О в афанасьева английский язык 3 класс: ГДЗ к учебнику Rainbow English 3 класс Афанасьева Решебник и ответы по английскому языку

УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English» (2-11)3 класс — Группа компаний «Просвещение»

  • Аудиоприложения
  • Электронный учебник
  • Осторожно — контрафакт!
  • Моя будущая профессия
  • Дистанционное обучение
  • ФПУ
  • Горячая линия по обеспечению учебниками
  • Сведения об образовательной организации

  • Детям о ВОВ
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Здорово быть здоровым
  • Функциональная грамотность
  • СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
  • Серия «Задачник»
  • Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ

  • Серия «Играй и выговаривай»
  • Занятия с логопедом
  • Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
  • Серия «ФГОС ОВЗ»
  • Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
  • Цифровые издания для обучающихся с нарушением зрения
  • Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
  • Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
  • Литература для национальных школ и мигрантов

  • Английский язык
  • Испанский язык
  • Итальянский язык
  • Китайский язык
  • Корейский Язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Express Publishing
  • Интернет-журнал «Иностранные языки»

  • История
  • Обществознание
  • Финансовая грамотность
  • Литература
  • Русский язык
  • Русский родной язык и родная русская литература
  • Экономика
  • Экология
  • География

  • Математика и Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика
  • Биология
  • Генетика
  • Экология
  • Естествознание
  • Химия
  • Физика
  • Астрономия

  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • ОБЖ
  • Технология (труд)
  • Физическая культура
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Шахматы в школе
  • Мировая художественная культура
  • Дизайн
Контакты:

+7 (495) 789-30-40
prosv@prosv. ru

Все контакты →

© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Адрес: →

127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»

Работа в группе компаний →
Внимание, мошенники! →

Сведения об образовательной организации →

Ктп 3 класс Афанасьева

Rainbow English Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата 3 А

Дата 3 Б

Дата 3 В

Лексико-грамматический материал

1/1

Повторение изученного во 2 классе

1

Alphabet, Present Simple

2/2

Указательные местоимения

1

This, that, these, those

Present Simple

3/3

Притяж. местоимения 3 л. ед.ч.

1

My, your, her, his, its

Present Simple

4/4

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have

1

Have, has, English, Russian, French

Present Simple

5/5

Приветствие как часть речевого этикета. Развитие умения читать.

1

Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night

Present Simple

6/6

Развитие умения говорения и аудирования. Закрепление пройденного.

1

Morning, afternoon, evening, night

Present Simple

7/7

Контрольная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть»

1

Present Simple

8/8

Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть».

1

9/9

Притяж. местоимения мн. числа

1

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/

Present Simple

10/10

Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа

1

15.10

Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/

Present Simple

11/11

Особенности обозначения времени в англоязычных странах

1

17.10

In the morning, a.m., p.m.

12/12

Модальный глагол can. Введение.

1

16.10

22.10

Very/

Present Simple

13/13

Модальный глагол can. Способности и возможности людей

1

17.10

24.10

16.10

Глаголы – действия/

Present Simple

14/14

Активизация навыков чтения и устной речи.

1

23.10

07.11

19.10

Present Simple

15/15

Активизация изученного материала.

1

24.10

12.11

23.10

Лексика раздела

Present Simple

16/16

Обобщающий урок по теме: «Что мы любим»

1

07. 11

14.11

26.10

Лексика раздела/

Present Simple

17/17

Контрольная работа по теме: «Что мы любим»

1

13.11

19.11

09.11

18/18

Анализ к. р., работа над ошиками.

1

14.11

21.11

13.11

1/19

Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow.

1

20.11

26.11

16.11

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

Предлоги места

2/20

Лексика Colours. Введение.

1

21.11

28.11

20.11

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

3/21

Цветовая палитра мира. Конструкция What colour is it?

1

27.11

03.12

23.11

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

What colour/colours is/are…?

4/22

Отрицательная форма глагола  

can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи

1

28.11

05.12

27.11

Can, cannot, can’t/

Present Simple

5/23

Лексика «Внешность». Введение.

1

04.12

12.12

30.11

Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/

Present Simple

6/24

Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма

1

05.12

14.12

04.12

Лексика раздела/ Present Simple

7/25

Контрольная работа по теме: «Какого цвета?»

1

11.12

19.12

07.12

Лексика раздела

8/26

Обобщающий урок по теме: «Какого цвета»

1

12.12

21.12

11. 12

1/27

Прилагательные tall и high.

1

18.12

26.12

14.12

Ball, wall, hall, small, tall, all, high

2/28

Развитие лексических навыков.

1

19.12

28.12

18.12

Long, clean, short, dirty; not very

3/29

Числительные 13-20

1

25.12

21.12

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

4/30

Активизация употребления числительных в речи.

1

26. 12

25.12

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

5/31

Глаголы движения. Введение.

1

28.12

Drive, write, skate, ski, count, dance

6/32

Развитие умения чтения и аудирования

1

Лексика раздела

7/33

Развитие умения чтения и письма.

1

Лексика раздела

8/34

Обобщающий урок по теме: «Сколько?»

1

1/35

Омонимичные формы its и it’s.

1

Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи

2/36

Активизация лексических навыков.

1

Snail, tail, train, coins, pointer, toy

3/37

Развитие умения читать.

1

Mister, missis, miss, sir

4/38

Отрицательная форма глагола to have.

1

Конструкция have/has no…

5/39

Лексика «Дни недели»

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

6/40

Активизация лексических навыков.

1

Лексика раздела

7/41

Проверочная по теме: «С днём рождения»

1

8/42

Обобщающий урок по теме

1

Лексика раздела

1/43

Занятия и профессиональная деятельность.Сло-вообразование. Суффикс –er.

1

Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider

Правило словообразования сущ. С суффиксом –er.

2/44

Конструкция What’s the matter?

1

What’s the matter?

3/45

Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg.

1

Правило чтения буквы Gg.

4/46

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple.

1

Лексика раздела

5/47

Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи

1

Лексика и грамматика раздела

6/48

Активизация умения читать

1

Правила чтения

7/49

Активизация умения аудирования.

1

8/50

Обобщающий урок по теме: «Профессии»

1

Лексика раздела

9/51

проверочная по теме: «Профессии»

1

10/52

Анализ к. р. Работа над ошибками.

1

1/53

Повторение пройденных тем. Правило чтения аглийской согланой с в различных позициях

1

Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock

2/54

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple.

Мир животных.

1

Don’t, doesn’t

3/55

Вежливые фразы. Мир животных.

1

Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome

4/56

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы like-love; don’t like-hate.

1

like-love; don’t like-hate

5/57

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

1

A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women

6/58

Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи.

1

7/59

Контрольная работа по теме: «Животные».

1

Лексика раздела

8/60

Обобщающий урок по теме: «Животные». Работа над ошибками.

1

Лексика раздела

1/61

Времена года и погода. Введение лексики.

1

Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

2/62

Названия месяцев и их правописание.

1

Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

3/63

Любимое время года Активизация навыков диалогической речи.

1

Лексика раздела

4/64

Алфавит. Повторение.

1

Spell

5/65

Английские названия стран.

1

Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA

6/66

Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма.

1

Лексика раздела

7/67

Контрольная работа по теме: «Времена года».

1

Лексика раздела

8/68

Обобщающий урок по теме: «Времена года».

1

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Что читал Джон Уик в Нью-Йоркской публичной библиотеке?

Ронда Эванс, помощник главного библиотекаря

17 мая 2019 г.

Киану Ривз в роли Джона Уика в читальном зале Отдела истории, краеведения и генеалогии США Ирмы и Пола Мильштейн в здании Стивена А. Шварцмана. Кредит Фотографии: Развлечение Саммита.

Ронда Эванс, библиотекарь электронных ресурсов, и Богдан Горбал, куратор славянских и восточноевропейских коллекций

В эти выходные поклонники франшизы Джона Уика радуются выпуску третьей части, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум . Если вы не знакомы с фильмами о Джоне Уике, они рассказывают о Джоне Уике, которого играет Киану Ривз, который является многоязычным убийцей мирового класса выведен из отставки когда группа хулиганов убивает собаку, подаренную ему посмертно из-за любви его жизни (отличный обзор John Wick 1 и 2 , сделанный Киану Ривзом за 60 секунд, посмотрите это видео).

О личной жизни Джона Уика известно очень мало, но с каждым фильмом раскрывается понемногу. Из главы 3 мы узнаем одну вещь: у Джона Уика особые отношения с книгами. В интервью Uproxx Киану объясняет, что «в первом сценарии Джон Уик был описан как работающий со старыми книгами в кожаных переплетах и ​​реставрацией книг».

Мы также узнаем, что Джон Уик является покровителем Нью-Йоркской публичной библиотеки.

В Глава 3 мы видим, как Джон Уик посещает здание Стивена А. Шварцмана, одну из четырех исследовательских библиотек Нью-Йоркской публичной библиотеки. В этой библиотеке находится Отдел общих исследований NYPL; отдел искусства, гравюр и фотографий, отдел местной истории и генеалогии, наша библиотека карт и, конечно же, наши отделы редких книг, рукописей и архивов (полный список исследовательских отделов см. на нашей странице исследований).

Во время визита Джона Уика он запрашивает » Русская народная сказка , Александр Афанасьев, 1864 год. » Интерес Джона Уика к этой книге, вероятно, вызовет любопытство у многих, поэтому наш куратор славянских и восточноевропейских коллекций Богдан Горбаль сделал то, что библиотекари умеют лучше всего, и провел небольшое исследование этой книги, вот что он нашел…

Александр Николаевич Афанасьев (1826-1871) [его фамилия также романизируется как Афанасьев, Афанасьев или Афанасьев] был русским ученым, опубликовавшим около 600 сказок и народных сказок, собранных им из разных уголков Российской империи. Первое издание его работы появилось под названием Narodnyia russkīia skazki в 8 томах, изданных в Санкт-Петербурге в 1855-1863 гг. (имеется в HathiTrust). 2-е изд. этого фундаментального труда был издан под тем же названием в 4 тт. в 1873 г. (также в HathiTrust), за которым последовало 3-е изд. в 2 т. появившееся в 1897 г. 4-е изд. появился в 5 томах, 1913-1914 гг., а также доступен в HathiTrust. За ними последовали многочисленные более поздние издания всего произведения или его частей. Работа Афанасьева была переведена на несколько языков, в том числе на английский (1915, 1945, 1967, 2006 и 2014). В 1859 году он издал русские народные легенды под названием « Народныя русская легенда ».

Если вы придете в библиотеку в поисках конкретного издания, которое просил Джон Уик, обратите внимание, что не было издания его основного труда, выпущенного в 1864 году. В течение 1864-1865 годов он опубликовал четыре статьи по мифологии, в т.ч. Сказка и миф (1864).

Если вы планируете посетить Публичную библиотеку Нью-Йорка, как Джон Уик, убедитесь, что у вас есть карточка NYPL!

СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНА D В НАСЕЛЕНИИ РАДИОЛОГИЧЕСКИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ РАЙОНОВ ЧЕРНОВИЦКОЙ ОБЛАСТИ (пилотный проект)

. 2018 дек; 23:442-451.

doi: 10.33145/2304-8336-2018-23-442-451.

[Статья в Английский, Украинский]

О.

В. Каминский 1 , В. И. Панков 2 , И В Панков 3 , Афанасьев Д.Е. 1

Принадлежности

  • 1 Государственное учреждение «Национальный исследовательский центр радиационной медицины Национальной академии медицинских наук Украины», ул. Мельникова, 53, г. Киев, 04050, Украина.
  • 2 Украинский научно-практический центр эндокринной хирургии, трансплантации эндокринных органов и тканей МЗ Украины, Кловский спуск, 13а, г. Киев, 01021, Украина.
  • 3 Высшее государственное образовательное учреждение Украины «Буковинский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Украины, 580002, Украина, г.
    Черновцы, пл. Театральная, 2.
  • PMID: 30582861
  • DOI: 10.33145/2304-8336-2018-23-442-451

[Статья в Английский, Украинский]

О В Каминский и др. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2018 Декабрь

. 2018 дек; 23:442-451.

doi: 10.33145/2304-8336-2018-23-442-451.

Авторы

О В Каминский 1 , В И Панков 2 , И В Панков 3 , Афанасьев Д. Е. 1

Принадлежности

  • 1 Государственное учреждение «Национальный исследовательский центр радиационной медицины Национальной академии медицинских наук Украины», ул. Мельникова, 53, г. Киев, 04050, Украина.
  • 2 Украинский научно-практический центр эндокринной хирургии, трансплантации эндокринных органов и тканей МЗ Украины, Кловский спуск, 13а, г. Киев, 01021, Украина.
  • 3 Высшее государственное образовательное учреждение Украины «Буковинский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Украины, 580002, Украина, г. Черновцы, пл. Театральная, 2.
  • PMID: 30582861
  • DOI: 10. 33145/2304-8336-2018-23-442-451

Цель: Изучить статус витамина D у населения Черновицкой области, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях.

Материалы и методы: В поперечном исследовании в рамках пилотного проекта было обследовано 180 человек в возрасте от 19 до 78 лет, постоянно проживающих в 3 районах Черновицкой области, а именно в селе Киселев Кицманского района, отнесенного к III зоне радиологического загрязнения из-за до Чернобыльской катастрофы, а также в г. Черновцы и г. Вижница были обследованы летом. Определение 25(OH)D в сыворотке крови проводили иммунохемилюминесцентным методом «ECLIA» на анализаторе Elecsys 2010 (Roche Diagnostics, Германия) с использованием тест-систем Cobas.

Полученные результаты: Средний уровень 25(OH)D в сыворотке крови составил (16,2 ± 0,8) нг/мл, частота дефицита витамина D — 46,9%, дефицита витамина D — 53,8%. В селе Киселев в 6 случаях выявлена ​​тяжелая форма дефицита витамина D. При этом его доля среди опрошенных в этом регионе была самой высокой (11,5%), существенно отличаясь от доли тяжелых дефицитов в Черновцах и Вижнице. Достоверная корреляция между индексом массы тела (ИМТ) и уровнем 25(OH)D в сыворотке крови обнаружена у лиц с ИМТ 25-290,9 кг/м2. В то же время среднее значение уровня 25(OH)D у лиц с ожирением (ИМТ более 30 кг/м2) было практически таким же, как и у лиц с нормальной массой тела.

Выводы: Содержание витамина D было достоверно ниже у населения радиационно-загрязненной территории по сравнению с жителями Черновцов и Вижницы. Состояние витамина D у населения Черновицкой области остается далеким от оптимального и требует неотложных мероприятий по коррекции и профилактике.

Мета: вывчитыти статус витамина Д у населения Черновицкой области, що проживает на радиоактивно зарожденных территориях. iv, яки постийно проживают у трех регионах Черновицкой области (с.Киселив Кицманскогорайона, иаке виднено до III зоны радиационного зарождения внаслидок Чернобыльской катастрофы, а также м.Черновцы и м.Вижница). Вызначена ривня 25(ОН)Д у сыроватци крови обстеженых осиб проводы за допомогуимунохимилиуминесцентный метод «ECLIA» на анализаторах Elecsys 2010 (Roche Diagnostics, Немеччина) по выко-рыстанниям тест-системы Собас.Результаты. Средний ривен 25(ОН)Д у сыроватци крови у мешканцив радиационно забрудненой зоны станов(16,2-#177;0,8) нг/мл, частота дефицита витамина Д – 46,9%, частота недостаточности витамина D – 53,8 %. Тяжелый дефицит витамина D выявлен у 6 обстеженых из с. Киселев. При этом серед обстеженных цого региона ого част-ка була найвыщою (11,5 %) и вирогидно видризниаласиа в поровняни с часткою тяжелого дефицита у обстеженых из Черновцы та Вижницы. Установлена ​​достовирна корреляция миж индексом масла (ИМТ) та ривнем 25(ОН)Д у сыроватци крови серед осиб з ИМТ 25–29,9 кг/м2.

У той же час среднее значение ривня 25(OH)D серед осиб зожиринням (ИМТ понад 30 кг/м2) практически не видзиалося от показаний осиб с нормальной масою тилаВысновки: вмисть витамину Д выявывсиа достовирно нижчий м серед населення, иаке проживает на радиационно забруд -нений територий, у поселений из мешканций Черновцы и Вижницы. Статус витамина D серед населения Черновицкой области залышает далеко от оптимального и потребуе невидкладных дій щодо коррекций и профилактики.

Ключевые слова: радиоактивно загрязненные территории; Витамин Д.

О. В. Каминский, В. И. Панькив, И. В. Панкив, Д. Е. Афанасьев.

Похожие статьи

  • КЛИНИКО-МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ И ГОРМОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПАРАТИРЕОИДНОЙ БОЛЕЗНИ С ДРУГИМИ НЕРАКОВЫМИ ЭНДОКРИННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ У ПОСТРАДАВШИХ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС.

    Каминский О.В., Копылова О.В., Афанасьев Д.Е., Муравьева И.М., Чикалова И.Г., Домбровская Н.С. Каминский О.В. и соавт. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2021 Декабрь; 26: 410-425. doi: 10.33145/2304-8336-2021-26-410-425. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2021. PMID: 34965563 английский, украинский.

  • ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К ИНВАЛИДНОСТИ И СМЕРТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИОННОГО ОБЛУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ В ОТДАЛЕННОМ ПОСТАВИЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ.

    Сушко В.О., Колосынская О.О., Татаренко О.М., Незговорова Г.А., Берестьяна З.М., Устинов С.И., Хапеенко Д.Д. Сушко В.О. и др. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2018 дек; 23:471-480. doi: 10.33145/2304-8336-2018-23-471-480. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2018. PMID: 30582864 английский, украинский.

  • ГИПЕРПАРАТИРЕОЗ И ПОРАЖЕНИЯ ПАРАЩИТОИДОВ У ПОСТРАДАВШИХ АВАРИЙ НА ЧАЭС.

    Каминский О.В., Копылова О.В., Афанасьев Д.Е., Логановский К.М., Талько В.В., Муравьева И.М., Чикалова И.Г., Тепла О.В., Киселева И.О., Брылева Н.В., Грищенко К.О., Цвет Л.О., Плескач О.Ю. Каминский О.В. и соавт. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2019 дек; 24:380-394. дои: 10.33145/2304-8336-2019-24-380-394. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2019. PMID: 31841481 африкаанс, украинский.

  • МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДИВИДУАЛИЗОВАННЫХ ДОЗ ОБЛУЧЕНИЯ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА РАДИОАКТИВНО ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ УКРАИНЫ.

    Иванова О.М., Ковган Л.М., Масюк С.В. Иванова О.М. и соавт. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2018 дек; 23:164-187. doi: 10.33145/2304-8336-2018-23-164-187. Пробл Радиак Мед Радиобиол. 2018. PMID: 30582844 английский, украинский.

  • Относительная важность пребывания на солнце летом, потребления витамина D и генов для статуса витамина D у пожилых людей в Нидерландах: исследование B-PROOF.

    Брауэр-Брольсма Э.М., Ваес А.М., ван дер Звалув Н.Л., ван Вейнгарден Дж.П., Сварт КМА, Хэм А.К., ван Дейк С.К., Эннеман А.В., Золь Э., ван Шор Н.М., ван дер Вельде Н., Уиттерлинден А.Г., Липс П., Feskens EJM, Dhonukshe-Rutten RAM, de Groot LCPGM. Brouwer-Brolsma EM, et al. J Steroid Biochem Mol Biol. 2016 ноябрь; 164: 168-176. doi: 10.1016/j.jsbmb.2015.08.008. Epub 2015 11 августа. J Steroid Biochem Mol Biol. 2016. PMID: 26275945 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Ядерные и радиационные аварийные ситуации: биологические эффекты, контрмеры и биодозиметрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *