Ответы 2 класс: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Содержание

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Часть 1

Урок 1 Цепочки

Урок 2 Цепочки

Урок 3 Точка, прямая и кривая линии

Урок 4 Пересекающиеся и параллельные прямые

Урок 5 Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 6 Сложение двузначных чисел: 21+9

Урок 7 Сложение двузначных чисел: 21+39

Урок 8 Вычитание двузначных чисел: 40-8

Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Урок 10 Сложение и вычитание по частям

Урок 11 Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17

Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25

Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23

Урок 15 Приемы устных вычислений

Урок 16 Приемы устных вычислений

Урок 17 Решение задач

Урок 18 Сотня. Счет сотнями

Урок 19 Метр

Урок 20 Действия с единицами длины

Урок 21 Название и запись трехзначных чисел

Урок 22 Название и запись трехзначных чисел: 204

Урок 23 Название и запись трехзначных чисел: 240

Урок 24 Сравнение трехзначных чисел

Урок 25 Решение задач

Урок 26 Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 27 Решение задач

Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153

Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145

Урок 30 Сложение трехзначных чисел: 167+45+308

Урок 31 Вычитание трехзначных чисел: 243-114, 316-152

Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Урок 34 Решение задач

Урок 35 Операции

Урок 36 Обратные операции

Урок 37 Прямая. Луч. Отрезок

Урок 38 Программа действий. Алгоритм

Урок 39 Решение задач

Дополнительные задачи

Часть 2

Урок 1. Длина ломаной. Периметр

Урок 2. Выражения

Урок 3. Порядок действий в выражениях

Урок 4. Порядок действий в выражениях

Урок 5. Программы с вопросами

Урок 6. Угол. Прямой угол

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Свойства сложения

Урок 9. Решение задач

Урок 10. Вычитание суммы из числа

Урок 11. Решение задач

Урок 12. Вычитание числа из суммы

Урок 13. Вычитание числа из суммы

Урок 14. Прямоугольник. Квадрат

Урок 15. Решение задач

Урок 16. Площадь фигур

Урок 17. Единицы площади

Урок 18. Прямоугольный параллелепипед

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Умножение

Урок 21. Компоненты умножения

Урок 22. Компоненты умножения

Урок 23. Площадь прямоугольника

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Умножение на 0 и на 1

Урок 26. Таблица умножения

Урок 27. Таблица умножения на 2

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление

Урок 30. Компоненты деления

Урок 31 Решение задач

Урок 32. Деление с 0 и 1

Урок 33. Связь умножения и деления

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Виды деления

Урок 36. Виды деления

Урок 37. Таблица умножения на 3

Урок 38. Виды углов

Урок 39. Решение задач

Урок 40. Уравнения

Урок 41. Таблица умножения на 4

Урок 42. Комментирование решения уравнений

Урок 43. Решение задач

Урок 44. Порядок действий в выражениях

Урок 45. Порядок действий в выражениях

Часть 3

Урок 1. Таблица умножения на 5

Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз

Урок 3. Решение задач

Урок 4. Решение задач

Урок 5. Таблица умножения на 6

Урок 6. Кратное сравнение

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Таблица умножения на 7

Урок 9. Окружность

Урок 10. Решение задач

Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9

Урок 12. Тысяча

Урок 13. Решение задач

Урок 14. Объем фигуры

Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 16. Решение задач

Урок 17. Свойства умножения

Урок 18. Умножение круглых чисел

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Деление круглых чисел

Урок 21. Решение задач

Урок 22. Умножение суммы на число

Урок 23. Единицы длины

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Деление суммы на число

Урок 26. Решение задач

Урок 27. Деление подбором частного

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление с остатком

Урок 30. Деление с остатком

Урок 31. Деление с остатком

Урок 32. Сети линий. Пути

Урок 33. Дерево возможностей

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Решение задач

Повторение

Задачи 1-10. Повторение

Задачи 11-20. Повторение

Задачи 21-30. Повторение

Задачи 31-40. Повторение

Задачи 41-50. Повторение

Задачи 51-60. Повторение

Задачи 61-70. Повторение

Задачи 71-80. Повторение

Задачи 81-90. Повторение

Задачи 91-109. Повторение

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

1-2 класс: задания и ответы финального этапа

Каждое задание указывает на определенное место в районе проведения второго этапа. Адрес места может быть задан явно в виде названия улицы и номера дома, а может быть зашифрован в виде загадки, фотографии, частичного адреса (например, может быть дано только название улицы). Некоторые названия улиц даны по старой карте.

Каждое задание могло принести команде определенное количество баллов (от 1 до 4). Участникам надо было прийти по данному адресу и выполнить задание. При этом не нужно было посещать все КП (посетить все точки было невозможно!). Нужно было проложить маршрут, оптимальный по интересности, длине, количеству баллов за задания и т.п.

Карта, выданная участникам на старте
Старая карта, выданная участникам

Задания первой части (до Промежуточного финиша)

Для раскрытия ответов нажмите на задание.

Старт: Сад Эрмитаж

(Каретный ряд, дом 3).
Улица Каретный ряд получила своё имя по жившим здесь в XVII-XVIII столетиях мастерам, изготовлявшим кареты и телеги.

  • КП1 Название этого места в Москве ассоциируется с очень крупным культурным местом Санкт-Петербурга. Похожи эти места еще и тем, что в обоих есть картины или репродукции картин. Чему посвящена экспозиция в московском месте? (2 балла)
    • Ответ: Сад Эрмитаж в Москве напоминает об Эрмитаже в Санкт-Петербурге. НА ограде сада с внешней стороны висят репродукции картин «Русские казаки в Париже в 1814 году». Ответ «Отечественная война 1812» также засчитывается.
  • КП6 Из зданий, стоявших на Тверской улице и изображенных на фото 2, сейчас сохранилось только одно, хотя увидеть и найти его не так просто (фото сделано вдоль Тверской в сторону из центра от ее пересечения с Камергерским переулком). Найдите это здание и посчитайте количество круглых длинных колонн на башенках.(3 балла)

    • Ответ: Из зданий, изображенных на фотографии сохранилось только здание справой стороны – Саввинское подворье. На двух башенках этого здания есть 7 длинных колонн (раньше их было 8, но одна из них сломалась). Также засчитывается ответ 7,5 колонн.
      Саввинское подворье, жемчужина Тверской улицы, является памятником архитектуры начала XX века. Здание было построено в сказочном русском стиле с элементами модерна архитектором И. С. Кузнецовым (1867-1942 гг.). Подворье было доходным домом Саввинского монастыря, его помещения сдавались внаем жильцам и конторам. В 1934 г. над подворьем, которое к тому времени стало обычным жилым домом, нависла угроза сноса, но в 1939 г. дом просто переезжает на 50 метров вглубь квартала. Сегодня этот памятник полностью скрыт сталинскими домами и новым зданием МХАТа по Камергерскому переулку.
  • КП7 Решите кроссворд (krossword.pdf (0.11 Мб), связанный с переименованиями улиц, и придите к концу зашифрованной улицы. Какой континент на глобусе виден полностью? Подсказка: название улицы вы найдете на старой карте. (3 балла)
    • Ответ: См. Решенный кроссворд (решения.pdf (0.11 Мб)). Из выделенных в кроссворде букв складывается улица Огарева (современное название – Газетный переулок). На углу Газетного переулка и Тверской улицы находится Центральный телеграф. Глобус на телеграфе вращается, поэтому в каждый момент времени можно увидеть определенные континенты полностью. Засчитывается каждый набор континентов, который можно увидеть на этом глобусе (каждая команда видела свой набор континентов в зависимости от времени, в которое она пришла).
  • КП8 Послушайте песню на КП 57. В песне поется про изготовление пушек и кузницу, а какое оружие ещё могли изготовлять в этом районе? Посмотрите внимательно на карту и найдите переулок, название которого подскажет ответ. Пройдите вдоль переулка и перечислите все театры, выходящие на него. Обратите внимание на красивые фонари в этом переулке (считать их не надо). (2 балла)
    • Ответ: В этом районе расположен Копьевский переулок, который напоминает про копья. На этот переулок выходят несколько зданий Большого театра и театр Оперетты. За каждый лишний названный театр вычитались 0,5 баллов (так театр РАМТ не выходит на переулок, т.к. отделен от него Новой сценой Большого театра).
  • КП10 Найдите на Цветном бульваре фонтан “Старый цирк”, на котором расположились клоуны. Сколько их всего? (2 балла)
    • Ответ: На фонтане располагаются 6 клоунов. Так как непосредственно в фонтане располагается только 2 клоуна, то такой ответ тоже засчитывался.
  • КП11 На Тверской площади можно найти несколько памятников, вам нужен ближайший к Тверской улице. Перепишите даты с памятника. (1 балл)
    • Ответ: Ближе к Тверской улице располагается памятник Юрий Долгорукому. На памятнике написаны даты 1147 и 1947 (года основания Москвы и год ее 800-летия).
  • КП12 Этот переулок почти из строчки “Молочная река, кисельные берега”, только нижний. Напишите, как называлась профессия жителей этого переулка. Ответ ищите на табличке в конце переулка. (2 балла)
    • Ответ: Загадан Нижний Кисельный переулок. На этой улице жили кисельники, которые варили поминальное кушание – кисель для посетителей кладбищ ближайших монастырей – Сретенского и Рождественского. Именно это написано на табличке на доме в этом переулке.
  • КП17 Идите во двор дома 7 Малого Каретного переулка и ищите рыбу. Что “нарисуем краской”? (2 балла)
    • Ответ: Во дворе доме есть граффити с рыбой. Рядом написано: «Нарисуем краской чудо»
  • КП25 Отгадайте ребус. Дойдите до здания, название которого зашифровано в ребусе. Какой континент полностью виден на глобусе? (3 балла)
    • Ответ: В ребусе загадан Итар-тасс. Над входом в здание на глобусе видны два континента Африка и Евразия. Каждый континент по отдельности тоже засчитывается.
      Обратите внимание, что на этом глобусе нет Антарктиды вообще, хотя южный полюс виден.
      Нынешнее здание ИТАР-ТАСС (Тверской бульвар, 2)построили в 1976 году. Главной особенностью фасадов являются декоративно выполненные двухэтажные экраны, символизирующие собой витрины, в которых устанавливались плакаты на животрепещущие темы еще в начальный период правления большевиков. Назывались они «Окнами РОСТА» (Российского телеграфного агентства).
  • КП27 Пройдите по предложенному маршруту и посетите при этом несколько точек. Начните свой путь от Столешникова переулка, 11. Сколько окон с округлым сводом есть на здании (ответ №1)? Оттуда идите вдоль улицы в сторону уменьшения номеров домов. Дойдя до елочек (но не переходя дорогу!), поверните налево. Двигайтесь прямо, пока не увидите сквер с левой стороны. Кто нарисован на граффити (ответ №2)? Продолжайте движение прямо, пока надпись по правую руку не напомнит о том, что дает корова. После этого кафе поверните направо во двор и напишите номер дома, в который вы упретесь, войдя во двор (ответ №3). Вернитесь обратно на улицу и идите до первого поворота направо. Поверните на пешеходную улицу. Двигайтесь прямо до четвёртого двойного фонарного столба, после которого справа вы увидите фреску — название кафе (к сожалению, закрытого). Как оно называлось (ответ №4)? (4 балла)
    • Ответ: Начните свой путь от Столешникова переулка, 11. Сколько окон с округлым сводом есть на здании (ответ №1 — 32 окна)
      Оттуда идите вдоль улицы в сторону уменьшения номеров домов. Дойдя до елочек (но не переходя дорогу!), поверните налево (вы дошли до Большая Дмитровка). Двигайтесь прямо, пока не увидите сквер с левой стороны. Кто нарисован на граффити (ответ №2 -Балерина Майя Плисецкая)?
      Продолжайте движение прямо, пока надпись по правую руку не напомнит о том, что дает корова (кафе Молоко). После этого кафе поверните направо во двор и напишите номер дома, в который вы упретесь, войдя во двор (ответ №3 – 7/5 стр.4) Вернитесь обратно на улицу и идите до первого поворота направо. Поверните на пешеходную улицу (вы повернули в Камергерский переулок). Двигайтесь прямо до четвёртого двойного фонарного столба, после которого справа вы увидите фреску — название кафе (к сожалению, закрытого). Как оно называлось (ответ №4 – Кафе-кондитерская «Счастье»)? (4 балла)
      История названия Столешникова переулка берет своё начало в XVII веке, когда здесь находилась ремесленная слобода ткачей, изготавливавших, в том числе, и скатерти для царского двора – столешники.
  • КП29 Прогуляйтесь по Леонтьевскому переулку и найдите табличку, где написано старое название этого переулка. Перепишите все года, которые есть на табличке.(2 балла)
    • Ответ: На табличке в этом переулке написано про то, что переулок в 1938 году переулок был переименован в переулок Станиславского, а в 1994 году переименован обратно. То есть надо было написать два года: 1938, 1994.
  • КП34 Во дворе дома 8 по Тверской улице на граффити прячутся животные. Перечислите всех нарисованных животных. (2 балла)
    • Ответ: На граффити во дворе дома нарисованы 4 летящие птицы, одна стоящая (аист), лягушка и панда. За отсутствие лягушки или панды вычитается по 1 баллу, за отсутствие птиц вычитается по 0,5 баллов за каждую птицу.
  • КП36 На Фото 1 вы видите две картинки, изображающие примерно одно и то же место в конце 17 и начале 21 века. Какая река изображена на более старом рисунке? Найдите улицу, названную в честь этой реки (улицу можно увидеть на современной карте Москвы). Придите к месту, где мылись на этой реке. Как называется ресторан, который находится в доме 14 (строение 4) на этой улице? (3 балла)
    • Ответ: На картине И.Васнецова нарисована река Неглинка, а на современной фотографии Александровского сада реки нет. В честь этой реки названа улица Неглинная. На этой улице располагаются Сандуновские бани (отмечены на карте, выданной участникам). В доме 14 стр. 4 на этой улице располагается ресторан «Сандуны». За указание только улицы Неглинной дается 1 балл.
      Река Неглинка впервые упоминается в летописи от 1401 года как река Неглимна. Трудно сегодня в это поверить, но в древности Неглинная (Неглинка) была полноводной рекой, которая использовалась не только для рыболовства, устройства плотин для водяных мельниц и как средство сообщения, но и как важное сооружение, защищавшее стены Кремля с западного и северо-западного направления.В период с 1817 по 1819 годы трёхкилометровый участок реки заключили в трубу, которая представляла собой кирпичный свод.
      В 1997 году на территории между Александровским садом и Манежной площадью соорудили искусственное русло Неглинной (Неглинки), где оно некогда проходило. Здесь были оборудованы фонтаны и установлены скульптуры.
      Сандуновские бани – одни из старейших и наиболее популярных бань Москвы. Внутри располагаются огромные залы, украшенные лепниной, золотой росписью и мраморными лестницами, которые делают Сандуны более похожими на дворец, чем на баню. Сандуны вошли в число немногих построек, переживших московский пожар 1812 года. Кстати, именно здесь парились под новый год герои легендарного фильма «Ирония судьбы или с легким паром»
  • КП40 Сколько чёрно-белых фонарей находится на здании МХАТа имени Горького? (1 балл).
    • Ответ: На МХАТе имени Горького (Тверской бульвар, 22) можно увидеть 20 фонарей (4 группы по 5 фонарей).
  • КП41 У подножия памятника Есенину лежит Бронзовый Пегас — крылатый конь. Сколько его копыт стоит на граните? (1 балл)
    • Ответ: На граните стоит только 1 копыто.
  • КП42 Посмотрите на Фото 8. Найдите этот дом. Напишите номер дома. Что в нем находится? (2 балла)

    • Ответ: На фотографии изображен дом номер 4 в Крапивенском переулке. Там располагается ансамбль жилых домов Константинопольского патриаршего подворья.
  • КП43 По маршруту, отмеченному на карте синим цветом, гуляет Чебурашка. Найдите его и скажи что-нибудь хорошее. В качестве благодарности Чебурашка выдаст вам задание этого КП. (2 балла). Задание, которое давал Чебурашка: «Посчитайте количество львов на здании Центрального банка ул. Неглинная, д. 12 (фасад, выходящий на ул. Неглинную»
    • Ответ: На здании Центрального банка РФ под крышей есть 10 львов.
  • КП45 Какие цвета есть на объекте над входом в творческий центр дома 2 в Большом Каретном переулке? (1 балл)
    • Ответ: Над входом можно увидеть зонтик с разноцветными секторами (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
  • КП56 Найдите дом 5 в Камергерском переулке. Справа от подъезда 3 есть мемориальная доска. Кто жил в этом доме? Перерисуйте символ из её левого угла.(1 балл).
    • Ответ: В этом доме жил Лев Кассиль. В правом углу мемориальной доски нарисован пионерский значок.
  • КП57 Посетите Музей “Нарышкинские палаты” (ул. Петровка, д.28). Задание на этой точке вы получите у судьи в вестибюле музея.(3 балла).
    • Ответ: Подпись судьи
  • КП59 Какая церковь расположена в 130 метрах на восток от места, откуда сделано Фото 7? (3 балла)

    • Ответ: На фотографии изображено здание ГУВД г. Москвы по адресу улица Петровка, дом 38. В 130 метрах на восток от того места, откуда сделана фотография, находится церковь Иконы Божьей матери «Знамение» за Петровскими воротами.
      Петровка у каждого москвича и гостя столицы, как правило, ассоциируется с легендарным зданием на Петровке, 38 и Петровским монастырем, основанном еще в XIV веке, благодаря которому она получила своё название. Петровка — одна из старейших московских улиц. В далекие времена она представляла собой пустынную дорогу, ведущую из монастыря к Кремлю. С XVIII века эту улицу облюбовала московская знать, а в XIX веке Петровка становится одним из популярных мест среди купцов, торговцев и местных ремесленников: здесь открываются многочисленные магазины, мануфактуры, галантереи, ювелирные лавки.

Задания второй части (от Промежуточного финиша до финиша)

  • КП4 Посмотрите внимательно на карту и найдите переулок, подсказывающий, сколько изначально было Патриарших прудов. Дойдите до дома 9 по этому переулку. Что написано над входом с аркой? (3 балла)
    • Ответ: Загадан Трехпрудный переулок. Над входом с аркой в этом доме написано «ПОСТАВЩИКЪ ДВОРА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА»
  • КП13 Вам нужен Центральный дом Архитектора (Гранатный переулок, 7). На одной из стен можно увидеть карту города. Напишите, какие реки на ней изображены. (1 балл)
    • Ответ: На стене нарисована карта г.Москвы. Реки, которые видны на карте: Москва-река и Яуза.
  • КП14 На бывшей улице Алексея Толстого в доме 17 находится особняк известного мецената Саввы Морозова. Посчитайте шпили на крыше здания. (2 балла)
    • Ответ: 4 шпиля
  • КП20 На Патриарших прудах можно найти скульптурную композицию, иллюстрирующую басни И. А. Крылова. Посчитайте всех мартышек из басен в скульптурной композиции. (1 балл)
    • Ответ: 3 мартышки. Одна из этих мартышек отражается в зеркале. Отражение не является мартышкой, но тем, кто указывал, что четвертая мартышка – это отражение в зеркале, ответ 4 засчитывался.
  • КП23 Посмотрите на фото 4 на карте. Подойдите к тому, что сейчас стоит на месте солнца. Перечислите народности. (3 балла)

    • Ответ: на месте солнца (ворота с солнцем) сейчас стоит памятник А. Пушикину, который в то время, когда была сделана фотография еще не был перенесен на эту сторону Тверской улицы. На памятнике написан отрывок из стихотворения А.Пушкина:
      …Слух обо мне пройдет по всей Руси великой
      И назовет меня всяк сущий в ней язык,
      И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой.
      Тунгус, и друг степей калмык…
      Народности, упомянутые в отрывке: финн, славян, тунгус, калмык
  • КП24 Посетите Сад Аквариум у Триумфальной площади. На каких музыкальных инструментах играют фигуры в фонтанах? (2 балла)
    • Ответ: скульптуры в фонтанах играют на панфлейте и на лире (кифара и арфа также засчитывались).
  • КП26 Зайдите в музей Ермоловой по адресу: Тверской бульвар, 11. Задание на этой точке вы получите у судьи в вестибюле музея. (2 балла) Задание, которое выдавалось на точке: из чего сделан пол, на котором вы стоите?
    • Ответ: пол сделан из чугуна
  • КП35 Посмотрите небольшой отрывок из фильма на промежуточном финише. Обратите внимание на здание с бегущей строкой. Что находится в этом здании сейчас? Какое слово написано последним на барельефе соседнего здания, занятого этой же организацией? (2 балла)
    • Ответ: В видеофрагменте можно увидеть первое здание газеты Известия. Сейчас в этом здании они же и располагаются. Последнее слово на барельефе – CCCР.
  • КП44 Кто “охраняет” здание Транспортного банка по адресу Садово-Кудринская улица, дом 8-10-12? (2 балла)
    • Ответ: собаки (три бульдога)
  • КП48 Дойдите до театра “Практика” (Большой Козихинский переулок, 30) и перепишите названия спектаклей со всех афиш во дворе театра. (1 балл)
    • Ответ: Во дворе театра есть 5 афиш, на которых написаны названия спектаклей: «UFO», «Сказки роботов о настоящем человеке», «Золушка»
  • КП49 Направляйтесь в Музей Чехова (ул. Садовая-Кудринская, 6). Кого можно было найти за первой дверью справа от здания? (1 балл)
    • Ответ: На двери дома, который является Музеем Чехова, которая не является входом в музей, висит табличка «Докторъ А. П. Чехов».
  • КП53 Что написано над входом в аптеку в доме 17 Спиридоньевского переулка?(1 балл)
    • Ответ: Центральное бюро студенческих кооперативов 53
  • КП58 Посмотрите на Фото 3. Перед вами Концертный зал имени Чайковского, находящийся на Триумфальной площади. Какие автобусы можно увидеть сейчас в том месте, где на старой фотографии едет троллейбус? Перепишите их номера с остановки.(2 балла)

    • Ответ: Автобусы, которые можно увидеть в этом месте Триумфальной площади – это те автобусы, которые идут прямо по Тверской, никуда не сворачивая, и останавливаются на остановке сразу после того, как проезжают Садовое кольцо по Тверской в центр. На этой остановке можно увидеть автобусы Н1 и 12Ц.

Информация

28.09 Новости

28.09. 2022 Сроки подтверждения регистрации и уникальные номера

27.09.2022 Открыт прием фотоподтверждений и ответов по паркам

26.09.2022 Завершается прием заявок на получение благодарностей для педагогов сезона 2021-2022

Новости от музеев

05.09.2022 Посвящение в первоклассники в Музее уральских сказов!

26.08.2022 Афиша мероприятий музеев в конце августа — начале сентября

15.08.2022 Проект от Государственного музея спорта для первоклассников

Конкурсы

Нет активных конкурсов

подробнее…

Документы

Приказ о проведении Олимпиады и об утверждении Положения (2021/2022 уч.год)

Приказ об утверждении состава Оргкомитета олимпиады (2021/2022 уч.год)

подробнее…

Решебник по математике за 2 класс тренажёр Яценко И.

Ф. ФГОС
  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Математика
  • тренажёр Яценко

Автор: Яценко И.Ф..

Тип: Тренажёр. 2020 год.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В. Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания тренажёр по математике ФГОС за 2 класс, автор Яценко И.Ф., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

вопросы и ответы – Рамблер/класс

1095 вопросов

1138 ответов

Часть 2. Стр 6. № 3. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько деревьев посадили осенью?

Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев. Сколько деревьев посадили (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Составь задачу по её решению

Рассмотри рисунок и составь задачу по её решению.
1) 1 + 5 = 6 (ч.)                    2) 6-2 = 4 (ч.) (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши примеры и реши их

1) Из суммы чисел 70 и 8 вычти число 1; 70; 8.
2) Разность чисел 10 и 8 прибавь к числу 20; 10; 90.

ГДЗМатематика2 классМоро М. И.

Привет! Помогите посчитать узлы. Часть 2. Стр 9. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 2 класс Моро.

Сколько острых углов на чертеже?
Сколько прямых углов? тупых углов?
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Сколько редисок пошло на салат?

На салат пошло 5 огурцов, 6 помидоров, а редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько редисок пошло на салат? (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Босс-молокосос

Кто смотрел мультфильм Босс-молокосос? Расскажите, можно ли его посмотреть со своей младшей сестрой (ей 9 лет)?

Фильмы и сериалы2 класс

Программа каникулы

Дочка уже второй год учится в школе. Но не в простой, а в лицее. Это значит, что предметы изучают более углубленно, очень сложная (Подробнее…)

Каникулы2 классШкола

Путевка в лагерь для ребенка

У меня двое детей. Старшему сыну в этом году уже исполнилось 9 лет. В летний лагерь ни разу сына не отправляла. Честно, даже не думала (Подробнее…)

Каникулы2 класс

Оздоровительный лагерь дневного пребывания

До какого возраста можно записывать детей в оздоровительный лагерь дневного пребывания?

ШколаДругое2 класс

Список внеклассного чтения на летние каникулы 2 класс

А вот интересно — список внеклассного чтения на летние каникулы 2 класс — не единый для всех школьников? У меня и дочь и ее двоюродная (Подробнее…)

КаникулыЛитература2 класс

Летние каникулы песня

Классный руководитель попросила родителей помощи в подготовке концерта по случаю окончания учебного года. Нашему классу надо (Подробнее…)

ПраздникКаникулы2 классДругое

Лагерь на летние каникулы

В нашей фирме в этом году распространяют путевки в лагерь на летние каникулы. Так получилось, что даже бабушки с дедушками могут (Подробнее…)

Каникулы2 класс

2кл чтение внеклассное краткий план прочитанного в каникулы

Друзья, подскажите, пожалуйста! Дочурка моя учится во 2 кл, но так как читать она не любит, то не знает ничего из книг из классного (Подробнее…)

2 классЛитератураВнеклассное чтение

Номер на день школы

Девочки, дорогие форумчанки, посоветуйте. Дочка у меня — 2 класс, нужно приготовить номер на День школы. Она активная артистка, учитель (Подробнее…)

ШколаПраздник2 класс

Выступление на день школы

Как вы считаете, какое подготовить выступление на день школы от второклашек? Как-то стихи и песни уже надоели, может сценку какую-то? (Подробнее…)

2 классСтихиПраздник

Внеклассное чтение 2 класс

Подскажите, какое у вас было внеклассное чтение во 2 классе? Не знаю, что взять.

Внеклассное чтение2 классШкола

Ужасный окружающий мир!

Добрый день!
 
Кто-нибудь поднимал вопрос о предмете «Окружающий мир»? Можно от него как-то избавиться, такое ощущение, что (Подробнее…)

Школа1 класс2 класс

Чем занимаются школьники?

Здравствуйте! Дочка учится во 2м классе. Хотим придумать чем занять ее в свободное время, что бы она не сидела целыми днями перед (Подробнее…)

2 классВнеклассная жизньДосуг

День экологии в школе

Мамочки, мне срочно нужна идея! Как поется в детском мультике «требуется мысль, мысль, мысль…». Итак, день экологии в школе и нужен (Подробнее…)

2 классШколаБиология

2 класс игры онлайн для школьников

Друзья, помогите подобрать игры онлайн для школьников 2 класса! Сын просит про школу что-нибудь, стрелялки надоели уже)

Школа2 классКомпьютерные игры

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Все ГДЗ Решебники для 2 класса

ЗАКРЫТЬ

Итоговое тестирование за курс начальной школы по литературному чтению

Итоговая контрольная работа по литературному чтению типовые тестовые задания, Языканова

Ответы на тесты по Русскому Языку, 2 класс

Ответы на тестирование по русскому языку, 2 класс

Тесты с ответами по литературному чтению 2, 3, 4 класс, Сенина

Итоговая аттестация по окружающему миру за курс начальной школы, Каткова

Итоговая аттестация по окружающему миру с ответами, 1, 2, 3, 4…

Тесты с ответами по Окружающему Миру 2 класс, Плешаков

Ответы на Итоговую работу по Окружающему Миру за курс начальной школы,…

Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по Литературному чтению, Волкова

ГДЗ Итоговая аттестация за курс начальной школы по Математике, Типовые тестовые.

..

ГДЗ и Ответы на Итоговые тесты по литературному чтению 2 класс,…

ГДЗ и Решения к КИМ по математике, 2 класс, Рудницкая

ГДЗ и Ответы для Итоговое тестирование по математике, 1, 2, 3,…

Решения и ответы на Итоговое тестирование по математике и русскому языку,…

Решения и ответы по Итоговой аттестации по математике, 2 класс, Крылова

ГДЗ и Ответы на Двухуровневые итоговые работы по математике, 2 класс,.

..

Ответы на Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной…

ГДЗ и Ответы на Итоговые комплексные работы, 1-4 классы, Ласкина

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, выпуск 4,…

ГДЗ и Ответы: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по…

Итоговые тесты по Русскому языку для 2 класса, Мишакина

Итоговое тестирование по Русскому языку для 2 класса (мини егэ), Узорова

Тесты Тренировочная тетрадь по русскому языку для 2, 3, 4 класса,…

Итоговая тестовая проверка знаний, Русский язык, Математика 2 класс, Волкова

ГДЗ (решебник, ответы) Английский язык 2 класс Биболетова

ГДЗ (решебник,ответы) Математика 2 класс Моро

ГДЗ (решебник, ответы) Математика 2 класс Петерсон

ГДЗ (решебник, ответы) Литературное чтение 2 класс Ефросинина

ГДЗ (решебник) Информатика 2 класс Горячев

ГДЗ (решебник) Английский язык 2 класс Кузовлева

ГДЗ (решебник) Английский язык 2 класс Быкова

ГДЗ (решебник, ответы) Окружающий мир 2 класс Плешаков

Оставьте ваш отзыв или идею

Второй класс (2 класс) Вопрос о месте для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Оценка 2 Место Значение вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 11 Следующие

Выбрать все вопросы

Какая цифра стоит в разряде сотен?

640

  1. 4
  2. 0
  3. 6

Какой символ должен стоять на линии, чтобы правильно сравнивать числа?

309               309

  1. >
  2. <
  3. знак равно

Какой вариант ответа показывает форму слова для 817?

  1. восемьсот семь
  2. восемьсот семнадцать
  3. восемьсот семьдесят
  4. восемьсот семьдесят семь

Какой вариант ответа показывает пятьсот семь?

  1. 507
  2. 570
  3. 577
  4. 5007

Сколько стоит 9в 938?

  1. 9
  2. 90
  3. 900
  4. 9000

Какая группа чисел показывает счет пятерками?

  1. 10, 20, 30, 40, 50
  2. 5, 15, 25, 35, 45
  3. 5, 6, 7, 8, 9
  4. 10, 15, 20, 25, 30

Какого числа не хватает?

25, 30, 35,                , 45, 50

  1. 40
  2. 36
  3. 45
  4. 55

Какой номер показывает модель?

  1. 320
  2. 430
  3. 230

Выберите число, которое это представляет:
восемьсот два

  1. 802
  2. 820
  3. 8020
  4. 8002

354                 300 + 50 + 4

  1. >
  2. <
  3. знак равно

Сэмюэль составил число 821 из десятичных блоков (сотни, десятки и единицы). Он использовал восемь сотен и два десятка. Сколько ему нужно?

  1. 8
  2. 2
  3. 1
  4. 0

Какое число показывает двести тридцать?

  1. 213
  2. 203
  3. 2030
  4. 230

Какой ответ показывает расширенную форму для 349?

  1. 300 + 40 + 9
  2. 340 + 9
  3. 34 + 9
  4. 300 + 49

Каково значение 2 в 3246?

  1. двести
  2. 20
  3. два
  4. две тысячи

Что такое 100+90+5 в стандартной форме?

  1. 1905 г.
  2. 199
  3. 10095
  4. 195

Какой вариант ответа показывает стандартную форму для девятисот пятидесяти?

  1. 905
  2. 950
    1. 955

    Каково место числа 5 в числе 450?

    1. те
    2. десятки
    3. сотни

    Как еще можно написать 3458?

    1. 300 + 45 + 8
    2. 3000 + 400 + 50 + 8
    3. 300 + 400 + 500 + 80
    4. 300 + 40 + 58

    Какое число стоит в разряде десятков в числе 65?

    1. 5
    2. 6

    Какая цифра стоит в разряде десятков в числе 741?

    1. 1
    2. 4
    3. 7
    4. 0

    Предыдущий Страница 1 из 11 Далее

    У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

    Уроки и занятия Bridges, первое издание, 2 класс

    Измерение, набор D1: продолжительность, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Мероприятие 1: Тесты времени
    • Упражнение 2: Секунда, минута или час?
    • Занятие 3: Сколько времени это займет?
    • Занятие 4: Эксперимент с водой
    • Занятие 5: Два фунта яблок
    • Упражнение 6: четверть кубиков льда

    Скачать PDF

    Измерение, набор D2: Длина в традиционных единицах измерения США, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Измерение длины в ногах учителя
    • Упражнение 2: Измерение длины в гигантских футах
    • Упражнение 3: Строки заголовка
    • Упражнение 4: Изготовление линейки дюймовых червей
    • Упражнение 5: Оценка и измерение в дюймах
    • Упражнение 6: От футов до ярдов
    • Упражнение 7: Измерение в ярдах
    • Занятие 8: Как долго? Какого роста?
    • Упражнение 9: Изучение линейного графика ногами учителя
    • Задание 10. Построение линейного графика — измерение в дюймах
    • Занятие 11: День 1: Линейный график, дюйм за дюймом — создание коллажа с гусеницами
    • Упражнение 12: День 2: Линейный график, дюйм за дюймом — измерение коллажа и создание линейного графика
    • Независимый рабочий лист 1: Практика линейного построения
    • Независимый рабочий лист 2: линейные графики

    Скачать PDF

    Измерение, Набор D3: Длина в метрических единицах, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Какова длина армейского муравья?
    • Упражнение 2: Оценка и измерение сантиметров
    • Занятие 3: Сто армейских муравьев и многое другое 

    Скачать PDF

    Измерение, набор D4: Емкость, pdf

    Уровень: 2

    Включает

    • Задание 1: Прогнозирование и заполнение

    Скачать PDF

    Измерение, набор D5: определение времени, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1. Встряхните, расскажите и запишите время
    • Упражнение 2: Определение времени концентрации
    • Самостоятельный рабочий лист 1: Определение времени на двух типах часов
    • Независимый рабочий лист 2: Написание времени разными способами
    • Независимый рабочий лист 3: A.M. или ПМ?
    • Самостоятельное задание 4: Учебный день Вилли Червя
    • Самостоятельный рабочий лист 5: Сколько?

    Скачать PDF

    Измерение, набор D6: Температура, pdf

    Уровень: 2

    Включает

    • Задание 1: Что такое температура?
    • Задание 2: Как меняется температура в течение дня?
    • Занятие 3. Прогноз и фактическая температура на термометре 

    Скачать PDF

    Измерение, набор D7: Транзитивность, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Измерительная линейка
    • Упражнение 2: Упаковочная коробка

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A1: сложение и вычитание, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Числовая линейка Гонка до 10
    • Упражнение 2: Вскрытие числовых рядов
    • Упражнение 3: Unifix Train Fact Families
    • Упражнение 4. Семейства фактов о треугольниках 

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A2: решение уравнений, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1. Игра «Синий квадрат», часть 1
    • Задание 2. Игра «Синий квадрат», часть 2
    • Самостоятельный рабочий лист 1: Головоломки на сложение и вычитание
    • Независимый рабочий лист 2: пропущенные числа

    Скачать PDF

    Number & Operations, Set A3: Division, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Зоомагазин

    Скачать PDF

    Число и операции, набор A4: разрядное значение, pdf

    Уровень обучения: 2

    Включает

    • Занятие 1: Сотни семян
    • Упражнение 2: Возьмите палочки
    • Упражнение 3: Тройной бросок с указанием стоимости
    • Действие 4: Цель 700
    • Упражнение 5: Перетасовка четырех цифр
    • Упражнение 6: Выдержит ли реальная ценность?
    • Независимый рабочий лист 1: Большие числа
    • Независимый рабочий лист 2: Размышление о значении места 

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A5: многозначное сложение и вычитание, pdf

    Уровень обучения: 2

    Включает

    • Занятие 1: 52 недели, 365 дней
    • Упражнение 2: Прыгай в десять
    • Упражнение 3: Прыжок на сотню
    • Упражнение 4: Изменение банка десятичных чисел
    • Независимый рабочий лист 1: разные способы взглянуть на одно и то же число 

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A6: Деньги, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Доллар и центы
    • Упражнение 2: Три вращения, чтобы выиграть
    • Независимый рабочий лист 1: Деньги мистера Моула 

    Скачать PDF

    Number & Operations, Set A7: Numbers to 1000 on a Line or Grid, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Загадочные числа на сетке 101-200
    • Упражнение 2: Какой у меня номер?
    • Независимый рабочий лист 1: Чего не хватает? 901-1000
    • Независимый рабочий лист 2: Чего не хватает? 10-1000

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A8: порядковые числительные до 100, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Занятие 1. Знакомство с языком порядковых числительных
    • Упражнение 2: Изображения сетки
    • Независимый рабочий лист 1: Алфавитный ряд
    • Независимый рабочий лист 2: Порядковые числа в календаре
    • Независимый рабочий лист 3: Еще одно изображение сетки

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A9: многозначное сложение и вычитание, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1. Моделирование стандартного алгоритма сложения двузначных чисел
    • Упражнение 2: Запись стандартного алгоритма сложения двузначных чисел
    • Упражнение 3. Знакомство с линией открытых номеров
    • Упражнение 4: Проблемы с высотой и длиной
    • Упражнение 5: Самая большая разница выигрывает
    • Упражнение 6: Моделирование стандартного алгоритма многозначного вычитания
    • Упражнение 7. Запись стандартного алгоритма вычитания двузначных чисел
    • Независимый рабочий лист 1: Метод перегруппировки PJ Panda для сложения
    • Независимый рабочий лист 2: Добавление с помощью PJ Panda
    • Независимый рабочий лист 3: Дополнительные задачи Panda
    • Независимый рабочий лист 4: Метод перегруппировки PJ Panda для вычитания
    • Независимый рабочий лист 5: Вычитание с помощью PJ Panda
    • Независимый рабочий лист 6: проверьте свои ответы с помощью PJ
    • Независимый рабочий лист 7: Практика сложения и вычитания
    • Независимый рабочий лист 8: уравнения и выражения
    • Самостоятельный рабочий лист 9: Объединение чисел для получения 100 

    Скачать PDF

    Числа и операции, набор A10: дроби, pdf

    Уровень класса: 2

    Включает

    • Задание 1: Сэндвич дроби
    • Занятие 2: Бумажные пиццы
    • Упражнение 3: Дробное Бинго 

    Скачать PDF

    Рабочая тетрадь по математике Spectrum для 2 класса, мягкая обложка

    Спектр

    Заглянуть внутрь Смотреть видео

    Спектр

    160 страниц
    2 класс / 7-8 лет

    Код продукта:
    704562

    В настоящее время: $11,99

    Описание

    Улучшите навыки решения задач и обеспечьте успехи в математике с помощью Spectrum® Math для 2 класса. Эта любимая учителями серия помогает детям оставаться впереди в математике, предлагая систематические и побуждающие к размышлению упражнения, разработанные для повышения сложности.

    Spectrum Math для 2-го класса держит детей на вершине их математической игры, используя прогрессивную практику, математику в повседневных условиях и тесты для отслеживания прогресса. Учебник по математике охватывает сложение, вычитание, определение компонентов формы и использование систем измерения.

    Серия бестселлеров на протяжении более 15 лет, Spectrum по-прежнему лидирует, потому что работает. Это работает для родителей, которые хотят помочь своему ребенку в математике. Это работает для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли целей обучения и превзошли их. И это работает, чтобы помочь детям укрепить уверенность и развить свои навыки. Независимо от того, какой предмет или класс, Spectrum обеспечивает тщательную практику и целенаправленное обучение для поддержки успеха учащихся.

    Особенности:

    • Ключ ответа

    Спецификации

    УПК 044222238537
    Авторское право Техас 8-221-263
    ISBN 9781483808703
    Описание продукта Рабочая тетрадь
    Серия Спектр
    Темы Упаковки
    Темы Спектр Субъект
    Субъекты Математика

    Бесплатные ресурсы

    Видео

    • Spectrum Math Series от Carson-Dellosa Publishing Group

      Spectrum Series: Math Script Вот уже более пятнадцати лет Spectrum. ..

    Отзывы

      17 Вопросы и ответы на собеседовании с учителем 2-го класса

      Учитель 2-го класса отвечает за преподавание основных предметов, таких как математика, естественные науки и словесность, ученикам второго класса. Они также помогают учащимся развивать социальные и эмоциональные навыки.

      Чтобы стать учителем 2-го класса, вам потребуется степень бакалавра в области начального образования. Вам также необходимо будет пройти программу подготовки учителей. Во время собеседования вам могут задать вопросы о вашем опыте преподавания, вашей философии преподавания и ваших навыках управления классом.

      Чтобы помочь вам подготовиться к собеседованию, мы составили список общих вопросов и ответов.

      Распространенные вопросы на собеседовании с учителем 2-го класса

      • Вы имеете право преподавать во 2 классе?
      • Какие у вас любимые предметы для преподавания?
      • Как бы вы поступили с учащимся, который хулиганит на уроке?
      • Каков ваш стиль преподавания?
      • Приведите пример времени, когда вам нужно было создать план урока в короткие сроки.
      • Если у одного из ваших учеников возникают трудности, как определить проблему и найти решение?
      • Что бы вы сделали, если бы заметили, что двое ваших учеников спорят во время урока?
      • Насколько хорошо вы справляетесь со стрессом во время обучения?
      • Есть ли у вас какие-то творческие методы для вовлечения ваших студентов?
      • Давая обратную связь, вы предпочитаете делать это лично или перед классом?
      • Мы хотим, чтобы наши ученики были добры и уважительны друг к другу. Как вы преподаете эти ценности в своем классе?
      • Опишите ваш процесс оценивания и рецензирования студенческой работы.
      • Что делает вас лучшим кандидатом на эту преподавательскую должность?
      • С какими методами обучения вы добились наибольшего успеха?
      • Как вы думаете, что самое важное, что могут сделать учителя 2-го класса, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха?
      • Как часто вы обновляете планы уроков?
      • В классе есть ошибка, и истребитель не может прийти до окончания школы. Что вы делаете?
      Вы сертифицированы для преподавания во 2-м классе?

      Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы убедиться, что вы обладаете необходимой квалификацией для преподавания во втором классе. Если вы не прошли сертификацию, объясните, какие шаги вы предприняли, чтобы получить сертификацию, и когда вы планируете получить сертификацию.

      Пример: «Да, в настоящее время я являюсь полностью сертифицированным учителем в штате Калифорния. Я начал свой процесс сертификации сразу после окончания колледжа со степенью бакалавра в области образования. Я сдал все экзамены в течение двух лет после выпуска и выполнил требования к преподаванию к концу третьего года моей работы учителем».

      Какие предметы вам больше всего нравятся?

      Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашем стиле преподавания и предпочтениях. Они хотят знать, что вам нравится больше всего, чтобы определить, будете ли вы счастливы в их школе. Отвечая на этот вопрос, постарайтесь сосредоточиться на темах, которые имеют отношение к должностной инструкции. Если у вас есть опыт преподавания определенного предмета, укажите его вместе с одним из ваших любимых не связанных предметов.

      Пример: «Мне очень нравится преподавать математику, потому что я нахожу это очень интересным предметом. Я также люблю науку, потому что считаю важным, чтобы студенты понимали, как устроен наш мир. Тем не менее, мой любимый предмет для преподавания — это чтение, потому что я вижу, как загораются глаза учеников, когда они наконец что-то понимают. Это заставляет меня чувствовать, что я делаю разницу».

      Как бы вы поступили с учащимся, который нарушает порядок в классе?

      Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы оценить ваши навыки управления классом. Они хотят знать, как вы планируете удерживать учеников сосредоточенными и выполнять задание во время урока. В своем ответе объясните, какие шаги вы бы предприняли, чтобы помочь ученику сохранять спокойствие и тишину в классе.

      Пример: «У меня есть несколько стратегий, которые я использую при работе с непослушными учениками. Во-первых, я пытаюсь привлечь их внимание, называя их по имени или устанавливая с ними зрительный контакт. Если они продолжат мешать, я отправлю их в коридор на тайм-аут. Пока их нет в комнате, я поговорю с ними о том, почему им нужно молчать и сосредоточиться на моем уроке. Когда они вернутся в класс, я дам им задание, которое требует небольшого разговора, чтобы они могли подумать о том, что они сделали неправильно».

      Каков ваш стиль преподавания?

      Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы узнать больше о вашей философии преподавания и о том, как вы впишетесь в культуру их школы. При ответе может быть полезно описать конкретный урок или занятие, которое показывает, какой вы учитель.

      Пример: «Я верю в создание инклюзивного класса, в котором все учащиеся чувствуют себя комфортно, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях в классе. На моей последней должности у меня был студент, который сначала был очень тихим, но когда он говорил, его ответы всегда были проницательными и вдумчивыми. Чтобы побудить его чаще участвовать, я начал случайным образом звонить ему во время обсуждений в классе. Через несколько недель он стал намного увереннее выступать перед классом».

      Приведите пример ситуации, когда вам нужно было срочно составить план урока.

      Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашей способности адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам. При ответе может быть полезно описать конкретную ситуацию и то, как вы преодолели проблему создания эффективного плана урока за короткий промежуток времени.

      Пример: «В первый год работы учителем мне пришлось в короткие сроки составить план урока для двух разных случаев. Первый был, когда один из моих коллег заболел и не смог вести свой класс в тот день. Мой директор спросил меня, могу ли я заменить их, что я и сделал. Позже на той же неделе другой коллега сообщил, что заболел, поэтому я снова заменил его. В обоих случаях я использовал некоторые из моих запланированных уроков, которые я провел в начале недели, чтобы прикрыть своих коллег».

      Если у одного из ваших учеников проблемы, как определить проблему и найти решение?

      Этот вопрос может помочь интервьюерам понять, как вы справляетесь с трудностями в работе со студентами. Важно показать, что вы готовы потратить время на поиск решения и убедиться, что ваш ученик учится.

      Пример: «Я бы сначала попытался определить, с чем именно у них проблемы, будь то чтение или математика. Затем я разрабатывал для них индивидуальный план, чтобы мы могли работать над их конкретными потребностями. Если это не решит проблему, я встречусь с их родителями, чтобы обсудить свои опасения и вместе разработать новый план».

      Что бы вы сделали, если бы заметили, что двое ваших учеников спорят во время урока?

      Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы узнать, как вы справляетесь с конфликтами и дисциплиной в классе. Они хотят знать, что вы можете удерживать своих учеников сосредоточенными на учебе, даже когда они спорят друг с другом. В своем ответе объясните, какие шаги вы предпримете, чтобы разрядить ситуацию и предотвратить ее повторение.

      Пример: «Раньше у меня были двое учеников, которые спорили во время урока, но я всегда решаю проблему немедленно, чтобы она не отвлекала остальную часть класса. Когда я замечаю, что они спорят, я прерываю свой план урока и подзываю обоих учеников к себе. Я даю им понять, что их поведение отвлекает остальную часть класса и что я ожидаю от них большего. Затем я даю им наказание за их действия».

      Насколько хорошо вы справляетесь со стрессом во время преподавания?

      Учителям часто приходится справляться со стрессом, особенно когда они работают с учащимися, испытывающими трудности. Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы можете справиться со стрессом, связанным с преподаванием, и помочь своим ученикам научиться делать то же самое. В своем ответе объясните, какие стратегии вы используете для снижения собственного стресса, чтобы быть примером для своих учеников.

      Пример: «Я считаю, что наиболее эффективен как учитель, когда чувствую себя спокойно и расслабленно. Чтобы достичь этого состояния, я практикую медитацию каждое утро перед началом школы. Это помогает мне чувствовать себя более подготовленным к моему дню и готовым противостоять любым проблемам, которые могут возникнуть. Когда я замечаю, что мои ученики нервничают или расстраиваются, я стараюсь поговорить с ними один на один о том, что их беспокоит. Иногда все, что нужно, — это немного успокоиться, чтобы вернуть их в нужное русло».

      Используете ли вы какие-либо творческие методы, чтобы заинтересовать своих учеников?

      Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашем стиле преподавания и о том, как вы планируете уроки. Они хотят знать, используете ли вы инновационные методы или у вас есть уникальный подход к обучению, который помогает учащимся запоминать информацию. В своем ответе расскажите об одном или двух методах, которые вы используете в классе, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на своей работе и мотивировать учиться.

      Пример: «Я считаю, что лучший способ поддерживать интерес учащихся — это практические занятия. Я всегда стараюсь включать какой-то проект в каждый урок, чтобы ученики могли применять то, что они изучают, в реальных сценариях. Например, когда мы изучали животных, я попросил их создать среду обитания животных из переработанных материалов. Это задание помогло им понять различные типы среды обитания, в которой живут животные, и дало им возможность попрактиковаться в определении различных видов».

      Когда вы даете обратную связь, вы предпочитаете делать это конфиденциально или перед классом?

      Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашем стиле преподавания. Они хотят знать, как вы справляетесь с обратной связью и делаете ли вы это перед классом или в частном порядке со студентами. Отвечая, подумайте о том, что наиболее удобно для вас, а также о том, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для учащихся.

      Пример: «Я предпочитаю давать обратную связь в частном порядке, потому что я чувствую, что это позволяет мне вести более содержательный разговор со студентами. Однако, если присутствуют другие учителя, я сделаю это перед всем классом, чтобы они могли увидеть пример того, как давать конструктивную критику. Если я наедине со студентом, мне легче объяснить свои ожидания и помочь ему понять, почему его работа не на должном уровне».

      Мы хотим, чтобы наши студенты были добры и уважительны друг к другу. Как вы преподаете эти ценности в своем классе?

      Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших навыках управления классом. Они хотят знать, как вы поощряете позитивное поведение в классе и создаете безопасную среду обучения для учащихся. В своем ответе объясните, какие шаги вы предпринимаете, чтобы научить студентов доброте и уважению.

      Пример: «Я считаю, что быть добрым и уважительным — это то, что мы все должны практиковать каждый день. Каждый учебный год я начинаю с того, что рассказываю своим ученикам об этих ценностях, чтобы они поняли, почему важно относиться к другим с добротой. В течение года я закрепляю эти уроки посредством ежедневных занятий и дискуссий. Например, когда мы вместе читаем книги или смотрим видео, я задаю им вопросы о том, как персонажи относятся друг к другу. Это помогает им критически относиться к своим действиям».

      Опишите ваш процесс оценивания и рецензирования работ учащихся.

      Выставление оценок и просмотр студенческих работ является важной частью учебного процесса. Интервьюеры хотят знать, как вы оцениваете задания, как выглядит ваша шкала оценок и как часто вы проверяете работу учащихся. Используйте примеры из прошлого опыта, чтобы объяснить процесс выставления оценок и показать, что вы цените обратную связь и улучшения.

      Пример: «Я использую критерий для всех своих оценок. Я считаю, что это помогает мне оставаться последовательным в моих оценках, а также позволяет мне предоставлять конструктивную критику и полезные советы по улучшению. Для каждого задания я даю себе день или два, чтобы оценить его перед тем, как встретиться с родителями, чтобы обсудить успехи их ребенка. Это дает мне время обдумать задание и убедиться, что я ставлю справедливые оценки по критериям».

      Что делает вас лучшим кандидатом на эту преподавательскую должность?

      Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать больше о вашей квалификации для работы. Они хотят знать, что делает вас подходящим для их школы и как вы можете способствовать ее успеху. Перед собеседованием составьте список всех ваших навыков и опыта, связанных с преподаванием во втором классе. Подумайте, какие из них наиболее важны для этой роли. Поделитесь ими с интервьюером, чтобы он понял, почему вы квалифицированы.

      Пример: «Я думаю, что я лучший кандидат на эту должность из-за моей страсти к образованию. На протяжении всей своей карьеры педагога я своими глазами видел, как многому дети учатся во втором классе. Я хотел бы быть частью команды, которая помогает студентам развивать свои навыки чтения и математики, а также весело проводить время. Я чувствую, что обладаю нужными качествами и опытом, чтобы помочь каждому ученику добиться успеха».

      Какие методы обучения принесли вам наибольшую пользу?

      Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашем стиле преподавания и о том, как вы взаимодействуете со студентами. Они хотят знать, какие методы помогли учащимся добиться успеха в классе и что вы делаете, чтобы помочь им достичь своих целей. При ответе подумайте о времени, когда вы использовали определенный метод или стратегию, которые привели к положительным результатам для ваших учеников.

      Пример: «Мне удалось успешно использовать стратегии совместного обучения в моем классе. Я считаю, что учащимся полезно работать вместе над проектами и заданиями, потому что они могут делиться идеями и поддерживать друг друга. В прошлом я также обнаружил, что полезно, когда студенты обучают друг друга. Это дает им возможность практиковать свои разговорные навыки, получая обратную связь от своих сверстников».

      Что, по вашему мнению, самое важное могут сделать учителя 2-х классов, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха?

      Этот вопрос — отличный способ для интервьюера узнать больше о вашей философии преподавания. Важно показать, что вы цените успехи учащихся и понимаете, что нужно, чтобы помочь учащимся достичь своих целей.

      Пример: «Я думаю, что одна из самых важных вещей, которую учителя 2-го класса могут сделать, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха, — это создать привлекательную учебную среду. Учащиеся находятся в таком впечатлительном возрасте, поэтому я считаю жизненно важным, чтобы уроки были веселыми и интересными, а также информативными. Еще одна вещь, которую я считаю важной, — это предоставление учащимся возможности практиковать навыки различными способами. Например, если мы работаем над сложением, я дам им решить несколько разных типов задач, чтобы они могли применить то, чему научились».

      Как часто вы обновляете планы уроков?

      Интервьюер может захотеть узнать, как часто вы обновляете свои планы уроков и какие шаги вы предпринимаете для этого. Это может показать им, что вы организованы, подготовлены и способны идти в ногу с изменениями в вашем классе. Вы можете ответить на этот вопрос, описав время, когда вам пришлось внести важное изменение в план урока, и то, как вы это сделали.

      Пример: «Обычно я обновляю свои планы уроков каждую неделю или две в зависимости от того, что мы изучаем. Я обнаружил, что если ждать слишком долго между обновлениями, ученики начинают забывать часть информации из предыдущих уроков. На моей последней должности я рассказывал о разных видах животных, когда один из домашних животных нашего класса заболел. Я быстро обновил свой план урока, включив в него способы помощи ученикам в уходе за домашним животным, пока я забочусь о нем».

      В классе есть ошибка, и истребитель не может прийти до окончания школы. Что вы делаете?

      Ошибки — обычная проблема в классах, и интервьюер хочет знать, как бы вы поступили в этой ситуации. Ваш ответ должен показать, что у вас есть практические решения для подобных проблем.

      Пример: «Сначала я бы спросил, не знает ли кто-нибудь, что это за ошибка, чтобы я мог посмотреть ее характеристики в Интернете. Если мне кажется, что это может быть опасно, я звоню своему директору или другому учителю, у которого есть опыт работы с жуками, чтобы помочь мне идентифицировать их и выбрать подходящий план действий. Однако в большинстве случаев я просто говорю ученикам держаться подальше от жука и держать руки при себе, пока дезинсектор не придет после школы».

      Класс 2: Модуль 1: Цикл 4

      ЭЛА G2:S1:C4

      ELA G2:S1:C3:L15 Word Workout: Count It Out Слова Правило ELA G2:S1:C4:L16

      В этом цикле

      • Уроки

      Вы здесь:

      • ELA Grade 2
      • ЭЛА G2:S1
      • ЭЛА G2:S1:C4

      Нравится то, что ты видишь?

      Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

      Как заказать

      Помогите нам стать лучше!

      Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

      Оставить отзыв

      Скачать материалы

      Фонемы, введенные в этом цикле

      Просмотрите графемы для долгого «i»: «igh», «ie» и «y»; продолжение повторения открытых и закрытых слогов

      Высокочастотные слова

      «мальчик», «только», «открыть», «один раз», «дерево»

      Высокочастотные слова — это слова, которые чаще всего встречаются в письменных материалах и не следуют правилам фонетики или, как мы говорим в программе EL Education, «не играйте честно». В связи с этим важно, чтобы учащиеся могли легко ориентироваться в этих словах, чтобы улучшить беглость чтения и понимание. Хотя высокочастотные слова сами по себе не несут большого значения, они необходимы для предложений и помогают учащимся понять смысл. Ниже вы найдете пять видов деятельности на каждый день недели, которые учителя могут выполнять с учениками или родители могут выполнять со своими детьми дома, поскольку часто встречающиеся слова вводятся цикл за циклом.

      • Прочтите, произнесите, напишите, прочитайте снова
      • Используйте часто употребляемые слова в предложениях (устно и письменно)
      • Прочтите список часто встречающихся слов и определите время для беглости речи (продолжайте список)
      • Поиск часто встречающихся слов в предложениях/стихотворениях и подчеркивание их
      • Ловля часто встречающихся слов (один человек читает слово вслух, другие учащиеся находят слово в стопке других часто встречающихся слов)

      Учебные практики

      Перечисленные ниже методы обучения обобщают инструкции, которые сопровождают навыки, которые преподаются в этом цикле для соответствующего уровня обучения. Учителя должны просмотреть эти процедуры для получения рекомендаций о том, как обучать навыкам и шаблонам, отраженным в микрофазе.

      Урок 16

      • Syllable Sleuth:  Учащиеся анализируют слова, определяя тип слога (образцы написания гласных), чтобы определить количество слогов и успешно расшифровать слова.
      • Правило слов (определение и сопоставление):  Учащиеся применяют свои знания об открытых и закрытых слогах для определения типов слогов и декодирования многосложных слов.

      Урок 17

      • Текст задания:  Учащиеся используют знания о сегментации фонем, чтобы выделить и определить начальный, средний и конечный звук в слове. Когда они идентифицируют каждый звук, они должны связать его с его письменным представлением (графемой) и попрактиковаться в правильном формировании букв, используя технику письма.
      • Беседа на понимание (необязательно):  Учащиеся отвечают на предложенные (или аналогичные) вопросы на понимание текста задания.
      • Snap or Trap:  Учащиеся знакомятся с высокочастотными словами цикла. Эта практика явно обучает всем часто встречающимся словам, которые учащиеся увидят в Декодируемом ридере. Учащиеся расшифровывают и анализируют каждое слово, чтобы определить, является ли слово «привязкой», потому что оно поддается декодированию (правильное написание), или «ловушкой», потому что оно написано неправильно.
      • Декодируемое считывающее устройство Поиск и чтение партнера:  Учащиеся читают короткий текст, в который входят слова с использованием знакомых фонем (звуков) и часто встречающихся слов из цикла, которые учащиеся ищут в тексте вместе с партнером перед чтением текста. Студенты получают практику с концепциями печати (например, совпадение один к одному и обратный размах) и применяют знания изученных графем и фонем при декодировании слов.

      Урок 18

      • Words Rule (Review):  Учащиеся повторяют образцы правописания в словах и применяют свои знания о типах слогов, чтобы определить, когда применяется каждый образец. Учащиеся могут успешно декодировать (читать) и кодировать (произносить) слова со знакомыми образцами правописания.
      • Интерактивное письмо:  Учащиеся вместе составляют список слов с определенными образцами правописания. Затем учащиеся составляют глупое предложение, используя слова с одинаковым орфографическим образцом, и повторяют выученные слова с высокой частотой.

      Урок 19

      • Захват или ловушка (повторение):  Учащиеся повторяют часто встречающиеся слова цикла. Эта практика явно просматривает все часто встречающиеся слова, которые учащиеся читают в Декодируемом ридере. Учащиеся расшифровывают и анализируют каждое слово, чтобы определить, является ли слово «привязкой», потому что оно поддается декодированию (правильное написание), или «ловушкой», потому что оно написано неправильно.
      • Беглость:  Учащиеся взаимодействуют с отрывком из Декодируемого чтения, применяя элементы беглости для декодирования (чтения) отрывка вслух. В модулях 1 и 2 учитель проводит анализ отрывка, а учащиеся выбирают один или два элемента беглости, чтобы сосредоточиться на них 
        (зависит от выдержки). В модулях 3 и 4 учитель вводит критерий беглости, чтобы учащиеся могли дать своим одноклассникам конкретную обратную связь по элементам беглости.

      Урок 20

      • Word Working (Count It Out): Учащиеся применяют свои знания о слогах и орфографических моделях для определения типов слогов и декодирования многосложных слов.
      • Word Workout (упражнения): Учащиеся выполняют упражнения, изученные в начале курса, чтобы попрактиковаться в чтении и правописании многосложных слов с разными типами слогов и орфографическими моделями.

      Циклический список слов

      В этом цикле учащиеся повторяют орфографические модели «igh» и «ie» и анализируют слова, которые их содержат, чтобы определить орфографические обобщения. В процессе они также сравнивают «-y» и «ie» в конце одного слога, чтобы определить, что более распространенным образцом написания фонемы /i/ является открытый слог «-y» (примеры: «попробуй, «летать», «плакать»). Кроме того, они продолжают повторять и практиковать использование своих знаний об известных типах слогов для декодирования односложных и двусложных слов. Чтобы получить полный обзор цикла со списком слов, кратким описанием цикла и учебными заметками, загрузите обзор цикла.

      яркий

      испуг

      двусложные слова

      припасы

      сегодня вечером

      Engagement Text and Decodable Readers

      Приведенный ниже текст можно использовать для закрепления навыков, которым обучают в цикле. Учителя могут использовать текст, чтобы учащиеся применяли свои знания во время работы в небольших группах или группах под руководством учителя. Сосредоточив внимание на обучаемых навыках/шаблонах, учащиеся могут применить свои знания к тексту. Список действий, которые следует учитывать вместе с текстом, указан в разделе действий.

      Текст помолвки: «Stuck Up High»

      Sunnyside Gazette Выпуск 4: «Начальник пожарной охраны Спаркс спасает соседскую уличную кошку с дерева в городском парке Саннисайд»

      Автор Уолт Вордсмит

      7 верхушка дерева в городском парке Саннисайд вчера утром. Дерево, расположенное в восточной части, является самым высоким в парке. Двое соседских детей вызвали пожарную службу Саннисайда. Шеф Спаркс отреагировал на происходящее.

      Вождь Спаркс сначала попытался заманить кошку угощением. Кот по имени Чип, по словам детей, очень боялся спускаться вниз. Вождь принес еще припасов.

      Затем она назвала его имя в мегафон. Он остался на дереве. В конце концов ей удалось спасти кошку, используя воздушную лестницу и платформу. Дети зааплодировали, когда вождя Спаркса и кота опустили обратно на землю.

      «Все в дневной работе», сказал шеф.

      Слова из цикла использованных в рассказе: пробовал, испугался, припасы

      2 класс — Сетонская школа домашнего обучения

      2 класс Учебная программа домашнего обучения

      Выберите предмет для предварительного просмотра в каждой книге и просмотрите образцы планов уроков.

      Планы уроков для 2-го класса

      Подробные планы уроков содержат ежедневные инструкции и действия с вашим учеником.

      Ключи ответов, тесты и формы квартального отчета включены.

      В  Art 2 для молодых католиков дети учатся рисовать, используя пошаговый формат. Во всех сорока девяти уроках используются религиозные отсылки для ознакомления с простой техникой рисования.

      Урок также служит катехизическим наставлением. Дети учатся рисовать облака, деревья, огонь, насекомых, животных и людей.

      См. внутреннюю часть планов уроков

      Изучение искусства для всех классов

      Второклассники опираются на первое формальное знакомство с этим предметом в прошлом году. Студенты изучают омонимы и повторяют предложения, антонимы, синонимы и сокращения. Вводятся библиотечные навыки. Студенты повторяют существительные, глаголы, местоимения и прилагательные и изучают новую часть речи: наречия.

      К концу второго класса учащиеся строят простые предложения из двух и трех слов. Упражнения по письму сосредоточены на написании рассказов, рецензий на книги и дружеских писем на английском языке 2 для молодых католиков .

      См. в планах уроков

      Изучение английского языка для всех классов

      В Рукописный ввод 2 для молодых католиков  дети практикуются в использовании католических слов и предложений. Они начинаются с обзора рукописных писем и знакомятся со строчными буквами курсивом в середине года. Студенты получают подробное пошаговое описание того, как правильно формировать каждую букву.

      В комплект входит планшет для рукописного ввода Seton, 2-й класс ; Сетон производил линованную бумагу для дополнительной практики чистописания. Правило 1/2 дюйма, красная базовая линия, ломаная средняя линия. 8,5 х 11 дюймов. 48 стр.

      См. внутреннюю часть планов уроков

      Исследование почерка для всех классов

      В  Великие святые в мировой истории дети прочитают биографии святых покровителей семнадцати народов, в том числе: святой Анны де Бопре, святого Стефана Венгерского, святой Розы Лимской и святого Дени Французского.

      География включена в курс вместе с рабочей тетрадью Навыки географии 2 для молодых католиков: мир вокруг нас .

      См. планы уроков

      Изучение истории для всех классов

      Учащиеся развивают свои навыки в арифметике, рассуждениях, логическом мышлении и решении задач с помощью рабочей тетради Математика 2 для молодых католиков .

      Темы включают четырехзначное разрядное значение, сложение и вычитание четырехзначных чисел, геометрию, дроби, измерение и умножение (до 5 X 5). Учащиеся также знакомятся с разделением.

      См. внутри планов уроков

      Изучение математики для всех классов

      Дети разучивают 130 песен, составленных по литургическим сезонам.

      Сборник песен Мы поем и слушаем включает музыку для Адвента и Рождества, Великого поста и Страстей, а также Пасхи.

      Изучение музыки для всех классов

      Второклассники работают с начальными, средними и конечными согласными, краткими и долгими гласными, двойными гласными, диграфами гласных, дифтонгами, сложными словами, префиксами и суффиксами, используя Phonics 2 для молодых католиков .

      См. внутреннюю часть планов уроков

      Изучение фонетики для всех классов

      Учащиеся улучшают беглость чтения, читая рассказы, стихи и научно-популярные отрывки из Веры и свободы  серии католических читателей: Это наши соседи , Это наш приход и Книга святости . Второклассники используют фонетические стратегии для устного чтения с правильным произношением и драматическим выражением.

      Они также демонстрируют начальные навыки понимания. В этом году учащиеся начинают рецензирование книг, используя Святой Франциск Ассизский и Добрый Святой Иосиф. Эти обзоры книг состоят из форм, которые учащиеся заполняют, указывая название, автора, место действия, главных героев и основные события книги. Студенты заканчивают каждый обзор, высказывая мнение о книге.

      См. планы уроков

      Изучение чтения для всех классов

      В Наука 2 для молодых католиков , учащиеся узнают о научном методе, а затем переходят к пяти чувствам, используя множество практических занятий для укрепления понимания. Студенты узнают о пищеварении, кровообращении, костях, коже и мышцах. Здоровье и безопасность, здоровое питание и бытовая безопасность также охватываются. Этот увлекательный текст включает в себя «Факты для запоминания» и практические приложения для повседневной жизни.

      См. внутреннюю часть планов уроков

      Изучение естественных наук для всех классов

      Правописание 2 для молодых католиков  содержит упражнения, практические страницы и короткий религиозный абзац, в котором используются слова из списка.

      Упражнения «Время рифмовки», «Порядок азбуки» и «Один и тот же звук» побуждают к написанию орфографических слов. Включает слова с ч и ш; ow and oy, er, ir, ur или. Студенты изучают и повторяют основные фонетические и орфографические правила.

      См. внутри планов уроков

      Изучение правописания для всех классов

      Полная регистрация включает в себя все книги, необходимые для полного уровня обучения, а также все услуги домашнего обучения Seton.

      Узнать больше

      Зачисление на один курс включает учебники для одного курса, а также все услуги домашнего обучения Seton.

      Узнать больше

      Ищете всего несколько книг? Закажите в Seton Educational Media покупку отдельных книг и дополнительных материалов.

      Подробнее

      Ценность вашей регистрации

      Ваша регистрация дает вам гораздо больше, чем просто коробку книг. Он обеспечивает аккредитованное образование, мощную систему поддержки и сообщество сотрудников и учеников, обучающихся на дому, которые находятся в вашем углу. Он предоставляет доступ к академическим и вспомогательным консультациям, выставлению оценок и ведению документации, а также к солидной католической учебной программе, которая продвигает сильные католические ценности по каждому предмету.

      L~|icon_plus~|elegant-themes~|outline||divi||400

      Все наши книги и материалы полностью католические, от начала до конца.

      Подробнее

      ~|map~|font-awesome~|solid||divi||400

      Ваша подписка включает ежедневные планы уроков, которые являются подробными, но полностью гибкими.

      Подробнее

      ~|ноутбук~|шрифт-потрясающий~|solid||divi||400

      Ваша регистрация включает доступ к MySeton, мультимедийным ресурсам и многому другому.

      Подробнее

      ~|icon_phone~|элегантные-темы~|solid||divi||400

      Семьи, зачисленные в программу, могут позвонить или написать по электронной почте нашим академическим консультантам, чтобы получить помощь по обучению на дому.

      Подробнее

      l~|icon_pencil-edit~|элегантные-темы~|контур||divi||400

      Ваша подписка включает услуги по выставлению оценок, ведение академического учета и многое другое.

      Подробнее

      ~|university~|шрифт-потрясающий~|solid||divi||400

      Семьи могут быть уверены, что Seton имеет национальную аккредитацию MSA-CESS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *