ГДЗ Математика 2 класс Демидова, Козлова
- Математика 2 класс
- Серия: Школа 2100.
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Демидова, Козлова
- Издательство: «Баласс»
- Части: 1, 2, 3
Глава 1. § 1.1. стр. 2
12345678910Глава 1. § 1.2. стр. 5
123Глава 1. § 1.3. стр. 6
12345678Глава 1. § 1.4. стр. 8
12345678Глава 1. § 1.5. стр. 10
12345678Глава 1. § 1.6. стр. 12
1234567Глава 1. §1.7. стр. 14
12345678Глава 1. §1.8. стр. 16
12345678Глава 1. §1.9. стр. 18
12345678Глава 1. §1.10. стр. 20
123456789Глава 1. §1.11. стр. 22
123456Глава 1. §1.12. стр. 24
12345678Глава 1. §1.13. стр. 26
12345678Глава 1. §1.14. стр. 28
12345678Глава 1. §1.15. стр. 30
1234567Глава 1. §1.16. стр. 32
12345678Глава 1. §1.17. стр. 34
1234567Глава 1. §1.18.
стр. 361234567Глава 1. §1.19. стр. 38
12345678Глава 1. §1.20. стр. 40
12345678910Глава 1. §1.21. стр. 42
1234567Глава 1. §1.22. стр. 44
123456789Глава 1. §1.23. стр. 46
123456Глава 1. §1.24. стр. 48
1234567Глава 1. §1.25. стр. 50
12345Глава 1. §1.26. стр. 52
1234567Глава 1. §1.27. стр. 54
12345678Глава 1. §2.1. стр. 56
1234Глава 1. §2.2. стр. 58
12345678Глава 1. §2.3. стр. 60
123456789Глава 1. §2.4. стр. 62
12345678Глава 1. §2.5. стр. 64
12345678Глава 1. §2.6. стр. 66
123456789Глава 1. §2.7. стр. 68
12345678Глава 1. §2.8. стр. 70
12345678910Глава 1. §2.9. стр. 72
123456789Глава 1. §2.10. стр. 74
123456789Глава 1. §2.11. стр. 76
1234567Глава 1. §2.12. стр. 78
123456789Глава 2. §2.13. стр. 2
12345678Глава 2.
§2.14. стр. 412345678Глава 2. §2.15. стр. 6
12345678Глава 2. §2.16. стр. 8
1234567Глава 2. §2.17. стр. 10
1234567Глава 2. §2.18. стр. 12
1234567Глава 2. §2.19. стр. 14
12345678Глава 2. §2.20. стр. 16
12345678Глава 2. §2.21. стр. 18
12345678Глава 2. §2.22. стр. 20
12345678Глава 2. §2.23. стр. 22
12345678Глава 2. §2.24. стр. 24
12345678Глава 2. §2.25. стр. 26
1234567Глава 2. §2.26. стр. 28
12345678Глава 2. §2.27. стр. 30
123456789Глава 2. §2.28. стр. 32
12345678910Глава 2. §2.29. стр. 34
123456789Глава 2. §2.30. стр. 36
12345678Глава 2. §2.31. стр. 38
123456789Глава 2. §2.32. стр. 40
12345678Глава 2. §2.33. стр. 42
123456Глава 2. §2.34. стр. 44
12345Глава 2. §2.35. стр. 46
12345678Глава 2. §2.36. стр. 48
1234567Глава 2.
§2.37. стр. 5012345678Глава 2. §2.38. стр. 52
1234567Глава 2. §2.39. стр. 54
12345678Глава 2. §2.40. стр. 56
12345678910Глава 2. §2.41. стр. 58
12345678Глава 2. §2.42. стр. 60
123456789Глава 2. §2.43. стр. 62
1234567Глава 2. §2.44. стр. 64
12345678Глава 2. §2.45. стр. 66
123456789Глава 2. §2.46. стр. 68
12345678Глава 2. §2.47. стр. 70
123456789Глава 2. §2.48. стр. 72
123456789Глава 2. §2.49. стр. 74
1234567Глава 2. §2.50. стр. 76
12345678Глава 2. §2.51. стр. 78
1234567Глава 3. §2.52. стр. 2
12345678Глава 3. §2.53. стр. 4
12345678Глава 3. §2.54. стр. 6
1234567Глава 3. §2.55. стр. 8
12345678Глава 3. §2.56. стр. 10
123456789Глава 3. §2.57. стр. 12
1234Глава 3. §2.58. стр. 14
12345678Глава 3. §2.59. стр. 16
123456789Глава 3.
§2.60. стр. 18123456789Глава 3. §2.61. стр. 20
12345678Глава 3. §2.62. стр. 22
123456789Глава 3. §2.63. стр. 24
12345678Глава 3. §2.64. стр. 26
123456789Глава 3. §2.65. стр. 28
12345678Глава 3. §2.66. стр. 30
12345678Глава 3. §2.67. стр. 32
12345678Глава 3. §2.68. стр. 34
12345678Глава 3. §2.69. стр. 36
123456Глава 3. §2.70. стр. 38
12345678Глава 3. §2.71. стр. 40
12345678Глава 3. §2.72. стр. 42
1234567Глава 3. §2.73. стр. 44
12345678Глава 3. §2.74. стр. 46
12345678Глава 3. §2.75. стр. 48
12345678Глава 3. §2.76. стр. 50
123456789Глава 3. §2.77. стр.52
12345678Глава 3. §2.78. стр. 54
12345678Глава 3. §2.79. стр. 56
123456789Глава 3. §2.80. стр. 58
1234567Глава 3. §2.81. стр. 60
12345678Глава 3. §2.82. стр.
62123456789Глава 3. §2.83. стр. 64
1234567Глава 3. §2.84. стр. 66
1234567Глава 3. §2.85. стр. 68
12345678Глава 3. §2.86. стр. 70
12345678Глава 3. §2.87. стр. 72
12345678Глава 3. §2.88. стр. 74
12345678Глава 3. §2.89. стр. 76
1234567Действия над числами
1234567891011121314Нестандартные и занимательные задачи
1234567891011121314151617181920212223Задачи на повторение
123456789Величины и геометрические фигуры
1234567891011Задачи
1234567891011121314151617181920212223242526272829Глава 1. § 1.1. стр. 2: 1
Условие
Решебник №1
Решебник №2
Решебник №3
Особенности изучения математики во втором классе
«ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Демидова (Баласс)» окажет ученикам необходимую поддержку в изучении такой сложной технической дисциплины как математика. В этом году школьники продолжают свой образовательный процесс в начальных классах. Они знакомятся с новыми темами и повторяют пройденный ранее материал. На уроках по рассматриваемой точной науке ученики подробно разберут основные формулы для вычисления различных неравенств и арифметических алгоритмов. Они смогут узнать о существующих приемах устного и письменного деления однозначных и двузначных чисел.
Преимущества пособия ГДЗ в учёбе
Решебник обеспечит всеобъемлющую поддержку второклассниками на протяжении всего образовательного процесса по одному из главных технических предметов школьного курса. Он позволит школьнику значительно упростить подготовку к занятиям и выполнение сложного домашнего задания, ведь содержит в себе только верные ответы и подробные решения для каждого номера из учебника. Рассмотрим полезные свойства учебно-методического пособия ГДЗ:
- размещено в онлайн-формате и доступно к использованию в любое время дня и ночи;
- поможет обрести уверенность в себе при написании важной контрольной работы;
- обеспечит полное понимание изученной в школе темы.
Помимо этого, правильное использование решебника в подготовке к занятиям поможет школьнику существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.
Важные аспекты изучения математики в начальной школе
Данный курс практически полностью состоит из лекций преподавателя и упражнений из дидактического материала. Но учебник содержит в себе и теоретические параграфы. Рассмотрим те, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:
- составление выражений на умножение и нахождение их значений;
- деление на равные части;
- периметр прямоугольника.
А, чтобы ученик мог всецело освоить перечисленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области точных наук среди своих одноклассников, ему необходима поддержка сертифицированного вспомогательного ресурса, который всегда подскажет верный ответ на проблемное упражнение и не подведет юного пользователя в ответственный момент. С этой задачей идеально справится учебно-методическое пособие «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Демидова Т. Е., Козлова С.А. (Баласс)».
Решебник и ГДЗ по Математике за 2 класс , авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
ГДЗ Математика 2 класс Школа 2100
авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких.
Решебник и ГДЗ по Математике для 2 класса , авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Школа 2100 . Сверяй задание онлайн и получай отлично!
Часть 1, страницы учебника
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79Часть 2, страницы учебника
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79Часть 3, страницы учебника
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95Рекомендуемые книги
ГДЗ: Математика 2 класс Демидова, Козлова
Глава 1.
§ 1.1. стр. 21 2 3 4 5 6 7 8 9 10Глава 1. § 1.2. стр. 5
1 2 3Глава 1. § 1.3. стр. 6
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. § 1.4. стр. 8
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. § 1.5. стр. 10
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. § 1.6. стр. 12
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.7. стр. 14
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.8. стр. 16
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.9. стр. 18
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.10. стр. 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 1. §1.11. стр. 22
1 2 3 4 5 6Глава 1. §1.12. стр. 24
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.13. стр. 26
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.14. стр. 28
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.15. стр. 30
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.16. стр. 32
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.17. стр. 34
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.18. стр. 36
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.19. стр. 38
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §1.20. стр. 40
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Глава 1. §1.21. стр. 42
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.22. стр.
441 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 1. §1.23. стр. 46
1 2 3 4 5 6Глава 1. §1.24. стр. 48
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.25. стр. 50
1 2 3 4 5Глава 1. §1.26. стр. 52
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §1.27. стр. 54
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §2.1. стр. 56
1 2 3 4Глава 1. §2.2. стр. 58
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §2.3. стр. 60
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 1. §2.4. стр. 62
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §2.5. стр. 64
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §2.6. стр. 66
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 1. §2.7. стр. 68
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 1. §2.8. стр. 70
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Глава 1. §2.9. стр. 72
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 1. §2.10. стр. 74
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 1. §2.11. стр. 76
1 2 3 4 5 6 7Глава 1. §2.12. стр. 78
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.13. стр. 2
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.14. стр. 4
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.15. стр. 6
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.16. стр. 8
1 2 3 4 5 6 7Глава 2.
§2.17. стр. 101 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.18. стр. 12
1 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.19. стр. 14
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.20. стр. 16
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.21. стр. 18
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.22. стр. 20
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.23. стр. 22
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.24. стр. 24
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.25. стр. 26
1 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.26. стр. 28
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.27. стр. 30
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.28. стр. 32
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Глава 2. §2.29. стр. 34
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.30. стр. 36
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.31. стр. 38
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.32. стр. 40
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.33. стр. 42
1 2 3 4 5 6Глава 2. §2.34. стр. 44
1 2 3 4 5Глава 2. §2.35. стр. 46
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.36. стр. 48
1 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.37. стр. 50
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2.
§2.38. стр. 521 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.39. стр. 54
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.40. стр. 56
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Глава 2. §2.41. стр. 58
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.42. стр. 60
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.43. стр. 62
1 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.44. стр. 64
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.45. стр. 66
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.46. стр. 68
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.47. стр. 70
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.48. стр. 72
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 2. §2.49. стр. 74
1 2 3 4 5 6 7Глава 2. §2.50. стр. 76
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 2. §2.51. стр. 78
1 2 3 4 5 6 7Глава 3. §2.52. стр. 2
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.53. стр. 4
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.54. стр. 6
1 2 3 4 5 6 7Глава 3. §2.55. стр. 8
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.56. стр. 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.57. стр. 12
1 2 3 4Глава 3. §2.58. стр. 14
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3.
§2.59. стр. 161 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.60. стр. 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.61. стр. 20
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.62. стр. 22
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.63. стр. 24
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.64. стр. 26
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.65. стр. 28
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.66. стр. 30
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.67. стр. 32
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.68. стр. 34
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.69. стр. 36
1 2 3 4 5 6Глава 3. §2.70. стр. 38
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.71. стр. 40
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.72. стр. 42
1 2 3 4 5 6 7Глава 3. §2.73. стр. 44
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.74. стр. 46
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.75. стр. 48
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.76. стр. 50
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.77. стр.52
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.78. стр. 54
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.79. стр. 56
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3.
§2.80. стр. 581 2 3 4 5 6 7Глава 3. §2.81. стр. 60
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.82. стр. 62
1 2 3 4 5 6 7 8 9Глава 3. §2.83. стр. 64
1 2 3 4 5 6 7Глава 3. §2.84. стр. 66
1 2 3 4 5 6 7Глава 3. §2.85. стр. 68
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.86. стр. 70
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.87. стр. 72
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.88. стр. 74
1 2 3 4 5 6 7 8Глава 3. §2.89. стр. 76
1 2 3 4 5 6 7Действия над числами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Нестандартные и занимательные задачи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23Задачи на повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9Величины и геометрические фигуры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Задачи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29Гдз по русски яз 2 кл Бунеев. Как родители могут помочь ученику
В современном мире и при той нагрузке, которая сейчас у школьников, отказ от книжек с решениями является глобальной ошибкой, которая негативно скажется на успеваемости ученика. Прошли те времена, когда ГДЗ считались злом, способным из любого работника сделать полноценного бездельника. Родители, дети и учителя смогли воспользоваться всеми преимуществами столь полезной книги, и теперь они знают, что учебник русского языка для 2 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина дает им следующие преимущества:
- проверка выполненного задания — процесс кропотливый и порой даже нервный, который ложится на плечи заботливых родителей. Но благодаря этой книге правильных ответов трудностей больше не возникнет, а проверка займет всего пару минут;
- родители не могут запомнить все правила и тонкости школьной программы, особенно если они уже закончили учебу очень давно, а как-то все равно объяснять ребенку незнакомые правила. Чтобы взрослым не приходилось часами «копаться» в интернете, в поиск верных решений — созданы ГДЗ с подробным объяснением каждой задачи;
- не каждая тема будет легкой и простой для понимания ученика, и только благодаря онлайн-книге решений Р. Н. Бунеева и подробных заданий внутри нее, школьник сможет быстро разобраться с непонятным разделом и больше не возвращаться к этой задаче; Учителям
- также не стоит обходить вниманием полезного помощника, который сэкономит массу свободного времени. Учителям приходится работать и в школе, и дома, ведь с проверка контрольных и домашние задания деваться некуда, а с ГДЗ этот процесс станет элементарным и даже приятным.
Полезное руководство доступно онлайн , и вам не нужно тратить много времени и денег на его использование, достаточно сделать пару кликов на веб-страницах. А то, что книга составлена и выверена по нормам ФГОС, делает ее еще более безопасной в использовании, ведь в отсутствии ошибок можно не сомневаться. Теперь школьник будет не только получать только пятерки, но и улучшать свои знания.
ГДЗ Русский язык 2 класс Школа 2100
Если вы думаете, что второй класс дается легко и просто, и ученик легко справляется с программой, то вы ошибаетесь. Замечено, что при нынешней нагрузке не каждый ребенок способен освоить ее только в школе, многим второклассникам потребуются дополнительные самостоятельные занятия дома. И если вы заметили, что ребенок приносит из школы одни двойки и вообще учеба ему как-то дается тяжело: не спешите бить тревогу и платить за самых дорогих репетиторов. В большинстве случаев будет достаточно легкой совместной тренировки с родителями и хорошим другом — ГДЗ.
Зачем нужен решатель?
Учебник по русскому языку для 2 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронин и это незаменимая вещь, которая принесет колоссальную пользу в обучении:
- каждое число представленное в книге имеет правильных ответа с подробным решением. т.е. если ребенок не может понять принцип решения какого-то упражнения, то ГДЗ поможет быстро сориентироваться в задании и не допустить ошибок в дальнейшем;
- К кому обычно обращаются дети, если не знают какую-то тему? Конечно, к родителям. Но что делать, если родители не помнят всех правил и тонкостей русского языка? Решебник в такой ситуации выручает лучше всего. Вам не придется долго разбираться с написанным, ведь инструкция содержит подробное объяснение каждого пункта, ее нужно просто открыть и прочитать;
- для проверки домашней работы нужен всем постоянно. Ведь второклассники часто бывают слегка невнимательными, из-за чего могут сделать пару опечаток, что в дальнейшем негативно скажется на оценке. ГДЗ больше никогда не будет делать опечаток и получать только пятерки.
ГДЗ Р.Н. Бунеева – это прекрасная возможность улучшить успеваемость ребенка без особых усилий и затрат. Книга содержит развернутые ответы, составленные и проверенные по нормам ФГОС. Большим плюсом пособия является его мобильность, ведь издание доступно на сайте и всегда будет в вашем кармане.
Издательство: Баласс 2015.
Русский язык — это школьный предмет, который необходимо изучать абсолютно всем, даже если совсем нет желания заниматься. Важно понимать, что этот предмет пригодится школьнику в жизни, ведь грамотная речь, как устная, так и письменная – залог качественного общения, а иногда и успешного будущего. Поэтому, если родители замечают, что у ребенка нет особой любви к русскому языку, их задача — заинтересовать ученика и показать, что бояться на самом деле нечего.
Как родители могут помочь ученику?
Если второклассник каждый раз возвращается из школы подавленным и рассказывает об очередной двойке по-русски, значит, пора бить тревогу. Помочь справиться с нагрузкой и проблемами с успеваемостью может Решебник по русскому языку за 2 класс от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронин. Многих родителей насторожит только слово «решебник», но на самом деле не стоит его бояться, а наоборот, научиться с ним правильно дружить. ГДЗ при правильном использовании будет только улучшать знания, а никак не уменьшать их, и происходит это следующим образом:
- Родители давно забыли школьную программу, а помочь ребенку с непонятными вопросами нужно. А чтобы вам не пришлось проводить весь вечер в поисках нужной информации в учебнике, или в интернете, вам достаточно открыть руководство с подробными решениями и все станет понятно;
- перепроверка домашнего задания — основной способ найти незамеченные ошибки и разобраться с опечатками, чтобы не получить незаслуженную двойку. ОТ онлайн ГДЗ Р.Н. Бунеева эта процедура будет легкой и даже приятной.
Перечислять преимущества книги с ответами, составленными по нормам ФГОС, можно очень долго, ведь на самом деле, если не пользоваться пособием по списыванию правильных ответов , а относиться к ней как к учебному материалу, тогда второклассник получит качественную и доступную помощь в получении знаний. А то, что коллекция доступен онлайн , что делает его еще более мобильным и желанным.
Освоение программы начальной школы имеет большое значение для всего дальнейшего образования ребенка. В младшем школьном возрасте, когда у многих еще не сформированы усидчивость и дисциплина, приходится изучать и запоминать все более сложные правила. Часто целые разделы учебника остаются непонятыми для ученика. В этом случае возникают проблемы, которые впоследствии трудно устранить: падает самооценка, резко снижается интерес к учебе. Все это мешает ученику успешно развиваться. Особенно сложным для освоения предметом является русский язык, без хорошего знания которого невозможно добиться успеха ни в одной области. Чтобы помочь вам изучить школьные материалы и подготовка к экзаменам Созданы сборники решений — удобные и практичные пособия, где содержит правильные ответы на задания разной сложности из основного учебника и подробно описаны их решения.
Пособие по русскому языку для 2 класса Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Сборник разработан как дополнение к основному учебнику. В этом выпуске по номеру задания можно найти правильные решения , грамотные способы выполнения упражнений, а также материалы для повторения. Здесь в простой и наглядной форме объясняются все темы по предмету для 2 класса: расстановка ударения, связь слов в предложении, правописание гласных, однокоренные слова, правила переноса, транскрипция и другие. Книга-решение предназначена и для родителей: с ее помощью они смогут легко и понятно объяснить ребенку все непонятные моменты. Издание также полезно учителям, составляющим рабочую программу. Есть возможность онлайн-использование .
- проверить уровень своих знаний;
- для формирования грамотной речи;
- самостоятельно подготовиться к урокам и ко всем видам контрольной работы;
- получают хорошие оценки и успешно справляются с любым заданием.
С помощью пособия, полностью соответствующего ФГОС начального образования, учащиеся смогут почувствовать интерес к изучению родного языка и успешно продолжить обучение в средней и старшей школе.
Русский язык 2 класс Решебник Р.Н. Бунеев
Имея правильные ответы , которые всегда помогут в трудной ситуации, поднимут настроение ребенку и вдохновят на дальнейшую плодотворную деятельность. Регулярное общение с хорошим учебником, имеющим ГДЗ и подробное описание всех изученных в течение года чисел, значительно повышает качество обучения второклассника и его положительное отношение к самому учебному процессу.
Что предлагается по «Русскому языку Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В. для 2 класса»
Книга имеет продуманную структуру и легкое для восприятия изложение материала. Решение содержит все тематические задания в соответствии с ФГОС, с которыми может столкнуться второклассник в течение года, как в ходе текущих занятий, так и на различных видах контроля знаний. Это отличная возможность эффективно подготовиться к тестам и хорошо усвоить новую информацию.
Рабочая программа направлена на развитие способностей:
- определять варианты написания в словах и между ними.
- пишите правильно, с учетом выученных правил.
- выделить правописание с условиями выбора графически.
- определите ошибки и исправьте их самостоятельно.
Все это поможет школьнику сформировать навыки правописания, скорочтения, грамотной речи. Упражнения построены таким образом, что в ходе изучения новых тем учащиеся повторяют уже пройденный в прошлом году материал. Грамотно написанные тексты формируют правильный образ мышления.
Почему следует использовать этот источник
Выполняя тесты по учебнику, учащийся:
- прочно закрепляет знания, полученные на уроке, и дополнительные, которые не были изучены на уроке.
- быстрее и без помощи взрослых может списать домашнее задание разбираясь в его тонкостях.
- повышает успеваемость, что отражается в оценках за контрольные, самостоятельные и контрольные работы.
- обретает чувство уверенности в своих знаниях в этой области.
Учиться можно не только дома или в школе. Электронный вариант Решебник Р.Н. Бунеева , размещенная на сайтах с онлайн-доступом , позволяет выполнять решение задач в любое время, в любом месте, даже с мобильного устройства.
Класс 2 | tloschoolwebsite
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Основной целью второго класса является развитие у наших учеников более высокого уровня самостоятельности как учащихся. Больше внимания уделяется личной ответственности за выполнение работы и разумное использование времени в классе. Самостоятельное чтение и навыки письма более высокого уровня являются основой, на которой строится рост.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пеп Фест
Молитвенные партнеры
День малого бизнеса
Орфографическая пчела
День ветеранов
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
РЕЛИГИЯ
Религиозная программа основана на учебной программе издательства Concordia «Единый во Христе». Студенты воспитываются в своем понимании и жизни в христианской вере, поскольку им преподают последовательный выбор библейских историй Ветхого и Нового Завета. В этом контексте они изучают ключевые концепции веры, такие как Закон и Евангелие, исповедь и покаяние, прощение и благодать. Второклассники участвуют в ежедневных богослужениях, которые включают пение и молитву. Они также начинают вести других в поклонении. С помощью запланированной программы запоминания учащиеся учат стихи из Священного Писания, гимны и отрывки из Малого катехизиса Лютера. Раз в два года учащиеся изучают учебную программу «Миротворцы», основанную на концепциях разрешения конфликтов, представленных в Евангелии от Матфея 14.
ИСКУССТВО ЯЗЫКА
Чтение
Программа чтения второго класса продолжает развивать беглость чтения, что приводит к лучшему пониманию и получению удовольствия от чтения. Особое внимание уделяется способности использовать навыки чтения и стратегии для исследования и исследования. Дети повторяют знания и навыки фонетической работы. Студенты изучают концепции в науке, социальных науках, литературе и искусстве. Книжные отчеты заполняются в течение года.
Язык и письмо
Структура предложения, части речи, пунктуация и заглавные буквы — все это подчеркивается во 2-м классе. Письмо практикуется как форма обучения и личного общения. Предоставляются регулярные возможности для практики описательных, убедительных и творческих жанров письма.
Правописание
Программа правописания состоит из слов, взятых из материала читаемого текста. Предварительный тест проводится в начале недели, слова отрабатываются каждый день, а итоговый тест проводится в конце недели. Класс также участвует в общешкольной ежемесячной проверке орфографии.
Почерк
Дети практикуют правильную технику письма в своих тетрадях для рукописного ввода и в повседневной работе. Скоропись вводится во втором семестре.
НАУКА
Научная программа предлагает учащимся возможность использовать текст и экспериментировать, чтобы лучше понять окружающий мир. Единицы, изучаемые на этом уровне, — это растения и животные, окружающая среда и энергия, камни, почва и окаменелости, погодные условия, материя и энергия, движение и магниты.
МАТЕМАТИКА
Учащиеся начинают учебный год с повторения понятий числа в первом классе. Подробно рассмотрены факты сложения и вычитания до 20. Обсуждаются числа и закономерности до 1000. Графики, деньги, время, измерения, геометрия и дроби включены. Особое внимание уделяется сложению и вычитанию двузначных и трехзначных чисел, а также вводятся понятия умножения и деления.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Программа социальных исследований для второго класса помогает детям понять, как работает их сообщество и окружающий их мир. Единицы, изучаемые в программе, — это управление людьми, карты и местоположения, времена года и климат, земельные и водные ресурсы, ранняя Америка, герои и праздники, мировые культуры, а также производители и потребители.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Физкультура пять дней в неделю! Студенты знакомятся с разнообразными видами деятельности. Каждый месяц делается акцент на определенном виде деятельности. Студенты тратят время на навыки, которые относятся к акценту. Занятия включают темы движения, манипулятивные навыки (мешки с фасолью, пляжные мячи, воздушные шары и т. д.), прыжки со скакалкой (индивидуальные навыки, навыки партнера, навыки длинной скакалки), акробатика, трюки и боевые действия, ритмичные движения и танцы, парашют, боулинг, эстафеты и игры. , дополнительные манипулятивные навыки (ковши и мячи, обручи, жезлы, весла, летающие диски), мяч для ти, самокаты, снаряды (оборудование для игровых площадок) и фитнес, связанный со здоровьем.
УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Церковь и школа владеют земельным участком рядом с игровой площадкой, который DNR Миннесоты (Департамент природных ресурсов) определил как школьный лес. Студенты используют пространство в любое время года для любой предметной области. В любую неделю можно встретить студентов, изучающих алгебру, использующих пропорции для измерения высоты дерева, первоклассников, изучающих и идентифицирующих листья, четвероклассников, творчески пишущих о звуках осени, или восьмиклассников, изучающих биологические сюжеты. Службы в часовне также проводятся в лесу на территории поклонения, созданной студентом в рамках проекта Eagle Scout.
ИСКУССТВО
Семь художественных элементов – линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство изучаются во втором классе. Элементы включены в рисование, раскрашивание, резку, вставку и изготовление. Обсуждаются художники, использовавшие эти приемы.
МУЗЫКА
Учащиеся 2-х классов встречаются индивидуально по 30 минут один раз в неделю. За это время студенты изучают и играют на многих различных ритмах и инструментах. Они изучают инструменты оркестра, композиторов разных периодов времени и знакомятся с различными жанрами музыки. В дополнение к своему индивидуальному учебному времени 2-й класс дважды в неделю объединяется для создания хора с 3-м и 4-м классами. Он основан на том, что было изучено в предыдущем объединенном хоре. Разновозрастная группа дает младшим классам возможность учиться у старших образцов для подражания и позволяет старшим классам внедрять свои знания посредством обучения. Преподаются или продолжаются такие понятия, как промежуточные ритмы, пение партий и канонов, нотация ритма, мировая музыка, инструменты Орфа (ксилофоны) и сольфеджио. Правильная осанка, методы дыхания и пения преподаются и применяются с помощью священных и светских песен. Все студенты этого хора участвуют в пении на богослужении, службах, Рождественском концерте, мюзиклах, которые проходят раз в два года, и Весеннем концерте.
Бунеев Бунеева летняя тетрадь будущего третьеклассника ГДЗ. Летние задания для будущих третьеклассников. F
Летнее задание
Дорогой друг! Ваш второй класс закончился. Этот год был для вас наполнен новыми открытиями, впечатлениями и знакомствами. Ты уже третьеклассник! Поздравляем! Впереди летние каникулы.
Ø В летние дни читать каждый день (не более 1 часа в день).
Список книг прилагается.
Ø После прочтения нового произведения обязательно создайте для него страницу в своем читательском дневнике :
2. Укажите название произведения
3. Украсьте иллюстрацию
4. Напишите о ком или о чем это произведение и какова его основная идея
5. Вам понравилось это произведение?
Ø Выполнить задания по русскому языку и математике.
Задания прилагаются.
Ø По русскому языку работа по написанию словарных слов. Записывайте новые слова в личный орфографический словарь (делите каждое слово на слоги, ставьте ударение и делайте транскрипцию).
Список словарных слов прилагается.
Ø Изучение математики Таблица умножения .
Ø В августе начать повторение по русскому языку и математике.
1. Повторить состав чисел.
2. Повторите таблицу умножения.
3. Повторить все выученные правила на русском языке.
4. Повторите словарные слова.
Надеюсь, что все задания будут на ваше усмотрение.
Я буду ждать тебя в третьем классе, отдохнувшим и повзрослевшим.
Несколько слов для родителей.
2. Выучить таблицу умножения и деления до 7 включительно.
Во второй половине лета (середина июля-август) медленно, но верно начинаем готовиться к школе — в Выполняем задания из летней тетради. Для поддержания уровня тренировочных навыков и умений достаточно ежедневно тренироваться по 45 минут во время летних каникул.
1. Обратите внимание на следующее :
Ø Имеет ли смысл текст задания?
Ø Уменьшается ли время при трехкратном чтении
Ø сохраняется ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма на последних занятиях
Ø уменьшились ли затраты времени на расчеты и количество ошибок.
Первое упражнение на русском языке.
Второе задание математическое. Запустите в блокноте.
При решении задачи необходимо сделать краткую запись состояния, либо сделать чертеж.
Список книг для читательского дневника (пример):
1. А. Барто. Стихи.
2. С. Маршак. Стихи.
3. С. Михалков. Стихи, басни, рассказы.
4. В. Голявкин. Рассказы.
5. В. Осеева. Рассказы.
6. В. Драгунский. Рассказы. «Вверх, вниз, вбок»
7. Лия Гераськина «В стране невыученных уроков»
8. А.. Пантелеев «Честно»
9. А. Гайдар «Чук и Гек»
10. Н. Носов «Огурцы», «Мечтатели», «Приключения Незнайки…»
11. Г. Остер «Задачник», «Бабушка Удав»
12. К. Паустовский «Встрепанный воробей», «Стальное кольцо»
13. Житков «Бродячий кот», «Как я ловил человечков»
14. М. Пришвин. Рассказы.
15. В. Бианки. Рассказы.
16. Н. Сладков. Рассказы. «В проруби», «Серебряный хвост», «Тень»
17. Дуров В. «Мои звери»
18. Чарушин Е. «Про Томку», «Волчишко»
19. Мамин Д. — Сибиряк» Серая шея»
20. Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»
21. Е. Успенский «Дядя Федор, собака и кот», «Про Веру и Анфису»
22. К. Чуковский «Федорино горе», «Телефон» и др.
23. В. Катаев» Цветок-семицветик»
24. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане»
25. К. Перро «Кот в сапогах», «Спящая красавица», « Золушка»
26. Л. Муур «Енотик»
27. Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», «Принцесса на горошине»
28. С. Аксаков «Аленький цветочек»
29. Бр. Гримм «Храбрый портной», «Три брата»
30. «У страха большие глаза»
31. «Крошка-Хаврошечка»
32. «Сивка-Бурка»
33. «Царевна-лягушка»
34. Былины, басни
35. Научная литература для детей (энциклопедии), детская периодика (журналы)
Или можно использовать список 2.
для будущих третьеклассников
В соответствии с программой Горецкого В.Г., Климанова Л.Ф.
«Литературное чтение 1-4». УМК «Школа России»
1. Устное народное творчество. Песни, потешки, считалки, загадки. Сказки.
2. Стихи поэтов-классиков XIX — нач. 20 в. для детей
3. Сказки А.С.Пушкина
4. Басни И.А.Крылова
5. Стихи М.Ю.Лермонтова
6. Рассказы о животных Л.Н.Толстой
Мамин Д.С. «Сказки Аленушки».
8. Сказки В.М.Гаршина.
9. В.Ф. Одоевского «Серебряный рубль». Сказки.
10. Д.В. Григоровича «Гуттаперчевый мальчик».
11. Рассказы для детей русских писателей XIX века.
12. Рассказы о природе И. Соколова-Микитова.
13. Сказки В. Бианки, Э. Шима.
14. Рассказы о животных Б. Житков.
15. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках.
16. Рассказы М.М. Пришвин.
17. Стихи современных поэтов.
18. Стихи С.В. Михалков.
19. Смешные рассказы Н. Носова.
20. В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы».
21. Научная и учебная литература.
22. Детская периодика.
23. Мифы и легенды народов мира.
24. Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.
25. Сказки Г. Х. Андерсена «Новое платье короля» и «Кремень и сталь».
26. Сказка Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди».
27. Сказки А. Линдгрена, Л. Кэрролла.
Медленно приступайте к изучению правописания словарных слов, которые ждут вас в 3 классе.
словарные слова
Класс
Аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, библиотека, болото, сапоги, вагон, валенки, везде, винегрет, вместе, вокруг, восток, впереди, вчера, горох, горячий, готовый, директор, желтый, животное, запад, здесь, инженер, интересное, календарь, капуста, картошка, кастрюля, килограмм, коллектив, комиссия, комбайн, комбайнер, компьютер, огонь, Кремль, кровать, лагерь, лестница , магазин, малина, медленно, металл, метель, метро, молот, морковь, назад, влево, вправо, люди, овес, огород, огурец, Одесса, орех, осина, пассажир, песок, пирог, торт, победа, погода, помидор , потом, праздник, красиво, пшеница, ракета, история, даль, растение, решать, рисование, сахар, сверстник, север, сегодня, сирень, солома, столица, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус, ужин, улица, урожай , футбол, хоккей, хорошо, четверг, трасса, водитель, экскурсия, январь.
Во время летних каникул у детей ухудшается чтение младших классов более чем у 50% учащихся, письмо у 67%, счет у 75% учащихся. Для того, чтобы хотя бы поддерживать уровень тренировочных навыков и умений, достаточно тренироваться каждый день по 15 минут в период летних каникул. Эта схема лежит в основе организации летних занятий во многих странах мира. Такая же закономерность лежит в основе работы над тетрадями «Мамина школа» для перехода из 1-го во 2-й, 2-го в 3-й, 3-го в 4-й класс.
Каждая тетрадь содержит 30 задач. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Задания включают чтение и переписывание текста, решение примеров и решение проблемы. Каждая работа оценивается родителями.
Ориентировочная продолжительность обучения:
Трехкратное чтение текста — 4 минуты
Переписывание текста — 5 минут
Пример решения — 1 минута
Решение задач — 5 минут
Всего 15 минут.
Обратите внимание на следующее:
Имеет ли смысл текст?
— Уменьшается ли время при чтении в три раза
— Сохраняется ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма по сравнению с прошлыми занятиями
— Уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок уменьшилось.
Первое упражнение — чтение.
Текст нужно прочитать три раза, каждый раз измеряя, сколько времени это займет. Затрачиваемое время будет уменьшаться по мере увеличения скорости чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не падала ниже нормы, после первого класса она составляет 35 – 40 слов в минуту, после третьего – 80 слов в минуту.
Второе упражнение — письмо (рус.).
Прочитанный текст необходимо аккуратно и аккуратно переписать на разлинованную часть страницы в течение пяти минут. Подсчитав количество букв и разделив их на 5, мы получим скорость письма. С каждым днем скорость письма будет увеличиваться. Это должно быть не менее 20 букв в минуту после первого занятия и не менее 60 после третьего.
Третье задание по математике.
При ежедневном обучении время, затрачиваемое на решение примера и задачи, сократится до трех минут.
Чтобы скачать задания, нажмите на нужную ссылку и сохраните файл на свой компьютер.
И еще один вариант летних заданий после 3 класса для УМК Школы России: Мамина школа переход в 4 класс более сложные задания (Word). Этот вариант не подходит для других программ. В частности, есть несколько заданий по частям, задание на скорость, которые еще не выполнены, например, по программе «Перспектива», есть схемы для русского языка, которые даются только в Школе России. А в этом варианте нет уравнений, поэтому дополнительно придется поработать на математическом тренажере. Имейте в виду, что для написания текста остается мало места, а если у ребенка крупный почерк, лучше записывать тексты в тетради.
И по просьбам посетителей, мы сделали для вас
Это тот минимум, помимо чтения назначенной на лето литературы, который необходим ребенку для поддержания своей умственной деятельности и не растерять все знания, накопленные за прошлый учебный год летом. «Мамина школа», конечно, не может ограничиваться только этими задачами.
Соответствующие тренажеры с нашего сайта помогут вам улучшить математику, вы можете вплотную заняться русским языком, давая ребенку задания на проверку списывания или диктанта, также есть комплексные работы, сочетающие знания по всем предметам + логическое мышление. Не стесняйтесь, перелистывайте страницы из раздела начальная школа в меню сайта, и вы найдете много нужного и интересного для своих детей.
Глоссарий (летом повтор)
А — азбука, абзац, асфальт.
B — Big
B — Вопрос, Gate,
D — Девушка, Диалог, Прощай
F — Йолк
Z — завтра, задание
и — иди, йод
К — календарь, колготки, номер, конец, круг, кружево, курица
Л — ласточка, лебедь, лестница, лошадь, лягушка
М — малина, мальчик, много, монета, монолог, мороженое
Н — нужно, начало, неделя ошибка
П — смена, полотенце, поляна, пословица, праздник, предмет, здравствуй, природа, холод, кнопка,
П — ресницы, рецепт, рукав, рябина
С — салат, сессия, сегодня , сейчас, секрет, секунда, скользкий, словарь, снегирь, стакан, сторож, стрекоза, строка
T — пластина, творог, телевизор, трамвай
U — Street
F — Фонарь
H — Человек, честный, четверг
SH -SCARF, водитель
SHCH — Puppy
E — Экран, Эскора
В каких словах больше букв, чем звуков? Выпишите их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпишите их.
Пение, самолет, яблоко, терпение, дочка, енот, тополь.
_________________________________________________________________________
3. *Перепишите, исправив ошибки
На сцене сказочный дом. в нем вместе живут собачка муха, пушистый кот, петушок петя и енот тишка.
Летом я живу в деревне. есть большой агарод. Меня встречают сторожевой пес, кот снежный барс и кара ночная.
В упражнение 4.
* Разделите текст на предложения. Придумайте и напишите название. Напишите текст. Поставьте ударение в словах.
Муравей нашел зерно, оно было тяжелым, муравей созвал своих товарищей, муравьи волокут зерно домой
5. Подчеркните согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
6. Подчеркните согласные буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
7. Напишите слова в алфавитном порядке:
Шляпа, море, кисель, волна, яхта, сосна, машина, Наташа.
\
8. Прочитайте текст. Разделите его на предложения.
Иду по лесу и вдруг слышу крик дятла; его называют санитаром леса. Дятел обрабатывает деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте?
Напишите название текста и напишите текст.
9. Разделить слова на слоги. Какие слова нельзя передать? Запишите их..
Ребята, медвежата, подарки, лошадь, Оля, журавль, аист, льдина, плот, джем, класс ________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Вставьте пропущенные буквы устно, выбрав проверочное слово:
Гл…за, н…га, л…шадка, х…лма, с…ма, в…лна, зм…и, ст…лбы.
11. Из слов составьте предложения, запишите их. Подчеркните главные члены предложения, укажите часть речи над каждым словом.
Мама, аквариум, с Димой, рыбкой, подарила.
коза, у, Маша, жила, Юра
груши, ребята, сочные, ели
астры, на, цветут, клумбы
12. Найдите слова, начинающиеся с буквы Z, и запишите их.
ЗПОЗОНТИКССУВЗВИСОМИРРОРОСЗВУК
13. Прочитайте проверочные слова и вставьте пропущенные буквы: 14. Прочитай слова. Найдите в них новые слова, запишите их и поставьте ударение
Утка, удочка, зубр, щель, полка, удочка
15. Напишите текст.
На море.
Автобус привез ребят на берег моря. Красивый вид на море! Лодки плывут по волнам. Парус яхты становится белым. На берегу большой пляж. Ребята сняли рубашки и кепки. Все в воду!
Упражнение 16
*Вставьте пропущенные буквы и запишите слова. Разделите их на слоги.
Кув…н, ш…яма, овч…рка, ч…человек, леч…бе, бег…т, фреш…й, ч…жой, ч…ыник, ч…сы, станок…на, лыжи…, рощи…, ч…право, щ…ка, ш…шка, свечи… , ф…раф, камыши…, задачи…, заяц…то, толк…нк
диктанты
Математика
Решаем задачи
В первый день возле школы было посажено 7 деревьев, во второй день — 10 деревьев. На сколько меньше деревьев было посажено в первый день, чем во второй?
Рядом со школой росло 9 елей. Посадил еще 6 деревьев. Сколько стало елей?
В саду 17 кустов желтой и красной малины. Желтая малина 8 кустов. Сколько кустов красной малины?
На клумбе было 15 цветов. сорвал 10 цветков. Сколько цветов осталось?
Когда Игорь решил 13 примеров, ему нужно было решить еще 5 примеров. Сколько примеров нужно было решить Игорю?
Хозяйка купила 3 кг яблок и еще 2 кг груш. Сколько всего кг фруктов купила хозяйка?
Утром на одном кусте расцвело 10 роз, на другом на 5 роз меньше. Сколько роз расцвело на двух кустах?
Андрей поймал 6 раков, а Саша поймал еще 5 раков. Сколько раков поймали мальчики?
Длина головы кита 6м, а туловища на 5м длиннее. Какова общая длина кита?
Купили 8 кг яблок и 2 кг груш. Компот сварили из 3 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой 3 яблока. Ежик украл 12 яблок. Сколько яблок осталось?
В бочке было 15 литров воды. В первый день употребили 3 литра, во второй день — 7 литров. Сколько литров воды осталось?
Плотник сделал 15 вещей, в том числе 3 стола, 5 стульев и несколько полок. Сколько полок сделал плотник?
Маше было куплено 7м синей ленты и 6м красной. На отделку платья ушло 5 млн. Сколько метров ленты осталось?
Литературное чтение
Русские народные сказки: «Лиса и Заяц», «Каша из топора», «Иван-царевич и серый волк», «Гуси-лебеди», «Сивка-Бурка», «Летучий корабль» и др.
Шарль Перро «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Ослиная шкура», «Спящая красавица», «Сказочные дары» и др.
Братья Гримм «Горшочек с кашей», «Бабушка Метель», «Бременские музыканты» и др.
Р. Киплинг «Почему у кита такое горло?», «Почему у верблюда горб» ?», «Откуда взялись броненосцы» и другие рассказы
Д. Мамин-Сибиряк «Сказка о храбром зайце»
Е. Чарушин «Никита и его друзья» (рассказы)
В. Бианки «Синичкин календарь », «Лесная газета»
Житков Б. Рассказы о животных
Сладков Н. Рассказы
Н. Носов «Живая шапка», «Тук-тук-тук», «Мишкина каша», «Мечтатели», «Огурцы» и другие рассказы
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
В Драгунский «Денискины рассказы»
В. Катаев «Трубка и кувшин», «Цветок-семицветик»
Г. Остер «Котенок по имени Гав», «Зарядка за хвост», «Вредный совет»
В. Губарева «Королевство кривых зеркал»
Е. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
Линдгрен А. «Малыш Нильс», «Карлсон».
Коршунов М. «Петька и его, Петкина, жизнь» (рассказы), «Домик в Черемушках» (рассказы)
Зощенко М. «Самое главное» (рассказы)
Коваль Ю. «Воробье озеро» (рассказы) )
Продолжать вести читательский дневник (можно иллюстрировать.)
23.06.2014
На многих сайтах практикующих педагогов
есть много интересных и познавательных
статей психологов, в частности,
и третьеклассники.
А я на сайте, как-то наоборот делаю —
Давно в школе не преподаю.
Пишу учебники с Нефедовой Еленой,
учебники, лекции
учителя и родители, провожу семинары,
и пишу вам сюда обо всем с точки зрения
обычного практикующего учителя.
Вот такой парадокс.
Уважаемые родители, бабушки и дедушки третьеклассника!
О проблемах почти всех третьеклассников в наше время
Меняется время, меняются программы, меняются дети — меняются проблемы… Какие проблемы почти у всех современных третьеклассников? Я попытаюсь объяснить вам. Еще менее 10 лет назад во всех школах России в большинстве начальных школ была программа 1-3, а сейчас везде (за крайне редким исключением) программа 1-4.
Небольшое отступление. Меня почему-то периодически упрекают на просторах большого интернета в том, что я внедрил программу 1-4! Дж! Во-первых, не я. Во-вторых — лично мне больше нравятся программы 1-3.
Что означают эти цифры? Раньше всю программу начальной школы ребенок проходил в 3 года, а сейчас в 4 года. Много времени добавлено к первому классу. Чтобы вы могли понять причины проблемы, я опишу, что происходит в программе 1-4 перед началом третьего класса.
1 КЛАСС — В наш информационный век первоклашки в подавляющем большинстве уже умеют читать, писать (печатными буквами), думать. Учителя не имеют права ставить отметки первоклассникам. Лично я ЗА отметки или оценки, хотя бы с наклейками со всякими цветными печатями, звездочками и солнышками. Домашнее задание официально не дается. Лично я ЗА домашние задания с первого класса. Многие опытные и сильные педагоги дают рекомендации, как закрепить ту или иную тему дома. Выполнение этих заданий официально не требуется, но лично я настоятельно советую вам их выполнить, чтобы избежать больших проблем в будущем.
Итак, первоклассник видит, что в школе долго-долго проходят то, что он проходит и изучает уже года три-четыре и, слава Богу, давно выучил. Конечно, сам материал в школе дается и глубже, и шире. Но ребенок этого не понимает. Малыш идет в школу с полной уверенностью, что школа очень легкая и простая. Он все знает, ни домашних заданий, ни оценок. Из устных оценок учителя, типа молодец или старался — ребенок искренне помнит только, что он молодец. Родители довольны — ребенок с удовольствием учится в школе.
2 класс — во втором классе начинаются первые тревожные звоночки. По русскому языку и математике появляется все больше новых тем, объем письма на уроках увеличивается, надо больше читать (а учебники для второклассников пишутся для детей, которые читают словами, а не по слогам, как многие второклассники, особенно сразу после лета). Со второй половины года не только домашние задания, но и первые официальные отметки в дневниках… И вот, практически сразу после январских каникул, родители видят, что их второклассник — почему-то как-то не светиться знаниями. Многим предстоит суровая правда жизни — в дневнике и электронном журнале в основном тройки и четверки.
3 КЛАСС — а уже в третьем классе, дорогие родители, начинается настоящая школьная жизнь. Школьная жизнь — с реальными оценками, ежедневными домашними заданиями, проектами (они были и раньше, в 1-2 классе, а сейчас стало намного сложнее успевать все вместе). Школьная жизнь приходит с новыми темами по русскому языку, математике, окружающему миру и с углублением ранее пройденных тем; с еще большим увеличением объема письма на уроках и дома. Чтение от третьеклассника ожидается практически беглым, поэтому тексты в учебниках по литературе (чтению) и окружающему миру тоже становятся длиннее и информативнее.
Образно говоря, ваш ребенок идет в школу по-настоящему в третьем классе.
1) Летом повторяйте с ребенком школьную программу на русском языке не менее
по 15 минут в день — все правила и орфография пройдены.
Орфография 1 и 2 класса
- Точка и вопросительные знаки, восклицательные знаки в конце предложений.
- Имена собственные: город Москва, собака Шарик.
- Комбинации ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ: чаща, чудо, щука, шило, живая
- Комбинации ЧК, ЛФ, ЧН, СК: ночка а, чик ик.
- Мягкий знак — показатель мягкости согласного: дэй, дэй ки.
- Правописание слов с удвоенными согласными: шосс е, все ея
- Разделительный мягкий знак: деревья
- Правописание слов с парными согласными в конце слова и в середине слова: глаз, глаз ки — глаза.
- Проверяемые безударные гласные в корне слова: lesa — лес, spot — пятна
- Написание предлогов со словами: на море, в город.
- Словарные слова: корова.
Вы можете посмотреть список новых орфограмм,
Которые ученики сдают в 3 классе
(Вам еще нужно правильно написать слова с орфограммами отработанными в 1-2 классах, но которые не имеют уроков для повторения в 3 классе Это правописания: точка и знак вопроса, восклицательные знаки в конце предложения, написание предлогов со словами, имена собственные; сочетания жжи-ши, ча-ща, чу-шу; сочетания чк, нч, ч , сбн)
Орфограммы конца года 3 класса
- Написание слов с парными согласными в конце слова и в середине слова ходить ка, двигаться — ходить. (более сложные случаи, чем во 2 классе)
- Правописание слов с удвоенными согласными: терраса, сбор. (более сложные случаи, чем во 2 классе)
- Проверяются безударные гласные в корне слова: потя желел. (более сложные случаи, чем во 2 классе)
- Словарные слова: палто. (более сложные случаи, чем во 2 классе)
- Разделение б: вый юг, вый эт. (более сложные случаи, чем во 2 классе)
- Разделительный сплошной знак: (б) подъехал
- Правописание слов с непроизносимыми согласными: прекрасный — прекрасный
- Комбинации CH — ZN: чудесное — чудеса, бриллиант — бриллиант
- Правописание окончаний существительных 1, 2 и 3 склонения в В.п. и др.: поле, жаворонок, степь, (вижу) жеребёнок.
- Правописание окончаний существительных 1, 2 и 3 склонения в R.p., D.p. и П.п.: для моркови, для моркови.
- Трудные слова: полет на вертолете, сотрясение земли.
- Неизменяемые префиксы на А и О: выключено, в пути.
- Написание суффиксов: маленький, белый, рост, бабушка.
- Правописание существительных с шипением на конце: ночь, луч.
- Окончания прилагательных в единственном и множественном числе в I.p.: blue, blue, blue, blue.
- Родовые окончания глаголов: взошло солнце, встала девушка, встал студент, встали ребята.
- Приставки и предлоги (перед глаголами предлогов нет): Я пошел.
- НЕ с глаголами: Не ходил, не одевался.
2) Сравните, дорогие взрослые, список орфограмм, пройденных в 1 и 2 классе, с количеством орфограмм, которые ваш ребенок должен выучить в 3 классе. Примерную шкалу увеличения школьной нагрузки к 3 классу я показал с помощью темы, которые проходят дети на уроках русского языка.
В математике, в литературе (чтении), в окружающем нас мире — в третьем классе тоже не только много нового, но и во многих случаях усложнение того, что уже пройдено в 1-2 классах.
3) Перед 3 классом летом по математике повторить все правила для 2 класса, обязательно умножить таблицу умножения, разные виды и типы задач.
4) Читать книги летом нужно каждый день. Скорость чтения для комфортной учебы вашего ребенка должна быть не менее 50-60 слов в минуту. Подробнее о скорости чтения можно прочитать
5) Родители, надеюсь, мне удалось вас убедить, что к 3 классу ваш ребенок должен школьные уроки выучить, усвоить и уметь применять много нового. Не обижайтесь на свою учительницу за то, что, по вашему мнению, она задает много домашних заданий. Просто у вас с ребенком началась серьезная школьная жизнь. Сохраняйте мир в семье. Не ругайте ребенка. Помогите ему преодолеть все трудности школьной жизни.
AT третий класс очень богатая программа. Соблюдайте распорядок дня. Научитесь ценить время. С этого учебного года она будет на вес золота.
Цените время
Ваш ребенок учится в третьем классе. Как быстро пролетели 2 школьных года. Поверьте, оглянуться не успеете — через пару лет мелькнет с прощальным звонком начальная школа, быстро пролетят школьные годы… Поэтому ко всем школьному дню отнеситесь с уважением и ответственность. Подумай об этом. Этот день, когда по этим 5 предметам учителя объясняют (повторяют, контролируют) именно эти темы вашему ребенку, пройдет и уже не вернется. Но потом, особенно в 9В 11-м и 11-м классах, читая вопросы ГИА, ЕГЭ, ваш ребенок вспомнит: «О! фонетический вопрос! И мы это проходили в 3 классе! Правильно, прошел. И если ребенок не был мотивирован на учебу и ее ценность со стороны взрослых, выслушан, не понял, не понял, то… поймите, дорогие родители, эти 5 часов этого дня ПРОХОДИТЬ С РЕБЕНКОМ ЛИЧНО ВАМ или через пять лет РЕПЕТИТОРУ за ВАШИ ДЕНЬГИ. Поэтому цените каждый учебный день. Чтобы не догнать каждый из тех тренировочных дней, которые прошли без должного внимания и уважения.
и 12 (любое, не первое) сентября?
Подобные родительские вопросы медленно начинаются в 1-2 классах, растут с 3 класса и, как обычно, пик сезона J! (для учителей начальных классов) — это 4 класс.
Уважаемые родители, вы сами понимаете, что это риторический вопрос по содержанию, но обязательный по форме. Ну а что вам ответит учитель? Конечно, он будет. Грустно вздохнуть. В крайнем случае, он человеческим языком расскажет о вашей безответственности. А по поводу того, что надо догонять материал. Позвольте мне к вам, людям, уже прошедшим с ребенком 2 класса, перешедшим в 3 класс, уже понимающим такой термин, как КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕМУ, я переведу ваши периодические задержки с каникул с человеческого языка на простой язык математики. Я понимаю минимально. Только основные предметы. Скажем:
- «Наверстаем! 1 неделя позади! 1 неделя = 5 часов математика+ 4 часа Русский язык+ 4 часа чтение+ 1 час окружающий мир.
Всего часов: 5+ 4+4+1 = 14 количество пропущенных часов с БЕСПЛАТНЫМ репетитором в лице преподавателя.
Домашнее задание дается к каждому уроку, что является еще одним плюсом для 1 час по каждому предмету. Поэтому умножаем сумму разрешенных часов на 2 .
Итого: 14х2 = 28 пропущенных часов, из них, повторюсь, 14 часов — с БЕСПЛАТНЫМ УЧИТЕЛЕМ.
Это 28 пропущенных часов , в течение которых одноклассники вашего ребенка получили ЗНАНИЯ, необходимые вашему ребенку. Теперь лично вам нужно найти ВРЕМЯ — а это (если вы забыли J!) ЦЕЛЫХ 28 ЧАСОВ, чтобы выяснить и выучить с ребенком то, что вы упустили. Третьеклассник еще не способен на такой подвиг. Только со взрослым.
И ДВЕ НЕДЕЛИ ЭТО 56 ЧАСОВ……. И т. д.
- ПЕРВАЯ очень распространенная ошибка родителей:
— Я сама (сама) дома объясню за час, что они жуют на уроках 4 часа.
Не работает
1) Далеко не факт, что вы сможете объяснить ребенку даже то, что 2х2=4. ЗНАТЬ, что 2×2=4, и уметь это объяснить — ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА. При этом под словом «объяснить» я не имею в виду ситуацию, когда вы проговаривали объяснение ребенку, спрашивали, понял ли он, а он в ответ кивал и убегал играть. Вы хотите знать, понимаете ли вы? Напишите 4-5 однотипных заданий, оставьте номер на
3 минуты, вернись, проверь.
2) Затем учитель спросит теми же словами, что все было объяснено всему классу.
3) Если на тему дано 4 часа — за 1 час можно ее узнать, но не отработать.
- ВТОРАЯ очень распространенная ошибка родителей:
— они просматривают какую-то фигню, тупые учебники, все равно эти знания в жизни не пригодятся.
Все пригодится
1) Весь учебный план основан на преемственности с 1 по 4 класс, с 4-5 по 9 класс(приближается ГИА), с 9 по 11 класс (приближается ЕГЭ). Вы не знаете всей этой цепочки — так что не судите навскидку, что ЭТО НЕ НУЖНО. Если учитель подает этот материал на уроке, то это НЕОБХОДИМО. Смирись.
2) Про жизнь. Ваш ребенок погрузится в школьную жизнь. В котором ему нужны эти знания для комфортной жизни.
3) Если вы не догоните пропущенный материал, то вся цепочка последующих знаний по каждому предмету не сможет быть усвоена вашим ребенком на 100%. Образуется снежный ком, который становится все больше и больше. ребенок в старших классах отказывается учиться, не хочет идти в школу, хамит, ему неинтересны уроки — потому что непонятно. И впереди GIA. Родители спешат к психологам. Но психолог тут не поможет. Только репетитор может помочь.
4) Помните 14 БЕСПЛАТНЫХ пропущенных ЧАСОВ в 3 классе? Беда не только в том, что 14 часов уже не помогут, так много пробелов накопилось. Теперь эти часы также ОПЛАЧИВАЮТСЯ. В среднем оплата 14 часов репетитора составляет примерно половину средней зарплаты родителя.
- «Как наверстать 28 часов, которые вы пропустили в 3-м классе?!» Не так просто. Конечно,
28 часов зря не потратишь. Вы не можете. Обычно самые ответственные тратят на все 10-12 часов. Не с такой оперативностью, конечно, как профессионал объясняет ребенку в школе. Наш совет: не ленитесь, тратьте на обучение то, что вы пропустили в школьные дни за час + 2-3 часа в выходные.
ТАК ЛУЧШЕ НЕ ПРОПУСКАТЬ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ
И ВСЕГДА ПРИХОДИТЕ В ШКОЛУ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРАЗДНИКОВ
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
Список книг, которые помогут вам и вашему третьекласснику
наслаждайся летом
Математика+Русский язык
Набор «Все для 2 класса» (набор книг). Издательство Клевер. (комплект многоразовых тетрадей по русскому языку и математике и Учебник для отличника за первый класс полностью повторяют и закрепляют все пройденное за год. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Русский язык
- Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок. 2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Русский язык. 1-4 класс. Большой сборник диктантов Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Абсолютная грамотность за 15 минут. 2 класс Шпаргалка для родителей. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Все словарные слова. 1-2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Все основные вопросы по русскому языку для итоговой аттестации. 2 класс В Зорова О.В., Нефедова Е.А.
- Полный курс русского языка: все виды заданий, все виды упражнений 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- 500 контрольных диктантов по русскому языку 1-4 классы (1-4) 1-3 классы (1-3). Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Математика
- Контрольно-олимпиадные работы по математике. 1-2 класс.
Узорова О.В., Нефедова Е. А. - Выучите таблицу умножения легко и быстро. Поймай кота за хвост!
Узорова О.В., Нефедова Е.А. - 3000 примеров по математике. Вербальный счет. логические примеры. 1 — 2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Все основные вопросы по математике для итоговой аттестации. 2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Полный курс математики: все виды задач, все виды задач, примеры 2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Летние задания по математике на повторение и закрепление учебного материала. 2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Чтение
- Тексты по проверке техники чтения. Учимся быстро читать. 1-4 классы.
Узорова О.В., Нефедова Е.А. - Учебные тексты с вопросами и заданиями для контрольно-проверочной работы по технике чтения. 2 класс Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Новый дневник юного читателя с полным списком. обязательная литература. 1-4 классы Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Все эти и другие книги можно приобрести в нашем
Страница 1 из 15
Ответы на задания Летней тетради будущего третьеклассника, Программа обучения Школа 2100, В помощь родителям и ученикам!
2. Петя и Миша на разных географических картах соединены отрезками точек, обозначающими одни и те же города. На чьей карте на один сантиметр больше километров и во сколько раз?
Ответ: На Мишиной карте. Это число в 2 раза больше, чем на карте Пети.
3. Прочитать. Вставьте пропущенные буквы. Составьте из слов предложения и запишите их. Ставьте отметки в конце предложений.
а) Мальчики и девочки идут по дороге.
б) Что друзья хотят найти на вершине далекой горы?
в) Сколько чудесных приключений их ждет!
4. Запишите маршрут, по которому наши друзья собирались ехать к морю.
- Сначала ребята собирались прокатиться на поезде по равнине. Его называют восточноевропейским.
- Потом они захотели плыть по реке. Называется Дон. Она также протекает через равнины.
- Их корабль должен был выйти в море. Ныне он называется Азов.
- Затем кораблю пришлось обогнуть полуостров. Называется Таманский.
- После этого корабль должен выйти в великое море. Сейчас его называют Черным.
- Путь корабля должен лежать по горам. Их называют кавказскими.
- Здесь они должны были приземлиться в городе. Называется Анапа.
5. Разделите на слоги, чтобы передать слово ожидает.
- ждать-да-нет
- Сосчитай количество звуков в слове друзья — 7 звуков.
- Определите слово город. Корень — город, суффикс — ок.
6. Закончите предложения.
- Предложение состоит из слов, связанных вместе.
- Предложение выражает идею.
- Первое слово в предложении пишется с большой буквы.