Ответы английский язык 3 класс учебник афанасьева: ГДЗ к учебнику Rainbow English 3 класс Афанасьева Решебник и ответы по английскому языку

Содержание

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 59

Страница 59

6. Выполните задание в парах. Обсудите цвета предметов и животных на картинке по образцу.

Ответ:

What colour is the bird in the tree? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е бё:д ин з’е три:? — Ит из грэй] — Какого цвета птица на дереве? — Она серая.

What colour are the birds in the sky? — They are brown. — [Уот калэ: а: з’е бё:дз ин з’е скай? — З’ей а: браун] — Какого цвета птицы в небе? — Они коричневые.

What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.

What colour is the frog by the flower? — It’s green. — [Уот калэ: из з’е фрог андэ: з’е флауэ? — Ит из гри:н Какого цвета лягушка у цветка? — Она зеленая.

What colour is the ant on the stone. — It is black. — [Уот калэ: из з’е э’нт он з’е стоун? — Ит из блэ’к] — Какого цвета муравей на камне? — Он черный.

What colour are the flowers under the tree? — They are red. — [Уот калэ: а: з’е флауэ:з андэ: з’е три:? — З’ей а: рэд] — Какого цвета цветы под деревом? — Они красные.

What colour is the stone? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е стоун? — Ит из грэй] — Какого цвета камень — Он серый.

What colour is the house by the hill? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е хаус? — Ит из блу:] Какого цвета дом у холма? — Он синий.

What colour is the mouse? — It is white. — [Уот калэ: из з’е маус? — Ит из уайт] — Какого цвета мышь? — Она белая.

7. Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.

Ответ:

  • What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
  • What colour is the night? — It is black. — [Уот калэ: из з’е найт? — Ит из блэ’к] — Какого цвета ночь? — Она черная.
  • What colour is the sun? — It is yellow. — [Уот калэ: из з’е сан? — Ит из йеллоу] — Какого цвета солнце? — Оно желтое.
  • What colour is the evening? — It is grey. — [Уот калэ: из з’и и:внин:? — Ит из грэй] — Какого цвета вечер? — Он серый.
  • What colour is the morning? — It is grey and pink. — [Уот калэ: из з’е мо:нин:? — Ит из грэй энд пинк] — Какого цвета утро? — Оно серое и розовое.
  • What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. — [Уот калэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — Какого цвета радуга? — Она красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.
  • What colour are the apples? — They are green and red. — [Уот калэ: а: з’и э’плз? — З’ей а: гри:н энд рэд] — Какого цвета яблоки? — Они зеленые и красные.
  • What colour are the oranges? — They are orange. — [Уот калэ: а: з’и орэнджиз? — З’ей а: орэндж] — Какого цвета апельсины? — Они оранжевые.
  • What colour are the lemons? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е лэмонз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета лимоны? — Они желтые.
  • What colour are the plums? — They are yellow or purple. — [Уот калэ: а: з’е пламз? — З’ей а: йеллоу о: пё:пл] — Какого цвета сливы? — Они желтые или фиолетовые.
  • What colour are the bananas? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е бэнанэз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета бананы? — Они желтые.

 

<< Стр 58Стр 59Стр 60 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

ГДЗ: Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Часть 1. c.3-6, U-1. Step 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 7-10, U-1. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 10-13, U-1. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 13-16, U-1. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 17-21, U-1.

Step 51 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 21-24, U-1. Step 6

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 25-28, U-1. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 29-32, U-2. Step 1

1 2 3 4 5 6 7

Часть 1. Страница 32-35, U-2. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 35-39, U-2. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 39-42, U-2. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 42-44, U-2. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 44-47, U-2. Step 6

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 47-50, U-2. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 51-53, U-3. Step 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 54-56, U-3. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 56-60, U-3. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 60-64, U-3. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 64-66, U-3. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 66-69, U-3. Step 6

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 69-72, U-3. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1.

Страница 73-76, U-4. Step 11 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 77-80, U-4. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 80-83, U-4. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 84-86, U-4. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 87-91, U-4. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 91-94, U-4. Step 6

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 94-98, U-4. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 99-103, U-5. Step 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 103-106, U-5. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 106-109, U-5. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 110-113, U-5. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 113-116, U-5. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 116-120, U-5. Step 6

1 2 3 4 5 6 7

Часть 1. Страница 120-124, U-5. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 3-6, U-6. Step 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 6-10, U-6. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 10-13, U-6.

Step 31 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 13-16, U-6. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 16-19, U-6. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 19-24, U-6. Step 6

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 25-28, U-6. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 29-33, U-7. Step 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 33-37, U-7. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 37-41, U-7. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 41-45, U-7. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 45-49, U-7. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 49-52, U-7. Step 6

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 52-56, U-7. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 57-60, U-8. Step 1

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 60-64, U-8. Step 2

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 65-68, U-8. Step 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 69-71, U-8. Step 4

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 72-75, U-8. Step 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2.

Страница 75-79, U-8. Step 61 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 79-83, U-8. Step 7

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. c.3-6, U-1. Step 1: 1

Предыдущее

Следующее

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Предыдущее

Следующее

Классическая математика — 3 класс: Ключ к ответу в рабочей тетради

Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .

Загляните внутрь книги

К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он обеспечивает …

Подробнее

Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.
.

Загляните внутрь книги

К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, уравнениями, чтению графиков, дробей и многому другому.

Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение подсчета, пение деления, пение перегруппировки и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, в которых учащийся учится. логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.

Написано Б. Дж. Джорданом, преподавателем-ветераном школы «Логос» на протяжении последних 20 лет. Классическая математика 3 подбирает прямо там, где она остановилась с Классическая математика 2 , используя те же систематические методы на уровне грамматики, что и раньше.

Компаньон к классической математике 3 Студенческая рабочая тетрадь, все ответы включены.

ЭТОТ ПРОГРАММА КРЫШКИ:

  • Часы и даты
  • Сюжетные проблемы
  • Графики и диаграммы Венна
  • Формы и измерение расстояния, объема и температуры
  • Дроби, скобки
  • Сложение, вычитание, умножение и деление с перегруппировкой и без нее
  • Углы
  • Геометрические тела
  • римские цифры

    Что говорят люди:

    «После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос

    «Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ».

    -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос

    «Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *