Русский язык 2 класс ответы на задания: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Содержание

Дополнительные задания по русскому языку для 2 класса | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________                   цв…ток — _________________

З…ма — ____________                   к…тята — _________________

Д…ма — ____________                  б…льной  -_______________

м…ря — ____________                 б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка  (какая?)_______________________________________________

Зайчик (какой?)________________________________________________

Дерево (какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

  1. Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр    ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята       большие            миксер

Синий             ботинки             метели

Тикают           кораблик           красивый

Пионы            сочный               макароны

Крутит            уберёт                щиплет

  1. Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

  1. Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

  1. Запиши словарные слова на тему «школа»
  1. Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные предлоги.

…  угла  м…ей дачи стояла кадушка  … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

  1. Вставь буквы

м…чта                п…суда                     мес…ц

р…сунок            к…р…ндаш             м…роз

ст…лица            кв…ртира                 д…рога

п…нал                к…ньки                     д…журный

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________  расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________  арбу….-__________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

  1. Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

  1. Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

  1. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые сняжинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра                      т…традь                      т…л…фон

з…втра                    с…ловей                      т…л…визор

с…..одня                ст…лица                        уж…н

х…рошо                  …зык                              к…рзина

яг…да                       кла…..                          к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая    

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя  существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

  1. Подбери к именам прилагательным  противоположные по смыслу  прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

 

  1. Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая  сабака. Я покачиваюсь в кресле и  чювствую, что хачю спат.

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________   кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

Фамилия ___________________________________Число__________________

  1. Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

  1. Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

  1. Подчеркни  имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

  1. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

  1. На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

  1. Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Результаты 2023 (просмотр бланков) ОГЭ и ГВЭ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (ГАУ РК «ЦОКО») уважает ваше право на конфиденциальность и защищает от постороннего доступа персональную информацию, предоставляемую пользователями. В настоящем документе излагается порядок сбора и хранения вашей персональной информации, необходимой для предоставления запрашиваемых вами услуг, или в случае, когда вы сами решили предоставить персональную информацию с любой другой целью. В нем также описывается, как на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО» используются cookies.

Сбор информации

Когда вы просматриваете веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО», Вы делаете это анонимно, за исключением тех случаев, когда вы осуществляете вход в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». ГАУ РК «ЦОКО» не собирает персональные данные автоматически, включая ваш адрес электронной почты. Как и многие другие веб-сайты, сайт ГАУ РК «ЦОКО» может использовать стандартные технологии, например, cookies и прочие средства языка HTML, чтобы собирать информацию об использовании сайта, отслеживать открытие материалов и переходы по ссылкам из материалов. ГАУ РК «ЦОКО» может отслеживать клиентские IP-адреса. IP-адрес не связан ни с какой персональной информацией, за исключением тех случаев, когда пользователь входит в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». Если вы вошли в свою учетную запись, ГАУ РК «ЦОКО» может собирать информацию о ресурсах, которые вы посещаете на веб-сайте. Персональные данные означают любую информацию, которая может быть использована, чтобы установить личность пользователя, включая (но не ограничиваясь ими) имя, фамилию, адрес электронной почты и почтовый адрес. ГАУ РК «ЦОКО» собирает персональные данные в случае, если пользователь регистрирует учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО», заполняет регистрационную контактную форму, подписывается на почтовую рассылку, использует обратную связь или участвует в интерактивных опросах. ГАУ РК «ЦОКО» использует данную информацию лишь в том случае, если она была собрана в соответствии с допустимой практикой сохранения конфиденциальности и существующим законодательством.

Использование информации

ГАУ РК «ЦОКО» использует собираемую с веб-сайта информацию, чтобы выполнять запросы пользователей по поводу услуг и информации, персонализировать посещение пользователями веб-сайта, держать их в курсе по поводу ноовых услуг, приложений, обновлений и специальных предложений, а также, чтобы лучше понять, что необходимо пользователям и обеспечить более высокое качество услуг.

Передача и раскрытие информации третьим лицам

Ваша персональная информация никогда не распространяется за пределы ГАУ РК «ЦОКО» без вашего согласия за исключением следующих случаев:

  • Если передача информации необходима для того, чтобы обеспечить вас запрошенными продуктами или услугами;
  • Если передача информации предусмотрена совместной услугой, или мы хотим сообщить пользовательские данные одному из наших партнеров;
  • С целью держать пользователя в курсе о последних новостях, специальных предложениях, или иной информации, которую, по нашему мнению, вы бы желали получать от ГАУ РК «ЦОКО», за исключением тех случаев, когда вы отказались от получения подобной информации;
  • Если это необходимо в связи с законодательством или в случае срочной необходимости для защиты сайта ГАУ РК «ЦОКО» или для обеспечения пользования сайтом в соответствии с установленными правилами.

Защита информации

Ваша учетная запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО» защищена паролем. В компании персональные данные хранятся на серверах, находящихся под контролем и с ограниченным доступом на территории РФ. Хотя ГАУ РК «ЦОКО» прилагает усилия для защиты персональных данных, она не может гарантировать безопасность пересылаемых вами данных. Мы призываем вас использовать все меры предосторожности для защиты персональных данных, например, использовать защищенный браузер, использовать стойкие к подбору пароли и часто их менять.

Возможности пользователя по доступу, обновлению и удалению персональных данных

Если вы зарегистрированы на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО», вы можете войти в учетную запись, чтобы просмотреть и изменить свои персональные данные. Вы также можете удалить свою учетную запись, выполнив процедуру отказа от регистрации. Если вы отказываетесь от регистрации своей учетной записи, компания оставляет часть персональных данных с целью разрешения споров, технических проблем, выполнения правил пользования сайтом, обеспечения вашего права отказаться от рассылки, предотвращения мошенничества и соответствия требованиям законодательства.

Cookies

На веб-сайтах ГАУ РК «ЦОКО» используются файлы cookies. В данном разделе вы получите более подробную информацию о том, с какими cookies вы можете столкнуться при посещении веб-сайта ГАУ РК «ЦОКО» и как ими управлять.

Что такое Cookie?
Cookies – это текстовые файлы, содержащие небольшое количество информации, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера при посещении веб-сайтов. При каждом последующем визите cookies пересылаются обратно на сайт-источник, или на тот веб-сайт, который их распознает. Они полезны, поскольку позволяют веб-сайту распознавать устройство, используемое пользователем. Вы можете получить больше информации о cookies на: www.allaboutcookies.org. Cookies выполняют много функций, например, они позволяют вам эффективно перемещаться между страницами, запоминают ваши предпочтения, и в целом улучшают пользовательский опыт. Они также позволяют убедиться, что реклама, которую вы видите онлайн, соответствуют вашим потребностям и интересам.

Категория 1: строго необходимые Cookies
Эти cookies необходимы для просмотра наших веб-сайтов и использования их функций, например, доступа на защищенные страницы веб-сайта. Без данных cookies невозможно обеспечить работу запрашиваемых вами сервисов.

Категория 2: рабочие Cookies
Эти cookies собирают информацию о том, как посетители используют наши веб-сайты, например, о том, какие страницы они наиболее часто посещают и получают ли они сообщения об ошибках при посещении веб-страниц. Эти cookies не собирают информацию, идентифицирующую пользователей. Вся информация, собранная ими, предназначена для статистических данных и остается анонимной. Данные cookies используются только для улучшения работы веб-сайтов компании ГАУ РК «ЦОКО».

Категория 3: функциональные Cookies
Эти cookies позволяют веб-сайту ГАУ РК «ЦОКО» запомнить сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион) и предоставлять вам усовершенствованные персонифицированные возможности. Например, веб-сайт может предоставить вам информацию об услуге, записывая в cookie регион, в котором вы сейчас находитесь. Данные cookies также можно использовать для запоминания вносимых вами изменений в настраиваемые параметры отображения страниц, таких как размер, шрифт текста и другие. Они также могут использоваться для предоставления запрашиваемых вами услуг, таких как просмотр видео или оставление комментария в блоге. Информация, собираемая данными cookies, может быть анонимной; они не могут отслеживать посещение вами других веб-сайтов.

Категория 4: Cookies адресной доставки рекламы
Мы не размещаем на своем сайте рекламу других лиц. Однако, мы рекламируем свои услуги на наших веб-сайтах, также вы можете увидеть нашу рекламу в других местах в Интернете. Сookies, которые мы используем для предоставления вам рекламной продукции могут основываться на том, какой контент вы наиболее часто посещаете на наших веб-сайтах, таким образом, мы можем сообщить вам о тех продуктах и услугах, которые, на наш взгляд, будут вам наиболее интересны. Cookies сообщают нам где вы увидели рекламу; помогают нам оценить эффективность наших рекламных кампаний; ограничивают количество просмотров вами рекламы. Для мониторинга своей рекламы и поисковых опций мы используем сервис Яндекс.Метрика. Мы также предоставляем ссылки на социальные сети, такие как Вконтакте, которые в свою очередь могут использовать информацию о вашем посещении для адресной рекламы на их собственных веб-сайтах. ГАУ РК «ЦОКО» не контролирует деятельность подобных сайтов и не несет ответственность за данные cookies, поэтому вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности и использования cookies третьими лицами для более полной информации.

Отключение Cookies
Веб-сайты ГАУ РК «ЦОКО» оптимально работают с включенными cookies. Однако, если вы хотите отключить cookies, это можно сделать изменив настройки браузера. Для получения инструкций по изменению настроек cookies, выберите ваш браузер:

 

  • Internet Explorer
  • Firefox
  • Chrome
  • Opera
  • Safari
  •  

    Ссылки на другие веб-сайты

    Веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО» содержит ссылки на другие веб-сайты. ГАУ РК «ЦОКО» не несет ответственности за соблюдение норм конфиденциальности на веб-сайтах других компаний. ГАУ РК «ЦОКО» советует вам изучить политику конфиденциальности других веб-сайтов до того, как вы решите оставить на них свою персональную информацию.

    Изменения данной политики конфиденциальности

    ГАУ РК «ЦОКО» время от времени совершенствует и вносит поправки в свою политику конфиденциальности. Если ГАУ РК «ЦОКО» сочтет необходимым внести существенные изменения, касающиеся использования вашей персональной информации, она опубликует об этом объявление на своей домашней странице.

    Дальнейшая информация, вопросы и предложения

    Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу того, какую информацию ГАУ РК «ЦОКО» собирает на своем веб-сайте и как данная информация используется, пожалуйста, пишите по данному электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Данный документ в последний раз обновлялся в октябре 2017 года.

     

    Часто задаваемые вопросы по тесту

    AAPPL — все об AAPPL

    О

    Запросить цену »

    Что такое AAPPL?

    Тест ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages ​​(AAPPL) — это оценка основанного на стандартах изучения языка в трех режимах общения (межличностном, интерпретативном и презентационном), как это определено стандартами World-Readiness для изучения языков. AAPPL оценивает межличностное аудирование/говорение (ILS), интерпретативное чтение (IR), интерпретативное аудирование (IL) и презентационное письмо (PW) в онлайн-формате. AAPPL оценивает рецептивные и продуктивные навыки на языке, который учащиеся изучили и практиковали в классе, предоставляя доказательства, указывающие на уровень владения учащимся. AAPPL оценивает знание языка в знакомом школьном контексте.

    Первоначальный дизайн и структура тестирования AAPPL были основаны на Оценке использования и потребностей ACTFL 2006 года, опросе более 1600 преподавателей языков и администраторов со всего мира относительно оценок, которые они использовали, и видов оценок, в которых они нуждались.

    Результатом стала программа ACTFL Assessment of Performance Toward Proficiency (AAPPL), которая не только включает в себя возможности для учащихся продемонстрировать свои способности аудирования, разговорной речи, чтения и письма во всех трех режимах общения, но также включает видео и другие языки из реальной жизни. возможности производительности. Основываясь на тщательных пилотных и полевых испытаниях, а также на последующих исследованиях, проводившихся в течение почти десяти лет, AAPPL представляет собой эффективную практику мировой языковой оценки. Анализы 9000 результатов учащихся демонстрируют, что AAPPL может надежно дифференцировать результаты экзаменуемых в соответствии с различными уровнями, как описано в оценках успеваемости AAPPL. Кроме того, параметры сложности предметов отражают целевые уровни мастерства. Таким образом, существует достаточно доказательств в поддержку аргумента достоверности того, что AAPPL может надежно измерять успеваемость учащихся.

    Что оценивается в AAPPL?

    AAPPL оценивает способность решать лингвистические задачи на темы личного, социального и академического значения в трех режимах общения. Каждое задание, такое как написание сообщения электронной почты, видеочат на целевом языке или выбор на основе понимания того, что вы услышали, прочитали или посмотрели, выполняется в контексте языкового класса. Задания AAPPL исследуют множество тем, знакомых учащимся из обучения в классе или других языковых занятий, таких как школа, семья и сообщество. AAPPL напоминает бесшовный виртуальный день в классной комнате, основанной на стандартах.

    Каждый отрывок для чтения, текст для прослушивания, задание на говорение/аудирование или подсказка по письму соответствуют характеристикам и требованиям основного уровня по шкале ACTFL. В случае форм теста «Интерпретативное чтение» или «Интерпретативное аудирование» язык, представленный учащемуся, воплощает в себе черты языка, наблюдаемого на определенном уровне (например, «Новичок», который может состоять из отдельных слов, коротких знакомых фраз, часто запоминаемых фраз). В случае презентационного и межличностного режимов задания вызывают у учащегося язык, который должен иметь такие особенности.

    Как устроены задачи AAPPL?

    Все задания AAPPL нацелены на определенный основной уровень владения языком (например, начальный, средний или продвинутый), как описано в Руководстве по владению ACTFL 2012 и Дескрипторах производительности ACTFL для изучающих язык. Задания на производительность разработаны с учетом критериев уровня. Например, во всех промежуточных межличностных заданиях на аудирование/говорение учащемуся предлагается творить с помощью языка, используя дискурс на уровне предложений на повседневные темы в предсказуемых контекстах. Задания AAPPL предназначены для предоставления нескольких возможностей в рамках одной и той же области содержания для демонстрации способностей на минимальном уровне (что учащийся может постоянно делать на этом уровне), а также множественных возможностей для демонстрации производительности на максимальном уровне (чего учащийся не может делать на начальном уровне). следующий более высокий уровень). В интерпретативных режимах задания основаны на текстах, из которых читатель на этом уровне владения языком может извлечь смысл и, следовательно, должен быть в состоянии ответить на подсказки, демонстрирующие понимание на том же уровне.

    Например, на уровне новичка учащийся может манипулировать изображениями, чтобы отразить то, что было услышано, прочитано или просмотрено.

    Какие языки оцениваются в AAPPL?

    Формы AAPPL A и B доступны на арабском, китайском (мандарин), английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках. AAPPL Elementary, или форма E, предлагает режим ILS на китайском (мандаринский диалект), английском, французском и испанском языках для учащихся 3-х и 4-х классов.

    Для менее часто изучаемых и проверяемых языков см. OPI и WPT для получения Знака двухграмотности.

    Какие уровни подготовки подходят для AAPPL?

    Формы AAPPL A и B предназначены для учащихся с 5 th по 12 th классов. AAPPL Elementary, или форма E, предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов и включает в себя компонент ILS AAPPL с соответствующим возрасту содержанием для этих учащихся.

    Сколько заданий содержится в тестовой форме AAPPL?

    Шесть. Существует две формы AAPPL: форма A и форма B. Форма A состоит из трех задач уровня новичка и трех задач среднего уровня. Для формы B есть три задачи среднего уровня, а затем три задачи продвинутого уровня. Это то же самое для каждого компонента теста. Чтобы получить рекомендации о том, как добиться наилучших результатов в тесте, посмотрите видеоролики на странице «Советы».

    Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации

    При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты Form B .

    Оценки и отчеты

    Как оцениваются задания AAPPL?

    Задания AAPPL Interpersonal Listening/Speaking (ILS) и Presentational Writing (PW) оцениваются сертифицированными ACTFL оценщиками AAPPL. Оценщики определяют, соответствуют ли ответы в каждой тематической области критериям уровня. Если каждый набор ответов находится на целевом уровне, следующим шагом будет определение того, является ли это минимальной или высокой производительностью для уровня. Если ответ не находится на целевом уровне, оценщик определяет, есть ли какие-либо доказательства критериев для уровня или нет доказательств. Таким образом, у оценщика есть несколько возможностей оценить способности испытуемого по задачам и темам на одном уровне, а также оценить способности на следующем более высоком уровне. Задания AAPPL Interpretive Listening (IL) и Interpretive Reading (IR) оцениваются машиной.

    Как сообщаются оценки AAPPL?

    Участники тестирования AAPPL получают отдельный балл за каждый оцениваемый компонент или режим. Оценки AAPPL варьируются от N-1 (низкий уровень для новичков) до A-1 (начало и конец уровня для продвинутых). Для учащихся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (A-1), рекомендуется пройти тест на знание ACTFL (например, устное собеседование ACTFL (OPI) или тест ACTFL на знание письма (WPT).

    На уровне новичка оценки составляют N-1, N-2, N-3 и N-4. Оценка N-1 отражает способности, описанные как «Низкий для новичков» в Руководящих принципах ACTFL 2012 года.

    Оценки N-2 и N-3 отражают способности «Новичок-средний», при этом N-3 означает более высокие показатели в пределах «Новичка-средний диапазон»; N-4 отражает способности новичка-высокого уровня. Это означает, что учащийся, получивший оценку N-4, помимо полноценного выполнения всех функций уровня «Новичок», также показывает успеваемость на уровне «Промежуточный», но не стабильно.

    На среднем уровне оценки: I-1, I-2, I-3, I-4 и I-5. Оценка I-1 отражает способности, описанные как промежуточные низкие в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Все оценки I-2, I-3 и I-4 находятся в диапазоне от среднего до среднего. Учитывая, что промежуточный средний уровень представляет собой широкий спектр способностей, разграничение позволяет учащимся и учителям определять, где падает успеваемость, и отслеживать прогресс в этом широком диапазоне. I-5 отражает способности Intermediate High. Это означает, что учащийся, получивший балл I-5, помимо полноценного выполнения всех функций уровня Intermediate, также показывает успеваемость на уровне Advanced, но не стабильно.

    Учащимся предлагаются задания продвинутого уровня в форме B, чтобы у них была возможность подтвердить свою эффективность на этом уровне.

    Оценка A-1 отражает полностью устойчивую производительность на промежуточном уровне, а также значительную производительность в диапазоне продвинутых уровней.

    Следующее руководство связывает оценки производительности AAPPL с Руководством по повышению квалификации ACTFL 2012 :

    Как отмечалось выше, учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (I-5), рекомендуется пройти квалификационный тест ACTFL.

    Как я могу использовать баллы AAPPL?

    Баллы AAPPL являются показателем языковых способностей учащегося в диапазоне уровней «Новичок», «Средний» и «Продвинутый». Баллы могут быть использованы для установления базовых уровней в начале курса или на ключевых этапах программы, чтобы обеспечить свидетельство успеваемости учащегося по мере его продвижения по континууму навыков.

    Баллы AAPPL документируют, достигают ли учащиеся и программы установленных эталонных уровней, и поэтому могут использоваться для оценки соответствия целей учебного плана фактической успеваемости учащегося, а также национальным или государственным стандартам. Баллы AAPPL подходят для присуждения кредита на экзамене или для целей зачисления в программу, например, для учащихся наследия.

    Как осуществляется доступ к данным отчета о результатах?

    Доступ ко всем данным осуществляется через клиентский сайт LTI. Пожалуйста, посмотрите этот учебник YouTube о том, как просмотреть результаты теста AAPPL для получения дополнительной информации.

    Какую информацию получают тестируемые?

    Тестируемые получают отчет о баллах AAPPL с указанием отдельных баллов по каждому отдельному компоненту AAPPL, который прошел учащийся. Кроме того, есть описание каждой оценки и рекомендации по улучшению. Отчет о результатах можно распечатать из учетной записи на клиентском сайте.

    Какие отчеты доступны для инструкторов и/или округов?

    Все данные отчетов AAPPL можно просмотреть через учетную запись на клиентском сайте либо для отдельных учащихся, либо в сводном отчете. Все данные также могут быть загружены в электронную таблицу, что позволит вам сортировать и фильтровать их по мере необходимости. Дополнительные автоматические отчеты позволяют просматривать национальные данные, данные учителей/школ и данные классов. См. это руководство YouTube по параметрам отчетности AAPPL.

    Каково среднее время доставки результатов?

    Тестовые режимы «Интерпретативное чтение» и «Аудирование» оцениваются машиной. Новые результаты обрабатываются и публикуются на клиентском сайте LTI ежедневно в 22:00 по восточноевропейскому времени и, как правило, не позднее, чем через день после проведения теста (за исключением тестов, проведенных с компьютерным прокторингом, которые хранятся семь дней для проверки). Тестовые режимы Interpersonal Listening & Speaking и Presentational Writing оцениваются оценщиками, сертифицированными ACTFL, и обычно доступны в течение двух недель после проведения теста. Из-за объема тестирования и наличия оценщиков для определенных языков (в частности, итальянского, японского, португальского и испанского) может потребоваться дополнительное время для оценки, особенно во время периода интенсивного тестирования в марте, апреле и мае. В то время как большинство рейтингов будут опубликованы в течение двух недель, пожалуйста, подождите до трех недель для рейтингов на этих языках.

    Заказ

    Как заказать тесты?

    Сначала вы должны запросить у Language Testing International (LTI), офиса тестирования ACTFL, создание учетной записи для вашей школы или школьного округа. Чтобы запросить учетную запись, посетите https://tms.languagetesting.com/AAPPLNew или позвоните в LTI по ​​телефону 1-800-486-8444. Получив учетную запись AAPPL, вы сможете заказывать экзамены и получать результаты тестов через настраиваемый веб-портал, который мы называем вашим «клиентским сайтом». Дополнительную информацию о том, как заказывать и администрировать тесты AAPPL, см. в Руководстве по сайту клиента AAPPL или в этом учебном пособии на YouTube.

    Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете начать заказывать тесты уже сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянные/забытые имена пользователей и пароли. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, войдите на сайт своего клиента и нажмите «Моя учетная запись», чтобы просмотреть и обновить информацию об администраторе учетной записи. Если вы хотите добавить или заменить дополнительные учетные записи (округи, школы или учителя), нажмите «Дополнительные учетные записи» на своем клиентском сайте.

    За какое время я должен создать свою учетную запись LTI/ACTFL Testing?

    Если вы еще не создали тестовую учетную запись AAPPL, свяжитесь с LTI в течение двух рабочих дней до того дня, когда вы хотите начать тестирование. Это не применяется, если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL. Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете заказать тесты сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянное/забытое имя пользователя и пароль. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, мы рекомендуем вам связаться с LTI, чтобы обновить свою учетную запись, чтобы убедиться, что у ваших учителей есть логины для запроса тестов и получения результатов тестов.

    Сколько стоит AAPPL?

    AAPPL можно заказать как оценку со всеми четырьмя компонентами, по отдельности или в любой комбинации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить ценовое предложение и детали заказа.

    Когда я получу счет?

    По мере завершения и оценки тестов счета будут создаваться 15 и 30 числа каждого месяца до тех пор, пока не будут выставлены счета за все завершенные и оцененные тесты. Мы также можем разместить предоплату. Оплата производится через 30 дней после выставления счета.

    Как мне узнать, какую форму выбрать для моих учеников?

    Тестовые формы AAPPL для тестирования без печати билитерации

    При заказе AAPPL по причинам, отличным от Seal of Biliteracy, выбор тестовых форм (A или B) должен основываться на вашем общем целевом уровне владения курсом. Если у вас есть несколько квалификационных целей в рамках курса смешанного уровня, вам следует выбрать форму, которая охватывает весь спектр квалификационных целей для курса.

    Например,

    • Если ваши цели курса включают уровень владения языком от новичка до среднего уровня, Форма А поможет вам увидеть прогресс всех ваших учащихся.
    • , если цели вашего курса соответствуют промежуточному диапазону, форма B будет охватывать диапазон навыков, который вы ожидаете увидеть от учащихся.

    Выбор формы в соответствии с этими рекомендациями также поможет вам спланировать, как помочь всем вашим учащимся повысить свой уровень владения языком.

    Таким образом, вы должны подумать о диапазоне целей вашего курса, чтобы убедиться, что выбранная вами форма будет предоставлять информацию по всем уровням вашего курса, особенно по вашим целевым профессиональным целям.

    Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации

    При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты формы B.

    Администрирование

    Куда мои ученики могут войти и сдать тест?

    https://aappl2.actfltesting.org/логин

    Когда вводится AAPPL?

    AAPPL доступен в любое время в течение года.

    Сколько длится AAPPL?

    Четыре компонента теста вместе занимают около 2,5 часов. Каждый компонент занимает приблизительно 30-40 минут и может вводиться за один сеанс или за несколько сеансов. (Режим презентационного письма может занять до часа.) Учащиеся могут «выйти» в любое время, и тест вернет их к тому моменту, когда они «вышли». Учащимся следует рекомендовать не начинать задание, если они знают, что на его выполнение не хватит времени. Студенческая работа теряется только в том случае, если кто-то «бросает» посреди задания. Учителям рекомендуется давать учащимся 5-минутное уведомление, а затем 2-минутное предупреждение о том, что время истекает, чтобы учащимся не приходилось «уходить» в середине задания.

    В каком порядке поставляются компоненты AAPPL?

    У вас есть возможность выбрать любой или все компоненты AAPPL (ILS, IR, IL, PW). Выбранные компоненты могут быть доставлены в любом порядке. Учащиеся могут работать в своем собственном темпе и переходить к следующему компоненту после завершения компонента.

    Нужно ли контролировать AAPPL?

    Да! Чтобы гарантировать целостность теста и его результатов, AAPPL необходимо администрировать в контролируемой среде. Подробную информацию см. в Руководстве по тестированию и прокторингу AAPPL.

    Что делать, если у моих учеников возникнут проблемы во время тестирования?

    Перед тестированием и в день тестирования убедитесь, что у вас будет доступ к местной ИТ-поддержке во время тестирования. Подавляющее большинство возникающих проблем связано с настройками наушников и микрофона компьютера, что не связано с AAPPL, и должно решаться на месте. Обратите внимание, что если вы используете браузер Google Chrome, для работы микрофона необходимо выбрать «Разрешить» вверху страницы. См. также раздел «ТЕХНОЛОГИИ» ниже.

    Если у вас есть какие-либо проблемы с AAPPL, которые вы не можете решить, закрыв браузер и снова войдя в систему для прохождения теста, для получения немедленной помощи позвоните в службу поддержки AAPPL по телефону 800-486-8444 и нажмите «1». В качестве альтернативы вы можете написать по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите регистрационную информацию AAPPL для учащегося, а также подробное описание проблемы, чтобы мы могли найти и решить проблему для вас.

    Какие функции безопасности встроены в AAPPL?

    Чтобы обеспечить безопасность тестирования и подлинность ответов каждого кандидата, ACTFL и LTI внедрили несколько функций безопасности тестирования. Многие функции безопасности тестирования «невидимы» для пользователей, но следующее может быть заметно для тестируемых и не должно рассматриваться как сбой в работе вашего устройства:

    Следующие функции автоматически отключаются после того, как испытуемый войдет в систему оценивания AAPPL:

    • Функция щелчка правой кнопкой мыши;
    • Кнопка «Назад»;
    • Расширение браузера Google Translate, если оно установлено.

    Кроме того, если испытуемый покидает окно браузера, в котором проводится оценка, открывая другое окно или пытаясь получить доступ к другой программе, он выходит из теста и должен будет снова войти в систему, чтобы продолжить оценку. Эти входы и выходы регистрируются на нашей платформе.

    Технология

    Какая технология требуется для администрирования AAPPL?

    AAPPL предназначен для работы с наиболее распространенными технологиями: широкополосным доступом в Интернет; Браузеры Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox или Safari; и гарнитура с микрофоном. Существуют также различные протоколы, которым школы должны следовать до администрирования AAPPL. Чтобы проверить свой компьютер на совместимость с системой доставки тестов AAPPL, см. Проверка системы AAPPL.

    Очень важно, чтобы персонал ИТ-поддержки вашей школы был уведомлен как минимум за 3 недели до начала тестирования. Попросите их ознакомиться с разделом «ТЕХНОЛОГИИ» часто задаваемых вопросов AAPPL, чтобы убедиться в наличии необходимого компьютерного лабораторного времени и готовности компьютера для администрирования AAPPL. Также во время тестирования необходимо иметь под рукой ИТ-специалиста, который поможет решить проблемы с локальным компьютером, гарнитурой и микрофоном, если они возникнут. Запустите проверку системы AAPPL на всех компьютерах, подключите и проверьте настройки гарнитуры и микрофона непосредственно перед тестированием. Если учащиеся будут использовать свои собственные ноутбуки, а не настольные компьютеры в лаборатории, убедитесь, что школа получила все ноутбуки заблаговременно в день тестирования, чтобы отрегулировать настройки гарнитуры и микрофона и запустить проверку системы AAPPL. Если учащиеся будут сдавать письменный компонент AAPPL, они будут использовать клавиатуру своего компьютера. Инструкции по использованию символов и условных обозначений для AAPPL можно найти в разделе ТЕХНОЛОГИИ часто задаваемых вопросов AAPPL.

    Специальные примечания для пользователей браузера Chrome:
    • Имейте в виду, что в Chrome есть функция безопасности, которая блокирует доступ к микрофону, используемому в компоненте теста AAPPL Interpersonal Listening and Speaking. Теперь пользователь должен нажать кнопку «разрешить» в верхней части страницы, чтобы микрофон мог записывать звук. Если не установлено, проверка микрофона завершится неудачей, и тестируемый не сможет перейти к AAPPL. См.: https://support.google.com/chrome/answer/269.3767?p=ib_access_cam_mic&rd=1 для получения дополнительной информации.

    • В связи с недавним обновлением браузера Chrome всем кандидатам на тестирование, которые хотят использовать Chrome, теперь необходимо выполнить проверку системы непосредственно перед сдачей теста, чтобы убедиться, что Live Captions не включены.

    Если функция Live Caption включена, она будет мешать прохождению теста при воспроизведении аудио и/или видео. Поэтому необходимо подтвердить его отключение до того, как кандидат получит доступ к тесту, иначе это может повлиять на его результаты теста. Посоветуйте своим тестируемым использовать другой браузер (Edge, Firefox или Safari), если это возможно. Если необходимо использовать Chrome и у вас есть тестируемые, которые сообщают, что Live Caption включена в их браузере, см. инструкции на целевой странице вашего клиентского сайта LTI или свяжитесь с LTI по ​​телефону 1-800-486-8444 ( Вариант 1), с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени или по адресу [email protected] для получения помощи по Chrome.

    Как я могу быть уверен, что скорость моего Интернета достаточна для одновременной доставки AAPPL всем учащимся в моих классах?

    До фактического дня оценивания попросите всех учащихся в классе одновременно пройти первый компонент одного из демонстрационных тестов AAPPL. Если у студентов нет проблем с одновременным доступом к первому компоненту демонстрационного теста, это убедительно свидетельствует о том, что ваша пропускная способность будет поддерживать администрирование AAPPL для такого же количества студентов. Если вы столкнулись с проблемами, администрируйте демонстрацию AAPPL для меньшего числа учащихся одновременно, чтобы помочь определить возможность подключения. Беспроводные сети часто имеют меньше возможностей для одновременного администрирования, чем компьютеры с проводным доступом в Интернет. Школам рекомендуется не администрировать AAPPL по беспроводной связи, если это вообще возможно.

    Что делать, если мой компьютер не соответствует требованиям проверки системы AAPPL?

    Если разрешение вашего экрана не соответствует рекомендуемому размеру, AAPPL по-прежнему будет работать, однако для просмотра всей информации в окне браузера может потребоваться некоторая прокрутка. Если пропускная способность ниже рекомендуемой, оценка займет больше времени, и некоторые элементы могут загружаться неправильно. Обратитесь к сетевому администратору и/или школьному координатору по технологиям или специалисту службы поддержки, если произойдет что-либо из следующего: низкая пропускная способность, рекомендуемое программное обеспечение не обновлено или микрофон не работает. Дополнительные сведения о требованиях к оборудованию и сети см. в технических спецификациях AAPPL на демонстрационной странице AAPPL.

    Какая настройка клавиатуры требуется для администрирования AAPPL?

    Если оценивается режим презентационного письма, учителя должны быть осведомлены о необходимости знакомства с языковой поддержкой в ​​отношении функций клавиатуры. Также очень важно, чтобы технический координатор вашей школы или специалист по поддержке были уведомлены заблаговременно до даты теста, чтобы быть уверенным в готовности клавиатуры при администрировании AAPPL.

    • AAPPL будет использовать ввод с клавиатуры на любом языке, используемом вашей школой для обучения, кроме всплывающих экранных клавиатур.
    • Чтобы обеспечить совместимость клавиатуры с функциями безопасности AAPPL, школам следует проверить работу выбранной клавиатуры с помощью демонстрационных тестов AAPPL Presentational Writing (PW), доступных здесь.
    • Для английского, французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков поддержка специальных символов на экране обеспечивается везде, где учащиеся будут вводить текст. Никакой дополнительной настройки не требуется. Учащиеся, сдающие компонент PW на компьютере под управлением Windows, могут также использовать ALT-коды, как описано здесь, если это предпочтительно.
    • Для арабского, китайского (мандарин), японского, корейского и русского языков необходимо настроить раскладки клавиатуры. (Аналогично, при желании их можно использовать для французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков.) Выберите операционную систему для используемого устройства и следуйте инструкциям для завершения настройки: Windows 11 , Windows 10, Windows 8. 1, Chromebook, MacOS, ОС iPad. Для планшетов Android обратитесь в онлайн-поддержку вашего устройства, чтобы узнать, как изменить настройки ввода с клавиатуры.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиатуры для транслитерации любого типа не являются приемлемыми формами ввода для оценок ACTFL.

    Чтобы проверить готовность клавиатуры вашего компьютера, см. Проверка системы AAPPL.

    Курс русского языка FSI

    Что это за курс русского языка FSI?

    Этот курс русского языка FSI фактически состоит из двух отдельных наборов учебных материалов. Первый — это «Активное введение» в русский язык, а второй — БЫСТРЫЙ курс.

    Активное введение — это экспериментальный курс, который был разработан в ответ на отсутствие прогресса у студентов FSI в более традиционных курсах.

    Согласно старому мышлению, изучение языков основывалось на овладении грамматикой, после чего ожидалось, что такие вещи, как понимание на слух и беглость речи, каким-то образом «встанут на свои места».

    В наши дни это сочли бы очень старомодным подходом, и даже в 1973 году, когда этот курс был опубликован, люди начали понимать, что он не работает, особенно с таким сильно флективным языком, как русский.

    Вместо этого, этот курс основан на общении, обучении студентов русскому языку в реальных ситуациях и оставлении им гораздо более продвинутых практических навыков разговорной речи после его завершения.

    Уроки вращались вокруг физической модели Москвы в классе, а коммуникативная деятельность была связана с местами, зданиями и даже транспортными средствами в модели.

    Другие учебные материалы, доступные здесь, представляют собой более традиционный курс FAST, более короткие курсы, предоставляемые FSI для ознакомления с основными языками, а также для ознакомления студентов с культурой перед отправкой на работу за границу.

    Как изначально использовались эти курсы?

    Курс FSI Russian Active Introduction преподавался как 44-недельная программа интенсивного обучения, в рамках которой студенты занимались около шести часов в день и дополнялись личным временем занятий.

    Они как можно больше говорили бы по-русски как во время занятий, так и во внеурочное время, и таким образом к концу курса достигли бы относительно высокого уровня владения русским языком.

    Курс FAST можно было бы изучать в аналогичных условиях – хотя, возможно, менее интенсивно – в течение более короткого периода времени. Это оставило бы студентов с менее тщательным владением языком, но они по-прежнему чувствовали бы себя уверенно и комфортно, используя выученный русский язык, сталкиваясь с типичными ситуациями, которые они практиковали во время курса.

    Как вы можете использовать эти курсы?

    К сожалению, поскольку большинство аудиозаписей, которые должны сопровождать эти курсы, недоступны, они будут иметь ограниченную пользу для тех, кто еще не выучил русский язык где-либо еще.

    Для начинающих курс русского языка Active Introduction FSI будет практически непригоден без записей, а курс FAST будет ненамного лучше.

    Однако, если вы изучаете русский язык по другому учебнику или посещаете занятия с учителем, материалы, содержащиеся в текстах этих курсов, могут оказаться полезным способом повторения и закрепления уже изученного вами русского языка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *