Начальная школа Монтаир — Правила выполнения домашних заданий
Правила выполнения домашних заданий Объединенного школьного округа Сан-Рамон-Вэлли
Начальная школа
1. Чтение является неотъемлемой частью обучения. В начальных классах (K-3) домашнее задание будет состоять в основном из чтения и ограниченного количества самостоятельных упражнений для закрепления ранее изученных базовых навыков.
2. За исключением чтения, домашнее задание на начальном уровне не может быть задано в выходные или праздничные дни.
3. В старших классах (4–5) домашнее задание состоит из завершения, отработки, подготовки или расширения основных академических навыков и предназначено для формирования навыков самостоятельного обучения.
4. Ниже приведены ограничения по времени для элементарной домашней работы:
K-1 не более 30 минут домашней работы за ночь (чтение включено)
2-3 не более 45 минут домашней работы за ночь (чтение включено)
4-5 не более 60 минут домашних заданий за ночь (включая чтение)
5.
Задания, основанные на проектах, предназначены для закрепления Единых основных государственных стандартов, содействия сотрудничеству и независимому мышлению. Задания, основанные на проектах, в первую очередь должны выполняться и выполняться в классе. Долгосрочные задания и проекты, требующие работы вне классной комнаты, должны быть ограничены по количеству и продолжительности. Некоторые части проектов могут быть назначены в качестве домашнего задания; однако эти задания не должны требовать существенной помощи со стороны родителей или покупки материалов. Долгосрочные задания и проекты должны включать четкие контрольные точки для отслеживания прогресса в направлении завершения. Групповые проекты, требующие работы вне классной комнаты, не требуют личной встречи.
Обязанности
Учащиеся несут ответственность за:
1. Обеспечение понимания домашнего задания и обращение за разъяснениями или помощью при необходимости время, сохраняя сосредоточенность на задаче и эффективно планируя долгосрочные проекты
4.
Принося домой все необходимые материалы
5. Делая все возможное для качественной работы
6. Общение с родителями и учителями, когда домашние задания становятся невыполнимыми, или если он/она не всегда может выполнить домашнее задание самостоятельно в установленные сроки, или если возникают проблемы или вопросы
7. Завершение или примирение задания и тесты во время отсутствия в школе
8. Выполнение или составление заданий и тестов во время отстранения от занятий по требованию учителя. (Код об образовании 48913)
(см. 5144.1 – Отстранение от занятий и исключение/надлежащая правовая процедура)
Родители/опекуны несут ответственность за:
1. Защиту своего ребенка, поощряя ребенка защищать себя
2. Поощрение чтения во всех классах
3. Обеспечение соответствующей среды для выполнения домашнего задания
4. Обеспечение здорового баланса между домашним заданием, дополнительными и внеклассными занятиями и семейными обязанностями
рекомендации по времени, или если возникают проблемы или вопросы
Учителя несут ответственность за:
1.
Ссылку на эту политику во всех программах курсов и рассмотрение политики с учащимися и родителями в течение первого учебного месяца и не позднее вечера «Снова в школу»
2. Поощрение партнерства между семье и учащимся, что способствует своевременному общению и поддержке семей в процессе выполнения домашних заданий
3. Составление домашних заданий, четко формулирующих их цель и ожидаемый результат, позволяющих учащимся задавать вопросы и планировать
4. Предоставление своевременной обратной связи учащимся
5. Обеспечение того, чтобы любое назначенное домашнее задание было непосредственно связано с обучением в классе и состояло из четких, целенаправленных и увлекательных действий
6. Назначение домашнего задания, которое является подходящим и дифференцированным по мере необходимости
7 , Обучение навыкам, необходимым учащимся для выполнения домашнего задания и успешного самостоятельного обучения
8. Формулировка и планирование по всем учебным предметам
9.
Обеспечение восполнения отстраненных учащихся
Директор отвечает за:
1. Внедрение школьной политики
2. Поддержку профессионального диалога
3. Содействие сотрудничеству учителей
5. Мониторинг качества и количества домашних заданий
родителям/опекунам о домашних заданиях в течение первого месяца обучения в школе (например, «Снова в школу»)
6. Содействующие мероприятия и программы поддержки
7. Проверка плана домашних заданий не реже двух раз в год лично со всеми преподавателями в начале каждого семестра
8. Размещение политики на главной странице школьного веб-сайта
Макияж или назначенное им лицо должно уведомить родителей/опекунов о том, что ни один учащийся не может быть понижен в своей оценке или лишен академического кредита за любое отсутствие по уважительной причине, когда пропущенные задания и тесты удовлетворительно выполнены в течение разумного периода времени. Такое уведомление должно включать полный текст Кодекса об образовании 48205.
(Кодекс об образовании 48980)
Политика школьного округа в отношении домашних заданий
ХЕРРИК, МИНДИ / Ожидания от класса
Расширение прав и возможностей учащихся, вовлечение, поддержка, успех
- Главная
- Наша школа
- »
- Фотогалерея событий
- Информация
- Добро пожаловать в Беднарчик
- Новости
- Администрация и персонал
- Общественное партнерство
- Справочник школ
- Гардероб для ухода за больными
- Образовательные услуги
- Образовательные услуги
- Учителя
- »
- ХЕМСТРА, ЛИЗА
- ХЕРРИК, МИНДИ
- ДЖОНСОН, ЛОРИ
- КЕПКА, ЭРИН
- КРАУС, ВЕРЕСОК
- ТИЛК, АМАНДА
- ТРУЕМПЕР, ЭМИ
- БЕЛЫЙ, КРИСТИНА
- #-Справочник школ
- ЛРК
- Специалист по библиотечным СМИ
- Родители
- Эвид
- Информация
- Аренда помещений
- Служба общественного питания
- G Suites
- Медицинские услуги
- Портал Тайлера
- Связь с родительской администрацией
- Родительско-педагогическая организация
- Транспорт
- Студенты
- Школьные справочники
- Служба поддержки студентов
- Деятельность
- Клубы и мероприятия
- Робототехника
- легкая атлетика
- Легкая атлетика
- Специальная Олимпиада
- Программа
- Раздел I
- Беднарчик Приветственное видео
- Календарь
- Познакомьтесь с учителем
- Книга заказов
- Ожидания от класса: правила выставления оценок и выполнения домашних заданий
- Греческая мифология
- Домашнее задание
- Языковые искусства
- Языковые игры
- Холокост
- Страница ресурсов для родителей — одаренные
7 th Language Arts and Literature
Books:
Springboard English Language Arts
Welcome to Bednarcik Junior High! Я надеюсь, что вы все так же рады быть здесь, как и я, что вы являетесь частью моего класса.
Мы многого добьемся с вашей помощью в следовании правилам и ожиданиям в классе.Expectations:
1. Respect everyone
2. Respect your environment
3. Respect educationClassroom rules:
1
Будьте на своем месте. Когда прозвенит звонок, вы будете на своем месте. Это не означает, что вы находитесь возле своего места или входите в дверь. Если вы не на своем месте, вы опоздали. На своем столе вы должны делать домашнюю работу и работать с колокольчиком.
Поднимите руку . Когда миссис Херрик говорит, никого больше быть не должно.
Это работает так же, когда у другого учащегося есть разрешение говорить. Пожалуйста, поднимите руку и подождите, пока вас вызовут, прежде чем говорить.Будьте готовы. Ожидается, что вы придете на урок подготовленным. В начале каждого урока вы должны проверять доску для сухого стирания за пределами моего класса, чтобы узнать, что вам нужно на этот день. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАТОЧИТЬ КАРАНДАШ И ПРИОБРЕСТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ!
Выполнить работу в срок. Все домашние задания нужно выполнять вовремя. Я записываю прошлые задания на синем плакате месяца. Дополнительные раздаточные материалы можно найти в старой коробке для раздаточных материалов в передней части класса. Дополнительную информацию об опозданиях/неявках на работу см. в Политике домашних заданий.
СДЕЛАЙТЕ СВОИ ЛУЧШИЕ УСИЛИЯ!
Дисциплинарная политика
1.
1. Вербальное предупреждение2. 2. Потеря привилегий класса
3. Позвоните в дом
4. Повторное поведение — Подержание
5. . Проведение реферала
3.
Миссис Херрик в политике
*Родители рекомендуется установить определенную рутину на дому для их студенческого изучения и завершения назначений.
*Учащиеся должны записывать каждое ежедневное задание в свою тетрадь с заданиями. (Каждый день указывается на доске.)
*Учащимся, вернувшимся после болезни, дается столько же дней, сколько они отсутствовали, плюс один день на выполнение работы за кредит.
*Учащиеся с заранее оговоренными пропусками или каникулами должны сдать все свои задания в день возвращения в обычный класс.
*ОБМЕН СТУДЕНТАМИ НЕ ДОПУСТИМ! Это включает в себя обмен работами с целью копирования работы или ответов другого учащегося.
Оценка «ноль» будет автоматически и немедленно выставлена ВСЕМ участвующим учащимся. *ПОЛИТИКА ПОЗДНИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ! Все домашние задания, работы, проекты и домашние тесты должны быть сданы в начале урока. Задание, оставленное в шкафчике, считается просроченным.
Поздняя домашняя работа составляет 1/2 кредита в течение первых 48 часов, а затем 0%.
*Опоздание/отсутствие основных работ, проектов и домашних контрольных работ будет получать совокупный вычет 10% за каждый день просрочки (т. е. опоздание на 1 день = вычет 10%, опоздание на 2 дня = вычет 20% оценки вычет).
Политика выставления оценок
Все оценки взвешены, и это согласуется со всеми учителями Беднарчик-младшего по высшему языку. Оценки делятся на три категории: итоговая оценка, формирующая оценка и домашняя/классная работа. В каждой категории есть примеры возможных заданий, которые подпадают под эти заголовки.

Обратите внимание, что некоторые задания могут перемещаться между категориями в зависимости от цели и содержания.Общая оценка:
Суммарная оценка 55%
35% Формирующее оценивание
10% Домашнее задание/классное задание
Возможные оценочные задания
Суммарный 55%
Формовочная 35%
Домашнее задание 10 %
Встроенные оценки
Конец модульных тестов
Проверьте свое понимание
Ключевые идеи и детали
Написание подсказок
Оценка короткого цикла
Сократовские семинары
Дебаты
Графические органайзеры
Проекты( Survivor Book Talk 6 -й )
Работа цитируется
Тезисы
Формирующее оценивание
Проверьте своё понимание
Лист отслеживания целей обучения
Групповая работа
Журналы
Практические дебаты/Панельная дискуссия/Сократическая/Устная презентацияОтражения
Графические органайзеры
Проверьте свое понимание
Домашнее задание
Освещение/чтение журналов
Book Talks (6 -й класс)
3025 С.
Мы многого добьемся с вашей помощью в следовании правилам и ожиданиям в классе.
Это работает так же, когда у другого учащегося есть разрешение говорить. Пожалуйста, поднимите руку и подождите, пока вас вызовут, прежде чем говорить.
1. Вербальное предупреждение
Оценка «ноль» будет автоматически и немедленно выставлена ВСЕМ участвующим учащимся. 