Контрольная работа за 3 четверть 3 класс Программа «Школа 2100″Петерсон
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
18.94 КБ, 975208.docx Автор: Кучина Ирина Васильевна, 5 Апр 2015
Данная работа проводится в конце третьей четверти 3 класса по программе «Школа 2100» автор Петерсон.
Автор: Кучина Ирина Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа за 3 четверть 3 класс Программа «Школа 2100″Петерсон | Кучина Ирина Васильевна | 5 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике . 3 класс. 1 четверть. Программа «Школа -2100» Петерсон Л.Г. | Кучина Ирина Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс ОС «Школа 2100» | Шимон Светлана Владимировна | 19 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ». | Костина Валентина Михайловна | 6 Апр 2015 |
документ | Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России») | Нефёдова Марина Владимировна | 23 Дек 2015 |
документ | УМК школа 2100 Контрольная работа 3 класс 1 четверть | Гришакова Наталия Валериевна | 7 Апр 2015 |
документ | контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс | Патрогина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть | Паричук Валентина Васильевна | 12 Апр 2015 |
документ | Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л. Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Калиниченко Ольга Викторовна | 5 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса (1 вариант). Программа «Гармония», учебник Н.Б. Истоминой | Савченко Ирина Фёдоровна | 19 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть, 3 класс, Школа России | Климов Антон Павлович | 14 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива» | Гаранина Елена Александровна | 9 Апр 2015 |
разное | Cамостоятельная работа по математике,3 класс,2 четверть,программа «Школа России». | Костина Валентина Михайловна | 8 Мая 2015 |
документ | Кузнецова Людмила Викторовна | 17 Апр 2015 | |
документ | Контрольная работа по биологии за 3 четверть . 7 класс . | Камалова Татьяна Аркадьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по геометрии 7 класс за 3 четверть | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 4 четверть 3 класс | Корниенко Юлия Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс | Улякина Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс (Л. Г.Петерсон) | Некрасова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс | Третьяченко Ольга Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по географии 7 класс за 3 четверть | Сухарь Людмила Антоновна | 1 Апр 2015 |
документ | контрольная работа за 3 четверть 4 класс | Мирошник Елена Андреевна | 4 Апр 2015 |
документ | контрольная работа за 1 четверть 3 класс | Коржикова Анастасия Сергеевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа за 3 четверть 2 класс Л. Г.Петерсон | YanaKireeva | 17 Сен 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть | Пухова Ольга Ивановна | 14 Ноя 2015 |
документ | контрольная работа за 2 четверть 3 класс | Коржикова Анастасия Сергеевна | 21 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс | Макушина Татьяна Алексеевна | |
документ | Контрольная работа за 3 четверть (4 класс) | Остапчук Юлия Юрьевна | 16 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть. 1 класс | Орлова Галина Александровна | 30 Янв 2016 |
документ | контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс | Лёвочкина Людмила Леонидовна | 24 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по литературе за 3 четверть. 8 класс.(программа Коровиной) | Крутоголова Юлия Васильевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России | Кудряшова Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс,Школа России | Ходзицкая Елена Александровна | 19 Мар 2016 |
документ | контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс Школа России | Горынина Екатерина Сергеевна | 21 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век» | Романцова Галина Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Школа Росии» | Нечепуренко Наталия Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век» | Остроухих Татьяна Евгеньевна | 30 Янв 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. УМК «Школа России»3 класс | Ковтун Нина Петровна | 24 Дек 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Контрольная работа за 2 четверть «Пробую свои силы» | Баранник Ирина Алексеевна | 14 Янв 2016 |
документ | Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс «ШКОЛА РОССИИ» | Чупрунова Елена Александровна | 30 Мар 2015 |
Математика Петерсон 3 класс Итоговая контрольная работа за 3 класс. (стр. 91–92): — ГДЗ Решебники
Часть 1.
Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):
1 2 3 4Самостоятельная работа к урокам 4–5.
(стр. 5–6): 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 1–15. (стр. 13–14):
1 2 3 4 5 6 7 8Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):
1 2 3 4 5 6 7 8 9Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 1–4.
(стр. 33–34): 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 17. (стр. 47):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 18–19. (стр. 49–50):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 20–21. (стр. 51–52):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 22–23. (стр. 53–54):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 55–56):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 57–58):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 59–60):
1 2 3 4Контрольная работа к урокам 18–29. (стр. 61–62):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 30–31.
(стр. 63–64): 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 65–66):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 1–2. (стр. 67–68):
1 2 3 4Самостоятельная работа к урокам 3–4. (стр. 69–70):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 5–6. (стр. 71–72):
1 2 3 4Самостоятельная работа к урокам 7–8. (стр. 73–74):
1 2 3 4Контрольная работа к урокам 1–8. (стр. 75–76):
1 2 3 4 5 6Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 77–78):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 11–12. (стр. 79–80):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 13–14. (стр. 81–82):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 15–17. (стр. 83–84):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 9–17. (стр. 85–86):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 18–20. (стр. 87–88):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к уроку 21. (стр. 89):
1 2 3 4Переводная контрольная работа за 3 класс. (стр. 90):
1 2 3 4 5 6 7Итоговая контрольная работа за 3 класс.
(стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6 7 8 9КЕНГУРУ. (стр. 93):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Часть 2.
Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):
1 2 3 4Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 1–5. (стр. 13–14):
1 2 3 4 5 6 7 8Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):
1 2 3 4 5 6 7 8 9Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 30–31.
(стр. 27–28): 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 17. (стр. 47):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 18–19. (стр. 49–50):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 20–21. (стр. 51–52):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 22–23. (стр. 53–54):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 55–56):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 26–27.
(стр. 57–58): 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 59–60):
1 2 3 4Контрольная работа к урокам 18–29. (стр. 61–62):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 63–64):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 65–66):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 1–2. (стр. 67–68):
1 2 3 4Самостоятельная работа к урокам 3–4. (стр. 69–70):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 5–6. (стр. 71–72):
1 2 3 4Самостоятельная работа к урокам 7–8. (стр. 73–74):
1 2 3 4Контрольная работа к урокам 1–8. (стр. 75–76):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 77–78):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 11–12. (стр. 79–80):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 13–14. (стр. 81–82):
1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 15–17. (стр. 83–84):
1 2 3 4 5Контрольная работа к урокам 9–17. (стр. 85–86):
1 2 3 4 5 6 7Самостоятельная работа к урокам 18–20.
(стр. 87–88): 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к уроку 21. (стр. 89):
1 2 3 4Переводная контрольная работа за 3 класс. (стр. 90):
1 2 3 4 5 6 7Итоговая контрольная работа за 3 класс. (стр. 91–92):
1 2 3 4 5 6 7 8 9КЕНГУРУ. (стр. 93):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С. К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Введение Презентация «Введение в курс информатики» Презентация «Введение в курс информатики» (Open Document Format) Техника безопасности Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Глава 1. Информация и информационные процессы § 1.1. Информация и её свойства Презентация «Информация и её свойства» Презентация «Информация и её свойства» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 2. Информационные процессы Презентация «Информационные процессы» Презентация «Информационные процессы» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 3. Всемирная паутина Презентация «Всемирная паутина» Презентация «Всемирная паутина» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.4. Представление информации Презентация «Представление информации» Презентация «Представление информации» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.5. Двоичное кодирование Презентация «Двоичное кодирование» Презентация «Двоичное кодирование» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1. 6. Измерение информации Презентация «Измерение информации» Презентация «Измерение информации» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы» Тест 1 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией § 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.2. Персональный компьютер Презентация «Персональный компьютер» Презентация «Персональный компьютер» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 2.3. Программное обеспечение компьютера Презентация «Программное обеспечение компьютера» Презентация «Программное обеспечение компьютера» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 2. 4. Файлы и файловые структуры Презентация «Файлы и файловые структуры» Презентация «Файлы и файловые структуры» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.5. Пользовательский интерфейс Презентация «Пользовательский интерфейс» Презентация «Пользовательский интерфейс» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» Тест 2 Глава 3. Обработка графической информации § 3.1. Формирование изображения на экране монитора Презентация «Формирование изображения на экране монитора» Презентация «Формирование изображения на экране монитора» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.2. Компьютерная графика Презентация «Компьютерная графика» Презентация «Компьютерная графика» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.3. Создание графических изображений Презентация «Создание графических изображений» Презентация «Создание графических изображений» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Задания для практических работ Задание 3. 2.
Задание 3.3.
Задание 3.4.
Задание 3.6.
Оперативная память.jpeg Винчестер.jpeg Диск.jpeg Дискета.jpeg Флэшка.jpeg Схема.jpeg Задание 3.10.
Задание 3.11.
Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации» Тест 3 Глава 4. Обработка текстовой информации § 4.1. Текстовые документы и технологии их создания Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 4. 2. Создание текстовых документов на компьютере Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.3. Форматирование текста Презентация «Форматирование текста» Презентация «Форматирование текста» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ФЦИОР
§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР
Задания для практических работ Задание 4.3.
Задание 4.4.
Задание 4.5.
Задание 4.6.
Задание 4.7.
Задание 4.9.
Задание 4.10.
Задание 4.12.
Задание 4.20.
Итоговая работа. Введение.rtf Начало эпохи ЭВМ.rtf Первое поколение ЭВМ.rtf Второе поколение ЭВМ.rtf Третье поколение ЭВМ.rtf Четвёртое поколение ЭВМ.rtf Заключение.rtf Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации» Тест 4 Глава 5. Мультимедиа § 5.1. Технология мультимедиа Презентация «Технология мультимедиа» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 5. 2. Компьютерные презентации Презентация «Компьютерные презентации» Интерактивные тесты
|
Правила воспитания детей Джордана Петерсона — шоу G&J
Джоселин Фройндорфер
Нас поддерживает наша аудитория. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
В ныне известных 12 правилах жизни , Джордана Петерсона есть глава или «правило», написанное специально для родителей и озаглавленное: «Не позволяйте своим детям делать то, что вызывает у вас неприязнь к ним». Я написал краткое изложение этого здесь, чтобы обдумать это для себя и создать точку диалога. Я думаю, что у него есть несколько провоцирующих моментов, чтобы сказать о его опыте в клинической практике и психологических исследованиях.
Тезис его книги состоит в том, что мы можем добиться большего общественного спокойствия, если люди возьмут на себя личную ответственность за правильный образ жизни. Эта глава о воспитании детей прекрасно вписывается в этот проект. Кто лучше, чем родители, воспитает взрослых в мирных гражданах будущего? Иного пути к этому нет, кроме как через дисциплину. Петерсон пишет: «Дисциплинировать ребенка — это акт ответственности» и повторяет более резко, что не дисциплинировать «лениво, жестоко и непростительно» (124).
Помимо общественной пользы, Петерсон особо подчеркивает преимущества дисциплины для родителей и детей.
Вот его 5 принципов дисциплины:
Вся книга Петерсона посвящена правилам. И он ограничивает их до 12. Он прекрасно понимает, что мы должны найти баланс между хаосом, который мы стремимся преодолеть, и авторитаризмом, который находится на другой крайности. Мы — никто из нас — не хотим внушать страх и ужас нашим детям чрезмерной силой. Но Петерсон снова и снова подчеркивает, что правила и дисциплина необходимы — и более милосердны к детям в долгосрочной перспективе.
Подумайте о последствиях отсутствия ограничений
Петерсон рассказывает анекдот о трехлетней девочке, которая не научилась делиться. Ее родители делают вид, что все в порядке, но из-за ее поведения ей трудно заводить друзей. В конце концов, из-за того, что родители не научили ее делиться и быть вежливой с другими детьми, она будет испытывать одиночество и отторжение. Это вызовет у нее тревогу, депрессию и обиду.
Положительное или отрицательное подкрепление?
Слова «дисциплина» и «наказание» часто звучат как негативные принципы. Но они не должны быть такими. Поощрение и вознаграждение также необходимы для того, чтобы дети стали респектабельными взрослыми.
Представьте, что вам нужна более общительная дочь. Петерсон рекомендует вам наблюдать за ней как за «ястребом», чтобы, как только она делает что-то близкое к тому, что вы ищете (упоминает небольшой анекдот за обеденным столом), вы обращали на нее внимание и подбадривали ее (130-1).
Чисто позитивный тип управления поведением эффективен, но медлителен. Как обнаружил великий поведенческий психолог Б. Ф. Скиннер, отрицательные эмоции также могут остановить нежелательное поведение. Отрицательные эмоции, такие как боль и тревога, учат нас держаться подальше от того, что может причинить нам боль.
Что лучше, положительное или отрицательное подкрепление? Проблема скорее в использовании дисциплины «сознательно и вдумчиво» (135). Петерсон пишет, что каждый родитель должен вознаграждать хорошее поведение и наказывать плохое. Другими словами, поощряйте поведение, которое принесет вашему ребенку успех за пределами семьи, и исключите поведение, которое принесет вашему ребенку неоправданные социальные трудности.
Жесткий график
Сколько времени у нас есть, чтобы научить наших детей правильному поведению? Петерсон говорит четыре года: «Если ребенка не научили правильно вести себя к четырем годам, ему или ей будет трудно заводить друзей. (…) Отверженные дети перестают развиваться, потому что они отчуждены от своих сверстников» (135).
Что является примером ограниченного количества правил?
«-Не кусаться, не пинать и не бить, кроме как в целях самообороны.
-Не пытайте и не издевайтесь над детьми, чтобы не оказаться в тюрьме.
-Ешьте цивилизованно и с благодарностью, чтобы люди были счастливы видеть вас в своем доме и с удовольствием вас кормили.
-Научитесь делиться, чтобы другие дети играли с вами.
— Будьте внимательны, когда к вам обращаются взрослые, чтобы они не ненавидели вас и поэтому могли соизволить вас чему-то научить.
-Иди спать нормально и мирно, чтобы твои родители могли вести личную жизнь и не возмущаться твоим существованием.
-Позаботьтесь о своих вещах, потому что вам нужно научиться, и потому что вам повезло, что они у вас есть.
— Будьте хорошей компанией, когда происходит что-то веселое, чтобы вас пригласили повеселиться.
-Поступай так, чтобы другие люди были счастливы, что ты рядом, чтобы люди хотели, чтобы ты был рядом» (137).
Одна забавная статистика гласит, что двухлетние дети «являются самыми жестокими людьми» (126). Хорошая новость заключается в том, что последовательная коррекция плохого поведения ограничивает агрессию у ребенка (126). Без последовательной коррекции ребенок не перерастет плохое поведение. Ребенку необходимо найти ограничения в своем поведении, чтобы «организовать и регулировать» свое сознание. Чтобы сделать это самостоятельно, потребовалось бы слишком много усилий (126).
Как наказывать детей?
С минимально необходимой силой. Петерсон предлагает определить, каков минимум, путем экспериментов. Попробуйте сначала блики. Если ваш ребенок продолжает, попробуйте словесную команду. Не останавливайтесь на этом, если вы говорите «нет», а ваш ребенок продолжает плохо себя вести, а вы ничего не делаете, чтобы подкрепить свои слова, то ваши слова не имеют смысла. Вы можете подкрепить свое безответное «нет» тайм-аутом. Особо агрессивным детям необходимо сидеть в одиночестве, пока они не успокоятся (140-1).
А если ваш ребенок откажется оставаться в тайм-ауте? Следующим шагом будет физическое сдерживание. Петерсон рекомендует крепко держать ребенка за плечи, пока он или она не перестанет извиваться и не обратит внимание. Если это не удается, он даже рекомендует отшлепать ребенка: «Для ребенка, который раздвигает границы в эффектной вдохновенной манере, шлепок по заднице может указывать на необходимую серьезность со стороны ответственного взрослого». И даже если это не удастся? Петерсон не дает ответа, но советует родителям продумать «такие вещи», чтобы не оставлять грязную работу «кому-то другому» (141).
3. Родители должны приходить парами.
Петерсон хорошо знает, что он называет (в других контекстах) «тенью». Поскольку мы не можем впасть в убеждение, что все дети — ангелы, если их предоставить самим себе, мы не можем поверить, что и мы, родители, всегда ангелы. Родители склонны к «бессоннице, голоду, последствиям ссоры, похмелью, плохому дню на работе» (и это лишь некоторые из них!), и эти обстоятельства могут привести к плохому поведению и, что еще хуже, к реальному насилию. В этих обстоятельствах безопаснее присутствие второго человека. Этот второй человек вмешивается, чтобы наблюдать, обсуждать и вмешиваться (142).
Пока родители изо всех сил пытаются дисциплинировать своих детей, неизбежно растет обида. Некоторые жалуются на особо волевого ребенка. Кто виноват в данном случае, родитель или ребенок? Петерсон не согласен с тем, что дети начинают быть ангельскими, а затем запятнаны встречей с миром. Такая мысль приводит к выводам типа: «все индивидуальные проблемы, какими бы редкими они ни были, должны решаться посредством культурной перестройки, какой бы радикальной она ни была» (118). Такой образ мышления снимает с человека всю ответственность (и свободную волю). Так кто же виноват в сложных обстоятельствах? Ну и немного природы и воспитания родителя и ребенка.
Плохое поведение родителей:
Петерсон пишет, что в основе нашего плохого поведения по отношению к детям лежит безответная (сознательная или бессознательная) обида или даже ненависть. Я знаю, что испытал это на себе. Когда родился мой второй сын, я не могла понять, почему я не привязалась к нему так же быстро, как у меня появился первый сын. Я предположил, что это было из-за того, что я был переутомлен и подавлен. Я подумал, может быть, это потому, что этот второй сын не был так похож на меня, как мой первый сын. Я думал, что это какое-то психологическое отчуждение, которое мне нужно просто преодолеть.
Несколько месяцев спустя я осознал, что моя неспособность привязаться к ребенку отчасти была вызвана воспоминаниями об очень болезненных родах. Это открытие принесло много исцеления в наши отношения. Как только я смогла признать эту обиду и простить его за нее, наши отношения значительно изменились. Это, возможно, более драматичный пример обиды, о которой говорит Петерсон, но он продемонстрировал для меня, что мои отношения с детьми — хотя и крепче, чем с другими людьми — все еще подвержены инстинктивной эмоциональной самозащите.
Остерегайтесь мести родителей
Петерсон предупреждает, что никто не может мириться с тем, что над ним «доминирует» плохо воспитанный ребенок. Этот человек будет мстить. Рассмотрим слишком терпеливого родителя, который не может предотвратить публичную истерику. Она холодно относится к своему малышу, когда позже он взволнованно подбегает, чтобы показать ей свое новейшее достижение. При достаточном смущении, непослушании и вызовах доминирования даже самый «бескорыстный» родитель станет обиженным (142).
Обида порождает месть: недостаток любви, меньше возможностей для личностного развития ребенка, тонкое отвержение (143).
Избегайте обиды
Как родители, мы должны осознавать уровень нашей терпимости к плохому поведению и никогда не допускать, чтобы что-то зашло так далеко, что мы почувствуем «подлинную ненависть» к нашему ребенку (143).
Петерсон рекомендует родителям обсуждать свои симпатии и антипатии в отношении детей. Мы не должны бояться иметь симпатии и антипатии. Как только вы договорились о том, что приемлемо, а что неприемлемо, дисциплинируйте их в соответствии с этими стандартами. Или, другими словами, «взять на себя ответственность». Если вы дисциплинируете неправильно, извинитесь, учитесь лучше (144).
Родители, которые устанавливают предсказуемые и последовательные правила для своих детей, получают последовательные и предсказуемые последствия. С другой стороны, родители, которые не могут установить правила или ограничить плохое поведение, иногда выходят из себя и набрасываются «случайно и непредсказуемо». Эти родители заставляют своих детей жить в каком-то хаосе. Следовательно, их дети будут робкими или непокорными (143).
Поскольку дети не рождаются «незапятнанными» обществом, их нужно учить тому, как вписаться в наши семьи и наши сообщества. Петерсон пишет: «Даже собак необходимо социализировать, если они хотят стать приемлемыми членами стаи — дети сложнее собак. Это означает, что у них гораздо больше шансов полностью сбиться с пути, если их не обучать, не дисциплинировать и не поощрять должным образом» (122).
Когда родители не дисциплинируют своих детей, их дети, в свою очередь, остаются без руководства, чтобы нормально функционировать в реальном мире. В результате сверстники «хронически игнорируют этих детей», потому что «с ними неинтересно играть» (122). Эти заброшенные дети жаждут внимания взрослых и найдут его любым возможным способом.
Опасность друга-родителя
Родители — первое знакомство ребенка с властью. Власть — это то, как мы поддерживаем порядок в наших обществах. Если нет власти, нет порядка, наступает хаос. Та же самая картина может произойти в семье, где родитель отказывается занимать руководящую позицию.
Дисциплина сложна. Он включает в себя постоянную переоценку ситуаций и людей. Родители очень боятся навредить своим детям, будучи слишком суровыми (или недостаточно суровыми). Мы живем в состоянии постоянного напряжения. Мы опасаемся, что слишком много ограничений повредит способности наших детей быть творческими личностями. Но это не повод опускать руки.
В настоящее время исследования показывают, что «строгие ограничения способствуют, а не препятствуют творческим достижениям» (124). А отсутствие ограничений создает для детей «слишком неструктурированную» и «пугающую» среду (125). Ограничения создают безопасность. Они также мешают детям доминировать над своими родителями, что, следовательно, учит детей подчиняться и принимать власть и, в конечном итоге, быть хорошими и миролюбивыми гражданами.
Этот пост основан на 12 правилах жизни Джордана Петерсона.
Дайте мне знать, что вы думаете о правилах дисциплины Джордана Петерсона в комментариях ниже!
Нас поддерживает наша аудитория. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Взаимодействие с 12 правилами жизни Джордана Петерсона (часть 3) • Образовательный ренессанс
Я взаимодействовал с 12 правилами жизни Джордана Петерсона за последние несколько недель. Это уже третья и последняя часть. В части 1 рассматривалось формирование привычек и преднамеренная практика, а во второй части рассматривались некоторые правила Петерсона в сочетании с идеей дисциплины. В основе книги Петерсона лежит забота об истине и значении. Взятые вместе, они имеют отношение к нашей философии образования, особенно к тому, что мы пытаемся привнести в жизнь наших студентов.
Истина
Петерсон основывает истину на библейской концепции Божественного Логоса как творческой силы, стоящей за вселенной.
«В христианской традиции Христос отождествляется с Логосом. Логос есть Слово Божие. Это Слово преобразовало хаос в порядок в начале времен. В Своем человеческом образе Христос добровольно принес себя в жертву истине, добру, Богу. В результате Он умер и возродился. Слово, производящее из Хаоса порядок, жертвует всем, даже собой, Богу. Это единственное предложение, мудрое за пределами понимания, подытоживает христианство».
Петерсон, 12 Правил, 223
Как следствие, истина — это то, что упорядочивает вселенную. Жить в гармонии со вселенной означает столкнуться с истиной, какой бы жестокой она ни была временами, и придерживаться истины в словах и поведении. Петерсон переносит нас в лагеря для военнопленных, как советские, так и нацистские, через рассказы Солженицына и Франкла (стр. 215), чтобы увидеть, что правда часто достигается за счет больших личных затрат и что неправда развращает все слои общества. Как для индивидуума, так и для общества «лежит в структуре Бытия». (стр. 215). Знание истины сделает нас свободными, согласно словам Иисуса в Иоанна 8:32, который призывает нас пребывать в Его Слове. Сосредоточить нашу жизнь на истине нелегко, но альтернативой является жизнь, лишенная свободы, хотя ложь соблазняет нас через обман, что мы можем достичь свободы через нее. Совет Петерсона в правиле 8: «Говори правду или, по крайней мере, не лги». Этот совет, как педагогов, ориентирует нас на то, чтобы помочь нашим ученикам постичь истину и заставить их искоренить ложь.
Педагоги часто становятся жертвами неотложных нужд. Оценки сданы, учеников нужно подготовить к ежегодной успеваемости, или мы просто отстали в своем подразделении. Мы считаем, что эффективная доставка контента — лучшее решение. Предоставление содержания, то есть преподавание фактов и цифр в нашей учебной программе, не то же самое, что сосредоточение нашего класса на истине. Конечно, мы говорим нашим ученикам правду, но содержание, скорее всего, ускользнет от поверхности их сознания. Чтобы быть по-настоящему сосредоточенными на истине, мы должны признать преобразующую природу истины. Истину нужно осмыслить. Истина должна быть выражена. Истине нужно посвятить себя. Это необходимость, которая требует времени и усилий для того, чтобы истина в полной мере повлияла на жизнь студентов. Я ценю уязвимую саморефлексию Петерсона, распознающую, как обнаружить в себе правдивость и обман.
«Если вы будете обращать внимание на то, что вы делаете и говорите, вы можете научиться чувствовать состояние внутреннего разделения и слабости, когда вы плохо себя ведете и говорите неправильно. Это воплощенное ощущение, а не мысль. Когда я неосторожен в своих действиях и словах, я испытываю внутреннее ощущение упадка и разделения, а не прочности и силы. Кажется, он сосредоточен в моем солнечном сплетении, где находится большой узел нервной ткани. Я научился распознавать, когда я действительно лгал, замечая это опускание и разделение, а затем делая вывод о наличии лжи. Часто мне требовалось много времени, чтобы разоблачить обман. Иногда я использовал слова для внешнего вида. Иногда я пытался скрыть свое истинное невежество в обсуждаемой теме. Иногда я использовал слова других, чтобы избежать ответственности думать за себя».
Петерсон, 12 правил, 224
Моя мама научила меня тому, что описывает здесь Петерсон. Она назвала это чувством «о-о-о». Теперь я называю это своей совестью. Наши студенты должны научиться чувствовать и реагировать на свою совесть, а также знать, когда они проявляют силу правдивости или поддаются обману. Это требует времени, тишины и покоя. Это также требует от нас определенного уровня приверженности ученику, который бросает вызов. Мы часто хотим отделиться от наших студентов в самые подходящие моменты для обучения: а именно обед и перемена. Но это те моменты, когда нам больше всего удается жить вместе с нашими учениками осмысленными способами. Мы рассмотрим значение чуть ниже.
Однако в классе мы можем помнить о двух столпах, которые лежат в основе изучения правдивости. Во-первых, это предположение, что другие могут чему-то нас научить. Девятое правило Петерсона гласит: «Предположим, что человек, которого вы слушаете, может знать что-то, чего не знаете вы». Интеллектуальное смирение — это добродетель, в которой отчаянно нуждается наше общество. Интеллектуальное смирение — это склонность мыслителя признавать ограниченность индивидуальных знаний. Он усваивается на уроках не только тогда, когда мы читаем новые тексты. В некотором смысле ученики более склонны слушать книги, которые мы читаем, потому что у них есть врожденная уверенность в том, что школа предложит им что-то ценное. Помимо этого, однако, обмен между студентами через обсуждение и дебаты. Помочь нашим ученикам эффективно слушать своих одноклассников так важно для развития осознания того, что они не знают всего. Я бы хотел, чтобы студенты знали, что они почти ничего не знают, но это было бы слишком много. Даже когда я говорю это, я также признаю свою собственную потребность эффективно слушать своих учеников, потому что много раз эфирное знание приходит через уста младенцев.
Второй столп правдивости — очень тщательно отмечать произносимые слова. Десятое правило Петерсона: «Будь точен в своей речи». Классическая традиция гуманитарного образования продвигает этот идеал. Три формы тривиума — грамматика, логика и риторика — обучали людей становиться компетентными пользователями языка посредством овладения механикой языка, мышления и убедительной речи. Точность в языке дает нам средства точного восприятия окружающего мира. Петерсон описывает Адама в саду, который называет животных. В толковании Книги Бытия он подчеркивает, что «мы не можем по-настоящему ухватиться за что-то, пока у нас нет для этого имени». Точность языка помогает нам примириться с миром, который уже существует вокруг нас. Но это также дает нам творческий потенциал, чтобы сделать что-то из окружающего нас мира. Язык — это средство, с помощью которого мы создаем повествования и поэзию. Слова могут изменить наше восприятие реальности, создавая порядок там, где когда-то был хаос.
Чистый язык — основа отличного обучения. Эта идея аналогичным образом выражена Джоном Мильтоном Грегори в его книге «Семь законов обучения ». Его третий закон — закон языка — сжат в утверждении: «Используйте слова, понятные и учителю, и ученику в одном и том же смысле — язык ясный и живой одинаково для обоих». Слова, которые мы используем на наших уроках, должны быть точными, и мы затем ищем точный язык от наших студентов. Это относится не только к академическим вещам, но и к нашей общей речи. Я не позволяю пустым словам в моем классе. Любой учащийся, который произносит фальшивое ругательство, будет направлен на то, чтобы понять, что оно на самом деле означает и почему его следует использовать. Они стали редкостью просто потому, что знают, что должны быть осторожны в своей речи или, по крайней мере, будут вести долгий разговор об этимологии своего красочного языка.
Смысл
Точная речь не только позволяет нам точно воспринимать окружающий мир, но и придает смысл нашей реальности: «Мы не видим ничего не значащих сущностей, а затем приписываем им смысл. Мы воспринимаем смысл напрямую» (Петерсон, 12 правил , 261). Это приводит нас к рассмотрению жизни как осмысленной. Мы учим не только для того, чтобы студенты могли узнать факты. Слова, которые мы изучаем, — это не просто набор определений. Наши ученики приобретают способность осмысливать свой мир и находить смысл через свой опыт в мире. Последнее правило, которое мы рассмотрим в этой серии, — правило 7 Петерсона: «Стремитесь к тому, что имеет смысл (а не к тому, что целесообразно)».
На самом деле у каждого из нас есть две альтернативы. Человек не может делать ничего, кроме того, что позволило бы ему продолжать ничего не делать. Или можно что-то сделать. Как только этот выбор сделан, вы либо на пути нигилизма, либо на пути смысла. Самое неприятное, с чем можно столкнуться учителю, — это ученик, выбравший первый путь. Мы желаем им всего наилучшего, но как ни танцуем, поем, умасливаем, они насытятся только собственными хотениями и желаниями. Домашнее задание снова не выполнено, только чтобы узнать, что они провели большую часть вечера, играя в видеоигры. Или ребенок снова засыпает посреди урока, но обнаруживает, что не спал большую часть ночи, запоем смотря бессмысленный сериал на Netflix. Ребенку явно все равно. Родители могут быть обеспокоены, а могут и не быть обеспокоены таким поведением. Проддинг не работает. Вознаграждения не вызывают устойчивых изменений. Что делать? Наверное, ничего. Ничто не является тем, что они выбрали.
К счастью, это редко доходит до крайней степени. Но мы видим градации во всех наших классах. «Жизнь — это страдание», — заявляет Петерсон в самом начале главы (стр. 161). Один из способов справиться с этой реальностью — просто жить настоящим моментом.
«Следуй за своими импульсами. Живи моментом. Делайте то, что целесообразно. Ври, обманывай, кради, обманывай, манипулируй — но не попадайся. В абсолютно бессмысленной вселенной, какое это может иметь значение?»
Петерсон, 12 правил, 162
Соблазн бессмысленности манит наших учеников все больше и больше. На бессмысленное пролистывание мемов и роликов на YouTube можно потратить часы. Прошло время, а ничего толкового не сделано.
«Нет ни веры, ни мужества, ни жертвы, чтобы делать то, что целесообразно. Нет тщательного наблюдения за тем, что действия и предположения имеют значение или что мир состоит из того, что имеет значение».
Петерсон, 12 Правил, 200
Тонкая ложь, стоящая за выбором жить по целесообразности, заключается в том, что вы можете избежать страданий. Этого никогда не может быть.
Мы, педагоги, должны быть осторожны, чтобы не уклоняться от смысла. Каждый класс и каждый предмет несут в себе огромный потенциал для того, чтобы наши ученики столкнулись со смыслом. Как печально было бы оторваться от чтения Гомера, не поняв ученика на личном уровне, что значит прожить героическую жизнь через личную жертву! История снова и снова показывает нам, что тирании должны противостоять люди, которые ценят жизнь и свободу. Какое правое дело захватит сердца наших учеников, толкая их в мир, чтобы сделать его чуточку лучше, как они его видят? К сожалению, наши студенты не оцениваются в соответствии с их добродетелью или мудростью в стандартных тестах. Тем не менее, качество их жизни больше всего соответствует их чувству ценности и значимости. Меня беспокоит сегодняшнее состояние образования, заимствованное из устаревшей фабричной модели, в том, что его главной целью является занятость. Но жизнь — это гораздо больше, чем работа.
Образование должно изменить жизнь наших учеников. Будучи молодыми людьми, они уже испытывают страдания. Если школа действительно готовит их к жизни, мы сами, как учителя, должны иметь дело с вопросами, жизненно важными для наших учеников, чтобы обрести для себя смысл жизни. Это происходит только благодаря заботе о чем-то. Образовательный метод Шарлотты Мейсон основан на живых идеях. Мы представляем нашим студентам широкий спектр возможных интересов, о которых они могут заботиться.
«Мы в долгу перед ними, чтобы инициировать огромное количество интересов. «Ты поставил мои ноги в большой комнате», — должно быть радостным возгласом каждой разумной души. Жизнь должна быть всем живым , а не только утомительным течением времени; не все делание, или все чувства, или все мысли — напряжение было бы слишком велико, — но все живое; то есть мы должны быть на связи, куда бы мы ни пошли, что бы мы ни услышали, что бы мы ни увидели, с каким-то жизненным интересом. Мы не можем дать детям эти интересы; мы предпочитаем, чтобы они никогда не говорили, что изучили ботанику или конхологию, геологию или астрономию. Вопрос не в том, сколько стоит молодежь знаете ? когда он закончит свое образование, — но какое ему дело до ? и о скольких порядках вещей он заботится?
Шарлотта Мейсон, School Education, 170-171
Когда учащиеся приходят в место, где им небезразличны многие вещи, они встают на путь осмысленной жизни. Будут ли они по-прежнему страдать в жизни? Уверенно. Но найдут ли они цель и смысл через страдания? Абсолютно. И они будут лучшими людьми для этого.
Психология 434 — Карты значений
Перейти к содержаниюПсихология 434: Карты значенийDr. Джордан Петерсон2021-07-12T19:41:12-04:00
Психология 434 – Карты значений
Я изреку то, что было сокрыто от сотворения мира (Матфея 13:35)
Объявления :
Вот полезное руководство по написанию эссе. Если вы выполните шаги, описанные в этом руководстве, вы напишете эссе намного лучше: здесь
Теперь можно выполнять регистрацию прошлых и будущих авторских заданий.
Assignment Submission
Past Authoring & Future Authoring (submission & peer reviews)
- Assignments
- Login to Blackboard
- Select PSY434 course page
- In the Left column – select peerScholar (также можно получить доступ по номеру R Назначения )
- КЛЮЧЕЙ ЗДЕСЬ ‘, чтобы запустить Peerscholar
- Выберите PSY434 9
- . Выберите PSY434 1
- . /howto/completing-assignment)
- Нажмите зеленую кнопку Create (см. http://peerscholar.com/howto/completing-create-phase-1: применимо к шагам 6–12)
- Прочитайте инструкции по заданию (такой же, как на веб-странице курса)
- Нажмите кнопку Рубрика — чтобы посмотреть, как ваши коллеги будут оценивать вас. Самостоятельная оценка »
- Поставьте себе оценку на основе критериев из рубрики, по которой ваши коллеги будут оценивать вас — эта оценка НЕ повлияет на вашу итоговую оценку, поэтому, пожалуйста, будьте максимально честными — она просто означает еще одну форма отражения
- Peer Review
- Login to Blackboard
- Select PSY434 course page
- In the Left column – select peerScholar (this can also be accessed unde r Назначения )
- Кличок ‘ здесь ‘ для запуска Peerscholar
- Select Psy434 на Black Menu Menuers See See See See See See See See See Peers. /завершение-назначения)
- Нажмите зеленую кнопку Оценить (см. http://peerscholar.com/sites/default/files/CompleteAssessPhase2.pdf: применимо к шагам 6–13) кнопка — чтобы посмотреть, как вы должны оценивать своих коллег
- Выберите «Сохранить и далее:» Оставить отзыв »
- Заполните две формы оценки: (1) краткие комментарии к ответам и (2) оценка с использованием критериев рубрики — сделать это для всех 3 назначенных одноранговых заданий
- Выберите Сохранить и продолжить
- Поставьте оценку качеству ваших рецензий – эта оценка НЕ повлияет на вашу итоговую оценку, поэтому, пожалуйста, будьте максимально честны – это просто еще одна форма отражения
- Нажмите Сохранить до финиша
- Эссе/Повествовательное письмо: (Рука в Blackboard )
- .0256
- В левом столбце выберите Задания
- Выберите название задания Эссе/рассказ (непосредственно под заголовком задания, рядом с Прикрепленные файлы вы найдете рубрику задания) 3 Прокрутите вниз до0 Задание Отправка , раздел
- Выберите Просмотреть мой компьютер – прикрепите файл A2 (сохраненный как YOURSTUDENTNUMBER2. doc. Например, если ваш номер учащегося – 123456789, задание следует сохранить как 123456789).2.doc)
- Выберите Отправьте (если вы все еще хотите отредактировать/просмотреть свою заявку, выберите Сохранить черновик )
Преподаватель и ассистент/рабочие часы:
Доктор Джордан
277 B. Peterson (4046 Sidney Smith Hall)Часы работы JB Peterson: среда с 16:15 до 17:45. Листы подписки на эти часы вывешены за дверью моего офиса.
Помощники преподавателей:
Кристин Брофи: [email protected]
Часы работы: вторник 10:00 – 11:00 : Ссылка для регистрации: Здесь
Домашняя страница курса: Психология 434
Домашняя страница: www.jordanbpeterson.com
Резюме
Этот курс основан на книге Карты смысла: архитектура веры. Карты смысла обнажают грамматику мифологии и описывают актуальность этой грамматики для интерпретации повествования и религии, понимания идеологической идентификации и понимания роли, которую индивидуальный выбор играет в поддержании, преобразовании и судьбе социальных систем.
Чтения:
Действие и его имитация (12 января)
Риццолатти, Г., Фогасси, Л. и Галлезе, В. (2001). Нейрофизиологические механизмы, лежащие в основе понимания и имитации действия. Обзоры природы, 2, 661-670.
Память, новизна и тревога (26 января)
Виноградова О.С. (2001). Гиппокамп как компаратор. Гиппокамп, 11, 578-598.
Оман, А. и Минека, С. (2003). Злобный змей: змеи как прототипный стимул для развитого модуля страха. Современные направления психологической науки, 12, 5-9.
Петерсон, Дж. Б. (2013). Три вида смысла и управление сложностью. В К. Маркман, Т. Пру и М. Линберг (ред.). Психология смысла . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Доминирование и иерархия (02 февраля)
Кравиц Э.А. (2000). Серотонин и агрессия: понимание, полученное из модельной системы омара, и предположения о роли аминовых нейронов в сложном поведении. Журнал сравнительной физиологии, 186, 221-238.
Управление высшего порядка (23 февраля)
Миллер, Э.К. (2001). Префронтальная кора. Обзоры Nature Neuroscience 1, 59–65.
Vision (02 марта)
Isbell, L. (2006). Змеи как агенты эволюционных изменений в мозге приматов. Журнал эволюции человека, 51, 1-35.
Даты | Глава | Страницы | # Страницы | Заголовок | 50 2 янв 105 |
---|---|---|---|---|
0503 | ||||
18 января | Предисловие и 1-2 | XI-32 | 43 | Доступно: здесь |
Ян. | ||||
Feb 1st | 2 | 89-148 | 59 | |
Feb 08th | 2 | 148-187 | 67 | |
Feb 15th | 3 | 187-232 | 45 | |
Feb 22th | Reading Week | |||
Feb 29th | 4 | 233-283 | 50 | |
Mar 8th | 4 | 283 -306 | 23 | |
Mar 15th | 5 | 307-342 | 35 | |
Mar 22th | 5 | 342-368 | 26 | |
Mar 29th | 5 | 368-400 | 32 | |
Apr 05th | 5 | 400-469 | 69 |
Вы должны будете выполнить три письменных задания и рецензировать письменную работу трех студентов в течение всего курса. Два письменных задания (1 и 3) доступны онлайн. Другой (2) может быть эссе или повествованием (включая стихи).
Рецензирование: Прежде чем автор или исследователь опубликует статью или книгу, он или она обычно получает отзывы от нескольких анонимных рецензентов и редактора и переписывает работу с учетом этих критических замечаний. Этот процесс может быть повторен три или четыре раза, и в результате получается гораздо более прочный конечный продукт. Таким образом, ваша письменная работа для этого класса будет прочитана тремя анонимными студентами, подвергнута конструктивной критике и выставлена оценка. Вы получите среднее значение двух лучших оценок, которые вы получили за каждое задание. Инструкции по рецензированию можно найти выше в разделе «Представление задания: предыдущая и будущая авторская работа» (представление и рецензирование).
Эссе или сочинение: Здесь можно найти советы по написанию эссе или рассказа.
Задание 1, Прошлое авторство:
Прошлое авторство — это упражнение, предназначенное для того, чтобы помочь вам лучше понять свою личную историю. Каждый опыт, который у вас был, содержит информацию. Если вы полностью обработали информацию в этом опыте, (1) ее воспоминание больше не будет вызывать отрицательных эмоций и (2) вы узнали из нее все, что вам нужно знать, по крайней мере, на данный момент. Любой прошлый опыт старше года (приблизительно), который все еще вызывает негативные эмоции, все еще содержит встроенную в него информацию. Письмо о таком опыте помогает извлечь эту информацию. Письмо помогает перевести информацию из расплывчатого, насыщенного эмоциями и образного представления в сознательную повествовательную форму с высоким разрешением.
Сохраните документ ТОЧНО как YOURSTUDENTNUMBERASSIGNMENTNUMBER.doc.
Задание 2, Эссе или рассказ: 2000 слов :
Эссе на тему по вашему выбору.
Задание 2 разработано, чтобы дать учащимся максимальную свободу самовыражения. Вы можете написать официальное научное эссе, философское эссе, рассказ или стихотворение.
Если вы решите написать короткий рассказ или стихотворение (или что-нибудь еще литературного характера), не забудьте включить пояснительное послесловие, подробно описывающее связь между этим рассказом или стихотворением и материалом класса. Это означает, что вы должны выступать в качестве своего собственного литературного критика.
- Статья должна иметь подходящую и достаточно амбициозную цель.
- Работа должна быть явно связана с темами класса.
- Статья должна включать материал, выходящий за рамки того, что рассматривается в лекции и в тексте «Карты значений», даже если этот дополнительный материал является просто вашей собственной мыслью.
- Бумага должна использовать соответствующую форму для достижения своей цели. Форма должна быть хорошо исполнена.
- Написание должно отображать (в приблизительном порядке важности): ясность, связность, стиль, экономия, грамматика, пунктуация. Большинство статей должны включать как анализ, так и синтез.
- Цель должна быть успешно достигнута.
ПРИМЕЧАНИЕ. Задание 2 должно состоять из 2000 слов с двойным интервалом и шрифтом не менее 12 пунктов.
Когда вы выполните Задание 2, сохраните его ТОЧНО как YOURSTUDENTNUMBER2. doc. Мы сообщим вам, где разместить его в ближайшие две недели.
Задание 3, Создание будущего :
Создание будущего — это упражнение, призванное помочь вам сформулировать ряд конкретных целей на будущее. По сути, вам будет предложено написать свою собственную историю. Карл Юнг однажды заметил, что каждый человек живет историей или мифом. Это означает, что (1) вы знаете свою собственную историю и разыгрываете ее сознательно, (2) что вы не знаете своей собственной истории и поэтому можете бессознательно или неявно разыгрывать трагедию, или (3) из-за вашего из-за отсутствия направления вы выступаете в роли второстепенного персонажа и, возможно, глупого или трагического в рассказах других людей. Очевидно, что вариант (1) предпочтительнее (2) или (3), но и он требует определенных сознательных усилий. Будущее авторское упражнение было разработано, чтобы помочь этим усилиям.
Сохраните документ ТОЧНО как YOURSTUDENTNUMBERASSIGNMENTNUMBER.doc.
Сроки сдачи и взвешивание оценок
Примечание. Задания всегда сдаются за ОДИН ДЕНЬ до занятия.
Week | Date | Assignment | Grade |
---|---|---|---|
Four | Jan 31 | Past Authoring | 20% |
Six | Feb 14 | Peer Review for Assignment 1 | 5% |
Eight | Feb 28 | Essay or Narrative | 20% |
Ten | March 14 | TA Grading Due | |
Eleven | March 21 | Future Authoring | 20% |
Thirten | 04 | Оценка PEER для назначения № 3 | 5% |
Экзаменационный период | |||
Эксзамен. |