ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 87Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 5Готовое домашнее задание
Кто едет в первом вагоне? в третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов?
Составь похожие вопросы, если вагоны будут двигаться за зелёным паровозом. Ответь на них. Что изменилось?
Ответ:
В первом вагоне едет кот.
В третьем вагоне едет собака.
Последний по счету шестой вагон.
Всего 6 вагонов.
Изменилась последовательность животных при отсчете – от зеленого вагона: попугай, обезьяна, петух, собака, чиж, кот. При отсчете от красного вагона: кот, чиж, собака, петух, обезьяна, попугай.
Проверь себя и оцени свои успехи
Сосчитай, сколько кругов на рисунке, сколько красных фигур, сколько всего фигур.
Ответ:
На рисунке 3 круга. Красных фигур – 4. Всего 6 фигур.
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ Математика 1 класс.
Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2 ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Моро, Волкова. Рабочая тетрадь
Похожие ГДЗ:
Учебник часть 1, 2
Проверочные работы
Быстрый поиск
- Рабочая тетрадь
- Учебник
Рабочая тетрадь
Часть 1. Страницы
Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48
Рабочая тетрадь
Часть 2. Страницы
Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Авторы: Моро М. И., Волкова С.И.
2016-2022 год
К списку ответов
Учебник часть 1, 2
Математика 1 класс
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Проверочные работы
Математика 1 класс
Волкова С.И.
Учебные материалы Moro’s Math Corner
Привет, Вам необходимо включить javascript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшит ваш опыт TpT.
- Мои продукты (10)
- Задать вопрос
- Мой профиль
МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Решение одношаговых линейных уравнений. Примечания к…
3,00 $
2,50 $
еще не оценено
Решение одношагового линейного уравнения — полное…
6,00 $
4,80 $
нет оценки
Мои продукты
Решение линейных и буквенных уравнений Jeopardy Review Game
4
4 By Moro’s Math Corner
Сделайте свой класс веселым, продуктивным и сложным. Это интерактивная игра Jeopardy Review Game, которая дает отличный обзор решения линейных и буквальных уравнений.
Субъекты:
Математика, алгебра, алгебра 2
Оценки:
8 TH , 9 TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Fuld Education, HomeSchool
9. :
Занятия, игры
CCSS:
8.EE.C.7, 8. EE.C.7a, 8.EE.C.7b, HSA-CED.A.4, HSA-REI.A. 1, HSA-REI.B.3
$5.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Решение одношагового линейного уравнения — полный набор для обучения
By Moro’s Math Corner
Решение одношагового линейного уравнения — полный набор для обучения В этот учебный комплект входят: 1) решение одношагового линейного уравнения — примечания — (полное) и (оболочка) 2) решение одношагового линейного уравнения — звонок и Key3) Решение одношаговой линейной задачи
Субъекты:
Математика, алгебра, алгебра 2
Оценки:
8 TH , 9 TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Fuld Edure th , 7 th
Types:
Worksheets, Activity, Assessment
CCSS:
HSA-REI. A.1, HSA-REI.B.3
6,00 долл. США
4,80 долл. США
Комплект
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Круглая заглушка с ключом
By Moro’s Math Corner
Изучите единичный круг. Позвольте учащимся воссоздать единичный круг, который имеет решающее значение для тригонометрии. В этот набор входят: 1) Полный круг единиц2) Круг единиц с градусами и пустыми значениями3) Пустой круг единиц
Субъекты:
Math, Algebra 2, тригонометрия
Оценки:
9 TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , высшее образование, для взрослых, HomeSchool, Mafb 9004
. :
Мероприятия, Раздаточные материалы, Печатные материалы
CCSS:
HSF-TF.A.3, HSF-TF.A.4
1,25 $
Цифровая загрузка PDF (0,70 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Решение одношагового линейного уравнения — викторина и ключ
By Moro’s Math Corner
Решение одношагового линейного уравнения — викторина И Ключ Включает все четыре типа одношаговых линейных уравнений.
Субъекты:
Математика, алгебра, алгебра 2
Оценки:
8 TH , 9 TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Fuld Edure th , 7 th
Типы:
Рабочие листы, оценка
CCSS:
HSA-REI.A.1, HSA-REI.B.3
$1,50
Цифровая загрузка PDF (0,26 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Решение одношаговых линейных уравнений Заметки для учителей и учащихся
By Moro’s Math Corner
Решение одношаговых линейных уравнений Примечания для учителей и учащихсяРешение одношаговых линейных уравнений (полное) предназначено для учителейРешение одношаговых линейных уравнений (оболочка) предназначено для учащихся
Субъекты:
Математика, алгебра, алгебра 2
Оценки:
8 TH , 9 TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Fuld Edure TH , 7 TH
Типы:
Рабочие листы
CCSS:
HSA-REI. A.1, HSA-REI.B.3
$ 3,00
$ 2,50 40004
$ 3,009
$ 2,5049000
.0003 ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Решение одношагового линейного уравнения — звонок и ключ
By Moro’s Math Corner
Решение одношагового линейного уравнения — звонок в звонокОтличный способ вовлечь учащихся в выполнение административных обязанностей, таких как посещаемость.
Предметы:
Математика, Алгебра, Алгебра 2
Оценки:
8 TH , TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Education Education, Homeschool, 6 TH , 7 TH
.
Рабочие листы, задания
CCSS:
HSA-REI.A.1, HSA-REI.B.3
1,50 $
Цифровая загрузка PDF (0,15 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Решение одношаговых линейных уравнений Заметки для учителей
By Moro’s Math Corner
Решение одношаговых линейных уравнений Примечания для учителей Пошаговые инструкции с несколькими примерами, включая целые числа, дроби, смешанные числа и десятичные дроби.
Предметы:
Математика, Алгебра, Алгебра 2
Оценки:
8 TH , TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Education Education, Homeschool, 6 TH , 7 TH
.
Рабочие листы
CCSS:
HSA-REI.A.1, HSA-REI.B.3
1,50 $
Цифровая загрузка PDF (0,18 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Решение одношаговых линейных уравнений Заметки для учащихся
By Moro’s Math Corner
Решение одношаговых линейных уравнений Примечания для учащихсяСтуденты имеют схему, которая упрощает и делает заметки более понятными для учащихся. Несколько примеров включены для мастерства.
Предметы:
Математика, Алгебра, Алгебра 2
Оценки:
8 TH , TH , 10 TH , Образование для взрослых, Homeschool, 6 TH , 7 TH
Типы:
Worksheets
CCSS:
. 9000..9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.REI.A.1, HSA-REI.B.3
$1,50
Цифровая загрузка PDF (0,18 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Операции с дробями и смешанными числами
По математическому углу Маро
Узнайте, как добавлять, вычесть, умножить и разделить фракции и смешанные номера
Субъекты:
Математика, алгебра, алгебра 2
Оценки:
8 TH , TH , 100052. , 11 , , 12 , , 5 th , 6 th , 7 th
Типы:
Интерактивные тетради, Уроки, Лекции
CCSS:
5,NF.A.5.3,NF.A.5. .B.4, 5.NF.B.4a, 5.NF.B.7, 5.NF.B.7a, 5.NF.B.7b
1,50 $
Цифровая загрузка PDF (0,25 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Целочисленные операции
By Moro’s Math Corner
Подробные примечания о том, как выполнять целочисленные операции. Узнайте, как складывать, вычитать, умножать и делить целые числа.
Предметы:
Математика, Алгебра, Алгебра 2
Классы:
8 й , 9 й , 10 й 0 , 521 90 , 12 th , 5 th , 6 th , 7 th
PDF (0,38 МБ)
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Задайте вопрос в Math Corner Моро. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Двадцать пять лет работы классным учителем.
МОЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ
Лекция с множеством примеров.
НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ
Дважды номинирован на звание «Учитель года Диснея». Лауреат премии Claes Nobel Educators of Distinction Премия Explorer Compass за инновации в обучении и превосходство
МОЯ СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бакалавр гуманитарных наук со специализацией в области экономики UF Завершение образовательной программы без получения степени, форма FIU
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сертифицированный учитель математики штата Флорида
ОЦЕНКИ
5 TH , 6 TH , 7 TH , 8 TH , TH , 10 TH , 11 TH , 12 TH , высшее образование, воспитание для взрослых, HomeSchool, штат
4.СУБЪЕКТЫ
Математика, Алгебра, Тригонометрия, Алгебра 2
Начальная школа Моро (Исесаки-ши, Гунма) — Школьное образование (Учеба・Уроки Повышение квалификации и т.д.)
Начальная школа Моро — Обучение · Класс · Повышение квалификации
Информация об обучении · Класс · Продвинутый уровень исследования были добровольно опубликованы пользователями Gaccom. Это не та информация, которую собирает Gaccom.
Включает в себя информацию, которую трудно получить за пределами школы. Gaccom не гарантирует точность информации на этой странице.
Если вы обнаружите ошибки или у вас появится новая информация, пожалуйста, разместите предоставленную пользователем информацию через предоставленную пользователем информацию.
Гунма — Результаты опроса об успеваемости [Государственная начальная школа: Хэйсэй, 28.04.19]
*В среднем по стране
*В среднем по Гунма
* Для сравнения со значением, при котором среднее по стране составляет 100 5553
В среднем по стране | Гунма средняя | |
---|---|---|
Арифметика | 12,4 балла | |
АрифметикаB | 6,1 балла | |
Национальный языкA | 10,9 балла | |
Национальный языкB | 5,8 балла |
*Источник: [Обследование национальных академических способностей и ситуации с обучением]
Цель: 6-й класс начальной школы
Гунма — Результаты опроса об образе жизни и учебной среде и т.
д. [Государственная начальная школа: 2016 учебный год]часы для телевизора, игра, смартфон |
*Среднее значение по стране
*Ганма среднее
*Сравнение со значением, в котором по всей стране среднее значение
99
Вопросы для вопросов
*Источник: [Обследование национальных академических способностей и условий обучения]
*Среднее число *Gunma Среднее *Сравнение со значением, в котором общенациональное среднее составляет 100 555555519951 гг.Товар В среднем по стране Гунма средняя Время учебы (будний день) 91 минута Учебное время (выходные) 87 минут Репетиторская школа (курс) 45,9% Домашнее задание (оценка) 97% Подготовка (курс) 43,3% Обзор (оценка) 55,2% Вопросы
*Источник: [Обследование национальных академических способностей и ситуации с обучением]
3* Сравнение со значением, в котором среднее по стране 100
Вопросы
*Источник: [Обследование национальных академических способностей и ситуации с обучением] Начальная школа Моро – информацияGaccom предоставляет школьную информацию, неизвестную из уст в уста и репутации. Начальная школа Мороの周辺のこども食堂 Начальная школа Моро近くのこども食堂(※非公開除く) Начальная школа Моро – информация о безопасности на территории школы Исэсаки-ши — Элементарно — Новый фильм >> Подробнее Исэсаки-ши — Начальная школа По всей стране — Начальная школа — Мальчики — Нормальное соотношение Рейтинги
>> Подробнее Гунма — Рейтинг статистики образования Ближайшая общественная средняя школа
Посмотреть на карте Мы не можем ответить на вопрос/запрос конкретной школы. Пожалуйста, свяжитесь со школой напрямую. * Мы просим вас связаться с нами через кнопку ниже, если вы обнаружите какие-либо ошибки в данных, представленных Gaccom. Связаться с нами Криптоагитатор Джесси Пауэлл уходит с поста генерального директора Kraken{{currentStream.Name}}Связанное видео
Непрерывное воспроизведение: НА ВЫКЛЮЧЕННЫЙ Запрошенная вами информация в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже. Еще видео
21 сент. 2022 г. Юэци Ян и Ольга Хариф, Bloomberg News Джесси Пауэлл из Kraken Фотограф: Дэвид Пол Моррис/Bloomberg , Bloomberg (Bloomberg) — Джесси Пауэлл, откровенный и часто противоречивый соучредитель криптовалютной биржи Kraken, заявил, что уходит с поста главного исполнительного директора, чтобы уделять больше времени продуктам компании и более широкой пропаганде отрасли. Пауэлл, 42 года, которого сменит главный операционный директор Дэйв Рипли, 45 лет, станет председателем правления. Ожидается, что переход произойдет в течение следующих нескольких месяцев после выбора нового главного операционного директора. «По мере того, как компания росла, она становилась все более утомительной и менее веселой», — сказал Пауэлл в видеоинтервью во вторник. «Я по-прежнему планирую активно сотрудничать с компанией» в качестве крупнейшего акционера и члена совета директоров. Ранее в этом году Пауэлл призвал всех «проснувшихся» сотрудников, которые не могут соответствовать культуре и ценностям компании, уйти. В июле New York Times сообщила, что Kraken находится под следствием Минфина США по подозрению в нарушении санкций против Ирана. Ранее Пауэлл отказался комментировать отчет. Пауэлл сказал, что проинформировал правление о своем решении больше года назад, и фирма выбрала Рипли после рассмотрения внешних кандидатов. Рипли, который работал с Пауэллом над формированием культуры и стратегии Kraken, сказал, что рассчитывает продолжить миссию компании. Арджун Сети, соучредитель и партнер Tribe Capital и член совета директоров Kraken, сказал в заявлении по электронной почте, что он «абсолютно верит в постоянное лидерство Дейва и его эволюционирующую роль в качестве генерального директора, и я с нетерпением жду продолжения работы с Джесси в его роль в правлении». Смена руководства Kraken происходит после того, как ряд криптофирм произвели изменения в высшем руководстве после краха криптовалютных рынков. В прошлом месяце главный исполнительный директор крипто-брокерской компании Genesis Майкл Моро и со-генеральный директор Alameda Research Сэм Трабукко ушли в отставку. Многолетний генеральный директор MicroStrategy Inc Майкл Сэйлор отказался от своего титула после того, как производитель программного обеспечения сообщил о ежеквартальных убытках в размере более 1 миллиарда долларов, связанных с падением цены биткойнов. Пионер биткойнов и специалист по философии в Калифорнийском государственном университете, Пауэлл основал Kraken в 2011 году с целью создания безопасной биржи. Сокращение доли За прошедшие годы Kraken превратилась в одну из крупнейших криптовалютных бирж США и по состоянию на среду занимала четвертое место среди мировых спотовых бирж, согласно данным CoinMarketCap. Тем не менее, текущая «крипто-зима» повлияла на отрасль в целом. По данным поставщика данных CryptoCompare, доля Kraken на мировом рынке среди 15 ведущих бирж с начала года упала примерно на 32%. Компания Kraken, ориентированная на удаленную работу, в этом году закрыла свою штаб-квартиру в Сан-Франциско. В компании работает более 3300 сотрудников по всему миру. «Мой стиль всегда должен быть очень прозрачным и аутентичным», — сказал Пауэлл. «Я думаю, что это сработало очень хорошо. У нас были люди, которые не очень подходили компании, отвлекали внимание, которых сейчас нет. А потом мы также привлекли много других людей». При поддержке крупных криптовалютных венчурных компаний, таких как Tribe Capital и Electric Capital, Kraken разработала планы выхода на биржу. В прошлом году компания вела переговоры о привлечении средств на сумму более 10 миллиардов долларов. Во вторник Пауэлл сообщил Bloomberg, что компания позиционирует себя так, чтобы иметь возможность стать публичной, но не может указать конкретные сроки, когда это произойдет. В настоящее время у него нет активных планов по сбору средств, добавил Рипли. В прошлом году Комиссия по торговле товарными фьючерсами оштрафовала компанию на 1,25 миллиона долларов за предложение незаконных криптовалютных маржинальных продуктов жителям США. (Добавлено заявление члена правления. Более ранняя версия была исправлена, чтобы исправить написание имени главного операционного директора в подзаголовке.) © 2022 Bloomberg L.P. акции FAANG
«Практические решения для обучения»: непроверенные решения проблем, которых может и не бытьТвитнуть Начните… всего за 14 000 долларов! Компания Hands On Learning Solutions, расположенная в Гиг-Харборе, штат Вашингтон, оценивает и лечит детей с нарушениями обучаемости и утверждает, что выявляет основные причины и помогает устранить симптомы. Многое из того, что они делают, сомнительно, и по крайней мере один из их методов явно фальшивый. Их программа напоминает программу Brain Balance, о которой я писал в 2010 году. Я опишу знакомство одного ребенка с Hands On Learning Solutions, а вы сами решите, звучит ли это как законная и полезная услуга. Билли (имя изменено) — 11-летний мальчик, который учится в пятом классе католической школы. Он не научился говорить до 3 лет, но прошел курс логопедии и в настоящее время хорошо учится в школе со средним баллом 86%. В его последнем табеле успеваемости раздел «Успешный ученик» оценил его выше среднего в совместной работе с другими и удовлетворительно во всех других категориях, таких как организационные навыки, правильное использование времени, внимательное слушание, выполнение указаний и выполнение работы в срок. . Мать отвела его в компанию Hands On Learning Solutions по рекомендации друга. В анкете для приема она выразила обеспокоенность по поводу его письменного/устного самовыражения, организации, учебных навыков, концентрации внимания и мотивации/поведения. Она не отметила опасения по поводу чтения, правописания, понимания, перестановки букв, графомоторных навыков, математики, памяти, плохих оценок или медленной работы. Предыдущие осмотрыВ возрасте 5 лет лечащий врач Билли направил его на обследование в клинику развития нервной системы в детской больнице из-за беспокойства по поводу задержек речи и общения и возможного расстройства аутистического спектра. Клиника посчитала, что в прошлом у него были некоторые черты аутизма, но со временем они улучшились, и он не соответствовал критериям расстройства аутистического спектра. Ему порекомендовали пойти в специальный детский сад и пройти курс логопеда. В возрасте 9 лет он был осмотрен специалистом по поведенческой педиатрии в связи с постоянными опасениями по поводу нетипичных социальных навыков, повторяющегося поведения и возможного расстройства аутистического спектра. Его мать сообщила, что он выполнял повторяющиеся действия, такие как круговые движения запястьем и ритмичные движения пальцев, когда он был взволнован или ему было скучно. Его учитель сообщил, что ему было трудно работать с другими учениками, и он пытался скрыть свою работу, чтобы другие не копировали. Он учился в государственной школе, где проходил курс логопедии. Он также получал консультации по социальным навыкам, самооценке и прагматическим навыкам. Специалист считал, что его достижения в развитии соответствуют его возрасту или превышают его. Он считал, что Билли соответствовал некоторым диагностическим критериям синдрома Аспергера, включая атипичные прагматические коммуникативные навыки, отсроченные и/или атипичные навыки социализации и игры, различно ослабленный зрительный контакт с другими, различно сниженное и/или атипичное совместное внимание и социальные ссылки, интенсивные интересы и /или поведенческие предпочтения, проблемы с сенсорной и/или эмоциональной регуляцией, а также повторяющиеся движения при чрезмерном возбуждении или рассеянности. Но он не чувствовал, что Билли полностью соответствует диагностическим критериям, и не хотел ставить такой диагноз. Его единственной рекомендацией было продолжение наблюдения его лечащим врачом и продолжение индивидуального и/или семейного консультирования до тех пор, пока есть клинические показания. Оценка решений для практического обученияОтчет занимает 19 страниц с одинарным интервалом, а также несколько вложений с фотографиями и примерами письма Билли. В нем описываются результаты серии тестов, в том числе батарея когнитивных тестов Гибсона, тест навыков обработки слуха (TAPS-3), тест навыков визуального восприятия 3 rd Edition (TVPS-3), тест чтения Экволла/Шенкера. Инвентаризация, неврология скрининга обучения, нейрорефлекторная оценка и шкала оценки обучения и поведения. Они сообщали о том, что результаты на 6,7 года отстают от его «возрастного» возраста (думаю, они имели в виду хронологический возраст). И оценки по разным тестам были по всей карте: например, зрительная память соответствовала 5 годам, а последовательная память — 18 годам! Они сообщают об огромной массе запутанных данных; Я не знаю, как все это интерпретировать, и я уверен, что большинство родителей тоже не знают. Они подробно наблюдали за его поведением во время тестирования, например, за болтанием ног, протиранием глаз, зеванием. Сеанс тестирования длился 4,5 часа, и я ожидал, что 11-летний ребенок проявит признаки усталости и скуки. Они отметили, что он обычно смотрит вправо, прежде чем ответить на вопрос. (Идея о том, что направление взгляда означает что-либо, является мифом из нейролингвистического программирования (НЛП), в значительной степени дискредитированной лженауки.) Они диагностировали аномалии или «проблемы» в следующих восьми областях:
Их рекомендации
СтоимостьОни предоставили матери отчет об оплате:
В сумме это составляет около 14 000 долларов. Они требуют невозмещаемый депозит в размере 475 долларов США. Примеры их рассужденийОни обеспокоены сахаром просто потому, что Билли сказал экзаменатору, что у него перхоть и что, по его мнению, его тело исключительно чувствительно к сахару. «Если Билли ест пищу, которая негативно влияет на его тело, его рефлексы могут стать неинтегрированными и способствовать снижению мышечного тонуса». Они приложили несколько фотографий Билли во время длительного сеанса тестирования. Он сутулится, прижимает голову к столу или поддерживает голову руками. Они интерпретируют это так, что у него неинтегрированный STNR (симметричный тонический шейный рефлекс), который не поддерживает тонус мышц верхней части спины. Я интерпретирую это как означающее, что ему скучно и он устал. Сохраненные неонатальные рефлексыТермин «сохраненные неонатальные рефлексы (RNR)» был введен Китом Кином, австралийским хиропрактиком, который зарегистрировал его в качестве товарного знака в 2009 г.. Он использует поддельные методы, такие как прикладная кинезиология и краниосакральные манипуляции. Он предоставляет список вопросов, которые указывают на «сохранение сохраненных неонатальных рефлексов [ sic ]», например: «Были ли у вашего ребенка рецидивирующие ушные инфекции?» — Он страдает от укачивания? — Он мочится в постель? Он описывает тесты, которые родители могут проводить дома. При рефлексе Галанта, когда новорожденного поддерживают лицом вниз рукой под живот и поглаживают одну сторону позвоночника, туловище изгибается в сторону раздражителя. В инструкциях Кина по домашнему тестированию он говорит, что ребенок поддерживает себя руками и коленями, и он совершенно неправильно определяет направление изгиба, говоря, что туловище должно изгибаться на 9 градусов. 1163 прочь от раздражителя! The Hands On Learning Solutions Люди, кажется, попались на эту ерунду из хиропрактики: крючок, леска и грузило. Они диагностировали у Билли следующие «неинтегрированные» рефлексы: рефлекс паралича страха, рефлекс Моро, ладонный, ладонно-ментальный, хватательный, STNR, ATNR, копание, сосательный, тонический лабиринтный рефлекс, рефлекс выпрямления головы и вытягивание рук. Они убедили себя, что Билли «чрезвычайно чувствителен к прикосновениям к щекам, чувствует чувство голода», что указывает на сохраненный рефлекс укоренения (рефлекс, который помогает новорожденному найти сосок для кормления). Они убедили себя, что у него сохранился левый хватательный рефлекс, потому что «испытуемый может легко вынуть палец из хватки левой руки [разве не будет как раз наоборот?]». Они явно воображали тонкие аномалии там, где их не было, и интерпретировали их как сохранившиеся неонатальные рефлексы, которые вызывали проблемы с обучением и нуждались в «повторной интеграции». Я поделился отчетом о сохраненных неонатальных рефлексах со своими коллегами. Педиатр Клэй Джонс счел это «потрясающим». Невролог Стивен Новелла также подтвердил мое мнение о том, что это полная чепуха, указав, что если эти рефлексы сохраняются после соответствующей стадии развития, они являются признаком серьезного заболевания или повреждения мозга, а не нарушения способности к обучению. Мое мнениеИз документов, которые я просмотрел, мне кажется, что Билли — симпатичный, по сути нормальный, хотя и несколько «причудливый» ребенок, который преодолел задержку речи и некоторые ранние синдромы Аспергера и хорошо справляется в школе. Таково мнение и его лечащего врача, который много лет знает его и его семью. Из-за его ранних проблем его мать, естественно, обеспокоена и хочет сделать для него все возможное. На мой взгляд, Hands On Learning Solutions использует беспокойство уязвимой матери. Я не могу не задаться вопросом, обнаруживали ли когда-нибудь оценки Hands On Learning Solutions, что ребенок был совершенно нормальным и не нуждался во вмешательстве. Они проводят поддельные тесты наряду с законными, принимают ложноположительные результаты за реальные и интерпретируют каждое незначительное наблюдение за его поведением как признак неврологического расстройства. Они рекомендуют очень дорогие вмешательства, которые не были должным образом протестированы. Чаще всего «научные доказательства» этих вмешательств состоят из плохо спланированных исследований, в которых измеряется производительность до и после вмешательства, а не сравнение с контрольной группой. Неконтролируемые занятия особенно проблематичны для людей с ограниченными способностями к обучению, потому что дети естественным образом учатся и со временем совершенствуются, и они реагируют на любое внимание и обучение. Когда на ребенка навешивают ярлык с такими проблемами, это влияет на его самооценку; и мысль о том, что у него неспособность к обучению, может стать самоисполняющимся пророчеством. Пожалуй, самым печальным был один из образцов письма Билли, где он выразил убеждение, что «теряет память» из-за травмы в возрасте 6 лет, когда его голова ударилась о тротуар. Возникает вопрос, откуда он взял эту идею, поскольку его мать не выражала никаких опасений по поводу его памяти, а его школьная успеваемость не предполагает каких-либо проблем с памятью. Это убеждение не предвещает ничего хорошего для его будущего: если вы считаете, что ваша память несовершенна, вы, как правило, не так усердно пытаетесь что-то запомнить. Я не мог не сравнить то, что случилось с Билли, с тем, что случилось с членом моей семьи. Он был очень умен, но едва получал проходные баллы в средней школе; он не проявлял особого интереса или мотивации и пренебрегал домашней работой. Родители отвели его к детскому психиатру, который осмотрел его и заверил, что с ним все в порядке. И не было. Он вырос хорошо приспособленным взрослым, сделал успешную карьеру и не имел проблем с психическим здоровьем. Я содрогаюсь при мысли о том, что могло бы случиться, если бы он пошел в «Практические решения для обучения»… Я плачу, когда думаю, насколько лучше было бы для Билли, если бы вместо того, чтобы его называли неполноценным, его хвалили за то, что он преодолел свое раннее трудности и призвал продолжать делать все возможное. И, наконец, юмористическая заметка: в верхней части отчета указана дата рождения Билли: 22.07.2015. Очевидно, он еще даже не родился, когда они сделали свою оценку!
АвторТвит Полный список форм — javatpoint
|
---|