Решебник математика петерсон 2 класс: ГДЗ по Математике для 2 класса Учебник Петерсон

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 48 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Учебник 2 часть — Страница 48.

Ответы 2021 года.

Номер 4.

Найди значения выражений:
(73 + 59) − 73          (156 + 98) − 68          (345 + 217) − 245

Ответ:

(73 + 59) − 73 = (73 − 73) + 59 = 0 + 59 = 59
(156 + 98) − 68 = 156 + (98 − 68) = 156 + 30 = 186
(345 + 217) − 245 = (345 − 245) + 217 = 100 + 217 = 317

Номер 5.

а) В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в другом — 26 шоколадных конфет. Каких конфет больше в этих пакетах: шоколадных или ирисок?

б) Мальчик попал на необитаемый остров. С первой пальмы он сорвал 10 бананов, но 3 банана у него отняла обезьяна. Со второй пальмы он сорвал 16 бананов. А ещё он нашёл 8 кокосовых орехов. Сколько у него теперь бананов? Сколько всего плодов?

Ответ:

— Чтобы узнать, каких конфет больше и на сколько, надо найти их количество и из большего числа вычесть меньшее. (По правилу разностного сравнения.) Количество ирисок известно из условия — 38. О количестве шоколадных конфет сказано, что в первом пакете их было 15, а во втором — 26. Значит, мы можем его найти, сложив 15 и 26, а затем ответить на вопрос задачи.

1) 15 + 26 = 41 (шт.) — было шоколадных конфет;
2) 41 > 38,
41 − 38 = 3 (шт.).
Ответ: шоколадных конфет было на 3 больше, чем ирисок.

1) (10 − 3) + 16 = 23 (б.) – бананов у мальчика;

2) 23 + 8 = 31 (п.).
Ответ: всего у мальчика 23 банана, а в сумме 31 плод.

Номер 6.

Реши примеры по схемам:

Ответ:

В задании повторяются действия с трехзначными числами. Примеры записаны в виде схем, по которым надо найти либо результат операции, либо саму операцию.
Получаются следующие ответы:

Номер 7.

Определи порядок действий в выражении и составь план действий:
а) m + (n − k − (t + d)
б) (m + n) − k − (t + d)
в) m + (n − k − t) + d
г) m + n − (k − t + d)

Ответ:

Номер 8.

Найди значение выражения (а + b) + с, если а = 168, b = 495, с = 5.

Ответ:

Закрепляется сочетательное свойство сложения и способность к нахождению значения буквенного выражения.

Нужно не просто подставить вместо букв соответствующие числовые значения, но и найти наиболее рациональный способ вычислений:

а = 168, b = 495, c = 5
(а + b) + c = (168 + 495) + 5 = 168 + (495 + 5) = 668

Номер 9.

В трёх санаториях отдыхает 829 человек. В первом санатории отдыхает 245 человек. Это на 68 человек меньше, чем во втором санатории. Сколько отдыхающих в третьем санатории? Поставь другие вопросы к этому условию и ответь на них.

Ответ:

— Известно, что в трех санаториях отдыхают 829 человек. В первом санатории отдыхает 245 человек, что на 68 человек меньше, чем во втором санатории. Надо узнать, сколько отдыхающих в третьем санатории. На схеме весь отрезок обозначает число всех отдыхающих, а части отрезка – число отдыхающих соответственно в I, II и III санаториях:

Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из числа всех отдыхающих вычесть число отдыхающих в I и во II санаториях. Все величины известны, кроме числа отдыхающих во II санатории. Но по условию их на 68 больше, чем в I санатории. Поэтому вначале узнаем число отдыхающих во II санатории, для этого к 245 прибавим 68. Затем вычислим, сколько отдыхающих в I и II санаториях вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *