Учебник по русскому языку 11 класс мурина: Русский язык. 11 класс | Скачать

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 11 класса Долбик Е.Е.

§ 1. Слово как основная единица языка. Решения

1.1 1.2 1.3 1.4

§ 2. Нормы русского литературного язык. Решения

2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 2.
14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20 2.21

§ 3. Текст. Его основные признаки, функционирование в тексте языковых единиц. Решения

3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8

§ 4. Функции языка. Решения

4.1 4.2 4.
3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9

§ 5. Язык и мышление. Язык и общество. Решения

5.1 5.2 5.3 5.4 5.5

§ 6. Условия и основные компоненты процесса общения. Решения

6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6

Решения»> § 7. Устная монологическая речь. Решения

7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8

§ 8. Виды монологической речи. Решения

8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8

§ 9. Словосочетание. Решения

9.1 9. 2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.9 9.10 9.11 9.12 9.13 9.14 9.15 9.16 9.17 9.18 9.19 9.20

§ 10. Предложение как основная коммуникативная единица языка. Решения

10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10. 6 10.7 10.8 10.9 10.10

§ 11. Главные члены предложения. Подлежащее. Решения

11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8

§ 12. Сказуемое. Решения

12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 12.7 12. 8 12.9 12.10 12.11

§ 13. Второстепенные члены предложения. Решения

13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 13.9 13.10 13.11 13.12

§ 14. Односоставные предложения. Решения

14.1 14.2 14.3 14.
4 14.5 14.6 14.7 14.8 14.9 14.10 14.11 14.12 14.13 14.14 14.15 14.16 14.17 14.18 14.19 14.20 14.21 14.22 14.23 14.24 14.25 14.26

§ 15. Простое осложнённое предложение. Решения

15.1 15. 2

§ 16. Предложения с однородными членами. Решения

16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 16.7 16.8 16.9 16.10 16.11 16.12 16.13 16.14 16.15 16.16 16.17

§ 17. Предложения с обособленными членами. Решения

17.1 17. 2 17.3 17.4 17.5 17.6 17.7 17.8 17.9 17.10 17.11 17.12 17.13 17.14 17.15 17.16 17.17 17.18 17.19 17.20

§ 18. Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями; со вставными конструкциями и обращениями. Решения

18. 1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8 18.9

§ 19. Типы сложного предложения. Решения

19.1 19.2 19.3 19.5

§ 20. Сложносочинённое предложение. Решения

20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 20.6 20.7 20. 8 20.9 20.10 20.11 20.12

§ 21. Сложноподчинённое предложение. Решения

21.1 21.2 21.3 21.4 21.5 21.7 21.8 21.9 21.10 21.11 21.12 21.13 21.15 21.17 21.18 21.19 21.20 21.21 21.22 21. 23

§ 22. Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. Решения

22.1 22.2 22.3 22.4 22.5 22.6 22.7

§ 23. Бессоюзное сложное предложение. Решения

23.1 23.2 23.3 23.4 23.5 23.6 23.8

§ 24. Сложные предложения с разными видами связи.

Решения 24.1 24.2 24.3

§ 25. Чужая речь и способы её передачи. Решения

25.1 25.2 25.3 25.4 25.5 25.6 25.7 25.8 25.9 25.10 25.11 25.12 25.13

§ 26. Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Решения

26. 1 26.2 26.3 26.4 26.5 26.6 26.7 26.8 26.9

§ 27. Знаки конца предложения. Решения

27.1 27.2 27.3 27.4 27.5 27.6

§ 28. Употребление запятой. Решения

28.1 28.2 28.3 28.5 28.6 28. 7 28.8 28.9 28.10 28.11 28.12 28.13 28.14 28.15 28.16 28.17 28.18

§ 29. Употребление точки с запятой. Решения

29.1 29.2 29.3 29.4

§ 30. Употребление двоеточия. Решения

30.1 30.2 30.3 30.4 30. 5 30.6

§ 31. Употребление тире. Решения

31.1 31.2 31.3 31.4 31.5 31.6 31.7 31.8 31.9 31.10 31.11 31.12

§ 32. Употребление дефиса. Решения

32.1 32.2 32.3 32.4 32.5

§ 33.

Употребление кавычек и скобок. Решения 33.1 33.2 33.3 33.4

§ 34. Сочетание знаков препинания: пунктуационная норма и изобразительновыразительные возможности. Решения

34.1 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6

§ 35. Синтаксис и пунктуация: повторение изученного. Решения

35.1 35. 2 35.3 35.4 35.5 35.6 35.7 35.8

Проверяем себя. Решения

стр.29 стр.49 стр.58 стр.78 стр.90 стр.124 стр.163 стр.177 стр.242

Комплексное задание. Решения

стр.29 стр.58 стр.78 стр.90 стр.125 стр. 164 стр.178 стр.243

«Синтаксис и пунктуация». Решения

Тест

ГДЗ Русский Язык 10 Класс Углубленный – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Русский Язык 10 Класс Углубленный


Данный решебник поможет десятиклассникам освоить курс русского языка и выполнить каждое задание на высший балл . Все упражнения сделаны в полном объеме с необходимыми разборами и творческими заданиями на развитие и культуру речи . 

ГДЗ по русскому языку 10 класс . Русский язык 10 -11 класс Базовый уровень .  Материалы из сборников помогут в сжатые сроки подготовить домашнее задание или попрактиковаться в работе с различными типами упражнений перед контрольной . 

Русский язык 10 класс . Авторы: Л . A . Мурина Ф . М . Литвинко . 

Русский язык 10 -11 класс . Учебник (Углубленный уровень) . Бабайцева .  Те дети, которые изучают эту дисциплину по более углубленной программе, несомненно будут знать ее лучше . Однако и заморочек у них намного больше, не говоря уже о том, что д/з занимают много времени . 

Многие школьники в 10 и 11 классах ищут решебники ГДЗ по русскому языку, которые будут не только отвечать на поставленный вопрос, но и содержать подробные пояснения .  Другие же используют решебники только при подготовке домашнего задания, и это тоже хорошо, ведь . . 

Русский язык . 10 класс . Допущено Министерством Республики Беларусь .  Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по русскому языку для учащихся 10 класса, авторов Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М ., Леонович В .Л .  К тому же школьная программа предусматривает выполнение домашней работы . На выполнение одного упражнения может .

10 класс . Авторы: В .Л .Леонович, В .А .Саникович, Ф .М .Литвинко, Т .Н .Волынец, Л .А .Мурина, Е .Е .Долбик, И .В .Таяновская, М .И .Малецкая .  Русский язык . 10 класс . Повторение изученного в 8—9-х классах . Общие сведения о языке . Текст и его признаки . 

10 класс . ГДЗ по русскому языку для 10 класса — Мурина . Авторы . Л .А . Мурина, Ф .М . Литвинко, В .Л . Леонович . 

Рабочая программа по русскому языку для 10 б класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по  Львова С . И . Рабочие программы . Русский язык . 10 —11 классы . 

Русский язык . 10 класс . Авторы: Леонович В . Л ., Волынец Т . Н ., Долбик Е . Е ., Саникович В . А ., Малецкая М . И ., Литвинко Ф . М ., Мурина Л . А ., Таяновская И . В . Предмет: Русский язык . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Русского языка за 10 класс .
Книга «Все домашние работы к учебнику: Русский язык 10 —11 классы Н . Г . Гольцова, И . В . Шамшин» содержит выполненные упражнения . Пособие помогает готовиться к урокам и изучать школьную программу самостоятельно и углублённо . Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по . . 

Ответы к учебнику по русскому языку для 10 класса Мурина . 2009 год .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Русский язык . 10 класс . 2009 Мурина Л . А ., Литвинко Ф . М ., Саникович В . А . и др . 

Решебник . Готовые Домашние Задания для 10 -11 классов по Русскому языку . Гольцова Н .Г . .
Данный решебник поможет десятиклассникам освоить курс русского языка и выполнить каждое задание на высший балл . Все упражнения сделаны в полном объеме с необходимыми разборами и творческими заданиями на развитие и культуру речи . 

ГДЗ по русскому языку 10 класс . Русский язык 10 -11 класс Базовый уровень .  Материалы из сборников помогут в сжатые сроки подготовить домашнее задание или попрактиковаться в работе с различными типами упражнений перед контрольной .  

Русский язык 10 класс . Авторы: Л . A . Мурина Ф . М . Литвинко . 

Русский язык 10 -11 класс . Учебник (Углубленный уровень) . Бабайцева .  Те дети, которые изучают эту дисциплину по более углубленной программе, несомненно будут знать ее лучше . Однако и заморочек у них намного больше, не говоря уже о том, что д/з занимают много времени . 

Многие школьники в 10 и 11 классах ищут решебники ГДЗ по русскому языку, которые будут не только отвечать на поставленный вопрос, но и содержать подробные пояснения .  Другие же используют решебники только при подготовке домашнего задания, и это тоже хорошо, ведь . . 

Русский язык . 10 класс . Допущено Министерством Республики Беларусь .  Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по русскому языку для учащихся 10 класса, авторов Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . , Леонович В .Л .  К тому же школьная программа предусматривает выполнение домашней работы . На выполнение одного упражнения может . . 

10 класс . Авторы: В .Л .Леонович, В .А .Саникович, Ф .М .Литвинко, Т .Н .Волынец, Л .А .Мурина, Е .Е .Долбик, И .В .Таяновская, М .И .Малецкая .  Русский язык . 10 класс . Повторение изученного в 8—9-х классах . Общие сведения о языке . Текст и его признаки . 

10 класс . ГДЗ по русскому языку для 10 класса — Мурина . Авторы . Л .А . Мурина, Ф .М . Литвинко, В .Л . Леонович . 

Рабочая программа по русскому языку для 10 б класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по  Львова С . И . Рабочие программы . Русский язык . 10 —11 классы . 

Русский язык . 10 класс . Авторы: Леонович В . Л ., Волынец Т . Н ., Долбик Е . Е ., Саникович В . А ., Малецкая М . И ., Литвинко Ф . М ., Мурина Л . А ., Таяновская И . В . Предмет: Русский язык . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Русского языка за 10 класс .
Книга «Все домашние работы к учебнику: Русский язык 10 —11 классы Н . Г . Гольцова, И . В . Шамшин» содержит выполненные упражнения . Пособие помогает готовиться к урокам и изучать школьную программу самостоятельно и углублённо . Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по . . 

Ответы к учебнику по русскому языку для 10 класса Мурина . 2009 год .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Русский язык . 10 класс . 2009 Мурина Л . А ., Литвинко Ф . М ., Саникович В . А . и др . 

Решебник . Готовые Домашние Задания для 10 -11 классов по Русскому языку . Гольцова Н .Г . .


ГДЗ Химия Учебник Рудзитис Фельдман
Spotlight 4 Решебник Учебник
ГДЗ По Алгебре 6 Класс Макарычев Миндюк
ГДЗ По Литературному Чтению 2 Класс
ГДЗ Петерсон 5 Класс 1 Часть
Решебник По Английскому 3 Spotlight
ГДЗ По Геометрии 8 Мельникова
Решебник По Окружающему Миру 3 Класс Вахрушев
ГДЗ По Истории 6 Класс Ведюшкин
ГДЗ По Русскому 6 Класс Упр 30
ГДЗ Решебник По Алгебре Макарычев 7
ГДЗ Англ Язык 6 Класс Spotlight
ГДЗ По Русскому Языку 2 Класс Матвеева
ГДЗ По Русскому Языку 3 Класс Моро
Английский ГДЗ 11 Класс Скачать
ГДЗ По Русскому Баранов 2009
7 Класс Алгебра Макарычев ГДЗ Учебник Ответы
История России 6 ГДЗ Арсентьев Учебник
ГДЗ По Литературе Климанова Горецкий
Поляков 7 Класс ГДЗ Углубленный
Рабочая Тетрадь ГДЗ Тер Минасова
ГДЗ По Английскому Воркбук 7 Класс Старлайт
ГДЗ Информатика 10 Босова Учебник
ГДЗ Бабайцева 7 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Гко Геометрии 7 9 Класс
ГДЗ По Русскому Соловейчик Часть 1
ГДЗ По Инглишу 7 Класс Тетрадь
ГДЗ Литературное Чтение 1 Бойкина
ГДЗ Русский Учебник 5
Белая Желтовская Русский Язык 4 Класс ГДЗ
Готовые Домашние Задания Математика 4 Класс Чекин
ГДЗ Англійська Нова Програма
Бесплатное ГДЗ Алгебра 7
ГДЗ По Чтению 3
ГДЗ Информатика 2 Класс Учебник
ГДЗ По Химии 8 Класс 1
ГДЗ По Физике 8 Класс Ответ
ГДЗ По Математике 2 Класса Авторы
ГДЗ Математика Дидактические Материалы Потапов
ГДЗ Математика 2 Класс Задание 3
ГДЗ По Английскому 8 Просвещение
ГДЗ Англ Афанасьева Михеева 3
ГДЗ По Чтению Учебник Кубасова
ГДЗ Рт Кузовлев
Решебник По Физике Мякишева
ГДЗ Математика И Начала Анализа 10
Happy English 5 Класс Кауфман Учебник ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Суворова Миндюк
Математика 6 ГДЗ Виленкин Мегарешеба
ГДЗ Математика 4 Класс Богданович Лишенко Ответы


ГДЗ Английский 4 Класс Дули Учебник


ГДЗ Дидактический 8 Класс Макарычев


ГДЗ По Алгебре 7 Класс По Действиям


ГДЗ Английский Учебник Форвард 1


Гдз По Русскому Упражнение


Диктанты 6 класс по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 6 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 6 класса: 100 — 110 слов.

  • Входной
  • 1 четверть

  • 2 четверть
  • 3 четверть
  • 4 четверть
  • Итоговый диктант



  • Повторение за 5 класс
  • Лексика и Фразеология
  • Словообразование и Орфография
  • Имя существительное
  • Имя прилагательное
  • Имя числительное
  • Местоимение
  • Глагол

Категория «Диктанты»

Входной диктант «За грибами»

В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идём в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберёзовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. Вот у берёзки два крепких боровика… Объём слов: 104

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть / Входной диктант 6 класс

Задание

  • 107 724

Категория «Диктанты»

Входной диктант «Осенью»

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени. В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана… Объём слов: 90

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть / Входной диктант 6 класс

Задание

  • 113 952

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Журавли»

Каждый год возвращаются журавли из далёкий тёплых стран на родное болото. Над морями и широкой степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. Высоким камышом и сухой осокой заросло большое болото. В самых недоступных местах устраивают гнёзда журавли… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 63 639

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Июль — макушка лета»

Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь. Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. Только ярче блестит листва, жарче воздух… Объём слов: 111

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 45 732

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Конец сентября»

Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев. За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми… Объём слов: 125

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 58 825

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Лес»

Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце. Вы въезжаете дальше в лес… Объём слов: 124

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 63 790

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Поход в лес»

Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой травой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 67 736

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Утро ранней весной»

Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами… Объём слов: 112

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 94 703

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 1 четверть

Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной. В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки. Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники… Объём слов: 101

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть

Задание

  • 45 901

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 2 четверть

Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 2 четверть

Задание

  • 36 529

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 3 четверть

Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка… Объём слов: 118

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Местоимение

Задание

  • 79 146

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 6 класс

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами… Объём слов: 117

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 77 146

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Байкал»

Глубина озера Байкал – 1640 метров. Оно самое глубокое на планете. В нём содержится пятая часть мирового запаса пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает одна – Ангара. Совсем недавно жители прибрежных селений преспокойно пили воду прямо из озера. Сейчас оно страдает от промышленных отходов… Объём слов: 108

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Имя числительное

Задание

  • 125 494

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Битва во ржи»

Высокая густая рожь – это для многих животных густой лес. Солнце давно уже село, догорает короткая летняя зорька, какие – то тени реют над полем. Это совы вылетели за добычей. В лунную ночь будут они присматриваться, ловить мышей и полёвок. Надо много ловкости, чтобы поймать их в высокой ржи… Объём слов: 112

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 4 четверть / Глагол

Задание

  • 34 239

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Весна в лесу»

По глухим чащобам и болотам ранней весной пробирается охотник от края до края через глухой лес. Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. Видел, как на краю болота токует глухарь, как в молодом осиннике, на припеке, пасутся лоси, а по лесному оврагу бежит с добычей старый волк. Много видел и слышал в лесу внимательный охотник… Объём слов: 108

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 4 четверть

Задание

  • 29 594

Посещение школы SAAS Marina — Изучение международного языка

4/1/2014

3 комментария

 

Сегодня мы посетили Славяно-англо-американскую школу «Марина». Марина — частная школа, специализирующаяся на языках.

У нас было два автобуса, которые доставили нас в школу. Первый автобус уехал примерно на 10 минут раньше второго. Первый автобус прибыл в школу почти на час раньше второго. Я был во втором автобусе. В какой-то момент движение остановилось так надолго, что наш водитель автобуса вышел из машины и некоторое время ходил вокруг. Мы думали, что он покинул корабль!

Когда мы, наконец, добрались до школы, нас проводили в аудиторию, где у нас была возможность послушать джентльмена из Министерства образования Москвы. Он рассказал о том, как финансируется образование, как выбираются учебные программы, как организованы школы, а также о некоторых проблемах, с которыми столкнулась Москва в сфере образования.

Некоторые статистические данные невероятны. В Москве 280 000 учителей. В классах К-11 учится около 2 миллионов детей. В Москве имеется и финансируется 4500 образовательных учреждений, в том числе школы, дошкольные учреждения, внешкольные учреждения, профтехучилища и некоторые вузы. Из общего бюджета Москвы 14% идет на образование. Каждая школа получает 125 000 рублей на одного учащегося в год, независимо от того, где находится школа и какой тип школы. Родители могут выбрать любую школу в том районе, где они живут, а в Москве 124 района.

Школа в России обязательна до 9 класса. После этого учащиеся могут либо продолжить обучение в средней школе по программе колледжа для 10 и 11 классов, либо они могут поступить в профессионально-техническое училище, пройти базовые курсы для 10 и 11 классов, а затем также пройти профессиональные или профессиональные курсы.

Наконец, что касается заработной платы учителей, то Москва ставит перед собой цель, чтобы средняя заработная плата учителей была не ниже средней по городу.

Получив известие от джентльмена из Думы, мы получили известие от джентльмена, который является консультантом федерального правительства по вопросам образования в отношении учебников и который работает с такими компаниями, как Apple или Samsung, которые хотят помочь с образованием. Он говорил об авторитете школьных решений, а также о том, что содержание и программа занятий ограничены правительством. Существует список разрешенных государством учебников, и школы могут выбирать только те книги, которые входят в этот официальный список. Однако существует более 3000 различных учебников, охватывающих все предметы, включенные в этот список. К 2015 году у правительства есть требование, чтобы все учебники в этом списке также имели доступную интерактивную электронную книгу. Хотя они не ожидают, что все школы будут иметь инфраструктуру для использования электронных книг, они должны быть доступны.


Фотографии выше сделаны с сегодняшнего обеда. Мы ели то же самое, что ученики школы Марины едят на обед. Вся их еда готовится там, в школе! Был очень вкусный суп из говядины и овощей, кусок курицы в панировке с рисом, салат из огурцов и капусты, салат из курицы и свежий хлеб. У нас также был свежий фруктовый сок, который тоже делали в школе. Вместо пластиковых одноразовых контейнеров еда подавалась на настоящих тарелках, настоящих мисках и с настоящей посудой!

Мы также два раза прерывались на «кофе». Мы все пошли в столовую, где ланч-дамы подавали свежезаваренный капучино, свежезаваренный чай и свежую (на школьной кухне) выпечку! Выпечка была очень хороша!

Остаток дня был посвящен секции вопросов и ответов с учителями и администраторами из нескольких разных школ. В целом мы обнаружили, что многие проблемы и опыт, с которыми мы сталкиваемся здесь, в школах США, такие же, как и у них. Хотя есть много различий, например, в отношении специального образования, финансирования школ и количества выпускников (по их словам, 95% их студентов, которые заканчивают учебу и поступают в университет, закончат университет), проблемы обучения разных детей, мотивация и поведение были невероятно похожи.

Нам нужно отправиться на экскурсию по Марине и послушать некоторых их учеников. Каждый раз, когда мы входили в класс, ученики вставали и не садились до тех пор, пока их учитель не прикажет!

На этих последних фотографиях ученики в своих классах и четверо учеников, которые пришли и рассказали нам о своем школьном опыте.

3 комментария

    Джоан Клайд


    Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архив

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основные вопросы
    Глобальный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC


    Россия Когорта


    Март/апрель 2014 г.
    • Одаренные выходят на мировой уровень
    • Глобальные градиенты
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: учителя для глобальных классов
    • Spoon Sailing
    • Преподавание глобального
    • Обучение.

      Когорта Марокко


      Март 2014 г.
      • AOC выходит на мировой уровень
      • AstridSugarPepper
      • Крис Лазарски 
      • Глобальные классы для сегодняшнего и завтрашнего дня 
      • LutzM’s Blog
      • Moonlight in Morocco
      • Morocco Blog
      • Morocco March 2014
      • Mr. V. Morocco
      • Mrs. Z on the Go
      • Ms. Bennett’s Website
      • Transforming Education
      • Travels A La Mode
      • Western Exposure

      Гана Когорта


      Март 2014 г.
      • Ворота в мир
      • Приключения в Гане
      • Ghana Gazeteer
      • Ghana Dep You Updated . ..
      • Global Future
      • Обучение приключений в Гане
      • Нет ограничений.

        Когорта Филиппин


        июнь 2014 г.
        • Шахта. Ваш. Их… Наши
        • Технарь-книголюб

        Индия Когорта


        июль 2014 г.
        • Открытия в Индии
        • Джесси Адамс за границей

        Колумбия Когорта


        июль 2014 г.
        • Кочевой учитель
        • Think Global Teach Local

        RSS-канал

Продвинутые курсы русского языка — Русская Мобильная Академия

Русский онлайн

Языковая школа

Онлайн и дистанционные курсы

на Аутентичном русском

для учащихся среднего и продвинутого уровней

Присоединяйтесь к разговорному русскому клубу METRO

Download our FREE PDF guides to improve  your Russian speaking skills

TOP 100 RUSSIAN WORDS FOR

AIR TRAVEL

RUSSIAN EATING & DRINKING

VERBS

We are an  online Школа русского языка для изучающих русский язык на уровне Intermediate   и   более высоких уровней.

Наша цель помочь вам преодолеть плато среднего уровня и начать уверенно говорить по-русски.

Whom we can help

Professionals

who use Russian at their job in the U.S. and worldwide

Russophiles 

who love Russian language, culture and people

Expats

которые учатся или работают в России

и …

прошли начальный уровень (1 уровень) по русскому языку, но еще не достигли беглости

Нет времени рыться в куче учебников и онлайн материалы

Могут учиться онлайн с поддержкой, руководством и в хорошей компании единомышленников

Чем мы можем помочь

большинство.

Повышайте уровень владения русским языком
Повышайте беглость речи. Поднимите свои навыки аудирования и чтения до продвинутого уровня. Запомните тысячи практических слов. Ставьте самые сложные грамматические конструкции на автопилот.

Настройте учебный план
Ежедневно учитесь небольшими шагами. Легко включайте уроки в свой плотный график. Постоянно продвигайтесь к своей цели. Получите поддержку от автора курса и единомышленников.

Подготовьтесь к тесту
Получите инструменты для успешной сдачи теста на знание русского языка в разговорной речи (OPI) и аудировании и чтении (DLPT) на уровне ILR 1–4 в соответствии со стандартами тестирования уровня владения языком правительства США

Зачем изучать русский язык с нами

Easy

Когда учить язык легко, вы не будете откладывать! Развивайте новые навыки с помощью микрошагов, используйте наши инструменты для запоминания новых слов и получите четкое представление о том, как работает русская грамматика, с помощью наших простых и наглядных объяснений.

Быстро

Ваше время бесценно!

Для каждого курса мы тщательно отобрали только самое необходимое и используем современные методики и продуманную систему, чтобы максимально быстро привести вас к лучшему результату.

Удобно

Благодаря плотному графику вы можете заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте – дома или по пути на работу, с ноутбука или смартфона.

Зацепление

Учить русский язык может быть круто!

Наши интерактивные коммуникативные задания и забавные технические инструменты будут поддерживать вашу мотивацию и вовлеченность.

Чтобы помочь вам учиться быстрее и легче, мы используем лучшие из

Современные тенденции и методы в обучении иностранным языкам

Неврология открытия в лучших способах обработки и запоминания информации 9005 Образование


технические инструменты  (приложения и инфографика, интеллект-карты)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашим программам , и мы поможем вам раскрыть свой потенциал и достичь поставленных целей!

Начните с тестирования своего русского языка!

ВЫ можете это сделать! Мы поможем!

  • Вы считаете, что русский слишком сложен для вас ? Что ты никогда не станешь беглым? Если да, то не верьте!
  • Это самоограничивающее убеждение , которое возникло из какого-то прошлого обескураживающего опыта изучения русского языка: неподходящая программа, учебник или учитель.
  • Но знаете что? Ваш мозг очень пластичен и адаптируется, а его возможности безграничны!

Вы можете превратить любое самоограничивающее убеждение в невероятные достижения с помощью:

  • Эффективной программы 
  • Поддержка учителя, который твердо верит в вас и помогает вам тоже поверить в свой успех!

И в нашей Российской Мобильной Академии вы получите и то, и другое.

  • Мы не только создаем сильные русские программы
  • Мы поддерживаем, вдохновляем  и мотивируем каждого из наших студентов и абсолютно верим в их способность свободно владеть русским языком!

Об авторе

amp;amp;amp;lt;img alt=»Копия маминого фото» title=»Копия маминого фото» data-id=»8049″ src=»https://russianmobileacademy. com/wp-content/uploads/2020/02 /Moms-photo-copy-1.jpg» data-css=»tve-u-1701c4dca6c» mt-d=»0″ ml-d=»0″& amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;

Привет, я МАРИНА КОКЕР

Основатель Российской Мобильной Академии. Курсы русского языка дизайнер и инструктор.

У меня большой опыт преподавания русского языка как в вузах, так и на интенсивных государственных языковых программах, и я точно знаю, какие материалы, методы и инструменты быстро проведут вас по русскому языку «с нуля до героя».

У меня особенно хорошо получается:

  • Объяснять сложные языковые понятия простым и наглядным способом
  • Разработка интенсивных программ с быстрыми и ощутимыми результатами
  • Создание хорошо структурированных и визуально привлекательных материалов
  • Хорошее сочетание поддержки и мотивации

Моя цель — помочь как можно большему количеству изучающих русский язык чувствовать себя уверенно и комфортно в разговоре по-русски, ладить с русскими людьми и расширять свой кругозор с русской культурой.

Рады Вам помочь и добро пожаловать!

Профессиональные полномочия

Давайте посмотрим, как у вас обстоят дела с одной из самых распространенных и сложных грамматических конструкций — с Глаголами движения .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ проверить свой русский язык!

О НАС

Онлайн-школа русского языка для изучающих русский язык на уровне Intermediate и выше.

НАШИ ЗАНЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Связаться с нами

[email protected]

© Copyright 2015-2023 Русская Мобильная Академия. Все права защищены

Ukraine war: History is rewritten for children in occupied areas

  • Published

Related Topics

  • Russia-Ukraine war

Image source, Getty Images

Image caption,

Детей, которые будут ходить в школу на оккупированных территориях Украины, будут обучать по российской программе

Кейлин Девлин и Мария Коренюк

BBC News

Когда 1 сентября украинские дети на оккупированных территориях вернутся в школу, уроки истории будут преподаваться очень иначе. Би-би-си обнаружила, что на украинских учителей оказывается давление, чтобы они использовали российскую учебную программу, что, по мнению Кремля, означает изучение мира. Большинство имен в этом отчете изменены.

На оккупированных территориях юга Украины административные и учебные здания, в том числе школы, украшены российскими флагами. В подконтрольном России Мелитополе 13-летний ребенок Ирины готовится пойти в 8-й класс. Ирина волнуется.

«Что меня действительно беспокоит [в российской программе], так это то, чему их будут учить по истории. Этому будут учить с „другой стороны“», — говорит она. Возмущает ее и то, что уроки проводятся на русском, а не на украинском языке: «Это навязывание своих традиций и культуры — я не хочу, чтобы дети были заложниками ситуации», — сказала она.

  • «Мой город обстреливают, а мама мне не верит»
  • Как Россия заменяет украинские СМИ своими области.

    Регулярно появляются кадры, на которых российские войска изымают из библиотек книги по истории Украины, а так называемое Министерство просвещения России начало обеспечивать российские учебники в нескольких оккупированных районах Украины.

    Би-би-си проанализировала содержание основных школьных учебников, допущенных к использованию Министерством просвещения, и отличия их от довоенных изданий 2016 и 2022 годов.

    Большинство ссылок на Украину и Киев были удалены. Даже «Киевская Русь» — название средневекового восточноевропейского государства со столицей в Киеве — было заменено на название «Русь» или просто «Древняя Русь».

    В книгах есть ложные заявления о том, что во время аннексии Крыма Россией в 2014 году люди вышли «защищать свои права» после того, как «радикальные националисты… пришли к власти [в Киеве] при поддержке Запада».

    Между тем, в текущей версии учебников выросло количество упоминаний о Путине и его достижениях.

    Image caption,

    Российский учебник называет аннексию Крыма «воссоединением с Россией» и утверждает, что Украиной управляют «радикальные националисты»

    Би-би-си связалась с Министерством просвещения России, но не получила ответа.

    Ирина подумывала уехать в подконтрольные Украине районы, но не хочет покидать свой дом. Она непреклонна в том, что не хочет, чтобы ее ребенок учился по российской программе, но обеспокоена тем, чтобы ребенок оставался дома. В принципе, дети могут изучать украинскую программу онлайн, но родители обеспокоены последствиями.

    «Что, если кто-нибудь донесет на нас новым [установленным в России] властям или если они начнут преследовать меня и моего ребенка за то, что я не получил российского образования?» она говорит.

    19 августа в сообщении в социальной сети Telegram местного проукраинского издания цитировалось сообщение, якобы отправленное родителям пророссийским учителем из школы недалеко от Мелитополя. В нем говорилось, что «на нашей освобожденной территории дистанционного обучения не будет», как Кремль описывает оккупированные территории.

    Родители, которые отказываются отправить своих детей на очное обучение, будут «лишены родительских прав», если они нарушат правило несколько раз.

    Между тем, родители, которые согласятся отправить своих детей в школы в оккупированные регионы Украины, будут вознаграждены. 24 августа президент России Владимир Путин объявил о единовременной выплате родителям 10 000 рублей (140 фунтов стерлингов) при условии, что их дети пойдут в школу до 15 сентября.

    Отслеживание и депортация учителей

    Проукраинские учителя также сильно пострадали от войны, некоторые были вынуждены скрываться, отправлены на «переподготовку» и им угрожала депортация.

    У Дмитрия, директора школы в Мелитополе, до вторжения была шумная школа, в которой училось более 500 учеников. Теперь он скрывается после того, как российские чиновники разыскали его за попытку организовать для студентов онлайн-обучение украинской учебной программе.

    Он говорит, что знает учителей, которые либо были вынуждены, либо решили сотрудничать с российскими чиновниками и были отправлены в Крым или Россию для переподготовки способом, приемлемым для кремлевской идеологии.

    «Им сказали: «Мы Россия, мы один народ. Мы должны быть едины», и что эти нарративы нужно передавать детям», — говорит он.

    В то время как Дмитрий предпочел остаться в районах, контролируемых Россией, многие учителя и родители решили уехать.

    Источник изображения, Getty Images

    Подпись к изображению,

    Родители обеспокоены тем, что их дети могут потерять родительские права, если их дети будут учиться по украинской программе

    Марина, учительница из Новой Каховки Херсонской области, сбежала в конце июля. Ее решение было принято через несколько недель после того, как вооруженные российские солдаты и назначенный Россией руководитель отдела образования объявили, что закрывают ее школу, потому что директор не хочет с ними сотрудничать.

    Она говорит, что слышала о нехватке кадров в Новой Каховке, когда некоторым учителям приходится преподавать несколько несвязанных между собой предметов. Она обеспокоена тем, что установленная Россией система образования нанесет ущерб самосознанию детей.

    «Их главная задача — промыть мозги и внушить детям свои собственные истории. Они хотят, чтобы наши дети забыли, в какой стране они жили, забыли, кто они такие.»

    Исторический ревизионизм

    Леонид Кацва — русский писатель, который 42 года преподает историю московским школьникам.

    Он видел, как искажают историю в российских учебниках. В случае с аннексией Крыма в 2014 году, по его словам, «никаких упоминаний о деятельности каких-либо российских сил на полуострове нет».

    Источник изображения, Южный фронт

    Подпись к изображению,

    Пророссийский Telegram-канал утверждает, что в оккупированный Мелитополь доставлено 66 000 российских учебников. «Учебники, которые сейчас проходят жесткую модерацию, будут полностью следовать линии Первого канала», — говорит он.

    «Это явное свидетельство того, что Кремль использует школьное образование как инструмент пропаганды», — говорит Дмитрий из Мелитополя. Однако он надеется, что даже при ограниченном доступе к онлайн-версии украинской учебной программы дети из его региона все же смогут узнать истинный ход событий и получить более четкое представление о новейшей истории Украины.

    «Наши дети все время спрашивают, почему в их школах развешаны флаги другого государства. Что тут скажешь… Даже шестилетние дети понимают, что это ненормально.»

    Дополнительные отчеты Яны Люшневской

    • Россия-Украина Война
    • РОССИЯ
    • DISINFREMAT
    • лет предложено
    • Программа Русской Международной Школы
    • Рейтинг KHDA
    • Как подать заявку?
    • Плата за структуру
    • Транспорт русской международной школы
    • PTA и контактная информация

    Единственная школа в ОАЭ, которая следует российской образовательной программе , Russian International School Dubai строго придерживается политики, установленной Российской Федерацией. Частная школа является институтом совместного обучения, в котором большинство учащихся из России, а также других стран Восточной Европы, таких как Узбекистан, Казахстан, Украина, Республика Беларусь, Азербайджан, Туркменистан, Армения, Кыргызстан, Таджикистан и Литва. Школа предоставляет равные возможности обучения учащимся на каждом уровне образования.

    Russian International School Dubai последовательно работает над личностным развитием каждого ученика, позволяя ему сохранить свою национальную и культурную идентичность. Приоритетом школы является предоставление качественного образования путем удовлетворения текущих и будущих образовательных потребностей учащихся. Они следуют программе из трех пунктов:

    • Внедрение современных образовательных программ и технологий
    • Развитие личности и интеллекта, чтобы учащиеся могли играть жизненно важную роль в качестве ответственных членов гражданского общества
    • Поддержание и укрепление здоровья учащихся

    Школа была основана в 1996 году как первая русская школа в Объединенных Арабских Эмиратах . Тысячи студентов закончили престижную школу и оставили свой след в качестве продуктивных членов общества.

    Празднование Национального дня в Русской международной школе (Изображение предоставлено Русской международной школой)

    Русская школа в Дубае стремится предоставить учащимся здоровый опыт обучения, сохраняя при этом национальную и культурную самобытность России. Все выпускники получают «аттестат об окончании средней школы» от Министерства образования Дубая.

    Изначально школа располагалась в небольшом здании. Из-за увеличения числа студентов они позже перенесли кампус школы в более крупное двухэтажное здание в Мухайсне, недалеко от улицы Бейрут.

    Русская международная школа в Дубае предлагает классы от KG1 до 11 класса. Школа получила оценку Good от Инспекционного совета школ Дубая (DSIB), органа, работающего при KHDA.

    Преподаватели имеют высокую квалификацию, а их профессиональное поведение ежегодно оценивается международными экспертами.

    ЖИЛЫЕ РАЙОНЫ РЯДОМ С РОССИЙСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛОЙ

    Русская международная школа, расположенная в Мухайсне, окружена промышленной зоной. Некоторые жилые районы вокруг школы включают:

    Те, кто ищет жилье рядом с Русской международной школой, могут рассмотреть один из следующих вариантов:

    • Квартиры в аренду возле Русской международной школы
    • Виллы в аренду рядом с Русской Международной Школой

    Кампус РУССКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ

    Когда-то школа располагалась на окраине Дубая (в районе Аль Хамрия) и насчитывала 60 учеников. В конце концов, с ростом числа учеников школу пришлось перевести в более крупный кампус. Новый кампус в Muhaisnah 4 представляет собой белое двухэтажное здание с арабесками.

    Основные объекты на территории включают просторный актовый зал , спортивный зал и благоустроенную столовую .

    Комплект школьной библиотеки был подарен Правительством Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации. Он был построен при содействии посольства Российской Федерации в ОАЭ. Эта библиотека является неотъемлемой частью кампуса и обеспечивает потребности студентов в учебниках и учебной литературе, включая художественную, научно-популярную, энциклопедическую, литературу, наглядные пособия, английские, арабские и русские жанры.

    Расположение РУССКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ

    Русская международная школа Дубай расположена на северо-западе Мухайсны 4, жилого района недалеко от границы Дубая и Шарджи. Промышленные объекты, такие как промышленная зона Аль-Кусейс, находятся в непосредственной близости. Близость к шоссе шейха Мохаммеда бин Зайда (E311) соединяет школу с другими частями города. Muhaisnah 4 также является домом для нескольких других школ, включая Indian Academy Dubai, Oxford School, Philadelphia Private School и United International Private School.

    Почему РУССКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА?

    Внеклассная деятельность и учеба идут рука об руку в Русской международной школе (Изображение предоставлено: Русская международная школа)

    Получив оценку « Хорошо » от KHDA, Русская международная школа в Дубае следует образовательным стандартам Российской Федерации. В нем реализованы современные методы и технологии для развития необходимых навыков у дошкольников. Английский и арабский языки также являются важной частью школьной программы.

    Школа идеально подходит для русских эмигрантов, которые ищут среду, близкую к их культурной самобытности. Он включает в себя положительные качества учащихся, такие как терпимость, уважение и социальная осведомленность.

    Академические и внеклассные занятия идут рука об руку для умственного и физического развития детей. Школа фокусируется на оздоровительных поездках, соревнованиях, творческих занятиях и спорте, чтобы обеспечить всесторонний опыт. Они также поощряют учащихся к участию в олимпиадах — экзаменах, которые помогают определить способности и потенциал ребенка для достижения хороших результатов в современном соревновательном мире.

    Студенты Русской международной школы в Дубае уверены в себе. Они общались с уважаемым Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, когда он посетил школу в рамках стратегического сотрудничества между ОАЭ и Россией. Особое внимание педагогический состав уделяет повышению качества обучения и подготовки учащихся при подготовке учащихся 9-11 классов к итоговому аттестационному экзамену по русскому языку, математике и факультативным предметам.

    ПРОТОКОЛЫ COVID-19

    Правительство Дубая разработало протоколы, которым школы должны следовать до окончания пандемии. Это совокупные усилия и подход, направленные на обеспечение безопасности и здоровья всех, включая учащихся, учителей, родителей и соответствующих третьих лиц.

    KHDA выложила для вашего удобства протоколы открытия школ на официальном сайте. Вот краткий обзор действующих профилактических СОП.

    • Регулярная стерилизация школьного здания, классных комнат, лабораторий и других объектов в соответствии с рекомендациями Национального управления по чрезвычайным ситуациям, кризисам и ликвидации последствий стихийных бедствий.
    • Ежедневное измерение температуры у всех, кто входит в здание школы.
    • Соблюдение рекомендаций по физическому дистанцированию в соответствии с рекомендациями соответствующих органов здравоохранения и сокращение количества учащихся в классах.
    • С этого учебного года 1-метровая дистанция рекомендуется . Школы должны принимать соответствующие меры предосторожности, чтобы учащиеся и учителя по возможности сохраняли физическую дистанцию.
    • Автобусы могут работать на полную мощность при условии, что они соответствуют протоколам по охране труда и технике безопасности.
    • Школы должны восстановить физкультуру, уроки плавания и спортивные мероприятия. Раздевалки и спортивные площадки будут дезинфицироваться после каждой группы учащихся
    • Столовая должна вновь открыться и возобновить приготовление пищи
    • Возобновляются школьные поездки, экскурсии и лагеря отдыха.
    • Разрешен уход во внеурочное время, внеклассные мероприятия, спектакли, собрания и другие мероприятия в школе или за ее пределами.
    • Учащиеся старше шести лет, сотрудники и посетители школ должны продолжать носить маски для лица.
    • Вакцинация не обязательна . Невакцинированный школьный персонал должен еженедельно сдавать отрицательный ПЦР-тест . Студенты не обязаны сдавать отрицательные ПЦР-тесты.
    • С 3 октября 2021 года все преподавание и обучение в частных школах Дубая будет осуществляться только очно . Студенты, желающие продолжить дистанционное обучение после указанной даты, должны предоставить медицинскую справку, выданную Управлением здравоохранения Дубая.

    Классы, предлагаемые в РУССКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ

    Школа предлагает классы с KG1 по 11 класс (Изображение предоставлено: Russian International School)

    Школа предлагает классы с KG1 по 11 класс. Она следует учебной программе, которая заканчивается тем, что учащиеся сдают Волгоград выездной экзамен .

    Учащиеся 9-х и 11-х классов должны сдать экзамен в конце учебного года. Экзамен включает в себя обязательные письменные и устные тесты. Студенты, которые появляются в Учащиеся 9-го класса должны сдать как минимум четыре экзамена, включая русский язык и математику, а также два предмета по выбору . Учащиеся 11 класса должны сдать пять экзаменов, включая математику и русский язык в формате ЕГЭ.

    Учащиеся, окончившие Русскую международную школу в Дубае после 2010 года, получили эквивалентный аттестат Министерства образования ОАЭ. Помимо обычных академических занятий, школа также предлагает занятия по русскому языку для выходцев из России, которые учатся в английских школах. Занятия проходят каждую субботу утром.

    РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА Учебный план

    Основная учебная программа — русский язык, но арабский и английский языки также являются важной частью учебного процесса для учащихся. Это делается для того, чтобы студенты могли поступить в зарубежные вузы. Школа также внесла успешные изменения в учебную программу, чтобы соответствовать требованиям, установленным Министерством образования ОАЭ, таким как включение арабского и исламского образования в список обязательных предметов. Социальные науки также являются важной частью учебной программы. Согласно отчету KHDA, качество и дизайн учебной программы хорошие на всех уровнях.

