ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 30Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли, записывая решение столбиком.
Ответ:
Номер 2.
Когда брат полил 5 грядок, а сестра – 3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?
Ответ:
Номер 3.
У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше.
Придумай вопросы, чтобы задача решалась так:
12 + 6 и так: 12 + (12 + 6)
Ответ:
Задача 1: Сколько фломастеров у брата? 12 + 6 = 18 (фл.
Задача 2: Сколько фломастеров у мальчиков вместе? 12 + (12 + 6) = 30 (фл.) – всего. Ответ: 30 фломастеров.
Номер 4.
Сколько пар носков на рисунке? Сколько это всего носков?
Ответ:
На рисунке 4 пары носков. Всего 8 носков: 2 + 2 + 2 + 2 = 8
Номер 5.
Сколько раз по 2 кружка нарисовано? Сколько это всего кружков?
Ответ:
Нарисовано 5 раз по 2 кружка. Всего 10 кружков: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Номер 6.
Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?
Ответ:
Всего 12 кружков: 3 + 3 + 3 + 3 = 12
Номер 7.
Ответ:
63 − 20 + 7 = 50 6 + 7 − 2 = 11 26 + 30 − 8 = 48 8 − 4 + 9 = 13
Номер 8.
Найди значения выражений k − 6 и k + 8, при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.
Ответ:
k − 6
Если k = 11, то 11 − 6 = 5
Если k = 24, то 24 − 6 = 18
Если k = 27, то 27 − 6 = 21
Если k = 30, то 30 − 6 = 24
k + 8
Если k = 11, то 11 + 8 = 19
Если k = 24, то 24 + 8 = 32
Если k = 27, то 27 + 8 = 35
Если k = 30, то 30 + 8 = 38
Номер 9.
Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1) треугольник; 2) прямоугольник.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
34 − 7 − 7 = 20 5 + 7 + 8 = 20 78 − 9 − 9 = 60 3 + 9 − 7 = 5
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 класс.
Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 30- 18
Фев 19
—
Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 30
Рассмотри, как выполнено деление 3240 : 60.
_ 3240 |60 _ 3570 |90
300 |54 270 |39
_ 240 _870
240 810
0 60
О б ъ я с н е н и е:
Первое неполное делимое — 324 десятка. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 324 на 60. Для этого разделю 32 на 6, получу 5 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 5, получу 300 — столько десятков разделили.
Вычту 300 из 324, получу 24 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 60.
Второе неполное делимое — 240 единиц.
Разделю 240 на 60. Для этого разделю 24 на 6, получу 4 — столько единиц будет в частном.
Умножу 60 на 4, получу 240. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 54.
109. Объясни по записи, как выполнили деление 3570 : 90. Назови частное и остаток.
Надо разделить 3570 на 90.
Первое неполное делимое − 357 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 357 на 90. Для этого разделю 35 на 9, получу 3 − столько десятков будет в частном.
Умножу 90 на 3, получу 270 − столько десятков разделили.
Вычту 270 и 357, получу 87 − столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 90.
Второе неполное делимое − 870 единиц.
Разделю 870 на 90. Для этого разделю 87 на 9, получу 9 − столько единиц будет в частном.
Умножу 90 на 9, получу 810 − столько единиц разделили.
Вычту 810 из 870, получу 60 − это остаток.
Сравню остаток с делителем: 60 меньше, чем 90.
Читаю ответ: частное 39, остаток 60.
110. 47360 : 80 3340 : 20 750 : 50 − 40 : 5
33210 : 90 6020 : 70 360 : 60 + 20 : 1
— 47360|80 — 33210|90
40 |592 27 |369
—73 —62
72 54
_16 _81
16 81
0 0
— 3340|20 — 6020|70
2 |167 56 |86
—13 —42
12 42
_14 0
14
0
750 : 50 − 40 : 5 = 75 : 5 − 8 = 15 − 8 = 7
360 : 60 + 20 : 1 = 36 : 6 + 20 = 6 + 20 = 26
111. Выполни деление с остатком.
7940 : 40 47350 : 60
6780 : 90 23070 : 40
— 7940|40 — 6780|90
40 |198 63 |75
—394 —48
360 45
_340 30 — ост.
320
20 — ост.
— 47350|60 — 23070|40
420 |789 200 |576
—535 —307
480 280
_550 _270
540 240
10 — ост 30 — ост.
112. На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60 т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?
1) 3600 : 60 = 360 : 6 = 60 (в.) − по 60 т было отправлено
2) 3600 : 90 = 360 : 9 = 40 (в.) − по 90 т было отправлено
3) 60 − 40 = 20 (в.) − на столько больше вагонов по 60 т
О т в е т: на 20 вагонов по 60 т потребовалось больше.
113. За 8 мин самолет, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если его скорость увеличится на 2 км/мин?
1) 96 : 8 = 12 (км/мин) − скорость самолета
2) 12 + 2 = 14 (км/мин) − новая скорость самолета
3) 14 • 40 = 560 (км)
Ответ: 560 км пролетит самолет за 40 минут.
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
48900 : 80
— 48900|80 Проверка:
48 |611 ×611
—90 80
80 48880
_100
80 48880 + 20 = 48900
20 — ост.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ УЗОР
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
30 содержательных математических игр для второклассников, которые понравятся вашим ученикам
Второклассники, занимающиеся математикой, осваивают математические факты и переходят к сложению и вычитанию многозначных чисел. Они осваивают навыки измерения времени и денег, измерения и построения графиков и даже берутся за пропуск счета при подготовке к умножению. Помогите им освоить все необходимые математические навыки второго класса с помощью этих веселых и интерактивных игр!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Используйте карточки для игры в «Пятнадцать в ряд».
Цель состоит в том, чтобы выложить 15 карточек в ряд по сумме их сумм, от наименьшей к наибольшей. Узнайте, как в нее играют, по ссылке.Подробнее: Измеренная мама
2. Вращайте маркер, чтобы попрактиковаться в фактах
Вот еще один простой способ сделать упражнения с карточками более увлекательными. Разложите карточки по кругу с маркером посередине. Дети крутят маркер и решают задачу на карточке. Если они понимают это правильно, они сохраняют карту и заменяют ее новой.
Узнайте больше: Миссис Смитен с преподаванием
РЕКЛАМА
3. Обведите математические факты в числовом поиске
Эти головоломки числового поиска сложнее, чем кажется! Сначала дети завершают сложение фактов. Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных головоломки по ссылке, где вы можете приобрести больше, если они вам понравятся.
Узнайте больше: The Sprinkle Topped Teacher
4.
Добейтесь успеха в беглости математических фактовРаботайте над беглостью сложения и вычитания в этой веселой игре в бейсбол! Узнайте, как играть по ссылке.
Узнать больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек
5. Бросайте ватные шарики, чтобы учить четные и нечетные числа
Возможность бросать вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер. Затем они подсчитывают их по два, чтобы увидеть, четная сумма или нечетная.
Узнайте больше: Camping Out во втором классе
6. Бросьте и сравните для практического использования места
Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и расставляет их так, чтобы получить наибольшее возможное число. Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для значения места и понимания больше, чем/меньше, чем.
Подробнее: «Все еще играем в школу»
7. Подбрасывайте мешочки с фасолью, чтобы работать над разрядом
Дети бросают мешочки с фасолью в контейнеры, помеченные разными разрядами, затем подсчитывают, сколько их в каждом, и записывают число. Учащиеся, которые не бросают, подыгрывают, записывая число самостоятельно, зарабатывая балл, если они угадали.
Подробнее: Седло для 2-го класса
8. Отправляйтесь на охоту за мусором
Закрепите навыки первоклассного обучения в веселой охоте за мусором. Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиск нужных цифр.
Узнать больше: Place Value Scavenger Hunt/Primary Theme Park
9. Перейти к игре в классики со счетом
Учащиеся второго класса математики осваивают счет с пропусками, чтобы подготовить почву для умножения. Игра в классики — это такой интересный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску тем, над чем вы работаете (двойками, пятерками, десятками и т. д.), и предложите несколько вариантов, которые можно сделать по пути.
Узнайте больше: Math Geek Mama
10. Решайте головоломки с пропуском счета
Существует множество распечатываемых головоломок со счетом. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти несколько бесплатных, которые можно попробовать с вашим классом.
Узнайте больше: Life Over C’s
11. Складывайте стаканчики, чтобы потренироваться в счете без пропусков
Дети ОБОЖАЮТ складывать бумажные стаканчики. Пронумеруйте свои, чтобы попрактиковаться в счете двойками, пятерками, десятками — чем бы вы ни занимались. Затем предложите учащимся посоревноваться, чтобы увидеть, кто быстрее всех сложит свои кубики в правильном порядке!
Фото: Christina Jacobucci/Pinterest
12. Переверните карты и добавьте к 100
В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например, 1 или 10). Игроки тянут карту и добавляют ее к своему промежуточному итогу, стараясь первыми набрать 100, не перебирая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общему количеству.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Математическая игра для второго класса
13. Соревнуйтесь в Close Call
Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для тренировки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, а затем раскладывает их так, чтобы в сумме получилось максимально возможное количество. В этом раунде выигрывает тот, у кого наибольшая сумма.
Узнайте больше: Math Geek Mama
14. Вычтите свой путь к бинго
Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания. Полные инструкции ищите по ссылке.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Subtraction Bingo
15. Измеряйте и находите предметы
В качестве забавной практики предложите детям найти предметы, соответствующие определенным критериям. Им придется оценить, а затем измерить, чтобы убедиться, что они правы.
Узнать больше: Measurement Hunt/123Homeschool4Me
16. Гонки на машинах и измерение расстояния
Vroom! Возьмите несколько игрушечных машин и гоняйте на них по полу. Затем измерьте расстояние в дюймах и сантиметрах.
Подробнее: Playdough to Plato
17. Проведение олимпиады по измерению
Олимпийские мероприятия посвящены измерению, поэтому это идеальный способ научить второклассников-математиков практиковать эти навыки. Проводите различные мероприятия (см. ссылку для идей и бесплатную распечатку) и измеряйте каждое по-своему: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и так далее. Для еще большей математической практики используйте линейный график, чтобы показать рейтинг каждого события.
Узнать больше: Bloglovin’
18. Прыгайте по числовой прямой, чтобы решить уравнения
Нарисуйте числовую линию в натуральную величину на полу своего класса, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Второклассники-математики по очереди рисуют карточку и прыгают туда-сюда по линии, чтобы решить уравнения.
Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом
19. Угадай мое число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел
Четное и нечетное, сравнение, разрядное значение… в этой простой игре можно освоить так много математических навыков второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.
Подробнее: «Угадай мой номер»/Эми Лемонс
20. Сопоставьте яйца, показывающие время
Пластиковые яйца очень часто используются в классе. Чтобы попрактиковаться в определении времени, нарисуйте аналоговые часы на одной половине и напишите время (словами или цифровое время) на другой, а затем попросите детей сопоставить их. (Слишком поздно для пасхальных яиц в магазинах? Возьмите их на Amazon здесь.)
Узнайте больше: Лаборатория STEM
21. Потренируйтесь определять время с помощью Hour Hour
В этой игре с определением времени дети соревнуются, чтобы перевести свои игрушечные часы вперед точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они тренируют свои навыки работы с часами, произнося каждое новое время вслух по ходу дела.
Узнайте больше: Enza’s Bargains
22. Соберите пазлы для подсчета монет
Распечатайте эти бесплатные пазлы — это простой, но увлекательный способ работать с номиналами монет. Дети сопоставляют картинки с указанными суммами. Существует также пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои собственные монеты в квадраты.
Узнать больше: Fantastic Fun and Learning
23. Наполните большую свинку монетами
Эта математическая игра для всего класса идеальна, когда у вас есть несколько минут, чтобы заполнить ее, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинку и установите число целей, а затем попросите учеников добавлять монеты, пока они не наберут нужное количество. Выполняйте задания, например, найдите наименьшее количество монет, которые будут работать, или не используйте ни копейки, и т. д.
Узнайте больше: Inspired Elementary
24. Сложите доллары и центы с помощью Dollar Dash
В этой простой игре дети бросают кости и подсчитывают общую сумму в гонке, чтобы получить один доллар. Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.
Узнайте больше: Dollar Dash/Primary Theme Park
25. Играйте в Kaboom! с палочками для монет
Учащиеся второго класса, изучающие математику, должны уметь обращаться с деньгами, и эта веселая игра бросит им вызов. Они рисуют палочку и складывают приклеенные к ней пластмассовые монетки. Если они получают правильный ответ, они сохраняют палку. Если они нарисуют БУМ! все их палочки возвращаются в чашку. Как это работает смотрите в видео по ссылке.
Узнать больше: Lucky Little Learners
26. Играйте в боулинг, чтобы измерить и изобразить данные на графике
Приобретите мини-набор для боулинга в долларовом магазине для этой математической игры для второго класса. Дети бросают мяч и составляют график количества кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!
Подробнее: Bowl and Graph/Amy Lemons
27. Соревнуйтесь в Tic-Tac-Graph
Создание хороших графиков важно, но не менее важно уметь их читать и интерпретировать данные. В этой бесплатной печатной форме детям предлагается ответить на вопросы, основываясь на информации, представленной в виде простой гистограммы.
Подробнее: Первый класс a la Carte
28. Распознавание трехмерных фигур в загадочных сумках
Поместите блок трехмерной фигуры в каждый пронумерованный пакет. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).
Подробнее: Susan Jones Teaching
29. Разделите фигурки из пластилина
Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигурки на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.
Узнать больше: Smitten With First
30. Раскрутить и построить дроби из печенья
Учащиеся второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.
Подробнее: Детский сад миссис Рикки
Если вам нравятся эти математические игры, вам также понравятся эти простые и веселые научные эксперименты и задания для второго класса .
Кроме того, узнайте, как другие учителя занимаются математикой во втором классе, в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!
Математика – HCPSS
Обзор
«Законы Природы написаны на языке математики».
—Galileo
Как думать и рассуждать математически:
- Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
- Рассуждайте абстрактно и количественно.
- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
- Модель с математикой.
- Стратегически используйте подходящие инструменты.
- Следите за точностью.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Математическая программа системы государственных школ округа Ховард основана на учебной программе HCPSS по математике. Стандарты математики устанавливают строгое определение готовности к колледжу и карьере, требуя, чтобы учащиеся развивали глубину понимания и способность применять математику в реальных жизненных ситуациях, как это регулярно делают студенты и сотрудники колледжей. От дошкольного возраста до 8 класса стандарты закладывают прочную основу для целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных знаков. В совокупности эти элементы поддерживают способность учащегося изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры в средней и старшей школе.
Математические программы округа Ховард призывают учащихся попрактиковаться в применении математических способов мышления к проблемам и задачам реального мира; они требуют, чтобы студенты думали и рассуждали математически.
Дети математически взрослеют с разной скоростью на каждом уровне обучения и демонстрируют разные уровни реализации практик. Такое поведение развивается с течением времени и часто проявляется во время определенных учебных занятий и при изучении конкретных важных математических тем и стандартов.
Учебный план
В HCPSS содержание элементарной математики организовано по классам. Содержание средней математики организовано по курсам. Цель программы начальной математики preK-12 в округе Ховард состоит в том, чтобы каждый учащийся закончил колледж и был готов к будущей карьере.
Основная учебная программа для K–8 и предметов средней школы
Центр поддержки семьи HCPSS по математике создан, чтобы помочь семьям HCPSS:
- Лучше понять программу математики своего ребенка
- Помогите освежить и/или улучшить понимание новых (или незнакомых) математических концепций, навыков и методов
- Предоставляйте дополнительную поддержку и возможности для практики учащимся и их семьям по мере необходимости в течение учебного года.