Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Аннотация Автор(ы): Генденштейн Л.Э. / Булатова А.А. / Корнильев И.Н. / Кошкина А.В. Данная тетрадь для лабораторных работ — часть УМК «Физика» для 10—11 классов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Каждая лабораторная работа содержит тренировочные задания, ход работы, а также дополнительные задания (в том числе экспериментальные). Использование учениками данной тетради значительно сократит время, необходимое им для оформления работы, предоставив возможность сосредоточиться на её выполнении. Содержание лабораторных работ соответствует учебникам тех же авторов и Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Тетрадь может использоваться также при работе по УМК других авторов. Предназначена для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования и пр.Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам Связанные издания:
Назад в раздел |
Физика 8 класс Лабораторные и контрольные работы Учебное пособие Дзюба ТВ
71
Артикул:
H00000760914
Есть в наличии
79
Скидки от 10% до 25%
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 71 |
от 5000 р. | 15% | 67 |
от 10000 р. | 20% | 63 |
от 15000 р. | 25% | 59 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Физика
- Автор: Дзюба
- Класс: 8 класс
- Год выпуска: 2019/2023
- УМК/Линия Учебников: 8
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-9966-1141-6
- Издательство: Легион
- Относится к УМК: 2019
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Материалы нашего пособия содержат методические указания для выполнения 15 лабораторных работ, предусмотренных действующим ФГОС для учащихся 8-го класса, и 11 тематических контрольных работ по основным разделам физики для данной возрастной группы.
Пособие позволит познакомиться с методами и приёмами, используемыми при проведении лабораторных работ, закрепить и обобщить теоретический материал, подготовиться к контрольным работам.
Лабораторные работы состоят из двух частей — подготовительных заданий и практической части с инструкциями.
Тематические контрольные работы содержат по 2 варианта, охватывающих все разделы физики, изучаемые в 8-м классе.
Задания, предлагаемые школьникам, дифференцированы по степени сложности, составлены в форматах ОГЭ и ВПР. Это вносит свой вклад в предварительную подготовку к прохождению государственной итоговой аттестации по завершении основной ступени школы.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/772764/Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много |
SU LMS
1. Цели, задачи и задачи
Назрела потребность в целях, задачах и задачах всех видов курсов в образовании. В настоящее время едва ли найдется какой-либо курс или предмет без определенного набора задач, целей и задач. В национальной учебной программе Пакистана 2006 г. эти уровни были переименованы в результаты обучения, направления обучения, ориентиры и стандарты. В нашей образовательной политике четко указано, что существует острая необходимость в разработке стандартов во всех областях образования. Это относится к тому, что цели, задачи и задачи различных предметов и дисциплин являются главным требованием.
Скорее всего цели и задачи образования более широкие и общие. Но когда они конкретизированы, они становятся другими и согласуются с предметной областью. Цели/результаты обучения науки отличаются от целей искусства, а результаты/цели обучения теории науки отличаются от практического компонента науки.
Цели и задачи учебного плана достигаются за счет: использования различных методов, стратегий и приемов. Теория преподается методами, ориентированными на учителя, и методами, ориентированными на ученика. Лабораторные методы являются важной стратегией преподавания естественных наук. Лабораторная деятельность направлена на достижение аффективных и психомоторных навыков. Практические предметы включают физику, химию и биологию. С изменением сценария и парадигмы теперь учебные цели были смещены к целям обучения. Цели дальнейшего обучения теперь рассматриваются как поведенческие цели. Поэтому постановка целей (целей, задач и задач) очевидна. Затем в соответствии с поставленными целями, задачами и задачами определяется распределение ресурсов, методов обучения, способов и инструментов оценивания.
В наши дни в курсах естественных наук применяются два широких подхода. Первый является традиционным подходом чистых наук и основан на взгляде на структуру дисциплины. Его отправной точкой являются такие вопросы, как «что требуется для понимания этого аспекта неорганической химии»? или что нужно знать студенту, чтобы понять экспериментирование? Они требуют анализа требований предмета и рассматривают его как центральную организующую черту, вокруг которой строится курс.
При подходе, ориентированном на дисциплину, лабораторные темы и задачи выбираются в свете важных техник, методов или концепций. Полученное в результате обучение может не иметь ничего общего с текущей деятельностью практиков в этой области, но должно относиться к ключевым идеям дисциплины либо практического, либо теоретического характера. Такой подход особенно важен при подготовке будущих академических ученых, которые будут нести ответственность за продвижение своих предметов.
Второй подход основан на потребностях и задачах с учетом того, что требуется от студента либо для будущей работы, либо для последующих курсов. Его отправной точкой являются такие вопросы, как «какие навыки нужны выпускнику в области химии?» Некоторые из этих потребностей будут связаны с дисциплиной, но другие могут быть связаны с профессиональной практикой или с более общими потребностями выпускников, например, в области коммуникативных навыков.
Hofstein и Lunetta (1982) отметили, что многие цели для лаборатории почти совпадают с целями, определенными для научных курсов в целом. У хорошей лабораторной деятельности может быть много целей, несколько задач и одна или две цели.
Потенциал цели лабораторных занятий:
- Развивать интуицию и углублять понимание понятий.
- Применяйте понятия, изученные в классе, к новым ситуациям.
- Испытайте базовые явления.
- Развивайте критическое, количественное мышление.
- Развитие навыков экспериментирования и анализа данных.
- Научитесь пользоваться научной аппаратурой.
- Научитесь оценивать статистические ошибки и распознавать систематические ошибки.
- Развитие навыков отчетности (письменной и устной).
- Практика совместного решения проблем.
- Проявите любознательность и креативность, разработав процедуру проверки гипотезы.
- Лучше оцените роль экспериментов в науке.
- Проверьте важные законы и правила.
(из Пересмотр преподавания естественных наук , National Academy Press, 1997 г., http://www.nap.edu/readingroom/books/str/)
2 Постановка целей и задач
Цели лаборатории согласуются с целями преподавания теории. Считается, что лаборатория также помогает разобраться в том или ином предмете. Список целей физики, химии и биологии приведен ниже:
- Цели лаборатории физики, химии и биологии на уровне средней школы состоят в том, чтобы позволить учащимся:
1. развивать понимание процедурных знаний.
2. развивать способность объяснять процессы и приложения, связанные с предметами науки.
3. развить способность бережно обращаться с оборудованием и разумно использовать ресурсы.
4. развивать интерес и мотивацию через лабораторию, что приведет к развитию положительного отношения.
5. применять навыки и знания в реальных жизненных ситуациях.
6. развивать научное понимание физического мира.
7. признательность за продукты и влияние науки и техники.
8. развивать уважение к доказательствам, рациональность и интеллектуальную честность.
9. развивать умение работать вместе.
10. развивать способность связно и логично излагать свои мысли.
11. развивать умственные и двигательные способности.
2.1 Цели, сформулированные учителями-экспертами в ходе опроса в январе 2017 г.
Опрос, проведенный в январе 2017 г., учителя естественных наук, преподающие в Исламабадских модельных школах и колледжах, предложили следующие цели лабораторной работы .
- Лабораторная работа развивает уверенность учащихся.
- Развивает навыки обращения.
- Развитие оперативных навыков.
- Развитие навыков манипулирования.
- Развивайте наблюдательность.
- Развить способность проверять теоретические знания.
- Развивайте научный подход.
- Научить писать отчеты о лабораторных работах.
- Развитие навыков предотвращения опасностей.
- Развитие навыков обращения с химическими веществами
- Развитие понимания при планировании экспериментов.
- Развитие понимания обработки данных.
- Развить понимание выводов и прогнозов..
5.2.2 Цели
Цели — это конкретные формулировки, и многие задачи подпадают под одну цель. Дальнейшие задачи уточняются до уровня единичных практических. Каждый практический имеет свои конкретные цели. Конкретные цели конкретных практических занятий по конкретной дисциплине перечислены ниже:
Тема : Биология
Задача: Учащиеся продемонстрируют эксперимент, демонстрирующий процесс фотосинтеза с использованием водного растения, такого как гидрилла.
Конкретные цели:
Учащиеся умеют:
- Писать методику практических занятий.
- Установите аппарат в соответствии с предписанной процедурой.
- Интенсивно наблюдайте и находите изменения во время экспериментов.
- Нарисуйте схему установленного аппарата.
- Ввести пузыри.
- Внимательно относитесь к данным и делайте выводы.
- Дайте определение фотосинтезу
- Укажите, какой газ выделяется в процессе фотосинтеза.
- Сообщите о правильных результатах.
Занятие № 5.1 Напишите задачи любого эксперимента по биологии для 10-го класса
|
Тема: Химия
Практическая задача : Определить температуру плавления органических тел.
Общая цель: определить температуру плавления органических веществ.
Конкретные цели:
Учащиеся умеют:
- Написать процедуру эксперимента
- Установите аппарат в соответствии с предписанной процедурой.
- Аккуратно обращайтесь с аппаратом.
- Считайте показания термометра при кипении.
- Интерпретация результатов
Упражнение № 5.2 Запишите конкретные цели эксперимента» для приготовления растворов различной концентрации. Взяв любые два соединения». Прочность : 1 молярная, 0,5 молярная, 0,1 молярная Растворы : гидроксид натрия, серная кислота. |
Предмет: Физика
Практическая задача: учащиеся определят положение центра масс/тяжести правильных и неправильных объектов.
Общая цель; определить центр тяжести объектов правильной и неправильной формы
Конкретные цели:
Учащиеся смогут
- правильно повесить обычный объект
- Проведите линии от центра тяжести.
- Узнать центр тяжести
- Подвесьте предмет неправильной формы в разных точках.
- Нарисуйте линию, проходящую и касающуюся в одной точке.
- Найдите центр тяжести.
- Сравните центр тяжести для объектов правильной и неправильной формы.
Упражнение № 5.3 Напишите задачи для «исследования сохранения энергии мяча, катящегося по наклонной плоскости, используя двойную наклонную плоскость, и сформулируйте гипотезу, объясняющую наблюдение.
|
3 Реализация целей и задач
Цели используются в качестве стандартов для достижения. Цели и задачи очень важны при разработке курса, и в наши дни они очень важны на лабораторных занятиях, поскольку есть свидетельства того, что в этих областях существует существенная нехватка ясности. Большинство людей замечают, что учителя используют разные подходы к оценке практической работы студентов. Если есть предписанные цели в виде результатов обучения учащихся, эта оценка будет работать как оценка, основанная на критериях. Учителям станет легче оценивать уровень успеваемости студентов в лабораторных работах. Когда нет установленных критериев для практических целей, некоторые учителя используют процессный подход, а другие используют продуктовый подход.
Существует множество способов формулирования целей и задач. Одна вещь, которая является общей во всех них, заключается в том, что они помогают преподавателям лабораторий ясно думать о своих намерениях. Простейшая форма выражения — это то, что будет делать учитель или демонстрант: например, обучать студентов делать выводы из измерений. Это заявление о намерениях преподавателя, которые могут быть воплощены или не воплощены в предоставленных учебных материалах. В нем не говорится, что должны уметь делать учащиеся: будут ли учащиеся знать о том, как делать выводы, или от них просто ожидают, что они будут делать выводы из заданных измерений?
3. 1 Использование целей и задач при разработке и реализации курса
Тремлет (1972 и 2007) в обзоре преподавания химии в высших учебных заведениях пришел к выводу: учреждениях, но разногласия существовали внутри одного и того же учреждения и даже между преподавателями, преподающими в одном и том же лабораторном классе. Имелись также данные, свидетельствующие о заметных различиях во мнениях об относительной важности общих целей. Такое расхождение во мнениях, когда оно выражено явно, ведет к консенсусу. Однако согласие не может быть достигнуто, если взгляды скрыты или представлены частично или в общих чертах. Инструменты, которые могут помочь вам разработать цели курса:
- Understanding by Design (Center for Teaching, Vanderbilt): описывает процесс Backward Design, изложенный в работе Grant Wiggins and Jay McTighe Understanding By Design .
- Таксономия образовательных целей Блума
- Учебное пособие по дизайну курса
4 Использование целей и задач для руководства обучением учащихся
Студенты, изучающие естественные науки, часто жалуются на то, что лабораторная работа меньше связана с остальной частью курса. Также возражают, что лабораторные курсы не предназначены в первую очередь для иллюстрации лекций. Эта проблема одинакова для многих предметов науки. Эта проблема, вероятно, возникает из-за отсутствия ясности в отношении
Прикладная физика здоровья – Лабораторные занятия I
Первый из двух наборов лабораторных упражнений под руководством инструктора, которые являются частью нового смешанного курса «Прикладная физика здоровья»
Введение
Программы профессионального обучения ORAU (PTP) теперь предлагают новый способ пройти традиционный пятинедельный курс прикладной медицинской физики, который предлагается в наших учебных центрах в Ок-Ридже, штат Теннесси. Теперь мы предлагаем смешанный курс, который включает как онлайн-обучение, так и обучение в классе. Лекционные материалы будут доставляться онлайн в виде модулей для самостоятельного обучения и веб-трансляций. Лабораторные занятия будут проводиться в классе в учебном центре ORAU PTP в Ок-Ридже, штат Теннесси, где мы будем использовать безопасное дистанцирование, небольшие лабораторные группы и протоколы дезинфекции.
Этот вариант значительно сокращает присутствие участника на месте и расходы на проезд, проживание и суточные, а также представляет все замечательные учебные темы и материалы, которые вы ожидаете от пятинедельного курса. Американская академия физики здоровья предоставляет 40 кредитов непрерывного образования за завершение этого курса.
Даты обучения
- 8-12 мая 2023 г. Зарегистрироваться сейчас
Описание курса
Прикладная физика здоровья — лабораторные занятия I — это первое из двух лабораторных занятий под руководством инструктора, которые являются частью нового смешанного курса «Прикладная физика здоровья». Если вы планируете выполнить требования смешанного курса «Прикладная физика здоровья», это четвертый курс в серии, который следует за тремя модулями для самостоятельного обучения, которые можно найти в нашем онлайн-каталоге обучения.
Перед посещением этих очных лабораторных занятий необходимо успешно пройти три онлайн-курса. Полные требования пятинедельной программы курса «Прикладная физика здоровья» (и требуемый порядок прохождения) перечислены ниже:
- Прикладная физика здоровья I – Основные понятия и детекторные технологии
- Operational Health Physics I – Калибровка приборов, подготовка и использование, радиация в промышленности и внешняя дозиметрия
- Operational Health Physics II – отбор проб воздуха, внутренняя дозиметрия, нейтроны, вывод из эксплуатации, отходы, неионизация и транспортировка)
- Прикладная физика здоровья – лабораторные занятия I
- Прикладная физика здоровья – Лабораторные занятия II
Кто должен посещать
Любой человек, нуждающийся в обучении в области медицинской физики и радиационной защиты, должен посещать этот курс. Участники должны иметь некоторую подготовку по математике, включая алгебру, и иметь опыт использования калькулятора с научными функциями.
Стоимость
1 999 долларов США — В стоимость обучения входит стоимость обучения и учебных материалов. Участники также получат бесплатную копию электронной библиотеки программ профессионального обучения ORAU на DVD.
Вопросы
Если у вас есть дополнительные вопросы по этому курсу, обратитесь к регистратору.
В этом разделе:
Регистрационная информация
PTP обновила наши учебные материалы до электронного формата. Участники должны принести ноутбук или планшет с поддержкой Wi-Fi, чтобы загрузить учебные материалы в первый день курса. Раздаточные материалы к лекциям, которые традиционно были доступны в тетрадях курса, теперь будут предоставляться в электронном виде. Учебники и другие ресурсы могут по-прежнему быть доступны в печатном виде для некоторых курсов. Если вы предпочитаете работать с печатными материалами, пожалуйста, выберите этот вариант во время регистрации, и ноутбуки будут предоставлены для использования в первый день курса за дополнительную плату (50 долларов США). Лабораторные раздаточные материалы по-прежнему будут предоставляться для курсов, включающих лабораторный компонент. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Регистратором.
Крайний срок принятия решения о проведении курса — за 30 дней до даты начала курса. Если в это время не будет достаточно зарегистрированных участников, курс будет отменен, поэтому, пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗАРАНЕЕ. Если вы не можете зарегистрироваться до установленного срока, обратитесь за помощью к регистратору.
У вас есть несколько вариантов регистрации и оплаты курса ORAU PTP:
- Регистрация и оплата онлайн (ссылки для регистрации см. в списках курсов) кредитной картой (VISA, MasterCard, AMEX или Discover)
- Свяжитесь с Регистратором по электронной почте или телефону для получения полной помощи в регистрации и оплате.
Перед регистрацией обязательно прочтите следующую информацию.
Неграждане (США)
Поскольку это обучение проводится в учреждении Министерства энергетики, необходимо соблюдать определенные требования безопасности. Иностранные граждане должны пройти допуск перед посещением, и этот процесс может занять несколько недель. Если вы иностранец, обратитесь к регистратору за дополнительной информацией.
Подтверждение
За месяц до даты начала курса, если доступно столько времени, вы получите письменное подтверждение вашей регистрации, а также дополнительную информацию о времени, местном жилье и местном транспорте. Вы несете ответственность за свои условия проживания.
Вы можете отменить регистрацию за 30 дней до начала курса без штрафных санкций. С лиц, отменяющих курс в течение 30 дней с даты начала курса, взимается плата за отмену в размере 10 % от стоимости курса. С лиц, не уведомивших ORAU об отмене и не посетивших курс, будет взиматься плата за отмену в размере 20%.
Об отмене необходимо сообщить непосредственно регистратору программ профессионального обучения ORAU, и будет предоставлено подтверждение. Плата за отмену будет выставлена участникам после завершения курса. Если курс был оплачен полностью во время регистрации, возмещение (за вычетом применимой платы за отмену) будет произведено после завершения курса.
Программа профессионального обучения ORAU оставляет за собой право отменить или перенести курс из-за недостаточного количества участников или по другим причинам, не зависящим от нас. Если курс будет отменен, вы получите уведомление по телефону или электронной почте за месяц до даты начала курса. Плата за отмену курсов, отмененных ORAU, не взимается. Если ORAU отменяет курс, любые платежи, полученные до отмены курса, будут возвращены в полном объеме.
ORAU не рекомендует участникам оформлять невозмещаемые путевки до истечения месячного периода отмены. ORAU не несет ответственности за такие расходы в случае отмены курса.
Время Действие Плата за аннулирование ≥ 30 дней до даты начала курса ORAU отменяет курс или участник отменяет регистрацию Нет < 30 дней до даты начала курса Участник отменяет регистрацию 10% от стоимости курса Недельный курс Участник не посещает и/или не уведомляет до даты начала курса 20% от стоимости курса - Из аэропорта двигайтесь по шоссе US 129 N (Alcoa Highway) в сторону Ноксвилля примерно 2,3 мили.
- Используйте правую полосу, чтобы выехать на I-140 W через съезд на Ок-Ридж.
- Продолжайте движение по I-140 W примерно 18,4 км. Когда вы пересекаете межштатную автомагистраль I-40/I-75, I-140 заканчивается и становится TN-162. Продолжайте движение по TN-162 (Pellissippi Parkway).
- Через 5,9 мили TN-162 N сольется с TN-62 W. Вы будете путешествовать по небольшому сообществу Солуэй, которое в основном состоит из заправочных станций и небольших магазинов. Продолжайте движение по реке Клинч/мосту Солуэй и мимо местного кладбища, которое будет справа.
- Оставайтесь на одной из двух левых полос и продолжайте движение еще 6,3 мили до Ок-Риджа.
Как проехать к учебному центру:
- После того, как вы перейдете через реку Клинч / мост Солуэй и кладбище справа от вас, вы увидите знак с надписью «Комплекс Bethel Valley Road ORNL Y12, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО». Выйдите направо на Bethel Valley Road.
- Примерно через 0,8 мили тренировочный центр будет слева на пересечении улиц Бетел-Вэлли-роуд и Пампхаус-роуд (слева) и Скарборо-роуд (справа). Поверните налево на Pumphouse Road. Сразу слева на парковку будет два входа.
- Чтобы войти в здание, обойдите переднюю часть здания. Вход в учебный центр выходит на Бетел-Вэлли-роуд, ближайшую к перекрестку.
Google Earth координаты учебного центра: 35.983667 -84.222
Отель Адрес Телефон Расстояние Candlewood Suites* 10206 Парксайд Драйв, Ноксвилл 865.777.0400
1.877.226.353910 миль Комфорт Инн 433 С. Рутгерс Авеню, Ок-Ридж 865.481.8200
1.800.228.51502,5 мили Кортъярд Марриотт 216 Langley Place, Ноксвилл 865.539.0600 9 миль Дейс Инн 206 С. Иллинойс Авеню, Ок-Ридж 865.483.5615
1.800.329.74663 мили Даблтри 215 С. Иллинойс Авеню, Ок-Ридж 865.481.2468
1.800.222.ДЕРЕВО3 мили Хэмптон Инн 208 С. Иллинойс Авеню, Ок-Ридж 865.482.7889
1.800.ХЭМПТОН3 мили Холидей Инн Экспресс* 114 Tulsa Road, Ок-Ридж 1.888.465.4329 3,5 мили Хомвуд Сьютс Хилтон 10935 Турция Драйв, Ноксвилл 865.777.0375 10 миль Качество Инн 216 С. Рутгерс Авеню, Ок-Ридж 865.483.6809 3 мили Residence Inn by Marriott* 215 Langley Place, Ноксвилл 865.539.5339 9 миль Спрингхилл Сьютс Марриотт 10955 Турция Драйв, Ноксвилл 865.966.8888 10 миль Staybridge Suites (длительное проживание)* 420 С. Иллинойс Авеню, Ок-Ридж 865. 298.0050
1.800.238.80002,5 мили Таунплейс Сьютс Марриотт* 205 Langley Place, Ноксвилл 865.693.5216 9 миль Апартаменты Вестгейт 101-O Гейтс Драйв 865.481.0603 8 миль *Спросите специальный тариф ORAU.
Авиакомпания Номер телефона Allegiant Air 702.505.8888 Американ Эйрлайнз 1.800.433.7300 Дельта Эйрлайнз 702.505.8888 Фронтир Эйрлайнз 801.401.9000 Юнайтед Эйрлайнз 1.800.864.8331 Аэропорт МакГи Тайсон 865.342.3000 Агентство по аренде автомобилей Номер телефона Бронирование Аламо 865. 342.3210 1.800.327.9633 АВИС 865.342.3220 1.800.331.1212 Прокат бюджетных автомобилей 865.342.3220 1.800.527.0700 Прокат автомобилей в долларах 865.342.3250 1.800.366.2277 Предприятие по аренде автомобилей 865.342.1650 1.800.Rent.A.Car Предприятие по аренде автомобилей, Ок-Ридж 865.483.8494 1.800.325.8007 Герц 865.342.3232 1.800.654.3131 Национальная служба проката автомобилей 865.342.3240 1.800.227.7368
Предварительное расписание курсов
Понедельник 8:00 — 8:50 Бейдж, Ориентация, Тур 9:00 — полдень Лаборатория и радиационная безопасность
Демонстрация: камера Вильсона (CC-100)
Лаборатория: GM Counting I (GM-100. 1, 101.1, 103.1, 104.1, 105.1)Полдень — 13:00 Обед 13:00 — 16:00 Лаборатория: GM Counting II (GM-106.1, GM-300.1, 303)
Лаборатория: Радоновые угольные канистры и электреты – Часть I (AS-209, 111)Вторник 8:00 — 8:50 Сессия вопросов и ответов 9:00 — полдень Лаборатория: электронная калибровка (SI-105)
Лаборатория: калибровка приборов α и β (SI-106), демонстрация GM-106.1)Полдень — 13:00 Обед 13:00 — 16:00 Лабораторная работа: Калибровка прибора γ (гамма) (SI-107)
Лабораторная работа: Пропорциональный счет (PC-220, 222, 223)Среда 8:00 — 8:50 Сессия вопросов и ответов 9:00 — полдень Лаборатория: Survey Instruments I (SI-101, размер видео луча)
Лаборатория: Мониторинг пола (ST-103. 2)Полдень — 13:00 Обед 13:00 — 16:00 Демонстрация: закон обратных квадратов и угловая зависимость (SI-100, 102)
Лабораторная работа: период полураспада долгоживущего радионуклида (GM-107.1)Четверг 8:00 — 8:50 Сессия вопросов и ответов 9:00 — полдень Лаборатория: Статистика подсчета (S-210)
Лаборатория: Спектральные характеристики низкой энергии (SD-257, 258)Полдень — 13:00 Обед 13:00 — 16:00 Лаборатория: Гамма-спектроскопия высокого разрешения Ge-210. 211. 213
Лаборатория: кривая эффективности SD-260 HPGe)Пятница 8:00 — 8:50 Сессия вопросов и ответов 9:00 — полдень Лаборатория: Альфа-спектроскопия (APS-100, 101, 102, 103)
Демонстрации: практическая демонстрация экранирования, проверка герметичности (ST-200)Полдень — 13:00 Обед 13:00 — 16:00 Лабораторная работа: Контроль качества приборов (SI-306, S-225)
Лабораторная работа: Проходной осмотр (ST-103)16:00 — 16:30 Критический курс
Что говорят наши ученики
«В целом, я думаю, что этот класс был превосходным.