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РУССКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ

    В соответствии с новыми протоколами COVID-19, выпущенными KHDA, школ прекращают программу дистанционного обучения с 3 октября 2021 года . Те, кто желает продолжить свое образование посредством дистанционного обучения, должны предъявить соответствующую справку о состоянии здоровья, выданную Управлением здравоохранения Дубая (DHA). Школы могут вернуться к дистанционному обучению, если в классе или группе в классе будут обнаружены случаи COVID-19.

    KHDA Rating

    Правительство Дубая учредило Управление знаний и человеческого развития (KHDA), которое отвечает за проверку всех частных школ, действующих в Дубае, с целью обеспечения качественного образования и развития учащихся. Этот орган оценивает школы по шести параметрам, включая «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «приемлемо», «слабо» и «очень слабо». DSIB расшифровывается как Дубайское школьное инспекционное бюро, созданное в 2007 году.– 2020 учебный год. Школа получила оценку « Хорошо » от KHDA.

    Рейтинг школы KHDA

    Согласно отчету школа имеет очень открытое и проницательное руководство . Учебная программа хорошо разработана и хорошо адаптирована для удовлетворения потребностей и чаяний студентов, живущих в многонациональном городе Дубай. Преподавание на уровне средней школы является выдающимся. Студенты хорошо владеют русским и английским языком.

    KHDA рекомендует школе улучшить свои усилия по предметам исламское образование и арабский язык, который предлагается в качестве дополнительного языка в соответствии с правилами Министерства образования.

    Академический календарь RUSSIAN INTERNATIONAL SCHOOL

    • Первый семестр начинается в последнюю неделю августа и заканчивается во вторую неделю декабря, после чего следуют 3-недельные зимние каникулы.
    • Второй семестр начинается в первую неделю января и заканчивается в последнюю неделю марта, после чего следуют 2-недельные весенние каникулы.
    • Третий семестр начинается во вторую неделю апреля и заканчивается в последнюю неделю июня, после чего следует двухмесячный летний перерыв.

    Ознакомиться с академическим календарем Русской международной школы можно на официальном сайте школы.

    Как поступить в РОССИЙСКУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ШКОЛУ?

    Следующие документы необходимы для начала процесса приема для всех кандидатов:

    • Копия удостоверения личности ребенка Emirates ID
    • Копия Emirates ID одного из родителей
    • Копия паспорта ребенка с резидентской визой
    • Копия паспорта одного из родителей с резидентской визой
    • Копия свидетельства о рождении ребенка
    • Копия перевода свидетельства о рождении на английский язык
    • Копия перевода свидетельства о рождении ребенка на русский язык (если оригинал свидетельства о рождении не на русском языке)
    • Две фотографии размером 3×4
    • Выписка из медицинской карты о прививках и ее перевод на английский язык

    Дополнительные документы для поступления в 2-9 классы включают:

    • Оригинал студенческого билета
    • Копия табеля успеваемости за последний учебный год и его перевод на арабский язык

    Обратите внимание, что арабская версия должна быть заверена Министерством юстиции , Министерством иностранных дел, Посольством ОАЭ , расположенным в стране, из которой прибыл ребенок.

    Дополнительными документами для поступления в 10 класс являются:

    • Оригинал личного билета учащегося
    • Копия табеля успеваемости за 9 класс и его перевод на арабский язык

    Обратите внимание, что переведенная версия должна быть заверена Министерством юстиции , Министерством иностранных дел и посольством ОАЭ , расположенным в стране, откуда прибыл ребенок.

    Дополнительными документами для поступления в 11 класс являются:

    • Оригинал личного билета учащегося
    • Копия аттестата за 9 класс с оценками и копия табеля за 10 класс и их перевод

    Обратите внимание, что каждый документ должен быть переведен и легализован отдельно на арабский язык. Арабская версия должна быть заверена Министерством юстиции, Министерством иностранных дел, Посольством ОАЭ , расположенным в стране, из которой прибыл ребенок.

    Также копии документов необходимо предоставить в электронном виде (в формате jpg, jpeg или pdf) по адресу: admin. [email protected].

    Процесс приема начинается с проверки документов. После проверки необходимо внести регистрационный депозит в размере 500 дирхамов ОАЭ для обеспечения места. Согласно KHDA, этот депозит не подлежит возврату, если предложение не будет принято. Для 900:50 повторная регистрация, 1500 дирхамов ОАЭ должны быть выплачены до конца марта 90:053. Она вычитается из платы за первый семестр.

    Политика возврата и периода уведомления объясняется ниже:

    • Если кто-то отказывается от участия до начала учебного года, остаток оплаты за первый семестр будет возвращен. Однако вступительный взнос, регистрационный депозит и плата за повторное зачисление возврату не подлежат.

    Если учащийся не появляется в течение учебного семестра, плата за вступление, регистрацию и повторное зачисление не возвращается. Другая плата за обучение возмещается в соответствии с рекомендациями KHDA и Министерства образования, в которых говорится:

    • Если учащийся посещал школу в течение двух недель или менее, взимается одна полная месячная плата.
    • Если учащийся посещал школу более двух недель и менее месяца, взимается плата за два полных месяца
    • В случае, если учащийся посещает школу более месяца, взимается плата за весь семестр.
    • Плата за обучение будет разделена в зависимости от количества полных недель, оставшихся до семестра, если учащийся поступает в школу в середине семестра
    • Если повторно зачисленные учащиеся присоединятся к школе в середине семестра, будет взиматься плата за весь семестр.

    В целях безопасности родителей и учащихся регистрация и зачисление должны осуществляться онлайн . Родители и опекуны должны предварительно записаться на прием , если требуется личная встреча.

    Перед началом процесса приема родители должны убедиться, что их ребенок соответствует следующим требованиям по возрасту.

    9 класс0949 Минимальный возраст входа Максимальный возраст входа Минимальный возраст входа для перевода за границу*

    Марки

    КГ 1

    Минимальный возраст для поступления

    4

    Максимальный возраст для поступления

    5

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    9 класс0006

    кг 2

    Минимальный возраст для поступления

    5

    Максимальный возраст для поступления

    6

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    Классы

    Класс 1

    Минимальный возраст для поступления

    6

    Максимальный возраст для поступления

    8

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    Классы

    Класс 2

    Минимальный возраст для поступления

    7

    Максимальный возраст для поступления

    9

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    6

    Классы

    Класс 3

    Минимальный возраст для участия 9 лет0006

    8

    Максимальный возраст для поступления

    10

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    7

    Класс

    Класс 4

    Минимальный возраст для поступления

    9

    Максимальный возраст для поступления

    11

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    8

    Класс

    Класс 5

    Минимальный возраст для поступления

    10

    Максимальный возраст для поступления

    12

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    9

    Класс

    Класс 6

    Минимальный возраст для поступления

    11

    Максимальный возраст входа 9 лет0006

    13

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    10

    Классы

    Класс 7

    Минимальный возраст для поступления

    12

    Максимальный возраст для поступления

    14

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    11

    Классы

    Классы 8

    Минимальный возраст для поступления

    13

    Максимальный возраст для поступления

    15

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    12

    Класс

    Класс 9

    Минимальный возраст для поступления

    14

    Максимальный возраст для поступления

    17

    Минимальный возраст для поступления за границу*

    13

    Классы

    Классы 10

    Минимальный возраст для поступления

    15

    Максимальный возраст для поступления

    18

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    14

    Классы

    Классы 11

    Минимальный возраст для поступления

    16

    Максимальный возраст для поступления

    19

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    15

    Класс

    Класс 12

    Минимальный возраст для поступления

    17

    Максимальный возраст для поступления

    20

    Минимальный возраст для перевода за границу*

    16

    Это основано на возрасте учащихся 31 марта (для школ, начинающихся в апреля ) и 31 августа (для школ, начинающихся в сентября ). Источник: KHDA

    * Это для студентов, переходящих из систем, которые принимают студентов младшего возраста)

    Структура оплаты в РУССКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ

    Русская международная школа в Дубае включает три категории, т.е. плата за обучение, обязательная плата и дополнительная плата .

    дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ дирхамов ОАЭ
    Оценки Годовая плата за обучение
    1 кг 18 087 дирхамов ОАЭ
    2 кг 18 627
    Класс 1 26 090 дирхамов ОАЭ
    Класс 2 26 306
    Класс 3 27 063
    Класс 4 27 527
    5 класс 27 907
    6 класс 28 372
    7 класс 28 884 дирхамов ОАЭ
    8 класс 30 272
    9 класс 31 495 дирхамов ОАЭ
    10 класс 31 020 дирхамов ОАЭ
    11 класс 31 967

    Оплата производится четырьмя частями в соответствии с графиком, указанным ниже:

    • До 1 сентября
    • К 1 октября
    • г.
    • К 1 января
    • года
    • К 1 апреля

    Неуплата платы за обучение к установленному сроку может привести к тому, что ребенок будет лишен возможности зачисления. Это также может привести к задержке школьных отчетов и результатов экзаменов. Плата за школьную поездку и плата за внеклассные мероприятия оплачиваются отдельно.

    Плату за обучение можно оплатить наличными или банковским переводом. Если родители платят банковским переводом, им следует связаться с администрацией по электронной почте [email protected].

    Родители также могут позвонить по телефону +971-4-264-1515 . Более подробная информация о структуре оплаты доступна на официальном сайте школы.

    Обед в РУССКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ

    Школа пропагандирует у учащихся привычки здорового питания (Изображение предоставлено: Русская международная школа)

    Школа поощряет здоровые привычки питания у учащихся. В школе есть большая столовая, в которой подают полезные закуски и прохладительные напитки. Совет старшей школы провел «Здоровый ланч-бокс» конкурс среди учащихся, чтобы побудить их взять на себя ответственность за свои привычки в еде.

    Школьный транспорт в Русской международной школе

    Школа предоставляет транспортные услуги, которые охватывают различные районы Дубая и Шарджи. Mirdif, International City, Silicon Oasis, JVC, Motor City, Greens, JLT, JBR, Dubai Marina, Palm Jumeirah — районы, на которые распространяется транспорт Русской международной школы. Принимая во внимание, что школьный автобус проезжает только Al Khan и Al Majaz в Шардже.

    В школе есть комфортабельные автобусы, отвечающие всем требованиям, установленным Департаментом транспорта Дубая для школьного транспорта, включая кондиционер и ремни безопасности на всех сиденьях. Для обеспечения безопасности есть наблюдатель, который поддерживает дисциплину и условия безопасности во время поездок на работу.

    Спортивные сооружения

    В школьном кампусе имеется крытый зал для занятий спортом . Russian International School Dubai организует определенные спортивные соревнования. Подобные спортивные соревнования пропагандируют здоровый образ жизни и прививают ученикам навыки работы в команде.

    Школа уделяет особое внимание здоровью и физической форме учащихся (Изображение предоставлено Российской международной школой)

    Русская международная школа в Дубае также недавно организовала мероприятие «День здоровья» для учащихся 1–11 классов. Студенты соревновались в прыжках в длину , прыжках со скакалкой, отжиманиях, эстафете, беге на короткие дистанции, волейболе и футболе . Все победители были награждены дипломами, кубками и медалями.

    Внеклассные мероприятия способствуют творчеству и обучению учащихся. Russian International School Dubai организует творческие мероприятия для студентов. В школе также издается газета под названием «9».0050 Шанс ’, и поощряет студентов вносить свой вклад. Художественный кружок школы способствует развитию творческих способностей детей. Музыкальная комната также является частью объекта, предлагающего музыкальное образование всем учащимся, а специально оборудованная танцевальная комната предназначена для заинтересованных студентов.

    Поездки Русской международной школы

    Школа планирует познавательные и интересные экскурсии для учащихся (Изображение предоставлено Русской международной школой)

    Все экскурсии связаны с обучением, проводимым в классах. Эти экскурсии проводятся один раз в учебный год для всех годовых групп. Некоторые памятные экскурсии, организованные в течение последнего учебного года, включают посещение The Green Planet Dubai, Kidzania в The Dubai Mall, Dubai Butterfly Garden и Торгово-промышленной палаты Шарджи .

    Продленка

    В настоящее время продлёнка в Русской Международной Школе включает только внеклассные занятия, такие как шахматы, гимнастика, баскетбол и танцы  с 14:15 до 15:15 . Однако на данный момент автобусный транспорт не предусмотрен. Родители должны принять другие меры, чтобы забрать ребенка.

    Медицинское обслуживание в Русской Международной Школе

    В Русской Международной Школе в Дубае есть медицинская клиника, которой руководит штатная медсестра.

    Способ общения педагогов с родителями

    В Русской Международной Школе Дубай есть родительский клуб. Клуб организует родительские собрания и дискуссии о том, как развивать способности учащихся к обучению. Школа своевременно отправляет электронные письма родителям, а на веб-сайте также есть раздел новостей для обновлений. Он также использует социальные платформы, такие как Facebook и Instagram, в качестве популярных способов общения между учителями и родителями.

    Русская международная школа Контактная информация

    • Номер телефона: +971-4-264-1515
    • Электронная почта: [email protected]
    • Общие вопросы: info@dubairuschool. com
    • Справки о приеме: [email protected]
    • Сайт Русской Международной Школы
    • Facebook Русская международная школа
    • Инстаграм Русской Международной Школы

    Обратите внимание, что изображение на обложке принадлежит Russian International School Dubai.

    Школьный округ Окснарда / Домашняя страница

    Просмотр календаря

    • Транспортный план школьного округа Окснард

      Комментарии (-1)

    • Открыт 23 января для детей, родившихся в период со 2 сентября 2017 г. по 2 апреля 2019 г.

      Комментарии (-1)

    • Дата: вторник, 8 ноября 2022 г. Время: 16:00–19:00 Место: Lemonwood School

      Комментарии (-1)

    • Расписания для всех наших школ по ссылке выше!

      Комментарии (-1)

    • Отправить анонимный совет

    • Ищите эту кнопку Peachjar, расположенную на главной странице всех школьных веб-сайтов, чтобы просматривать цифровые школьные листовки!

    • Опубликовано командой OSD по связям с общественностью 16. 11.2022

      Уважаемое сообщество школьного округа Окснард,

      Нам нужны ваши отзывы. Пожалуйста, уделите пять минут, чтобы заполнить этот опрос о ваших предпочтениях в общении. Окно опроса будет открыто до 16 декабря 2022 года. Информация будет использоваться для составления плана коммуникации суперинтенданта. Спасибо за ваше время.

       

       

      Estimada comunidad del Distrito Escolar de Oxnard,

      Necesitamos sus comentarios. Por пользу, tómese cinco minutos para completar esta encuesta sobre sus Preferencias de comunicación. La ventana de la encuesta estará abierta hasta hasta el 16 de diciembre de 2022. La información se utilizará para Orientar el plan de comunicación del superintendente. Gracias пор су tiempo.

      Комментарии (-1)

    • Опубликовано группой связи OSD 25.10.2022

      Уважаемое сообщество школьного округа Окснарда,

       

      2021–22 учебный год стал первым годом полного возвращения в классы по всей Калифорнии, включая возвращение к тестированию в масштабах штата. Данные, опубликованные сегодня, проливают свет на то, что произошло в прошлом году, и на то, как студенты выступали в тот момент.

       

      Однако это только один показатель успеваемости учащихся. Результаты тестов не говорят вам всего, что вам нужно знать об обучении учащихся, и Oxnard SD работает над тем, чтобы обеспечить удовлетворение основных потребностей учащихся, их психического здоровья и социально-эмоционального развития.

       

      Окснард и округа штата ожидали, что оценки учащихся будут ниже, чем в прошлые годы. Пандемия вынудила учителей изменить свои методы и стратегии обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся в период неопределенности. Педагоги, учащиеся и семьи проявили стойкость и находчивость во время пандемии. Только что вышла Национальная табеля успеваемости, отражающая ту же тенденцию по всей стране.

       

      Мы призываем всех быть осторожными при сравнении с предыдущими годами и другими округами. Необходимо учитывать множество уникальных факторов: 

      • Возможно, это первый случай, когда три когорты учащихся сдали экзамен (3-й, 4-й, 5-й класс) 

      • Полное влияние хронического невыхода на работу, снижения числа учащихся, психического здоровья и других уникальных факторов все еще изучается.

       

      Мы будем использовать эти данные оценки, чтобы понять, где находятся учащиеся, чтобы мы могли принять меры и оказать поддержку для ускорения обучения. Хотя академическое обучение может быть незавершенным, оно не «потеряно». Мы будем использовать эти данные, чтобы продолжить разговор о постоянном совершенствовании и поддержке наших учеников и их семей. Например, наш округ расширил ТЗ, включив в него всех четырехлетних детей, расширил наши возможности до и после школы, включая летние программы. Наши школы открывают математические лаборатории, чтобы дать нашим ученикам больше математических знаний. Наши школы открыли оздоровительные центры для улучшения самочувствия учащихся, чтобы помочь учащимся преодолеть травмы и стресс, перенесенные пандемией, и мы можем устранить препятствия на пути к обучению.

       

      Данные устанавливают новый базовый уровень, который будет использоваться для измерения улучшений в наших школах и конкретных группах учащихся.

       

      Мы надеемся на совместную работу с нашими партнерами в сфере образования для улучшения успеваемости учащихся.

       

      С уважением,

      Доктор Карлинг Агилера-Форт

       

      Ссылки на дополнительные ресурсы

      Ссылка на информационный документ CAASPP (2 сентября)

        00006

        Инструментарий для обмена данными по оценке (Riverside COE)

        Обучение учащихся, незавершенное, не потерянное (Орегон)

        Ускоренное обучение (суперинтенданты округа Калифорния)

        2022 Dashboard Video (ACSA)

        2022 Dashboard Communications Toolkit 90 (0000DE) https://www.nationsreportcard.gov/ 

        Комментарии (-1)

      • Опубликовано группой связи OSD 15.08.2022

        Добро пожаловать в новый учебный год!

        Первый учебный день — среда, 17 августа. Пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы узнать расписание вашего ученика.

        Суперинтендант, доктор Карлинг Агилера-Форт, имеет приветственное сообщение для семей школьного округа Окснард.

         

        Комментарии (-1)

      • Калифорнийская школьная информационная панель — это онлайн-инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь сообществам по всему штату получить доступ к важной информации о школах и округах K–12. Информационная панель содержит легко читаемые отчеты по нескольким показателям успеваемости в школе.

        Информационная панель школы CA на английском и/или испанском языках.


        Скачайте мобильное приложение!

        Мобильное приложение CA Dashboard

        Комментарии (-1)

      Николай Римский-Корсаков | Русский композитор

      Николай Римский-Корсаков

      Смотреть все СМИ

      Дата рождения:
      18 марта 1844 г. возле Великого Новгорода Россия
      Умер:
      21 июня 1908 г. (64 года) Россия
      Известные работы:
      «Принципы оркестровки». «Садко» «Шахерезада» «Золотой петушок»
      Механизм/стиль:
      Пятерка

      Просмотреть весь связанный контент →

      Резюме

      Прочтите краткий обзор этой темы

      Николай Римский-Корсаков , полностью Николай Андреевич Римский-Корсаков , (род. 6 марта [18 марта по новому стилю] 1844, Тихвин, близ Новгорода, Россия — умер 8 июня [21 июня] 1908, Любенск), русский композитор, педагог и редактор, который лучше всего умел описательно оркестровать, предполагая настроение или место.

      Молодость и морская карьера

      Римский-Корсаков был продуктом многих влияний. Его отец был государственным чиновником либеральных взглядов, а мать была хорошо образована и умела играть на фортепиано. Его дядя был адмиралом российского флота, а старший брат — морским офицером. От них Римский-Корсаков унаследовал интерес к музыке и неизменную любовь к морю. Когда ему было 12 лет, семья переехала в Петербург, где он поступил в военно-морскую академию. В 15 лет он начал брать уроки игры на фортепиано и изучил основы композиции. В 1861 году он познакомился с композитором Милием Балакиревым, человеком большой музыкальной культуры, и под его руководством начал сочинять симфонию.

      Викторина «Британника»

      Музыка: правда или вымысел?

      В 1862 году окончил Морскую академию. Вскоре после этого он отплыл на клипере «Алмаз» в дальнее плавание, судно бросило якорь в Нью-Йорке; Балтимор, Мэриленд; и Вашингтон, округ Колумбия, в разгар Гражданской войны в США. Поскольку Россия политически симпатизировала Северу, моряков там радушно встречали. Последующими портами захода были Бразилия (где он получил звание гардемарина), Испания, Италия, Франция, Англия и Норвегия. Корабль вернулся в порт приписки Кронштадт (Кронштадт) в мае 1865 года. Для молодого Римского-Корсакова плавание подтвердило увлечение морем. Водные сцены изобилуют его операми и симфоническими произведениями: океан в Шахерезада (1888), Садко (1898), и Сказка о царе Салтане (1900), и озеро Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии (1907).

      Вернувшись в Петербург, Римский-Корсаков завершил симфонию, начатую еще до путешествия, и она с отрадным успехом была исполнена в Петербурге 31 декабря 1865 года, когда композитору был всего 21 год. Следующей его важной работой стала « Фантазия на сербские темы 9».0052 для оркестра, впервые исполненный на концерте славянской музыки под управлением Балакирева в Петербурге 24 мая 1867 года. Событие имело историческое значение, ибо рецензируя концерт, критик Владимир Стасов с гордостью заявил, что отныне Россия, тоже была своя «могучая кучка» ( могучая кучка ) туземных композиторов. Имя быстро прижилось и вошло в книги по истории музыки с особым упоминанием Римского-Корсакова, Балакирева, Александра Бородина, Сезара Кюи и Модеста Мусоргского. Композиторы стали известны под общим названием «Пятерка», и их целью считалось отстаивание музыкальной независимости России от Запада. Из пятерки Римский-Корсаков был самым ученым и самым продуктивным; он сочинял произведения во всех жанрах, но больше всего преуспел в области оперы.

      Учитель, дирижер и редактор

      Репутация Римского-Корсакова была настолько высока, что в 1871 году, когда он был еще совсем молодым человеком, его пригласили преподавать композицию в Петербургскую консерваторию. В своей автобиографической «Хроника моей музыкальной жизни » (1972 г., первоначально опубликовано на русском языке в 1909 г.) он откровенно признал свою недостаточность для этой важной должности; сам он никогда не проходил систематического академического курса музыкальной теории, хотя и воспользовался бессистемными наставлениями Балакирева и профессиональными советами Петра Ильича Чайковского. Стремясь завершить собственное музыкальное образование, в 1873 году он предпринял амбициозную программу обучения, сосредоточившись в основном на контрапункте и фуге. Он закончил свое обучение в 1875 году, отправив 10 фуг Чайковскому, который признал их безупречными.

      В 1873 году он оставил военно-морскую службу и принял на себя руководство военными оркестрами в качестве инспектора и дирижера. Хотя ему не хватало блеска как оркестрового руководителя, он добился отличных результатов в обучении неопытных инструменталистов. Его первый профессиональный выход на подиум состоялся в Петербурге 2 марта 1874 года, когда он дирижировал первым исполнением своей Симфонии № 3. В том же году он был назначен директором Бесплатной музыкальной школы в Петербурге. -Петербург, должность, которую он занимал до 1881 года. С 1883 по 189 год он служил дирижёром концертов в придворной капелле.4 и был главным дирижером русских симфонических концертов между 1886 и 1900 годами. В 1889 году он дирижировал концертами русской музыки на Парижской всемирной выставке, а весной 1907 года дирижировал в Париже двумя историческими концертами русской музыки в связи с Русскими балетами Сержа Дягилева. .

      Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

      Римский-Корсаков оказал неоценимую услугу русской музыке как фактический редактор и руководитель уникального издательского предприятия, финансируемого русским промышленником М.П. Беляева и посвящен исключительно изданию музыки русских композиторов. После смерти Мусоргского Римский-Корсаков отредактировал его партитуры для публикации, внеся радикальные изменения в то, что он считал неуклюжими мелодическими и гармоническими последовательностями Мусоргского, и практически переписал оперу Мусоргского 9.0051 Хованщина . Его отредактированная и измененная версия Борис Годунов вызвала резкую критику со стороны модернистов, преклонявшихся перед оригинальностью Мусоргского; но вмешательство Римского-Корсакова обеспечило опере выживание. Позднее партитура Мусоргского была опубликована в 1928 году и несколько раз исполнялась в России и за рубежом, но в конечном итоге в оперных театрах возобладала более эффектная версия Римского-Корсакова. Римский-Корсаков также редактировал (вместе с композитором Александром Глазуновым) посмертные произведения Бородина.

      Наследие

      Строгий приверженец художественной дисциплины, Римский-Корсаков был также суровым критиком собственной музыки. Он постоянно пересматривал свои ранние композиции, в которых находил технические недостатки. В результате в его каталоге работ часто встречаются двойные даты, указывающие на ранние и исправленные версии. Он был в своих лучших и наиболее типичных своих описательных работах. За двумя исключениями ( Сервилия [1902] и Моцарт и Сальери [1898]) сюжеты опер Римского-Корсакова взяты из русских и других славянских сказок, литературы и истории. К ним относятся Снегурочка (1882), Садко , Царская невеста (1899), Сказка о царе Салтане , Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии , и Le Coq или (1909 г.). Хотя эти оперы входят в постоянный репертуар российских оперных театров, их редко можно услышать за границей; только Le Coq d’or периодически производится в Западной Европе и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *