свою форму или консистенцию. Наливая ацетон на пенопластовую чашку, они увидят, как чашка «тает» и принимает совершенно новую форму.

Узнать больше: Учитель-сова

41. Статическая слизь

Статическое электричество — это забавная научная концепция, которую можно исследовать с бесконечным количеством способов увидеть его в действии. Сделайте слизь из кукурузного крахмала и воды и посмотрите, как она оживет, когда вы поднесете к ней источник статического электричества, например, воздушный шар.

Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys

42. Бомбочки для ванн

Что заставляет бомбу для ванны шипеть? Изучите химические вещества, из которых состоит бомба для ванны, и то, как они реагируют. Объясните, как образуются пузырьки в результате реакции. Они даже могли сделать свои собственные простые бомбочки для ванн.

Подробнее: Гипотеза обучения

43. Сделайте разноцветные цветы

С помощью основных принадлежностей, таких как цветные маркеры и кофейные фильтры, учащиеся могут сделать эти забавные цветы и наблюдать, как цвета смешиваются или разделяются с небольшой помощью.

Подробнее: Дар Любопытства

44. Пузыри внутри Больше пузырей

Этот эксперимент будет выглядеть как настоящее волшебство, но с небольшим количеством сахарной воды для пузырей ученики могут делать пузыри внутри пузырей. Это эффективный способ продемонстрировать поверхностное натяжение и эластичность.

Узнайте больше: Hello Wonderful

45. Водяные свистки

Имея только соломинку, чашку с водой и лист бумаги, дети могут сделать свои собственные сумасшедшие свистульки. Звук — это увлекательная научная концепция, которую учащиеся 3-х классов могут изучить в этом быстром упражнении-наполнителе.

Подробнее: Моя Баба

46. См. Молекулы воды в действии

Возьмите один стакан с холодной водой, один стакан с комнатной температурой и один с горячей водой и капните в каждый несколько капель пищевого красителя. Студенты будут наблюдать, как цвет по-разному распространяется в каждом стакане в зависимости от температуры.

Узнайте больше: www.coolscienceexperimentshq. com

47. Чем питаются растения?

Положите лист или цветок в чашку с подкрашенной водой. Студенты могут увидеть, как растение поглощает воду и как она перемещается по растению, медленно меняя цвет в течение нескольких дней.

Узнайте больше: Project Learning Tree

48. Эксперимент с проращиванием

К настоящему времени учащиеся прорастили бы семя, но теперь они могут выдвинуть гипотезу о различных обстоятельствах прорастания. Они могут смотреть на разные почвы, количество воды и количество света.

Подробнее: Обучение обезьяны

49. Эксперимент по выращиванию грибов

Пусть учащиеся очистят руки в разной степени и потрогают ломтики хлеба. На хлебе постепенно начнут прорастать грибки, и учащиеся увидят, насколько важно мыть руки.

Подробнее: Plexus MD

50. Лаваламп своими руками