Как записать задачу по математике 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Содержание

Школьная математика 3 класс | Систематика

для 3 классов

Подтянем математику в школе. Занятия ведут выпускники МГУ и МФТИ.

от 520 ₽

/занятие

Идёт запись

Записаться на кружок

Пробное занятие

Когда

Круглый год

Идет набор на лето

Продолжительность

Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут

Формат

• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию

Когда

Круглый год

Идет набор на лето

Продолжительность

Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут

Формат

• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию

Что дает курс

Интерес
к математике

Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.

Преодоление страха
перед математикой

Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.

Навык решения
нестандартных задач

Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.

Меньше времени
на домашку

Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.

Возможность поступить
в более сильную школу

Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.

Интересные задачи

Интересное объяснение

Спортивный интерес

У меня получается

Интерес к математике у вашего ребенка

Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»

Владимир Арнольд

Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач

Как проходят занятия

1

Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия

При желании задания можно скачать и распечатать

2

Демонстрируем задачи на экране

С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску

3

Обсуждаем тему в режиме диалога

Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться

4

Объясняем принцип решения на примере

Берем типовую задачу и вместе разбираем решение

5

Решаем задачи от простых к сложным

Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат

6

Уделяем достаточно внимания каждому

Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно — объясняем лично

7

Вызываем спортивный интерес

Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки

Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия

При желании задания можно скачать и распечатать

Демонстрируем задачи на экране

С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску

Обсуждаем тему в режиме диалога

Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться

Объясняем принцип решения на примере

Берем типовую задачу и вместе разбираем решение

Решаем задачи от простых к сложным

Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат

Уделяем достаточно внимания каждому

Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно — объясняем лично

Вызываем спортивный интерес

Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки

Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.

Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка

К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

Продуманная
программа

Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.

Успеваемость
под контролем

Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка

Домашнее
задание

К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

Летняя программа для 3 классов

Летом мы повторим основные 10 тем годовой программы

1

модуль

10

занятий

1

модуль

10

занятий

10 основных тем класса

Почему стоит учиться онлайн

Бережем силы
ребенка для главного

Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.

Сохраняем
концентрацию

Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.

Поддерживаем
общий настрой

Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.

Бережем силы
ребенка для главного

Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.

Сохраняем
концентрацию

Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.

Поддерживаем
общий настрой

Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.

У нас онлайн работает

Преподаем через интернет больше пяти лет. Знаем тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.

Преподаватели онлайн-кружка

У нас преподают замечательные преподаватели. Выпускники (и студенты старших курсов) Мехмата МГУ и МФТИ, ведущие кружков олимпиадной математики с большим опытом, призёры математических олимпиад

Опыт с 2017 года

Бортников Алексей

Образование

Институт Робототехника и комплексная автоматизация(РК) МГТУ им. Н.Э. Баумана
Нанотехнологии и микросистемная техника (институт перспективных технологий и индустриального программирования) РТУ МИРЭА

Места преподавания

Год преподавания в школе «КодКласс» 2019г.
Введение школьникого кружка по подготовке к ОГЭ и олимпиадам по математике 2017-2019г.
Индивидуальная подготовка к ЕГЭ по математике 2019-2020г.

Идёт набор

Расписание для 3 классов

Выберите удобную для вас группу и укажите день недели и время при регистрации

Среда:

11:10

— 12:10

— с 7 июня

17:50

— 18:50

— с 7 июня

Пятница:

10:00

— 11:00

— с 9 июня

Суббота:

12:50

— 13:50

Стоимость абонементов

По абонементу можно посещать любые кружки и интенсивы Систематики
Для братьев и сестер достаточно одного абонемента

4 занятия

3200 ₽

800 ₽ за занятие

Записаться

8 занятий

6080 ₽

760 ₽ за занятие

Записаться

16 занятий

11520 ₽

720 ₽ за занятие

Записаться

32 занятия

21760 ₽

680 ₽ за занятие

Записаться

150 человек

Прошли курс

50 человек

Занимаются сейчас

8 отзывов читать отзывы →

Купить абонемент

Вы можете использовать один абонемент для разных онлайн-кружков

150 человек

Прошли курс

50 человек

Занимаются сейчас

читать отзывы →

8 отзывов читать отзывы →

Выдаем сертификат

Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат — он будет доступен по ссылке на нашем сайте. Также сертификат можно самостоятельно распечатать.

Что понадобится для занятий

Бумага (лучше завести тетрадь для наших занятий)

Карандаша и ластик (желательно)

Ученики о нас

Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы

о кружке Олимпиадной математики, о курсе Шахматы

о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики, об интенсиве ТРИЗ История цивилизаций

о кружке Олимпиадной математики

о курсе Шахматы

о кружке Олимпиадной математики

Максим Масальцев

о кружке Олимпиадной математики

Коновалова Ирина

Курс интересный, поддерживает ученика в течение учебного года. Есть домашние задания, но делать их необязательно, хотя, на мой взгляд, важно.

Достижения:
Занятия помогали в домашней работе по основному школьному предмету, оценки отличные, вышли на 5 в году.

О преподавателе:
Преподаватель Даниил Попов нашёл подход к ребёнку, занимались интересно, объяснял по несколько раз, если было нужно.

о курсе Школьная математика

Даниил Попов объяснял всё доступно и сопровождал играми. Дочка очень полюбила преподавателя.

о курсе Школьная математика

Все отлично. Объясняют материал максимально понятно. Ребенок стал понимать математику лучше, изучены новые темы.

 

о курсе Школьная математика

Отвечаем на частые вопросы

Другие занятия по математике

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Курс в записи

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

Идёт набор

Курс в записи

Две задачи на неделю

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Показать все

Другие занятия для 3 класса

Интенсив по подготовке к олимпиаде по Географии

15-24 июля

Познакомимся с различными видами географических и топографических карт, узнаем их особенности и как с ними работать.

5 занятий по 1 часу

20 — 30 июня

ТРИЗ – интенсив «История цивилизаций»

20 — 30 июня

Модуль 9. История Древней Руси
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта — 1 апреля

ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»

27 марта — 1 апреля

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

Интенсив по подготовке к олимпиаде по Географии

Интенсив по подготовке к олимпиаде по Географии

Познакомимся с различными видами географических и топографических карт, узнаем их особенности и как с ними работать.

5 занятий по 1 часу

20 — 30 июня

ТРИЗ – интенсив «История цивилизаций»

ТРИЗ – интенсив «История цивилизаций»

Модуль 9. История Древней Руси
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта — 1 апреля

ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»

ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

Показать все

Урок математики в 3-м классе. Тема «Доли»

Разделы: Начальная школа


Тема: Доли» (3 класс)
Цели:

  • Дать общее представление о доле числа.
  • Познакомить с их записью и чтением.
  • Учить называть, записывать и сравнивать доли.
  • Развивать самостоятельность, логическое мышление.
  • Развивать навыки устных вычислений.

Задачи:

  • Выполнить практические задачи по инструкции учителя.
  • Выполнить наглядное сравнение долей.
  • Решить задачи с использованием нового материала.
  • Повторить умножение и деление.

ХОД УРОКА

I. Чистописание

12     21
– Дайте характеристику каждому числу.

II. Устный счёт

60 : 10             6 * 7
42 * 1              90 * 0
17 : 17             7 * 8
40 : 5               45 : 45

1 24 8 64 56 42 9 6 12 0
н

о

д

с

и

а

к м

ф

р

– Проверим: возьмите простой карандаш и под каждым ответом поставьте соответствующую букву.

6    42   1    8   42   0   56   1
м    а     н    д    а    р    и    н

– Если ответы верны, то получится слово. (Мандарин)

– Вы скажете, причём тут мандарин, когда у нас математика?

– А он нам поможет назвать тему урока.

III. Сообщение темы урока

– Вот у меня мандарин. Я его очистила. Когда мы начинаем его есть, то мы его делим на что? (На дольки)
– Мандарин состоит из долек. Если мы посмотрим на чеснок, он тоже состоит из долей.

– Так тема урока – «Доли». (Запись в тетради)

IV. Объяснение нового материала

1. – У вас на партах лежит геометрическая фигура. Как она называется? (Круг)
– Сложите круг пополам.
– Разверните.
– Сколько равных частей получили? (2)
– Итак, мы разделили круг пополам, т.е. на две равные части.
– Как они называются?  (Половинки)

2. Яблоко.

– Теперь я возьму яблоко, разрежу его пополам.
– Сколько равных частей я получила?  (2 равные части)

– Можно сказать, что половина яблока – это одна вторая доля яблока.

– А записывают это так:  .
– Сколько частей взяли?

(1)
– На сколько частей разделили? (2)
– Мы получили  .
– В математике число, которое записано над чертой, называют числитель, а число, которое записано под чертой – знаменатель.
– Итак, числитель – показывает, сколько равных частей взяли, а знаменатель – показывает, на сколько равных частей разделили целое.

(Запись в тетради:)

– Итак, мы яблоко разделили на две равные доли и получили долю яблока.
– Доля – это часть целого.

3. – Теперь возьмите круг, который вы согнули пополам. Сложите ещё пополам.
– Разверните. Сколько теперь равных частей получили? (4)

4. Яблоко

– Я возьму и каждую долю яблока разрежу пополам.
– Сколько равных частей получили?

(4)

– А записывают это так: .
– В числителе записываем 1, а в знаменателе – 4.

5. – Посмотрите на  и .
– Сравните: что больше: и ?

(Запись в тетради:   >  )

Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.

V. Самостоятельная работа

Карточки: изображено 6 кругов, каждый разделён на доли: на 3, 8, 2, 4, 6,12. Надо подписать:  ,, , , , .

VI. Физминутка

VII. Закрепление. Работа по учебнику

1. Стр. 80 №1.

– Итак, пирог разделён на 6 равных частей. (Показ на доске)

– Взяли 1 такую часть

– Это  доля пирога.
– И вам нужно узнать, какая доля получится, если разделить на 2 равные части каждую шестую долю пирога.

– Значит, что мы должны сделать с каждой шестой? (Разделить на 2 равные части)
– У вас у каждого «пирог», разделённый на 6 равных частей.
– Разделите каждую шестую долю пирога на две равные части.
– Проверяю. (У доски варианты деления)
– Сколько равных частей получили? (12)
– Значит, какая доля получится? ( )
– Сравните: какая доля больше:  или  ?
(Запись в тетради: > )

Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.

2. Стр. 80 №2.

– У вас на картинке прямоугольники, которые разделены на доли.
– Какого цвета  доля? (Розового)
– Какого цвета доля? (Синего)
– Какого цвета доля? (Зелёного)
– Какого цвета  доля? (Жёлтого)

– Какая доля меньше  или  ?
(Запись в тетради:   < )
– Чем больше частей, тем доля меньше.
– Какая доля больше:  или ?

(Запись в тетради:  >  )

– Какая доля самая маленькая? ()
– Запишите в тетради доли прямоугольника, начиная с наименьшей, т. е. с самой маленькой.
– Проверим.

3.  Стр. 80 № 3.

– Прочитаем задание.
– Какую фигуру надо начертить?
– Чему равна сторона квадрата?
– Начертите квадрат со стороной 3 см.
– Подпишите.
– Читаем дальше, что нужно сделать?
– Выполним 1 часть.
– Значит, на сколько равных частей надо разделить квадрат? (На 9)
– Как разделим? / на квадратные см/
– Что такое квадратный см?

– Разделите.
– Сколько частей получили? (9)
– Назовите 1 такую часть. ()
– Закрасьте .
– Закрасьте  самостоятельно.
– Проверяем.

VII. Итог урока

– Какая тема урока была?
– Что такое доля?
– Мы учились делить на доли и записывать доли.
– Как называется число, которое пишем над чертой?
– Что показывает числитель?
– Как называется число, которое под чертой?
– Что показывает знаменатель?
– А ещё мы учились сравнивать доли. Какой вывод сделали?
– Урок закончен. Спасибо.

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневные проблемы с эван-маором Учительский издание Электронная книга 3

Ошибка проверки

  • Главная /
  • Математика /
  • Ежедневные слова «Математика», 3 класс-3-3-3-класс 3-класс 3-класс 3-класс. Издание для учителя, электронная книга

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее ниже

$23,99 (USD)

Кол-во:

Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс 6 Издание, электронная книга

Рабочая тетрадь

8,99

Рабочая тетрадь для учащихся (5 шт.)

34,99

2 отзывов | Добавьте свой отзыв

Артикул: 3093i

  • Описание
  • Вопросы и ответы
  • Характеристики

Описание

Номер ЭМС: 3093i

Количество страниц: 128

EAN: 9781629389639

900 63 Daily Word Problems — это идеальный ресурс для улучшения навыков решения задач у учащихся, когда они участвуют в осмысленных, реальных задачах. жизненная математическая практика. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
 
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
 
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.

  • Занятия с понедельника по четверг включают решение словесной задачи, состоящей из одного или двух шагов.
  • Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
  • Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения, используя стратегию по своему выбору.
  • Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.

Практика математических навыков 3 класса включает:

  • сложение и вычитание в пределах 1000
  • использование фактов умножения и деления
  • многозначное сложение и вычитание с перегруппировкой и без нее
  • умножение с перегруппировкой и без нее 90 006
  • деление с остатком и без остатка
  • логическое мышление
  • периметр, площадь
  • объем, масса, длина, ширина
  • округление
  • время
  • деньги
  • дроби
  • графики, диаграммы и карты
  • логическое мышление и закономерности
  • сравнение чисел
900 14 Включает схему охвата и последовательности, а также ключ ответа. 10 0131 9 класс0131 Класс 3 Формат Электронная книга

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

3092i 900 15

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

3094i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

3091i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

3095i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Узнать больше

Стратегии решения текстовых задач — математика

Простое добавление этих слов увеличивает сложность (а иногда и математическую тревогу) примерно в 100 раз!

Как вы можете помочь своим ученикам научиться уверенно решать текстовые задачи? Обучая своих учеников решать текстовые задачи поэтапно и организованно, вы дадите им инструменты, необходимые для решения текстовых задач гораздо более эффективным способом.

 

Вот семь стратегий, которые я использую, чтобы помочь учащимся решать текстовые задачи.

1. Прочитайте задачу целиком

Прежде чем учащиеся будут искать ключевые слова и пытаться понять, что делать, им нужно немного замедлиться и прочитать задачу целиком один раз (а еще лучше, дважды). Это помогает детям получить более широкую картину, чтобы понять ее немного лучше.

 

2. Подумайте о задаче со словами

Учащиеся должны задавать себе три вопроса каждый раз, когда они сталкиваются с задачей со словами. Эти вопросы помогут им составить план решения проблемы.

Вот вопросы:

А. В чем именно вопрос?

В чем проблема? Часто составители учебных программ включают в задачу дополнительную информацию, казалось бы, без уважительной причины, разве что для того, чтобы научить детей игнорировать эту постороннюю информацию (грррр!). Студенты должны быть в состоянии оставаться сосредоточенными, игнорировать эти лишние детали и выяснять, в чем заключается настоящий вопрос в конкретной задаче.

 
B. Что мне нужно, чтобы найти ответ?

Учащиеся должны еще больше сузить круг, чтобы понять, что нужно для решения задачи, будь то сложение, вычитание, умножение, деление или их комбинация. Им потребуется общее представление о том, какая информация будет использоваться (или не использоваться) и что они будут делать.

Здесь очень помогают ключевые слова. Когда учащиеся учатся распознавать, что одни слова означают сложение (например, в целом, вместе взятые ), а другие означают вычитание, умножение или деление, это помогает им решить, как действовать немного лучше

Вот таблица ключевых слов, которую я люблю использовать для обучения словесным задачам. Раздаточный материал можно было бы скопировать в меньшем размере и вклеить в интерактивные математические тетради. Его можно поместить в папки по математике или в папки под математическим разделом, если ваши учащиеся используют папки.

Однажды я сделал огромные математические знаки (символы сложения, вычитания, умножения и деления) и написал вокруг них ключевые слова. Они служили постоянным напоминанием о ключевых словах для текстовых задач в классе.

 

Если вы хотите загрузить этот БЕСПЛАТНЫЙ раздаточный материал по ключевым словам, нажмите здесь:

C.
Какая информация у меня уже есть?

Здесь учащиеся сосредоточатся на числах, которые будут использоваться для решения задачи.

 

3. Напишите в Word Задача

Этот шаг укрепляет размышления, которые были сделаны на шаге номер два. Учащиеся используют карандаш или цветные карандаши, чтобы записывать информацию на рабочих листах (конечно, не в книгах, если только они не расходные материалы). Есть много способов сделать это, но вот что я люблю делать:

  • Обведите любые номера, которые вы будете использовать.

 

  • Слегка зачеркните ненужную информацию.

 

  • Подчеркните фразу или предложение, в котором точно сказано, что вам нужно найти.

 

4. Нарисуйте простое изображение и подпишите его

Рисование изображений с использованием простых форм, таких как квадраты, круги и прямоугольники, помогает учащимся визуализировать проблемы. Добавление номеров или имен в качестве меток также помогает.

Например, если в словесной задаче сказано, что было пять коробок, и в каждой коробке было 4 яблока, дети могут нарисовать пять квадратов с числом четыре в каждом квадрате. Мгновенно дети могут увидеть ответ намного проще!

 

5. Оцените ответ перед решением

Имея общее представление о примерном ответе на задачу, учащиеся узнают, является ли их фактический ответ разумным или нет. Эта быстрая приблизительная оценка — хорошая математическая привычка. Это помогает учащимся по-настоящему задуматься о точности своего ответа, когда проблема будет окончательно решена.

 

6. Проверка выполненной работы

Эта стратегия дополняет пятую стратегию. Одна из фраз, которые я постоянно использую во время занятий по математике, звучит так: Ваш ответ разумен ? Я хочу, чтобы учащиеся делали больше, чем просто считали, но действительно думали о том, что означают эти числа.

Кроме того, когда учащиеся привыкают проверять работу, они более склонны выявлять ошибки по невнимательности, которые часто являются причиной неправильных ответов.

 

7. Часто тренируйтесь решать задачи со словами

Точно так же, как требуется практика, чтобы научиться играть на кларнете, вести мяч в футболе и реалистично рисовать, требуется практика, чтобы стать мастером решения задач со словами.

Когда учащиеся решают текстовые задачи, часто происходит несколько вещей. Словесные задачи становятся менее страшными (нет, правда).

Они начинают замечать сходство в типах проблем и быстрее понимают, как их решать. Они приобретут уверенность даже при работе с новыми типами текстовых задач, зная, что они успешно решали многие текстовые задачи в прошлом.

 

Если вам нужны карточки с текстовыми задачами, у меня их довольно много для учащихся 3-5 классов.

В этом наборе карточек с заданиями по математике для 3-го класса есть задачи со словами почти в каждом из 30 наборов карточек с заданиями.

Существуют также специальные наборы, предназначенные для решения текстовых задач и двухшаговых текстовых задач. Я люблю их, потому что для каждого стандарта есть набор карточек с заданиями.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть на 3-й класс:

В этом наборе карточек с задачами по математике для 4-го класса также есть множество текстовых задач почти в каждом из 30 наборов карточек с задачами. Эти карты идеально подходят для центров, всего класса и один на один.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть 4-й класс:

Этот комплект карточек с задачами по математике для 5-го класса также содержит текстовые задачи, чтобы дать вашим ученикам целенаправленную практику.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы взглянуть на 5-й класс:

Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ набор карточек с математическими задачами, чтобы узнать, что вы думаете?

Карточки с заданиями для 3-го класса: округление целых чисел

Карточки с заданиями для 4-го класса: преобразование дробей и десятичных знаков

Карточки с заданиями для 5-го класса: чтение, запись и сравнение десятичных чисел

 

по!

Дробная деятельность, которую любят учащиеся — математика

Дроби могут быть сложными! Хотя учащимся требуется время и повторное знакомство с дробями, чтобы получить реальное представление о них, существует много

Подробнее »

Математические игры с использованием игральных костей

На мой взгляд, игры являются важной частью занятий по математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *