ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 17 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 26, 27.
Учебник 2 часть — Страница 17.
Ответы 2022 года.
Номер 26.
Прочитайте.
Вселенная… Какое красивое и величественное слово! Так называется весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во вселенной множество звезд. Самая близкая – Солнце. Самая яркая на зимнем небе – Сириус. Ее название обозначает «блестящий», «сверкающий». Украшает небо зимой созвездие Орион. Его название – это имя охотника из древнегреческих мифов.
А.Плешаков
- Какие еще названия звезд и созвездий вы знаете?
Еще мне известны: полярная звезда, звезда Сириус, звезда Спика, Арктур, а созвездия: Лев, дракон, лебедь, Ворон, Весы.
- Выпишите имена существительные собственные. Подчеркните в них заглавную букву.
Земля, Солнце, Сириус, Орион
Номер 27.
Посмотрите вечером на звездное небо.
- Расскажите, каким вы его видели. Какие звезды или созвездия узнали? Что представили, когда смотрели на них? О чем захотелось помечтать?
Звездное небо показалось мне бескрайним, необъятным. Иногда мне кажется, что оно столь большое, что способно накрыть собой всю землю.
Мы живем в северном полушарии и как земля, небо разделено на два полушария. Поэтому созвездия двух полушарий отличаются.
Я смогла увидеть малую и большую медведицу, созвездие девы и льва.
Увидела Сириус – яркую звезду небосвода, полярную звезду.
Когда я смотрела на них, то мечтала и думала о далеких галактиках, мирах и возможных других формах жизни. О том, что однажды мы сумеем обуздать время и пространство.
- Составьте текст на тему «Звездное небо». Подготовьтесь его рассказать.
«Звездное небо»
Галактика. Она невообразимо великая и огромная. Не знаешь точно, что скрывается там, за сотни тысяч километров и световых лет от Земли.
Звезды, планеты, другие галактики, черные дыры. Даже неизвестно до конца, правда ли, что мы – единственные живые существа в мире, что наша планета уникальная и неповторимая.
Все небесное полотнище разделено на две части – северное и южное полушарие. И каждое полушарие богато своими созвездиями и яркими звездами.
Смотришь, бывает, в небо и думаешь: «а что же там происходит, далеко-далеко от нас, и есть ли там кто?»
Уверена, что однажды мы научимся управлять временем и пространством, а космос подарит нам множество новых домов.
О происхождении слов
Слова космос, космонавтика, космонавт появились в нашем языке совсем недавно.
Слово космос с древнегреческого языка переводится как «строение, мир, вселенная». Слово космонавтика произошло от слов «космос» и «наутика» («моряк»). А само слово космонавтика означает «искусство вождения космического корабля, искусство космоплавания». А что обозначает слово космонавт?
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 3 класс 2 часть страница 17
Упражнение 3.
Послушай и повтори вопросы и ответы за диктором, а затем прочитай их самостоятельно.
- Do you like to sing? — Yes, I do. Ты любишь петь? — Да.
- Does he speak English? — No, he doesn’t. Он говорит по-английски? — Нет.
- Does she have a pet? — Yes, she does. У неё есть питомец? — Да.
- Does it (the dog) eat apples? — No, it doesn’t. Она (собака) ест яблоки? — Нет.
- Do we read English texts? — Yes, we do. Мы читаем английские тексты? — Да.
- Mary and Liz, do you swim in the lake? — No, we don’t. Мэри и Лиз, вы плаваете в озере? — Нет.
- Do they teach in a school? — Yes, they do. Они преподают в школе? — Да.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 4 A.
Составь вопросы и задай их учителю. Выслушай и запомни ответы учителя.
Возможные вопросы учителю:
Do you like English?
Do you read English books? Вы читаете английские книги?
Do you play football? Вы играете в футбол?
Do you speak French? Вы говорите по-французски?
Do you have pets? У вас есть питомцы?
Do you ride a bike? Вы ездите на велосипеде?
Do you drive a car? Вы водите машину?
Do you play ping-pong? Вы играете в пинг-понг?
Do you like Russian songs? Вы любите русские песни?
Do you eat sweets and cakes? Вы едите конфеты и пирожные?
Упражнение 4 B.

А теперь поработайте в парах, проверьте, хороши ли вы запомнили ответы учителя.
Вопросы собеседнику:
Does the teacher like English? Учитель любит английский язык?
Does he (she) read English books?
Does he (she) play football? Он (она) играет в футбол?
Does he (she) speak French? Он (она) говорит по-французски?
Does he (she) have pets? У него (неё) есть питомцы?
Does he (she) ride a bike? Он (она) ездит на велосипеде?
Does he (she) drive a car? Он (она) водит машину?
Does he (she) play ping-pong? Он (она) играет в пинг-понг?
Does he (she) like Russian songs? Он (она) любит русские песни?
Does he (she) eat sweets and cakes? Он (она) ест конфеты и пирожные?
Упражнение 5.

Послушай вопросы и ответь на них.
Вопросы:
- Do you have a big family? У тебя большая семья?
- Do you have a sister or a brother? У тебя есть сестра или брат?
Do you have friends at school? У тебя в школе есть друзья?- Do you like to read books? Ты любишь читать книги?
- Do you like to sing songs? Ты любишь петь песни?
- Do you like to dance? Тебе нравится танцевать?
- Do you ride a bike? Ты ездишь на велосипеде?
- Do you play tennis? Ты играешь в теннис?
- Do you play football? Ты играешь в футбол?
- Do you play video games? Ты играешь в видео игры?
- Do you have a pet? У тебя есть питомец?
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Варианты ответов:
Yes, I do./ No, I don’t. – Да/ Нет.
I have a sister (three sisters). – У меня есть сестра (три сестры).
I have a brother (two brothers) – У меня есть брат (два брата).
Summer Rising Классы K-8
мегафонПортал приложений K-8 Summer Rising закрыт. Информация о размещении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если места станут доступны, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая.
Обзор программы
Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.
Учащиеся Summer Rising будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам в течение дня, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.
Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.
Многоязычные учащиеся/учащиеся, изучающие английский язык (ML/ELL) в классах K-8, участвующие в программе Summer Rising, будут участвовать в культурно-ориентированных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.
Календарь
Программа | Расписание |
---|---|
900 02 K–5 Summer Rising Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (ученые под руководством NYCPS в утро, за которым следует продленный день, организованный общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO | с 5 июля по 18 августа |
6–8 классы Summer Rising | с 5 июля по 11 августа |
75) | с 6 июля по 15 августа |
1–32 продленного учебного года) | 5 июля – 14 августа |
900 02 Программы ASD K– 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения | с 5 июля по 1 августа *Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программировании до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений. ЗачислениеЭтим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к зачислению на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует большой спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет следующим:
Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше расстановки приоритетов. Право на участие в программе: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие. Процесс регистрацииШаг 1. Заявление17 апреля , ссылка на портал приложений будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявлением, особенно семей, которые могут не иметь доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке:
Этап 2 – ЗаселениеИнформация о зачислении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если появятся свободные места, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими важными сведениями о размещении:
Найдите программу Summer Rising
Учащиеся с ограниченными возможностямиЖилые помещения Учащиеся, получающие услуги парапрофессионала или медсестры в течение учебного года в соответствии с IEP или Планом 504, будут получать эти услуги в течение всего дня Summer Rising. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEPУчащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление рабочего дня до 18:00 под руководством CBO. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении: Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений. Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising. Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося. Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.
Для семей, заинтересованных в продлении рабочего дня до 18:00 под руководством CBO, обратите внимание:
ТранспортГосударственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить автобусный маршрут к 5 июля. К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:
Учащиеся, которым были назначены карты MetroCard в течение учебного года или которые получили право на участие в зависимости от расстояния до места проведения Summer Rising, могут получить карту MetroCard на своем летнем участке и могут использовать эти карты MetroCard для посещения и обратно в Summer Rising в начале и в конце программы время (8:00 и 18:00). Автобусы в 18:00 не будут доступны этим летом; тем не менее, семьи учащихся, имеющих право на участие (учащиеся, находящиеся во временном жилье, учащиеся, находящиеся в приемных семьях, и учащиеся, которые добираются до школы и которые записались на программу до 18:00) будут иметь доступ к карте MetroCard по запросу или к предоплаченному совместному проезду. , как и в прошлом году. В ближайшие месяцы мы поделимся дополнительной информацией о совместных поездках и дальнейшими шагами и будем рады поддержать семьи в использовании этого варианта перевозки в 18:00. Служба поддержки Если у вас есть вопросы, обратитесь в школу вашего учащегося, в организацию Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик (summer@schools. Повышение доступностиПожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] и [email protected] по вопросам, касающимся доступных летних сайтов 2023 года. 17 веселых занятий в первый день школы, которые стоит попробовать в этом годуПреподаете ли вы уже много лет или это ваш первый день в качестве штатного учителя, первый день в школе обычно сопровождается некоторой тревогой — независимо от того, насколько вы были готовы. То же самое для студентов. Неопределенности в отношении друзей, учителей и школьных занятий достаточно, чтобы заставить даже самых экстравертных учеников немного понервничать. Имея это в виду, вы всегда должны учитывать, что первый день школьных занятий может стимулировать знакомство, разговорить учащихся и задать тон для успешного управления классом. Вдохновитесь этими 17 веселыми творческими занятиями первого дня в школе и попробуйте их сами. Кроме того, в конец мы добавили некоторые из наших любимых идей для удаленного и социального дистанцирования. 1. Prodigy MathПопробуйте Prodigy Math — согласованную с учебной программой игровую обучающую платформу для классов с 1 по 8 — до вовлекайте свой класс, усиливая содержание уроков и , обучая основным навыкам. Заимствуя увлекательные элементы из видеоигр, учащиеся используют Prodigy Math, чтобы соревноваться в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на набор математических вопросов для проверки навыков. Это отличный способ увлечь детей обучением в первый день в школе и после него. Prodigy использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для персонализации обучения. Используйте его в первый день в школе, чтобы получать ценную информацию для учащихся , заранее обучать будущим понятиям и понимать прогресс обучения в течение всего года. И пока все это происходит за кулисами, ваши ученики получат удовольствие, играя в эту игру: Кроме того, существует вступительный тест, который начинает собирать информацию, как только ученики начинают свою первую математическую битву, и автоматически запускается каждые январь и август . Вступительный тест определяет математический контент, который учащиеся видят в игре, и распределяет учащихся по подходящим для них классам. Это основа, на которой строится вся их остальная математическая работа в Prodigy. Узнайте, как это работает 2. Найди другаИгра «Найди друга» — это увлекательное занятие, призванное помочь учащимся освоиться со своими новыми одноклассниками. Чтобы играть, учащиеся должны сначала получить рабочие листы со списком тем, таких как спорт, еда, игры и т. д., из которых они должны выбрать свои любимые. Источник изображения: First Grade Schoolhouse, Учителя платят учителям Раздайте учащимся рабочий лист и дайте пять минут или около того, чтобы каждый обозначил свои любимые категории ручкой или карандашом. Затем попросите учащихся найти одноклассников, соответствующих описанию в каждой ячейке. Это даст им естественную тему для разговора, когда они встретятся друг с другом — помогает им найти то, что у них есть общего, и способствует дружескому общению . Обратите внимание:
Используйте бесплатный генератор поиска слов, такой как конструктор головоломок Discovery Education, чтобы создать поиск слов, используя имена ваших учеников в качестве скрытых слов. Ученикам понравится искать свое имя вместе с именами своих одноклассников. Примерно через 10 минут студенты, естественно, начинают помогать друг другу — разжигая беседу и облегчая знакомство. 4. Спасибо за комплимент!Этот беззаботный, вселяющий уверенность в себе ледокол поощряет студентов делиться друг с другом комплиментами. Для начала каждый ученик получает чистый лист бумаги, приклеенный скотчем к спине. Затем каждый одноклассник придумывает комплимент, чтобы записать на спине каждого второго ученика. После того, как весь класс закончит, попросите учеников убрать свои бумаги и прочитать перед классом все полученные ими комплименты. Обсудите со своими учащимися комплименты, чтобы убедиться, что все комплименты уместны. 5. Давайте украсим Пригласите учащихся помочь украсить класс, отправив сообщение о том, что их мнение ценится, их голоса слышны, и вы приветствуете их присутствие . Разделите класс на четыре группы и прикрепите каждую группу к стене. Раздайте материалы, такие как маркеры, плакаты, скотч и листы диаграммной бумаги. Для индивидуального подхода попросите каждую группу придумать одну общую цель, которую они хотят достичь в вашем классе, и резюмировать ее одним словом. Затем попросите учащихся написать свои слова большими буквами на листе бумаги, чтобы у каждой группы была уникальная цель. Когда класс закончит, повесьте их на каждую стену, поощряя ваш класс взять на себя ответственность за то, чтобы все они достигли целей, которые они поставили к концу учебного года. 6. Вопросы «Вы бы предпочли?»Ведите, направляйте и стимулируйте здоровые дискуссии между учащимися с помощью набора вопросов, которые обязательно заставят заговорить в классе. Рассмотрим несколько примеров вопросов типа «Вы бы предпочли?», например:
Чтобы класс оставался на одной странице, рассмотрите возможность подготовки нескольких вопросов на распечатке, такой как приведенная ниже. Напишите групповых контрактов , содержащих руководящие принципы, и попросите всех подписать их, чтобы способствовать эффективной групповой работе учащихся и хорошему поведению в классе. Групповые контракты — важная особенность совместного обучения — должны основываться на ожиданиях учащихся и учителей друг от друга. Вы можете собрать мысли класса, поговорив о том, что делает идеальный член группы и как он или она себя ведет. После того, как вы пришли к контракту, проведите мозговой штурм с учениками, чтобы придумать последствия нарушения ожиданий. Источник изображения: The Creative Colorful Classroom Например, в приведенном выше контракте с гибким размещением учащиеся соглашаются использовать учебное пространство надлежащим образом. Если они нарушат контракт, студенты соглашаются, «что мой учитель переведет меня в место, которое лучше соответствует моим потребностям». Используйте опросы для сбора и оценки информации по широкому кругу тем, которые помогут вам почувствовать своих новых учеников и направить их к успеху в этом учебном году. Рассмотрите возможность задать вопросы о предпочтениях по рассадке, групповой работе по сравнению с индивидуальной и уровне шума в классе. Используйте эту информацию, чтобы лучше понять тенденции в классе. Посмотрите, сможете ли вы использовать эту информацию, чтобы дифференцировать обучение, оценивание и оценивание, чтобы улучшить среду обучения. Одним из качеств хорошего учителя является способность использовать различные стратегии обучения , особенно те, которые учитывают уникальные учебные предпочтения разных учащихся. Например, можно провести опрос о том, нравится ли учащимся учиться, задав следующие вопросы «да» или «нет»: Бесконечная вовлеченность. Адаптивный контент.![]() Присоединяйтесь к миллионам учителей, использующих Prodigy, чтобы сделать математику и английский язык увлекательными, разнообразить обучение и помочь учащимся любить учиться! Узнайте, как работает Prodigy 9. Классная охота за мусоромОтправьте своих учеников на классную охоту за мусором, помогая им узнать друг друга и их новое учебное пространство . Предоставьте распечатку предметов, которые нужно искать в классе, оставив место для учащихся, чтобы написать краткое описание того, где они нашли каждый предмет. Заполненные листы поиска мусора могут послужить простым справочным пособием для учащихся в первые недели учебы в школе, чтобы они знали, где найти все в вашем классе. Вы можете составить список элементов самостоятельно или использовать бесплатную печатную форму, как в примере ниже. Источник изображения: The Creative Colorful Classroom 10.![]() Предложите учащимся написать три утверждения о себе, одно из которых ложно. Дав учащимся около пяти минут на то, чтобы записать свои предложения, попросите их прочитать их одно за другим вслух — и наслаждайтесь развлечением, пока однокурсники пытаются угадать, какое из утверждений является ложью. Это задание также служит простым и ранним способом оценить уровень навыков ваших новых учеников. : Пока ваши новые ученики пишут свои предложения, вы можете прогуляться и посмотреть, кому из учеников нужна помощь, с чем может понадобиться помощь. письменное сообщение. Пока они читают свои предложения, вы также можете оценить навыки устного общения. Обязательно подайте учащимся пример, поделившись сначала двумя правдами и ложью. Студентам всегда нравится узнавать о своем новом учителе! 11. Капсула времени класса Создавайте индивидуальные капсулы времени в первый день в школе. Письма могут включать ожидания, клубы, в которые они хотели бы вступить, и желаемые средние баллы. Вы также можете сфотографировать своих учеников в первый день, распечатать их и поместить в капсулы времени. В последний день школы, верните капсулу времени каждому ученику и дайте ему возможность увидеть, как многому они научились, выросли и чего достигли в течение учебного года . 12. Высокий ТомасПредложите учащимся придумать прилагательное, чтобы описать себя. Прилагательное должно подходить ученику и начинаться с первой буквы его имени, например, «Высокий Томас», «Веселый Фрэнки» или «Умный Сэм». Предложите учащимся запомнить каждое имя, чтобы добавить в упражнение элемент проверки навыков. Пусть класс встанет в круг, а затем пусть один ученик назовет свое новое прозвище. Следите за тем, чтобы игра была беззаботной и веселой. Не стесняйтесь встать в круг и присоединиться к веселью, чтобы еще больше пообщаться со своими учениками! 13. Не отвечайтеПопросите класс встать в круг. Пусть один учащийся пообщается с другим одноклассником и задаст другому учащемуся вопрос о его или ее личности. Чтобы прояснить ситуацию, приведите учащимся несколько примеров: «Какая у вас самая глупая привычка?» или «Что вас больше всего раздражает?» Однако объясните, что учащийся, который задал вопрос, может не ответить, а учащийся слева от него отвечает за него. Обратите внимание, что ответ не обязательно должен быть правильным, и каждый учащийся может сделать свои ответы максимально творческими . 14. Нарисуйте автопортрет Предоставьте рабочий лист автопортрета, такой как тот, что ниже, в качестве простого занятия в начале года. Пусть все встанут в круг. Призовите каждого учащегося, одного за другим, сказать что-то, что, по их мнению, является уникальным о себе. Например: «Меня зовут Джейсон, и у меня два брата» или «… и я говорю на трех языках». Если у другого учащегося также есть два брата или он говорит на трех языках, они должны сесть. Цель состоит в том, чтобы простоять как можно дольше и, таким образом, рассказать о себе что-то особенное, чего никто другой не представляет . 16. Рассказ из шести словПопросите учащихся объяснить, что они делали летом, используя только шесть слов , записав утверждение в виде полного предложения на листе бумаги. Затем попросите учащихся обменяться листками с одноклассником, и этот коллега также добавит комментарий, состоящий всего из шести слов. Это задание помогает учащимся узнать интересные факты друг о друге. Пусть ваши ученики встанут в круг. Затем возьмите клубок пряжи или веревки и держитесь за его конец, передавая мяч другому ученику. Задайте этому учащемуся интересный вопрос, например: «Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?» После того, как они ответят на вопрос, попросите их передать клубок пряжи другому ученику в кругу и задать ему вопрос. Когда все ваши ученики закончат свою очередь, объясните, что созданная ими сеть представляет уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества. Первый день занятий в школе идеи для удаленного обучения или социального дистанцирования Создайте свой собственный виртуальный фон Если возможно, попросите учащихся старшего возраста создать свой собственный виртуальный фон в любом инструменте для проведения видеоконференций, который вы используете. Kahoot! — это игровая обучающая платформа, которая позволяет легко создавать, делиться и играть в обучающие игры или викторины за считанные минуты. Делаете ли вы викторину о себе, забавные факты о своей школе или учениках или даже вопросы по предметам, ваш класс будет в восторге. Ознакомьтесь с лучшими практиками онлайн-обученияЭто не кричит «весело», но в начале учебного года это всегда хорошее напоминание о пересмотре правил в классе, особенно с учетом проблем, связанных с онлайн-обучением. Это может включать в себя такие вещи, как процедуры и процедуры для онлайн-обучения, способы привлечения внимания учителя, включение и выключение камеры или микрофона, изменение фона видео или что-либо еще, что имеет отношение к вашему конкретному классу. |