Опасные незнакомцы стр. 30 — 35. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.
1) Вспомни и расскажи как нужно себя вести, если останешься дома или на улице без взрослых?
Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, кто такие опасные незнакомцы, и как с ними следует себя вести.
Если ты остался один на улице, не следует разговаривать с незнакомцами, а тем более куда-то за ними идти. Следует держаться людных мест, а при необходимости громко звать на помощь.
Если у тебя разрядился мобильник, помни, что зарядить его можно в любом кафе или торговом центре.
Если ты остался один дома, нельзя никому открывать дверь, и что-то рассказывать незнакомцам.
Если кто-то пытается проникнуть в квартиру, следует сразу же звонить в полицию по телефону 02.
2) Как ты думаешь, что показано на этих рисунках? Как нужно вести себя в подобных ситуациях?
На этих рисунках показано, как взрослые пытаются увести ребёнка.
В таких случая нельзя никуда идти с незнакомыми взрослыми, садиться к ним в машину, или что-то у них брать.
Если ребёнка пытаются увести силой, следует громко кричать и звать на помощь.
На следующих рисунках показано, как незнакомцы пытаются проникнуть в квартиру, просят открыть дверь, представляясь сантехниками, подбирают ключи.
В этих случаях открывать никому дверь нельзя.
А при попытке проникнуть в квартиру, сразу следует позвонить в полицию.
Как избежать беды
Ситуация 1 Потерялась
Задание 1. Что же делать тем, кто потерялся?
Если вы потерялись, то прежде всего следует не паниковать и обратиться за помощью к полицейскому, или к мамам и бабушкам с детьми.
Они всегда помогут вам найти родителей.
Если вы потерялись в торговом центре, следует обратиться к кассиру или контролёру.
Важно помнить своё имя и фамилию, адрес и номер телефона.
Задание 2. На основе полученных сведений составьте памятку в рабочей тетради.
Памятка «Как вести себя, если ты потерялся» для 2 класса
- Обратиться за помощью к полицейскому.
- Обратиться за помощью к родителям с детьми, бабушкам
- Обратиться за помощью к кассиру или контролёру
- Знать фамилию родителей, адрес, телефон
- Не паниковать.
Ситуация 2. Мамина подруга
Задание 1. Обсудите с ребятами эту ситуацию. Как бы вы стали действовать на месте Пети? Какие подобные ситуации могут возникнуть?
Петя поступил совершенно правильно.
Он не знал женщины, которая представилась маминой подругой.
Поэтому он не стал открывать ей квартиру, а сел рядом с бабушками.
К вам могут подойти на улице и представиться друзьями папы, мамы, дальними родственниками.
Никогда не слушайте незнакомых людей и не открывайте им квартиру. Ищите защиту у бабушек, знакомых людей во дворе.
Задание 2. Составьте памятку в рабочей тетради.
Памятка Как вести себя с «маминой подругой»
1. Никогда не вступайте в разговор с людьми, которые представляются знакомыми родителей.
2. Не уходите с ними с двора, не открывайте им квартиру
3. При необходимости приблизьтесь к другим людям, бабушкам, соседям, или зовите на помощь.
Задание 3. Подумайте, какие ещё опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми. Сочините об этом рассказ, пользуясь тем, что узнали на уроке.
Рассказ опасные ситуации с незнакомыми людьми для 2 класса
Вася качался на качелях возле дома, когда к нему подошёл мужчина и сказал, что в соседнем дворе только что поставили новый детский городок. И что там есть новые качели и горки.
Мужчина предложил проводить мальчика в соседний двор, чтобы тот смог покачаться на хороших качелях.
Вася сказал, что ему надоело качаться, подошёл к двум мамам с детьми и встал рядом.
Женщины спросили мужчину, что он тут делает, и тот испугался и быстро убежал.
Домашнее задание
1) Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми?
При встрече с незнакомцами нельзя вступать с ними в разговоры. Нельзя никуда с ними уходить и ничего у них не брать.
При необходимости нужно искать защиту у взрослых с детьми, бабушек, или громко кричать и вырываться.
2) Какие правила безопасности нужно соблюдать, если останешься дома без взрослых?
Никогда нельзя открывать двери незнакомым людям, чтобы они не говорили.
Нельзя сообщать им об отсутствии дома родителей или другие детали.
При попытках незнакомцев проникнуть в квартиру, следует звонить в полицию.
3) К кому можно обратиться за помощью, если вы потерялись?
Обратиться за помощью можно к полицейскому, бабушкам, родителям с детьми, кассиру, контролёру, знакомым.
4) Почему нельзя приводить незнакомцев в квартиру?
После посещения незнакомцев могут пропасть ценные вещи.
Они могут причинить вам вред.
Ты и твои друзья (стр 33-38)
- 4. Здоровье и безопасность
- Строение тела человекастр. 3-5
- Если хочешь быть здоровстр. 5-8
- Берегись автомобиля!стр. 8-9
- Домашние опасностистр. 10-12
- Пожар!стр. 13-15
- На воде и в лесустр. 15-18
- Опасные незнакомцыстр. 19
- Проект «Подробнее о лесных опасностях»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Общение
- Наша дружная семьястр. 23-25
- В школестр. 26-30
- Правила вежливостистр. 31-32
- Ты и твои друзьястр. 33-38
- Мы — зрители и пассажирыстр. 39
- Проект «Родословная»стр. 40-41
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 42
- 6. Путешествия
- Посмотри вокругстр. 43-45
- Ориентирование на местностистр. 45-48
- Формы земной поверхностистр. 49-50
- Водные богатствастр. 51-53
- В гости к веснестр. 54-58
- Россия на картестр. 59-61
- Путешествие по Москвестр. 62-64
- Московский Кремль и Красная площадьстр. 65-68
- Город на Невестр. 68-70
- Земля на картестр. 71-73
- Путешествие по материкам и частям светастр. 74-76
- Страны мирастр. 77-79
- Впереди летостр. 80-81
- Проект «Города России»стр. 82-83
- Проект «Страны мира»стр. 84-85
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 86
Правила вежливости (стр 31-32)
Ты и твои друзья (стр 33-38)
Мы — зрители и пассажиры (стр 39)
1. На с. 33—34 представь своих друзей. Напиши их имена и фамилии. Расскажи (устно) об их интересах и увлечениях. Напиши добрые слова о каждом из своих друзей! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из них.
2. В какие игры и игрушки вы обычно играете с друзьями? Нарисуй и сделай подписи.
Узнай, как выполнили задание другие ребята. Можно ли догадаться по этому заданию об интересах и увлечениях ребят (мальчиков и девочек)? Расскажи.
Запиши имена одноклассников чьи интересы и увлечения совпадают с твоими.
3. Проанализируйте ситуации из жизни наших друзей — Серёжи и Нади. Выполните задания.
1) У Нади день рождения. Скоро придут гости. Серёжа и Надя накрыли на стол. Отметьте (за красьте кружок), кто правильно это сделал.
2) Надя попросила передать ей печенье. Правильно ли поступил Серёжа? Подчеркните нужное слово: правильно, неправильно. Объясните.
4. Попугай спешит посоветовать, как нужно вести себя за столом. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет».
Тем, кто за столом
Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.
5. Запиши пословицы и поговорки народов своего края о дружбе и взаимопомощи, добре и справедливости.
Михайлова Диана
Учитель начальных классов, Москва
Автор ответов
Правила вежливости (стр 31-32)
Ты и твои друзья (стр 33-38)
Мы — зрители и пассажиры (стр 39)
Комментарии
Наши боты
Телеграм бот ГДЗ
Группа вконтакте
ГДЗ по окружающему миру
31 928 подписчиков
Вы подписаны
ГДЗ по другим предметам
ГДЗ по английскому языку от Дины
endina. ru
Последние просмотренные
Рабочая тетрадь
Плешаков
2 класс, 2 часть
Рабочая тетрадь
Плешаков
1 класс, 2 часть
Рабочая тетрадь
Харитонова, Сизова, Стойка
4 класс, 2 часть
Рабочая тетрадь
Вахрушев, Бурский, Раутиан
4 класс, 1 часть
Научный дневник
4 класс
Архив новостей 2-го класса — Страница 33 из 39
Жизнь и обучение: Я могу сказать о себе кое-что хорошее.
Опубликовано 8 марта 2019 г. автором
Заявление «Жить и учиться» на этой неделе звучит так: «Я могу сказать о себе что-то хорошее». Во время круга класс по очереди рассказывал Медведю Бобу что-то хорошее о себе. Ниже приведены некоторые из высказываний некоторых детей.
Кара поделилась, что пытается помочь людям, когда им нужна помощь, а Элиза назвала себя полезной. Лия старается помогать людям, даже если они не ее друзья. Майки сказал нам, что он хорошо относится к своей сестре. Дейзи чувствует, что она хорошо знает, что использовать, чтобы помочь ей учиться.
Всемирный день книги 2019 г.
Опубликовано в четверг, 07 марта 2019 г., автор:
Сегодня у нас был отличный день. Мы просмотрели множество разных книг и проанализировали их. Сегодня днем мы приняли участие в общешкольном конкурсе, чтобы украсить двери нашего класса нашей любимой сказкой. Взглянем!
Смотрите, пока мы работаем.
Опубликовано в четверг, 28 февраля 2019 г. автором
Сегодня днем мы работали над некоторыми учебными заданиями с нашими родителями и опекунами. Учебные задания, которые мы пробовали, были действиями, которые мы могли выполнять дома, чтобы практиковать некоторые важные навыки. Были задания по правописанию и задания по связи чисел, а также некоторые задания на умножение. Взглянем.
Рисунки динозавров
Опубликовано 27 февраля 2019 г. автором
Мы очень усердно работали на уроках рисования, чтобы усовершенствовать свои навыки рисования. Мы сосредоточились на использовании различных типов линий и теней.
Мы начали с размышлений о формах, которые мы можем использовать для облегчения рисования. Затем мы используем эти знания, чтобы тщательно набросать наши линии, чтобы имитировать формы динозавров.
Оцените наш удивительный прогресс!
Мастерская Leeds Playhouse
Опубликовано в понедельник, 11 февраля 2019 г., автор:
Сегодня днем у нас был захватывающий визит в Leeds Playhouse. Семинар был основан на нашем классном романе «Кэти и динозавры». Используя наше творческое мышление, мы ставим себя на место героев нашей истории. Мы прошли через волшебную дверь в страну динозавров.
Навыки выживания были необходимы при подготовке к путешествию с динозаврами.
Наши чувства помогли нам погрузиться в великолепные джунгли, где бродили динозавры.
Это был блестящий опыт, который поможет нам добавить больше волнения в нашу работу.
Жить и учиться: я могу сделать безопасный выбор.
Опубликовано 8 февраля 2019 г. автором
Наше заявление о жизни и обучении на этой неделе посвящено безопасности. В нашем уроке жизни и обучения мы говорили о незнакомцах – большинство из них хорошие, но некоторые нет.
Мы обсудили, как определить «безопасных незнакомцев», чтобы дети могли сделать безопасный выбор, к кому обратиться, если им понадобится помощь. Класс согласился, что «более безопасные незнакомцы» должны носить униформу и бейдж. Мы рассмотрели несколько примеров; Полицейские, врачи, медсестры, фельдшеры и продавцы.
Посмотрев несколько картинок с изображением безопасных и небезопасных ситуаций, дети рассортировали свои картинки в зависимости от того, считают ли они ситуацию на картинке безопасной или нет. Некоторые из вещей, которые мы рассмотрели, были безопасностью на кухне, безопасностью с розетками, безопасностью на игровой площадке и безопасностью ножниц. Дети очень хорошо определяли, какие ситуации были безопасными.
Неделя безопасности
Опубликовано в пятницу, 08 февраля 2019 г., автором
На этой неделе у нас было много интересных посетителей. Мы сосредоточились на том, как сделать безопасный выбор и позаботиться о себе.
Мы узнали о безопасности в присутствии незнакомцев, а также о безопасности дома и в школе. Безопасность дорожного движения также была освещена на семинаре, на котором объяснялось, как мы должны вести себя на дороге.
NSPCC привел приятеля, чтобы увидеть нас, и мы узнали об этом или о праве высказаться. Мы также разучили номерную песню Childline.
Dogs Trust пришла в наш класс вместе с Пег. Мы узнали о собаках и о том, как читать их поведение.
D-сторона рассказала нам все о нашем собственном теле и о том, что нам нужно делать, чтобы заботиться о нем. Мы говорили о здоровом питании, а также о том, как сон может повлиять на нашу склонность.
Это была очень информативная неделя, и мы продолжим обдумывать безопасный выбор.
Обеспечение безопасности: безопасность дорожного движения
Опубликовано в понедельник, 4 февраля 2019 г.by Mrs Valentine
Этим утром нас посетила команда по безопасности дорожного движения из городского совета Лидса, чтобы рассказать нам все о безопасном переходе дорог и о том, как важно всегда пристегиваться ремнем безопасности.
Было приятно видеть, что так много детей уже знают множество способов оставаться в безопасности на дорогах — хороший, Foundation и Y1 и 2!
Мы думали о различных транспортных средствах, которые передвигаются по дороге. Мы говорили о важности перехода дороги в безопасном месте и всегда в сопровождении взрослого. Ной сказал, что было бы неплохо держаться за руки со взрослым, с которым вы переходили дорогу — отличный совет!
Посещение библиотеки 1/2 класса
Опубликовано в четверг, 31 января 2019 г. , автор:
У нас был захватывающий день в 1/2 классе. Сегодня наш класс посетил библиотеку Уэзерби, и мы вернули наши книги. Каждый из нас выбрал по 2 книги, которые мы хотели бы прочитать. Элиза бросилась прямо в отдел истории, чтобы найти свою идеальную книгу.
Она сказала: «Я люблю историю, поэтому знаю, что мне понравится эта. Это около 100 женщин, изменивших историю».
Джек нашел прекрасную книгу стихов, так как он поделился, что «любит читать стишки».
Мы с нетерпением ждем возможности прочитать все наши новые книги.
Жить и учиться: я знаю, что такое наркотик.
Опубликовано в пятницу, 25 января 2019 г. автором
Наше заявление «Жить и учиться» на этой неделе звучит так: «Я знаю, что такое наркотик».
Мы говорили о том, что такое наркотик, а затем обсудили множество вещей, которые попадают в наш организм. Они были добавлены к контуру человека, а затем всем классом мы выбрали один для обсуждения. Мы говорили об инъекциях и о том, улучшают ли они наше самочувствие. Мы решили, что инъекции, сделанные врачом или медсестрой, не доставляют удовольствия, но они полезны для нас, потому что предотвращают заболевание. В парах детям давали картинки вещей, которые входят в наш организм, и должны были обсудить, хороши они или плохи (вредны) для нашего организма. Затем мы обсудили ответы всем классом.
Коренные народы Обзор
Коренные народы представляют собой отдельные социальные и культурные группы, которые разделяют коллективные наследственные связи с землями и природными ресурсами, где они живут, занимают или из которых они были перемещены. Земля и природные ресурсы, от которых они зависят, неразрывно связаны с их самобытностью, культурой, средствами к существованию, а также с их физическим и духовным благополучием. Они часто подписываются на своих традиционных лидеров и организации для представительства, которые отличаются или отделены от представителей основного общества или культуры. Многие коренные народы до сих пор используют язык, отличный от официального языка или языков страны или региона, в котором они проживают; однако многие также утратили свои языки или находятся на грани исчезновения из-за выселения со своих земель и/или переселения на другие территории, и в.
Они говорят более чем на 4000 языков мира, хотя по некоторым оценкам, более половины языкам мира грозит исчезновение к 2100 г.По оценкам, во всем мире насчитывается 476 миллионов коренных народов. Хотя они составляют всего 6 процентов населения мира, на их долю приходится около 19 процентов крайней бедности. Ожидаемая продолжительность жизни коренных народов на 20 лет ниже ожидаемой продолжительности жизни некоренного населения во всем мире. Коренные народы часто не имеют официального признания своих земель, территорий и природных ресурсов, часто последними получают государственные инвестиции в основные услуги и инфраструктуру и сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к полноценному участию в формальной экономике, доступу к правосудию и участию в политических процессах и принятие решений. Это наследие неравенства и отчуждения сделало коренные народы более уязвимыми к последствиям изменения климата и стихийных бедствий, в том числе к вспышкам болезней, таких как COVID-19.
Несмотря на то, что коренные народы владеют, занимают или используют четверть территории мира, они охраняют 80 процентов оставшегося биоразнообразия мира. Они обладают жизненно важными знаниями и опытом предков о том, как адаптироваться, смягчать и снижать климатические риски и риски стихийных бедствий.
Большая часть земель, занятых коренными народами, находится в традиционной собственности, однако многие правительства признают лишь часть этих земель формально или юридически принадлежащими коренным народам. Даже когда признаются территории и земли коренных народов, защита границ или использование и эксплуатация природных ресурсов часто оказываются неадекватными. Ненадежное землевладение является движущей силой конфликтов, деградации окружающей среды и слабого экономического и социального развития.
Это угрожает культурному выживанию и жизненно важным системам знаний – утрата в этих областях увеличивает риск хрупкости, утраты биоразнообразия и деградации систем «Единое здоровье» (или экологии и здоровья животных), которые угрожают экосистемным услугам, от которых мы все зависим.Повышение безопасности землевладения, усиление управления, поощрение государственных инвестиций в предоставление качественных и культурно приемлемых услуг, а также поддержка систем коренных народов для обеспечения устойчивости и средств к существованию имеют решающее значение для сокращения многомерных аспектов бедности, одновременно способствуя достижению Целей устойчивого развития (ЦУР). Всемирный банк работает с коренными народами и правительствами для обеспечения того, чтобы более широкие программы развития отражали голоса и чаяния коренных народов.
За последние 30 лет права коренных народов получили все большее признание благодаря принятию таких международных документов, как Региональное соглашение о доступе к информации, участии общественности и правосудии по экологическим вопросам в Латинской Америке и Карибском бассейне (Соглашение Эсказу) в 2021 г.