Математика 2 класс 1 часть с ответами: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Номер 1.

Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.

Ответ:

Задание 1: Сколько рядов кресел в зрительном зале? – 10 рядов.

Сколько кресел в каждом ряду? – 10 кресел. Сколько всего кресел? – 100 кресел. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Задание 2: В котором по счёту ряду занято только 4 места? – в восьмом ряду. Сколько свободных мест в этом ряду? – 6 свободных мест. 10 – 4 = 6
Задание 3: Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? – 28 ребят. 10 + 10 + 8 = 28
Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? – 30 ребят. 28 + 2 = 30
Задание 4: Сколько мест занято в последнем ряду? – 7 мест. Сколько ещё свободно в последнем ряду? – 3 места.
Свои задачи по рисунку: Сколько всего ребят в первом и четвёртом рядах? – 18 ребят. 10 + 8 = 18 ребят.
Сколько мест свободно в третьем и седьмом рядах? – 12 мест. 2 + 10 = 12 мест.
Сколько всего ребят уже заняли свои места? – 64 ребят. 10 + 10 + 8 + 8 + 8 + 4 + 9 + 7 = 64
Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке? – 36 мест. 100 − 64 = 36

Номер 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.

Ответ:

1) 20 + 10 = 30 (кг) — яблок собрали со второй яблони. 2) 30 + 20 = 50 (кг) — яблок собрали с двух яблонь вместе.
Первым действием узнаем сколько яблонь собрали с о второй яблони сложением, а затем сколько всего килограмм яблок собрали с двух яблонь сложением.

Номер 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?

Ответ:

Узнаем, сколько всего очков набрал Саша? 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Узнаем, сколько всего очков набрал Коля? 50 + 30 + 20 = 100 (оч. )
Узнаем число очков Жени: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
Ответ: больше всех очков набрал Коля, второе место занял Саша, третье – Женя.

Номер 4.

Ответ:

7 м > 9 дм         25 мм < 3 см 16 мм > 1 см     1 м > 99 см 48 см > 4 дм     25 мм < 3 см

Номер 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
38
394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
81
8283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
73
7475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 39Готовое домашнее задание

Номер 5.

Длина дорожки в бассейне 100 м. Коля уже проплыл 60 м. Сколько еще метров ему осталось проплыть?
1) Рассмотри схематический чертеж и реши задачу.
2) Составь задачу, обратную данной, сделай к ней схематический чертеж и реши ее.

Ответ:

100 − 60 = 40 (м) – осталось проплыть Коле. Ответ: 40 м.
Обратная задача: Коля проплыл сначала 60 м а потом еще 40. Сколько м длина всей дорожки?


1) 60 + 40 = 100 (м) – длина всей дорожки. Ответ: 100 м.

Номер 6.

Митя решил измерить дорогу от дома до школы. От дома до угла переулка, в котором он жил, получилось 20 м, а по улице – еще 50 м. Сколько метров проходит Митя от дома до школы?
Сделай к задаче схематический чертеж и реши ее.

Ответ:

20 + 50 = 70 (м) – всего от дома до школы. Ответ: 70 метров.

Номер 7.

Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.

Ответ:

На чертеже многоугольники.
1) По форме:     треугольники (2, 3, 9, 7),     четырехугольники (1, 5, 4, 6, 8).
2) По цвету:     розовый (1, 5, 4, 9, 7),     синие (2, 3, 6, 8).

Задание внизу страницы

Выполни вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определен верно.

Ответ:

1) Не верно 2) 16 + (20 − 10) = 26 3) 45 − (39 + 1) = 5

Задание на полях страницы

Ответ:

13 – это 6 и 7    13 – это 8 и 5 15 – это 8 и 7    15 – это 9 и 6 12 – это 4 и 8    12 – это 9 и 3

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Математика 2 класс часть 1а Учитель Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Дом Исследуйте Математика 2 класс часть 1а Учитель

Понравилась книга? Вы можете бесплатно опубликовать свою книгу в Интернете всего за несколько минут! Создайте свой собственный флипбук

Показать в полноэкранном режиме

Опубликовано Маврикийским институтом образования, 2016-12-20 12:59:31

Описание: Учитель математики 2 класс часть 1а

Ключевые слова: Учитель математики 2 класс часть 1а

Читать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страниц:

  • 1 — 50
  • 51 — 71

Учебник по математике для 2 класса, часть 1 Профессор Vassen NAËCK — Руководитель по реализации учебной программы, разработке и оценке учебников. КОМИССИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ МУВРИЦИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ — Координатор группы, старший лектор — Координатор обзора, лекторDr. Р. НЕНДУРАДУ г-н С. ПУРДАССИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙг-н. J. DESCUBES — Начальный педагог Ms. T. CHEETAMUN — Благодарность воспитателя начальных классов ГРУППА ПРОВЕРКИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ T. NATHOO — Инспектор школы U. JUNGBADOOR — Заместитель директора Mr F. JOLICOEUR — Заместитель директора Mr Y. FOKEERBUX — Инспектор школы Mr D. MOHANGOO — Инспектор школы г-н К. ООЧИТ — Инспектор школы г-н Р. БИДАССИ — Инспектор школы г-жа Д. РУЧЧАН — Инспектор школы г-н Х. Д. ПОТИЭ — Руководитель художественного отдела ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ МАВРИКИЯ — Вычитка корректуры, лектор, кафедра английского языка г-жа Р. КУМАР Иллюстрация и верстка ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН г-н Кунал СУМБХООISBN №: 978-99949-40-12-7© Маврикийский институт образования (2017) ПредисловиеМы рады предложить вам совершенно новую коллекцию учебников, выпущенную в 2016 году. Эти учебники были написаны командой экспертов и поддерживаются опытными преподавателями при поддержке инспекторов, наставников и заместителей директоров школ. Мы сделали все возможное, чтобы дети получали удовольствие от обучения. Мы позаботились о том, чтобы привести учебники в соответствие с очень четко определенными результатами обучения и целями, поставленными по предмету. Настоящий учебник дает четкие указания на разнообразные навыки, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в руководстве для учителя, чтобы дети могли оптимально использовать предоставленный учебник и материалы. усилия по развитию увенчались успехом. Мы также благодарны художникам, которые выполнили иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые старались изо всех сил создать правильный макет для книг. Авторы и группа разработчиков программы под руководством профессора Вассенака также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов. Д-р О. Нат Варма, директор MIE i Предисловие Разработка Рабочей тетради по математике для 2 класса и Книги для учителя соответствует тем же философским принципам Новой структуры учебной программы (начальной школы), а также является продолжением педагогических подходов, использованных при разработке учебных материалов для начальной школы. Основная цель состоит в том, чтобы дать учащимся возможность лучше понять, а также получить удовольствие от изучения ключевых концепций математики по мере их перехода от базового года ко второму классу. Математические концепции представлены в последовательном порядке. Каждое фундаментальное понятие вводится через историю или разговор и связано с реальным жизненным контекстом. Также подчеркиваются связи с междисциплинарными областями и жизненными навыками вместе с использованием ИКТ. Задания включены, чтобы помочь учащимся понять содержащиеся в них математические понятия. Работы учащихся представлены в удобной для детей и прогрессивной форме. Непрерывная оценка встроена в разрабатываемые материалы. Профилирование также включено, чтобы помочь преподавателям отслеживать прогресс своих учеников по каждому разделу. Педагоги должны выступать в роли фасилитаторов, помогая учащимся усвоить ключевые идеи и концепции, представленные в рабочей тетради ученика. Им также рекомендуется оптимально использовать «Примечание для учителя» в своей книге, чтобы способствовать концептуальному пониманию. Группа по математике искренне надеется, что учащиеся получат удовольствие от использования представленных им учебных материалов и у них появится дальнейший интерес к изучению математики. Д-р Р. Нендураду Координатор Группы по математике СОДЕРЖАНИЕ PageShapes Формы 1 Числа от одиннадцати до девятнадцати 20 Измерить длину 41 Числа от двадцати до ста 60 Измерить массу 87 iii Цели обучения К концу 2-го класса (часть 1) ребенок должен уметь • различать и раскрашивать фигуры – круг, прямоугольник, треугольник и квадрат • сортировать фигуры и предметы по двум признакам • считать числа до 100 • читать и писать числительные до 100• чтение и запись названий чисел до 100• сравнение чисел до 100• порядковые номера до 100• сравнение длин двух объектов• оценка длины объектов в произвольных единицах• измерение длины объектов в произвольных единицах• сравнение масс двух объектов• оценить массу объекта в произвольных единицах• измерить массу объекта в произвольных единицахiv ФормыВозвращение в школуПо пути в школу Том и Анна играли в игру «фигуры». «Посмотри на дорожные знаки, Анна. Какие фигуры ты видишь?» говорит Том школа P Посмотрите на дорожные знакишкола Примечание для учителя • Обсудите с учениками то, что можно увидеть на картинке • Обратите внимание на формы, присутствующие в окружающей среде • Объясните различные формы дорожных знаков • Также поговорите о дороге меры предосторожности.1 Внимательно рассмотрите рисунок Посмотрите на этот рисунок.2 Какие различные формы вы можете 1 увидеть на рисунке? Помните друзья! Примечание для Учителя. Круглый прямоугольник На основе короткого рассказа создайте треугольник, чтобы создать практическое задание. Квадратная игра: Фигуры в мешкеМатериалы для занятий:Школа • Фигуры из картона Карточки для школьников/бристольская бумага • Непрозрачный пакет Ученика просят опустить руку в пакет, чтобы выбрать одну из фигур внутри. Исследуя фигуру рукой, пока она еще находится в сумке, он угадывает, что это за фигура. Пусть учащийся достает выбранную им фигуру и описывает ее. (Используйте различные предметы формы Псаме) Сможете ли вы найти в сумке другие предметы такой же формы? Давайте сравним некоторые объекты. Сколько предметов имеют одинаковую форму? 1 Посмотрите на эти дорожные знаки. 2 С помощью учителя определите и назовите больше фигур, которые вы можете найти в классе. Формы Давайте разработаем PP1. Я сопоставляю формы с дорожными знаками. школа PP школа школа Сопоставьте каждую школьную форму с правильной картинкой. 3 Посмотри на это! Вы можете использовать формы разных размеров, чтобы создать фигуру. Вы можете создать кролика, кошку и утку. Занятие Я вырезал и вставлял фигуры на следующей странице, чтобы создать фигуру.4 На заметку учителю. Фигуры. Это танграм, китайский язык. Вырежьте фигуры, чтобы создать свою собственную фигуру. При правильном расположении фигуры могут быть совмещены в виде большого квадрата, прямоугольника или треугольника. Они также могут быть составлены в виде различных сложных фигур, в том числе причудливых. Сделайте коллаж из вырезанных фигур.• Продемонстрируйте ученикам, как играть с фигурами, чтобы создать фигуру.• Проведите учеников через все действия, давая четкие инструкции. • Перейдите к основному заданию в книге. • Пусть ученики создадут свои собственные фигуры из заданных фигур. Вырежьте свои фигуры, чтобы создать фигуру. 5 6 ФормыДавайте разработаем2. (a) Я отмечаю ( ) маленькие синие квадраты. (b) Я окрашиваю маленький прямоугольник в красный цвет, а большой треугольник (треугольники) – в зеленый. 7 Том и Анна смотрят на птиц. «Посмотрите на этих птиц!» говорит Анна. Красная птичка Записка для Учителя меньше розовой • Обсудите, какой может быть птичка. видно на фото со зрачками. Желтая птица больше, чем • Познакомьте с понятием синей птицы. \»больше\» и \»меньше\», чтобы сравнить два предмета. 1 Внимательно посмотрите на картинку. Наблюдайте за 2 О чем говорят Том и Анна? птицы осторожно.8 ФормыДавайте поработаем3. (a) Я отмечаю ( ) меньшую собаку. (b) Я обвожу ( ) большее яблоко. (c) Я окрашиваю больший треугольник в синий цвет. (d) Я окрашиваю меньший прямоугольник в красный цвет. 9Давайте разработаем записку учителю4. Нарисуйте путь, чтобы соединить три «треугольника». • Существует только один путь, соединяющий все три треугольника. Начало здесь! • Вы не можете пройти через P P и sigPns. P • Ученикам помогают найти правильный путь в школе от «Начала» до «Конца». Ищем верный путь! End IT Corner Откройте Microsoft Paint с помощью вашего учителя. Используйте «ящик инструментов», чтобы нарисовать несколько фигур. Рисование Используйте инструмент «заливка», чтобы раскрасить фигуры.10 Формы деятельности Диаграмма Кэрролла Примечание для учителя Давайте учиться В первом классе ученики научились сортировать предметы по схеме Кэрролла в соответствии с диаграммой. один атрибут. Резюме деятельности: Ставлю машины Машин нет • Сортировка мальчиков/девочек здесь. здесь. • Сортировка книг/карандашей Групповая работа: Начертите диаграммы Кэрролла на бристольской бумаге/полу и отработайте действия по сортировке по одному признаку/двум признакам. Материалы: • Вырежьте фигурки двух разных цветов и размеров. Это занятие можно проводить на свежем воздухе. • Каждый зрачок приобретает форму разного цвета и размера. • Разделите учеников на две или более групп. Инструкции: • Попросите учеников, держащих в руках «круг», прыгнуть. • Попросите учеников с синим «прямоугольником» сесть. В классе можно выполнить больше заданий, используя фигуры, вырезанные из бристольской бумаги, и большую диаграмму Кэрролла. Как только учащиеся познакомятся с концепцией сортировки по одному/двум признакам, они смогут выполнять упражнения в рабочей тетради. 11 Давайте потренируемся. Вырежьте фигуры на5. а) Я дополняю диаграммы Кэрролла. стр. 15. Я вырезаю и вставляю.12 5. (b) Я завершаю диаграммы Кэролла. Фигуры вырезаю и вставляю. Вырежьте фигурки на странице 15.SmallSmall 13 14 ФормыВырежьте фигуры для 5(а).Вырежьте фигуры для 5(б). 15 16 ShapesContinuous Assessment прямоугольник1. Завершите с правильным названием для каждой формы. (а) (б) треугольник (в) (г) круг квадрат2. Отметьте меньшие кружки. 17 Непрерывная оценка 3. Я окрашиваю больший прямоугольник в красный цвет, а меньший треугольник — в зеленый. 4. Нарисуйте фигуры, чтобы завершить диаграмму Кэрролла. большой большой18 Формы Профилирование хороших удовлетворительных потребностей УлучшениеОпределение и раскрашивание фигур: круг, треугольник, квадрат и прямоугольникОпознание больших фигурОпределение маленьких фигурРазличие между большими и маленькими фигурамиСортировка предметов по 2 признакамПримечания учителя 19С одиннадцати до девятнадцати Дев и Рита планируют вечеринку по случаю дня рождения. Сегодня 1 Посчитайте 2 свечи нашего кузена в день рождения. торт. У нас будет 1… 2… 3… 4… 5… 6… весело! Сколько лет 7… 8… 9… 10… А будет ли он? слишком много свечей. Я умею считать только до 10. 3 4 Я помогу тебе. Спасибо.1 Внимательно рассмотрите картинки. Примечание для Учителя2 Сколько свечек у вас на • Начать обсуждение праздничного торта? картинки. 3 Сколько воздушных шаров вы видите на • Попросите учеников сосчитать последнюю картинку? количество свечей и количество воздушных шаров 20 на рисунке 4. • Повторите числа 1–10 и введите числа 11–19.устно. NumbersDev и Рита собираются испечь еще один торт для своего кузена. Им нужны тенеги. 1 Внимательно рассмотрите картинку. 2 Сколько яиц в лотке? 3 Сколько еще яиц нам нужно, чтобы получить десять яиц, чтобы испечь пирог? Давайте использовать десятикадровый. Мы помещаем на него крышки от бутылок, чтобы обозначить количество яиц, необходимых для выпечки торта. 21 Упражнение: Давайте сделаем 10. Записка для учителя. С помощью учителя используйте свои • Сделайте коврик из десяти рамок с десятью рамками, чтобы узнать, как можно сделать 10. бумагу Bristol/A4, и попросите учеников принести крышки от бутылок разных цветов. цвета. • Продемонстрируйте несколько примеров на своем коврике, а затем попросите учеников принять участие. • Попросите каждого ученика составить свою собственную десятирамку для выполнения задания. Давайте поработаем1. Нарисуйте недостающее количество крышек от бутылок и напишите правильную цифру. (a) (b) 5 и сделайте 10 2 и сделайте 10 (c) (d) 3 и сделайте 10 4 и сделайте 1022 ЧислаСвязь между номерами Посмотрите на эту картинку. У вас есть 7 яиц и лоток, и вам нужно еще 3 яйца, чтобы заполнить его. 10 737 и 3 10Сложим 7 4 ___2. Дополните правильной цифрой. (a) и (b) ___ и 62 (c) ___ и 64 23 ЧислаДавайте поработаем 5. Впишите правильную цифру в рамку. (a) (b) 6. Впишите правильную цифру в отведенное место. а) 11 — это ____ десять и ____ единица. б) ____ равно 1 десятку и 2 единицам. (c) 11 на ____ больше 10. (d) 12 на ____ больше 10. 7. Нарисуйте правильное количество элементов. Одиннадцать двенадцать 29Теперь давайте узнаем о забавных «подростковых» числах. и Есть 10 бананов 3 банана тринадцать бананов. tteennss единиц 13 13 на 3 больше, чем 10 13 равно 1 десятку и 3 единицам 3 и 10 составляют 13 1 десять 3 единицы и Есть 10 бутылок 4 бутылки четырнадцать teennss единиц бутылок. 14 14 на 4 больше 10 14 на 1 десяток и 4 единицы 4 и 10 составляют 14 1 десяток 4 единицы30 3. Заполните числовую строку. 16 17 10 11 12 13 144. Соедините точки, чтобы завершить рисунок. 12 18 193 4 12 16 17 5 6 18 19 3 4 14 15 17 7 5 68 16 14 15 10 7 8 913 12 11 9 13 12 11 1038 5. Выполните следующее. Цифры 11 одиннадцать12 . ……………………….13 тринадцать14 …………… …………………. пятнадцать16 …………………. ….17 семнадцать18 ……………………………….. девятнадцать 39Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение Составить группы объектов — от 11 до 19 объектов Прочитать и написать числа от 11 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в десятичной рамке Прочитать и написать названия чисел — от одиннадцати до девятнадцати Сделать связи между числами Порядок числительных От 1 до 19 Представление чисел от 11 до 19 в числовом доме Замечания учителя40 Измерение длины Николь и Дэн измеряют расстояние от одной стены до противоположной, используя свой темп. У меня получилось 12. У меня 14. Почему это не то же самое?1 Внимательно рассмотрите картинку. Примечание для учителя2 Что Николь использует для измерения • Выберите 3 учеников, которые пройдут дистанцию? с разной скоростью.3 Почему они не получили одинаковую сумму? • Проведите линию на полу от одного конца класса к другому. Используя темп учеников, измерьте линию. • Объясните классу, что, поскольку темп учеников разный, измерения не будут одинаковыми. 41 сажень шаг локоть Мы также можем использовать размах рук в разных частях тела для измерения длины различных объектов. цифра Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку. • Попросите учеников оценить длину различных предметов. 2 Какие части тела можно использовать для измерения длины различных предметов? • Включите в класс другие объекты, которые они могут измерить. • Попросите учеников записать свои измерения. • Выполните это задание в своем классе.42


    Страниц:

  • 1 — 50
  • 51 — 71

Автор

Популярный поиск

бизнес дизайн мода музыка здоровье жизнь виды спорта Маркетинг

Тест ACT Практические вопросы по математике

Тест ACT Тестовые вопросы по математике | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act. org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org ,run2.careerready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org,my.act.org

{{#каждое уведомление}}

{{/каждый}}

Советы по тестированию

Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.

  • Внимательно прочитайте каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
  • Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в тестовый день и имеет надежные батареи.
  • Используйте свой калькулятор с умом.
  • Решить проблему.
  • Найдите свое решение среди вариантов ответа.
  • Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
  • Убедитесь, что ваш ответ разумен.
  • Проверьте свою работу.

Советы по использованию калькуляторов

  • Ознакомьтесь с последней информацией о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
  • Вам не обязательно пользоваться калькулятором. Все задачи можно решить без калькулятора.
  • Если вы регулярно используете калькулятор в своей работе по математике, используйте тот, с которым вы знакомы, когда будете сдавать тест по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество по сравнению с тем, которым вы обычно пользуетесь.

 

Нажмите на варианты букв ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с Практикой откройте эту страницу на планшете или настольном устройстве.

Разделы 1 — 5 из 30

  • Математика

    Набор один

    1

  • Математика

    Набор два

    1

  • Математика

    Набор три

    1

  • Математика

    Набор четыре

    1

  • Математика

    Пятый набор

    1

НАПРАВЛЕНИЯ:  Решите каждую задачу, выберите правильный ответ и закрасьте соответствующий овал в бланке ответов.

Не задерживайтесь на проблемах, которые занимают слишком много времени. Решите столько, сколько сможете; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешено использовать калькулятор на этом тесте. Вы можете использовать калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые задачи лучше решать без калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные рисунки НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово  строка  обозначает прямую линию.
  4. Слово  среднее  обозначает среднее арифметическое.

 Предыдущая страницаСледующая страница Ответ 

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *