Математика 2 класс стр 30 задача 4: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 30Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли, записывая решение столбиком.

Ответ:

Номер 2.

Когда брат полил 5 грядок, а сестра – 3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

Ответ:

Номер 3.

У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше.
Придумай вопросы, чтобы задача решалась так:
12 + 6     и так:     12 + (12 + 6)

Ответ:

Задача 1: Сколько фломастеров у брата? 12 + 6 = 18 (фл.

) – у брата. Ответ: 18 фломастеров.
Задача 2: Сколько фломастеров у мальчиков вместе? 12 + (12 + 6) = 30 (фл.) – всего. Ответ: 30 фломастеров.

Номер 4.

Сколько пар носков на рисунке? Сколько это всего носков?

Ответ:

На рисунке 4 пары носков. Всего 8 носков: 2 + 2 + 2 + 2 = 8

Номер 5.

Сколько раз по 2 кружка нарисовано? Сколько это всего кружков?

Ответ:

Нарисовано 5 раз по 2 кружка. Всего 10 кружков: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

Номер 6.

Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?

Ответ:


Всего 12 кружков: 3 + 3 + 3 + 3 = 12

Номер 7.

Ответ:

63 − 20 + 7 = 50     6 + 7 − 2 = 11 26 + 30 − 8 = 48     8 − 4 + 9 = 13

Номер 8.

Найди значения выражений k − 6 и k + 8, при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.

Ответ:

k − 6 Если k = 11, то 11 − 6 = 5 Если k = 24, то 24 − 6 = 18 Если k = 27, то 27 − 6 = 21 Если k = 30, то 30 − 6 = 24
k + 8 Если k = 11, то 11 + 8 = 19 Если k = 24, то 24 + 8 = 32 Если k = 27, то 27 + 8 = 35 Если k = 30, то 30 + 8 = 38

Номер 9.

Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1) треугольник; 2) прямоугольник.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

34 − 7 − 7 = 20    5 + 7 + 8 = 20 78 − 9 − 9 = 60    3 + 9 − 7 = 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 41424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283
84
8586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031
32
33343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

4 класс.

Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 30
  • 18
    Фев 19

Числа от 1 до 1000


Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 30

Рассмотри, как выполнено деление 3240 : 60.
_ 3240 |60      _ 3570 |90
   300   |54         270   |39
  _ 240                _870
     240                  810
         0                    60
О б ъ я с н е н и е:
Первое неполное делимое — 324 десятка. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 324 на 60. Для этого разделю 32 на 6, получу 5 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 5, получу 300 — столько десятков разделили.
Вычту 300 из 324, получу 24 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 60.
Второе неполное делимое — 240 единиц.
Разделю 240 на 60. Для этого разделю 24 на 6, получу 4 — столько единиц будет в частном.
Умножу 60 на 4, получу 240. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 54.

109. Объясни по записи, как выполнили деление 3570 : 90. Назови частное и остаток.

Надо разделить 3570 на 90.
Первое неполное делимое − 357 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 357 на 90. Для этого разделю 35 на 9, получу 3 − столько десятков будет в частном.
Умножу 90 на 3, получу 270 − столько десятков разделили.
Вычту 270 и 357, получу 87 − столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 90.
Второе неполное делимое − 870 единиц.
Разделю 870 на 90. Для этого разделю 87 на 9, получу 9 − столько единиц будет в частном.
Умножу 90 на 9, получу 810 − столько единиц разделили.
Вычту 810 из 870, получу 60 − это остаток.
Сравню остаток с делителем: 60 меньше, чем 90.
Читаю ответ: частное 39, остаток 60.

110. 47360 : 80     3340 : 20     750 : 50 − 40 : 5
        33210 : 90     6020 : 70     360 : 60 + 20 : 1

 47360|80            33210|90   
   40      |592            27     |369
   —73                       62
    72                         54 
    _16                       _81
      16                         81
        0                           0 

 3340|20            6020|70  
   2      |167            56    |86
 —13                      42
   12                        42 
   _14                        0
     14
       0                           


750 : 50 − 40 : 5 = 75 : 5 − 8 = 15 − 8 = 7
360 : 60 + 20 : 1 = 36 : 6 + 20 = 6 + 20 = 26

111.  Выполни деление с остатком.
7940 : 40     47350 : 60
6780 : 90     23070 : 40

 7940|40           6780|90
   40    |198           63    |75
 —394                    48
   360                      45 
   _340                      30 — ост.
     320
       20 — ост.                  

 47350|60            23070|40  
   420    |789            200    |576
    —535                    307
     480                      280 
     _550                    _270
       540                      240
         10 — ост                30 — ост.

112. На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60 т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?

1) 3600 : 60 = 360 : 6 = 60 (в.) − по 60 т было отправлено
2) 3600 : 90 = 360 : 9 = 40 (в.) − по 90 т было отправлено
3) 60 − 40 = 20 (в.) − на столько больше вагонов по 60 т
О т в е т: на 20 вагонов по 60 т потребовалось больше.

113. За 8 мин самолет, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если его скорость увеличится на 2 км/мин?

1) 96 : 8 = 12 (км/мин) − скорость самолета
2) 12 + 2 = 14 (км/мин) − новая скорость самолета
3) 14 • 40 = 560 (км)
Ответ: 560 км пролетит самолет за 40 минут.


Выполни деление с остатком и сделай проверку.
48900 : 80

 48900|80        Проверка:
   48      |611      ×611
      —90                     80
      80                48880
    _100
       80               48880 + 20 = 48900
       20 — ост.                 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ УЗОР

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

30 содержательных математических игр для второклассников, которые понравятся вашим ученикам

Второклассники, занимающиеся математикой, осваивают математические факты и переходят к сложению и вычитанию многозначных чисел. Они осваивают навыки измерения времени и денег, измерения и построения графиков и даже берутся за пропуск счета при подготовке к умножению. Помогите им освоить все необходимые математические навыки второго класса с помощью этих веселых и интерактивных игр!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Используйте карточки для игры в «Пятнадцать в ряд».

Цель состоит в том, чтобы выложить 15 карточек в ряд по сумме их сумм, от наименьшей к наибольшей. Узнайте, как в нее играют, по ссылке.

Подробнее: Измеренная мама

2. Вращайте маркер, чтобы попрактиковаться в фактах

Вот еще один простой способ сделать упражнения с карточками более увлекательными. Разложите карточки по кругу с маркером посередине. Дети крутят маркер и решают задачу на карточке. Если они понимают это правильно, они сохраняют карту и заменяют ее новой.

Узнайте больше: Миссис Смитен с преподаванием

РЕКЛАМА

3. Обведите математические факты в числовом поиске

Эти головоломки числового поиска сложнее, чем кажется! Сначала дети завершают сложение фактов. Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных головоломки по ссылке, где вы можете приобрести больше, если они вам понравятся.

Узнайте больше: The Sprinkle Topped Teacher

4.

Добейтесь успеха в беглости математических фактов

Работайте над беглостью сложения и вычитания в этой веселой игре в бейсбол! Узнайте, как играть по ссылке.

Узнать больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

5. Бросайте ватные шарики, чтобы учить четные и нечетные числа

Возможность бросать вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер. Затем они подсчитывают их по два, чтобы увидеть, четная сумма или нечетная.

Узнайте больше: Camping Out во втором классе

6. Бросьте и сравните для практического использования места

Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и расставляет их так, чтобы получить наибольшее возможное число. Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для значения места и понимания больше, чем/меньше, чем.

Подробнее: «Все еще играем в школу»

7. Подбрасывайте мешочки с фасолью, чтобы работать над разрядом

Дети бросают мешочки с фасолью в контейнеры, помеченные разными разрядами, затем подсчитывают, сколько их в каждом, и записывают число. Учащиеся, которые не бросают, подыгрывают, записывая число самостоятельно, зарабатывая балл, если они угадали.

Подробнее: Седло для 2-го класса

8. Отправляйтесь на охоту за мусором

Закрепите навыки первоклассного обучения в веселой охоте за мусором. Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиск нужных цифр.

Узнать больше: Place Value Scavenger Hunt/Primary Theme Park

9. Перейти к игре в классики со счетом

Учащиеся второго класса математики осваивают счет с пропусками, чтобы подготовить почву для умножения. Игра в классики — это такой интересный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску тем, над чем вы работаете (двойками, пятерками, десятками и т. д.), и предложите несколько вариантов, которые можно сделать по пути.

Узнайте больше: Math Geek Mama

10. Решайте головоломки с пропуском счета

Существует множество распечатываемых головоломок со счетом. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти несколько бесплатных, которые можно попробовать с вашим классом.

Узнайте больше: Life Over C’s

11. Складывайте стаканчики, чтобы потренироваться в счете без пропусков

Дети ОБОЖАЮТ складывать бумажные стаканчики. Пронумеруйте свои, чтобы попрактиковаться в счете двойками, пятерками, десятками — чем бы вы ни занимались. Затем предложите учащимся посоревноваться, чтобы увидеть, кто быстрее всех сложит свои кубики в правильном порядке!

Фото: Christina Jacobucci/Pinterest

12. Переверните карты и добавьте к 100

В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например, 1 или 10). Игроки тянут карту и добавляют ее к своему промежуточному итогу, стараясь первыми набрать 100, не перебирая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общему количеству.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Математическая игра для второго класса

13. Соревнуйтесь в Close Call

Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для тренировки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, а затем раскладывает их так, чтобы в сумме получилось максимально возможное количество. В этом раунде выигрывает тот, у кого наибольшая сумма.

Узнайте больше: Math Geek Mama

14. Вычтите свой путь к бинго

Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания. Полные инструкции ищите по ссылке.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Subtraction Bingo

15. Измеряйте и находите предметы

В качестве забавной практики предложите детям найти предметы, соответствующие определенным критериям. Им придется оценить, а затем измерить, чтобы убедиться, что они правы.

Узнать больше: Measurement Hunt/123Homeschool4Me

16. Гонки на машинах и измерение расстояния

Vroom! Возьмите несколько игрушечных машин и гоняйте на них по полу. Затем измерьте расстояние в дюймах и сантиметрах.

Подробнее: Playdough to Plato

17. Проведение олимпиады по измерению

Олимпийские мероприятия посвящены измерению, поэтому это идеальный способ научить второклассников-математиков практиковать эти навыки. Проводите различные мероприятия (см. ссылку для идей и бесплатную распечатку) и измеряйте каждое по-своему: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и так далее. Для еще большей математической практики используйте линейный график, чтобы показать рейтинг каждого события.

Узнать больше: Bloglovin’

18. Прыгайте по числовой прямой, чтобы решить уравнения

Нарисуйте числовую линию в натуральную величину на полу своего класса, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Второклассники-математики по очереди рисуют карточку и прыгают туда-сюда по линии, чтобы решить уравнения.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

19. Угадай мое число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел

Четное и нечетное, сравнение, разрядное значение… в этой простой игре можно освоить так много математических навыков второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.

Подробнее: «Угадай мой номер»/Эми Лемонс

20. Сопоставьте яйца, показывающие время

Пластиковые яйца очень часто используются в классе. Чтобы попрактиковаться в определении времени, нарисуйте аналоговые часы на одной половине и напишите время (словами или цифровое время) на другой, а затем попросите детей сопоставить их. (Слишком поздно для пасхальных яиц в магазинах? Возьмите их на Amazon здесь.)

Узнайте больше: Лаборатория STEM

21. Потренируйтесь определять время с помощью Hour Hour

В этой игре с определением времени дети соревнуются, чтобы перевести свои игрушечные часы вперед точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они тренируют свои навыки работы с часами, произнося каждое новое время вслух по ходу дела.

Узнайте больше: Enza’s Bargains

22. Соберите пазлы для подсчета монет

Распечатайте эти бесплатные пазлы — это простой, но увлекательный способ работать с номиналами монет. Дети сопоставляют картинки с указанными суммами. Существует также пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои собственные монеты в квадраты.

Узнать больше: Fantastic Fun and Learning

23. Наполните большую свинку монетами

Эта математическая игра для всего класса идеальна, когда у вас есть несколько минут, чтобы заполнить ее, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинку и установите число целей, а затем попросите учеников добавлять монеты, пока они не наберут нужное количество. Выполняйте задания, например, найдите наименьшее количество монет, которые будут работать, или не используйте ни копейки, и т. д.

Узнайте больше: Inspired Elementary

24. Сложите доллары и центы с помощью Dollar Dash

В этой простой игре дети бросают кости и подсчитывают общую сумму в гонке, чтобы получить один доллар. Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.

Узнайте больше: Dollar Dash/Primary Theme Park

25. Играйте в Kaboom! с палочками для монет

Учащиеся второго класса, изучающие математику, должны уметь обращаться с деньгами, и эта веселая игра бросит им вызов. Они рисуют палочку и складывают приклеенные к ней пластмассовые монетки. Если они получают правильный ответ, они сохраняют палку. Если они нарисуют БУМ! все их палочки возвращаются в чашку. Как это работает смотрите в видео по ссылке.

Узнать больше: Lucky Little Learners

26. Играйте в боулинг, чтобы измерить и изобразить данные на графике

Приобретите мини-набор для боулинга в долларовом магазине для этой математической игры для второго класса. Дети бросают мяч и составляют график количества кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!

Подробнее: Bowl and Graph/Amy Lemons

27. Соревнуйтесь в Tic-Tac-Graph

Создание хороших графиков важно, но не менее важно уметь их читать и интерпретировать данные. В этой бесплатной печатной форме детям предлагается ответить на вопросы, основываясь на информации, представленной в виде простой гистограммы.

Подробнее: Первый класс a la Carte

28. Распознавание трехмерных фигур в загадочных сумках

Поместите блок трехмерной фигуры в каждый пронумерованный пакет. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).

Подробнее: Susan Jones Teaching

29. Разделите фигурки из пластилина

Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигурки на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.

Узнать больше: Smitten With First

30. Раскрутить и построить дроби из печенья

Учащиеся второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.

Подробнее: Детский сад миссис Рикки

Если вам нравятся эти математические игры, вам также понравятся эти простые и веселые научные эксперименты и задания для второго класса .

Кроме того, узнайте, как другие учителя занимаются математикой во втором классе, в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!

Математика – HCPSS

Обзор

«Законы Природы написаны на языке математики».

—Galileo

Как думать и рассуждать математически:

  1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
  2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
  3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  4. Модель с математикой.
  5. Стратегически используйте подходящие инструменты.
  6. Следите за точностью.
  7. Ищите и используйте структуру.
  8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Математическая программа системы государственных школ округа Ховард основана на учебной программе HCPSS по математике. Стандарты математики устанавливают строгое определение готовности к колледжу и карьере, требуя, чтобы учащиеся развивали глубину понимания и способность применять математику в реальных жизненных ситуациях, как это регулярно делают студенты и сотрудники колледжей. От дошкольного возраста до 8 класса стандарты закладывают прочную основу для целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных знаков. В совокупности эти элементы поддерживают способность учащегося изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры в средней и старшей школе.

Математические программы округа Ховард призывают учащихся попрактиковаться в применении математических способов мышления к проблемам и задачам реального мира; они требуют, чтобы студенты думали и рассуждали математически.

Дети математически взрослеют с разной скоростью на каждом уровне обучения и демонстрируют разные уровни реализации практик. Такое поведение развивается с течением времени и часто проявляется во время определенных учебных занятий и при изучении конкретных важных математических тем и стандартов.

Учебный план

В HCPSS содержание элементарной математики организовано по классам. Содержание средней математики организовано по курсам. Цель программы начальной математики preK-12 в округе Ховард состоит в том, чтобы каждый учащийся закончил колледж и был готов к будущей карьере.

Основная учебная программа для K–8 и предметов средней школы

Центр поддержки семьи HCPSS по математике создан, чтобы помочь семьям HCPSS:

  • Лучше понять программу математики своего ребенка
  • Помогите освежить и/или улучшить понимание новых (или незнакомых) математических концепций, навыков и методов
  • Предоставляйте дополнительную поддержку и возможности для практики учащимся и их семьям по мере необходимости в течение учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *