Английский язык 3 класс страница 17: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 17 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 26, 27.

Учебник 2 часть — Страница 17.

Ответы 2022 года.

Номер 26.

Прочитайте.

Вселенная… Какое красивое и величественное слово! Так называется весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во вселенной множество звезд. Самая близкая – Солнце. Самая яркая на зимнем небе – Сириус. Ее название обозначает «блестящий», «сверкающий». Украшает небо зимой созвездие Орион. Его название – это имя охотника из древнегреческих мифов.
А.Плешаков

  • Какие еще названия звезд и созвездий вы знаете?
Ответ:

Еще мне известны: полярная звезда, звезда Сириус, звезда Спика, Арктур, а созвездия: Лев, дракон, лебедь, Ворон, Весы.

  • Выпишите имена существительные собственные. Подчеркните в них заглавную букву.
Ответ:

Земля, Солнце, Сириус, Орион

Номер 27.

Посмотрите вечером на звездное небо.

  • Расскажите, каким вы его видели. Какие звезды или созвездия узнали? Что представили, когда смотрели на них? О чем захотелось помечтать?
Ответ:

Звездное небо показалось мне бескрайним, необъятным. Иногда мне кажется, что оно столь большое, что способно накрыть собой всю землю.
Мы живем в северном полушарии и как земля, небо разделено на два полушария. Поэтому созвездия двух полушарий отличаются. Я смогла увидеть малую и большую медведицу, созвездие девы и льва.
Увидела Сириус – яркую звезду небосвода, полярную звезду.
Когда я смотрела на них, то мечтала и думала о далеких галактиках, мирах и возможных других формах жизни. О том, что однажды мы сумеем обуздать время и пространство.

  • Составьте текст на тему «Звездное небо». Подготовьтесь его рассказать.
Ответ:

«Звездное небо»
Галактика. Она невообразимо великая и огромная. Не знаешь точно, что скрывается там, за сотни тысяч километров и световых лет от Земли.
Звезды, планеты, другие галактики, черные дыры. Даже неизвестно до конца, правда ли, что мы – единственные живые существа в мире, что наша планета уникальная и неповторимая. Все небесное полотнище разделено на две части – северное и южное полушарие. И каждое полушарие богато своими созвездиями и яркими звездами.
Смотришь, бывает, в небо и думаешь: «а что же там происходит, далеко-далеко от нас, и есть ли там кто?» Уверена, что однажды мы научимся управлять временем и пространством, а космос подарит нам множество новых домов.

О происхождении слов

Слова космос, космонавтика, космонавт появились в нашем языке совсем недавно.
Слово космос с древнегреческого языка переводится как «строение, мир, вселенная». Слово космонавтика произошло от слов «космос» и «наутика» («моряк»). А само слово космонавтика означает «искусство вождения космического корабля, искусство космоплавания». А что обозначает слово космонавт?

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 3 класс 2 часть страница 17

Упражнение 3.

Послушай и повтори вопросы и ответы за диктором, а затем прочитай их самостоятельно.

  1. Do you like to sing? — Yes, I do. Ты любишь петь? — Да.
  2. Does he speak English? — No, he doesn’t.
    Он говорит по-английски? — Нет.
  3. Does she have a pet? — Yes, she does. У неё есть питомец? — Да.
  4. Does it (the dog) eat apples? — No, it doesn’t. Она (собака) ест яблоки? — Нет.
  5. Do we read English texts? — Yes, we do. Мы читаем английские тексты? — Да.
  6. Mary and Liz, do you swim in the lake? — No, we don’t. Мэри и Лиз, вы плаваете в озере? — Нет.
  7. Do they teach in a school? — Yes, they do. Они преподают в школе? — Да.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.


Упражнение 4 A.

Составь вопросы и задай их учителю. Выслушай и запомни ответы учителя.

Возможные вопросы учителю:
Do you like English?

Вы любите английский язык?
Do you read English books? Вы читаете английские книги?
Do you play football? Вы играете в футбол?
Do you speak French? Вы говорите по-французски?
Do you have pets? У вас есть питомцы?
Do you ride a bike? Вы ездите на велосипеде?
Do you drive a car? Вы водите машину?
Do you play ping-pong? Вы играете в пинг-понг?
Do you like Russian songs? Вы любите русские песни?
Do you eat sweets and cakes? Вы едите конфеты и пирожные?

Упражнение 4 B.

А теперь поработайте в парах, проверьте, хороши ли вы запомнили ответы учителя.

Вопросы собеседнику:
Does the teacher like English? Учитель любит английский язык?
Does he (she) read English books?

Он (она) читает английские книги?
Does he (she) play football? Он (она) играет в футбол?
Does he (she) speak French? Он (она) говорит по-французски?
Does he (she) have pets? У него (неё) есть питомцы?
Does he (she) ride a bike? Он (она) ездит на велосипеде?
Does he (she) drive a car? Он (она) водит машину?
Does he (she) play ping-pong? Он (она) играет в пинг-понг?
Does he (she) like Russian songs? Он (она) любит русские песни?
Does he (she) eat sweets and cakes? Он (она) ест конфеты и пирожные?

Упражнение 5.

Послушай вопросы и ответь на них.

Вопросы:

  1. Do you have a big family? У тебя большая семья?
  2. Do you have a sister or a brother? У тебя есть сестра или брат?
  3. Do you have friends at school? У тебя в школе есть друзья?
  4. Do you like to read books? Ты любишь читать книги?
  5. Do you like to sing songs? Ты любишь петь песни?
  6. Do you like to dance? Тебе нравится танцевать?
  7. Do you ride a bike? Ты ездишь на велосипеде?
  8. Do you play tennis? Ты играешь в теннис?
  9. Do you play football? Ты играешь в футбол?
  10. Do you play video games? Ты играешь в видео игры?
  11. Do you have a pet? У тебя есть питомец?

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Варианты ответов:
Yes, I do./ No, I don’t. – Да/ Нет.

Кроме второго вопроса. В этом случае можно ответить:
I have a sister (three sisters). – У меня есть сестра (три сестры).
I have a brother (two brothers) – У меня есть брат (два брата).


Summer Rising Классы K-8

мегафон

Портал приложений K-8 Summer Rising закрыт. Информация о размещении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если места станут доступны, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая.

Обзор программы

Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.

Учащиеся Summer Rising будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам в течение дня, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.

Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.

Многоязычные учащиеся/учащиеся, изучающие английский язык (ML/ELL) в классах K-8, участвующие в программе Summer Rising, будут участвовать в культурно-ориентированных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.

Календарь

Программа

Расписание

900 02 K–5 Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (ученые под руководством NYCPS в утро, за которым следует продленный день, организованный общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO

с 5 июля по 18 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

6–8 классы Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие мероприятия (утренние занятия под руководством NYCPS с последующим продленным днем, проводимым общественными организациями DYCD), включая экскурсии в парки

с 5 июля по 11 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

75)
Специализированный инструктаж, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

с 6 июля по 15 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 или аналогичный график* 

1–32 продленного учебного года)
Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

5 июля – 14 августа
С понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30* 

900 02 Программы ASD
K– 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения

с 5 июля по 1 августа
с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00* -6 вечера. Семьи, у которых есть проблемы с графиком посещаемости в течение всего дня, должны связаться со своим CBO после включения в программу.

*Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программировании до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений.

Зачисление 

Этим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к зачислению на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует большой спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет следующим:

  • Приоритет отдается учащимся, которым разрешено посещать летнюю школу по академическим причинам, учащимся во временном жилье и учащимся в приемных семьях, учащимся 12-месячных программ IEP и учащимся, имеющим местную связь с программой CBO в течение учебного года. или школьное сообщество
  • Предоставить окно подачи заявок, в течение которого семьи могут потратить время на регистрацию; семьи не будут иметь преимуществ или наказаний в зависимости от того, когда они подали заявку, если она находится в пределах этого окна
  • Используйте портал приложений, чтобы семьи могли подать заявку с мобильного телефона или любого устройства, подключенного к Интернету, в считанные минуты
  • Разрешить семьям ранжировать несколько вариантов на портале подачи заявок, чтобы они с большей вероятностью получили место в летнем программировании
  • Разрешить семьям обновлять/изменять свои предпочтения при зачислении и/или отзывать свою заявку во время окна регистрации 

Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше расстановки приоритетов.

Право на участие в программе: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие.

Процесс регистрации

Шаг 1. Заявление

17 апреля , ссылка на портал приложений будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявлением, особенно семей, которые могут не иметь доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке: 

  • Для каждого ребенка, которого они хотели бы зарегистрировать, семьи выберут здание и программу CBO в этом здании, обслуживающую группу учащихся (K-5 или 6-8). Текущие пятиклассники могут подать заявку на программы K-5 или программы 6-8.
  • Семьи, говорящие на языках, отличных от английского, могут использовать виджет перевода в верхней части экрана для перевода приложения. Электронное письмо с подтверждением также будет переведено.
  • Семьи должны ранжировать как можно больше вариантов программы, чтобы повысить вероятность включения в программу по своему выбору. Они могут выбрать любую программу или летнюю локацию, которая отображается на портале приложений.
  • Семьи, которые подают заявление, а затем хотели бы внести изменения в свои предпочтения или отозвать свое заявление, могут сделать это, используя ссылку, содержащуюся в электронном письме с подтверждением заявления. Изменения и снятие могут быть сделаны только во время окна приложения. При отправке изменения самое последнее приложение полностью перезапишет все предыдущие версии.
  • При зачислении семьи должны иметь при себе 9-значный студенческий билет Нью-Йорка/OSIS. Все учащиеся г. Нью-Йорка, в том числе учащиеся чартерных и частных школ, имеют идентификационный номер. Семьи могут найти этот идентификационный номер в табеле успеваемости своего учащегося, в своей учетной записи школы г. Нью-Йорка и в большинстве официальных документов своей школы. Они также могут обратиться за поддержкой в ​​школу своего ребенка.
  • Для учащихся, обучающихся по 12-месячным программам IEP (ASD, ESY и D75), см. инструкции в разделе «Учащиеся с ограниченными возможностями» об использовании портала приложений.
Этап 2 – Заселение

Информация о зачислении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если появятся свободные места, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими важными сведениями о размещении:

  • Единственными другими действиями, которые необходимо предпринять семьям до лета, является заполнение дополнительных форм DYCD, предоставленных их CBO.
  • Обратите внимание, что если учащийся записывается в программу Summer Rising в рамках этого процесса, а затем получает мандат на участие в летней школе (в конце мая или начале июня), ему необходимо будет посещать программу Summer Rising в месте, связанном с его домашней школой. Мы уведомим семьи, если в результате потребуется изменить сайт их ребенка.

Найдите программу Summer Rising

  • Используйте эту таблицу для поиска программ и летних мест, связанных с вашей домашней школой
  • Используйте эту карту, чтобы найти программы Summer Rising в Нью-Йорке

Учащиеся с ограниченными возможностями

Жилые помещения

Учащиеся, получающие услуги парапрофессионала или медсестры в течение учебного года в соответствии с IEP или Планом 504, будут получать эти услуги в течение всего дня Summer Rising. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит план размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема.

Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEP

Учащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление рабочего дня до 18:00 под руководством CBO. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении: 

Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений.

Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising.

Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося.

Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 ​​увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.

  • Если утреннее местонахождение учащегося не входит в число доступных вариантов, семьи могут выбрать между перечисленными программами и учебным заведением, а государственные школы Нью-Йорка постараются предоставить альтернативный автобус до 14:30. этот сайт.

Для семей, заинтересованных в продлении рабочего дня до 18:00 под руководством CBO, обратите внимание:

  • предоплаченная поездка, чтобы забрать ребенка, а затем предоплаченная поездка домой с ребенком. Школьные автобусы не будут ходить в 18:00.
  • Учащиеся с аутизмом, записавшиеся на программу с 8:00 до 18:00, могут либо сесть на автобус домой в 15:00 (последнее время, когда ходят автобусы государственных школ Нью-Йорка), либо принять участие в райдшеринге в 18:00.

Транспорт

Государственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить автобусный маршрут к 5 июля.

К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:

  • Учащиеся с IEP, которые рекомендуют пользоваться автобусом
  • Учащиеся с жильем 504, которое требует проезда на автобусе
  • Учащиеся во временном жилье, в классах от K до 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года либо в порядке исключения, либо в соответствии с запросом на предоставление транспортных услуг DHS CARES
  • Учащиеся в приемных семьях в классах с K по 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на проезд в течение 10-месячного учебного года в порядке исключения
  • Любой другой учащийся, запросивший исключение на транспорт и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года ( Для учащихся, соответствующих критериям, семьи, государственные школы Нью-Йорка и вспомогательный персонал приюта могут запросить новое исключение в течение семестра Summer Rising до SupportHub , если требуется новый запрос на транспортировку )
  • Учащиеся, которые в течение учебного года пользовались автобусом с остановками до школы и сохраняют право на оценку и расстояние в зависимости от местоположения их летней площадки (вы можете найти право на оценку и расстояние на страницу с правом на транспорт)
  • Учащиеся классов K-6, которые не соответствуют требованиям по классам и расстояниям в течение учебного года и чей сайт не открыт на лето, получат автобус только от своего 10-месячного сайта до места своего летнего подъема, если два находятся более чем в полумиле друг от друга.

Учащиеся, которым были назначены карты MetroCard в течение учебного года или которые получили право на участие в зависимости от расстояния до места проведения Summer Rising, могут получить карту MetroCard на своем летнем участке и могут использовать эти карты MetroCard для посещения и обратно в Summer Rising в начале и в конце программы время (8:00 и 18:00). Автобусы в 18:00 не будут доступны этим летом; тем не менее, семьи учащихся, имеющих право на участие (учащиеся, находящиеся во временном жилье, учащиеся, находящиеся в приемных семьях, и учащиеся, которые добираются до школы и которые записались на программу до 18:00) будут иметь доступ к карте MetroCard по запросу или к предоплаченному совместному проезду. , как и в прошлом году. В ближайшие месяцы мы поделимся дополнительной информацией о совместных поездках и дальнейшими шагами и будем рады поддержать семьи в использовании этого варианта перевозки в 18:00.

Служба поддержки 

Если у вас есть вопросы, обратитесь в школу вашего учащегося, в организацию Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик (summer@schools. nyc.gov).

Повышение доступности

Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] и [email protected] по вопросам, касающимся доступных летних сайтов 2023 года.

17 веселых занятий в первый день школы, которые стоит попробовать в этом году

Преподаете ли вы уже много лет или это ваш первый день в качестве штатного учителя, первый день в школе обычно сопровождается некоторой тревогой — независимо от того, насколько вы были готовы.

То же самое для студентов. Неопределенности в отношении друзей, учителей и школьных занятий достаточно, чтобы заставить даже самых экстравертных учеников немного понервничать.

Имея это в виду, вы всегда должны учитывать, что первый день школьных занятий может стимулировать знакомство, разговорить учащихся и задать тон для успешного управления классом.

Вдохновитесь этими 17 веселыми творческими занятиями первого дня в школе и попробуйте их сами. Они просты, бесплатны и гарантированно снимут напряжение в напряженный и лихорадочный первый день в школе.

Кроме того, в конец мы добавили некоторые из наших любимых идей для удаленного и социального дистанцирования.

1. Prodigy Math

Попробуйте Prodigy Math — согласованную с учебной программой игровую обучающую платформу для классов с 1 по 8 — до вовлекайте свой класс, усиливая содержание уроков и , обучая основным навыкам.

Заимствуя увлекательные элементы из видеоигр, учащиеся используют Prodigy Math, чтобы соревноваться в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на набор математических вопросов для проверки навыков. Это отличный способ увлечь детей обучением в первый день в школе и после него.

Prodigy использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для персонализации обучения.

Используйте его в первый день в школе, чтобы получать ценную информацию для учащихся , заранее обучать будущим понятиям и понимать прогресс обучения в течение всего года.

И пока все это происходит за кулисами, ваши ученики получат удовольствие, играя в эту игру:

Кроме того, существует вступительный тест, который начинает собирать информацию, как только ученики начинают свою первую математическую битву, и автоматически запускается каждые  январь и август .

Вступительный тест определяет математический контент, который учащиеся видят в игре, и распределяет учащихся по подходящим для них классам. Это основа, на которой строится вся их остальная математическая работа в Prodigy.

Узнайте, как это работает

2. Найди друга

Игра «Найди друга» — это увлекательное занятие, призванное помочь учащимся освоиться со своими новыми одноклассниками. Чтобы играть, учащиеся должны сначала получить рабочие листы со списком тем, таких как спорт, еда, игры и т. д., из которых они должны выбрать свои любимые.

Источник изображения: First Grade Schoolhouse, Учителя платят учителям

Раздайте учащимся рабочий лист и дайте пять минут или около того, чтобы каждый обозначил свои любимые категории ручкой или карандашом. Вы можете создать свой собственный рабочий лист или получить доступ к бесплатным печатным формам, таким как приведенный выше.

Затем попросите учащихся найти одноклассников, соответствующих описанию в каждой ячейке. Это даст им естественную тему для разговора, когда они встретятся друг с другом — помогает им найти то, что у них есть общего, и способствует дружескому общению .

Обратите внимание:

  • Учащиеся могут перечислить каждого одноклассника только один раз на рабочем листе
  • Учащиеся должны правильно писать имена; когда они найдут друга, которого можно добавить в свой лист, они должны спросить друга, как пишется их имя
  • Вы можете использовать эту возможность, чтобы учащиеся показали вам свой лучший почерк, создав хороший прецедент для учебного года

3. «Кто новенький?» поиск слов

Используйте бесплатный генератор поиска слов, такой как конструктор головоломок Discovery Education, чтобы создать поиск слов, используя имена ваших учеников в качестве скрытых слов. Распечатайте копии и разместите на каждом столе.

Ученикам понравится искать свое имя вместе с именами своих одноклассников. Примерно через 10 минут студенты, естественно, начинают помогать друг другу — разжигая беседу и облегчая знакомство.

4. Спасибо за комплимент!

Этот беззаботный, вселяющий уверенность в себе ледокол поощряет студентов делиться друг с другом комплиментами.

Для начала каждый ученик получает чистый лист бумаги, приклеенный скотчем к спине. Затем каждый одноклассник придумывает комплимент, чтобы записать на спине каждого второго ученика.

После того, как весь класс закончит, попросите учеников убрать свои бумаги и прочитать перед классом все полученные ими комплименты.

Обсудите со своими учащимися комплименты, чтобы убедиться, что все комплименты уместны.

5. Давайте украсим

Пригласите учащихся помочь украсить класс, отправив сообщение о том, что их мнение ценится, их голоса слышны, и вы приветствуете их присутствие .

Разделите класс на четыре группы и прикрепите каждую группу к стене. Раздайте материалы, такие как маркеры, плакаты, скотч и листы диаграммной бумаги. Для индивидуального подхода попросите каждую группу придумать одну общую цель, которую они хотят достичь в вашем классе, и резюмировать ее одним словом.

Затем попросите учащихся написать свои слова большими буквами на листе бумаги, чтобы у каждой группы была уникальная цель.

Когда класс закончит, повесьте их на каждую стену, поощряя ваш класс взять на себя ответственность за то, чтобы все они достигли целей, которые они поставили к концу учебного года.

6. Вопросы «Вы бы предпочли?»

Ведите, направляйте и стимулируйте здоровые дискуссии между учащимися с помощью набора вопросов, которые обязательно заставят заговорить в классе.

Рассмотрим несколько примеров вопросов типа «Вы бы предпочли?», например:

  • Вы бы предпочли играть на улице или в помещении?
  • Что бы вы предпочли: фейерверк или цирковое представление?
  • Вы бы предпочли покататься на лыжах или пойти в аквапарк?
  • Вы бы предпочли, чтобы все в вашем доме было одного цвета или все стены и двери были другого цвета?
  • Вы бы предпочли неделю побывать на международной космической станции или остаться на неделю в подводном отеле?

Чтобы класс оставался на одной странице, рассмотрите возможность подготовки нескольких вопросов на распечатке, такой как приведенная ниже.

7. Групповые контракты

Напишите групповых контрактов , содержащих руководящие принципы, и попросите всех подписать их, чтобы способствовать эффективной групповой работе учащихся и хорошему поведению в классе.

Групповые контракты — важная особенность совместного обучения — должны основываться на ожиданиях учащихся и учителей друг от друга.

Вы можете собрать мысли класса, поговорив о том, что делает идеальный член группы и как он или она себя ведет. После того, как вы пришли к контракту, проведите мозговой штурм с учениками, чтобы придумать последствия нарушения ожиданий.

Источник изображения: The Creative Colorful Classroom

Например, в приведенном выше контракте с гибким размещением учащиеся соглашаются использовать учебное пространство надлежащим образом. Если они нарушат контракт, студенты соглашаются, «что мой учитель переведет меня в место, которое лучше соответствует моим потребностям».

8. Опросы учащихся

Используйте опросы для сбора и оценки информации по широкому кругу тем, которые помогут вам почувствовать своих новых учеников и направить их к успеху в этом учебном году.

Рассмотрите возможность задать вопросы о предпочтениях по рассадке, групповой работе по сравнению с индивидуальной и уровне шума в классе.

Используйте эту информацию, чтобы лучше понять тенденции в классе. Посмотрите, сможете ли вы использовать эту информацию, чтобы дифференцировать обучение, оценивание и оценивание, чтобы улучшить среду обучения.

Одним из качеств хорошего учителя является способность использовать различные стратегии обучения , особенно те, которые учитывают уникальные учебные предпочтения разных учащихся.

Например, можно провести опрос о том, нравится ли учащимся учиться, задав следующие вопросы «да» или «нет»:

Бесконечная вовлеченность. Адаптивный контент.
Соответствует стандартам.

Присоединяйтесь к миллионам учителей, использующих Prodigy, чтобы сделать математику и английский язык увлекательными, разнообразить обучение и помочь учащимся любить учиться!

Узнайте, как работает Prodigy

9. Классная охота за мусором

Отправьте своих учеников на классную охоту за мусором, помогая им узнать друг друга и их новое учебное пространство .

Предоставьте распечатку предметов, которые нужно искать в классе, оставив место для учащихся, чтобы написать краткое описание того, где они нашли каждый предмет.

Заполненные листы поиска мусора могут послужить простым справочным пособием для учащихся в первые недели учебы в школе, чтобы они знали, где найти все в вашем классе.

Вы можете составить список элементов самостоятельно или использовать бесплатную печатную форму, как в примере ниже.

Источник изображения: The Creative Colorful Classroom

10. Две правды и ложь

Предложите учащимся написать три утверждения о себе, одно из которых ложно.

Дав учащимся около пяти минут на то, чтобы записать свои предложения, попросите их прочитать их одно за другим вслух — и наслаждайтесь развлечением, пока однокурсники пытаются угадать, какое из утверждений является ложью.

Это задание также служит простым и ранним способом оценить уровень навыков ваших новых учеников. : Пока ваши новые ученики пишут свои предложения, вы можете прогуляться и посмотреть, кому из учеников нужна помощь, с чем может понадобиться помощь. письменное сообщение.

Пока они читают свои предложения, вы также можете оценить навыки устного общения.

Обязательно подайте учащимся пример, поделившись сначала двумя правдами и ложью. Студентам всегда нравится узнавать о своем новом учителе!

11. Капсула времени класса

Создавайте индивидуальные капсулы времени в первый день в школе. Заполните их такими элементами, как личные письма о том, что учащиеся планируют выполнить в течение учебного года.

Письма могут включать ожидания, клубы, в которые они хотели бы вступить, и желаемые средние баллы.

Вы также можете сфотографировать своих учеников в первый день, распечатать их и поместить в капсулы времени.

В последний день школы, верните капсулу времени каждому ученику и дайте ему возможность увидеть, как многому они научились, выросли и чего достигли в течение учебного года .

12. Высокий Томас

Предложите учащимся придумать прилагательное, чтобы описать себя. Прилагательное должно подходить ученику и начинаться с первой буквы его имени, например, «Высокий Томас», «Веселый Фрэнки» или «Умный Сэм».

Предложите учащимся запомнить каждое имя, чтобы добавить в упражнение элемент проверки навыков.

Пусть класс встанет в круг, а затем пусть один ученик назовет свое новое прозвище. Затем пусть следующий учащийся попытается назвать предыдущее имя, прежде чем назвать свое имя.

Следите за тем, чтобы игра была беззаботной и веселой. Не стесняйтесь встать в круг и присоединиться к веселью, чтобы еще больше пообщаться со своими учениками!

13. Не отвечайте

Попросите класс встать в круг. Пусть один учащийся пообщается с другим одноклассником и задаст другому учащемуся вопрос о его или ее личности. Чтобы прояснить ситуацию, приведите учащимся несколько примеров: «Какая у вас самая глупая привычка?» или «Что вас больше всего раздражает?»

Однако объясните, что учащийся, который задал вопрос, может не ответить, а учащийся слева от него отвечает за него. Обратите внимание, что ответ не обязательно должен быть правильным, и каждый учащийся может сделать свои ответы максимально творческими .

14. Нарисуйте автопортрет

Предоставьте рабочий лист автопортрета, такой как тот, что ниже, в качестве простого занятия в начале года. Когда все закончат, пусть каждый учащийся представит классу свой автопортрет в качестве формального представления своим коллегам и самому себе!

15. Будьте уникальными

Пусть все встанут в круг. Призовите каждого учащегося, одного за другим, сказать что-то, что, по их мнению, является уникальным о себе. Например: «Меня зовут Джейсон, и у меня два брата» или «… и я говорю на трех языках». Если у другого учащегося также есть два брата или он говорит на трех языках, они должны сесть.

Цель состоит в том, чтобы простоять как можно дольше и, таким образом, рассказать о себе что-то особенное, чего никто другой не представляет .

16. Рассказ из шести слов

Попросите учащихся объяснить, что они делали летом, используя только шесть слов , записав утверждение в виде полного предложения на листе бумаги.

Затем попросите учащихся обменяться листками с одноклассником, и этот коллега также добавит комментарий, состоящий всего из шести слов. Вы можете повернуть листы, чтобы отрегулировать продолжительность истории по своему усмотрению!

17. Сеть вопросов

Это задание помогает учащимся узнать интересные факты друг о друге. Пусть ваши ученики встанут в круг. Затем возьмите клубок пряжи или веревки и держитесь за его конец, передавая мяч другому ученику.

Задайте этому учащемуся интересный вопрос, например: «Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?»

После того, как они ответят на вопрос, попросите их передать клубок пряжи другому ученику в кругу и задать ему вопрос. Когда все ваши ученики закончат свою очередь, объясните, что созданная ими сеть представляет уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества.

Первый день занятий в школе идеи для удаленного обучения или социального дистанцирования

Создайте свой собственный виртуальный фон

Если возможно, попросите учащихся старшего возраста создать свой собственный виртуальный фон в любом инструменте для проведения видеоконференций, который вы используете. Они даже могут сделать его тематическим для любимого хобби, видеоигры, книги, фильма и т. д. Шаблон баннера Google Classroom для использования в традиционном или онлайн-классе.

Устройте веселую викторину Kahoot

Kahoot! — это игровая обучающая платформа, которая позволяет легко создавать, делиться и играть в обучающие игры или викторины за считанные минуты. Делаете ли вы викторину о себе, забавные факты о своей школе или учениках или даже вопросы по предметам, ваш класс будет в восторге.

Ознакомьтесь с лучшими практиками онлайн-обучения

Это не кричит «весело», но в начале учебного года это всегда хорошее напоминание о пересмотре правил в классе, особенно с учетом проблем, связанных с онлайн-обучением.

Это может включать в себя такие вещи, как процедуры и процедуры для онлайн-обучения, способы привлечения внимания учителя, включение и выключение камеры или микрофона, изменение фона видео или что-либо еще, что имеет отношение к вашему конкретному классу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *