Русский язык 2 класс упр 138: Упражнение 138 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина учебник часть 1

Содержание

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 138. Н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы. – Рамблер/класс

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 138. Н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы.


 
Покраше..ый пол, краше..ый подоконник; закопчё..ый коте-
лок, копчё..ая колбаса; зажаре..ая в сметане картошка, жаре..ый
ц..плёнок; вяза..ая сумочка, связа..ый свитер; высуше..ое бельё,
сушё..ые фрукты.

ответы

держи

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §38 Вопрос 193 Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения?

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения? Спишите, объясняя (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §39 Вопрос 198 Запишите однокоренные слова с данными приставками.

Привет, как отвечать?
Запишите однокоренные слова с данными приставками, объясните графически орфограмму. Какое из записанных слов (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола

Какую силу § 51 № 1 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.

Какую силу называют силой Лоренца?

ГДЗФизика10 классГромов С.В.

Чем отличается § 51 № 6 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.

Что такое векторное произведение? Чем оно отличается от скалярного произведения векторов?

ГДЗФизика10 классГромов С.В.

Задание 151 Морфология и орфография. Причастие. Культура речи. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Люди, а что такое выборочное изложение и поделитесь вашими мыслями?

Выборочное изложение. Прочитайте отрывок из рассказа
М. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о процедуре сообщений

Вступил в силу: 14 апреля 2014 года

Государства-участники настоящего Протокола,

принципов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего всем членам человеческого рода достоинства и равных и неотъемлемых прав является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,

Отмечая , что государства-участники Конвенции о правах ребенка (далее именуемой «Конвенция») признают изложенные в ней права за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой бы то ни было дискриминации, независимо от раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное, этническое или социальное происхождение, имущественное положение, инвалидность, врожденное или иное положение ребенка или его родителей или законного опекуна,

Подтверждающее универсальность, неделимость, взаимозависимость и взаимосвязь всех прав человека и основных свобод,

подтверждая также статус ребенка как субъекта прав и человека с достоинством и развивающимися способностями,

признавая что особый и зависимый статус детей может создать для них реальные трудности в использовании средств правовой защиты от нарушений их прав,

Принимая во внимание , что настоящий Протокол укрепит и дополнит национальные и региональные механизмы, позволяющие детям подавать жалобы на нарушения их прав,

Признание того, что наилучшие интересы ребенка должны быть главным соображением, которое необходимо соблюдать при использовании средств правовой защиты от нарушений прав ребенка, и что такие средства правовой защиты должны учитывать необходимость процедур, учитывающих интересы детей, на всех уровнях ,

Поощрение государств-участников к разработке соответствующих национальных механизмов, позволяющих ребенку, чьи права были нарушены, иметь доступ к эффективным средствам правовой защиты на национальном уровне,

Напоминая о важной роли, которую национальные правозащитные учреждения и другие соответствующие специализированные учреждения, уполномоченные поощрять и защищать права ребенка, могут играть в этом отношении,

Принимая во внимание , что для укрепления и дополнения таких национальных механизмов и для дальнейшего усиления осуществления Конвенции и, в соответствующих случаях, Факультативных протоколов к ней в отношении торговли детьми, детской проституции и детской порнографии и участия детей в вооруженных конфликтах было бы уместно предоставить Комитету по Права ребенка (далее именуемого «Комитет») на выполнение функций, предусмотренных настоящим Протоколом,

Have согласились о нижеследующем:

Часть I — Общие положения

Статья 1 — Компетенция Комитета по правам ребенка
  1. Государство-участник настоящего Протокола признает компетенцию Комитета как предусмотренных настоящим Протоколом.
  2. Комитет не осуществляет свою компетенцию в отношении государства-участника настоящего Протокола по вопросам, касающимся нарушений прав, изложенных в документе, участником которого это государство не является.
  3. Комитет не получает никаких сообщений, если они касаются государства, не являющегося участником настоящего Протокола.
Статья 2 — Общие принципы, определяющие функции Комитета

При выполнении функций, возложенных на него настоящим Протоколом, Комитет руководствуется принципом наилучшего обеспечения интересов ребенка. Он также должен учитывать права и взгляды ребенка, при этом взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.

Статья 3 — Правила процедуры
  1. Комитет принимает правила процедуры, которым необходимо следовать при выполнении функций, возложенных на него настоящим Протоколом. При этом он должен учитывать, в частности, статью 2 настоящего Протокола, чтобы гарантировать соблюдение процедур с учетом интересов детей.
  2. Комитет должен включить в свои правила процедуры гарантии предотвращения манипулирования ребенком со стороны лиц, действующих от его или ее имени, и может отказать в рассмотрении любого сообщения, которое, по его мнению, не отвечает наилучшим интересам ребенка.
Статья 4. Меры защиты
  1. Государство-участник принимает все надлежащие меры для обеспечения того, чтобы лица, находящиеся под его юрисдикцией, не подвергались какому-либо нарушению прав человека, жестокому обращению или запугиванию в результате общения или сотрудничества с Комитетом в соответствии с к настоящему Протоколу.
  2. Личность любого лица или группы лиц не может быть раскрыта публично без их явного согласия.

Часть II — Процедура сообщений

Статья 5 — Индивидуальные сообщения
  1. Сообщения могут быть представлены лицом или группой лиц или от их имени в пределах юрисдикции государства-участника, утверждающих, что они являются жертвами нарушения со стороны этого Государство-участник любого из прав, изложенных в любом из следующих документов, участником которых является это государство:
    1. Конвенция;
    2. Факультативный протокол к Конвенции о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии;
    3. Факультативный протокол к Конвенции об участии детей в вооруженных конфликтах.
  2. Если сообщение представляется от имени отдельного лица или группы лиц, это должно быть сделано с их согласия, если только автор не может обосновать действия от их имени без такого согласия.
Статья 6 — Предварительные меры
  1. В любое время после получения сообщения и до вынесения решения по существу Комитет может передать соответствующему государству-участнику для его срочного рассмотрения просьбу о том, чтобы государство-участник приняло такие временные меры, которые могут быть необходимы в исключительных обстоятельствах, чтобы избежать возможного непоправимого ущерба жертве или жертвам предполагаемых нарушений.
  2. Если Комитет осуществляет свое усмотрение в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, это не означает принятия решения о приемлемости или существе сообщения.
Статья 7 — Приемлемость

Комитет считает сообщение неприемлемым, если:

  1. Сообщение является анонимным;
  2. Сообщение не в письменной форме;
  3. Сообщение представляет собой злоупотребление правом на представление таких сообщений или несовместимо с положениями Конвенции и/или Факультативных протоколов к ней;
  4. То же самое дело уже рассматривалось Комитетом либо рассматривалось или рассматривается в рамках другой процедуры международного разбирательства или урегулирования;
  5. Все доступные внутренние средства правовой защиты не были исчерпаны. Это не правило, когда применение средств правовой защиты неоправданно затягивается или вряд ли принесет эффективное облегчение;
  6. Сообщение явно необоснованное или недостаточно обоснованное;
  7. Факты, являющиеся предметом сообщения, имели место до вступления настоящего Протокола в силу для соответствующего государства-участника, если только эти факты не продолжались после этой даты;
  8. Сообщение не представляется в течение одного года после исчерпания внутренних средств правовой защиты, за исключением случаев, когда автор может доказать, что представить сообщение в течение этого срока было невозможно.
Статья 8. Передача сообщения
  1. Если только Комитет не сочтет сообщение неприемлемым без обращения к соответствующему государству-участнику, Комитет конфиденциально доводит любое сообщение, представленное ему в соответствии с настоящим Протоколом, до сведения соответствующего государства-участника по мере как можно скорее.
  2. Государство-участник представляет Комитету письменные разъяснения или заявления, разъясняющие этот вопрос и средства правовой защиты, если таковые имеются, которые оно могло предоставить.
    Государство-участник представляет свой ответ как можно скорее и в течение шести месяцев.
Статья 9 — Мировое соглашение
  1. Комитет оказывает свои добрые услуги заинтересованным сторонам с целью достижения мирного урегулирования вопроса на основе соблюдения обязательств, изложенных в Конвенции и/или Факультативные протоколы к ним.
  2. Соглашение о мирном урегулировании, достигнутое под эгидой Комитета, закрывает рассмотрение сообщения в соответствии с настоящим Протоколом.
Статья 10 — Рассмотрение сообщений
  1. Комитет рассматривает сообщения, полученные в соответствии с настоящим Протоколом, как можно скорее в свете всей представленной ему документации при условии, что эта документация препровождается заинтересованным сторонам.
  2. Комитет проводит закрытые заседания при рассмотрении сообщений, полученных в соответствии с настоящим Протоколом.
  3. Если Комитет запросил временные меры, он должен ускорить рассмотрение сообщения.
  4. При рассмотрении сообщений о предполагаемых нарушениях экономических, социальных или культурных прав Комитет рассматривает разумность шагов, предпринятых государством-участником в соответствии со статьей 4 Конвенции. При этом Комитет должен учитывать, что государство-участник может принять ряд возможных политических мер для осуществления экономических, социальных и культурных прав, закрепленных в Конвенции.
  5. После изучения сообщения Комитет без промедления передает свое мнение по этому сообщению вместе со своими рекомендациями, если таковые имеются, заинтересованным сторонам.
Статья 11 — Последующие действия
  1. Государство-участник должным образом учитывает мнения Комитета вместе с его рекомендациями, если таковые имеются, и представляет Комитету письменный ответ, включая информацию о любых предпринятых действиях и предусмотренных в свете мнений и рекомендаций Комитета. Государство-участник представляет свой ответ как можно скорее и в течение шести месяцев.
  2. Комитет может предложить государству-участнику представить дополнительную информацию о любых мерах, принятых государством-участником в ответ на его мнения или рекомендации или выполнение соглашения о мировом соглашении, если таковые имеются, в том числе, если Комитет сочтет это целесообразным, в последующие отчеты в соответствии со статьей 44 Конвенции, статьей 12 Факультативного протокола к Конвенции о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии или статьей 8 Факультативного протокола к Конвенции об участии детей в вооруженных конфликтах, где это применимо .
Статья 12. Межгосударственные сообщения
  1. Государство-участник настоящего Протокола может в любое время заявить, что оно признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения, в которых государство-участник утверждает, что другое государство-участник невыполнение своих обязательств по любому из следующих документов, участником которых является государство:
    1. Конвенция;
    2. Факультативный протокол к Конвенции о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии;
    3. Факультативный протокол к Конвенции об участии детей в вооруженных конфликтах.
  2. Комитет не получает сообщений, касающихся государства-участника, не сделавшего такого заявления, или сообщений от государства-участника, не сделавшего такого заявления.
  3. Комитет оказывает свои добрые услуги заинтересованным государствам-участникам с целью дружественного решения вопроса на основе соблюдения обязательств, изложенных в Конвенции и Факультативных протоколах к ней.
  4. Заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи сдается государствами-участниками на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который препровождает его копии другим государствам-участникам. Заявление может быть отозвано в любое время путем уведомления Генерального секретаря. Такой отзыв не наносит ущерба рассмотрению любого вопроса, являющегося предметом сообщения, уже переданного в соответствии с настоящей статьей; никакие дальнейшие сообщения от какого-либо государства-участника не принимаются в соответствии с настоящей статьей после того, как уведомление об отзыве заявления было получено Генеральным секретарем, если только соответствующее государство-участник не сделало нового заявления.

Часть III — Процедура расследования

Статья 13 — Процедура расследования серьезных или систематических нарушений
  1. Если Комитет получает достоверную информацию, свидетельствующую о серьезных или систематических нарушениях государством-участником прав, изложенных в Конвенции или Факультативных протоколах к ней о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии или об участии детей в вооруженных конфликтах Комитет предлагает государству-участнику сотрудничать в изучении информации и с этой целью без промедления представить замечания в отношении соответствующей информации.
  2. Принимая во внимание любые замечания, которые могли быть представлены заинтересованным государством-участником, а также любую другую достоверную информацию, имеющуюся у него, Комитет может поручить одному или нескольким своим членам провести расследование и срочно сообщить об этом Комитету. Когда это оправдано и с согласия государства-участника, расследование может включать посещение его территории.
  3. Такое расследование должно проводиться конфиденциально, и государство-участник должно заручиться поддержкой на всех этапах разбирательства.
  4. После изучения результатов такого расследования Комитет безотлагательно препровождает эти выводы соответствующему государству-участнику вместе с любыми комментариями и рекомендациями.
  5. Соответствующее государство-участник как можно скорее и в течение шести месяцев после получения выводов, комментариев и рекомендаций, препровожденных Комитетом, представляет Комитету свои замечания.
  6. После завершения такого разбирательства в отношении расследования, проведенного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, Комитет может после консультации с соответствующим государством-участником принять решение о включении краткого отчета о результатах разбирательства в свой доклад. предусмотренных статьей 16 настоящего Протокола.
  7. Каждое государство-участник может во время подписания или ратификации настоящего Протокола или присоединения к нему заявить, что оно не признает компетенцию Комитета, предусмотренную настоящей статьей, в отношении прав, изложенных в некоторых или всех инструменты, перечисленные в пункте 1.
  8. Любое государство-участник, сделавшее заявление в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, может в любое время отозвать это заявление путем уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.
Статья 14. Последующие действия в связи с процедурой расследования
  1. Комитет может, в случае необходимости, по истечении шестимесячного периода, указанного в пункте 5 статьи 13, предложить заинтересованному государству-участнику информировать его о меры, принятые и предусмотренные в ответ на расследование, проведенное в соответствии со статьей 13 настоящего Протокола.
  2. Комитет может предложить государству-участнику представить дополнительную информацию о любых мерах, принятых государством-участником в ответ на расследование, проведенное в соответствии со статьей 13, в том числе, если Комитет сочтет это целесообразным, в последующих докладах государства-участника в соответствии со статьей 44 Конвенции, статье 12 Факультативного протокола к Конвенции о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии или статье 8 Факультативного протокола к Конвенции об участии детей в вооруженных конфликтах, где это применимо.

Часть IV. Заключительные положения

Статья 15. Международная помощь и сотрудничество
  1. С согласия соответствующего государства-участника Комитет может препроводить специализированным учреждениям, фондам и программам Организации Объединенных Наций и другим компетентным органам свои мнения или рекомендации относительно сообщений и запросов, указывающих на потребность в технической консультации или помощи, вместе с замечаниями и предложениями государства-участника, если таковые имеются, в отношении этих мнений или рекомендаций.
  2. Комитет может также доводить до сведения таких органов с согласия соответствующего государства-участника любой вопрос, возникающий в связи с сообщениями, рассмотренными в соответствии с настоящим Протоколом, который может помочь им в принятии решения, каждый в пределах своей компетенции, о целесообразности международных мер, которые могут способствовать оказанию помощи государствам-участникам в достижении прогресса в осуществлении прав, признанных в Конвенции и/или Факультативных протоколах к ней.
Статья 16 — Доклад Генеральной Ассамблее

Комитет включает в свой доклад, представляемый каждые два года Генеральной Ассамблее в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Конвенции, резюме своей деятельности в соответствии с настоящим Протоколом.

Статья 17. Распространение информации о Факультативном протоколе

Каждое государство-участник обязуется широко освещать и распространять настоящий Протокол и облегчать доступ к информации о мнениях и рекомендациях Комитета, в частности по вопросам с участием государства-участника надлежащими и активными средствами и в доступных форматах как для взрослых, так и для детей, включая инвалидов.

Статья 18 — Подписание, ратификация и присоединение
  1. Настоящий Протокол открыт для подписания любым государством, которое подписало, ратифицировало Конвенцию или любой из первых двух Факультативных протоколов к ней или присоединилось к ним.
  2. Настоящий Протокол подлежит ратификации любым государством, которое ратифицировало Конвенцию или любой из первых двух Факультативных протоколов к ней или присоединилось к ней. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
  3. Настоящий Протокол открыт для присоединения любого государства, которое ратифицировало Конвенцию или любой из первых двух Факультативных протоколов к ней или присоединилось к ним.
  4. Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю.
Статья 19 — Вступление в силу
  1. Настоящий Протокол вступает в силу через три месяца после сдачи на хранение десятой ратификационной грамоты или документа о присоединении.
  2. Для каждого государства, ратифицирующего настоящий Протокол или присоединяющегося к нему после сдачи на хранение десятой ратификационной грамоты или документа о присоединении, настоящий Протокол вступает в силу через три месяца после даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты или документа о присоединении.
Статья 20 — Нарушения, имевшие место после вступления в силу
  1. Комитет обладает компетенцией исключительно в отношении нарушений государством-участником любого из прав, изложенных в Конвенции и/или первых двух Факультативных протоколах к ней, имевших место после вступления в силу настоящего Протокола.
  2. Если государство становится участником настоящего Протокола после его вступления в силу, обязательства этого государства по отношению к Комитету относятся только к нарушениям прав, изложенных в Конвенции и/или первых двух Факультативных протоколах. это произойдет после вступления настоящего Протокола в силу для соответствующего государства.
Статья 21. Поправки
  1. Любое государство-участник может предложить поправку к настоящему Протоколу и представить ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Генеральный секретарь сообщает о любых предлагаемых поправках государствам-участникам с просьбой уведомить его о том, выступают ли они за проведение совещания государств-участников с целью рассмотрения предложений и принятия по ним решений. Если в течение четырех месяцев с даты такого сообщения по крайней мере одна треть государств-участников выскажется за такое совещание, Генеральный секретарь созывает совещание под эгидой Организации Объединенных Наций. Любая поправка, принятая большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании государств-участников, представляется Генеральным секретарем Генеральной Ассамблее для утверждения, а затем всем государствам-участникам для принятия.
  2. Поправка, принятая и утвержденная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, вступает в силу на тридцатый день после того, как число сданных на хранение документов о принятии достигнет двух третей от числа государств-участников на дату принятия поправки. После этого поправка вступает в силу для любого государства-участника на тридцатый день после сдачи на хранение его собственного документа о принятии. Поправка имеет обязательную силу только для тех государств-участников, которые ее приняли.
Статья 22 — Денонсация
  1. Любое государство-участник может в любое время денонсировать настоящий Протокол путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу через год после даты получения уведомления Генеральным секретарем.
  2. Денонсация не наносит ущерба дальнейшему применению положений настоящего Протокола к любому сообщению, представленному в соответствии со статьями 5 или 12, или любому расследованию, начатому в соответствии со статьей 13 до даты вступления в силу денонсации.
Статья 23 — Депозитарий и уведомление Генерального секретаря
  1. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций является депозитарием настоящего Протокола.
  2. Генеральный секретарь информирует все государства о:
    1. Подписание, ратификация и присоединение в соответствии с настоящим Протоколом;
    2. Дата вступления в силу настоящего Протокола и любой поправки к нему в соответствии со статьей 21;
    3. Любая денонсация в соответствии со статьей 22 настоящего Протокола.
Статья 24. Языки
  1. Настоящий Протокол, тексты которого на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках являются равно аутентичными, сдается на хранение в архивы Организации Объединенных Наций.
  2. . Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет заверенные копии настоящего Протокола всем государствам.

Back from the Red – возвращение русского злодея | Фильм

«Я должен тебя сломать». Четырех слов о пугающих славянских намерениях было достаточно, чтобы укрепить репутацию одного из культовых русских злодеев: Ивана Драго, противника человека-горы в Скалистых IV. Любые словесные похвалы, которые Сильвестр Сталлоне оказал в фильме американо-российской разрядке, были мгновенно аннулированы, когда он дал Драго Дольфа Лундгрена, одну из самых веселых двухмерных характеристик, когда-либо существовавших: евклидово плоское тело, тело, казалось бы, вырезанное из уральского гранита и лишь изредка многосложное (обычно угрожая противнику), он дает бедному Аполлону Криду боксерский эквивалент месячной бомбардировки Сталинграда: «Если он умрет, то умрет».

Драго следовал за линией русских злодеев на большом экране, которая началась в холодной войне с «Из России» с Розой Клебб из «Любви» в 1963 году, и только в конце 90-х угасла с ленивой переработкой советского пугала, такого как Гэри Олдман в «Воздушных силах». Один. Теперь, когда Драго готовит матч-реванш для своего сына Виктора в «Криде 2», кажется, самое подходящее время для возвращения русского злодея. Пока Кремль оккупирован кем-то поистине макиавеллистским, вторгающимся в соседние страны, убивающим диссидентов загадочными ядами, подтачивающим основы международной демократии, у Владимира Путина есть все галочки в хартии злоумышленника. Он даже стал немного походить на доктора Зло, включая мерцание саморазвлечения.

Но все не так просто, как раньше. От «Соли» до «Смерти Сталина» в последнее время наблюдается всплеск тем, связанных с Россией, но старомодных славянских злодеев с гулаговскими гласными на удивление мало, а если они и появляются, то они сдержанные, в основном аполитичные. типы мафиози, как в «Джоне Уике» и «Эквалайзере». Скорее, в кинематографе повышенный интерес к «русскости», истокам наглого цинизма и наглой властолюбия, которые, похоже, хлещут сегодняшнюю глобальную политику. Даже Creed II, в соответствии с новым самосозерцательным настроением Сталлоне в отношении франшизы «Рокки», похоже, может придать вес истории и недавней непокорности России своей истории об отцах и сыне. Драго-младший был «воспитан в ненависти» к своему «испорченному» отцу, который больше не является живым памятником конструктивизму, а больше похож на парня, который проводит выходные, тренируя футбольных ультрас на московской автостоянке.

Играя в атмосферу #MeToo… Дженнифер Лоуренс в фильме «Красный воробей». Фотография: Alamy Stock Photo

Может быть, столкнуться лицом к лицу с природой современной России – это слишком много для основной киноиндустрии, поскольку эта страна является одним из ключевых развивающихся мировых кинорынков; седьмой по количеству проданных билетов. Одной из предполагаемых причин ухода Дэнни Бойла из «Бонда 25» были разногласия по поводу изображения предполагаемого русского злодея. В настоящее время Голливуд предпочитает дипломатический путь, исследуя русскую душу, возвращаясь в глубины холодной войны. Темой прошлогодней «Смерти Сталина» был тотемный статус лидеров страны — от царей до глав политбюро, а теперь и Путина — и крайнее насилие, развязанное, как только они ушли со сцены; Армандо Яннуччи каким-то образом алхимизировал эту пропитанную кровью среду в дурацкий английский фарс.

Взяв за основу скандал с Анной Чапман, Red Sparrow ранее в этом году провела балерину Дженнифер Лоуренс в школе Sparrow, программе обучения «spyageage» с советских времен (на самом деле действие фильма происходит в 2010-х, не то, чтобы вы знали встречает его из угрюмого парка Горького). Он не только подпитывает фантазии о невероятно хитрых восточных оперативниках, ворующих секреты, но и пропагандирует идею ледяного презрения русских к личности. «Твое тело принадлежит государству», — рявкает на нее клеббовский наставник Шарлотты Рэмплинг. Поскольку Рэмплинг унижает своих учеников, чтобы они лучше усваивали искусство сексуальной эксплуатации, она никогда не упускала из виду дегуманизирующую остроту: «Каждый человек — загадка — вы должны научиться интуитивно чувствовать, чего не хватает».

Геополитика как брутальный лом… Шарлиз Терон правит лестницей в «Взрывной блондинке». Фотография: Allstar Picture Library/Focus Features

Шарлиз Терон имеет те же склонности к Мате Хари, с добавлением боевых искусств, в берлинском фильме «Атомная блондинка» 1980-х годов. Номинально она британский шпион, но когда она охотится за «Сэтчелом», легендарным двойным агентом КГБ, который может быть кем угодно, включая ее, все стороны кажутся взаимозаменяемыми. Полевые агенты — одноразовые пешки в головокружительной игре за власть, и лояльность, кажется, означает только уверенность в том, что вы на стороне победителя. Когда Терон пробивает свой путь вниз по сотой берлинской лестнице, это настоящая политика, как бой на выносливость ММА.

Желание шагнуть внутрь этого мира, эти хладнокровные мечты о тотальной беспощадности больше говорят о Западе, чем о России: это молчаливое признание того, что, как старый суперзлодейский острот, мы не такие уж и разные, вы и я. Точно так же, как Путин может оправдать свои маневры на Украине и в Сирии, указывая на личный интерес, лежащий в основе действий Запада с НАТО и на Ближнем Востоке, представление о вопиющей российской мощи в этих фильмах также отражает неудобную домашнюю обстановку. истины возвращаются к нам. «Смерть Сталина» фокусируется на представлении о том, что политикой управляет сила, а не принцип; Яннуччи указал на нынешнюю одержимость попытками криминализации политических оппонентов как на доказательство того, что у США и сталинской России больше общего, чем они могли бы признать. «Взрывная блондинка» пробивается к идее, что, на чьей бы стороне вы ни были, геополитика на самом деле представляет собой жестокий хлам с фиговым листком идеологии. «Красный воробей» — это не просто прикрытая эротика для славянофилов: это тонкое обыгрывание климата #MeToo, колкий комментарий к системе эксплуатации женской сексуальности, в которой индивидуум сводится к объекту потребления — в главной роли кто-то, кто знал о чем она говорила.

Пропитанная кровью среда… Смерть Сталина. Фотография: Никола Дав/EOne

На телевидении «Американцы» возрождают старую добрую паранойю по поводу спящего агента, спровоцированную Чепменом и программой нелегалов, которая была раскрыта в 2010 году. Туристические агенты в Вашингтоне. С их существованием в пригороде Вирджинии под прикрытием — включая двух детишек с яблочным пирогом — американская мечта сводится к своего рода пустому спектаклю или, по крайней мере, к постоянному обзору. Фантазия об этой дремлющей угрозе указывает на травматический психологический раскол, открытый холодной войной. Первые сцены 19«Маньчжурский кандидат» (62) — Фрэнк Синатра и его товарищи-солдаты под гипнозом на объекте в коммунистическом Китае, полагая, что они находятся на конференции по садоводству-мумии («Веселье с гортензиями») — превосходно передают этот жуткий дисбаланс; Американская чистота испорчена иностранным присутствием.

Это не просто угроза безопасности: спящие агенты проникают в подсознание страны. Они разоблачают, высмеивают и подрывают американское самоощущение: куратор-коммунист в «Маньчжурском кандидате» ходит в Macy’s в свой выходной. (Интересно, как часто эти агенты — женщины, как в фильмах «Взрывная блондинка», «Соль» и «Красная королева маньчжурского кандидата»; кажется, что российский проект заключается в том, чтобы высосать мужественность США с квадратной челюстью и, как выразился доктор Стрейнджлав, высосать «драгоценные телесные жидкости» нации). .) С кровосмесительной матерью-республиканкой в ​​«Маньчжурском кандидате», готовой пожертвовать своим сыном, чтобы поставить своего соломенного человека в Белый дом, как целостность повседневной жизни, так и высшие американские институты, наконец, испорчены.

Жуткая дислокация… Генри Сильва, Фрэнк Синатра и Лоуренс Харви в фильме «Маньчжурский кандидат». Фотография: United Artists/Kobal/Rex/Shutterstock

Можно было подумать, что эта паранойя исчезла с началом холодной войны, но она становится сильнее, пропорционально неуверенности в ослаблении американской мощи и ценностей. Образ спящего агента, от «Американцев» до «Капитана Америки: Зимний солдат» в кинематографической вселенной Marvel, оказался на удивление устойчивым. После Ли Харви Освальда и его пребывания в Советском Союзе актуальность «Маньчжурского кандидата», казалось, угасла. Теперь кажется, что это действительно могло произойти. Все с нетерпением ждут, когда расследование Мюллера вынесет решение о сговоре Трампа с Кремлем на выборах 2016 года, но сходство с «Маньчжурским кандидатом» поразительно. Оригинальный роман – опубликован в 19 г.59 — был написан вслед за маккартизмом, но его основные идеи остаются проницательными: как демагогия и национализм истончают ткань нации и как централизация власти делает ее более восприимчивой к захвату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *