Готовое домашнее задание по русскому 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Начальная школа Монтаир — Правила выполнения домашних заданий

Правила выполнения домашних заданий Объединенного школьного округа Сан-Рамон-Вэлли

 

Начальная школа

 

1. Чтение является неотъемлемой частью обучения. В начальных классах (K-3) домашнее задание будет состоять в основном из чтения и ограниченного количества самостоятельных упражнений для закрепления ранее изученных базовых навыков.

2. За исключением чтения, домашнее задание на начальном уровне не может быть задано в выходные или праздничные дни.

3. В старших классах (4–5) домашнее задание состоит из завершения, отработки, подготовки или расширения основных академических навыков и предназначено для формирования навыков самостоятельного обучения.

4. Ниже приведены ограничения по времени для элементарной домашней работы:

K-1 не более 30 минут домашней работы за ночь (чтение включено)

2-3 не более 45 минут домашней работы за ночь (чтение включено)

4-5 не более 60 минут домашних заданий за ночь (включая чтение)

5. Задания, основанные на проектах, предназначены для закрепления Единых основных государственных стандартов, содействия сотрудничеству и независимому мышлению. Задания, основанные на проектах, в первую очередь должны выполняться и выполняться в классе. Долгосрочные задания и проекты, требующие работы вне классной комнаты, должны быть ограничены по количеству и продолжительности. Некоторые части проектов могут быть назначены в качестве домашнего задания; однако эти задания не должны требовать существенной помощи со стороны родителей или покупки материалов. Долгосрочные задания и проекты должны включать четкие контрольные точки для отслеживания прогресса в направлении завершения. Групповые проекты, требующие работы вне классной комнаты, не требуют личной встречи.

 

 

Обязанности

 

Учащиеся несут ответственность за:

1. Обеспечение понимания домашнего задания и обращение за разъяснениями или помощью при необходимости время, сохраняя сосредоточенность на задаче и эффективно планируя долгосрочные проекты

4. Принося домой все необходимые материалы

5. Делая все возможное для качественной работы

6. Общение с родителями и учителями, когда домашние задания становятся невыполнимыми, или если он/она не всегда может выполнить домашнее задание самостоятельно в установленные сроки, или если возникают проблемы или вопросы

7. Завершение или примирение задания и тесты во время отсутствия в школе

8. Выполнение или составление заданий и тестов во время отстранения от занятий по требованию учителя. (Код об образовании 48913)

(см. 5144.1 – Отстранение от занятий и исключение/надлежащая правовая процедура)

 

Родители/опекуны несут ответственность за:

1. Защиту своего ребенка, поощряя ребенка защищать себя

2. Поощрение чтения во всех классах

3. Обеспечение соответствующей среды для выполнения домашнего задания

4. Обеспечение здорового баланса между домашним заданием, дополнительными и внеклассными занятиями и семейными обязанностями

рекомендации по времени, или если возникают проблемы или вопросы

 

Учителя несут ответственность за:

1. Ссылку на эту политику во всех программах курсов и рассмотрение политики с учащимися и родителями в течение первого учебного месяца и не позднее вечера «Снова в школу»

2. Поощрение партнерства между семье и учащимся, что способствует своевременному общению и поддержке семей в процессе выполнения домашних заданий

3. Составление домашних заданий, четко формулирующих их цель и ожидаемый результат, позволяющих учащимся задавать вопросы и планировать

4. Предоставление своевременной обратной связи учащимся

5. Обеспечение того, чтобы любое назначенное домашнее задание было непосредственно связано с обучением в классе и состояло из четких, целенаправленных и увлекательных действий

6. Назначение домашнего задания, которое является подходящим и дифференцированным по мере необходимости

7 , Обучение навыкам, необходимым учащимся для выполнения домашнего задания и успешного самостоятельного обучения

8. Формулировка и планирование по всем учебным предметам

9. Обеспечение восполнения отстраненных учащихся

 

Директор отвечает за:

1. Внедрение школьной политики

2. Поддержку профессионального диалога

3. Содействие сотрудничеству учителей

5. Мониторинг качества и количества домашних заданий

родителям/опекунам о домашних заданиях в течение первого месяца обучения в школе (например, «Снова в школу»)

6. Содействующие мероприятия и программы поддержки

7. Проверка плана домашних заданий не реже двух раз в год лично со всеми преподавателями в начале каждого семестра

8. Размещение политики на главной странице школьного веб-сайта

 

Макияж или назначенное им лицо должно уведомить родителей/опекунов о том, что ни один учащийся не может быть понижен в своей оценке или лишен академического кредита за любое отсутствие по уважительной причине, когда пропущенные задания и тесты удовлетворительно выполнены в течение разумного периода времени. Такое уведомление должно включать полный текст Кодекса об образовании 48205. (Кодекс об образовании 48980)

 

Политика школьного округа в отношении домашних заданий

ХЕРРИК, МИНДИ / Ожидания от класса

Расширение прав и возможностей учащихся, вовлечение, поддержка, успех

  • Главная
  • Наша школа
      »
    • Фотогалерея событий
    • Информация
    • Добро пожаловать в Беднарчик
    • Новости
    • Администрация и персонал
    • Общественное партнерство
    • Справочник школ
    • Гардероб для ухода за больными
  • Образовательные услуги
    • Образовательные услуги
  • Учителя
      »
    • ХЕМСТРА, ЛИЗА
    • ХЕРРИК, МИНДИ
    • ДЖОНСОН, ЛОРИ
    • КЕПКА, ЭРИН
    • КРАУС, ВЕРЕСОК
    • ТИЛК, АМАНДА
    • ТРУЕМПЕР, ЭМИ
    • БЕЛЫЙ, КРИСТИНА
    • #-Справочник школ
  • ЛРК
    • Специалист по библиотечным СМИ
  • Родители
    • Эвид
    • Информация
    • Аренда помещений
    • Служба общественного питания
    • G Suites
    • Медицинские услуги
    • Портал Тайлера
    • Связь с родительской администрацией
    • Родительско-педагогическая организация
    • Транспорт
  • Студенты
    • Школьные справочники
    • Служба поддержки студентов
  • Деятельность
    • Клубы и мероприятия
    • Робототехника
  • легкая атлетика
    • Легкая атлетика
    • Специальная Олимпиада
  • Программа
    • Раздел I
    • Беднарчик Приветственное видео
  • Календарь
  • Познакомьтесь с учителем
  • Книга заказов
  • Ожидания от класса: правила выставления оценок и выполнения домашних заданий
  • Греческая мифология
  • Домашнее задание
  • Языковые искусства
  • Языковые игры
  • Холокост
  • Страница ресурсов для родителей — одаренные
  •  

    7 th Language Arts and Literature

     

    Books:

     

    Springboard English Language Arts

     

     

    Welcome to Bednarcik Junior High! Я надеюсь, что вы все так же рады быть здесь, как и я, что вы являетесь частью моего класса. Мы многого добьемся с вашей помощью в следовании правилам и ожиданиям в классе.

     

    Expectations:

     

    1.     Respect everyone

     

    2.     Respect your environment

     

    3.     Respect education

     

     

    Classroom rules:

    1

    1. Будьте на своем месте. Когда прозвенит звонок, вы будете на своем месте.   Это не означает, что вы находитесь возле своего места или входите в дверь. Если вы не на своем месте, вы опоздали. На своем столе вы должны делать домашнюю работу и работать с колокольчиком.

    2. Поднимите руку . Когда миссис Херрик говорит, никого больше быть не должно. Это работает так же, когда у другого учащегося есть разрешение говорить. Пожалуйста, поднимите руку и подождите, пока вас вызовут, прежде чем говорить.

    3. Будьте готовы. Ожидается, что вы придете на урок подготовленным.   В начале каждого урока вы должны проверять доску для сухого стирания за пределами моего класса, чтобы узнать, что вам нужно на этот день. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАТОЧИТЬ КАРАНДАШ И ПРИОБРЕСТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

      ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ!

    4. Выполнить работу в срок. Все домашние задания нужно выполнять вовремя. Я записываю прошлые задания на синем плакате месяца. Дополнительные раздаточные материалы можно найти в старой коробке для раздаточных материалов в передней части класса. Дополнительную информацию об опозданиях/неявках на работу см. в Политике домашних заданий.

    5.      СДЕЛАЙТЕ СВОИ ЛУЧШИЕ УСИЛИЯ!

    Дисциплинарная политика

    1. 1. Вербальное предупреждение

    2. 2. Потеря привилегий класса

    3. Позвоните в дом

    4. Повторное поведение — Подержание

    5. . Проведение реферала

    3.

    Миссис Херрик в политике

    *Родители рекомендуется установить определенную рутину на дому для их студенческого изучения и завершения назначений.

    *Учащиеся должны записывать каждое ежедневное задание в свою тетрадь с заданиями. (Каждый день указывается на доске.)

    *Учащимся, вернувшимся после болезни, дается столько же дней, сколько они отсутствовали, плюс один день на выполнение работы за кредит.

    *Учащиеся с заранее оговоренными пропусками или каникулами должны сдать все свои задания в день возвращения в обычный класс.

    *ОБМЕН СТУДЕНТАМИ НЕ ДОПУСТИМ! Это включает в себя обмен работами с целью копирования работы или ответов другого учащегося.

    Оценка «ноль» будет автоматически и немедленно выставлена ​​ ВСЕМ участвующим учащимся.

    *ПОЛИТИКА ПОЗДНИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ! Все домашние задания, работы, проекты и домашние тесты должны быть сданы в начале урока. Задание, оставленное в шкафчике, считается просроченным.

    Поздняя домашняя работа составляет 1/2 кредита в течение первых 48 часов, а затем 0%.

    *Опоздание/отсутствие основных работ, проектов и домашних контрольных работ будет получать совокупный вычет 10% за каждый день просрочки (т. е. опоздание на 1 день = вычет 10%, опоздание на 2 дня = вычет 20% оценки вычет).

     

    Политика выставления оценок

    Все оценки взвешены, и это согласуется со всеми учителями Беднарчик-младшего по высшему языку. Оценки делятся на три категории: итоговая оценка, формирующая оценка и домашняя/классная работа. В каждой категории есть примеры возможных заданий, которые подпадают под эти заголовки.

    Обратите внимание, что некоторые задания могут перемещаться между категориями в зависимости от цели и содержания.

    Общая оценка:

    • Суммарная оценка 55%

    • 35% Формирующее оценивание

    • 10% Домашнее задание/классное задание

    Возможные оценочные задания

     

    Суммарный 55%

    Формовочная 35%

    Домашнее задание 10 %

     

    Встроенные оценки

    Конец модульных тестов

     

    Проверьте свое понимание

    Ключевые идеи и детали

    Написание подсказок

    Оценка короткого цикла

    Сократовские семинары

    Дебаты

    Графические органайзеры

    Проекты

    ( Survivor Book Talk 6 )

    Работа цитируется

    Тезисы

    Формирующее оценивание

       Проверьте своё понимание 

     

     

     

    Лист отслеживания целей обучения

    Групповая работа

    Журналы

    Практические дебаты/Панельная дискуссия/Сократическая/Устная презентация

    Отражения

    Графические органайзеры

    Проверьте свое понимание

    Домашнее задание

    Освещение/чтение журналов

    Book Talks (6 класс)

     

     

     

     

     

     

3025 С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *