ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 41. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 41Готовое домашнее задание
Номер 1.
Нарисуй 10 кружков и 2 квадрата. Во сколько раз кружков больше, чем квадратов? Во сколько раз квадратов меньше, чем кружков?
Ответ:
10 : 2 = 5
Кружков в 5 раз больше, чем квадратов.
Квадратов в 5 раз меньше, чем кружков.
Номер 2.
В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде?
Ответ:
1) 5 + 7 = 12 (д.
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Ответ:
90 − 46 = 44
96 − 40 = 56
90 − 6 = 84
Номер 5.
Реши уравнения, используя знание таблиц умножения и деления.
Ответ:
х ∙ 4 = 36 7 ∙ х = 21
х = 36 : 4 х = 21 : 7
х = 9 х = 3
9 ∙ 4 = 36 7 ∙ 3 = 21
36 = 36 21 = 21
х : 5 = 3 20 : х = 4
х = 3 ∙ 5 х = 20 : 4
х = 15 х = 5
15 : 5 = 3 20 : 5 = 4
3 = 3 4 = 4
Номер 6.
Начерти ломаные, длина каждой из которых вычисляется так: 1) 1 ∙ 2 + 3; 2) 2 ∙ 3 + 4; 3) 3 ∙ 4 + 5. Сравни выражения и, используя то же правило, составь выражение для вычисления длины следующей ломаной.
Ответ:
Задание внизу страницы
Во сколько раз число 30 больше, чем 5? Во сколько раз число 4 меньше, чем 16? 11111
Ответ:
30 : 5 = 6 – в 6 раз число 30 больше числа 5 16 : 4 = 4 – в 4 раза число 4 меньше, чем число 16
Задание на полях страницы
Вычисли. Найди лишнее выражение:
Ответ:
Лишнее выражение: 89 − 65 = 24, потому что значение других выражений равно 25.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 48. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Вычисли и запомни!
Ответ:
7 ∙ 7 = 49 49 : 7 = 7 7 ∙ 8 = 56 8 ∙ 7 = 56 56 : 7 = 8 56 : 8 = 7 7 ∙ 9 = 63 9 ∙ 7 = 63 63 : 7 = 9 63 : 9 = 7
Номер 1.
Ответ:
7 ∙ 8 = 56 63 : 7 = 9 7 ∙ 7 = 49 56 : 8 = 7
Номер 2.
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?
Ответ:
1) 15 + 25 = 40 (шт. ) – легковых было на стоянке.
2) 40 : 5 = 8 (шт.)
Ответ: 8 мотоциклов было на стоянке.
Номер 3.
Рассмотри чертеж и начерти два отрезка так, чтобы длина одного была в 2 раза больше длины отрезка АВ, а длина другого – в 2 раза меньше длины отрезка CD.
Ответ:
Первый отрезок: 4 ∙ 2 = 8 (см)
Второй отрезок: 6 : 2 = 3 (см)
Номер 4.
В бензобаке машины было 8 л бензина. При заправке машины добавили 40 л бензина. За день израсходовали 25 л бензина. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Было – 8 л Добавили – 40 л Израсходовали – 25 л Осталось – ? л Сколько литров бензина осталось в бензобаке? 1) 8 + 40 = 48 (л) – после добавки бензина. 2) 48 − 25 = 23 (л) Ответ: 23 литра бензина осталось в бензобаке.
Номер 5.
1) Сравни число клеток в фигурах.
2) Запиши номера симметричных фигур.
Ответ:
1) Фигура 1: 6 ∙ 2 + 3 + 1 = 16 к. Фигура 2: 8 ∙ 2 = 16 к. Фигура 3: 6 ∙ 2 + 2 + 2 = 16 к. В каждой фигуре по 16 клеток. 2) Симметричные фигуры: 2, 3.
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Реши уравнения подбором.
Ответ:
а ∙ 10 = 90 12 : b = 2 х : 7 = 8 а = 90 : 10 b = 12 : 2 х = 8 ∙ 7 а = 9 b = 6 х = 56
Задание внизу страницы
Ответ:
9 ∙ 7 = 63 49 : 7 = 7
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Academics / Math, 3-й класс
Общие математические веб-сайты для третьего классаМатематические приложения для iPad для третьего класса
<Стиль = «Размер Font: 12pt;» «Widows
<стиль =». :=»» 1;=»» color:=»» #323232;=»» семейство шрифтов:=»» ‘=»» times=»» new=»» roman’;=»» background-color:= «» #ffffff;»=»»>Flash to Pass – освойте основы математики.
Geoboard — помогает учащимся развивать и улучшать свое понимание геометрии, концепций дробей и многого другого.