Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 59
Страница 59
6. Выполните задание в парах. Обсудите цвета предметов и животных на картинке по образцу.
Ответ:
What colour is the bird in the tree? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е бё:д ин з’е три:? — Ит из грэй] — Какого цвета птица на дереве? — Она серая.
What colour are the birds in the sky? — They are brown. — [Уот калэ: а: з’е бё:дз ин з’е скай? — З’ей а: браун] — Какого цвета птицы в небе? — Они коричневые.
What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
What colour is the frog by the flower? — It’s green. — [Уот калэ: из з’е фрог андэ: з’е флауэ? — Ит из гри:н Какого цвета лягушка у цветка? — Она зеленая.
What colour is the ant on the stone. — It is black. — [Уот калэ: из з’е э’нт он з’е стоун? — Ит из блэ’к] — Какого цвета муравей на камне? — Он черный.
What colour are the flowers under the tree? — They are red. — [Уот калэ: а: з’е флауэ:з андэ: з’е три:? — З’ей а: рэд] — Какого цвета цветы под деревом? — Они красные.
What colour is the stone? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е стоун? — Ит из грэй] — Какого цвета камень — Он серый.
What colour is the house by the hill? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е хаус? — Ит из блу:] Какого цвета дом у холма? — Он синий.
What colour is the mouse? — It is white. — [Уот калэ: из з’е маус? — Ит из уайт] — Какого цвета мышь? — Она белая.
7. Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.
Ответ:
- What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
- What colour is the night? — It is black. — [Уот калэ: из з’е найт? — Ит из блэ’к] — Какого цвета ночь? — Она черная.
- What colour is the sun? — It is yellow. — [Уот калэ: из з’е сан? — Ит из йеллоу] — Какого цвета солнце? — Оно желтое.
- What colour is the evening? — It is grey. — [Уот калэ: из з’и и:внин:? — Ит из грэй] — Какого цвета вечер? — Он серый.
- What colour is the morning? — It is grey and pink. — [Уот калэ: из з’е мо:нин:? — Ит из грэй энд пинк] — Какого цвета утро? — Оно серое и розовое.
- What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. — [Уот калэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — Какого цвета радуга? — Она красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.
- What colour are the apples? — They are green and red. — [Уот калэ: а: з’и э’плз? — З’ей а: гри:н энд рэд] — Какого цвета яблоки? — Они зеленые и красные.
- What colour are the oranges? — They are orange. — [Уот калэ: а: з’и орэнджиз? — З’ей а: орэндж] — Какого цвета апельсины? — Они оранжевые.
- What colour are the lemons? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е лэмонз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета лимоны? — Они желтые.
- What colour are the plums? — They are yellow or purple. — [Уот калэ: а: з’е пламз? — З’ей а: йеллоу о: пё:пл] — Какого цвета сливы? — Они желтые или фиолетовые.
- What colour are the bananas? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е бэнанэз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета бананы? — Они желтые.
<< Стр 58Стр 59Стр 60 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
ГДЗ: Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева
Часть 1. c.3-6, U-1. Step 1
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 7-10, U-1. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 10-13, U-1. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 13-16, U-1. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 17-21, U-1.
Step 51 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 21-24, U-1. Step 6
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 25-28, U-1. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 29-32, U-2. Step 1
1 2 3 4 5 6 7Часть 1. Страница 32-35, U-2. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 35-39, U-2. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 39-42, U-2. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 42-44, U-2. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1. Страница 44-47, U-2. Step 6
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 47-50, U-2. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1. Страница 51-53, U-3. Step 1
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 54-56, U-3. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1. Страница 56-60, U-3. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 60-64, U-3. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 64-66, U-3. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 66-69, U-3. Step 6
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 69-72, U-3. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1.
Страница 73-76, U-4. Step 11 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 77-80, U-4. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 80-83, U-4. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 84-86, U-4. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 87-91, U-4. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 91-94, U-4. Step 6
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 94-98, U-4. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1. Страница 99-103, U-5. Step 1
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 103-106, U-5. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 106-109, U-5. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 110-113, U-5. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 113-116, U-5. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. Страница 116-120, U-5. Step 6
1 2 3 4 5 6 7Часть 1. Страница 120-124, U-5. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 2. Страница 3-6, U-6. Step 1
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 6-10, U-6. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 10-13, U-6.
Step 31 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 13-16, U-6. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 16-19, U-6. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 19-24, U-6. Step 6
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 25-28, U-6. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 29-33, U-7. Step 1
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 33-37, U-7. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 37-41, U-7. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 41-45, U-7. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 45-49, U-7. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 49-52, U-7. Step 6
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 52-56, U-7. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 57-60, U-8. Step 1
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 60-64, U-8. Step 2
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 65-68, U-8. Step 3
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 69-71, U-8. Step 4
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 72-75, U-8. Step 5
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 2.
Страница 75-79, U-8. Step 61 2 3 4 5 6 7 8Часть 2. Страница 79-83, U-8. Step 7
1 2 3 4 5 6 7 8Часть 1. c.3-6, U-1. Step 1: 1
Предыдущее
Следующее
Условие
Решебник №1
Решебник №2
Предыдущее
Следующее
Классическая математика — 3 класс: Ключ к ответу в рабочей тетради
Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .Загляните внутрь книги
К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он обеспечивает …
Подробнее
Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, уравнениями, чтению графиков, дробей и многому другому.
Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение подсчета, пение деления, пение перегруппировки и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, в которых учащийся учится. логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.
Написано Б. Дж. Джорданом, преподавателем-ветераном школы «Логос» на протяжении последних 20 лет. Классическая математика 3 подбирает прямо там, где она остановилась с Классическая математика 2 , используя те же систематические методы на уровне грамматики, что и раньше.
Компаньон к классической математике 3 Студенческая рабочая тетрадь, все ответы включены.
ЭТОТ ПРОГРАММА КРЫШКИ:
- Часы и даты
- Сюжетные проблемы
- Графики и диаграммы Венна
- Формы и измерение расстояния, объема и температуры
- Дроби, скобки
- Сложение, вычитание, умножение и деление с перегруппировкой и без нее
- Углы
- Геометрические тела
- римские цифры
Что говорят люди:
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос
«Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса.