ГДЗ: Английский язык 3 класс Биболетова
Стр. 4-5. Unit 1. L-1
1 2 3 4 5 6 7Стр. 6-7. Unit 1. L-2
1 2 3 4 5 6Стр. 8-9. Unit 1. L-3
1 2 3 4 5Стр. 9-10. Unit 1. L-4
1 2 3 4Стр. 11-12. Unit 1. L-5
1 2 3 4 5Стр. 12-13. Unit 1. L-6
1 2 3 4 5 6Стр. 14-15. Unit 1. L-7
1 2 3 4 5 6Стр. 15-16. Unit 1. L-8
1 2 3 4 5 6Стр. 17-18. Unit 1. L-9
1 2 3 4 5 6 7Стр. 19-20. Unit 1. L-10
1 2 3 4 5 6Стр. 20-21. Unit 1. L-11
1 2 3 4 5 6 7Стр. 22-23. Unit 1. L-12
1 2 3 4 5 6Стр. 23-25. Unit 1. L-13
1 2 3 4 5 6 7Стр. 25-26. Unit 1. L-14
1 2 3 4 5Стр. 27-28. Unit 1. L-15
1 2 3 4 5 6 7Стр. 29-30. Unit 1. L-16. Progress check. Part 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9Стр. 30-31. Unit 1. L-16. Progress check. Part 2
1 2Стр. 31. Unit 1. L-17. Revision
1Стр. 31. Unit 1. L-18. Project
1 2 3 4Unit 1. Homework
L-1 L-2 L-3 L-4 L-5 L-6 L-7 L-8 L-9 L-10 L-11 L-12 L-13 L-14 L-15Стр.
32-33. Unit 2. L-191 2 3 4 5Стр. 34-35. Unit 2. L-20
1 2 3 4 5 6 7Стр. 35-36. Unit 2. L-21
1 2 3 4 5 6Стр. 37-38. Unit 2. L-22
1 2 3 4 5 6 7Стр. 39-40. Unit 2. L-23
1 2 3 4 5 6 7Стр. 41-42. Unit 2. L-24
1 2 3 4 5 6Стр. 43-45. Unit 2. L-25
1 2 3 4 5 6 7Стр. 45-47. Unit 2. L-26
1 2 3 4 5 6 7Стр. 48-50. Unit 2. L-27
1 2 3 4 5 6 7 8Стр. 50-51. Unit 2. L-28
1 2 3 4 5 6Стр. 52-54. Unit 2. L-29
1 2 3 4 5 6 7Стр. 54-56. Unit 2. L-30. Progress check. Part 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 56. Unit 2. L-30. Progress check. Part 2
1 2Стр. 56. Unit 2. L-31. Revision
1Стр. 56. Unit 1. L-32. Project
1Unit 2. Homework
L-19 L-20 L-21 L-22 L-23 L-24 L-25 L-26 L-27 L-28 L-29Стр. 57-58. Unit 3. L-33
1 2 3 4 5 6 7Стр. 59-60. Unit 3. L-34
1 2 3 4 5 6Стр. 61-62. Unit 3. L-35
1 2 3 4 5 6 7 8Стр. 63-64. Unit 3. L-36
1 2 3 4 5 6 7Стр.
64-65. Unit 3. L-371 2 3 4 5 6 7Стр. 66-68. Unit 3. L-38
1 2 3 4 5 6 7Стр. 68-70. Unit 3. L-39
1 2 3 4 5 6 7Стр. 71-72. Unit 3. L-40
1 2 3 4 5 6 7Стр. 72-74. Unit 3. L-41
1 2 3 4 5 6 7 8Стр. 75-76. Unit 3. L-42
1 2 3 4 5 6Стр. 77-78. Unit 3. L-43
1 2 3 4Стр. 79-81. Unit 3. L-44
1 2 3 4 5 6 7Стр. 81-83. Unit 3. L-45
1 2 3 4 5 6 7Стр. 84-86. Unit 3. L-46
1 2 3 4 5 6 7 8Стр. 86-87. Unit 3. L-47
1 2 3 4 5 6Стр. 88-89. Unit 3. L-48
1 2 3 4 5 6Стр. 90-91. Unit 3. L-49
1 2 3 4 5Стр. 91-94. Unit 3. L-50. Progress check. Part 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Стр. 94. Unit 3. L-50. Progress check. Part 2
1 2Стр. 94. Unit 3. L-51. Revision
1Unit 3. Homework
L-33 L-34 L-35 L-36 L-37 L-38 L-39 L-40 L-41 L-42 L-43 L-44 L-45 L-46 L-47 L-48 L-49Стр. 95-97. Unit 4. L-53
1 2 3 4 5 6 7 8Стр. 98-99. Unit 4. L-54
1 2 3 4 5 6 7 8Стр.
100-101. Unit 4. L-551 2 3 4 5 6 7 8 9Стр. 102-103. Unit 4. L-56
1 2 3 4 5 6 7Стр. 104-105. Unit 4. L-57
1 2 3 4 5 6 7Стр. 106-107. Unit 4. L-58
1 2 3 4 5 6 7Стр. 108-110. Unit 4. L-59
1 2 3 4 5 6Стр. 110-112. Unit 4. L-60
1 2 3 4 5 6 7Стр. 112-113. Unit 4. L-61
1 2 3 4 5 6Стр. 114-115. Unit 4. L-62
1 2 3 4 5 6Стр. 116-117. Unit 4. L-63
1 2 3 4 5 6 7 8Стр. 118-119. Unit 4. L-64
1 2 3 4 5 6 7Стр. 120-122. Unit 4. L-65. Progress check. Part 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Стр. 122. Unit 4. L-65. Progress check. Part 2
1 2Стр. 122. Unit 4. L-66-67. Revision
1Стр. 123. Unit 4. L-68. Project
1Unit 4. Homework
L-53 L-54 L-55 L-56 L-57 L-58 L-59 L-60 L-61 L-62 L-63 L-64Серии товаров — Enjoy English. Английский с удовольствием | 11 SKU в наличии
Английский язык. Enjoy English. 9 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Контрольные работы. Подготовка к ГИА. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е.
171 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6985742; ТитулEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
Товар партнёра
ФГОС. Английский язык с контрольными работами. 8 класс. Биболетова М. З.
306 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7822508; ПросвещениеEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
Вид
8 класс
11 класс
10 класс
4 класс
11 класс (контрольные)
Ещё 3
Товар партнёра
6 класс. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь с контрольными работами. ФГОС. Биболетова М.З.
306 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7984122; ДРОФАEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
Вид
6 класс
9 класс
7 класс
Товар партнёра
7 класс. Английский с удовольствием (с контрольными работами). ФГОС. Биболетова М.З.
306 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 9233477; ДРОФАEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
Товар партнёра
Английский язык. Enjoy English. 3 класс. Учебник. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Денисенко О. А.
1 164 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6985739; ДРОФАEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
1 164 ₽
Товар партнёра
Английский язык. Enjoy English. 4 класс. Учебник. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Денисенко О. А.
1 176 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7317173; ДРОФАEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
Вид
4 класс
6 класс
2 класс
1 176 ₽
Товар партнёра
4 класс. Английский язык. Учебник. Биболетова М.З.
1 225 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 9233036; ПросвещениеEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
1 225 ₽
Товар партнёра
Английский язык. Enjoy English. 11 класс. Учебник. Биболетова М. З., Снежко Н. Д., Бабушис Е. Е.
1 228 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7124680; ДРОФАEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
1 228 ₽
Товар партнёра
2 класс. Английский с удовольствием. ФГОС. Биболетова М.З.
1 341 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7984152; ДРОФАEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
1 341 ₽
Товар партнёра
5 класс. Английский язык. EnjoyEnglish. 7-е издание. ФГОС. Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н.
1 410 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 9251688; ПросвещениеEnjoy English. Английский с удовольствиемРоссия
1 410 ₽
Товар партнёра
На складе 4 шт.
Общие базовые стандарты штата по английскому языку для третьего класса: обзор
Прыгать на:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Пишу | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL.3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.2
Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.3
Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.4
Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.5
Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.6
Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.7
Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку) .
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.8
(Не относится к литературе)
RL.3.9
Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.10
К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и умело.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Чтение: Информационный текст
RI.3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.2
Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.4
Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.5
Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.3.6
Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.7
Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему, и как происходят ключевые события).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.8
Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI. 3.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.10
К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и профессионально.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Чтение: базовые навыки
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
RF.3.3.A
Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.3.B
Расшифровать слова с распространенными латинскими суффиксами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF. 3.3.C
Декодировать многосложные слова.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.3.D
Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
RF.3.4.A
Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.4.B
Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя свою точку зрения.
W.3.1.A
Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.1.B
Приведите причины, подтверждающие мнение.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.1.C
Используйте слова и фразы-связки (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.1.D
Предоставьте заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.
W.3.2.A
Ввести тему и сгруппировать связанную информацию; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.2.B
Разработайте тему с фактами, определениями и деталями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.2.C
Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой, и, больше, но), чтобы связать идеи в пределах категорий информации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.2.D
Предоставьте заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
W.3.3.A
Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 3.3.B
Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.3.C
Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.3.D
Дают ощущение завершенности.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.3.4
Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.5
Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте навыки письма путем планирования, проверки и редактирования.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 3.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки работы с клавиатурой), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.7
Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.8
Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.9
(Начиная с 4 класса)
W.3.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
СЛ.3.1.А
Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.1.B
Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, уважительное отношение к речи, внимательное выслушивание других, обсуждение тем по очереди и обсуждаемые тексты).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.1.C
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.1.D
Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Говорение и аудирование
SL.3.2
Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно .
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.3
Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.4
Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 3.5
Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.6
Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Язык
Продемонстрируйте владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использованием при письме или разговоре.
L.3.1.A
Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.B
Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.C
Используйте абстрактные существительные (например, детство).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.D
Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.E
Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.G
Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L. 3.1.H
Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.I
Составлять простые, составные и сложные предложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
L.3.2.A
Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.B
Используйте запятые в адресах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.C
Используйте запятые и кавычки в диалогах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.D
Форма и использование притяжательных падежей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. счастье).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. написание слов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.G
При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.3.3.A
Выберите слова и фразы для эффекта.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
L.3.3.B
Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L. 3.4.A
Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.3.4.B
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.3.4.C
Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.3.4.D
Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Демонстрация понимания взаимосвязей слов и нюансов в значениях слов.
L.3.5.A
Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.5.B
Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите людей, которые дружелюбны или готовы помочь).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. задавались вопросом).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Язык
L.3.6
Усвоить и правильно использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, После ужина той ночью мы пошли их искать).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Учебная программа по словесности для 3-го класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по словесности для 3-го класса будет основываться на том, чему учащиеся научились за последние несколько лет. Ожидается, что грамматика вашего ребенка и навыки письма также улучшатся, поскольку он будет писать более длинные тексты с большим количеством деталей и переходов.
На этой странице вы найдете обзор целей и задач, на достижение которых должна быть направлена учебная программа по словесности для вашего ребенка в третьем классе.
Какие понятия словесности должен знать 3-классник
- Цели/задачи чтения для 3-го класса
- Написание целей/задач для 3-го класса
- Цели/задачи по грамматике для 3-го класса
- Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по языковым искусствам для третьего класса
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 3-х классов
Какие понятия словесности должен знать 3-классник
В третьем классе учащиеся должны быть бегло читающими, готовыми погрузиться в изучение глав книг и вывести свои навыки понимания прочитанного на новый уровень. Как правило, языковые курсы в 3-м классе включают:
- Используйте ряд стратегий понимания, чтобы ответить на вопросы.
- Сравните и сопоставьте информацию.
- Используйте переходные слова при написании.
- Используйте правильную пунктуацию и заглавные буквы.
- Понимать идиомы, префиксы и суффиксы, чтобы расширить свой словарный запас.
Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для 3-го класса, здесь.
Цели/задачи чтения для 3-го класса
Теперь, когда фонетика и навыки чтения в значительной степени освоены, пришло время вашему ребенку сосредоточиться на своих навыках понимания. Использование правильных стратегий для разбивки текста, задавать вопросы, делать выводы и подводить итоги — все это концепции, на которых учащиеся сосредоточатся в этом году.
Идеальная учебная программа по словесности для третьего класса поможет вашему ребенку решить эти и многие другие задачи, включая, помимо прочего:
- Опишите персонажей, определите основную идею и используйте вспомогательные детали.
- Используйте контекстные подсказки, чтобы понять значение слова.
- Читать и понимать различные жанры, такие как художественная и научная литература, поэзия, басни и т. д.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.
Написание целей/задач для 3-го класса
Изучив основы, учащиеся переходят к написанию более длинного и подробного текста. В этом году учащиеся продолжат расширять свой словарный запас и использовать эти новые слова и фразы, чтобы писать как можно более ясно и лаконично. Учебная программа по словесности для 3-го класса также поможет учащимся в решении письменных задач, перечисленных ниже.
- Процесс написания: планирование, составление, проверка, редактирование, публикация
- Напишите более длинный текст в хронологическом порядке, используя переходные слова
- Пишите разные типы текстов: мнения, информационные, описательные и т. д.
Узнайте больше о том, как онлайн-курс письма может помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.
Цели/задачи по грамматике для 3-го класса
Хороший текст невозможен без четкого понимания правил грамматики. В этом году учащиеся получат более глубокое понимание концепций, которые помогут им более эффективно общаться как в письменной, так и в устной форме. Ваша учебная программа по словесности для третьего класса должна научить вашего ребенка тому, как:
- Используйте правильную пунктуацию, заглавные буквы и формы существительных и глаголов (единственное/множественное число)
- Понимать части речи, префиксы, суффиксы, омофоны и т. д.
- Знать различные типы предложений
Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по языковым искусствам для третьего класса
По мере того, как ваш ребенок будет учиться в начальной школе, важно воспитывать в нем любовь к учебе, обеспечивая при этом овладение важными языковыми навыками, такими как пунктуация, грамматика и многое другое.
Time4Learning предлагает всеобъемлющий онлайн-учебный план для учащихся третьего класса, обучающихся на дому, и тех, кто развивает навыки вне школы. Наша программа основывается на предыдущих знаниях и расширяется до новых концепций, когда студент готов. Эта функция особенно важна в языковых искусствах, поскольку учащиеся часто читают и приобретают навыки понимания прочитанного с разной скоростью.
Уроки интерактивны и включают в себя множество рабочих листов, которые можно распечатать, чтобы ваш ребенок был вовлечен в то, что он изучает.
Участники Time4Learning получат гибкость и преимущества, такие как:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|