Ответ русский язык 3 класс: Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 278, с. 140

Содержание

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 278, с. 140

278. Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки. 

М. Родионова

  • Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.
  • Подготовьтесь писать под диктовку.

Мелодия скворца

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.

Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел. 

  • Выпишите глаголы из составленного текста. Выделите в них приставки. Подчеркните изученные орфограммы.

  • Найдите слова на другие правила. Выпишите трудные для написания слова.
  • Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Воспользуйтесь Памяткой 7 «Как подготовиться к изложению». Озаглавьте свой текст.
  • Запишите заголовок и подготовленный текст.

1. Скворец Лёва в зоопарке.
2. Однажды в телестудии.
3. Пианист.
4. Песня скворца.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 278, с. 140

4.6 (92.31%) от 312 голосующих

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Упражнение 1, с. 9 – 10
Упражнение 2, с. 10
Упражнение 3, с. 10 – 11
Упражнение 4, с. 13
Упражнение 5, с. 13 – 14
Упражнение 6, с. 14
Упражнение 7, с. 15
Упражнение 8, с. 15 – 16
Упражнение 9, с. 17
Упражнение 10, с. 18
Упражнение 11, с. 18
Упражнение 12, с. 19 – 20
Упражнение 13, с. 20 – 21
Упражнение 14, с. 21
Упражнение 15, с. 22
Упражнение 16, с.

22 – 23
Упражнение 17, с. 23
Упражнение 18, с. 24 – 25
Упражнение 19, с. 25
Упражнение 20, с. 26
Упражнение 21, с. 26
Упражнение 22, с. 27
Упражнение 23, с. 27
Упражнение 24, с. 28
Упражнение 25, с. 28 – 29
Упражнение 26, с. 30
Упражнение 27, с. 30
Упражнение 28, с. 31
Упражнение 29, с. 31 – 32
Упражнение 30, с. 32 – 33
Упражнение 31, с. 33 – 34
Упражнение 32, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 34 – 35
Упражнение 33, с. 35
Упражнение 34, с. 36
Упражнение 35, с. 36 – 37
Упражнение 36, с. 38
Упражнение 37, с. 38 – 39
Упражнение 38, с. 39 – 41
Упражнение 39, с. 41
Упражнение 40, с. 41
Упражнение 41, с. 42
Упражнение 42, с. 42
Упражнение 43, с. 43
Упражнение 44, с. 43 – 44
Упражнение 45, с. 45
Упражнение 46, с. 45 – 46
Упражнение 47, с. 46 – 47
Упражнение 48, с. 47
Упражнение 49, с. 48
Упражнение 50, с. 48 – 49
Упражнение 51, с. 51
Упражнение 52, с. 51
Упражнение 53, с. 51 – 52
Упражнение 54, с. 52 – 53
Упражнение 55, с. 53 – 54
Упражнение 56, с. 54
Упражнение 57, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 55
Упражнение 58, с. 57
Упражнение 59, с. 57
Упражнение 60, с. 58
Упражнение 61, с. 58
Упражнение 62, с. 58
Упражнение 63, с. 59
Упражнение 64, с. 59
Упражнение 65, с. 59
Упражнение 66, с. 59 – 60
Упражнение 67, с. 61
Упражнение 68, с. 61 – 62
Упражнение 69, с. 62 – 63
Упражнение 70, с. 63
Упражнение 71, с. 63 – 64
Упражнение 72, с. 64 – 65
Упражнение 73 с. 65
Упражнение 74, с. 66
Упражнение 75, с. 66
Упражнение 76, с. 66
Упражнение 77, с. 67
Упражнение 78, с. 67
Упражнение 79, с. 70 – 71
Упражнение 80, с. 71
Упражнение 81, с. 72
Упражнение 82, с.72 – 73
Упражнение 83, с. 74 – 75
Упражнение 84, с. 75
Упражнение 85, с. 75 – 76
Упражнение 86, с. 76 – 77
Упражнение 87, с. 77
Упражнение 88, с. 78
Упражнение 89, с. 78 – 79
Упражнение 90, с. 80
Упражнение 91, с. 80 – 81
Упражнение 92, с. 82
Упражнение 93, с. 82 – 83
Упражнение 94, с. 84 – 85
Упражнение 95, с. 85 – 86
Упражнение 96, с. 86 – 87
Упражнение 97, с. 87
Упражнение 98, с. 87 – 88
Упражнение 99, с. 89
Упражнение 100, с. 89 – 90
Упражнение 101, с. 90 – 91
Упражнение 102, с. 92
Упражнение 103, с. 92 – 93
Упражнение 104, с. 93
Упражнение 105, с. 94
Упражнение 106, с. 95
Упражнение 107, с. 95 – 96
Упражнение 108, с. 96 – 97
Упражнение 109, с. 97 – 98
Упражнение 110, с. 98 – 99
Упражнение 111, с. 99
Упражнение 112, с. 100 – 101
Упражнение 113, с. 101 – 102
Упражнение 114, с. 102
Упражнение 115, с. 103 – 104
Упражнение 116, с. 106
Упражнение 117, с. 106 – 107
Упражнение 118, с. 107
Упражнение 119, с. 107
Упражнение 120, с. 108
Упражнение 121, с. 109
Упражнение 122, с. 109
Упражнение 123, с. 110
Упражнение 124, с. 110 – 111
Упражнение 125, с. 111 – 112
Упражнение 126, с. 112
Упражнение 127, с. 112 – 113
Упражнение 128, с. 113
Упражнение 129, с. 114
Упражнение 130, с. 114 – 115
Упражнение 131, с. 115 – 116
Упражнение 132, с. 116 – 117
Упражнение 133, с. 117
Упражнение 134, с. 117 – 118
Упражнение 135, с. 118 – 119
Упражнение 136, с. 119
Упражнение 137, с. 120
Упражнение 138, с. 120 – 121
Упражнение 139, с. 121 – 122
Упражнение 140, с. 122
Упражнение 141, с. 123
Упражнение 142, с. 123 – 124
Упражнение 143, с. 126
Упражнение 144, с. 127 – 128
Упражнение 145, с. 128
Упражнение 146, с. 130
Упражнение 147, с. 130 – 131
Упражнение 148, с. 131
Упражнение 149, с. 132
Упражнение 150, с. 132
Упражнение 151, с. 132
Упражнение 152, с. 133
Упражнение 153, с. 133
Упражнение 154, с. 133
Упражнение 155, с. 135
Упражнение 156, с. 136
Упражнение 157, с. 137
Упражнение 158, с. 137 – 138
Упражнение 159, с. 138 – 139
Упражнение 160, с. 139 – 140
Упражнение 161, с. 141
Упражнение 162, с.142
Упражнение 163, с.143 – 144
Упражнение 164, с.144
Упражнение 165, с.144 – 145
Упражнение 166, с.145 – 146
Упражнение 167, с.147
Упражнение 168, с.148 – 149
Упражнение 169, с.149
Упражнение 170, с.149 – 150
Упражнение 171, с.151
Упражнение 172, с.151 – 152
Упражнение 173, с.152
Упражнение 174, с.152 – 153
Упражнение 175, с.153 – 154
Упражнение 176, с.154 – 155
Упражнение 177, с.157
Упражнение 178, с.157 – 158
Упражнение 179, с.158
Упражнение 180, с.159
Упражнение 181, с.159 – 160
Упражнение 182, с. 160
Упражнение 183, с. 160
Упражнение 184, с. 160 – 161
Упражнение 185, с. 161 – 162
Упражнение 186, с. 162 – 163
Упражнение 187, с. 163 – 164
Упражнение 188, с. 164
Упражнение 189, с. 164
Упражнение 190, с. 165
Упражнение 191, с. 166
Упражнение 192, с. 166 – 167
Упражнение 193, с. 167 – 169
Упражнение 194, с. 169
Упражнение 195, с. 170
Упражнение 196, с. 170 – 171
Упражнение 197, с. 171 – 172
Упражнение 198, с. 172 – 173
Упражнение 199, с. 173
Упражнение 200, с. 174 – 175
Упражнение 201, с. 175
Упражнение 202, с. 176 – 177
Упражнение 203, с. 178 – 179
Упражнение 204, с. 179 – 180
Упражнение 205, с. 182
Упражнение 206, с. 182
Упражнение 207, с. 183
Упражнение 208, с. 183
Упражнение 209, с. 183 – 184
Упражнение 210, с. 185 – 186
Упражнение 211, с. 186 – 188
Упражнение 212, с. 188 – 189
Упражнение 213, с. 189 – 190
Упражнение 214, с. 190
Упражнение 215, с. 191 – 192. Задание для заседания клуба “Ключ и заря”

4.6 / 5 ( 153 голоса )

Русский язык. 3 класс. Комментарии к урокам

В пособии представлены комментарии к урокам учебника «Русский язык. 3 класс» (авторы С .В. Иванов, М. И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений; лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учетом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трех содержательных блоков курса: «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи».

Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников «Начальная школа XXI века».

Содержание

  1. От авторов
  2. Комментарии к урокам
    • Урок 1. Повторяем фонетику
    • Урок 2. Вспоминаем правила написания прописной буквы
    • Урок 3. Фонетический разбор слова
    • Урок 4. Вспоминаем правила переноса слов
    • Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы
    • Урок 6. Фонетический разбор слова
    • Урок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих
    • Урок 8. Повторяем состав слова
    • Урок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова
    • Урок 10. Повторяем признаки и типы текстов
    • Урок 11. Разбор слова по составу
    • Урок 12. Повторяем правописание согласных в корне слова
    • Урок 13. Повторяем словообразование
    • Урок 14. Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова
    • Урок 15. Текст и его заголовок
    • Урок 16. Разбор слова по составу и словообразование
    • Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов
    • Урок 18. Повторяем правописание приставок
    • Урок 19. Заголовок и начало текста
    • Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении
    • Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонации
    • Урок 22. Последовательность абзацев в тексте
    • Урок 23. Деление текста на абзацы
    • Урок 24. Главные члены предложения
    • Урок 25. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков
    • Урок 26. Главные члены предложения
    • Урок 27. Учимся писать приставки
    • Урок 28. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с (раз-/рас-, из-/ис-, без-/бес-)
    • Урок 29. Подлежащее
    • Урок 30. Сказуемое
    • Урок 31. Учимся писать письма
    • Урок 32. Подлежащее и сказуемое
    • Урок 33. Учимся писать письма
    • Урок 34. Второстепенные члены предложения
    • Урок 35. Обстоятельство
    • Урок 36. Обстоятельство
    • Урок 37. Учимся писать приставку с-
    • Урок 38. Учимся писать письма
    • Урок 39. Определение
    • Урок 40. Определение
    • Урок 41. Учимся писать слова с двумя корнями
    • Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, е
    • Урок 43. Учимся писать письма
    • Урок 44. Дополнение
    • Урок 45. Дополнение
    • Урок 46. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
    • Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
    • Урок 48. Учимся писать письма
    • Урок 49. Однородные члены предложения
    • Урок 50. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]
    • Урок 51. Однородные члены предложения
    • Урок 52. Знаки препинания при однородных членах предложения
    • Урок 53. Учимся писать письма
    • Урок 54. Однородные члены предложения
    • Урок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
    • Урок 56. Однородные члены предложения
    • Урок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
    • Урок 58. Учимся писать письма
    • Урок 59. Повторяем фонетику и состав слова
    • Урок 60. Повторение
    • Урок 61. Части речи
    • Урок 62. Самостоятельные и служебные части речи
    • Урок 63. Повторение
    • Урок 64. Имя существительное
    • Урок 65. Повторение
    • Урок 66. Учимся писать изложение
    • Урок 67. Род имён существительных
    • Урок 68. Род имён существительных
    • Урок 69. Учимся писать изложение
    • Урок 70. Число имён существительных
    • Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных
    • Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных
    • Урок 73. Число имён существительных
    • Урок 74. Изменение имён существительных по числам
    • Урок 75. Изменение имён существительных по числам
    • Урок 76. Учимся писать изложение
    • Урок 77. Изменение имён существительных по падежам
    • Урок 78. Падеж имён существительных
    • Урок 79. Падеж имён существительных
    • Урок 80. Учим слова с удвоенными согласными в корне
    • Урок 81. Учимся писать письма
    • Урок 82. Падеж имён существительных
    • Урок 83. Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных
    • Урок 84. Падеж имён существительных
    • Урок 85. Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-
    • Урок 86. Работаем с текстом
    • Урок 87. Склонение имён существительных
    • Урок 88. Учимся писать сочетания -инк- и -енк-
    • Урок 89. Склонение имён существительных
    • Урок 90. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения
    • Урок 91. Работаем с текстом
    • Урок 92. Склонение имён существительных
    • Урок 93. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения
    • Урок 94. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
    • Урок 95. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения
    • Урок 96. Учимся писать изложение
    • Урок 97. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
    • Урок 98. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения
    • Урок 99. Имена существительные собственные и нарицательные
    • Урок 100. Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц
    • Урок 101. Учимся писать изложение
    • Урок 102. Способы образования имен существительных
    • Урок 103. Способы образования имен существительных
    • Урок 104. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения
    • Урок 105. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения
    • Урок 106. Учимся писать изложение
    • Урок 107. Повторяем фонетику и состав слова
    • Урок 108. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения
    • Урок 109. Имя прилагательное
    • Урок 110. Правописание окончаний имен существительных множественного числа
    • Урок 111. Повторение
    • Урок 112. Имя прилагательное
    • Урок 113. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных
    • Урок 114. Имя прилагательное
    • Урок 115. Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие
    • Урок 116. Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие
    • Урок 117. Повторение правописания безударных окончаний имён существительных
    • Урок 118. Качественные имена прилагательные
    • Урок 119. Качественные имена прилагательные
    • Урок 120. Изложение с элементами сочинения
    • Урок 121. Правописание окончаний имен прилагательных
    • Урок 122. Учимся писать изложение
    • Урок 123. Правописание окончаний имен прилагательных
    • Урок 124. Краткая форма качественных прилагательных
    • Урок 125. Правописание окончаний имен прилагательных
    • Урок 126. Учимся писать сочинение
    • Урок 127. Относительные имена прилагательные
    • Урок 128. Правописание относительных прилагательных
    • Урок 129. Как образуются относительные прилагательные
    • Урок 130. Правописание относительных прилагательных
    • Урок 131. Учимся писать сочинение
    • Урок 132. Правописание относительных прилагательных
    • Урок 133. Притяжательные прилагательные
    • Урок 134. Правописание притяжательных прилагательных
    • Урок 135. Повторение
    • Урок 136. Повторяем фонетику и состав слова
    • Урок 137. Правописание краткой формы имен прилагательных
    • Урок 138. Местоимение
    • Урок 139. Работаем с текстом
    • Урок 140. Личные местоимения
    • Урок 141. Личные местоимения
    • Урок 142. Правописание местоимений с предлогами
    • Урок 143. Как изменяется местоимение
    • Урок 144. Правописание местоимений
    • Урок 145. Как изменяется местоимение
  3. Приложение
    • Программа по русскому языку для 3 класса
    • Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 3 классе
    • Тематическое планирование учебных предметов в 3 классе

российских операций на EnchantedLearning.com

российских операций на EnchantedLearning.com Рекламное объявление.

EnchantedLearning.com - это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)


География России, Флаг :

Цвета :

Еда по-русски :

Времена года и календарь на русском языке :

Люди, члены семьи, тело :

Номера, Разное.:

Нажмите здесь, чтобы увидеть темы K-3
Сравните и сравните
Компьютерные термины
Контейнеры
Коровы
D
День мертвых
Динозавры
Собаки
Dolch Words
Дельфины
Драконы
Рисунок
Утки
Голландский язык
E, Long E, Short E
День Земли
Пасха
Яйцо
Выборы
Слоны
День эмансипации
Эмоции
Энергия
F
Факт или мнение
Осень
Семья
Ферма
День отца
Избранное
Чувства
Пожарные, пожарные
Рыба
День флага
Еда
Инструкции по французскому языку
Цветы
Друзья
Лягушки
Фрукты, овощи
Мебель
G
A, длинный A, короткий A
All About Me
Аллигаторы, Крокодилы Алфавит, буквы
Животные
Яблоки
Первоапрельский день
День деревьев
ASL
Астрономия
B
Воздушные шары
Бейсбол
Летучие мыши
Пляж
Медведи
Перед сном
Пчелы
Птицы
День рождения
Blends
Butterflies
Blends
Body
C
Календари
Кемпинг
День Канады
Категоризация
Кошек
Цыплят
Китай
Китайский Новый год
Рождество
Синко де Майо
Цирк
Классификация
Одежда
Цвета
День Колумба
Помощники сообщества
География
Немецкий язык
Жирафы
День бабушек и дедушек
День сурка
H
Хэллоуин
Ханука
Счастье
Еврей
Праздники
Дома / жилища
Лошади
Человеческое тело
Сотня дней в школе
I, Long I, Ice
I, Long I, Ice
I, Long I День независимости
Насекомые
В небе
Итальянский язык
J
Япония
Работа
4 июля
Июнь
K
Кенгуру
Короли, королевы, замки
Коалы
Кванза
L
День труда
Божьи коровки
Леаф
Божьи коровки
Буквы алфавита
M
Млекопитающие
День Мартина Лютера Кинга
День памяти
Мыши и крысы
Военные
Деньги
Обезьяны
Луна
День матери
Музыка
N
Имена
Газета
Новый год
Числа
O, длинная O, короткая O
Океаны / моря
Профессии
Сто дней в школе
Противоположности
Совы
P
Панды
Панды и сообщество
Домашние животные
Свиньи
Пират
Пицца
Растения
Португальский
День президента
Тыквы
Q
R
Кролики
Радуга
Северный олень
Справа и слева
Роботы
Скалы
Родео
Сезоны
Россия
Пугала Senses
Seuss
Шитье
Фигуры
Акулы
В небе
Снег
Сортировка
Испанский язык
Орфография
Пауки
Спорт
Весна
Звезды
Сюжеты
St.День Святого Патрика
Лето
Солнце
Шведский язык
Символы
Симметрия
Синонимы
T
Зубы
День благодарения
Время
Инструменты
Игрушки
Транспорт
Путешествия и отдых
Деревья
Индейки
U, Long U, Short U
Vacation День святого Валентина
Транспортные средства
День ветеранов
З
Вода
Погода
Киты, дельфины
Зима
Ведьмы, Магия
X
Y
Z

Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности



Зачарованный поиск обучения

Найдите на сайте Enchanted Learning:

Рекламное объявление.Рекламное объявление. Рекламное объявление.

Авторские права © 2002-2018 EnchantedLearning.com ------ Как процитировать веб-страницу

Экзамены на знание второго языка (SLP)

Экзамены на знание второго языка

Кто сдает этот тест?

Студенты, которые завершили два года курсовой работы (или один год ускоренной работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латыни или испанскому до конца восьмого класса, могут иметь право на владение вторым языком (SLP) экзамен, чтобы заработать два кредита средней школы.Школа вашего ребенка может сообщить вам, предлагают ли они этот тест и может ли ваш ребенок его пройти.

Когда проводится этот тест?

Администрация SLP выдается в весеннем семестре учебного года.

Что на тесте?

SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольно-пропускном пункте A стандартов обучения Департамента образования штата Нью-Йорк для языков, отличных от английского (LOTE). На SLP учащиеся должны:

  • Общаться на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Прочитать текст на тестируемом языке (для Например, меню или карта) и ответьте на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Напишите два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют критерии для оценки разделов экзамена «Устная речь» и «Письмо».В разделах экзамена «Аудирование» и «Чтение» можно выбрать несколько вариантов, они сканируются и оцениваются автоматически. Окончательная оценка - это сумма баллов, полученных по всем четырем разделам, и студенты сдают экзамен с результатом 65 или более из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты экзамена SLP заносятся в стенограмму студента.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся заработали не менее двух кредитов средней школы в LOTE для получения диплома Риджентс или местного диплома.Учащиеся, завершившие обязательную курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и соответствуют требованиям для получения диплома LOTE.

Не английский язык

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, окончившие три года курсовой работы на уровне средней школы по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по языкам, отличным от английского (LOTE) по следующим языкам: албанский, арабский, бенгали, гаитянский креольский, хинди, японский , Латинский, польский, панджаби, русский, урду и вьетнамский.В школе вашего ребенка сообщат, сможет ли ваш ребенок сдать экзамен.

Для американского языка жестов (ASL), китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского учащимся, которые проявляют интерес к сдаче LOTE на любом из этих языков, не требуются кредиты класса для сдачи экзамена . Сообщите вашей школе, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.

Когда проводится этот тест?

Администрация LOTE проводится в весенний семестр учебного года.

Что на тесте?

Комплексный экзамен LOTE оценивает уровень владения учащимися на контрольно-пропускном пункте B стандартов обучения Департамента образования штата Нью-Йорк для языков, отличных от английского. На комплексном экзамене LOTE студенты должны:

  • Общаться на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Прочитать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответьте на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Напишите два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют критерии для оценки разделов экзамена «Устная речь» и «Письмо».В разделах экзамена «Аудирование» и «Чтение» можно выбрать несколько вариантов, они сканируются и оцениваются автоматически. Окончательная оценка - это сумма баллов, полученных по всем четырем разделам, и студенты сдают экзамен с результатом 65 или более из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты комплексного экзамена LOTE заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся заработали не менее двух кредитов средней школы в LOTE для получения диплома Риджентс или местного диплома.Учащиеся, которые завершают трехлетний курс по изучению мировых языков на уровне средней школы и сдают комплексный экзамен LOTE, чтобы выполнить требование LOTE для получения диплома Advanced Regents.

Какие языки сложнее всего выучить? Вот ответ по данным Института дипломатической службы США - Quartz

Изучение нового языка требует времени. Но, согласно руководствам по дипломатической подготовке в США, есть много языков, которые американцы должны уметь выучить менее чем за год.

На карте ниже показано, сколько времени нужно, чтобы выучить почти 70 различных языков, по оценке Института дипломатической службы, который обучает этим языкам будущих или действующих дипломатов.

Страны на карте окрашены в зависимости от того, сколько времени требуется на изучение местного языка: чем темнее страна, тем больше времени требуется.

Quartz / Nikhil Sonnad

Справочник ЦРУ использовался для определения доминирующего языка для каждой страны. Страны, в которых нет явного доминирующего языка, такие как многоязычный Мозамбик, или страны, где FSI не преподает доминирующий язык, отображаются серым цветом.

Категории обучения иностранным языкам в FSI пронумерованы как ураганы - большее число, более устрашающий язык. Самые темные страны на карте представляют языки категории 4, те, которые американцы изучают дольше всего: арабский, кантонский, китайский, японский и корейский. В литературе FSI они называются «сверхтвердыми языками».

Категории обучения иностранным языкам в FSI пронумерованы как ураганы - большее число, более устрашающий язык.

Далее идут 50 просто «жестких» языков категории 3, включая чешский, хинди, русский и тайский.Последние две категории включают языки, которые более тесно связаны с английским. (См. Полную таблицу языков ниже.)

Количество недель на этой карте представляет собой количество времени, которое ученику без опыта владения языком потребуется, чтобы достичь «3/3 уровня», то есть трех из пяти для разговора / чтения. Ноль, как пишет FSI, означает «лишь поверхностное знание языка», а пять - «хорошо сформулированное, хорошо образованное знание носителя языка». Согласно недавнему отчету (pdf), по состоянию на прошлый год в FSI было более 4200 сотрудников со знанием как минимум 3/3 уровня, «примерно на 70 языках».

Здесь стоит отметить одну вещь. Эти оценки, например, 24 недели для испанского языка, предполагают, что учащийся находится на одном из интенсивных курсов FSI. Для самых сложных языков, таких как китайский, курс может даже включать несколько месяцев иммерсивного обучения за границей. Более того, FSI намеревается нанимать умных, мирских людей, и его оценки предполагают, что студент имеет «очень хорошие или лучшие способности к изучению иностранных языков в классе». Таким образом, идея о том, что «на изучение финского требуется 44 недели», не имеет большого значения для большинства людей.

Карта также показывает, насколько колониализм облегчил жизнь носителям западных языков.

Нет однозначного ответа на вопрос, какой язык является «самым простым» или «самым сложным», потому что все учащиеся индивидуальны. Носителю английского языка будет труднее выучить итальянский, чем носителю испанского, поскольку два романских языка тесно связаны. И некоторые люди находят произношение на тональном языке, таком как вьетнамский, трудным, в то время как другие легко адаптируются.Измерения сложности FSI также немного сбивают с толку из-за требования «говорить / читать». Грамматика китайского языка не такая сложная, как грамматика некоторых европейских языков, но сложность китайской системы письма ставит ее в высшую категорию.

Тем не менее, карта показывает общую тенденцию к увеличению сложности по мере того, как англоговорящие американцы удаляются от Соединенных Штатов - начиная с Европы и Южной Америки и далее до Западной и Восточной Азии - с очевидными исключениями, такими как Австралия и относительная легкость индонезийского языка по сравнению с японским или китайским.Карта также показывает, насколько легче колониализм сделал жизнь носителям западных языков.

Вот полный список языков FSI и их рейтинг сложности:

1 11 8 51 Гуджаратский 10 10
Язык Категория
Датский 1
Голландский 1
Французский
Итальянский 1
Норвежский 1
Португальский 1
Румынский 1
Испанский 1
Шведский 1
Немецкий 2
Гаитянский креольский 2
Индонезийский 2
Малайский 2
Суахили 2
Албанский
Амхарский 3
Армянский 3
Азербайджанский 3
Бенгальский 3
Болгарский 3
Бирманский 3
Чешский 3
Дари 3
Эстонский 3
Фарси 3
Финский 3
Грузинский 3
Греческий 3
Hausa 3
Иврит 3
Хинди 3
Венгерский 3
Исландский 3
Казахский
Кхмерский 3
Кур блюдо 3
Кыргызский 3
Лаосский 3
Латышский 3
Литовский 3
Македонский 3
3
Непальский 3
Пушту 3
Польский 3
Русский 3
Сербохорватский 3
3
Словенский 3
Словацкий 3
Сомалийский 3
Тагальский 3
Таджикский 3
Тамильский
телугу 3
Тайский 3
Тибетский 3
Турецкий 3
Туркменский 3
Украинский 3
Урду 3
Узбекский 3
Вьетнамский 3
Арабский 4
Китайский 4
Японский 4
Корейский 4

AAPPL 2.0 Демо | Language Testing International

AAPPL 2.0 Demos | Языковое тестирование International

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Демо-версия AAPPL