Гдз по русскому 10 класс 2019: Решебник по русскому языку 10 класс Леонович, ГДЗ 2020

ГДЗ по русскому языку для 10 класса на 5.fun

    • Русский язык 10 класс
    • Авторы: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
    • Издательство: Просвещение 2009
    • Русский язык 10 класс
    • Авторы: В. Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко
    • Издательство: Просвещение
    • Русский язык 10 класс Инновационная школа Базовый уровень
    • Авторы: Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина
    • Издательство: Русское слово 2019
    • Русский язык 10 класс Инновационная школа
    • Авторы: Богданова Г. А., Виноградова Е.М.
    • Издательство: Русское слово 2013
    • Русский язык 10 класс Школа 2100 Базовый и углубленный уровень
    • Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Курцева З. И., Чиндилова О. В.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Русский язык 10 класс Базовый уровень
    • Автор: Воителева Т. М.
    • Издательство: Академия 2013
    • Русский язык 10 класс Базовый и углубленный уровень
    • Авторы: Львова С.И., Львов В.В.
    • Издательство: Мнемозина 2016
    • Русский язык 10 класс Сборник упражнений Базовый уровень
    • Авторы: Воителева Т. М., Орг А.О., Мачулина М.А.
    • Издательство: Академия 2012
    • Русский язык 10 класс Углубленный уровень
    • Автор: Бабайцева В.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Русский язык 10 класс Базовый уровень
    • Автор: Пахнова Т.
      М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Русский язык 10 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Егорова Н.В.
    • Издательство: ВАКО 2015
    • Русский язык 10 класс
    • Авторы: Л. A. Мурина, Ф. М. Литвинко, В. А. Санкович, В. Л. Леонович, Е. Е. Долбик, И. В. Таяновская, Т. В. Игнатович
    • Издательство: Национальный институт образования 2015
    • Русский язык 10 класс Алгоритм успеха Базовый и углубленный уровень
    • Автор: Гусарова И.В.
    • Издательство: Вентана-граф 2016-2022
    • Русский язык 10 класс Базовый уровень
    • Авторы: Львова С. И., Львов В.В.
    • Издательство: Мнемозина 2019
    • Русский язык 10 класс Базовый уровень
    • Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г.
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Русский язык 10 класс
    • Авторы: Леонович В. Л., Волынец Т.Н., Долбик Е.Е., Саникович В.А.
    • Издательство: Национальный институт образования 2020
    • Русский язык 10 класс Тетрадь-тренажёр
    • Авторы: А.Г. Нарушевич, И.В. Голубева
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Русский язык 10 класс Тестовые задания
    • Авторы: А. Б. Малюшкин, Л.Н. Иконницкая
    • Издательство: Сфера 2020
    • Русский язык 10 класс Сферы Базовый уровень
    • Авторы: Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А.
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Русский язык 10 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Г. А. Богданова, Е.М. Виноградова
    • Издательство: Генжер 2020
    • Английский язык 10 класс Enjoy English
    • Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко
    • Издательство: Аст/Астрель 2016
    • Химия 10 класс Профильный уровень
    • Авторы: Еремин В. В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И., Дроздов А.А.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Биология 10 класс
    • Авторы: Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • История 10 класс Профильный уровень
    • Авторы: В. И. Уколова, А.В. Ревякин
    • Издательство: Просвещение 2012
    • Геометрия 10 класс
    • Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 10 класс Рабочая тетрадь Rainbow Базовый уровень
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Русский язык 10 класс
    • Авторы: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
    • Издательство: Просвещение 2009
    • Алгебра 10 класс Базовый и углубленный уровень
    • Авторы: Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 10 класс Базовый уровень
    • Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2013-2022

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 10 класса Русский язык ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа

Самые популярные книги

Этот предмет не назовешь самым трудным в учебной программе. Вроде бы в основном все знают его с пеленок, но когда дело касается хитроумных правил и исключений из них, начинается настоящий хаос. И чтобы его избежать, можно взять за правило пользоваться пособием с ГДЗ, русский язык, 10 класс, онлайн или в скачанном виде. Главное – не просто списывать, а вдумчиво, методично выполнять домашние задания с его помощью.

Решебник, 10 класс, русский язык: основные особенности сборника

Чтобы подготовиться к выпускным экзаменам, просто контрольной или самостоятельной работе, не говоря уже о выполнении каждодневных домашних заданий, нужно хорошо знать максимум изучаемого материала. Для того чтобы повысить уровень знаний, можно:

  • дополнительно позаниматься со своим преподавателем языка
  • брать платные уроки русского языка у репетитора
  • самостоятельно работать по учебникам
  • воспользоваться пособием «Решебник, русский язык» 10 класс
  • Последний вариант один из самых эффективных. Ведь при этом бесплатно, систематически, без особого напряжения можно заниматься теорией и практикой. Для этого нужно просто ежедневно самостоятельно делать заданные на дом упражнения, повторяя попутно теоретический материал к ним. Но это не значит, что достаточно открыть решебник по русскому языку, отыскать в нем необходимые ответы для домашнего задания и просто их списать. Лучше постараться максимально вникнуть в изучаемый материал, скрупулезнее разобраться во всех деталях, сделать задание и только потом – сверить результат с решебником. На этом этапе имеет смысл поработать с данным пособием, просмотреть рекомендации по выполнению домашней работы, подсказки и только затем – перенести работу в тетрадь.

    Решебник по русскому языку, 10 класс: основные преимущества

    Наш решебник помогает школьнику и его родителям проверить его грамотность, знание основных лингвистических правил, о чем можно судить по степени правильности выполнения домашних упражнений. Если же оказывается, что этих знаний, умений и навыков недостаточно, то пособие поможет ему вникнуть в суть изучаемой темы, проанализировать правила орфографии и других языковых разделов, научиться применять все это на практике.

    К основным преимуществам решебника можно отнести его соответствие школьной программе, наличие ответов на все упражнения учебника, возможность школьнику воспользоваться теоретическим материалом за 10 класс и за прошлые года. Если использовать книгу правильно, то результат не заставит себя долго ждать.

    Кто может применять решебник по русскому, 10 класс

    Пособие с готовыми домашними заданиями — один из самых эффективных вариантов для подготовки десятиклассников к экзаменам. Его большой плюс — возможность очень быстро восстанавливать в памяти материал, отчего-то призабытый. Решебник по русскому языку содержит объяснения всех материалов, изучаемых в 10 классе и до этого. Причем объяснения эти максимально доступны, дополнены наглядными примерами, комментариями автора.

    Этим решебником всегда могут воспользоваться родители десятиклассников, желающие проверить качество их познаний в русском языке, их готовность к предстоящим экзаменам или контрольным. При этом им не придется вспоминать давным-давно забытые правила: нужно будет просто взглянуть в пособие с готовыми домашними заданиями по русскому языку и посмотреть, правильный ли ответ дает школьник.

    Даже учителю не придется заранее делать домашние упражнения, чтобы потом проверить, насколько правильно справятся ученики. Ему достаточно сверить ответы с решебником – и можно делать выводы. Поэтому скачивайте на нашем сайте это пособие и учитесь виртуозно владеть русским языком.

Пациенты, которым мы доверяем: достоверность самооценки веса и роста пациентов ядерной медицины , 47 (2) 133-136; DOI: https://doi.org/10.2967/jnmt.118.216317

  • Статья
  • Рисунки и данные
  • Информация и показатели
  • PDF

Abstract

Цель исследования состояла в том, чтобы оценить надежность самооценки веса и роста пациентов ядерной медицины с учетом рекомендаций по применению индикаторов в зависимости от веса для визуализации и терапии. Методы: Всего 824 пациента (334 мужчины и 490 женщин) попросили сообщить свой вес и рост до визуализации или терапии, а также уровень достоверности. Затем измеряли вес и рост каждого пациента, рассчитывали индекс массы тела, площадь поверхности тела и безжировую массу тела. Различия между зарегистрированными и истинными значениями сравнивались для выявления статистически значимых различий. Результаты: Средний возраст пациентов составил 60 ± 14 лет (диапазон 17–91 год). Завышение или занижение массы тела не менее чем на 10 % наблюдалось у 2 % пациентов, а роста — у 1 % пациентов. На расчет ИМТ повлияли неправильные самооценки значений. Заключение: Большинство пациентов, сообщающих о собственном весе и росте, являются точными. Однако, поскольку завышенная и заниженная оценка веса и роста приводит к неверным значениям индекса массы тела, площади поверхности тела и безжировой массы тела, следует измерять вес пациентов, по крайней мере, у пациентов, получающих терапию, адаптированную к весу, или при количественном определении в ПЭТ/КТ. необходим. 9(e) .g., индекс массы тела [ИМТ], безжировая масса тела [LBM] и площадь поверхности тела [BSA]) являются важной информацией в ядерной медицине. В процедурах диагностической визуализации вес тела часто используется для определения введенной активности (1). Кроме того, количественные оценки, основанные на внедорожниках, основаны на нормализации введенного индикатора по массе тела, BSA или LBM (2–4). Кроме того, для терапевтических применений, таких как таргетная радионуклидная терапия, эти специфические для организма меры часто используются для определения дозировки терапевтического соединения. Например, дозировка 223 Ra-дихлорид для лечения костных метастазов зависит от массы тела пациента (5), а дозировка, предписанная для радиоэмболизации злокачественных новообразований печени с использованием микросфер 90 Y, зависит от BSA (6). Таким образом, знание массы тела и роста пациента является необходимым условием как для того, чтобы избежать передозировки или недостаточной дозы в ядерной медицине (7,8), так и для использования внедорожников для определения стадии злокачественных новообразований и мониторинга ответа на терапию (9).

Однако оценка массы тела часто основывается на информации, предоставленной пациентом, а не на объективных измерениях (10). При первом осмотре этот подход может показаться подходящим, поскольку предыдущие исследования показали относительно хорошее соответствие между значениями, сообщаемыми пациентами, и фактическим измеренным весом (11, 12) и ИМТ (13–15). Однако исследуемые популяции пациентов в этих исследованиях были значительно малы или ограничивались одной профессиональной группой, полом или возрастным диапазоном. Таким образом, эти результаты могут быть неприменимы к широкому кругу пациентов ядерной медицины, которые обычно являются относительно старыми и смешанными. Таким образом, цель настоящего исследования состояла в том, чтобы оценить необходимость взвешивания и измерения роста пациентов перед процедурами ядерной медицины для получения надежных значений массы тела, ИМТ, BSA и LBM.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

В период с октября 2017 г. по февраль 2018 г. всем пациентам, направленным в отделение ядерной медицины ZRN Rheinland и Центр радиологии Вены, было предложено принять участие в этом исследовании. К ним относятся как пациенты, проходящие диагностическую визуализацию ядерной медицины, так и пациенты, проходящие визуализацию перед терапией. Местный комитет по этике одобрил это проспективное исследование, которое проводилось в соответствии с Хельсинкской декларацией. Перед включением в исследование было получено письменное согласие от всех пациентов.

Пациентов попросили сообщить свой вес и рост вместе с уровнем уверенности в сообщенных значениях, используя индивидуальную форму. Уровни уверенности были классифицированы как уверенные, менее уверенные или не уверенные. Перед визуализирующим обследованием и после заполнения анкеты всех пациентов просили снять верхнюю одежду и обувь и встать на стандартные электронные напольные весы для взвешивания (My Weight XL-550; My Weight Europe). Затем они стояли без обуви для измерения своего роста с помощью рулетки (300-сантиметровая гибкая рулетка; Uxcell).

Описательная статистика. Тест Стьюдента t использовался для проверки значительных различий ( P < 0,05) в самооценке веса и роста между мужчинами и женщинами и между 2 разными возрастными группами (<65 лет и ≥65 лет). Потенциальная взаимосвязь между уверенностью и точностью самооценки веса и роста была проанализирована с использованием ANOVA с последующим тестом Тьюки на достоверно-значимую разницу.

Кроме того, были оценены различия в ИМТ, BSA и LBM, рассчитанных на основе зарегистрированных данных о весе и росте и данных измерений. Для этой оценки ИМТ, BSA и LBM были рассчитаны для всех пациентов по следующим формулам: (16) (17) (18)

Все данные были подвергнуты статистическому анализу с помощью программного обеспечения R (Проект R для статистических вычислений).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Всего в ходе исследования было обследовано 857 пациентов. Из них 824 пациента (96%), 334 мужчины и 490 женщин, согласились участвовать и были включены в оценку сообщаемых весов. Средний возраст составил 60 ± 14 лет (диапазон 17–91 год). Для оценки зарегистрированного роста 713 пациентов (300 мужчин и 413 женщин) со средним возрастом 54 ± 14 лет (диапазон 17–9 лет).1 год). Значения 111 пациентов пришлось исключить из оценки роста, поскольку они не могли стоять прямо.

Самооценка по сравнению с измеренной массой тела

Как показано в таблице 1, средняя расчетная масса тела всех пациентов составила 79 ± 18 кг (диапазон 37–162 кг). Средний измеренный вес был немного выше, 80 ± 18 кг (диапазон 34–161 кг), что указывает на занижение веса на 1,6 кг у всех участников (диапазон 18,6–14,7 кг). Гистограмма различий между самооценкой и измеренным весом показана на рисунке 1А, что указывает на то, что большинство различий колеблется от -6% до 2%, с небольшой тенденцией к занижению самооценки веса. Следует отметить, что вес был завышен или занижен более чем на 10% в 2,9 раза.% больных ( n = 18, 10 женщин и 8 мужчин). Тем не менее, не было обнаружено существенной разницы в точности самооценки веса между женщинами и мужчинами или между разными возрастными группами. ANOVA и тест Тьюки не показали существенной разницы в точности сообщаемого веса между пациентами, которые были уверены, и пациентами, которые были менее уверены. Однако значительная разница в точности сообщаемого веса была обнаружена между пациентами, которые были уверены или менее уверены, и пациентами, которые не были уверены (рис. 2).

ТАБЛИЦА 1

Самооценочные и измеренные значения и разница между ними

РИСУНОК 1.

Точность самооценки веса (A) и роста (B) по сравнению с измеренным весом (A) и ростом (B) .

РИСУНОК 2.

Степень уверенности в самооценке роста (A) и веса (B) по сравнению с разницей в измеренных значениях (%).

Самооценка по сравнению с измеренным ростом

Средний рост по самооценке составил 171 ± 9 см (диапазон 146–19 см).6 см), а средний измеренный рост был несколько меньше – 170 ± 10 см (диапазон 146–196 см; табл. 1). Большинство различий между самооценкой и измеренным ростом варьировалось от -1% до 2% у всех участников (рис. 1B). Пол и возраст не оказали существенного влияния на точность самооценки роста. Для роста не было обнаружено статистической разницы в степени достоверности и точности в отношении сообщаемых значений.

ИМТ, BSA и LBM

Среднее отклонение специфических для организма параметров, рассчитанных на основе представленных данных, составило -2%, 2% и 0% для BMI, BSA и LBM соответственно. Однако эти отклонения варьировались от -22% до 13% для ИМТ, -9% до 8% для BSA и от -11% до 12% для LBM. У 4% всех пациентов были обнаружены отклонения в 10% и более для ИМТ, тогда как для BSA и LBM аналогичные отклонения присутствовали менее чем у 1% пациентов (рис. 3; таблица 2).

РИСУНОК 3.

Гистограммы различий между ИМТ (A), BSA (B) и LBM (C), рассчитанные на основе самооценки и измеренных значений.

ТАБЛИЦА 2

Количество сообщенных и измеренных значений, отличающихся не менее чем на 5% и 10%

ОБСУЖДЕНИЕ

Наши результаты показывают, что самооценка массы тела и роста у большинства взрослых пациентов в обычных отделениях ядерной медицины надежна, хотя наблюдалась небольшая тенденция к занижению массы тела и завышению оценки роста пациента. Ни пол, ни возраст не оказали существенного влияния на достоверность сообщаемых значений. Достоверность состояния уверенности была сомнительной только для категории «не уверен» и, таким образом, не являлась клинически значимой.

У большинства наших пациентов разница между расчетным и измеренным весом (средняя недооценка 2%) не имела существенного клинического значения. Этот вывод согласуется с предыдущими отчетами для различных групп пациентов (11–15). Как и в этих исследованиях, процент недооценки и завышения веса и роста был небольшим. Однако у 3% пациентов были обнаружены отклонения в самооценке и измеренной массе тела более чем на 10%.

Клиническое значение этого порядка отклонений может быть разнообразным. Например, неверный вес линейно напрямую приводит к неправильным расчетам внедорожника. Такие отклонения добавляют к систематической ошибке SUV, возникающей из других источников, и, следовательно, могут способствовать систематической ошибке в оценке ответа на терапию. Что касается терапевтических подходов, неточности в измерениях, специфичных для организма, таких как вес пациента и ИМТ, которые используются для определения дозировки, могут привести к значительным ошибкам в отдельных случаях. Например, в нашем исследовании максимальное отклонение между заявленным и измеренным весом составило 19%. Это привело бы к отклонению на 19% от предписанной дозы, если бы пациент лечился от метастатического резистентного к кастрации рака предстательной железы с использованием 233 Ra-дихлорида (5). Таким образом, этот случай будет рассматриваться как инцидент неправильного или неправильного применения, о котором, в зависимости от страны, потребуется сообщить в компетентный орган (например, в Австралии порогом для обязательного сообщения является 15% отклонение от предписанной дозы в терапевтической дозе). применения, в то время как Комиссия по ядерному регулированию в США устанавливает порог отклонения в 20% от предписанной дозы) (19,20).

Поскольку любое неправильное введение нежелательно, необходимо обеспечить надежную оценку индивидуальных показателей организма, используемых для расчета дозы. Это верно для значений, полученных из веса и роста, таких как ИМТ. Здесь недооценка веса и переоценка роста, как видно из нашего исследования, вызывают умножение ошибок и, таким образом, могут способствовать принятию неправильных диагностических или терапевтических решений. Например, занижение веса на 5% и завышение роста на 5% приводит к занижению ИМТ на 14%. Поэтому мы предлагаем, чтобы измерение всех соответствующих параметров было обязательным перед терапией и включено в рекомендации.

Как правило, мы предлагаем измерять вес и рост по крайней мере для любой процедуры, в которой используются эти значения. Время, необходимое для измерения веса и роста, незначительно, и поэтому не ожидается, что оно повлияет на клинический рабочий процесс. Кроме того, время во время этих измерений можно использовать для взаимодействия с пациентом, понимания истории болезни и получения информированного согласия. В отделениях ядерной медицины, где используются предварительно выписанные дозы, перед приемом необходимо узнать реальный вес и рост.

Ограничением нашего исследования является то, что результаты могут быть представлены более точно в условиях исследования, чем при нормальных обстоятельствах. Кроме того, было невозможно собрать информацию о росте всех пациентов. Однако, учитывая большой размер выборки, ожидается адекватная статистическая мощность даже с упомянутыми выше ограничениями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наше исследование показывает, что, несмотря на то, что самооценка массы тела и роста пациентов в отделениях ядерной медицины в большинстве случаев представляется достоверной, небольшой процент неверных данных, сообщаемых самими пациентами, может иметь отношение к терапевтическому дозированию. Поэтому мы предлагаем измерять фактические значения, а не значения, о которых сообщают сами, для всех соответствующих параметров, по крайней мере, у пациентов, проходящих терапию с учетом веса или процедуру количественной визуализации, а также у педиатрических пациентов.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Томас Бейер является соучредителем и менеджером компании cmi-experts GmbH. Он получил финансирование исследований от Siemens Healthineers. Лутц Фройденберг получил финансирование от Bayer Healthcare. О других потенциальных конфликтах интересов, имеющих отношение к этой статье, не сообщалось.

Благодарности

Мы благодарим Бербель Бейер (Вена), Надин Липзик-Дзафик (Гревенбройх) и Мариту Мейер-ван Эгерен (Дормаген) за помощь в сборе данных для этого исследования.

Сноски

ССЫЛКИ

  1. 1.↵
    1. Boellaard R,
    2. Delgado-Bolton R,
    3. Oyen WJ,
    4. 9000 9 и др.

    . FDG PET/CT: Руководство по процедурам EANM для визуализации опухолей: версия 2.0. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2015;42:328–354.

  2. 2.↵
    1. Hoekstra CJ,
    2. Paglianiti I,
    3. Hoekstra OS,
    4. и др.

    9014 8 . Мониторинг ответа на терапию при раке с помощью [ 18 F]-2-фтор-2-дезокси-D-глюкоза и позитронно-эмиссионная томография: обзор различных аналитических методов. Eur J Nucl Med. 2000;27:731–743.

  3. 3.
    1. Thie JA

    . Понимание стандартизированного значения поглощения, его методов и последствий для использования. Дж Нукл Мед. 2004;45:1431–1434.

  4. 4.↵
    1. Сугавара Ю.,
    2. Засадный КР,
    3. Нойхофф А.В.,
    4. Вал РЛ

    . Переоценка стандартизованного значения поглощения ФДГ: колебания в зависимости от массы тела и методы коррекции. Радиология. 1999; 213:521–525.

  5. 5.↵
    1. Поппель Т.Д.,
    2. Хандкевич-Юнак Д.,
    3. Андреев М.,
    4. и др.

    . Руководство EANM по радионуклидной терапии радием-223 метастатического резистентного к кастрации рака предстательной железы. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2018;45:824–845.

  6. 6.↵
    1. Кеннеди А.,
    2. Наг С.,
    3. Салем Р.,
    4. и др.

    . Рекомендации по радиоэмболизации злокачественных новообразований печени с использованием брахитерапии микросферами иттрия-90: консенсусный отчет группы онкологических консорциумов по радиоэмболизации брахитерапии. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2007;68:13–23.

  7. 7.↵
    1. Willegaignon J,
    2. Braga LF,
    3. Sapienza MT,
    4. и др.

    . Диагностический референтный уровень: важный инструмент для снижения доз облучения при процедурах ядерной медицины у взрослых и детей в Бразилии. Nucl Med Commun. 2016;37:525–533.

  8. 8.↵
    1. Howell RW

    . Облучение пациентов и последующие риски, связанные с процедурами ядерной медицины. Здоровье Физ. 2011;100:313–317.

  9. 9.↵
    1. Wahl RL,
    2. Jacene H,
    3. Kasamon Y,
    4. Lodge MA

    . От RECIST к PERCIST: меняющиеся соображения относительно критериев ответа ПЭТ при солидных опухолях. Дж Нукл Мед. 2009;50(прил.1):122С–150С.

  10. 10.
    1. Rausch I,
    2. Bergmann H,
    3. Geist B,
    4. и др.

    . Изменение производительности системы, стандарты контроля качества и соблюдение международных рекомендаций по визуализации FDG-PET/CT: национальное исследование операций PET/CT в Австрии. Нуклеармедизин. 2014;53:242–248.

  11. 11.↵
    1. Yoong SL,
    2. Carey ML,
    3. D’Este C,
    4. Sanson-Fisher RW

    . Согласие между самооценкой и измеренным весом и ростом, собранными у пациентов общей практики: проспективное исследование. BMC Med Res Methodol. 2013;13:38.

  12. 12.↵
    1. Lin CJ,
    2. DeRoo LA,
    3. Jacobs SR,
    4. Сандлер ДП

    . Точность и достоверность самооценки веса и роста в сестринском исследовании. Нутр общественного здравоохранения. 2012;15:989–999.

  13. 13.↵
    1. Экстрем С,
    2. Кулл I,
    3. Нильссон С,
    4. Бергстром А

    9014 8 . Интернет-данные о росте, весе и индексе массы тела среди шведских подростков: проверочное исследование. J Med Internet Res. 2015;17:e73.

  14. 14.
    1. Poston WS,
    2. Jitnarin N,
    3. Пикша CK,
    4. Янке С.А.,
    5. Day RS

    9014 8 . Точность самооценки веса, роста и ИМТ у пожарных США. Occup Med (Лондон). 2014;64:246–254.

  15. 15.↵
    1. Pursey K,
    2. Burrows TL,
    3. Stanwell P,
    4. Collins CE

    9014 8 . Насколько точны полученные в Интернете данные о росте, весе и индексе массы тела у молодых людей? J Med Internet Res. 2014;16:e4.

  16. 16.↵
    1. Кетле А

    . Recherches sur le poids de l’homme aux différens âages. Веб-сайт SUB Göttinger Digitalisierungszentrum. https://gdz.sub.uni-goettingen.de/id/PPN129323640_0007?tify=%7B%22view%22%3A%22info%22%2C%22pages%22%3A%5B680%5D%7D. Опубликовано 1833. По состоянию на 4 февраля 2019 г.

  17. 17.↵
    1. Du Bois D,
    2. Du Bois EF

    . Формула для оценки приблизительной площади поверхности, если известны рост и вес: 1916. Питание. 1989; 5: 303–311.

  18. 18.↵
    1. Зеленый B,
    2. Даффулл SB

    . Какой дескриптор размера лучше всего использовать для фармакокинетических исследований у пациентов с ожирением? Br J Clin Pharmacol. 2004; 58:119–133.

  19. 19.↵
    1. Larcos GS,
    2. Collins LT,
    3. Джорджиу А,
    4. Westbrook JI

    9 0148 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *